Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупка "Патриота" новичку стоит или нет

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Покупка "Патриота" новичку стоит или нет

Сообщение Ruslan 1978 » Вт фев 19, 2013 15:32

Прошу прощение за БАЯН... но не могу сам себе вправить мозги или удалите тему или посоветуйте дельное.

Читаю этот форум длительное время, знаю, что эта тема избита, перечитал множество тем про эксплуатацию, расходы на содержание ( ремонт, это мой пыл охлаждает) и советы о покупке.

Но в голове каша....

Если кратко то собираюсь съезжать жить в область ( но на работу ездить в город не один десяток КМ) в деревню, да и семья растет. В общем назрел вопрос о покупке новой большой машины. Сейчас в наличии лачетка, стала маленькой во всех отношениях, хех стал чаще съезжать с асфальта )))))

Покупать б/у 10летки иномарки не хочу.... ибо черт его знает что там в них убито. Средств только на новый патр в простой комплектации и то немножко придется доложить в кредит.

Я переехал из одного региона в другой, друзья и родственники остались в другом поэтому с лучае поломки помочь будет не кому, а сам в общем т оне разбираюсь в авто.

Раздирает меня противоречие, с одной стороны патр очень и очень нравится, давно на него заглядываюсь. С другой стороны напрягает огромное количество сообщений о ремонте оного.

Товарищи пожалуйста скажите брать патр или вложиться в новую дешевую иномарку с высоким клиренсом ( да хоть бы сандеро степвей или дастер) и на этом успокоиться. Я понимаю что это все и рядом не стояло с ПАТРИОТОМ, что они совсем из другой оперы.

Свою лачку менять придется в любом случае увы она сугубо асфальтовое существо...клиренс всего 145 мм

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт фев 19, 2013 16:01

купишь книжку по Патриоту, комплект ключей, несколько ночей на форумах и постепенно станешь сам себе мастер :D

ps Патроводы есть в любом регионе, так что не оставят без совета и помощи)))
Изображение

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вт фев 19, 2013 16:07

сам думаю над этим вопросом.. С одной стороны оч нравиться! С другой.. ребеночек родиться.. сколько уйдет на затраты и на него и на Патриот + если покупать, то в кредит... Пока сижу думаю.. купить мечту или пока на первое время не брать такую тяжелую машину, а взять седанчик... На машине каждый день не езжу, мож в неделю раза 3-4 в магазины

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт фев 19, 2013 16:09

Forsazh писал(а): На машине каждый день не езжу, мож в неделю раза 3-4 в магазины
при таком использовании выгоднее ездить на такси..
Изображение

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Вт фев 19, 2013 16:15

Forsazh писал(а):сам думаю над этим вопросом.. С одной стороны оч нравиться! С другой.. ребеночек родиться.. сколько уйдет на затраты и на него и на Патриот + если покупать, то в кредит... Пока сижу думаю.. купить мечту или пока на первое время не брать такую тяжелую машину, а взять седанчик... На машине каждый день не езжу, мож в неделю раза 3-4 в магазины
Патриот дорог и в обслуживании (если не сам делаешь) и в эксплуатации (расход бензина и т.п.). Знаю о чем говорю, в большой семье достаточно иномарок, которые требуют значительно меньших денежных вливаний
:)

Если сурового бездорожья не планируется, я бы взял паркетник не задумываясь. Расход бензина меньше и обслуживание дешевле.
Патриот хорош там, где иномарку убивать жалко.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan 1978 » Вт фев 19, 2013 16:28

Павел772 писал(а):
Патриот дорог и в обслуживании (если не сам делаешь) и в эксплуатации (расход бензина и т.п.). Знаю о чем говорю, в большой семье достаточно иномарок, которые требуют значительно меньших денежных вливаний
:)

Если сурового бездорожья не планируется, я бы взял паркетник не задумываясь. Расход бензина меньше и обслуживание дешевле.
Патриот хорош там, где иномарку убивать жалко.
да нет сурового не ппанируется... суровость будет в рамках деревенских проселочных дорог, да влес по грибы или на рыбалку.

ЫЫЫХ подкупает он своими размерами и внешностью.... но похоже придется брать паркетник и заглядываться на тех кто ездит на патрике. А об оном думать все же когда "подрасту" ))))

Насчет расходов... при условии что машина будет постоянно эксплуатироваться и поставить ГБО ( я думал брать или дизель или сразу ГБО ставить) ..ту тоже на этом форуме канешна почитал ветку про расходы..да впечатлило весьма... хотя и пишут что если не тайгу то вполне по божески...

