Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сомневающимся "брать/не брать"
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневающимся "брать/не брать"
Приветствую, камрады.
Данный опус посвящен сомневающимся в необходимости приобретения замечательного автомобиля (танка, бронетранспортера, бегемота и чемодана в одном лице).
Два года назад в Нефтеюганске увидел интересный симпатичный (а какой огромный!) автомобиль, подумав что это свежая Тойота. Оказалось, это и был первый Патриот в ХМАО, приобретенный одним уважаемым камрадом из дружественного форума УАЗбуки.
Впечатления эта машинка произвела самые наипрекраснейшие, как говорится, "зацепила".
Почти год изучения клубного форума и УАЗбуки, год сомнений и терзаний... Все-таки, уже есть свежая годичная иномарка на гарантии - и рисковать с новым отечественным автомобилем, даже если это "русский ЛэндКрузер".... выбор сложный.
Две последние капли, повлиявшие на принятие решения - "берем ТАНК":
1. Вид снизу на подъемнике моей легковой иномарки после первой зимы. Полированное блестящее днище с ободранной до металла защитой. (Ведь как принято в нашей стране, снег чистят только на трассах, а в дворах обычно поле непаханное. Вот за зиму и накатался).
2. Поездка с друзьями на шашлыки подальше от города. Доехав до деревни у речки, посмотрев на лесную дорогу до водоёма, были вынуждены уплотниться и пересесть по 8 человек в вазовскую "классику" и старую Хонду-ЦРВ, бросив наши иномарочные легковушки около деревенского магазина. После этой поездки как-то решение принялось само, и все закрутилось быстро-быстро...
Но - по порядку.
Середина августа. Единственный официальный дилер УАЗ в Уфе. Есть в наличии дорогая комплектация (Лимитед, причем красный). Зачем мне такая машина? Я сам вдумчиво поставлю все необходимые лично МНЕ опции, выбрав самое лучшее. Нормальную комплектацию (классик + кондиционер), которую мне надо - только под заказ. Причем и не обещают, что точно привезут "мою комплектацию".
Полез на этот форум, нашел местных милых ребят, активно завлекающих :) народ на участие в Патриотовской жизни, пообщался. Они порекомендовали в числе прочего фирму "ЭХО-Н" в г. Самара.
"Бешеной собаке сто верст не крюк" .
Посмотрел их сайт, созвонился, поговорили.
Заказал строго конкретную комплектацию - поставщик уточнил на заводе, подтвердил возможность приобретения. Перечислил через банк 50 тыс. рублей предоплаты.
Машину привезли очень быстро, через 10 дней, сделали предпродажку и позвонили - мол, забирайте, готово.
Оплатил основную часть (также через сбербанк в Уфе), подождал два дня, сел на поезд - и я в Самаре.
Еще через 3 часа сел в свой новый черный ТАНК, расчехлил оружие и положил его под руку(к слову - не пригодилось совсем, спокойно там сейчас, никто не "хулиганит"), заправил оба бака на заправке рядом с автосалоном - и вперед, в родную Башкирию.
Ощущения - УРАГАН!!!! На реально ОГРОМНОЙ машине в час пик по узким улочкам старой Самары - ощущения те еще... Да ещё учитывая трехлетнюю езду на предыдущих машинах с коробкой-автоматом....
НО, сразу же заметил - никто не подрезает, под колеса не лезет, все боятся... едешь спокойно, сверху все видно... Опять же обкатка, больше 90 км/час не едем, бережом - бросишь руль, она как влитая идет прямо, чуть после 100 начинает бить руль - резина отчественная "всесезонка", не очень-то и балансируемая, однако.
"Моторная память" рук вспомнила алгоритм переключения передач, и через 200 км уже совсем не думал о переключениях.
Особо приятно, что доблестные сотрудники ГИБДД старательно отводили взгляд в сторону - ну неинтересна им эта машина, что не может меня не радовать.
Доехал 500 км Самара - Уфа абсолютно без проблем. Через 2500 км снова сгонял в Самару, сделал ТО-0. Почти 11 часов провозились.
