![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не стал оригинальничать, или про новый патриот :)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1080.html
я начинал эту ветку читать, но сначала BOCHS не могли вскрыть, потом когда вскрыли просили неимоверных денег (то ли 10тыр то ли 15) и я перестал за ней следить. а щас уже 76ю страницу пишут.... прочитал последних 10страниц - что то не встретил я там пафосных отзывов. akaKot честно писал, что стало легче трогаться в пробках из-за поднятых ХХ до 850. но это само собой разумеется....
так что... я не то, чтобы против, а просто не вижу ни одного плюса
я начинал эту ветку читать, но сначала BOCHS не могли вскрыть, потом когда вскрыли просили неимоверных денег (то ли 10тыр то ли 15) и я перестал за ней следить. а щас уже 76ю страницу пишут.... прочитал последних 10страниц - что то не встретил я там пафосных отзывов. akaKot честно писал, что стало легче трогаться в пробках из-за поднятых ХХ до 850. но это само собой разумеется....
так что... я не то, чтобы против, а просто не вижу ни одного плюса
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, сообшял. Так сыр-бор из того, что кто-то тащится от прошивки, кто-то нет. Сугубо мое мнение дело в двигуне. Если там все в порядке, чиповка мало даст(ну 2...5% ), а кого фига-чувствуют разницу до и после(просто не катали нормальный движок).
Ну, а приятель был доволен, что хотя бы вторую заразу отключили и стабильный х.х. стал. Там в КОМИ особо не разгуляешься с Бошем.
Ну, а приятель был доволен, что хотя бы вторую заразу отключили и стабильный х.х. стал. Там в КОМИ особо не разгуляешься с Бошем.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень, я этого не отрицаю, и тем более скажу, что многие мастера предупреждают, что если с ДВС неполадки то чиптюнинг в лучшем случаи ничего не даст!
зы. скажите, вы наверное приверженец старой школы, и 402 двигатель вам более симпатизирует, чем семейство 406?![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
P0$$, цена в 10 тыс. - это было на "заре моей молодости", там что бы чипануть бош, надо было его разобрать, но ничего не вечно! И если кто то ПО ТОЙ сцылке предлагает свои услуги по цене в 10 тыс - то это лишь подтверждает поговорку - без лоха и жизнь плоха.
зы. как и у ЛЮБОГО продукта в этом мире, у чиптюнинга так же есть свои приверженцы и те кто отрицает сей факт улучшений - в этом нет ничего страшного.
Главное что мы все получаем удовольствие от наших авто, ли не получаем ))))))))))
зы. скажите, вы наверное приверженец старой школы, и 402 двигатель вам более симпатизирует, чем семейство 406?
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
P0$$, цена в 10 тыс. - это было на "заре моей молодости", там что бы чипануть бош, надо было его разобрать, но ничего не вечно! И если кто то ПО ТОЙ сцылке предлагает свои услуги по цене в 10 тыс - то это лишь подтверждает поговорку - без лоха и жизнь плоха.
зы. как и у ЛЮБОГО продукта в этом мире, у чиптюнинга так же есть свои приверженцы и те кто отрицает сей факт улучшений - в этом нет ничего страшного.
Главное что мы все получаем удовольствие от наших авто, ли не получаем ))))))))))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Экологически нормы "душат" мощность мотора. Путем бедной смеси, оптимизированного раннего зажигания для полного сгорания топлива только в цилиндре, замедленного открывания заслонки.
Уменьшение расхода-косвенный плюс.
P0$$, ваш пост про лошадей- как яркий пример не понимая процедур и процессов в двигателе. Пожалуйста, не говорите так много.
Уменьшение расхода-косвенный плюс.
P0$$, ваш пост про лошадей- как яркий пример не понимая процедур и процессов в двигателе. Пожалуйста, не говорите так много.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и верное подведение итога.ZzzzZ писал(а):...и тем более скажу, что многие мастера предупреждают, что если с ДВС неполадки то чиптюнинг в лучшем случаи ничего не даст!
зы. скажите, вы наверное приверженец старой школы, и 402 двигатель вам более симпатизирует, чем семейство 406?
Нет, я не приверженец семейства ЗМЗ-406, я просто имею второй Патриот с этим двиглом и знаю его косяки. Даже америкосы о нем восторгались, но то было на стенде и в единичном экземпляре, а нам впихивают... не хочу говорить, что.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
:lipsrsealed:Frol писал(а):Экологически нормы "душат" мощность мотора. Путем бедной смеси, оптимизированного раннего зажигания для полного сгорания топлива только в цилиндре, замедленного открывания заслонки.
Уменьшение расхода-косвенный плюс.
P0$$, ваш пост про лошадей- как яркий пример не понимая процедур и процессов в двигателе. Пожалуйста, не говорите так много.