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan 1978 » Вт фев 19, 2013 16:31

iceman писал(а):купишь книжку по Патриоту, комплект ключей, несколько ночей на форумах и постепенно станешь сам себе мастер :D

ps Патроводы есть в любом регионе, так что не оставят без совета и помощи)))
тогда лачетку придется оставить второй машиной и кредит брать на всю сумму...что бы ездить за опытом к гуру. и читать мануалы и опыт на форуме ночами ))). да и во бще быть на колесах пока машин в ремонте ))))

прадва реально каша в голове... я так и не понял к примеру... сколько патр новый ездит не прося ремонта ))) если не гонять на нем по суровому бездору... а как описал свои условия.... хотя сдается мне что аппетит приходит во время еды... ..и бездор будет искаться....

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Вт фев 19, 2013 16:36

Для меня Патриот идеален как вторая машина в семье.
Надо на охоту, пожалуйста.
Надо что-либо перевести, пожалуйста :D
Когда всего этого не надо, стоит и есть не просит.
Как единственную машину, я бы его не купил (при условии, что нет постоянной необходимости месить грязь). 8)

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт фев 19, 2013 16:41

Ruslan 1978 писал(а): сколько патр новый ездит не прося ремонта )))
это зависит от первоначальной доработки напильником))
Изображение

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вт фев 19, 2013 16:49

IcemanУ - машину использую для поездок на дачу, охоту, в магазин, по своим делам, но не каждый день на работу по пробкам... благо метро рядом

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan 1978 » Вт фев 19, 2013 16:53

хммм... вообщем выходит, что для деревн и работы, то есть эить там и ездить в город на работу, нужна и достаточно не дорогой иномарки с клиренсом повыше чем у моей....а патрика... уже рассматривать потом и в качестве второй машины но не как не основной и единственной.

доработка напильником...насколько я понял это загон на СТО (РАЗ УЖ САМ НЕ ШАРЮ), скажите что это значит ?

я тут конечно читал... но у меня в голове таки вертится картина... протяжках всех болтов, замена хомутов, посадка всех шлангов на герметик, замена бачка омывателя и радиатора на медный :D

Спасибо всем за отзывы !!! убегаю до дому с работы...
Покупка машины не горит...но в к лету обязательно на что то нужно будет менять лачку, да и до лета в общем то уже не так много осталось. Буду читать думать и еще раз читать)))))

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт фев 19, 2013 17:06

Forsazh писал(а):IcemanУ - машину использую для поездок на дачу, охоту, в магазин, по своим делам, но не каждый день на работу по пробкам... благо метро рядом
В том-то и дело, на круг - стоимость авто, допы на авто, налоги, страховка, стоянка, потеря в стоимости авто при продаже - выгоднее брать такси или на прокат.
Какой смысл в покупке "недвижимости" под окна? И так уже не протолкнуться во дворах.
Не понимаю :o
Изображение

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Вт фев 19, 2013 17:10

Ruslan 1978 писал(а): доработка напильником...насколько я понял это загон на СТО (РАЗ УЖ САМ НЕ ШАРЮ), скажите что это значит ?
Своими ручками :D
СТО не лучший вариант
Последний раз редактировалось Павел772 Вт фев 19, 2013 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт фев 19, 2013 17:12

Ruslan 1978

пневмоподвеска или проставки под пружины, блокировка в коробку и твоя лачетти пролезет куда не каждый Патр сунется 8)
Изображение

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вт фев 19, 2013 17:18

Iceman, вы видимо из тех, кто за угол за булкой хлеба ездит на машине..

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт фев 19, 2013 17:34

Forsazh
Зачем сразу на обсуждение меня переходить?!

Мое авто используется по полной и перед покупкой я не спрашивал советов на форуме. Авто куплено за налик :)
Изображение

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вт фев 19, 2013 17:59

Нет нет.., я не хотел никуда переходить. У меня брат каждый день на машине ездит, ему так удобнее, забыл про слово "метро". А мне каждый день ездить не хочеться, потому что своим ходом доберусь быстрее иногда. Использую машину тогда, когда мне этого нужно и никто не в праве осуждать, кто как и как часто использует машину. Часто катаетесь, ради Бога...
То что вы не спрашивали перед покупкой о машине и купили за налик еще ни о чем НЕ говорит..
Если так ко всему относиться, то тут большей половине форума надо уши отодрать, потому что используют машину 75-80% по нормальной дороге, а остальное по грязи...