Зато теперь машинка побежала резвее. Сейчас выстроена очередность необходимых изменений (резина, музыка, замок на капот) и желаемого тюнинга (после "живого" общения с местными "Патриотоводами" хочется силовые бампера или кенгурятники, шумоизоляцию, доработку воздуховодов, врезку большого "охотничьего" люка и т.п.).
На сегодняшний момент, примерно за месяц, проехал на своем танке около 5000 км.
Недостатки, естественно, тоже присутствуют (нет в мире совершенства):
- на 600 км пробега отказал ближний свет. Естественно, сгорел МУС. Гарантия, замена за 5 минут.
- на 3800 км появился какой-то посторонний звук в глушителе, как в трансформаторе электричества - прогорела прокладка приемного коллектора "штанов". Копеечную прокладку заменили за 20 минут, по гарантии.
- вчера на 4900 км снова проявился такой же звук. Похоже, опять прокладка. Завтра поеду в сервис, посмотреть. Еще немного сопливит цилиндр сцепления, проверим на протечки.
Что сказать: принципиально, считаю принятое решение о покупке Патрика правильным.
Очень дорогого стоят возможности и ощущения, которые даёт это автомобиль:
- появилось ощущение безопасности, спокойствия и больших возможностей по транспортной доступности.
- появилась расслабленность при езде, отсутствуют позывы погоняться или "порысачить", что несомненно влияет на безопасность (моего) движения.
-появилась возможность объехать ежедневные вечерние пробки по трамвайным путям и бездорожью - это дает мне ежедневно лишние полчаса-час общения с семьей. ( :D А что будет после выпадения снега?)
- появилась возможность ставить машину на стройке рядом с домом - наша бывшая стоянка и детская площадка превращены доблестными строителями в перепаханное тракторами бездорожье. И туда на ночь машины ставим только я и сосед-экстремал на старом подготовленном Патроле.
И главное - у меня появились ПЛАНЫ. Не только по работе, но и ОТДЫХАТЬ, причем активнейшим образом. Уже были на притоках Белой, шашлычок из сёмги на берегу широкой спокойной реки с ближайшими отдыхающими "соседями" в 10 километрах - :D эх, лепота... В ближайшей перспективе, по-возможности, нас ожидают красивейшие места Южного Урала. Через две недели поеду на охоту в дикие места.
А мелкие неприятности, которые иногда случаются, не настолько осложняют жизнь, чтобы серьезно испортить впечатление от этой, считаю очень неплохой, машины.
Тем более вызывает сначала удивление, а потом и уважение, позиция завода-изготовителя - поставив рядом два Патриота 2005 и 2008 годов выпуска, нам сразу бросились в глаза доработки, исправляющие очевидные просчеты модели: огромный радиатор, полностью "бошевская" электрика с датчиками, переложенный патрубок радиатора, более аккуратно проложенные жгуты электропроводки, более пригодная универсальная резина "в базе", замечательные, очень удобные, настраиваемые и многофункциональные сиденья (кстати сказать, с подготовленным местом под мою складную "Сайгу" 12-го калибра :D ).
А если четко сформировать свои ожидания и сразу правильно отнестись к увеличенному по сравнению с легковушками расходу топлива (для рамного джипа более 2 000 кг весом расход 12-20 литров по определению нормален), тарахтению "раздатки" (конструктивно не лечится, да и фиг с ней, пусть тарахтит) и выпадающим шлангам омавателя стёкол - 5 минут, медные проволочки, проблема забыта), а также забыть о принципиальной проблеме ВСЕХ иномарок "стоимость содержания - сервис - очереди - запчасти" - то....
Патрик - хорошая машина, не зря купил. Советую. А дальше война план покажет.
Успехов, камрады.
Данный опус посвящен сомневающимся в необходимости приобретения замечательного автомобиля (танка, бронетранспортера, бегемота и чемодана в одном лице).
Два года назад в Нефтеюганске увидел интересный симпатичный (а какой огромный!) автомобиль, подумав что это свежая Тойота. Оказалось, это и был первый Патриот в ХМАО, приобретенный одним уважаемым камрадом из дружественного форума УАЗбуки.
Впечатления эта машинка произвела самые наипрекраснейшие, как говорится, "зацепила".