про экологические нормы написал хорошо - согласен
а про то как мериют л.с. - поспорю :!:
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Камрад Frol видимо имел ввиду, что измерение мощности производится не клиническими дебилами и в паспорте автомобиля указывают не случайно зафиксированную мощность, а именно наибольшую, которую смогли получить на стенде (естественно, пересчитанную к "нормальным условиям"=например, t=20С, p=101кПа, влажность 60% итд). Одновременно с этим фиксируются и обороты к.в. при которых эта мощность достигается при полном открытии дроссельной заслонки и максимальной цикловой подаче бензина не нарушающей нормы Евро-3. А в каких единицах мощность указывать, это зависит от традиций: нормальные современные инженеры любую мощность пишут в киловаттах, старые шОферы и мотористы - в л.с., сантехники-котельщики (тоже старые и упёрнутые) - в Гкал/час; только сама мощность от этого не изменяется и будучи указана в одинаковых единицах вполне корректно сравнивается. Наверно кагтотагP0$$ писал(а):ну все правильно - мощность для двигателя - понятие придуманное людьми - ее снимают на разных оборотах, при различных режимах подачи топлива, мериют то ваттами, то киллокаллориями, а то и вовсе непонятными лошадями, а они тоже разные бываю - беговые, грузовые, пони..... разумнее говорить об изменении мощности одной модели двигателя на одном стенде при одинаковых измерениях.
.....
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я просто хотел сказать, что производители авто зачастую подгоняют мощность к той, что выгодна им: взять приору с ее 99л.с. - как удачно! не правдали? или наш с вами ЗМЗ 409 на спорте "задушили" до 112л.с., хотя при этом уже другие обороты указаны; или я много раз слышал что японские л.с. отличаются он европейских.
а то, что измерение макс. мощности двигателей регламентировано ГОСТами - это я в курсе :)
а то, что измерение макс. мощности двигателей регламентировано ГОСТами - это я в курсе :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как снять 112 л.с с электронно управляемого(особенно в части его электроприводной дроссельной заслонки) мотора который когда-то был 130-150 л.с? Просто, закрыть заслонку. Срезать пик мощности, но при этом открывать пошире заслонку на малых оборотах. Принудительно загоняя мотор в работу в оборотах максимального момента. Где он экологически,
экономически выгоден и приятен для пользователя (подхват на каких то оборотах-это именно он).
Тяговитый мотор- это как раз мотор с ровной полкой момента, как когда то М20 мотор. А теперь эта полка обеспечивается электронно. И мотор равномерноИ тянет как и на 1000 оборотах и на 3000. А если бы не было этого равномерного "электронной полки" то при движении в грязи- колеса бы сорвались в букс. А также водитель, чувствуя что на 3000 мотор разгоняет авто быстрее (выше ускорение)- стремился откручивать мотор. А теперь у него этого нет, просто мотор стал дрессированный.
Этого ощущущения полной, механичекой без посредников ощущения мотора многим не хватает, и тут помогают прошивки, возлагающие всё управление на пользователя, в том числе и баллансирование на пике мощности и не сорваться в пробуксовку. Иногда это приводит к сознательному даун грейту до карбюратора (помимо его + как то безотказность к мех воздействиям и ремонтопригодность в клинических случаях в лесу).
P0$$, мой пост про ваши лошади только к части их пони и резвости. Почему то читал тему как серьезную, и когда наткнулся на Ваш пост- покоробило немного. Был резок в комментариях, извините, надеюсь на понимание.
экономически выгоден и приятен для пользователя (подхват на каких то оборотах-это именно он).
Тяговитый мотор- это как раз мотор с ровной полкой момента, как когда то М20 мотор. А теперь эта полка обеспечивается электронно. И мотор равномерноИ тянет как и на 1000 оборотах и на 3000. А если бы не было этого равномерного "электронной полки" то при движении в грязи- колеса бы сорвались в букс. А также водитель, чувствуя что на 3000 мотор разгоняет авто быстрее (выше ускорение)- стремился откручивать мотор. А теперь у него этого нет, просто мотор стал дрессированный.
Этого ощущущения полной, механичекой без посредников ощущения мотора многим не хватает, и тут помогают прошивки, возлагающие всё управление на пользователя, в том числе и баллансирование на пике мощности и не сорваться в пробуксовку. Иногда это приводит к сознательному даун грейту до карбюратора (помимо его + как то безотказность к мех воздействиям и ремонтопригодность в клинических случаях в лесу).
P0$$, мой пост про ваши лошади только к части их пони и резвости. Почему то читал тему как серьезную, и когда наткнулся на Ваш пост- покоробило немного. Был резок в комментариях, извините, надеюсь на понимание.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт лошадей на двигателях ЗмЗ, на волговских форумах уже "кошку съели", на те же 406 моторы, что штатно ставили на волгу, в своё время в ПТС писали 150 кобыл, а после внедрения норм евро2, там резко стало 130 кобыл. К сожалению нет (или есть?) достоверной инфы, откуда (с маховика или колёс) снимали показатель моШьности, с навесным оборудованием, али без. Ограничитель на наших движках, исключительно программный, принципиальных изменений в движке нет, с момента его 1 дня выпуска, если не считать 409 двигатель для "спорта" с другими валами.
-
- Онлайн статус: Не в сети
5Z, ты когда там сделаешься весь? Поехали кататься!
Ничо что я в твоей теме пишу?
Я, как несознательный трезвый обладатель комфортного внедорожника поиздовал куда-то, водя грязным пальцем по карте. В итоге побывал в 2 местах. Петровское и Шуя.
Петровское. Петровское это спиртзавод и ГЭС. По степени раздолбанности не уступают поселку. Хотя все мило и чинно. Грязь месить можно прям в поселке, навигатор честно указывает дорогу в колею. Далее фото. Здание ГЭС сохранилось. Всё опознается, люки 3-х турбин, трансформаторные ячейки, водозапорная аппаратура. Далее фотография стыренная в инете как ГЭС летом, и как она же во время половодья. Мост подвесной дико качается.
Летом
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2011/04/20/102183_plotina.jpg)
Вид на ГЭС
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2011/04/20/102184_plotina2.jpg)
Вода имеет хорошую скорость. На мостики детишки кидают палки в воду. Рафтинга хочется сразу.
Затвор
Тугая струя
Далее просто фотографии мест. Церквей и колоколен непривычно много. В каждом селении. Крыши часто каменные.
Фотография сразу 3 церквей. Ну или 2 церкви и колокольня.
Конезавод
Шуя. Далее жпс предложил мне срезать 3 км по бетонке. Срезал 1,5 часа. Как обычно. Наверно надо снять защиту картера двигателя, на ней передок поднимается и вывешивает мост сразу в снегу. Не бьется.
Так было 1,5 часа
Недолет
натюрморт
Кровать намотал. Люди свиньи, устроили помойку в лесополосе, так еще и на дороге накидали барахла.
Далее была Шуя. Родина Бальмонта и Фрунзе.
Музей Бальмонта
Памятник растрелянным служителям. Выполнен очень реалистично.
Башня. Обходить с другой стороны чтоб вывести рынок из кадра уже не мог, устал.
С праздником!
[/b]
Ничо что я в твоей теме пишу?
Я, как несознательный трезвый обладатель комфортного внедорожника поиздовал куда-то, водя грязным пальцем по карте. В итоге побывал в 2 местах. Петровское и Шуя.
Петровское. Петровское это спиртзавод и ГЭС. По степени раздолбанности не уступают поселку. Хотя все мило и чинно. Грязь месить можно прям в поселке, навигатор честно указывает дорогу в колею. Далее фото. Здание ГЭС сохранилось. Всё опознается, люки 3-х турбин, трансформаторные ячейки, водозапорная аппаратура. Далее фотография стыренная в инете как ГЭС летом, и как она же во время половодья. Мост подвесной дико качается.
Летом
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2011/04/20/102183_plotina.jpg)
Вид на ГЭС
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2011/04/20/102184_plotina2.jpg)
Вода имеет хорошую скорость. На мостики детишки кидают палки в воду. Рафтинга хочется сразу.
Затвор
Тугая струя
Далее просто фотографии мест. Церквей и колоколен непривычно много. В каждом селении. Крыши часто каменные.
Фотография сразу 3 церквей. Ну или 2 церкви и колокольня.
Конезавод
Шуя. Далее жпс предложил мне срезать 3 км по бетонке. Срезал 1,5 часа. Как обычно. Наверно надо снять защиту картера двигателя, на ней передок поднимается и вывешивает мост сразу в снегу. Не бьется.
Так было 1,5 часа
Недолет
натюрморт
Кровать намотал. Люди свиньи, устроили помойку в лесополосе, так еще и на дороге накидали барахла.
Далее была Шуя. Родина Бальмонта и Фрунзе.
Музей Бальмонта
Памятник растрелянным служителям. Выполнен очень реалистично.
Башня. Обходить с другой стороны чтоб вывести рынок из кадра уже не мог, устал.
С праздником!
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Frol - Отлично скатался, я только ЗА!!!
Сейчас хабы ставлю, скататься можно будет, в следущие выхи, в эти у сестры ДР гуляем.
В прошлые выхи на даче у друга вынимал ленД Кукурузер 200, были оба в одинаковых условиях, и он и я на всесезонке, разве что он на бриджах R17, а у меня кама... короче зарылся этот чудиг по самую раму - дури в движке дохера, давай газолинить по полю... рывковый трос, 2 попытки и вынул я его, но вот рЯзина наша ваще отстой... ты уже что то присмотрел на замену? Мне пришлось травиться до 1 атм, иначе бы сам там закопался.