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт фев 19, 2013 18:32

Да что советовать, хочется - бери! Машина при преимущественно асфальтовой эксплуатации почти вечная (правда все равно не удержишься, заедешь в ебеня :D ), при установке ГБО - расход по деньгам - как на пузотерке, большинство работ по ТО делать просто и без дополнительных условностей в виде эстакады и т.д. (т.к. все доступно и с земли из-за высокого клиренса). Не уверен - возьми немного б/у (у кого нибудь с форума), в случае чего, при продаже потеряешь минимум, или при неспешной продаже даже останешься в прибыли :oops:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Aledor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aledor » Вт фев 19, 2013 19:43

pickupчик писал(а):Да что советовать, хочется - бери! Машина при преимущественно асфальтовой эксплуатации почти вечная (правда все равно не удержишься, заедешь в ебеня :D ), при установке ГБО - расход по деньгам - как на пузотерке, большинство работ по ТО делать просто и без дополнительных условностей в виде эстакады и т.д. (т.к. все доступно и с земли из-за высокого клиренса). Не уверен - возьми немного б/у (у кого нибудь с форума), в случае чего, при продаже потеряешь минимум, или при неспешной продаже даже останешься в прибыли :oops:
Согласен. У меня лично на две машины не хватат. Поэтому патрик машина одна и на все случат жизни. Езжу кажный день на работу с работы. Иногда в говнищи выбираюсь. Конечно стоит ГБО - по деньгам также как и на джетте, что была ранее. По другим расходам.... Да, денег уходит много - рация, антенна, экспедиционник, троса, лебедка ручная, в планах беркут, лебедка номанная и т.д. и т.п. Честно - не все собирался покупать. Оно само как-то :):):)

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт фев 19, 2013 19:59

Руслан, вопрос риторический. Кто то пишет много жрет... ну так надо брать дизель. Кто то пишет часто ломается.... ну это как ездить... проехал 100 000км я лично, не менял еще ни чего в подвеске, не менял сцепление, колодки масла фильтра, ну и конечно шкворня.... 2 сальника заменил, но как советовали выше, книжка вам в помощь. ШРУСы поменял.... ну это к пункту вышу, один приличный удар и сразу захрустел один. Я сам боялся его брать, 9 месяцев раздумий, и вот я два с половиной года счастливый обладатель.. Советуйтесь с семьей, и берите то, что считаете нужным. Кстати говоря посчитайте выгоду от дизеля.... за такой пробег порядка 150-200 тысяч рублей. Это я могу обосновать, и это только на топливе, не говоря о свечах, проводах и так далее.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Вт фев 19, 2013 20:14

Задавал себе теже вопросы.Взял б.у. 2007, за 1.5 года поломок не было.Тюнинх,эсперементы и рукоблудие не в счет. Теперь точно хочу новый.Или новый крузер.Расход гсм (газ4) -город 3 р. км. -трасса 2р.км. т.о.10000 р. в. год. Плюс осаго и налог. А ,ну да, гайки сам кручу.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan 1978 » Ср фев 20, 2013 10:49

Спасибо всем ответившим ))))

Да вопрос действительно несколько риторический, вопрос возник в общем то из за каши в голове и весьма неодназначных мнений по этой машине.

все знакомые и родственники в один голос орут не вздумай

машина будет стоять все время в ремонте...

правда и обосновать разумность покупки 10 летней буржуйки... в общем то тоже не могут... весь довод в том что мол даже 10 летние надежнее...Но стоит только спросить, а что делать если в ней полетит ченить существенное и дорогое.... ведь пробег реальный скручивают еще как, да и осмотр предпродажный на СТО не факт, что выявит серьезную проблему. То ответ получаю который меня не устраивает...мол люди покупают и не маются. Хотя сами ни разу Патриком не владели, а все с слов других...

Машин действительно нужна большая ибо планы грандиозные... переезд в деревню..работать в городе..и строиться с временем... сразу не смогу купить хороший дом....пока что халупку ))))

Как бы не хотелось но две машины себе позволить не смогу...только продажа лачетки, доложить чуток денег и покупка новой.

хех Купить Б/У патрик..чет в обще очкую ))) хотя и судя по всему резонно, владелец наверняка побывает на СТО и устранит небольшие недочеты.... но это не факт.

Ну что же... ваши советы мне тоже помогли немного кашу в голове примять.... к лету определюсь точно..а пока буду читать ваш форум.

Кстати что не нашел я у вас на форуме барахолки с предложениями продажи авто...только аксессуары.

хех и чую что после покупки халупки первым делом нужно будет ставить нормальный с ямой гараж ))))) а потом все остальное.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 10:54

Ruslan 1978 писал(а):первым делом нужно будет ставить нормальный с ямой гараж ))))) а потом все остальное.
Да не факт, я тебе уже писал свой пример ваше, хотя гараж и для регламентных работ пригодится.
Мне то же говорили, что я мол дурак, раз купил уазик, уже почти 3 года все спрашивают и интересуются. один уже собрался покупать пикап на дизеле, глядя на меня. Возможно и купил уже...
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср фев 20, 2013 15:35

