Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не стал оригинальничать, или про новый патриот :)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт апр 08, 2011 10:11

Если отвечать абстрактно, что даёт перепрошивка, то ответ будет такой: то же самое что и обновление операционной системы на компе ;) Железо не меняется, меняется АЛГОРИТМ работы с этим железом.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 08, 2011 10:22

Правильно, но "алгоритм" не сможет докрутить, что надо в двигателе, не сможет выставить фазы ГРМ, поменять вкладыши и притереть клапана. Надо делать сообща.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 08, 2011 10:32

Шпень писал "...Человек остался довольным отключением второй лямбды и стабильностью работы двигла на х.х за счет увеличения оборотов до 850...."
и из-за этого шить??? :?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 08, 2011 10:52

http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1080.html

я начинал эту ветку читать, но сначала BOCHS не могли вскрыть, потом когда вскрыли просили неимоверных денег (то ли 10тыр то ли 15) и я перестал за ней следить. а щас уже 76ю страницу пишут.... прочитал последних 10страниц - что то не встретил я там пафосных отзывов. akaKot честно писал, что стало легче трогаться в пробках из-за поднятых ХХ до 850. но это само собой разумеется....
так что... я не то, чтобы против, а просто не вижу ни одного плюса

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 08, 2011 11:05

Ну да, сообшял. Так сыр-бор из того, что кто-то тащится от прошивки, кто-то нет. Сугубо мое мнение дело в двигуне. Если там все в порядке, чиповка мало даст(ну 2...5% ), а кого фига-чувствуют разницу до и после(просто не катали нормальный движок).
Ну, а приятель был доволен, что хотя бы вторую заразу отключили и стабильный х.х. стал. Там в КОМИ особо не разгуляешься с Бошем.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт апр 08, 2011 11:16

Шпень, я этого не отрицаю, и тем более скажу, что многие мастера предупреждают, что если с ДВС неполадки то чиптюнинг в лучшем случаи ничего не даст!
зы. скажите, вы наверное приверженец старой школы, и 402 двигатель вам более симпатизирует, чем семейство 406? ;)

P0$$, цена в 10 тыс. - это было на "заре моей молодости", там что бы чипануть бош, надо было его разобрать, но ничего не вечно! И если кто то ПО ТОЙ сцылке предлагает свои услуги по цене в 10 тыс - то это лишь подтверждает поговорку - без лоха и жизнь плоха.
зы. как и у ЛЮБОГО продукта в этом мире, у чиптюнинга так же есть свои приверженцы и те кто отрицает сей факт улучшений - в этом нет ничего страшного.

Главное что мы все получаем удовольствие от наших авто, ли не получаем ))))))))))

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт апр 08, 2011 11:21

Экологически нормы "душат" мощность мотора. Путем бедной смеси, оптимизированного раннего зажигания для полного сгорания топлива только в цилиндре, замедленного открывания заслонки.
Уменьшение расхода-косвенный плюс.
P0$$, ваш пост про лошадей- как яркий пример не понимая процедур и процессов в двигателе. Пожалуйста, не говорите так много.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 08, 2011 11:42

ZzzzZ писал(а):...и тем более скажу, что многие мастера предупреждают, что если с ДВС неполадки то чиптюнинг в лучшем случаи ничего не даст!
зы. скажите, вы наверное приверженец старой школы, и 402 двигатель вам более симпатизирует, чем семейство 406? ;)
Ну вот и верное подведение итога.
Нет, я не приверженец семейства ЗМЗ-406, я просто имею второй Патриот с этим двиглом и знаю его косяки. Даже америкосы о нем восторгались, но то было на стенде и в единичном экземпляре, а нам впихивают... не хочу говорить, что.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 08, 2011 13:22

Frol писал(а):Экологически нормы "душат" мощность мотора. Путем бедной смеси, оптимизированного раннего зажигания для полного сгорания топлива только в цилиндре, замедленного открывания заслонки.
Уменьшение расхода-косвенный плюс.
P0$$, ваш пост про лошадей- как яркий пример не понимая процедур и процессов в двигателе. Пожалуйста, не говорите так много.
:lipsrsealed:

про экологические нормы написал хорошо - согласен

а про то как мериют л.с. - поспорю :!:

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вс апр 10, 2011 15:08

Frol, вы меня поросили замолчать и сами молчите....
укажите в чем я был не прав!
конечно я привел не самое удачное сравнение с лошадьми...
и так?....

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс апр 10, 2011 16:21

P0$$ писал(а):ну все правильно - мощность для двигателя - понятие придуманное людьми - ее снимают на разных оборотах, при различных режимах подачи топлива, мериют то ваттами, то киллокаллориями, а то и вовсе непонятными лошадями, а они тоже разные бываю - беговые, грузовые, пони..... разумнее говорить об изменении мощности одной модели двигателя на одном стенде при одинаковых измерениях.
.....
Камрад Frol видимо имел ввиду, что измерение мощности производится не клиническими дебилами и в паспорте автомобиля указывают не случайно зафиксированную мощность, а именно наибольшую, которую смогли получить на стенде (естественно, пересчитанную к "нормальным условиям"=например, t=20С, p=101кПа, влажность 60% итд). Одновременно с этим фиксируются и обороты к.в. при которых эта мощность достигается при полном открытии дроссельной заслонки и максимальной цикловой подаче бензина не нарушающей нормы Евро-3. А в каких единицах мощность указывать, это зависит от традиций: нормальные современные инженеры любую мощность пишут в киловаттах, старые шОферы и мотористы - в л.с., сантехники-котельщики (тоже старые и упёрнутые) - в Гкал/час; только сама мощность от этого не изменяется и будучи указана в одинаковых единицах вполне корректно сравнивается. Наверно кагтотаг
:oops:

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн апр 11, 2011 07:38

я просто хотел сказать, что производители авто зачастую подгоняют мощность к той, что выгодна им: взять приору с ее 99л.с. - как удачно! не правдали? или наш с вами ЗМЗ 409 на спорте "задушили" до 112л.с., хотя при этом уже другие обороты указаны; или я много раз слышал что японские л.с. отличаются он европейских.
а то, что измерение макс. мощности двигателей регламентировано ГОСТами - это я в курсе :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн апр 11, 2011 08:40

Как снять 112 л.с с электронно управляемого(особенно в части его электроприводной дроссельной заслонки) мотора который когда-то был 130-150 л.с? Просто, закрыть заслонку. Срезать пик мощности, но при этом открывать пошире заслонку на малых оборотах. Принудительно загоняя мотор в работу в оборотах максимального момента. Где он экологически,
экономически выгоден и приятен для пользователя (подхват на каких то оборотах-это именно он).
Тяговитый мотор- это как раз мотор с ровной полкой момента, как когда то М20 мотор. А теперь эта полка обеспечивается электронно. И мотор равномерноИ тянет как и на 1000 оборотах и на 3000. А если бы не было этого равномерного "электронной полки" то при движении в грязи- колеса бы сорвались в букс. А также водитель, чувствуя что на 3000 мотор разгоняет авто быстрее (выше ускорение)- стремился откручивать мотор. А теперь у него этого нет, просто мотор стал дрессированный.
Этого ощущущения полной, механичекой без посредников ощущения мотора многим не хватает, и тут помогают прошивки, возлагающие всё управление на пользователя, в том числе и баллансирование на пике мощности и не сорваться в пробуксовку. Иногда это приводит к сознательному даун грейту до карбюратора (помимо его + как то безотказность к мех воздействиям и ремонтопригодность в клинических случаях в лесу).
P0$$
, мой пост про ваши лошади только к части их пони и резвости. Почему то читал тему как серьезную, и когда наткнулся на Ваш пост- покоробило немного. Был резок в комментариях, извините, надеюсь на понимание.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн апр 11, 2011 09:05

Frol писал(а):Как снять 112 л.с с электронно управляемого(особенно в части его электроприводной дроссельной заслонки) мотора который когда-то был 130-150 л.с? Просто, закрыть заслонку...
На сколько я помню у 112л.с. заслонка имеет привод через тросик, а не через эл.педаль газа.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн апр 11, 2011 09:36

Насчёт лошадей на двигателях ЗмЗ, на волговских форумах уже "кошку съели", на те же 406 моторы, что штатно ставили на волгу, в своё время в ПТС писали 150 кобыл, а после внедрения норм евро2, там резко стало 130 кобыл. К сожалению нет (или есть?) достоверной инфы, откуда (с маховика или колёс) снимали показатель моШьности, с навесным оборудованием, али без. Ограничитель на наших движках, исключительно программный, принципиальных изменений в движке нет, с момента его 1 дня выпуска, если не считать 409 двигатель для "спорта" с другими валами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 09:39

