Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
МЕЧЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Но тебе самому лучше было бы выучиться в автошколе..
И только не надо говорить про гавенные автошколы. Это кто , что хочет. Я учился в отличной автошколе и без бабла (без взяток), потому что там его реально не брали, а дрючили... И очень благодарен всем инструкторам и тем сотрудникам ГАИ, которые принимали экзамен. :lol:
И только не надо говорить про гавенные автошколы. Это кто , что хочет. Я учился в отличной автошколе и без бабла (без взяток), потому что там его реально не брали, а дрючили... И очень благодарен всем инструкторам и тем сотрудникам ГАИ, которые принимали экзамен. :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот об этом я выше и говорил. Кто что хочет. Есть хорошие школы, а есть ..... и выбрать не составляет особого трудаBlack man писал(а):Тебе значит повезло а в той школе через которую шёл я в конце обучения всем предлагали а некоторым даже рекомендовали чтобы проплатили. Ездить я и без них хорошо научился правда по москве ездить не могу со зрением беда, но скоро я думаю всё исправится
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Учился в гос.атвошколе. Уровень подготовки отлчиный. Уровень подготовки теории на очень высокм урове. Всё всегда ясно. А вот инструктор - не очень. С его слов - в школе работает месяц, поток обучающихся - мы первые у него в этой автошколе. В плане вождения - профессионал, а вот в плане обучения - полный г. У нас вся группа не здала тех, кто у него учился. Так что если человеку не дано учить, то автошколу и учеников венить нечего
BAD BALANCE
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен - от инструктора очень многое зависит. Я не знаю как сейчас учат в автошколах, но судя по навыкам моей жены - очень и очень хреновенько :) Хотя она прав не покупала и сдала экзамен в ГАИ с первого раза.
В советские времена были юношеские автошколы. Вот я там 2 года! учился. Вот где дрючили! Например, проехал знак и не заметил. Проехал уже километра 1,5. Инструктор говорит: какой знак был? - Не видел... - Беги, смотри. У тебя 30 мин на вождение сегодня - быстрее пробежишь - больше поездишь. - Бежишь, смотришь, докладываешь - такой знак. - Правильно, ты понял свою ошибку? - Понял.- Ехай дальше...
И ездили между прочим не по лесам и полям а по трассе (Ярославке, например). Конечно такого движения в 80-е годы не было, но всё-таки. Только 1-й месяц отрабатывались навыки на полигоне, а потом - вперед - в город, на трассу... Боишься - гуляй! Каждый год - несколько раз - пробеги по Московской области через Москву (по 300-400 км). В машине 3 ученика, сменяются поочередно. Не справляешься с управлением - отдыхай, - следующий!
Конечно, эти автошколы готовили профессиональных водителей, т.е. после ее окончания можно было идти наниматься водителем. Там экзамен и по устройству автомобиля сдавали.
В общем я согласен с некоторыми экспертами, которые говорят, что автошколы должны быть дифференцированы по уровню подготовки. Но это опять-таки не вопрос ГАИ. Они только знаки могут придумывать...
Еще одна байка про инструктора. Случайно узнал, что у меня в поселке живет какой-то супер-пупер-мастер по автоспорту и дает уроки вождения (недешево). Я звоню, встречаюсь. Он меня спрашивает - машину умеешь водить? - Да! Конечно! - А зря. Я учу только с нуля. У меня своя методика. Если человек прошел автошколу - я не буду его переучивать. Моя задача - учить, а не переучивать :(
В советские времена были юношеские автошколы. Вот я там 2 года! учился. Вот где дрючили! Например, проехал знак и не заметил. Проехал уже километра 1,5. Инструктор говорит: какой знак был? - Не видел... - Беги, смотри. У тебя 30 мин на вождение сегодня - быстрее пробежишь - больше поездишь. - Бежишь, смотришь, докладываешь - такой знак. - Правильно, ты понял свою ошибку? - Понял.- Ехай дальше...
И ездили между прочим не по лесам и полям а по трассе (Ярославке, например). Конечно такого движения в 80-е годы не было, но всё-таки. Только 1-й месяц отрабатывались навыки на полигоне, а потом - вперед - в город, на трассу... Боишься - гуляй! Каждый год - несколько раз - пробеги по Московской области через Москву (по 300-400 км). В машине 3 ученика, сменяются поочередно. Не справляешься с управлением - отдыхай, - следующий!
Конечно, эти автошколы готовили профессиональных водителей, т.е. после ее окончания можно было идти наниматься водителем. Там экзамен и по устройству автомобиля сдавали.
В общем я согласен с некоторыми экспертами, которые говорят, что автошколы должны быть дифференцированы по уровню подготовки. Но это опять-таки не вопрос ГАИ. Они только знаки могут придумывать...
Еще одна байка про инструктора. Случайно узнал, что у меня в поселке живет какой-то супер-пупер-мастер по автоспорту и дает уроки вождения (недешево). Я звоню, встречаюсь. Он меня спрашивает - машину умеешь водить? - Да! Конечно! - А зря. Я учу только с нуля. У меня своя методика. Если человек прошел автошколу - я не буду его переучивать. Моя задача - учить, а не переучивать :(
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
С его точки зрения - правильный. Я платил. Он не взял. Он же выбор делал. Не я. На самом деле - так и было.
Я поставил себя на его место - и понял - он прав. Он - реально мастер спорта по авто... А я кто? Никто...
Ну представьте себе что Вы мастер спорта по автоспорту. Для Вас никакая машина ни в каких ситуациях - не проблема. К Вам приходит "лох" и говорит - я умею водить машину. Чего Вы ему ответите?
Я поставил себя на его место - и понял - он прав. Он - реально мастер спорта по авто... А я кто? Никто...
Ну представьте себе что Вы мастер спорта по автоспорту. Для Вас никакая машина ни в каких ситуациях - не проблема. К Вам приходит "лох" и говорит - я умею водить машину. Чего Вы ему ответите?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давать уроки и учить разные вещи, мне кажется. Если можешь научить - учи, не можешь - нечего из себя умника корчить. Опять же - я так думаю. На мой взгляд научить человека каким-то финтам проще, если он уже имеет представление о том, как трогаться и переключать скорости. Если приходит кто-то после "автомата" или действительно лох, то да, согласен - больше нервов уйдет.
А что касается обучения в автошколах - только "ЗА"! Сам учился еще в ДОСААФ, единственное, куда не ходил, так это на тренажеры - преподаватель сразу поставил мне за все уроки оценки после пары тестов (у меня до школы был опыт на отцовской машине). На теории откровенно скучал, т.к. когда рассказывали про трамблер или как колесо открутить я уже наизусть знал атлас по ГАЗ-24 и не раз перебирал движки и мосты...
Но! Для большинства это неоценимый опыт, откупившись сейчас от него, в дальнейшем они рискуют стоять у обочины и протирать фару, чтобы авто завелась...
А что касается обучения в автошколах - только "ЗА"! Сам учился еще в ДОСААФ, единственное, куда не ходил, так это на тренажеры - преподаватель сразу поставил мне за все уроки оценки после пары тестов (у меня до школы был опыт на отцовской машине). На теории откровенно скучал, т.к. когда рассказывали про трамблер или как колесо открутить я уже наизусть знал атлас по ГАЗ-24 и не раз перебирал движки и мосты...
Но! Для большинства это неоценимый опыт, откупившись сейчас от него, в дальнейшем они рискуют стоять у обочины и протирать фару, чтобы авто завелась...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***