Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу купить Патриот-пикап. Подскажите + и - Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Наблюдатель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу купить Патриот-пикап. Подскажите + и - Патриота
Знаю, что пикапы только поступят в продажу, но я сейчас нахожусь в состоянии выбора авто для перевозки квадра.
Подскажите про все плюсы и минусы Патриота, только без иронии и подколок.
С чем придется столкнуться в первый год эксплуатации, что необходимо поменять или усовершенствовать сразу после покупки?
Возможна ли эксплуатация без пользования гаечными ключами (без учета обслуживания в автосервисе)?
Машина планируется не как основная в семье. Интересует ее ходовые качества на асфальте на дальние расстояния, про бездорожные способности более-менее знаком, встречаемся на соревнованиях. Если все сложиться, то планирую брать модификацию с дизельным движком, но сначала надеюсь почитать отчеты про эти движки на стандартном Патриоте.
Подскажите про все плюсы и минусы Патриота, только без иронии и подколок.
С чем придется столкнуться в первый год эксплуатации, что необходимо поменять или усовершенствовать сразу после покупки?
Возможна ли эксплуатация без пользования гаечными ключами (без учета обслуживания в автосервисе)?
Машина планируется не как основная в семье. Интересует ее ходовые качества на асфальте на дальние расстояния, про бездорожные способности более-менее знаком, встречаемся на соревнованиях. Если все сложиться, то планирую брать модификацию с дизельным движком, но сначала надеюсь почитать отчеты про эти движки на стандартном Патриоте.
- Наблюдатель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитать весь форум целиком не представляется возможным, очень часто темы уходят в сторону, народ флудит не по делу, а истина где-то рядом бродит, но найти ее почти невозможно.Дальномер писал(а):Проще прочитать весь форум....
ну а если уж совсем совсем серьезно, то это лотерея. В основном машина просто СУПЕР! Но бывает что попадается с одними косяками. Кароче, не парься и покупай пикап. Я тоже уже наметил пикап себе в ближайшее время как только будет высокий верх у багажного отделения.
Высокий верх обещали в продажу с января месяца как аксессуар, но возможно будет и раньше.
Завтра еще раз схожу на выставку, пообщаюсь с народом, может еще чего полезного скажут.
Для меня пока нашелся один минус: официально на задний борт при погрузке можно ставить 200 кг, а у меня квадр весит почти 300 кг.
- Наблюдатель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так с ними и общался. Квадр на выставке детский, спортивный, а у меня утилит, он намного больше той игрушки.Дальномер писал(а):перепрыгивай или доски ставь чтоп борта не касались или малую нагрузку давали.... хотя на выставке квадр же погружен... спроси у них...
С мом квадром будет выглядеть приблизительно так
![Изображение](http://www.roadranger.de/assets/images/MultiRamp_verbaut.jpg)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1584
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плюсы и минусы ты сможешь для себя найти только почитав сам сообщения форума. Иначе эта тема снова окажется, как ты сам подметил, флудилкой.
Есть довольные, есть не очень, есть разочаровавшиеся есть просто эксплуатирующие автомобиль и не забивающие себе голову ни плюсами ни минусами.
Я читал форум больше месяца перед покупкой (но внутри себя уже все было решено
), есть люди (тот же Дальномер, например, если не ошибаюсь) которые патриком не владеют пока, а на форуме уже прописались давненько. Однозначно читать и еще раз читать. ![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Есть довольные, есть не очень, есть разочаровавшиеся есть просто эксплуатирующие автомобиль и не забивающие себе голову ни плюсами ни минусами.
Я читал форум больше месяца перед покупкой (но внутри себя уже все было решено
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
![Изображение](http://i041.radikal.ru/0712/f6/4a1f14242303.gif)
![Изображение](http://i041.radikal.ru/0712/f6/4a1f14242303.gif)
- Наблюдатель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В данный момент езжу с прицепом, не совсем айс, на узкой трассе и в потоке обгонять неудобно, а плестись за медляком неохота. Маневренность автопоезда на бездорожье оставляет желать лучшего, не всегда до лагеря доберешься между деревьями. так как квадр на прицепе имеет высокий центр тяжести, то в поворотах прицеп имеет приличный крен, стремно. С тяжелым тягачем серьезных проблем незамечено, а вот с обычным среднестатистическим автомобиле с двиглом 1,6 в качестве тягача и с таким прицепом на дальние поездки идти не комфортно.Дальномер писал(а):Если чесно, то поэкспериментировав с багажником, забиванием всех дыр в салоне вещами пришел к одному - прицеп и нет проблем! А для квадрика прицепы дешевле чем ремонт авто... ведь можно не только неудачно загнать, но и неудачно согнать(
Чтобы более не отклоняться от темы, просьба альтернативные вопросы тут не рассматривать.
