Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
Уважаемые пользователи ресурса UAZPATRIOT.RU!
У нас добавлена новая страница "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ", где на интересующие Вас вопросы по автомобилю УАЗ "Патриот" ответит представитель УАЗ и СЕВЕРСТАЛЬАВТО.
http://www.uazpatriot.ru/viewf_ns.php
Надеемся, что с этого момента тема форума "Слухи" будет не актуальна.
У нас добавлена новая страница "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ", где на интересующие Вас вопросы по автомобилю УАЗ "Патриот" ответит представитель УАЗ и СЕВЕРСТАЛЬАВТО.
http://www.uazpatriot.ru/viewf_ns.php
Надеемся, что с этого момента тема форума "Слухи" будет не актуальна.
- Крошка енот
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 15:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Крошка енот
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 15:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Крошка енот
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 15:44
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1) Почему в автомобиле подогрев зеркал не отключается после отключения зажигания? Это недоразумение сажает за ночь аккумулятор полностью. Должен ли дилер переделать электрику автомобиля за свой счёт, или за счёт завода-изготовителя?
2) почему штатный разъём для подключения магнитолы не предусматривает клемму, ответственную за "ночную подсветку" магнитолы, включаемую вместе с подсветкой панели приборов. Ночью магнитола светит очень ярко, глаза прилично устают.
3) Влагоотделитель устроен таким образом, что в сильный дождь вода не успевает сливаться через дренажную трубку, и вода заливается через печку в салон. На Симбире влагоотделитель работал нормально. Отверстие для слива воды только одно, почему не предусмотрены другие (на капоте, под лобовым стеклом)? Когда будет пересмотрена конструкция влагоотделителя с тем, чтобы воду в салон при ливне не заливало?
4) когда безобразный пластик центрального тоннеля с облоем и заусенцами будет заменён на человеческий?
5) Когда можно взамен самых дешёвых российских сидений, которые развалились на следующий день после покупки, купить сиденья от Ssang yong? Нужно ли при этом переделывать крепления сидений?
6) Когда можно будет купить зеркала от Ssang Young, которые не будут трястись на скорости выше 90 км/ч так, что пользоваться ими практически невозможно. Это касается и очень маленького внутрисалонного зеркала конструкции конца 50-хх годов 20 века.
7) Когда карданные валы и полусои УАза будут нормально отбалансированы? У меня приличный дисбаланс и биение карданных валов, обязан ли дилер за счёт завода-изготовителя произвести балансировку карданных валов и работу по их снятию/ установке на автомобиль?
8) Когда на УАЗе начнуть делать лакировку кузова, которая будет защищать от мелких царапин? На сегодняшний момент качественная лакировка отсутствует как класс. Любая ветка оставляет сильные царапины. Это нормально для автомобиля стоимостью в 16000 долларов?
9) Когда появяится второй контур уплотнения дверей? Вся грязь проникает в салон, а мойка автомобиля установками типа Керхер запрещена даже в инструкции по эксплуатации! Кто произодил тесты автомобиля в дождевальной камере, если такие испытания вообще производились?
10) Когда наконец будет заменён вечнотекущий масляный кран? Должен ли дилер будет заменить этот кран на нормальнофункционирующий аналог за счёт завода-изготовителя или за свой счёт?
11) Когда на заводе будут ставить блокировки межосевого дифференциала, и блокировки переднего и заднего мостов, хотя бы в качестве опции? На сегодняшний день самостоятельная установка блокировок ведет к автоматической потере гарантии.
12) Когда на ЗМЗ будет закуплено и установлено современное оборудование для производства двигателей? Качество отливок деталей блоков ниже всякой критики. Планируется ли установка на автомобиль современных бензиновых двигателей с высокой литровой мощностью?
13) Когда на автомобиле появится импортный дизельный двигатель с рядным ТНВД и форкамерным смесеобразованием, подходящий для отвратительного отечественного дизельного топлива? Будет ли устанавливаться на автомобиль легендарный по надёжности дизель, устанавливаемый на Ssang Young Musso Sports 2.9? Будет ли сохранена разница в цене как на автомобили европейской сборки, т.е. 1000-1500 долларов? Будет ли при этом решена проблема "обратки"? Насколько я знаю, на дизельных прототипах УАз обратка сливалась в правый бак, туда же прекачивалось топливо из левого бака. в результате правый бак переполнялся и топливо начинало вытекать наружу.