Тут почти у всех такая история - "знатоки" крутят у виска, предлагая купить десятилетний хлам. При том, что если у тебя потом возникнет проблема с ним - они отвернутся и скажут мол плохой вариант выбрал и т.п.
А по факту (мой пример): друг одновременно купил со мной иномарку новую, паркет. И если мой меня никогда не подводил нигде, то паркет сломался через 20 тык на ровненьком мкаде, ночью. Причем ничто не предвещало беды. Месяц в ремонте. Потом у него же сдох родной аккум - тоже гарантия, на эвакуаторе везли от дома... Машина ездит при этом меньше чем мой Патр и только по "паркету" :) Но перед тем как я купил УАЗ, он в голове больше всех дырку прокрутил от пальца - типа псих я, что патриота беру. :)
Еще случай: товарищ купил Патра 2007-го б/у, потом продал через некоторое время и купил L200 б/у. Поездил немного, начались проблемы с двиглом. Продал, купил новый Патр опять.. Т.к. "больше за такую сумму больше ничего нет нормального" (ц).
Короче я к тому, что пока сам не попробуешь - всей правды не узнаешь. Слушать "журнальных знатоков" - тоже не вариант. Они даже своего мнения не имеют. У них главное "щеливкузове" и "тугойрульхренповернешь".
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср фев 20, 2013 15:49

Ruslan 1978,
хоть меня наверное сейчас закидают тапками :D но все-же озвучу один момент - если Вы все-же решитесь брать б/у Патриот то не смотрите на лифтованных красавцев с полным набором блокировок/понижаек и тд - есть большая вероятность того что они "устали" и через какое-то время агрегаты на них начнут сыпаться один за другим
Смотрите лучше на машины в которых доработки сделаны по самому минимуму - это дает хоть какой-то шанс что машину не "убивали" на бездорожье.
Хотя, на Вашем месте я все-же взял-бы новый Патриот - после смазывания там где положено и протяжки там где это нужно он достаточно надежен и как правило не ломается. Ну а если что-то сломается то есть шанс на замену по гарантии.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Ср фев 20, 2013 16:11

Вставлю свои 5 копеек.
Хотя патриота не имею ... пока :)
Помогал другу обслуживать - действительно нет необоходимости в яме из-за клиренса все открутили прикрутили, прошприцевали. Хотя сами не очень большие специалисты. Просто купили книжку с картинками по патриоту и все САМИ сделали! Правда не спервого раза правильно :oops:...
Ну нечего - главное машина прощает такие ошибки. Поправили свои ошибки и ушли счастливые отмечать. Вдвоем получилось недолго. Одному, возможно, дольше - но абсолютно реально.
Так что теперь не боюсь сам его обслуживать. :)
А как до ума доведешь - и если в особых говнах не насилуешь - то служит долго. Главное вовремя внимание уделять (как к любому джипу) да и любой машине в принципе.
И тогда, думаю, машина будет как раз по вашим потребностям! Я в городе живу и то собираюсь. Т.к. мало мне в Питере Опеля астры .

С уважением.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср фев 20, 2013 16:24

Ruslan 1978 писал(а):Спасибо всем ответившим ))))
хех и чую что после покупки халупки первым делом нужно будет ставить нормальный с ямой гараж ))))) а потом все остальное.
Ну по твоим словам руки у тебя есть. Насчет гаража, конечно неплохо, но можно и без него. У меня уже 3 года и 50 тык. Гаража пока нет. Раз в 10 тык катаюсь на ТО, цены приемлемые. Самому как-то лень, да и времени жалко. То что я буду делать день, хороший мастер сделает за пару часов.
И еще Патр очень редко ломается так, что не сможет сам добраться до дома.
Изображение