Меня лично интересуют только эксплуатационные моменты Патриота, надеюсь они будут точно такие же и у Патриот-пикапа.
![Изображение](http://rc.foto.radikal.ru/0709/1c/045e45049b7e.gif)
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В целом машина хорошая, если и есть по началу какие либо мементы, то они не критичны и мелочны!!! А далее все зависит от эксплуатации, за удовольствие нужно платить!!! Я например уже через 23000 поменял шкворни, но при этом я до этого спокойно и комфортно катался по полевой дороге со скоростью в 60, да и разучился я уже кочки и ямки объезжать, да и на рельсах не торможу совсем... Это мне обошлось намного дешевле чем другу, который угробил хваленую им подвеску после первой же поездки со мной на Нисан Навара если я не ошибаюсь!!! А я поставил ОТАД и дальше мне опять все не почем, хотел менять рулевые наконечники, но они на удивление целые!!! По городу меня устраивает, по трассе все зависит от резины, стояла шоссейка от Бриджстон, ходил 140 спокойно при большой загрузка и даже не переживал, шла как утюг, сейчас поставил грязевую и больше 110 не хожу, но не потому, что машина не может, а просто так, для подстраховки!!!
Не буду скрывать, что есть знакомые, которые сдали машину на второй день, но опять же из-за ерунды, я бы на это даже внимания не обратил!!!
Про пикап сказать не могу, сам не видел, но думаю конструктивных особенностей в нем не много!!!
Но это чисто мое мнение и мои впечатления!!!
Не буду скрывать, что есть знакомые, которые сдали машину на второй день, но опять же из-за ерунды, я бы на это даже внимания не обратил!!!
Про пикап сказать не могу, сам не видел, но думаю конструктивных особенностей в нем не много!!!
Но это чисто мое мнение и мои впечатления!!!
Последний раз редактировалось Demetrius Пн сен 01, 2008 07:54, всего редактировалось 2 раза.
у252ау52
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Истина - она всегда где-то посередине.Наблюдатель писал(а): Прочитать весь форум целиком не представляется возможным, очень часто темы уходят в сторону, народ флудит не по делу, а истина где-то рядом бродит, но найти ее почти невозможно.
Почитать форум, все-же рекомендую.
Ты-же не поверишь мне, например, безоговорочно, если я тебе в этой ветке скажу, что машина хорошая или плохая....
А вопрос о машине, как таковой - всегда заводит во флуд....
Забаньте меня и отстаньте...
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщето мне на автовыставке сказали что откидной борт выдерживает 500кг и после этих слов не дрогнув рукой я сел на него и попрыгал на попе (у меня весу 140 кг или больше точно не знаю) выдержал а от квадра в 300кг нагрузка разойдётся примерно 50на50 т.е. 150кг на передние колёса и 150 на задние так что я думаю квадр выдержит и грузоподъёмность написано 800 кг так что и сенью загрузишь спокойно))
я галстучный внедорожничегг
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нижеследующее сугубо IMHO
Про усовершенствовать сразу после покупки...
А может не надо мешать машине ездить?
Про эксплуатацию без гаечного ключа...
Можно сказать что именно в таком режиме 11000км наш Малыш и прошел 80% по трассе и 20% по городу. 2 дальняка по 1600км в одну сторону.
Мелочи которые поправлялись мной или женой можно было не поправлять до сервиса. Да и то что вылезло вылезло в первые 2500км. Я отчеты писал на этом сайте
Про ходовые качества на асфальте....
Смотря с чем сравнивать.
Про усовершенствовать сразу после покупки...
А может не надо мешать машине ездить?
Про эксплуатацию без гаечного ключа...
Можно сказать что именно в таком режиме 11000км наш Малыш и прошел 80% по трассе и 20% по городу. 2 дальняка по 1600км в одну сторону.
Мелочи которые поправлялись мной или женой можно было не поправлять до сервиса. Да и то что вылезло вылезло в первые 2500км. Я отчеты писал на этом сайте
Про ходовые качества на асфальте....