14) Кто догадался снять с автомобилей 2006 года выпуска адсорбер (катализатор, лямбда-зонд при плохом бензине неактуальны)? Почему при этом не была передалана система
отвода паров бензина, в результате чего из-под капота постоянно пахнет бензином? В случае возгорания автомобиля (срыв клапана адсорбера и попадание бензина на выпускной коллектор) будет ли завод предоставлять новый автомобиль взамен сгоревшего? Прошу заметить, что шланг отвода паров бензина, на автомобилях без адсорбера ведёт в никуда, и оканчивается около выпускного коллектора, что крайне опасно!!!
15) Когда на автомобиль будет установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который выполняет свои обязанности, или будет установлен дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости?
16) Когда на автомобилях появится защита топливных баков, которые подвешены под автомобилем на каких-то лямочках?
17) На автомобилях 2006 года конструкция автомобиля изменена - удалён катализатор, а на его место вварен кусок трубы. В результате автомобиль,стоимость 16000 долларов и позиционируемый как "престижный", здаёт звуки перегруженной и проржавевшей насквозь выпускной системы
На всех автомобилях вместо такой сантехнической самодеятельности устанавливается допролнительный резонатор, устанавливаемый после выпускного коллектора и приёмной трубы, итак называемый пламегаситель. Когда завод-изготовитель обяжет дилеров установить вместо трубочки плямегаситель? Будет ли это производится за счёт-завода изготовителя? Иди завод изготовитель поставит на некомплектные автомобили катализатор, адсорбер, и лямбда-зонд?
18) Когда на автомобиле появятся современные дворники лобового стеклла? Сектор очистки крайне мал. Остаются грязными очень большие сектора, особенно перед пассажиром. Такая мёртвая зона крайне опасна.
19) Когда на штамповку всего кузова автомобиля будет поставляться оцинкованная сталь7 Насколько я знаю, Северсталь обладает подобным производством.
2) почему штатный разъём для подключения магнитолы не предусматривает клемму, ответственную за "ночную подсветку" магнитолы, включаемую вместе с подсветкой панели приборов. Ночью магнитола светит очень ярко, глаза прилично устают.
3) Влагоотделитель устроен таким образом, что в сильный дождь вода не успевает сливаться через дренажную трубку, и вода заливается через печку в салон. На Симбире влагоотделитель работал нормально. Отверстие для слива воды только одно, почему не предусмотрены другие (на капоте, под лобовым стеклом)? Когда будет пересмотрена конструкция влагоотделителя с тем, чтобы воду в салон при ливне не заливало?
4) когда безобразный пластик центрального тоннеля с облоем и заусенцами будет заменён на человеческий?
5) Когда можно взамен самых дешёвых российских сидений, которые развалились на следующий день после покупки, купить сиденья от Ssang yong? Нужно ли при этом переделывать крепления сидений?
6) Когда можно будет купить зеркала от Ssang Young, которые не будут трястись на скорости выше 90 км/ч так, что пользоваться ими практически невозможно. Это касается и очень маленького внутрисалонного зеркала конструкции конца 50-хх годов 20 века.
7) Когда карданные валы и полусои УАза будут нормально отбалансированы? У меня приличный дисбаланс и биение карданных валов, обязан ли дилер за счёт завода-изготовителя произвести балансировку карданных валов и работу по их снятию/ установке на автомобиль?
8) Когда на УАЗе начнуть делать лакировку кузова, которая будет защищать от мелких царапин? На сегодняшний момент качественная лакировка отсутствует как класс. Любая ветка оставляет сильные царапины. Это нормально для автомобиля стоимостью в 16000 долларов?
9) Когда появяится второй контур уплотнения дверей? Вся грязь проникает в салон, а мойка автомобиля установками типа Керхер запрещена даже в инструкции по эксплуатации! Кто произодил тесты автомобиля в дождевальной камере, если такие испытания вообще производились?
10) Когда наконец будет заменён вечнотекущий масляный кран? Должен ли дилер будет заменить этот кран на нормальнофункционирующий аналог за счёт завода-изготовителя или за свой счёт?
11) Когда на заводе будут ставить блокировки межосевого дифференциала, и блокировки переднего и заднего мостов, хотя бы в качестве опции? На сегодняшний день самостоятельная установка блокировок ведет к автоматической потере гарантии.
12) Когда на ЗМЗ будет закуплено и установлено современное оборудование для производства двигателей? Качество отливок деталей блоков ниже всякой критики. Планируется ли установка на автомобиль современных бензиновых двигателей с высокой литровой мощностью?
13) Когда на автомобиле появится импортный дизельный двигатель с рядным ТНВД и форкамерным смесеобразованием, подходящий для отвратительного отечественного дизельного топлива? Будет ли устанавливаться на автомобиль легендарный по надёжности дизель, устанавливаемый на Ssang Young Musso Sports 2.9? Будет ли сохранена разница в цене как на автомобили европейской сборки, т.е. 1000-1500 долларов? Будет ли при этом решена проблема "обратки"? Насколько я знаю, на дизельных прототипах УАз обратка сливалась в правый бак, туда же прекачивалось топливо из левого бака. в результате правый бак переполнялся и топливо начинало вытекать наружу.
14) Кто догадался снять с автомобилей 2006 года выпуска адсорбер (катализатор, лямбда-зонд при плохом бензине неактуальны)? Почему при этом не была передалана система
отвода паров бензина, в результате чего из-под капота постоянно пахнет бензином? В случае возгорания автомобиля (срыв клапана адсорбера и попадание бензина на выпускной коллектор) будет ли завод предоставлять новый автомобиль взамен сгоревшего? Прошу заметить, что шланг отвода паров бензина, на автомобилях без адсорбера ведёт в никуда, и оканчивается около выпускного коллектора, что крайне опасно!!!
15) Когда на автомобиль будет установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который выполняет свои обязанности, или будет установлен дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости?
16) Когда на автомобилях появится защита топливных баков, которые подвешены под автомобилем на каких-то лямочках?
17) На автомобилях 2006 года конструкция автомобиля изменена - удалён катализатор, а на его место вварен кусок трубы. В результате автомобиль,стоимость 16000 долларов и позиционируемый как "престижный", здаёт звуки перегруженной и проржавевшей насквозь выпускной системы
На всех автомобилях вместо такой сантехнической самодеятельности устанавливается допролнительный резонатор, устанавливаемый после выпускного коллектора и приёмной трубы, итак называемый пламегаситель. Когда завод-изготовитель обяжет дилеров установить вместо трубочки плямегаситель? Будет ли это производится за счёт-завода изготовителя? Иди завод изготовитель поставит на некомплектные автомобили катализатор, адсорбер, и лямбда-зонд?
18) Когда на автомобиле появятся современные дворники лобового стеклла? Сектор очистки крайне мал. Остаются грязными очень большие сектора, особенно перед пассажиром. Такая мёртвая зона крайне опасна.
19) Когда на штамповку всего кузова автомобиля будет поставляться оцинкованная сталь7 Насколько я знаю, Северсталь обладает подобным производством.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Маленький_Мук
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Администратор!
А каким образом формируются ВОПРОСЫ_ОТВЕТЫ?
Порции очень маленькие, а в том что есть информации не густо
)....... Нас, потенциальных покупателей могут отвадить от машины совсем, хотя машинка симпатичная и для РФ концептуально правильная.
А каким образом формируются ВОПРОСЫ_ОТВЕТЫ?
Порции очень маленькие, а в том что есть информации не густо

Какой смысл было публиковать такие вопрос-ответы?????? А если к этому добавить не очень добрую прессу по Патриоту (см. августовский За рулемСергей, добрый вечер!
Есть несколько вопросов.
1. В чем причина отказа завода в установке ГБО? Многоие официальные дилеры устанавливают это оборудование, что в этом случае с гарантией?
2. Дизель Фиат. В чем причина отсутствия в планах завода продажи таких машин в РФ, вроде как нарушение законов рынка - есть спрос.....
3. Как обстоят дела с оцинковкой кузова машины? Она (оцинковка есть)?
Спасибо. Игорь
ОТВЕТ:
Здравствуйте.
Простите, но по первому вопросу отвечу вопросом - а кто из производителей его ставит на российском рынке???
По второму вопросу - дизель появится в следующем году. FIAT педназначен только для экспорта.
C уважением,
Сергей Ильинский

- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это зря, нормальный советский автомобиль. только иллюзий лишних питать не нужно. А нужно знать, к ченму готовиться.trofimich писал(а):2 skyclad:
Твои вопросы как почитать, так сразу желание покупать машину отпадает... Хотя оно и так постепенно отпадает...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
-
- Онлайн статус: Не в сети
2 skyclad:
Может тебе вопросы в форму запостить? На многие из них ответы уже даны, но на большую часть нет. Было бы интересно почиать ответы. Например темы уплотнителей дверей, защиты топливных баков, блокировок дифференциалов, оцинковки деталей меня интересует тоже. Ещё интересует план устранения всяких бочин в виде текущих кратнов, попадающей в салон воды, несбалансированных карданах и т.п.
Может тебе вопросы в форму запостить? На многие из них ответы уже даны, но на большую часть нет. Было бы интересно почиать ответы. Например темы уплотнителей дверей, защиты топливных баков, блокировок дифференциалов, оцинковки деталей меня интересует тоже. Ещё интересует план устранения всяких бочин в виде текущих кратнов, попадающей в салон воды, несбалансированных карданах и т.п.
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока бесполезно. На конкретные вопросы, как правило, конкретных ответов нет. Технари в "прямой линии" не участвуют. Создается впечатление, что все это - частная инициатива уважаемого Сергея Ильинского не поддержанная руководством завода и компании. Чтоб весь пар у недовольных в свисток перевестиююю :Dtrofimich писал(а):2 skyclad:
Может тебе вопросы в форму запостить? На многие из них ответы уже даны, но на большую часть нет. Было бы интересно почиать ответы. Например темы уплотнителей дверей, защиты топливных баков, блокировок дифференциалов, оцинковки деталей меня интересует тоже. Ещё интересует план устранения всяких бочин в виде текущих кратнов, попадающей в салон воды, несбалансированных карданах и т.п.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, Сергей писал, что на технические вопросы ответит позже, когда из отпуска выйдут спецы.Дон Румата писал(а):Пока бесполезно. На конкретные вопросы, как правило, конкретных ответов нет. Технари в "прямой линии" не участвуют. Создается впечатление, что все это - частная инициатива уважаемого Сергея Ильинского не поддержанная руководством завода и компании. Чтоб весь пар у недовольных в свисток перевестиююю :Dtrofimich писал(а):2 skyclad:
Может тебе вопросы в форму запостить? На многие из них ответы уже даны, но на большую часть нет. Было бы интересно почиать ответы. Например темы уплотнителей дверей, защиты топливных баков, блокировок дифференциалов, оцинковки деталей меня интересует тоже. Ещё интересует план устранения всяких бочин в виде текущих кратнов, попадающей в салон воды, несбалансированных карданах и т.п.
Продублируйте на info@uazpatriot.ru Ваши острые вопросы, я проверю их с входящей корреспонденцией по "Прямой линии", может был какой электронный сбой и не все попало к Сергею :!:
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые Господа!
Сегодня 14.09.2006 опубликовано много ответов Сергея Ильинского на Ваши вопросы.
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=10530#10530
Сегодня 14.09.2006 опубликовано много ответов Сергея Ильинского на Ваши вопросы.
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=10530#10530
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Обратите внимание, в ПРЯМОЙ ЛИНИИ появилась форма подачи претензий!!!
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?t=1271
Обратите внимание, в ПРЯМОЙ ЛИНИИ появилась форма подачи претензий!!!
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?t=1271
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня получили вопрос касательно ПРЯМОЙ ЛИНИИ:
"Почему прекратили отвечать на вопросы?
Почему убрали ссылку на этот раздел форума с главной страницы?"
-ссылка на месте, задавайте вопросы и на них будут ответы, прямая линия работает!
Добавим к сказанному, что шквал вопросов, который был в первые дни, сменился на 5-10 вопросов в неделю.
"Почему прекратили отвечать на вопросы?
Почему убрали ссылку на этот раздел форума с главной страницы?"
-ссылка на месте, задавайте вопросы и на них будут ответы, прямая линия работает!
Добавим к сказанному, что шквал вопросов, который был в первые дни, сменился на 5-10 вопросов в неделю.
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, наш фол, во время размещения очередной партии вопросов нечаянно совершили ошибку, исправимся в ближайшее время !Vader писал(а):Только почему-то вопросы не дает задать, на всё ответ идет, что только модераторы могут писать в этом разделе.Администрация писал(а):
-ссылка на месте, задавайте вопросы и на них будут ответы, прямая линия работает!
Приносим извинения :respect:
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые Господа!
Если Вы обращаетесь в ПРЯМУЮ ЛИНИЮ с претензией, просьба делать это по ФОРМЕ , которая размещена там же:
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=10821#10821
или Вы будете получать одинаковый ответ:
ПРИМЕР:
ВОПРОС: > Здравствуйте!
> Хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
> 1. В августе 2006 г. купили в Тольятти УАЗ ПАтриот. С завода в КПП
> было залито масло ZiG. На ТО-00 в Екатеринбурге в КПП залили масло
> Лукойл ТМ 5 минеральное SAE 85 W-90 APIG-5, сказав, что так положено.
> Проехав км 100, заметили, что масло подкапывает из КПП, дальше,
> стало хуже: масло стало пениться и побежало на стыке КПП и РК.
> Что делать? Машина на гарантии. Пробег 4700.
> 2. Есть ли гарантийная мастерская в г. Нижневартовске?
>
> С уважением Татьяна.
ОТВЕТ: Прошу вас оформить претензию по форме (выложена в ветке) и прислать мне.
С уважением,
Сергей Ильинский
Если Вы обращаетесь в ПРЯМУЮ ЛИНИЮ с претензией, просьба делать это по ФОРМЕ , которая размещена там же:
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=10821#10821
или Вы будете получать одинаковый ответ:
ПРИМЕР:
ВОПРОС: > Здравствуйте!
> Хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
> 1. В августе 2006 г. купили в Тольятти УАЗ ПАтриот. С завода в КПП
> было залито масло ZiG. На ТО-00 в Екатеринбурге в КПП залили масло
> Лукойл ТМ 5 минеральное SAE 85 W-90 APIG-5, сказав, что так положено.
> Проехав км 100, заметили, что масло подкапывает из КПП, дальше,
> стало хуже: масло стало пениться и побежало на стыке КПП и РК.
> Что делать? Машина на гарантии. Пробег 4700.
> 2. Есть ли гарантийная мастерская в г. Нижневартовске?
>
> С уважением Татьяна.
ОТВЕТ: Прошу вас оформить претензию по форме (выложена в ветке) и прислать мне.
С уважением,
Сергей Ильинский
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Информация для желающих приобрести в этом году УАЗ Патриот нестандартного цвета:
-В этом году планируем выпустить 2-3 ограниченные партии нестандартных цветов.
Сергей Ильинский
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
-В этом году планируем выпустить 2-3 ограниченные партии нестандартных цветов.
Сергей Ильинский
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
- alex333.71
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 00:14
- Откуда: г.Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
ОЧЕНЬ ТРУДНО НАШЕМУ АВТОПРОМУ ВНОСИТЬ В ВЫПУСКАЕМЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ...
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ???
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!! :D
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ???
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!! :D
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы подумал над хаки :Dalex333.71 писал(а):ОЧЕНЬ ТРУДНО НАШЕМУ АВТОПРОМУ ВНОСИТЬ В ВЫПУСКАЕМЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ...
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ???
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!! :D
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НУ А ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ ТОЙОТЕ ИЛИ МИТСУБИСИ?????alex333.71 писал(а):ОЧЕНЬ ТРУДНО НАШЕМУ АВТОПРОМУ ВНОСИТЬ В ВЫПУСКАЕМЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ...
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ???
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!! :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На вкус и цвет...! Мне такая раскраска нравиться! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- alex333.71
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 00:14
- Откуда: г.Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже сменилась позиция производителя по поводу вопросов с раздаткой. Если в 2006 году производитель говорил, что перспектив по изменению конструкции или замене раздатки нет, то сейчас вопрос уже рассматривается на глобальном уровне:
ответ на ВОПРОС 384
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
ответ на ВОПРОС 384
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые коллеги и друзья!
В связи с тем, что 28 февраля 2008 года, стартует автопробег автомобилей УАЗ "Патриот" Евро-3 и на это мероприятие аккредитованы журналисты основных автомобильных изданий!
Вопросы по Евро3 переадресовываться производителю не будут.
Полная информация будет опубликована в мартовских автомобильных изданиях и соответственно на нашем ресурсе!!!
В связи с тем, что 28 февраля 2008 года, стартует автопробег автомобилей УАЗ "Патриот" Евро-3 и на это мероприятие аккредитованы журналисты основных автомобильных изданий!
Вопросы по Евро3 переадресовываться производителю не будут.
Полная информация будет опубликована в мартовских автомобильных изданиях и соответственно на нашем ресурсе!!!
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые Коллеги!
Получен ответ специалиста по электронной почте, поэтому кого он касается лично, примите это к сведению:
Публикуем тут:
В ответ на Ваше сообщаю, Вам что демнонаж запасного колеса с автомобиля
УАЗ-3163 производиться следующим образом:
1.Открыть дверь задка.
2. На внутренней стороне двери демонтировать крышку фиксатора запасного
колеса.
3. Отвернуть гайку-барашек фиксатора.
4. Снять фиксатор.
5. Открутить гайки крепления запасного колеса, от держателя запасного
колеса.
6. Снять запасное колесо.
С уважением,
Инженер отдела гарантийного и сервисного обслуживания
УФ "Северсталь авто"
Абрамов Виталий Александрович
Получен ответ специалиста по электронной почте, поэтому кого он касается лично, примите это к сведению:
Публикуем тут:
В ответ на Ваше сообщаю, Вам что демнонаж запасного колеса с автомобиля
УАЗ-3163 производиться следующим образом:
1.Открыть дверь задка.
2. На внутренней стороне двери демонтировать крышку фиксатора запасного
колеса.
3. Отвернуть гайку-барашек фиксатора.
4. Снять фиксатор.
5. Открутить гайки крепления запасного колеса, от держателя запасного
колеса.
6. Снять запасное колесо.
С уважением,
Инженер отдела гарантийного и сервисного обслуживания
УФ "Северсталь авто"
Абрамов Виталий Александрович
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый День !
У меня машина Патриот 2008 с ЕВРО3:
Возникла проблема, которая проявляется при езде в пробке:
Иногда падают обороты двигателя, нажимешь на педаль газа, после небольшого движения вверх обороты падают, часто до нуля. Переключение на передачу ниже не помогает.
Такое присходит и как на первой передаче так и на 4-ой. (на остальных также возможно).
Никаких сигнализаций о неисправности не возникает.
На сервисе никаких ошибок не обнаружили.
После сервиса ошибка повторилась и опять в пробке.
Можете что-нибудь посоветовать по возможным причинам ? Где копать ?
Спасибо,С Уважением,Андрей
Здравствуйте
Уточните АСС куда обращался Андрей. Я постараюсь им помочь -обьясню причину. Скорее всего это возможная неисправность выключателей педали тормоза. Их необходимо проверить и настроить на АСС(методику я вышлю). Также необходимо проверить работу электронной педали (проверить положение в состоянии холостого хода и в работе).
С Уважением
Андрей пришлите ответ на вопрос специалиста на info@uazpatriot.ru
и мы переправим его производителю!
У меня машина Патриот 2008 с ЕВРО3:
Возникла проблема, которая проявляется при езде в пробке:
Иногда падают обороты двигателя, нажимешь на педаль газа, после небольшого движения вверх обороты падают, часто до нуля. Переключение на передачу ниже не помогает.
Такое присходит и как на первой передаче так и на 4-ой. (на остальных также возможно).
Никаких сигнализаций о неисправности не возникает.
На сервисе никаких ошибок не обнаружили.
После сервиса ошибка повторилась и опять в пробке.
Можете что-нибудь посоветовать по возможным причинам ? Где копать ?
Спасибо,С Уважением,Андрей
Здравствуйте
Уточните АСС куда обращался Андрей. Я постараюсь им помочь -обьясню причину. Скорее всего это возможная неисправность выключателей педали тормоза. Их необходимо проверить и настроить на АСС(методику я вышлю). Также необходимо проверить работу электронной педали (проверить положение в состоянии холостого хода и в работе).