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Ср фев 20, 2013 23:28

Пожалуй и я расскажу о себе, с позволения автора темы :oops: . Ведь задача стоит такая же. Хочу Патра.
Коротко о себе. Я чайник :)
Чуть больше о себе.
Живу в Мурманской области в поселке городского типа с населением 5000 человек. У родителей машины никогда не было.
Права получил в 2002 году. За руль сел в 2009 году на своем первом, новом автомобиле - Форд Фокус хэтчбэк, МКПП, 1.6, 100л.с. Даже тронуться не мог нормально по началу, навыки то потерял с 2002 года. Друг вывез авто из салона за город, там я и поехал до дому почти 70 км. А уже через три месяца с женой рванули в отпуск на своей машине, в Брянск, потом на черное море и обратно. Итого, менее чем за два месяца пробег составил почти 15000 км.
И тут мы испытали на себе всю свободу передвижения на личном автотранспорте.
В семье родилась дочка и соответственно потребовалось перевозить больше вещей. Летом, Бог даст, будет второй ребенок в семье. И вспомнил я, как еще перед покупкой Фокуса хотел Патрика. Но почитав этот форум, у меня волосы вставали дыбом от тех ужасов, ( чайник ведь :) ) с котрыми мне придется столкнуться после покупки Патриота. В общем время шло, на Фокусе намотал 64 тыщи. И скоро, снова встаёт выбор "Патриот" или "хз что?". И вот я снова на этом форуме. На этот раз решил зарегистрироваться :).
Для чего же мне Патриот?
Я не рыбак, не охотник. Я люблю путешествоать. Могу со знакомыми рыбаками пойти на лыжах километров на 10 в один конец но не за рыбой, как они а пофотографировать - это увлечение для души.
За зиму, на нынешней машине я проезжаю около 2 тысяч километров, я не ошибся - 2000 км., а зима у нас с ноября по май. На работу хожу пешком, напомню, что в поселке все близко, и в среднем раз в месяц выезжаю в Мурманск (около 150 км туда и назад) по делам да по магазинам. Наступает весна, я ставлю колеса на летней резине, да да я это делаю сам, впрочем я еще лампочки меняю сам, воздушный фильтр двигателя и заряжаю аккумулятор (даже ареометром научился пользоваться :) ) Готовлюсь так сказать к владению Патриком :). Так вот с приходом весны я начинаю разъезды по Кольскому северу, на Терский берег Белого моря повадился ездить каждый год (500 км в одну сторону) ну и по другим местам, где могу проехать на Фокусе. Ну а потом отпуск. Мурманск - Брянск - Саратов и обратно. В отпуске машина эксплуатируется почти каждый день. Поэтому львиная доля пробега на нынешнем авто именно летом.
На данный момент читаю бортовые журналы, и другие ветки форума и набираюсь уверенности, что "все получится" ведь хочу очень сильно :)
УАЗ Патриот - это машина, которая мне подарит еще больше свободы. А в этом году может еще Фултайм полный привод прикрутят, да блокировку обещают в задний мост... А для меня самое главное чтоб не проржавел. Ведь Патрика хочу брать на длительный срок. Еще очень очкую :help: встать где-нить между Брянском и Мурманском, с маленькими детьми, из-за какого-то датчика ДПКВ или хреновых роликов привода кондиционера, которые лучше сразу после покупки заменить на усиленные, как и всякие шланги и т.д. и т.п. И это я так понимаю еще удачные случаи, если их, конечно правильно диагностировать. Поэтому, очень хочется, что бы качество улучшалось. Хотя на заводе по всей видимости от смены к смене :drug2: :bojan2:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 21, 2013 06:03

VoffkaSever писал(а):...
УАЗ Патриот - это машина, которая мне подарит еще больше свободы.
100% факт.
VoffkaSever писал(а):...
А в этом году может еще Фултайм полный привод прикрутят, да блокировку обещают в задний мост...
Крайне маловероятно и то, и другое.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan 1978 » Чт фев 21, 2013 08:06

VoffkaSever писал(а):Пожалуй и я расскажу о себе, с позволения автора темы :oops: . Ведь задача стоит такая же. Хочу Патра.
Коротко о себе. Я чайник :)


А для меня самое главное чтоб не проржавел. Ведь Патрика хочу брать на длительный срок. Еще очень очкую :help: встать где-нить между Брянском и Мурманском, с маленькими детьми, из-за какого-то датчика ДПКВ или хреновых роликов привода кондиционера, которые лучше сразу после покупки заменить на усиленные, как и всякие шланги и т.д. и т.п. И это я так понимаю еще удачные случаи, если их, конечно правильно диагностировать. Поэтому, очень хочется, что бы качество улучшалось. Хотя на заводе по всей видимости от смены к смене :drug2: :bojan2:
Аха начитавшись в тырнете про болячки..негатив.. и прочее, тож очкую )))))) Но брать скорее всего буду.. Хотя и в крепких раздумьях ....

аналога за такие деньги нету, только хламье дремучее. С ним тож наверное как повезет. Но я не то что бы богатый.... но у мну предубеждение на машины 10-15 и далее летней давности, ну это как в секонд хенде купить нательное белье кем то уже ношенное...бррррррр, а скажем пятилетку уже точно не найти в эти деньги.

Сегодня утром по пути на работу вспомнил что на районе же видел два патрика, .один и вовсе рядом с собой.. попробую с владельцами связаться ... ежель повезет и люди хорошие мож дадут посмотреть да в обще по душам поговорить за него.

Хмм товарищи, я форум канешна смотрю...но чет не по глазам... как то все размазано во веткам форума... или у меня болезнь "непошарамс" Тут есть ветка для чайника в которой было бы написано, что нужно после покупки сразу сделать по мелочи в патре, что бы эти мелочи не помешали вдруг в длительной поездке на пару тысяч верст... Да итак на природе в дали от цивилизации ?