Смотря с чем сравнивать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Наблюдатель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почти все так, но только во время заезда квадром весь его вес и вес седока ложиться на борт.Black man писал(а):Вообщето мне на автовыставке сказали что откидной борт выдерживает 500кг и после этих слов не дрогнув рукой я сел на него и попрыгал на попе (у меня весу 140 кг или больше точно не знаю) выдержал а от квадра в 300кг нагрузка разойдётся примерно 50на50 т.е. 150кг на передние колёса и 150 на задние так что я думаю квадр выдержит и грузоподъёмность написано 800 кг так что и сенью загрузишь спокойно))
![Изображение](http://rc.foto.radikal.ru/0709/1c/045e45049b7e.gif)
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда придётся побыть кулибиным и придумать чтонибудь этакоеНаблюдатель писал(а):Почти все так, но только во время заезда квадром весь его вес и вес седока ложиться на борт.Black man писал(а):Вообщето мне на автовыставке сказали что откидной борт выдерживает 500кг и после этих слов не дрогнув рукой я сел на него и попрыгал на попе (у меня весу 140 кг или больше точно не знаю) выдержал а от квадра в 300кг нагрузка разойдётся примерно 50на50 т.е. 150кг на передние колёса и 150 на задние так что я думаю квадр выдержит и грузоподъёмность написано 800 кг так что и сенью загрузишь спокойно))
- Калькулятор
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
- Откуда: М.обл
- Онлайн статус: Не в сети
Качество хромает. Определённый километраж пробега какого-либо механизма, агрегата, запчасти, узла не определишь. В этом вся проблемма, сломаться может в любой момент всё что угодно, лопнуть мост, или просто оторваться ( передний, даже только при городской жизни)
Зато можно в ней спать, разложив седенья.
Зато можно в ней спать, разложив седенья.
- Наблюдатель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Наблюдатель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот-пикап? Я то свой купил, т.к. жип был нужен, а на нормальный денег не было, китайца стремно брать.
Но если есть возможность, добавив 200 тыс. купить нормальный пикап, а нужен именно пикап, я бы не задумывался. Геморрои с Патриотом стоят этих 200 тыс. За 9500 пробега только шкворни 3 раза менял. А как в нем гремит все! Это же пестня!
Меня тут забанят, наверное, скоро, но не могу я полюбить эту машину и готов мотивированно объяснить, почему.
Но если есть возможность, добавив 200 тыс. купить нормальный пикап, а нужен именно пикап, я бы не задумывался. Геморрои с Патриотом стоят этих 200 тыс. За 9500 пробега только шкворни 3 раза менял. А как в нем гремит все! Это же пестня!
Меня тут забанят, наверное, скоро, но не могу я полюбить эту машину и готов мотивированно объяснить, почему.
- Калькулятор
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
- Откуда: М.обл
- Онлайн статус: Не в сети
Честный апарат за разумные деньги. В нутри так и должно быть, марафет и побрекушки- это на качество не влияет !!! Захотел добавил, или чего убавил. Качество !!! Мать их так .Наблюдатель писал(а):Сегодня смотрел NP300? аппарат прикольный, правда с дизайном не очень, но оно и понятно, старая модель D22...
Разница в 200 т руб, но японская сборка....
теперь точно весь в раздумьях...
УАЗ 31622 409
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1584
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могут и забанить.. иногда тут невообразимые вещи творятся с банами..Heineliore писал(а):Геморрои с Патриотом стоят этих 200 тыс. За 9500 пробега только шкворни 3 раза менял. А как в нем гремит все! Это же пестня!
Меня тут забанят, наверное, скоро, но не могу я полюбить эту машину и готов мотивированно объяснить, почему.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
А по-поводу гряков... 9830км на спидометре и... не сказал бы, что гремит он..
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
![Изображение](http://i041.radikal.ru/0712/f6/4a1f14242303.gif)
![Изображение](http://i041.radikal.ru/0712/f6/4a1f14242303.gif)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем? Тут уже много народу пыталось доказать нам, что Патриот - г....!!! :P Ну и что? Не можешь полюбить - продай и не мучайся... ИМХО!!! :oHeineliore писал(а):но не могу я полюбить эту машину и готов мотивированно объяснить, почему.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Калькулятор
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
- Откуда: М.обл
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это самый демократичный сайт о Патриотах, так что не переживай, не забанят, но поймать в темном углу могут :lol: Качество разное моему уже 42 000 эксплуатируется в хвост и гриву и ни о каких заменах шкворней и речи не идет и вообще мы сним живем без поломок и геммороев .. тьфу 3 раза. А любить эту машину тебя ни кто не заставляет. Просто при покупки это был не твой день или вообще не твоя машина. И хоть убейте меня ну никак Патриот не может стать городским авто( мое личное мнение) Рыбалка охота и прочие бездорожье.. А чтоб не гремело и стучало , надо брать иножып и хвастаться, что мона заехать на бордюр или промчать по луже( и не дай бог схватить гидро удар).... А посему ну столько тем наплодили и все одно и тоже. Люблю не люблю, хочу не хочу.. Каждая тема сводится к одному и тому же. Тут тема я понял чел. сомневается в выборе... И как помочь если у нас еще ни у кого нет Пикапа... Что сравнивать то... Если нет жесткой эксплуатации вне дорог бери иножып и не сомневайся..Heineliore писал(а): Меня тут забанят, наверное, скоро, но не могу я полюбить эту машину и готов мотивированно объяснить, почему.
Пакупка машины
Всем привет.
Я здесь новенький , по этому сильно не пинайте. Хочу купить Патриота. Но б/у.
На что особенно обратить внимание ?
Спасибо.
Я здесь новенький , по этому сильно не пинайте. Хочу купить Патриота. Но б/у.
На что особенно обратить внимание ?
Спасибо.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пакупка машины
а какой год собрался брать?Томик писал(а):Всем привет.
Я здесь новенький , по этому сильно не пинайте. Хочу купить Патриота. Но б/у.
На что особенно обратить внимание ?
Спасибо.
в разных годах - разные косяки, на которые надо обращать внимание
- леший
- Владелец
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 05:58
- Откуда: самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пакупка машины
Ты в Москве, Свяжись с масом или пинцетом, приедь в клуб, тебе помогут.Томик писал(а):Всем привет.
Я здесь новенький , по этому сильно не пинайте. Хочу купить Патриота. Но б/у.
На что особенно обратить внимание ?
Спасибо.
НЕ БОИСЬ, Я ЗДЕСЬ НА ВОСЬМЁРКЕ ЕЗДИЛ!!!
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вот тоже подозреваю, что наверное на сервисе у ребят руки не оттуда растут, толи они шкворни при установке недотягивают, толи перетягивают, но реально три замены меньше чем за 10000 пробега. Какая уж тут жесткая эксплуатация на бездорожье...pincet писал(а): Это самый демократичный сайт о Патриотах, так что не переживай, не забанят, но поймать в темном углу могут :lol: Качество разное моему уже 42 000 эксплуатируется в хвост и гриву и ни о каких заменах шкворней и речи не идет и вообще мы сним живем без поломок и геммороев .. тьфу 3 раза. А любить эту машину тебя ни кто не заставляет. Просто при покупки это был не твой день или вообще не твоя машина. И хоть убейте меня ну никак Патриот не может стать городским авто( мое личное мнение) Рыбалка охота и прочие бездорожье.. А чтоб не гремело и стучало , надо брать иножып и хвастаться, что мона заехать на бордюр или промчать по луже( и не дай бог схватить гидро удар).... А посему ну столько тем наплодили и все одно и тоже. Люблю не люблю, хочу не хочу.. Каждая тема сводится к одному и тому же. Тут тема я понял чел. сомневается в выборе... И как помочь если у нас еще ни у кого нет Пикапа... Что сравнивать то... Если нет жесткой эксплуатации вне дорог бери иножып и не сомневайся..
При этом сами предлагают подшипники за 10000 р поставить вместо шкворней... счастье будет, говорят.
А пикап, не пикап - какая разница проблемы то те же будут.
Отнюдь не пытаюсь ничего доказать фанатам этой машины. А вот предупредить сомневающегося надо, чтобы моих ошибок не повторял. Это написать легко - "продай и не мучайся", а на сколько он сразу после выезда из автосалона дешевеет?Aleks_andr писал(а): А зачем? Тут уже много народу пыталось доказать нам, что Патриот - г....!!! Ну и что? Не можешь полюбить - продай и не мучайся... ИМХО!!!
А ведь о Патриоте я мечтал практически с момента его появления и тоже почти все отговаривали перед покупкой.
Я до сих пор считаю, что по задумке своей это красивая и правильная машина. Но если бы ее собирали с качеством хотя бы на уровне Жигулей (я уж не говорю о Ниве Шевроле :D ), цены бы ей не было. За качество Солерсу просто должно быть очень и очень стыдно.