Почти год изучения клубного форума и УАЗбуки, год сомнений и терзаний... Все-таки, уже есть свежая годичная иномарка на гарантии - и рисковать с новым отечественным автомобилем, даже если это "русский ЛэндКрузер".... выбор сложный.
Две последние капли, повлиявшие на принятие решения - "берем ТАНК":
1. Вид снизу на подъемнике моей легковой иномарки после первой зимы. Полированное блестящее днище с ободранной до металла защитой. (Ведь как принято в нашей стране, снег чистят только на трассах, а в дворах обычно поле непаханное. Вот за зиму и накатался).
2. Поездка с друзьями на шашлыки подальше от города. Доехав до деревни у речки, посмотрев на лесную дорогу до водоёма, были вынуждены уплотниться и пересесть по 8 человек в вазовскую "классику" и старую Хонду-ЦРВ, бросив наши иномарочные легковушки около деревенского магазина. После этой поездки как-то решение принялось само, и все закрутилось быстро-быстро...
Но - по порядку.
Середина августа. Единственный официальный дилер УАЗ в Уфе. Есть в наличии дорогая комплектация (Лимитед, причем красный). Зачем мне такая машина? Я сам вдумчиво поставлю все необходимые лично МНЕ опции, выбрав самое лучшее. Нормальную комплектацию (классик + кондиционер), которую мне надо - только под заказ. Причем и не обещают, что точно привезут "мою комплектацию".
Полез на этот форум, нашел местных милых ребят, активно завлекающих :) народ на участие в Патриотовской жизни, пообщался. Они порекомендовали в числе прочего фирму "ЭХО-Н" в г. Самара.
"Бешеной собаке сто верст не крюк" .
Посмотрел их сайт, созвонился, поговорили.
Заказал строго конкретную комплектацию - поставщик уточнил на заводе, подтвердил возможность приобретения. Перечислил через банк 50 тыс. рублей предоплаты.
Машину привезли очень быстро, через 10 дней, сделали предпродажку и позвонили - мол, забирайте, готово.
Оплатил основную часть (также через сбербанк в Уфе), подождал два дня, сел на поезд - и я в Самаре.
Еще через 3 часа сел в свой новый черный ТАНК, расчехлил оружие и положил его под руку(к слову - не пригодилось совсем, спокойно там сейчас, никто не "хулиганит"), заправил оба бака на заправке рядом с автосалоном - и вперед, в родную Башкирию.
Ощущения - УРАГАН!!!! На реально ОГРОМНОЙ машине в час пик по узким улочкам старой Самары - ощущения те еще... Да ещё учитывая трехлетнюю езду на предыдущих машинах с коробкой-автоматом....
НО, сразу же заметил - никто не подрезает, под колеса не лезет, все боятся... едешь спокойно, сверху все видно... Опять же обкатка, больше 90 км/час не едем, бережом - бросишь руль, она как влитая идет прямо, чуть после 100 начинает бить руль - резина отчественная "всесезонка", не очень-то и балансируемая, однако.
"Моторная память" рук вспомнила алгоритм переключения передач, и через 200 км уже совсем не думал о переключениях.
Особо приятно, что доблестные сотрудники ГИБДД старательно отводили взгляд в сторону - ну неинтересна им эта машина, что не может меня не радовать.
Доехал 500 км Самара - Уфа абсолютно без проблем. Через 2500 км снова сгонял в Самару, сделал ТО-0. Почти 11 часов провозились.
Зато теперь машинка побежала резвее. Сейчас выстроена очередность необходимых изменений (резина, музыка, замок на капот) и желаемого тюнинга (после "живого" общения с местными "Патриотоводами" хочется силовые бампера или кенгурятники, шумоизоляцию, доработку воздуховодов, врезку большого "охотничьего" люка и т.п.).
На сегодняшний момент, примерно за месяц, проехал на своем танке около 5000 км.
Недостатки, естественно, тоже присутствуют (нет в мире совершенства):
- на 600 км пробега отказал ближний свет. Естественно, сгорел МУС. Гарантия, замена за 5 минут.