Сейчас хабы ставлю, скататься можно будет, в следущие выхи, в эти у сестры ДР гуляем.
В прошлые выхи на даче у друга вынимал ленД Кукурузер 200, были оба в одинаковых условиях, и он и я на всесезонке, разве что он на бриджах R17, а у меня кама... короче зарылся этот чудиг по самую раму - дури в движке дохера, давай газолинить по полю... рывковый трос, 2 попытки и вынул я его, но вот рЯзина наша ваще отстой... ты уже что то присмотрел на замену? Мне пришлось травиться до 1 атм, иначе бы сам там закопался.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не в этом году к сожалению. Не готов так сразу потратиться. Придется эту докатывать. Зато я могу в любой придомовой луже окапываться, стремальничать :) .
Я себе 30 метровый рывковый прикупил и 2 шакл побольше. Осталось лопатку подлиньше, саперкой до мостов не достаю,а копать снег лежа под машиной страшно, иногда проседает неприятно.
Я в этом году на сибишке и джеке+захватдляколеса остановлюсь.
Надо куданить на первомай скататься, а то потом дела затянут. Дачи, отпуска, моря...
Хабы чтоб на асфальте отключать передок? Надо тоже задуматься, а то на первомай в Киев поеду ,пошгу бензина зазря.
Я себе 30 метровый рывковый прикупил и 2 шакл побольше. Осталось лопатку подлиньше, саперкой до мостов не достаю,а копать снег лежа под машиной страшно, иногда проседает неприятно.
Я в этом году на сибишке и джеке+захватдляколеса остановлюсь.
Надо куданить на первомай скататься, а то потом дела затянут. Дачи, отпуска, моря...
Хабы чтоб на асфальте отключать передок? Надо тоже задуматься, а то на первомай в Киев поеду ,пошгу бензина зазря.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А что изменилась после установки хабов? Вибронагруженность стала меньше? А по уменьшению расхода они себя не оправдают, т.к. сами стоят изначально дорого. Даже если хабы будут экономить 1.5литра, то окупят себя через 200т.км.ZzzzZ писал(а):Frol - хабы для асфальта, совершенно верно, иного применения им не вижу, взял АVM, дорого, ...
Странная у Вас арифметика. Если допустить, что хабы стоят 10000 руб. и будут экономить 1 л/100 км, то при цене бензина 21,5 , то за 200 тыс. км они сэкономят 43000 руб, а окупятся они менее чем за 50000 пробега, что тоже, конечно не мало.Kol888 писал(а):А что изменилась после установки хабов? Вибронагруженность стала меньше? А по уменьшению расхода они себя не оправдают, т.к. сами стоят изначально дорого. Даже если хабы будут экономить 1.5литра, то окупят себя через 200т.км.ZzzzZ писал(а):Frol - хабы для асфальта, совершенно верно, иного применения им не вижу, взял АVM, дорого, ...
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А, стормозил, ошибся на один нолик. :D 7000(стомость хаба)/24(бензин)=291.7. Учитывая, что зимой ездят с подключенными хабами, то ~ 45 тыс.км. окупится.Dark писал(а):Странная у Вас арифметика. Если допустить, что хабы стоят 10000 руб. и будут экономить 1 л/100 км, то при цене бензина 21,5 , то за 200 тыс. км они сэкономят 43000 руб, а окупятся они менее чем за 50000 пробега, что тоже, конечно не мало.Kol888 писал(а): А что изменилась после установки хабов? Вибронагруженность стала меньше? А по уменьшению расхода они себя не оправдают, т.к. сами стоят изначально дорого. Даже если хабы будут экономить 1.5литра, то окупят себя через 200т.км.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вибраций с откл.хабами не стало меньше? У меня на Хантере ощущалось выключение хабов. По ощущениям в машине хоть на чуть-чуть, но вибраций было меньше.P0$$ писал(а):поставил такие же AVM в прошлом ноябре - разницы особо ни в расходе ни в управляемости не заметил. все на грани субъективной оценки. но не жалею. еще один прикольный девайс :)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я помню долгие дебаты на тему, надо/не надо хабы, про провисание переднего кардана и прочую фантастику. Для себя я решил, что они мне нужны, как довод (любое трущееся соединение - нагрузка), да и по мануалу, наш Вувазиг - это заднеприводное авто с подключаемым передом )))), потому зачем мне "ленивый перед" летом в городе? Да цена 7000р. + доставка 250р., но я не вкладывал окупаемость в эту покупку, так же как и воздухозаборник на капот для печки, которые стоит 2500р. (что ваще нереально дорого для куста стеклоткани) и уж тем более для самоблока ))))