На стандартных оборотах ХХ у меня 81 децибел в салоне. Плюс 50-100 обротов ......и получаю 76-78 децибел в салоне. А это ВДВОЕ тише. :shock:

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн апр 11, 2011 13:45

Frol, извинения приняты :beer:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт апр 19, 2011 10:57

5Z, ты когда там сделаешься весь? Поехали кататься!
Ничо что я в твоей теме пишу?

Я, как несознательный трезвый обладатель комфортного внедорожника поиздовал куда-то, водя грязным пальцем по карте. В итоге побывал в 2 местах. Петровское и Шуя.

Петровское. Петровское это спиртзавод и ГЭС. По степени раздолбанности не уступают поселку. Хотя все мило и чинно. Грязь месить можно прям в поселке, навигатор честно указывает дорогу в колею. Далее фото. Здание ГЭС сохранилось. Всё опознается, люки 3-х турбин, трансформаторные ячейки, водозапорная аппаратура. Далее фотография стыренная в инете как ГЭС летом, и как она же во время половодья. Мост подвесной дико качается.

Летом
Изображение

Вид на ГЭС
Изображение

Вода имеет хорошую скорость. На мостики детишки кидают палки в воду. Рафтинга хочется сразу.

Затвор
Изображение

Тугая струя
Изображение

Далее просто фотографии мест. Церквей и колоколен непривычно много. В каждом селении. Крыши часто каменные.
Фотография сразу 3 церквей. Ну или 2 церкви и колокольня.
Изображение

Конезавод
Изображение

Шуя. Далее жпс предложил мне срезать 3 км по бетонке. Срезал 1,5 часа. Как обычно. Наверно надо снять защиту картера двигателя, на ней передок поднимается и вывешивает мост сразу в снегу. Не бьется.
Так было 1,5 часа
Изображение

Недолет
Изображение

натюрморт
Изображение

Кровать намотал. Люди свиньи, устроили помойку в лесополосе, так еще и на дороге накидали барахла.
Изображение

Далее была Шуя. Родина Бальмонта и Фрунзе.
Музей Бальмонта
Изображение

Памятник растрелянным служителям. Выполнен очень реалистично.
Изображение

Башня. Обходить с другой стороны чтоб вывести рынок из кадра уже не мог, устал.
Изображение

С праздником!
Изображение[/b]

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт апр 19, 2011 11:07

Frol - Отлично скатался, я только ЗА!!!
Сейчас хабы ставлю, скататься можно будет, в следущие выхи, в эти у сестры ДР гуляем.
В прошлые выхи на даче у друга вынимал ленД Кукурузер 200, были оба в одинаковых условиях, и он и я на всесезонке, разве что он на бриджах R17, а у меня кама... короче зарылся этот чудиг по самую раму - дури в движке дохера, давай газолинить по полю... рывковый трос, 2 попытки и вынул я его, но вот рЯзина наша ваще отстой... ты уже что то присмотрел на замену? Мне пришлось травиться до 1 атм, иначе бы сам там закопался.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт апр 19, 2011 11:42

Не, не в этом году к сожалению. Не готов так сразу потратиться. Придется эту докатывать. Зато я могу в любой придомовой луже окапываться, стремальничать :) .
Я себе 30 метровый рывковый прикупил и 2 шакл побольше. Осталось лопатку подлиньше, саперкой до мостов не достаю,а копать снег лежа под машиной страшно, иногда проседает неприятно.
Я в этом году на сибишке и джеке+захватдляколеса остановлюсь.
Надо куданить на первомай скататься, а то потом дела затянут. Дачи, отпуска, моря...
Хабы чтоб на асфальте отключать передок? Надо тоже задуматься, а то на первомай в Киев поеду ,пошгу бензина зазря.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт апр 19, 2011 12:46

Frol - хабы для асфальта, совершенно верно, иного применения им не вижу, взял АVM, дорого, но по тестам остальное разваливается на УРА, на буханке стоят наши, стрекочат под нагрузкой...

