Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Калитка на заднюю дверь (крепление запаски)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не "даже без калитки", а "только без калитки" :)
Для того, чтоб джечиться за задний бампер, запаски там сзади вообще быть не должно.
По крайней мере я не представляю, как можно избежать упора джека в неё.
Тут надо отметить, что за передний бампер (не родной, естественно) мне приходилось джечиться несколько раз, а за задний что-то и мыслей не было :)
Вообще джечиться эффективнее всего за колёсные диски :)
Для того, чтоб джечиться за задний бампер, запаски там сзади вообще быть не должно.
По крайней мере я не представляю, как можно избежать упора джека в неё.
Тут надо отметить, что за передний бампер (не родной, естественно) мне приходилось джечиться несколько раз, а за задний что-то и мыслей не было :)
Вообще джечиться эффективнее всего за колёсные диски :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормальная бармалейка, схема старая, проверенная, кукурузниками, да и прочими.....Вот если б только не граница, да цена Давно бы у меня стояла.
Но как говориться - ещё не вечер
Но как говориться - ещё не вечер
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я же не хаю бармалитки :lol:антон 930 писал(а):Уважаемый Пират! А ты знаешь, что калитки Артема в Питере на сайте одной уважаемой фирмы по 12 500 продают!!! :o
Просто призадумался, у нас в Е-бурге, то же одна фирма есть. То же занимается подготовкой машин, но в основном иномарок. Ну и до кучи всякое навесное производит. Так вот, наш задний силовик там, стоит меньше 20-ки. С калиткой больше. Но вот если считать бармалитку + простой, то выйдет дороже, чем силовик с калиткой.
И вот тут-то задумаешься
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А есть ссылка или фотка на этот задний бампер? А то я себе тоже хочу, но ещё ни одного симпатичного не видел.
Хочу без калитки, правда, т.к. мучения пользователей даже свежеустановленных бамперов с калитками меня пугают.
Иногда возникает даже желание поставить швеллер, как предлагает luchsergey. Но я швеллер покрашу :))
Единственный задний бампер, который меня привлекает, это РИФовский буханочный :)
Но как на Патриоте будет смотреться - сложно заранее представить :)
В родном бампере страшно надоели пластиковые углы - постоянно в перекошенном состоянии и на бездорожье достают до кузова.
Хочу без калитки, правда, т.к. мучения пользователей даже свежеустановленных бамперов с калитками меня пугают.
Иногда возникает даже желание поставить швеллер, как предлагает luchsergey. Но я швеллер покрашу :))
Единственный задний бампер, который меня привлекает, это РИФовский буханочный :)
Но как на Патриоте будет смотреться - сложно заранее представить :)
В родном бампере страшно надоели пластиковые углы - постоянно в перекошенном состоянии и на бездорожье достают до кузова.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пошукай КБ - 4 в Екатеринбурге.BaRRmaley писал(а):А есть ссылка или фотка на этот задний бампер?
В родном бампере страшно надоели пластиковые углы - постоянно в перекошенном состоянии и на бездорожье достают до кузова.
Правда у них с сайтом не порядок, но в ин-те есть их фотки.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я там ранее писал прокалитку типа на швеллер-у мня идея есть одна не применять швеллер а обойти задний пластик-бампер типа как ты делаешь калитку тока нужно в форме А сделатьсоеденяющие линии А вверх а конусные вниз с доп.,перемычкой ещё полусфера и крепиться внизу к раме либо там допол-но кинуть к раме швелер и получаеться как бы запаска с калиткой форме А назад на себя и вниз опускаться будет как-то так написал если поймёшь вот такая думка есть,можно вверх ещё на пружине мощной сделать с фиксатором.BaRRmaley писал(а):А есть ссылка или фотка на этот задний бампер? А то я себе тоже хочу, но ещё ни одного симпатичного не видел.
Хочу без калитки, правда, т.к. мучения пользователей даже свежеустановленных бамперов с калитками меня пугают.
Иногда возникает даже желание поставить швеллер, как предлагает luchsergey. Но я швеллер покрашу :))
Единственный задний бампер, который меня привлекает, это РИФовский буханочный :)
Но как на Патриоте будет смотреться - сложно заранее представить :)
В родном бампере страшно надоели пластиковые углы - постоянно в перекошенном состоянии и на бездорожье достают до кузова.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я идею понял, но:
1) Если отбросить приличия, могу сразу сказать, что выглядеть это будет... ладно, не решился на мат... плохо, в общем, очень :D
2) Рама у Патриота хрен знает где, в смысле очень уж далеко. Кроме того, что это усиливает пункт 1, получается мегарычаг. Плюс рама играет очень сильно. Запаска на такой "калитке" будет во все стороны сантиметров на 20 прыгать, пока не отвалится
3) Всё, что ниже заднего бампера, подвержено ударам о... земную поверхность, вот. Если использовать этот автомобиль по назначению, конечно. Я вот думаю, как бы ещё задний свес уменьшить, а тут такое :o
1) Если отбросить приличия, могу сразу сказать, что выглядеть это будет... ладно, не решился на мат... плохо, в общем, очень :D
2) Рама у Патриота хрен знает где, в смысле очень уж далеко. Кроме того, что это усиливает пункт 1, получается мегарычаг. Плюс рама играет очень сильно. Запаска на такой "калитке" будет во все стороны сантиметров на 20 прыгать, пока не отвалится
3) Всё, что ниже заднего бампера, подвержено ударам о... земную поверхность, вот. Если использовать этот автомобиль по назначению, конечно. Я вот думаю, как бы ещё задний свес уменьшить, а тут такое :o
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно -тоже буду думать главное идея есть может и ты что-нибудь надумаешь или дполю,добавишь к своим разработкам.BaRRmaley писал(а):Я идею понял, но:
1) Если отбросить приличия, могу сразу сказать, что выглядеть это будет... ладно, не решился на мат... плохо, в общем, очень :D
2) Рама у Патриота хрен знает где, в смысле очень уж далеко. Кроме того, что это усиливает пункт 1, получается мегарычаг. Плюс рама играет очень сильно. Запаска на такой "калитке" будет во все стороны сантиметров на 20 прыгать, пока не отвалится
3) Всё, что ниже заднего бампера, подвержено ударам о... земную поверхность, вот. Если использовать этот автомобиль по назначению, конечно. Я вот думаю, как бы ещё задний свес уменьшить, а тут такое :o
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот интересно - почему практически все изготовители калиток повторяют штатный железный ящик (который весит больше пожалуй чем сама запаска)?
Не, ну понятно, что в диске отверстия на конус идут - но гайки то для запаски штатные другую резьбу имеют и не могут быть использованы в другом месте.
Тем более что никто не мешает при закреплении запаски просто гайки перевернуть - конусом наружу.
Заменив указанный ящик листом и болтами со штатной резьбой ИМХО можно почти в два раза облегчить всю конструкцию калитки.
Не, ну понятно, что в диске отверстия на конус идут - но гайки то для запаски штатные другую резьбу имеют и не могут быть использованы в другом месте.
Тем более что никто не мешает при закреплении запаски просто гайки перевернуть - конусом наружу.
Заменив указанный ящик листом и болтами со штатной резьбой ИМХО можно почти в два раза облегчить всю конструкцию калитки.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понял вопрос про ящик и предложение про лист. Изобразите на рисунке, пожалуйста :)
Шпильки и гайки в нашей калитке используются такие же, как на остальных колёсах (ну тех, которые 4 основных :D ).
Патриотовско-волговские. Зачем там с завода другие шпильки - хз.
Калитка в сборе с упаковкой и коробкой весит 16,5-17кг.
Насчёт облегчения - я почитал отзывы на drive2.ru. Так вот, встретил интересный аргумент противников нашей калитки. Говорят, что стенки труб тонковаты и легковаты, и что своими руками можно сделать всё гораздо прочнее.
Соответственно, дальнейшее облегчение калитки может навредить нашей репутации.
Наоборот, с точки зрения маркетинга было бы правильно начать выпуск "усиленной" калитки heavy-duty. С двойной толщиной стенок, шпильками 15см и, например, увеличенными в 4 раза пластинами крепления петли :D
Плюс надпись на коробке "Усиленная. Импортная" :D
Резюмирую:
Инженер, занимающийся выпуском калиток, знает, что делает. Я ему выборку негативных мнений (не пользователей) сделал - он был очень недоволен :D
Шпильки и гайки в нашей калитке используются такие же, как на остальных колёсах (ну тех, которые 4 основных :D ).
Патриотовско-волговские. Зачем там с завода другие шпильки - хз.
Калитка в сборе с упаковкой и коробкой весит 16,5-17кг.
Насчёт облегчения - я почитал отзывы на drive2.ru. Так вот, встретил интересный аргумент противников нашей калитки. Говорят, что стенки труб тонковаты и легковаты, и что своими руками можно сделать всё гораздо прочнее.
Соответственно, дальнейшее облегчение калитки может навредить нашей репутации.
Наоборот, с точки зрения маркетинга было бы правильно начать выпуск "усиленной" калитки heavy-duty. С двойной толщиной стенок, шпильками 15см и, например, увеличенными в 4 раза пластинами крепления петли :D
Плюс надпись на коробке "Усиленная. Импортная" :D
Резюмирую:
Инженер, занимающийся выпуском калиток, знает, что делает. Я ему выборку негативных мнений (не пользователей) сделал - он был очень недоволен :D
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В рисунке смысла уже нет - т.к. я уже понял свою ошибку.BaRRmaley писал(а):Я не понял вопрос про ящик и предложение про лист. Изобразите на рисунке, пожалуйста :)
Шпильки и гайки в нашей калитке используются такие же, как на остальных колёсах (ну тех, которые 4 основных :D ).
Патриотовско-волговские. Зачем там с завода другие шпильки - хз.
Калитка в сборе с упаковкой и коробкой весит 16,5-17кг.
Насчёт облегчения - я почитал отзывы на drive2.ru. Так вот, встретил интересный аргумент противников нашей калитки. Говорят, что стенки труб тонковаты и легковаты, и что своими руками можно сделать всё гораздо прочнее.