Пока что в раздельных ветках форума по эксплуатации читаю и пытаюсь выудить инфу.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт фев 21, 2013 09:23

Ruslan 1978 писал(а):
Хмм товарищи, я форум канешна смотрю...но чет не по глазам... как то все размазано во веткам форума... или у меня болезнь "непошарамс" Тут есть ветка для чайника в которой было бы написано, что нужно после покупки сразу сделать по мелочи в патре, что бы эти мелочи не помешали вдруг в длительной поездке на пару тысяч верст... Да итак на природе в дали от цивилизации ?
Пока что в раздельных ветках форума по эксплуатации читаю и пытаюсь выудить инфу.
Руслан привет. :) Все мы (или почти все ) стояли перед таким же выбором , что и ты.Год назад и я был полным чайником в УАЗике. И так же ВСЕ крутили пальцем у виска, а больше всех жена. :D
Теперь спустя год , я еще больше доволен машиной. Жена тоже ( практически сразу) влюбилась в нашего медведика.
Я так же как и ты почти 1,5 года лазил по форуму, изучал, сомневался, думал. Но все равно очень хотел такую машину. И в результате не пожалел. Понял одну простую вещь. Машина очень надежная. ( Езжу далеко не только по асфальту). ДВУХ ОДИНАКОВЫХ- не бывает!!! Это не какой то буржуйский автопром :D . Поэтому проблемки ( мелкие) есть наверное у каждого. И они у всех разные, т. е. на одной машине ВСЕХ мелких болячек как правило нет. Я для себя в свое время понял, что фиговенькие патрубки ( не у всех), Расширительные бачки, недокрученные гайки и всякая мелкая лабуда. Был морально к этому готов и даже запасся всяким мелким ЗИПом. В результате поменял только бачок ОЖ (треснул) и ...наверное все.
Теперь за год.Т.к сразу (2 недели после покупки) начал ездить на покатушки и просто не по дорогам, убил сцепу. НО!!! Мое мнение , что она и родная была полное Г..но. Поменял на БМВ-ное ( не дешево вышло -около 15 руб). Это в сервисе. Вывел сапуны под капот (сам.) Сделал шумку (сам) Это при том , что считаю себя чайником. Понял очень простую вещь. За Патриком нужен присмотр. Переодически проверять жидкости, вовремя смазывать, подтягивать где надо, в общем дружить. Это не занимает много времени. И уверяю-он не Подведет.!!!

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Чт фев 21, 2013 11:58

УАЗ никогда не бывает совсем исправен и никогда не бывает совсем сломан. до дома довезет (для меня ЭТО главное).[/quote][/u][/i]

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 21, 2013 12:03

Ruslan 1978 писал(а):...Тут есть ветка для чайника в которой было бы написано, что нужно после покупки сразу сделать по мелочи в патре, что бы эти мелочи не помешали вдруг в длительной поездке на пару тысяч верст... ....
Есть конечно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт фев 21, 2013 12:03

а я вот не читал особо перед покупкой и не парился.. ломается не ломается конкурентов то нет... переходил с 214й нивы вполне осозднанно, мнение остальных кто мог крутить у виска было всегда параллельно, т.к та же нива у всех пузотерщиков вызывает крайнюю нелюбовь)
а если на природу не ездить, мое мнение- нафиг машина вообще ненужна,- можно на общественном транспорте на работу колесить) или раз другой на такси когда необходимо..
так что за 600-700тыр можно только уаз взять..
..честно говоря даже когда говорят что уаз только как 2я машина в семье я этого не понимаю.. по городу в разы удобнее чем на пузотерке, подрезают меньше. ям и рельс нет... так что лично я бы даже не стал брать какой-нибудь кросовер + патриот.. если были бы деньги на 2ю машину то продал бы уаз, добавил и взял бы вранглер или что-то подобное..) т.к на кросовере всеравно на природу не съездишь.. или только заунывно предсказуемо.. приехали на строго определенную поляну и с нее нини.. никогда уже не скажешь: А что там за холмом и не попрешь туда через размытое дождем поле..

после покупки оказался без гаража т.к нива в него влазила. а уаз уже нет..) поэтому с мелочевской сам на коленке справляюсь- уровня хомуты поменять/подтянуть или трубку какую заменить..
за чем -то более серьезным (в плане тюнинга) езжу к матерым воронежским патроводам) благо в каждом городе сообщество патроводов большое и народ отзывчивый мне кажется всегда найдется кто-нибудь кто подскажет или сделает что-то хорошо и за адекватную плату.
а что ломается из серьезного то к диллеру.. обычно если долго ругаться то меняют..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 12:56

Блин, да все просто: набираете в Инете "стоимость владения автомобилем" и сразу получите 10,45 рублей на км для Патриота:

http://avtoekonomika.ru/calc/result?id=977

Без КАСКО и кредита будет рублей 9.

Что полностью совпадает, кстати, с собственными расходами за 3 года и трехлетним ускоренным тестом "За рулем" тоже.

Потом смотрим все остальные машины:

http://www.toyota-govno.com/stoimost_vladeniya.html

Патриот в своем классе не очень дорогой (300-340 долларов на 1000 км), но учтите что мыльницы 1.6 едят денег четко вдвое меньше. Берете свой ежегодный пробег, умножаете на стоимость пробега и думаете. 20 000 км в год на новом Патриоте будут стоить грубо 200 000 рублей, вот и все. За три года он сожрет столько - же денег, сколько стоит сам по себе, но цена пробега будет уменьшаться (кредит, КАСКО, самостоятельный сервис).
Оцениваете стоит - ли обладание Патритом дополнительные 100 000 рублей в год по сравнению с легковушкой. Если стоит и нравится, то покупаете... Все просто.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan 1978 » Чт фев 21, 2013 13:39

Партизанский писал(а): Есть конечно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
хех....точно у мну болезнь не "пошарамс" )))))

буду изучать... вечером, ща работой загрузили...карту требуют хады

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan 1978 » Чт фев 21, 2013 13:49

Nomad писал(а):Блин, да все просто: набираете в Инете "стоимость владения автомобилем" и сразу получите 10,45 рублей на км для Патриота:

http://avtoekonomika.ru/calc/result?id=977

Без КАСКО и кредита будет рублей 9.

Что полностью совпадает, кстати, с собственными расходами за 3 года и трехлетним ускоренным тестом "За рулем" тоже.

.
То что содержание подобной машины и не только Патриота, без ремонта, а просто горючка, ТО, резина, страховка, да та же мойка..дороже легковушки я знаю.

Однако я писал для чего мне стал необходим большой авто и от этого не куда не деться. Постараюсь однако для себя понять насколько нужен именно ВСЕДОРОЖНИК... конечно хочется иметь все и сразу)))) Но если бы все было так просто, то не создавались бы такие темы от таких чайников как я.

хех кстате о КАСКО... мне оне вменяют, что опыт до 10 лет и пендюрят сумму ...что я от оной попросту отказался..даже для своей легковушки ((((

спасибо за ссылку очень любопытно

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Чт фев 21, 2013 14:25

Nomad писал(а): Что полностью совпадает, кстати, с собственными расходами за 3 года и трехлетним ускоренным тестом "За рулем" тоже.
Так у вас же тюнинга много на Патрике, это вместе со всеми наворотами стоимость владения?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 14:39

VoffkaSever писал(а):
Nomad писал(а): Что полностью совпадает, кстати, с собственными расходами за 3 года и трехлетним ускоренным тестом "За рулем" тоже.
Так у вас же тюнинга много на Патрике, это вместе со всеми наворотами стоимость владения?
У меня из тюнинга постель (3200 руб.), шноркель (4200 руб.), проставки рама-рессора (1350 руб.), проставки от Соболя над пружинами (300 руб.), отбойники Газели (600 руб.), вывод сапунов (2200 руб.), монтаж музыки (10 000 руб.) и монтаж ГБО с предыдущей машины ( 5000 руб.). Это все. Замена всех остальных агрегатов произведена из-за смерти штатных и ценой они не многим больше штатных. Кроме того, я катаюсь на газе (это минус 55 тыс. руб.) и на ТО не езжу (еще минус 63 - 98 тыс. руб. по местным расценкам). Кредит добавил 41 800 руб., КАСКО 90 000 руб.
Последний раз редактировалось Nomad Сб фев 23, 2013 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Чт фев 21, 2013 15:13

Ужас просто... Ну вы же жестко эксплуатируете его. А если асфальт+грунтовка, всяко дешевле будет..?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 21, 2013 15:28

VoffkaSever писал(а):Ужас просто... Ну вы же жестко эксплуатируете его. А если асфальт+грунтовка, всяко дешевле будет..?
Возможно, особенно если уйти от ТО и гарантии. У нас ТО стоит 14 000 рублей. Таблицы по ссылкам писались без жесткой эксплуатации и личто я не вижу причин каким образом гарантийный Патриот может ездить дешевле одноклассников, если стоимость его ТО такая-же, а гарантийный ресурс ряда агрегатов ограничен в 30 000 км.