- на 3800 км появился какой-то посторонний звук в глушителе, как в трансформаторе электричества - прогорела прокладка приемного коллектора "штанов". Копеечную прокладку заменили за 20 минут, по гарантии.
- вчера на 4900 км снова проявился такой же звук. Похоже, опять прокладка. Завтра поеду в сервис, посмотреть. Еще немного сопливит цилиндр сцепления, проверим на протечки.
Что сказать: принципиально, считаю принятое решение о покупке Патрика правильным.
Очень дорогого стоят возможности и ощущения, которые даёт это автомобиль:
- появилось ощущение безопасности, спокойствия и больших возможностей по транспортной доступности.
- появилась расслабленность при езде, отсутствуют позывы погоняться или "порысачить", что несомненно влияет на безопасность (моего) движения.
-появилась возможность объехать ежедневные вечерние пробки по трамвайным путям и бездорожью - это дает мне ежедневно лишние полчаса-час общения с семьей. ( :D А что будет после выпадения снега?)
- появилась возможность ставить машину на стройке рядом с домом - наша бывшая стоянка и детская площадка превращены доблестными строителями в перепаханное тракторами бездорожье. И туда на ночь машины ставим только я и сосед-экстремал на старом подготовленном Патроле.
И главное - у меня появились ПЛАНЫ. Не только по работе, но и ОТДЫХАТЬ, причем активнейшим образом. Уже были на притоках Белой, шашлычок из сёмги на берегу широкой спокойной реки с ближайшими отдыхающими "соседями" в 10 километрах - :D эх, лепота... В ближайшей перспективе, по-возможности, нас ожидают красивейшие места Южного Урала. Через две недели поеду на охоту в дикие места.
А мелкие неприятности, которые иногда случаются, не настолько осложняют жизнь, чтобы серьезно испортить впечатление от этой, считаю очень неплохой, машины.
Тем более вызывает сначала удивление, а потом и уважение, позиция завода-изготовителя - поставив рядом два Патриота 2005 и 2008 годов выпуска, нам сразу бросились в глаза доработки, исправляющие очевидные просчеты модели: огромный радиатор, полностью "бошевская" электрика с датчиками, переложенный патрубок радиатора, более аккуратно проложенные жгуты электропроводки, более пригодная универсальная резина "в базе", замечательные, очень удобные, настраиваемые и многофункциональные сиденья (кстати сказать, с подготовленным местом под мою складную "Сайгу" 12-го калибра :D ).
А если четко сформировать свои ожидания и сразу правильно отнестись к увеличенному по сравнению с легковушками расходу топлива (для рамного джипа более 2 000 кг весом расход 12-20 литров по определению нормален), тарахтению "раздатки" (конструктивно не лечится, да и фиг с ней, пусть тарахтит) и выпадающим шлангам омавателя стёкол - 5 минут, медные проволочки, проблема забыта), а также забыть о принципиальной проблеме ВСЕХ иномарок "стоимость содержания - сервис - очереди - запчасти" - то....
Патрик - хорошая машина, не зря купил. Советую. А дальше война план покажет.
Успехов, камрады.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сомневающимся "брать/не брать"
А вот кто сказал что Патр это только внедорожник?
По свидетельству многих, и моих личных, на патриоте очень удобно ездить по пробкам - далеко видать и динамика самары.
По крайнем мере по челябинским пробкам, по остальным не ездил.
Ну если соберетесь к нам - на Уреньгу, на таганай - пишите
В общем поздравляю!
По свидетельству многих, и моих личных, на патриоте очень удобно ездить по пробкам - далеко видать и динамика самары.
По крайнем мере по челябинским пробкам, по остальным не ездил.
Ну если соберетесь к нам - на Уреньгу, на таганай - пишите

В общем поздравляю!
- Viorteia
- Сообщений: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
- Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
маладец, Миша, что наконец т о отписался как подобает:) а вот то что не можешь с нами 20 турбазу сомтреть- обидно:) мне б мнение со стороны :)
а вообще- ты все знаешь:) и при личной встрече слышал :)
З.Ы. по сторона все ж сомтри:) нам уже с тобой изза наклейки путают)))))
а вообще- ты все знаешь:) и при личной встрече слышал :)
З.Ы. по сторона все ж сомтри:) нам уже с тобой изза наклейки путают)))))
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорил известный персонаж мультиков нашего детства, "продолжаем разговор".