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт апр 19, 2011 18:41

Уважаемый Frol, все эти фотографии конечно хороши, но тема была заведена совсем не про путешествия. Прошу вас в следующий раз свои поездки освещать в специально созданных для это темах.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт апр 19, 2011 18:47

ZzzzZ писал(а):Frol - хабы для асфальта, совершенно верно, иного применения им не вижу, взял АVM, дорого, ...
А что изменилась после установки хабов? Вибронагруженность стала меньше? А по уменьшению расхода они себя не оправдают, т.к. сами стоят изначально дорого. Даже если хабы будут экономить 1.5литра, то окупят себя через 200т.км.

Аватара пользователя
Dark
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 05:53
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark » Вт апр 19, 2011 19:38

Kol888 писал(а):
ZzzzZ писал(а):Frol - хабы для асфальта, совершенно верно, иного применения им не вижу, взял АVM, дорого, ...
А что изменилась после установки хабов? Вибронагруженность стала меньше? А по уменьшению расхода они себя не оправдают, т.к. сами стоят изначально дорого. Даже если хабы будут экономить 1.5литра, то окупят себя через 200т.км.
Странная у Вас арифметика. Если допустить, что хабы стоят 10000 руб. и будут экономить 1 л/100 км, то при цене бензина 21,5 , то за 200 тыс. км они сэкономят 43000 руб, а окупятся они менее чем за 50000 пробега, что тоже, конечно не мало.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт апр 19, 2011 19:45

Dark писал(а):
Kol888 писал(а): А что изменилась после установки хабов? Вибронагруженность стала меньше? А по уменьшению расхода они себя не оправдают, т.к. сами стоят изначально дорого. Даже если хабы будут экономить 1.5литра, то окупят себя через 200т.км.
Странная у Вас арифметика. Если допустить, что хабы стоят 10000 руб. и будут экономить 1 л/100 км, то при цене бензина 21,5 , то за 200 тыс. км они сэкономят 43000 руб, а окупятся они менее чем за 50000 пробега, что тоже, конечно не мало.
А, стормозил, ошибся на один нолик. :D 7000(стомость хаба)/24(бензин)=291.7. Учитывая, что зимой ездят с подключенными хабами, то ~ 45 тыс.км. окупится.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 19, 2011 20:47

поставил такие же AVM в прошлом ноябре - разницы особо ни в расходе ни в управляемости не заметил. все на грани субъективной оценки. но не жалею. еще один прикольный девайс :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт апр 19, 2011 21:08

P0$$ писал(а):поставил такие же AVM в прошлом ноябре - разницы особо ни в расходе ни в управляемости не заметил. все на грани субъективной оценки. но не жалею. еще один прикольный девайс :)
А вибраций с откл.хабами не стало меньше? У меня на Хантере ощущалось выключение хабов. По ощущениям в машине хоть на чуть-чуть, но вибраций было меньше.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср апр 20, 2011 07:33

нет. повторюсь - разница на грани субъективных ощущений: вроде лучше... а вроде и так же...
может удачно передний кардан отбалансирован и люфтов еще мало в шлицах и крестовинах?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср апр 20, 2011 09:41

Я помню долгие дебаты на тему, надо/не надо хабы, про провисание переднего кардана и прочую фантастику. Для себя я решил, что они мне нужны, как довод (любое трущееся соединение - нагрузка), да и по мануалу, наш Вувазиг - это заднеприводное авто с подключаемым передом )))), потому зачем мне "ленивый перед" летом в городе? Да цена 7000р. + доставка 250р., но я не вкладывал окупаемость в эту покупку, так же как и воздухозаборник на капот для печки, которые стоит 2500р. (что ваще нереально дорого для куста стеклоткани) и уж тем более для самоблока ))))

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср апр 20, 2011 12:23

когда даришь девушке цветы и подарки об их окупаемости тоже обычно не думаешь... :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср апр 20, 2011 13:30

Ой ли :wink:
ждёшь-не ждёшь, но надеешься, для чего то даришь ведь :D

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср апр 20, 2011 13:37

от девушки мы ждем взаимности, а не окупаемости, пораденных подарков. так же и с уазиком - устанавливая хабы я не думал об их окупаемости, а скорее о впечатлениях, которые мне даст забава с еще одной игрушкой в виде хабов

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности