Лан хватит лирики, перехожу к практике первого дня знакомства. Машину пригнали к моему месту проживания. Бегал во круг машины как хомяк на элеваторе, все не мог поверить что это ВСЕ МОЕ, такое большое, солидное. Рядом стоял Ленд Ровер, так он на 20 см ниже. Как любое более близкое знакомство в любви начинается с проникновения... И сразуже проникнулся, кольцо на замке зажигание повисло на проводе и ключе, не капли не растроившийсь выудил из рюкзака флакончик супер момента, который на днях купил для домашних нужд, в течение 10 минут вспоминал родословную по материнской линии производителей резиновых изделий, столько времени заняло всовывание резинового уплотнителя на ЗЗ, ну а дальше 3-4 капли клея и все зафиксировалось.
Вторым пунктом стало иследование БК, Наткнулся на ошибку обр. провода абср. Ну я мальчик взрослый в панику не вал, плакать не начал, рысцой слетал домой задал вопрос яндексу что есть абср и куда его намазывать. Вернувшийсь снимаю клеймы с абср. чистинькие, Провода визуально целые, начинаю мануальное иследование, на середие длины оин провод ломается как сухая макаронина, начинаю зачищать провод, так этот многожильный шнурок также крошился 7 см (сколько с проводами возился, но не разу не видел чтобы так медь ломалась), ну вобщем благополучно нарастил.
При дальнейшим слиянием с новой любовью познал что на левом зеркале не работает эл. привод. Если с ходу поломку не найду, то заморачиваться не буду, не так часто приходится подстраивать зеркало.
Ну и последние, БК выдает ошибку ДК, беглый поиск по форуму не чего не дал кроме того что причин этой ошибки может быть много. ХХ 790-860, машина не тупит, резвенько едет, про расход пока еще чего не могу сказать.
Приобретению рад, мелочи настроения не испортили. После завтра поеду регистрировать новые отношения в ГАИ.