По порядку:
- Приветы всем передал. На Рифовский обвес Алёна меня и натолкнула, конечно же. Только тяжеловат мне показался он (видел "живьем"в Москве на прошлой неделе), я скорее всего буду трубчатый обвес ставить. Посмотрим.
- Резина у меня стояла с завода К-155 Быстрица 225/75 R16 Jх16H2 40 825 MT25. Долго думал, общался с опытными камрадами... На зиму буду брать шипованную Хакку-5 (у нас тут снег не чистят зимой-то
:), а дрянью дороги поливают только в центре, поэтому шипы "рулят"). На лето пока вопрос открытый, какую модель BF Goodrich брать. Посмотрим. Диски - кованые красноярские хочу, по средствам ближе к весне будем посмотреть.
- Насчет "красиво пишешь" - всем спасибо на добром слове, конечно, только Алёна не даст соврать, я есть обычный частный, недавно образовавшийся владелец "Патрика" (в смысле, "не был, не привлекался" :D, к заводу/ССА/Sollers отношения не имею). Так что и насчет ССА "проплатят" - это не ко мне :D
- Насчет Сайги....Она не столько для самообороны, сколько для Души... Мечта детства любого пацана - лучший автомат последних 40 лет - АК-47. А Сайга, как известно, и есть разрешенный "Калашников" для (чуть было не написал "применения":D ) обладания гражданскому населению. Так, пострелять на природе да и в машинку бросить при поездке "на дальняк", на всякий случай. Для охоты у меня наличествует Бекас-12М с прекрасными, выполненными холодной ротационной ковкой сменными стволами и кучей всякого рода чоков/насадок.
- Насчет езды в городе по пробкам. Полностью согласен, из-за огромных размеров и выдающейся высоты точки расположения взгляда водителя, видно многое. А возможность объехать по дворам/обочинам/стройкам/... даёт большую широту возможностей.
-И наконец про турбазу... Дико извиняюсь, конечно, но прошу Алёну не обижаться - уезжаю по работе из города завтра вечером, вернусь только 21-го. Нефтедобывающая промышленность России заждалась изготовленное нами оборудование, нужно срочно отгружать :D) Очень хотелось бы съездить на Иремель с вами (для чего брали машину-то?), даже пофигу на мою штатную резину - есть стальной рывковый трос и чугунные шаклы на 4,75 тонны :D ... До следующего раза.
P.S. И напоследок о новых впечатлениях. Поставили вчера механический замок DRAGON на капот (кстати, довольно интересное техническое решение - поставить по сути еще один отдельный тросик с защелкой на тот же штатный замок. Один знакомый УАЗист сам это сделал, из жигулевского тросика и спрятанной в бардачок ручки).
Сдал утром машину установщикам, поехал на работу на такси - ВАЗ-2107. Блин, пока ехал, давно так не боялся - таксист несется как сумасшедший (но это как раз нормально :D ), а вот что его машина… такая НИЗКАЯ и МАЛЕНЬКАЯ, :D ничего впереди не видно, до края капота рукой дотянуться можно, бампера рядом стоящих в пробке джипов смотрят тебе в лоб....Как, блин, ездить на такой машинешке?
Как я 10 лет ездил на легковых машинках?
Т.е. всего лишь около месяца на Патре, и уже такие изменения в психологическом восприятии :D.
Теперь стал понимать своего шефа, который последние 6 лет ездит на Патроле и не собирается пересаживаться на что-то другое :D
По порядку:
- Приветы всем передал. На Рифовский обвес Алёна меня и натолкнула, конечно же. Только тяжеловат мне показался он (видел "живьем"в Москве на прошлой неделе), я скорее всего буду трубчатый обвес ставить. Посмотрим.
- Резина у меня стояла с завода К-155 Быстрица 225/75 R16 Jх16H2 40 825 MT25. Долго думал, общался с опытными камрадами... На зиму буду брать шипованную Хакку-5 (у нас тут снег не чистят зимой-то
:), а дрянью дороги поливают только в центре, поэтому шипы "рулят"). На лето пока вопрос открытый, какую модель BF Goodrich брать. Посмотрим. Диски - кованые красноярские хочу, по средствам ближе к весне будем посмотреть.
- Насчет "красиво пишешь" - всем спасибо на добром слове, конечно, только Алёна не даст соврать, я есть обычный частный, недавно образовавшийся владелец "Патрика" (в смысле, "не был, не привлекался" :D, к заводу/ССА/Sollers отношения не имею). Так что и насчет ССА "проплатят" - это не ко мне :D
- Насчет Сайги....Она не столько для самообороны, сколько для Души... Мечта детства любого пацана - лучший автомат последних 40 лет - АК-47. А Сайга, как известно, и есть разрешенный "Калашников" для (чуть было не написал "применения":D ) обладания гражданскому населению. Так, пострелять на природе да и в машинку бросить при поездке "на дальняк", на всякий случай. Для охоты у меня наличествует Бекас-12М с прекрасными, выполненными холодной ротационной ковкой сменными стволами и кучей всякого рода чоков/насадок.
- Насчет езды в городе по пробкам. Полностью согласен, из-за огромных размеров и выдающейся высоты точки расположения взгляда водителя, видно многое. А возможность объехать по дворам/обочинам/стройкам/... даёт большую широту возможностей.
-И наконец про турбазу... Дико извиняюсь, конечно, но прошу Алёну не обижаться - уезжаю по работе из города завтра вечером, вернусь только 21-го. Нефтедобывающая промышленность России заждалась изготовленное нами оборудование, нужно срочно отгружать :D) Очень хотелось бы съездить на Иремель с вами (для чего брали машину-то?), даже пофигу на мою штатную резину - есть стальной рывковый трос и чугунные шаклы на 4,75 тонны :D ... До следующего раза.
P.S. И напоследок о новых впечатлениях. Поставили вчера механический замок DRAGON на капот (кстати, довольно интересное техническое решение - поставить по сути еще один отдельный тросик с защелкой на тот же штатный замок. Один знакомый УАЗист сам это сделал, из жигулевского тросика и спрятанной в бардачок ручки).
Сдал утром машину установщикам, поехал на работу на такси - ВАЗ-2107. Блин, пока ехал, давно так не боялся - таксист несется как сумасшедший (но это как раз нормально :D ), а вот что его машина… такая НИЗКАЯ и МАЛЕНЬКАЯ, :D ничего впереди не видно, до края капота рукой дотянуться можно, бампера рядом стоящих в пробке джипов смотрят тебе в лоб....Как, блин, ездить на такой машинешке?


Теперь стал понимать своего шефа, который последние 6 лет ездит на Патроле и не собирается пересаживаться на что-то другое :D
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, только сейчас наткнулся на этот топик! Красиво пишешь, батя! А продолжения в этой ветке уже не будет?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошло 3,5 года с момента продажи новой гарантийной легковой иномарки и покупки Патриота.
Всякое было - и много хорошего, и немного плохого.
Невозможно подсчитать и оценить количество положительных эмоций и моментов, которые были нами получены благодаря обладанию лучшим отечественных внедорожником.
Постепенно и неторопливо производятся доработки, подстраивающие автомобиль исключительно под мои личные задачи и потребности (построение "экспедиционника"), о чём ведётся ЖУРНАЛ ДОРАБОТОК.
Из серийной машины:

...на данный момент получился вот такой красавец:

По итогам более чем трёхлетней эксплуатации конкретно моей машины УАЗ Патриот (2008 г.в., комплектация "Классик + кондиционер + 2 печки", двигатель бензиновый ЗМЗ-40904 "Евро-3") можно сделать следующие выводы и рекомендации:
Решение пересесть с легковой иномарки на УАЗ было правильным и оправданным, оно улучшило качество жизни и особенно отдыха, принесло море удовольствия и множество новых друзей по стране.
Если тебе нужна надёжная и неломающаяся машина и не нужна очень большая проходимость - бери пусть простую, но НОВУЮ иномарку с автосалона, на гарантии.