С Уважением
Андрей пришлите ответ на вопрос специалиста на info@uazpatriot.ru
и мы переправим его производителю!
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Автору 459 вопроса!
если измерения проводились корректно, то необходимо составить официальную претензию на завод. В случае если вопрос до сих пор не решен, просим прислать контактную информацию на info@uazpatriot.ru для конкретной договоренности по оказанию помощи.
если измерения проводились корректно, то необходимо составить официальную претензию на завод. В случае если вопрос до сих пор не решен, просим прислать контактную информацию на info@uazpatriot.ru для конкретной договоренности по оказанию помощи.
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После небольшого технического перерыва снова работает ПРЯМАЯ ЛИНИЯ в обычном режиме.
Последние ответы на Ваши вопросы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 0304#90304
Последние ответы на Ваши вопросы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 0304#90304
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья! Напоминаем вам, если в Прямую линию вы обращаетесь с претензией, просим это делать по форме
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=1271
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=1271
- UAZ
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые члены клуба UAZ Patriot и гости форума!
В нашей компании произошли небольшие изменения и перестановки, и теперь я буду стараться помочь Вам в решении возникающих проблем и с ответами на вопросы.
Меня зовут Наталья Проскурина, я – PR менеджер компании SOLLERS по бренду УАЗ.
Начну, пожалуй, с просьбы: со всеми техническими вопросами в первую очередь обращаться к официальному дилеру, т.к. не всегда бывает целесообразно публиковать на форуме ответы на частные вопросы, ведь ситуации у всех разные. В случае недобросовестной работы дилера, отказе от обслуживания и прочих проблемах, пишите, пожалуйста, на форум.
Очень важно, чтобы ваши претензии были максимально информативными и по существу. Я понимаю, что иногда просто хочется выговориться, но прошу использовать данную ветку в первую очередь именно для оперативного решения проблем, возникающих при обслуживании ваших автомобилей.
В идеале претензия должна быть написана по следующей форме:
1. Ваши имя и фамилия
2. Контактный телефон
3. VIN автомобиля
4. СТО - название и город, в котором расположена, если в городе сеть СТО с одним названием, адрес.
5. Суть обращения на сервис
6. Описание проблемы
Все претензии, оформленные должным образом, будут рассматриваться индивидуально и в кратчайшие сроки.
Спасибо за понимание!
В нашей компании произошли небольшие изменения и перестановки, и теперь я буду стараться помочь Вам в решении возникающих проблем и с ответами на вопросы.
Меня зовут Наталья Проскурина, я – PR менеджер компании SOLLERS по бренду УАЗ.
Начну, пожалуй, с просьбы: со всеми техническими вопросами в первую очередь обращаться к официальному дилеру, т.к. не всегда бывает целесообразно публиковать на форуме ответы на частные вопросы, ведь ситуации у всех разные. В случае недобросовестной работы дилера, отказе от обслуживания и прочих проблемах, пишите, пожалуйста, на форум.
Очень важно, чтобы ваши претензии были максимально информативными и по существу. Я понимаю, что иногда просто хочется выговориться, но прошу использовать данную ветку в первую очередь именно для оперативного решения проблем, возникающих при обслуживании ваших автомобилей.
В идеале претензия должна быть написана по следующей форме:
1. Ваши имя и фамилия
2. Контактный телефон
3. VIN автомобиля
4. СТО - название и город, в котором расположена, если в городе сеть СТО с одним названием, адрес.
5. Суть обращения на сервис
6. Описание проблемы
Все претензии, оформленные должным образом, будут рассматриваться индивидуально и в кратчайшие сроки.
Спасибо за понимание!
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Очень плохо, что по большинству вопросов отправляете к официальному дилеру, так как они чаще всего вразумительного и внятного ответа на поставленный вопрос дать не могут. Столкнулся с проблемами на Патриоте с дизелем F1A, на мои вопросы они только пожимают плечами и говорят, что наверное так и должно быть. Жду ответов на вопросы, заданные по прямой линии около месяца.
Последний раз редактировалось solter Сб ноя 22, 2008 19:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)