Соответственно, дальнейшее облегчение калитки может навредить нашей репутации.
Наоборот, с точки зрения маркетинга было бы правильно начать выпуск "усиленной" калитки heavy-duty. С двойной толщиной стенок, шпильками 15см и, например, увеличенными в 4 раза пластинами крепления петли :D
Плюс надпись на коробке "Усиленная. Импортная" :D
Резюмирую:
Инженер, занимающийся выпуском калиток, знает, что делает. Я ему выборку негативных мнений (не пользователей) сделал - он был очень недоволен :D
При использовании шин различной ширины приходится подбирать диски с соответствующим вылетом для сохранения ширины внутреннего обода диска - иначе шина будет тереть. Соответственно и высоту выступающей части калитки к которой крепится запаска (то что я обозвал железным ящиком) для колес любой ширины тоже можно делать постоянной.
А вот что на мой взгляд было бы интересно, так это то чуть-чуть поменять профиль самой калитки - для возможности применения запаски в качестве дополнительного демпфера при ДТП и организации дополнительной корзины между запаской и задней дверью.
Для этого надо отодвинуть запаску от задней двери на расстояние чуть большее чем выступает бампер и опустить с таким расчетом чтобы шина оказалась чуть ниже верхней точки бампера.
Примерно так как показано красным на рисунке - правда тогда желательно крепить калитку не к кузову а к раме - т.к. при ДТП последствия окажутся гораздо серьезнее - вместо одной задней двери исковеркает корпус.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Идея понятна.
Вот её реализация :)
Однако, надо отметить, что рама - не какой-то там мифический абсолютно прочный элемент автомобиля.
Погнуть раму - легко. Исправлять - сложно и дорого.
Кронштейн, на котором на показанной постом выше схеме запаска крепится к бамперу, будет убит малейшим толчком.
Лучше уж принимать возможные удары на относительно дешёвый в восстановлении бампер. Там и площадь большая, и нагрузка распределится как надо.
К тому же у догоняющего автомобиля будет лишних 30-40см для торможения, возможно столкновения не будет вообще либо оно будет намного слабее
П.С. На том месте, где на схеме обозначен шарнир калитки, у Патриота, насколько я помню, под бампером пустота :D
Вот её реализация :)
Однако, надо отметить, что рама - не какой-то там мифический абсолютно прочный элемент автомобиля.
Погнуть раму - легко. Исправлять - сложно и дорого.
Кронштейн, на котором на показанной постом выше схеме запаска крепится к бамперу, будет убит малейшим толчком.
Лучше уж принимать возможные удары на относительно дешёвый в восстановлении бампер. Там и площадь большая, и нагрузка распределится как надо.
К тому же у догоняющего автомобиля будет лишних 30-40см для торможения, возможно столкновения не будет вообще либо оно будет намного слабее
П.С. На том месте, где на схеме обозначен шарнир калитки, у Патриота, насколько я помню, под бампером пустота :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
BaRRmaley
Маленький, технический вопросик,
- Какой груз выдерживает бармалитка, т.е. максимальный размер запаски ?
Маленький, технический вопросик,
- Какой груз выдерживает бармалитка, т.е. максимальный размер запаски ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пират, у меня 33" запаска висит (255/85/16).
Места (без помехи правому заднему фонарю) хватает для 35", но вряд ли на Патриоте с 35" колёсами будет висеть запаска сзади :) Такие колёса этой машине подходят только под серьёзный спорт, да и то перебор и бессмысленно.
поварня, отправил калитку в личку :)
Места (без помехи правому заднему фонарю) хватает для 35", но вряд ли на Патриоте с 35" колёсами будет висеть запаска сзади :) Такие колёса этой машине подходят только под серьёзный спорт, да и то перебор и бессмысленно.
поварня, отправил калитку в личку :)
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу два года с 2011года весит 32-е использую по бездорожью держит отлично, у парней с 33 ми всё нормально :good: :good: :good:
Используем так http://vimeo.com/48997633#at=0
Используем так http://vimeo.com/48997633#at=0
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если верить трекеру моя процедуру экспорт-импорт проходила 14 дней - 3-го экспорт, 17-го импорт.doc1 писал(а):Афигеть! Посылка проторчала в Брянске 16 суток!!!!!!
за 18-е прошла таможню :)
самое весёлое - по post-tracker- там указано, что 3-го "Вылетело из Украины в страну назначения".
Т.е. видимо 14 дней летела :lol:
Наверно десяток раз земной шар обогнуть успела :)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то на форуме положительно отзывались(калитка) с этого магазина,сам собираюсь у них покупать.Dizelist57 писал(а):А это кто производит? Почему цена такая?
http://www.uaz-design.ru/shop/index.php?productID=1436
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С дури можно что угодно вырвать :DГульков писал(а):И ещё где то мелькали фотографии, по моему, этой калитки с вырванным кузовом.
У меня калитка от уаздизайна, нормальный девайс, но Бармалеевская, судя по фоткам, сделана по симпатишнее. Мне это не принципиально, поэтому выбор пал на более дешовый и менее геморойный по доставке, вариант.
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети