Страница 3 из 6

Добавлено: Ср дек 05, 2012 18:22
Volodya
да у нас и с кубическими сантиметрами так себе ситуация

Добавлено: Ср дек 05, 2012 18:34
8wowan
Канешна, ещё бутылки 2-3 не помешали бы...(Опять я чё-то не так сказал, подумал Штирлиц)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 19:58
VLAD.RUS
Ну да, просто все эти недостающие лошади компенсировались передаточными числами в коробках и главных парах. В итоге, тихим ходом ехать - великолепно, а вот по трассе уже, где скорость нужна, все нервы вымотает. Причем, ладно еще ЗиЛ-130, а ГАЗ-53 это вообще полная попа! - визгу много, а далеко не уедешь. Просто, это машины местного извоза, из райнов продукты доставить в город, а здесь большая скорость и, соответственно, много лошадинных сил не нужны. В МТЗ-80 вон еще меньше лошадей, но он тоже наверняка хаммера перетянет, зато никак не сравнится с последним в универсальности.
Я это все к чему? Кому-то для бездорожъя комплект шестеренок 1:4 в раздатку счастье принесет, кому-то нехватка мощи на обгоне со скорости 110 км/ч - источник несчастья, но большинству нужна сбалансированная машина. Поэтому частенько и слышатся призывы к заводу и мощи прибавить лошадей так на 20 и шестеренки на 1:3 впихнуть.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 20:43
Кешассс
MAS писал(а):Лэнд Ровер это вообще отдельная тема! :D
точно тема отдельная. Они ещё на том катаются, что ломается, как патриот, но запчасти стоят в фунтах стерлингов. Да и электрика чудит...

Добавлено: Ср дек 05, 2012 23:49
ЛОМ и К
8wowan писал(а):Кто-то из великих автомобилестроителей, кажется Форд, сказал (не закидывайте камнями насмерть, если обшибусь в авторстве или в тексте)
Везут нас кубические сантиметры, а платим мы за лошадиные силы.
А ещё говорят: "Везут не лошадинные силы, а крутящий момент. :shock:

Добавлено: Чт дек 06, 2012 00:11
qera123
ломик писал(а):
8wowan писал(а):Кто-то из великих автомобилестроителей, кажется Форд, сказал (не закидывайте камнями насмерть, если обшибусь в авторстве или в тексте)
Везут нас кубические сантиметры, а платим мы за лошадиные силы.
А ещё говорят: "Везут не лошадинные силы, а крутящий момент. :shock:
-ньютонометры

Добавлено: Чт дек 06, 2012 01:04
ЛОМ и К
qera123 писал(а):ньютонометры
ньютоны умноженные на радиус колеса?! :sclerosis:

Добавлено: Чт дек 06, 2012 05:22
luchsergey
Наши движки -лучшие в мире-это не отнять.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 13:12
stim
8wowan писал(а):Когни... какой там, пардон, диссонанс случается?
Привыкли к мультяшным лошадёнкам у бестолковок!
А вот у УРАЛА их "всего" 230 на 11, 5 тонн и что, слабачёк, что ли?
Ну мультяшным, не мультяшным, а мощи для комфортного премещения по дорогам с разным покрытием или отсутсвием такового, маловато.
А с учётом что турбодвиг на базе 405го там на полках валяется уже чуть ли не десяток лет, но так и не попал под капот Патра - неприятно вдвойне.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 14:40
8wowan
stim, а что за моторчик, интересно?
Если не трудно, можно подробности?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 15:07
Cherni Oleg
stim писал(а): Ну мультяшным, не мультяшным, а мощи для комфортного премещения по дорогам с разным покрытием или отсутсвием такового, маловато.
А с учётом что турбодвиг на базе 405го там на полках валяется уже чуть ли не десяток лет, но так и не попал под капот Патра - неприятно вдвойне.
Не знаю - не знаю..Откуда такая инфа? Два месяца назад (сейчас не знаю, давно там не был) в Красноярском ГаЗсервисе торговали турбованным 405-м. Не помню про кобылы в нем, но цена около сотни тыр была указана. В том числе и указано. что можно ставить на Патрика. Реклама типографская была и достаточно много. Предполагаю, что в наличии были. Так что двиг не валяется , а активно продается. Как то так.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 15:30
Volodya
у нас в Олимпе 405-й за 106тр лежит, но как мне кажется турбины на нём нет, то есть турбированный скорее 150 где-то будет

Добавлено: Чт дек 06, 2012 15:46
191

Добавлено: Чт дек 06, 2012 15:58
stim
8wowan писал(а):stim, а что за моторчик, интересно?
Если не трудно, можно подробности?
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
Cherni Oleg писал(а): Не знаю - не знаю..Откуда такая инфа? Два месяца назад (сейчас не знаю, давно там не был) в Красноярском ГаЗсервисе торговали турбованным 405-м. Не помню про кобылы в нем, но цена около сотни тыр была указана. В том числе и указано. что можно ставить на Патрика. Реклама типографская была и достаточно много. Предполагаю, что в наличии были. Так что двиг не валяется , а активно продается. Как то так.
Ранее и в прайсе ЗМЗ был. Но уже и там нету.
Но вопрос ни в этом. Ставить самостоятельно движок - это уже недетское кулибинство. Так рассуждать, чтоб тогда какуюнить рядную турбодизелёвую шестёрку БМВ о 250 конях туда не поставить? При некоторой ловкости рук, её юзаную можно вообще за пачку сухарей купить.
Вопрос в том, что 99,9999% покупателей и потенциальных покупателей, никогда этим заниматься не будут. Или будут с кислой миной довольствоваться тем что есть, или уйдут.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 16:20
8wowan
stim, спасибо!
Характеристики достойные, момент вполне дизельный.
А сколько хавать реально на круг будет Патрик с таким двиглом при обычной езде город-трасса, кто-нибудь имеет опыт или обоснованное предположение?
А также ресурс у него как?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 16:44
stim
8wowan писал(а):stim, спасибо!
Характеристики достойные, момент вполне дизельный.
А сколько хавать реально на круг будет Патрик с таким двиглом при обычной езде город-трасса, кто-нибудь имеет опыт или обоснованное предположение?
А также ресурс у него как?
Дык момент даже больше, чем у нынешних дизелей :)
А вот с хаваньем всё конечно же будет печальней, чему атмосферного и тем более чем у дизеля. С другой стороны есть же ГБО, так что пох :)
Да и если поставить растянутые главные пары и правильно переключаться, будет вообщем-то не хуже чем у атмо.
Можно ещё порассуждать про непостредственный впрыск, который в сочетанни с наддувом даёт возможность значительно превзойти по экономичности аналогичный атмоферный движок. Но это эффэктивный рыночный Соллерс, проедающий советское наследие и готовящийся собирать кетаёзов, точно не осилит.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 20:45
RomanVal
191 писал(а):Вброшу немного:)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3019117
Кто на уазбуке зареган, спросите - вместе с новой раздаткой обещанные новые фары с крыльями, и т.д. будут?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 05:00
luchsergey
так сейчас фары пластмассовые(я про стекло),а будут из чего?Из бумаги ?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:03
жыппер
luchsergey писал(а):так сейчас фары пластмассовые(я про стекло),а будут из чего?Из бумаги ?
Передние ?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:09
luchsergey
с примерно середины 2011г передние стёкла на фарках стали из поликарбоната.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:18
жыппер
luchsergey писал(а):с примерно середины 2011г передние стёкла на фарках стали из поликарбоната.
Прикольно. Я уже 2 фары разбил, замена стёкол )670р)) И ещё одно клацнул, но "не навылет". Стёкла хрупкие капец.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:21
luchsergey
Об деревья хрупкие?

Можно теперь одноразовую полиэтиленовую целиком покупать.По идее должна стоить копейки,тк полиэтилен же,но в реале поди не так.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:31
XAZA
Ну была же сцылка, на то что скоро будут новые передние фары, передние крылья и новый передний бампер, причем тут стекло и пластик естестно форма будет другая, а из чего узнаем кады появится :)

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:47
luchsergey
В общем то мы теперь зрители и нам нужно беречь своих нынешних мастодонтов,тк с каждой "модернизацией" их всё меньше.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:49
XAZA
Все будет путем без паники! :) от козлика пришли же до Патра. теперь от Патра дальше больше :)

Добавлено: Пт дек 07, 2012 08:05
luchsergey
Отлично отремонтировались.

Родной конденсор совершенно негуманной цены.

Хотя приоровский почти такой же втрое дешевле.

Конечно козел(хантер) логичнее подходит под проходимца,нежели гробить патра,предназначенного больше для повседневки и путешествий.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 08:17
жыппер
Да. 12000руб. И ждать минимум неделю. Представляешь, ветка так попала, как шило, между решётками и прям посередине, в таком месте, что не восстановишь.. :(
А Уазика взял стандарт :wink: .. вояки,лифт 75мм,2силовика, лебедь 12т, веткоотбойники, олень,33" сельхозшина. Он у меня на нике в Уазбуке. Там фото не грузит нифига. И тут не пойму как. :(
Кстате, на нём кайфово ездить ! не выше 90км\ч правда...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 08:36
luchsergey
Отличный лесной грязелаз.
Выше скорость и не нужно тем,кто понял жизнь.

Re: Очередная модернизация УАЗ Патриот?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:36
RomanVal
RomanVal писал(а):Будут новые фары, передние крылья, бампер.
Не сказано что фары именно передние.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:43
XAZA
ну если уж новые передние крылья и бампер передний, то соответвственно и передние фары должни быть под новые крылья если они их форму менять будут, не думаю что они тупо сделают передние крылья пластиковые такие как и щас стоят, но пластик, вот и обновились ))))) ждем размечтались, но я так думаю, ктот подругому, а узнаем как увидим)))

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:44
luchsergey
так задние то ФОНАРИ, а фары это спереди.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:48
XAZA
не на патре и сзади фары однозначно :) :) :) :)

Добавлено: Пт дек 07, 2012 16:12
жыппер
У меня на Таёта Селике пластиковые фары со временем пожелтели и потемнели... Оптика новая и блестит, а стёкла как в дорожной муляке. Ехать мрак. Выход нашёл - просто отполировал (так же как кузов, 2 вида пасты), 20минут работы и как новые. Они от камней прочнее, крупные голыши клацали, даже следов не оставалось. Но через стекло лучьше свет.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 16:38
luchsergey
полировать поликарбонат помогает только разок другой.а когда он пожелтеет и помутнеет,то кирдык.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:51
mirlas
...Это сужает покупательский спектр до охотников, рыболовов и тех, кому нужен неприхотливый проходимец. А Алексанов хочет, чтобы Patriot воспринимался как полноценный автомобиль на каждый день...

То есть: не для охотников, не для рыболовов и не для тех кому нужен неприхотливый проходимец - теперь он будет прихотливый :)

И вообще, хреново когда кто-то там один чего-то там хочет, особо не интересуясь мнением остальных...
Ну собственно их интересует "овощной" рынок - те, кто смотрит как пошиты сидения, типа ровный или не ровный шов, острый руль и т.д.
Надежного проходимца за приемлемые деньги я думаю мы не увидим больше...

П.С. Если что, я не пессимист.. ;)

Добавлено: Пт дек 07, 2012 21:15
8wowan
Ну да, песимист говорит - хуже уже некуда, а оптимист говорит - да фигня, есть куда...
А может ваще в нанотехнологии податься - вон мицубиши какой-то концепт создают дизельэлектроход. Генератор + моторы в колёсах. Ваще не надо ни коробок, ни раздаток, ни блокировок... Проволовки тока протянул до колёсьев, побольше изоленты на них навинтил, и айда какашки месить...

Добавлено: Сб дек 08, 2012 07:46
fas050277
что то тема стала совсем пессимистичной ! Попробую исправить :D
А почему никто не берет в расчет что новая РК может быть по примеру супер селект ? с режимами работы
4х2
4х4 с свободным межосевым дифом
4х4 с заблокированным межосевым дифом
ну и понижающий ряд в режимах 4х4
само по себе полное отключение переднего моста вообщем то технически не сложно.
Хотя если честно самому с трудом вериться что сделают такую РК (лично я был бы не против :D )
Что касается надежности цепной РК то тут наверное так (губит людей не пиво , губит людей вода)-с дурной головой можно порвать любой агрегат даже с очень большим запасом прочности, а с грамотным подходом обычно хватает того что есть. КАК ТО ТАК.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 08:21
XAZA
Да вобще смысл давать оценку того, чего не видели и непробовали и знать незнаем, зато понаписали уже, выводов понаделали ток одна теория про РК :D :D :D :D

Добавлено: Сб дек 08, 2012 08:33
Kol888
Интересно, а у Митсубиси супер-селект в режиме 4х2 отключает привод на переднюю ось в раздатке или только хабы отключаются?

Добавлено: Сб дек 08, 2012 10:36
Кешассс
Добавлю огонька: давеча, в супермаркете глянул "ЗР" за декабрь( заинтересовала статейка про соллерс, типа "кто его танцует" на 216 стр.). Так вот там и про патриот написали, что Швецов ищет усиленно партнёров для платформы и производства внедорожников на УАЗе. Самое интересное планируется начать производить их в 2015 году. Патриотов больше не будет. :o :cry: :evil:

Добавлено: Сб дек 08, 2012 19:28
VLAD.RUS
Кешассс писал(а):Добавлю огонька: давеча, в супермаркете глянул "ЗР" за декабрь( заинтересовала статейка про соллерс, типа "кто его танцует" на 216 стр.). Так вот там и про патриот написали, что Швецов ищет усиленно партнёров для платформы и производства внедорожников на УАЗе. Самое интересное планируется начать производить их в 2015 году. Патриотов больше не будет. :o :cry: :evil:
Только что пересмотрел эту статью, но так и не увидел фразы, что бы это относилось именно к Патриоту.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:16
Кешассс
VladGSS писал(а):
Кешассс писал(а):Добавлю огонька: давеча, в супермаркете глянул "ЗР" за декабрь( заинтересовала статейка про соллерс, типа "кто его танцует" на 216 стр.). Так вот там и про патриот написали, что Швецов ищет усиленно партнёров для платформы и производства внедорожников на УАЗе. Самое интересное планируется начать производить их в 2015 году. Патриотов больше не будет. :o :cry: :evil:
Только что пересмотрел эту статью, но так и не увидел фразы, что бы это относилось именно к Патриоту.
в конце статьи написано, ещё про то что они модернизацию фейслифтинг хотят сделать...

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:19
VLAD.RUS
А меня так наоборот эта темка приободрила. :) Если слухи про раздатку с дифом подтвердятся, то для меня это будет просто идеальный вариант. Я тоже весной собрался Патриота брать, но мысль про нынешнюю трансмиссию парт-тайм несколько удручала А тут тако-о-о-е! Еслиб еще топливную систему с двумя маленькими топливными баками переработали - ну тогда б вообще была бы сказка. Знаю, многие этого не разделяют. Но лично я хочу именно ТАКУЮ машину.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:31
RomanVal
Два бака надежнее, один пробил - второй живой.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:41
Ramzes
Нет, система из двух баков - это зло. Я проклял все в 2010 году, когда на жаре (все помнят то лето) вся эта система начала глючить. Слава Богу не сгорел....

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:42
VLAD.RUS
Кешассс писал(а): в конце статьи написано, ещё про то что они модернизацию фейслифтинг хотят сделать...
Я знаю, что у ЗР для разных регионов немного разные версии журналов выходят. Возможно Вы видели более полную версию статью. У меня только такая:
Изображение
Да, добавлю, что это последняя из трех страниц.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:43
luchsergey
VladGSS писал(а):Но лично я хочу именно ТАКУЮ машину.
тоько стоить она 600 не будет уже точно.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:49
VLAD.RUS
RomanVal писал(а):Два бака надежнее, один пробил - второй живой.
С этим я не спорю. Но! Как это сделано на Уазе - не лучшее решение, поскольку свисающие соски слива посреди базы все равно требуют защиты баков. Да и вообще - лишние танцы на заправках... ну просто неудобно.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:54
VLAD.RUS
luchsergey писал(а):
VladGSS писал(а):Но лично я хочу именно ТАКУЮ машину.
тоько стоить она 600 не будет уже точно.
Ну отчего же? Ну будет новая раздатка стоить дороже нынешней на 30-40 тыров. Так Classic все равно укладывается в этот лимит.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:57
luchsergey
К новой раздатке новые карданы шрусовые...под лям подгонят цену-навешают рюшечек-подушечек,кнопочек...