Если тебе нужна экономия в содержании и обслуживании, обязательно полный привод и хорошая проходимость, и не важен объём салона - лучше Шнивы на данный момент варианта нет.
А вот если тебе нужно всё и сразу (размеры, отличная проходимость, универсальность, способность тяжело гружённым доехать до далёких от цивилизации мест и жить там в полном комфорте и т.д. и т.п.), и при этом цена не более 500 000...600 000 - на данный момент, на российском авторынке НЕТ другого столь подходящего варианта, как УАЗ Патриот.
Это отличный, прекрасный автомобиль - для тех, кто понимает, что хочет.
Это Любовь и Друг, это новый член семьи.
Чтобы им наслаждаться и быть полностью довольным - нужно его Любить и прощать ему разнообразные мелкие (а порой и крупные) неисправности, недочёты и недостатки.
Иначе ты с ним счастлив - не будешь
А если глядя на Патриота ты понимаешь, что это ТВОЁ - можно смело брать
Всякое было - и много хорошего, и немного плохого.
Невозможно подсчитать и оценить количество положительных эмоций и моментов, которые были нами получены благодаря обладанию лучшим отечественных внедорожником.
Постепенно и неторопливо производятся доработки, подстраивающие автомобиль исключительно под мои личные задачи и потребности (построение "экспедиционника"), о чём ведётся ЖУРНАЛ ДОРАБОТОК.
Из серийной машины:

...на данный момент получился вот такой красавец:

По итогам более чем трёхлетней эксплуатации конкретно моей машины УАЗ Патриот (2008 г.в., комплектация "Классик + кондиционер + 2 печки", двигатель бензиновый ЗМЗ-40904 "Евро-3") можно сделать следующие выводы и рекомендации:
Решение пересесть с легковой иномарки на УАЗ было правильным и оправданным, оно улучшило качество жизни и особенно отдыха, принесло море удовольствия и множество новых друзей по стране.
Если тебе нужна надёжная и неломающаяся машина и не нужна очень большая проходимость - бери пусть простую, но НОВУЮ иномарку с автосалона, на гарантии.
Если тебе нужна экономия в содержании и обслуживании, обязательно полный привод и хорошая проходимость, и не важен объём салона - лучше Шнивы на данный момент варианта нет.
А вот если тебе нужно всё и сразу (размеры, отличная проходимость, универсальность, способность тяжело гружённым доехать до далёких от цивилизации мест и жить там в полном комфорте и т.д. и т.п.), и при этом цена не более 500 000...600 000 - на данный момент, на российском авторынке НЕТ другого столь подходящего варианта, как УАЗ Патриот.
Это отличный, прекрасный автомобиль - для тех, кто понимает, что хочет.
Это Любовь и Друг, это новый член семьи.
Чтобы им наслаждаться и быть полностью довольным - нужно его Любить и прощать ему разнообразные мелкие (а порой и крупные) неисправности, недочёты и недостатки.
Иначе ты с ним счастлив - не будешь
А если глядя на Патриота ты понимаешь, что это ТВОЁ - можно смело брать

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Долго выбирал автомобиль для больш -ой семьи. Хотелось повозить всех в путешествия, на природу и никого не обидеть по причине отсутсвия места. Рассматривал варианты не менее 7-ми мест + хороший багажник. Ещё не маловажно, чтоб по трассе шёл как крейсер. Ездил с братом на делике, очень понравилась её универсальность. Рассматривал разные подержанные минивены, но по деньгам тогда выходило только на "пенсионеров". В конце всех концов приглядел Форд S-Max. Поставил на комп как обои, и начал чувствовать приближение эякуляции. С каждым взглядом на экран оргазм приближался.. Просмотрел все объявления о продаже, сделал подборочку.. Проанализировал тенические параметры.. раздвинул большой и указательный пальцы.. и понял! Два спичечных коробка клиренса меня не удовлетворят!
Фаа-кен эл!
Ребята подкалывали - чё, мало? - возьми УАЗика...ха, ха, ха...
Порешил брать шниву, уже поехал, по пути в банк домой заскочил и... жена не опрувила. :o
Ладно, сижу в инете..
Проглядывая машины по параметрам просвета и размерам внутреннего пространства и возможности посадить больше 4-х пассажиров стал спотыкаться о Патриот. Отзывы не лестные (".. а сало русское едят.."), но лучше ничего не нашёл по тем деньгам плюс кредит на половину стоимости. Да и красивый! зараза. :o :good: А тут товарищ из Перьми показывал фото и видео своих путешествий. Сказал, что за 2 года накатал 75 тыс. и большая часть по условным дорогам горного Урала.
В общем решился.. Правда не бензин, как хотел, а под его угрозой не разговаривать со мной - дизель. Подумал, мнение иженера механика по вращающемуся оборудованию стоит учесть. По пути домой, в Южно-Сахалинске, где полно всяких лифтованный джипов и биг-футов, издалека увидел большой чёрный джип. Ну, думаю, подъедем ближе, разгляжу, потом сравню с Патриотом.
... Это был ОН!...
Жена дома сидела в трансе..
Уа-а-зик.. Стра-ашный.. большой.. колёса как у грузовика.. (она видела подготовленный).
Теперь, спустя полгода, за три свободных от работы и "адаптации" к смене часовых поясов месяца, накатали 10 тыс. Жена дочь, два внука просто счастливы.. Благоверная O:-) целовала его в лобовое стекло!!! И сказала, что я молодец, что настоял на своём.
Для сравнения: В патрике я чувствую себя высоким крепким парнем. В круизере 105 - барыгой у которого 3 подбородка лежат на брюхе. В L200.. как я раньше в неё влазил?!.. (Правда на "дальняк" на них не ездил).
РЕЗЮМЕ: Не сомневайтесь! Берите! Ощущения несравнимые ни с чем!
Фаа-кен эл!
Ребята подкалывали - чё, мало? - возьми УАЗика...ха, ха, ха...

Порешил брать шниву, уже поехал, по пути в банк домой заскочил и... жена не опрувила. :o
Ладно, сижу в инете..
Проглядывая машины по параметрам просвета и размерам внутреннего пространства и возможности посадить больше 4-х пассажиров стал спотыкаться о Патриот. Отзывы не лестные (".. а сало русское едят.."), но лучше ничего не нашёл по тем деньгам плюс кредит на половину стоимости. Да и красивый! зараза. :o :good: А тут товарищ из Перьми показывал фото и видео своих путешествий. Сказал, что за 2 года накатал 75 тыс. и большая часть по условным дорогам горного Урала.
В общем решился.. Правда не бензин, как хотел, а под его угрозой не разговаривать со мной - дизель. Подумал, мнение иженера механика по вращающемуся оборудованию стоит учесть. По пути домой, в Южно-Сахалинске, где полно всяких лифтованный джипов и биг-футов, издалека увидел большой чёрный джип. Ну, думаю, подъедем ближе, разгляжу, потом сравню с Патриотом.

Жена дома сидела в трансе..

Теперь, спустя полгода, за три свободных от работы и "адаптации" к смене часовых поясов месяца, накатали 10 тыс. Жена дочь, два внука просто счастливы.. Благоверная O:-) целовала его в лобовое стекло!!! И сказала, что я молодец, что настоял на своём.
Для сравнения: В патрике я чувствую себя высоким крепким парнем. В круизере 105 - барыгой у которого 3 подбородка лежат на брюхе. В L200.. как я раньше в неё влазил?!.. (Правда на "дальняк" на них не ездил).
РЕЗЮМЕ: Не сомневайтесь! Берите! Ощущения несравнимые ни с чем!
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Чт май 31, 2012 23:26, всего редактировалось 2 раза.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. И ещё этот новый любимый член семьи имеет свой голос и каждый день зовёт прогуляться куда-нибудь. Приходится ограничиваться в количестве и частоте приёма антистрессантаПартизанский писал(а): Это Любовь и Друг, это новый член семьи.

..ехал бы и ехал.. удовольствие от езды - уже самодостаточно. Конечные цели путешествий - лишь поводы для поездок. :yes:
И ещё; зять имеет пассата, но временами ездит на патрике по всему краю. "Достойный автомобиль" - его слова.. :good:
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Сб фев 18, 2012 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.