Аватара пользователя
yrri
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 19:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yrri » Пт фев 22, 2013 21:04

У меня были следующие авто:Ваз2113-2штуки(хорошие),Форд-Мондео(очень хорош),Митсубиси-монтеро спорт(хорошее авто,но обслуга-очень дорогая ипостоянная боязнь неисправности где-нибудь на трассе,в лесу или в малых городах.Видел сколько иномарок стоят по России в ожидании запчастей!А часто приходят запчасти-а не подходят.Взял в сентчбре 2012 УАЗ-Патриот.Первые 200 км-это шок! Руля не слушалась,расход-25,габариты как у Газели.После 1500 км-хорошо!Рулю одной рукой(как на Митсу),на старте со светофора-довольно резво.Шум в салоне-в норме.На наших колдобинах не"козлит",а Митсу-та прям горная козюля.Проехал 4000км-эмоции на настоящий момент только положительные.Из заводских "косяков"-только фонарь освещения багажника и не завернутый штуцер правого бензобака.Все это-2 часа работы плюс изучение материально-технической частм, что очеень полезно.нужно и познавательно.Еще один плюс-наличие запчпстей в глубинке.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб фев 23, 2013 09:18

Еще один плюс-наличие запчпстей в глубинке.
да уж, да уж..
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб фев 23, 2013 09:57

АААА, не на том форуме вопросы задаются.
У владельцев Патрика не спрашивают.... нужно или нет :D

И вообще, вот мне например непонятно, как можно спрашивать чьего то совета о покупке того или иного.
Типа ребят скажите - нужен мне бездор или большой машин? Да хто ж ответит, что кому нужно. Ты ж не спрашиваешь у соседа, какие ботинки или шапку покупать.

Нравиться??? Если не пугают расходы-берем.
Поломки??? Куча народу ездит и не жужжит. А ломается ВСЕ, даже самое именитое. Кстати про Нивы всэ жизнь говорят что сыпется, но ничё...
Бездорожье??? Да ты только купи и бездорожье появится :D
ТюнинХ??? Раз попал на форум, даж не сомневайся... будет :D Еще советы давать начнешь :D
Ну а если есть сомнения, то только такси или метро.

Вердикт... не попробовав, не узнаешь... можешь купить и быть счастлив или разочарован... не купив будешь все время в муках ходить :D Раз попала шлея под хвост надо решать. Единственная проблема для решения хотелки как всегда...нехватка денеХ
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб фев 23, 2013 10:46

Как говорится если нравится бери а тут особо не слушай тебе никто не напишет какая фиговая у него у машина и как все сыпится ,все хвалят свое болото !По чесноку тебе скажу так Патриот не сыпится с бухты барахты не считая машин которые реально сделаны отвратно на заводе и будут сыпатся практически сразу но это редкость может процента 3 от общего числа !Но запомни чуть зазеваешся забьешь на какие то пустяки то потом тебе аукнется это еще как ,так что имея руки и голову и готовность довести до ума Патра то все будет нормально !Конечно прискорбно осознавать что нужно доводить до ума самому но ничего не поделаешь это Россия

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Сб фев 23, 2013 16:14

alan62 писал(а):АААА, не на том форуме вопросы задаются.
У владельцев Патрика не спрашивают.... нужно или нет :D

И вообще, вот мне например непонятно, как можно спрашивать чьего то совета о покупке того или иного.
Типа ребят скажите - нужен мне бездор или большой машин? Да хто ж ответит, что кому нужно. Ты ж не спрашиваешь у соседа, какие ботинки или шапку покупать.

Потому что шапка и ботинки не предусматривают Расходов в эксплуатации.. Эксплуатация того или иного должна быть с минимальными для себя затратами (не во вред), а что бы это было, нужен опыт. Вот люди рассказывают о своих данных, а опытные, знающие норовы машин и тд, говорят потянешь или нет. Или хотя бы что для этого надо иметь.

Это как в армии..
- Дяденька хочу в ВДВ!
- А 20 раз жопу на турник закинешь, бегаешь хорошо или дохнешь?
- Плохо...
- Ну вот чтоб себя там хорошо ощущал, иди тренируйся
- А можешь и пойти, только 100 потов прольешь, похудеешь, поплачешь под подушкой. Но потом через годик будешь ток гордиться своим беретом :)

гг...

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб фев 23, 2013 16:35

Потому что шапка и ботинки не предусматривают Расходов в эксплуатации..
Думаю, не ошибусь, если напишу, что БОЛЬШИНСТВО владельцев Патриота относятся к нему как шапке или к сапогам :D и расходов не чувствуют.

alan62 ++++
Изображение

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Сб фев 23, 2013 16:52

аа.. это опять вы...

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб фев 23, 2013 17:11

Расходы не чувствует только толстокожий, но это друг, а другу прощается многое.
В варианте город дом-работа-дом, эта машина будет не дешёвой. Но съезд с асфальта сразу перекроет его кажущиеся минусы в городе. :)

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб фев 23, 2013 17:50

да вы успокойтесь. человек уже ответил, что все понял, что ему надо.... а вы все не успокоетесь ни как.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности