Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Очередная модернизация УАЗ Патриот?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык есть постановление правительства, обязывающее выпускать автомобили по Евро-4. Правда, сертификаты разрешающие производить авто по Евро-3 продлены до конца 2013г. Но, видимо, производитель страхуется таким образом. А если б не продлили?пахарь писал(а):мне вот интересно, почему эти катализаторы-нейтрализаторы втюхивают как обязаловку
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по данной информации с торгмаша..
Limited-Diesel 340 лишился EBD,Передние и задние ремни безопасности,Замки задних дверей с защитой от детей
,
Комбинация приборов с указанием режимов работы трансмиссии, Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой,Подголовники передних и задних сидений
Ковриков...
Дополнительный отопитель салона
Приобрел Откидные сиденья в багажном отделении.. и электроподъемники перед\зад.
Если что не правильно понял не судите строго.
Limited-Diesel 340 лишился EBD,Передние и задние ремни безопасности,Замки задних дверей с защитой от детей

Комбинация приборов с указанием режимов работы трансмиссии, Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой,Подголовники передних и задних сидений

Дополнительный отопитель салона
Приобрел Откидные сиденья в багажном отделении.. и электроподъемники перед\зад.
Если что не правильно понял не судите строго.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- DPetrovitch
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:59
- Откуда: Реутов, М.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Йух там, а не скидка. Был вчера в салоне, поинтересовался. Говорят: вот стоит 12-го года - берите по цене 12-го, к февралю придут 13-го года с другим ценником. В Оренбурге как-то так.пахарь писал(а):надеюсь скоро появится первый обладатель Патриот-2013 и ответит на вопросы )) кстати тогда сразу можно было бы подумать ждать 2013 или требовать скидку на 2012 )))DPetrovitch писал(а):Судя по такому описанию комплектации- дилеры тоже пока не имеют полной ясности...
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Во, на ZR засветилось: «В течение 2013 года Ульяновский автомобильный завод продолжит работу по совершенствованию автомобилей семейства Patriot, где особого внимания заслуживает установка новой раздаточной коробки импортного производства», сказано в сообщении пресс-службы УАЗа. Подробности относительно новой раздатки и сроков реализации проекта пока не разглашаются.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так то это первоисточник http://www.uaz.ru/company/news/?id=899 первее некуда )))Змейго Рыныч писал(а):Во, на ZR засветилось......
где еду, там дорога
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD писал(а):Сразу видно что человек не имеет никакого отношения к массовому производству чего-либо. Одно небольшое изменение конструкции на заводе может означать необходимость перестроить половину завода. Но правда не это самая большая проблема: Конструкторов хороших полно, но им мешают работать менеджеры. Конструктор чтобы внести улучшение в конструкцию автомобиля, всегда должен убедить менеджера в том, что это изменение конструкции приведёт к моментальной денежной выгоде для завода. При чём нет разницы? украсть конструкцию или придумать. Проблема у нас в России не в конструкции, а в переорганизации производства под изменение конструкции. Вот менеджеров в нашей стране давно пора на кол сажать, массово и публично. Не только в автомобилестроении, а абсолютно во всех областях деятельности: начиная от государственных чиновников и заканчивая работников частных торговых контор. Мешают трудолюбивым людям нормально работать.xozain9 писал(а):Решить проблемму в условиях завода плевае дело,если в кустарных решается.Можно на цепи переделать,можно шаг зубьев изменить не меняя передаточного.В технике нет тупиков,есть поиск и желание шлефовать свое создание.Япония, живой пример,постоянная работа над совершенствованием изделия.С такими инженерами мы всегда в хвосте прогресса даже китай над нами уссывается.....Не можете сами придумать,варуйте ,весь мир так поступает и джапон и китай
xozain9 писал(а):Прекрасно понимаю весь комплекс проблем,но уважаемый прогрес это движение а у вас логика"это все сложно ,это не подьемно"если мне нужно что-то перестроит я беру и делаю и переделываю.Нормальные заводы типа Питерский авто завод или Калуга почему-то делают,а не бла,бла (как Уазовскии конструктор на форуме)На их мошинках котался ,достойная сборка и качество.Менеджеры из Питера или Колуги что в другой стране радились,или деньги у них другие.У руководства завода,логика как у нашей власти,на мой срок хватит(правления),деньги капают,зачем что-то менять.Одна обезьяна слезла с дерева и начала что-то менять к лучшему,нругая так на дереве и сидит и жрет холявные бананы и счастлива.....
+ много к мнению камрада MOHCTPOXOD.MOHCTPOXOD писал(а):Это не автозаводы а сборочные цеха. Они ничего не делают, только сваривают кузова и вешают на них готовый силовой агрегат в сборе, собранный далеко за гарницей, разработанный концерном, производящим несколько миллионов автомобилей в год а не УАЗом, производящим жалкие 70 тысяч.xozain9 писал(а):Нормальные заводы типа Питерский авто завод или Калуга почему-то делают
Да и не собирают ни в Калуге, ни в Питере ничего кроме овощевозок. На мой взгляд самое главное качество в овощевозке - её цена. Должна быть минимальной.
А на форуме есть УАЗовский конструктор?xozain9 писал(а):(как Уазовскии конструктор на форуме)
Там нет никаких опытно-конструкторских работ, только сборка. Менаджеры никаких стратегических решений на этих предприятиях не принимают. Только сидят с плёткой над сборщиками.xozain9 писал(а):Менеджеры из Питера или Колуги что в другой стране радились,или деньги у них другие.
Это хороший лозунг, к сожалению слишком обобщённый чтобы помочь делу. Очень легко выдавать такие лозунги, сидя в тихом, тёплом уютном офисе торгово-деловой конторы, приторговывая вещами, которые сделали другие люди или настраивая компьютерные сети, оборудование которых сделали другие люди, заодно и об их качестве рассуждать, поругивая китайцев.xozain9 писал(а):Одна обезьяна слезла с дерева и начала что-то менять к лучшему,нругая так на дереве и сидит и жрет холявные бананы и счастлива.....
А я на своей работе как раз воюю с уродами, мешающими развитию нашего автопрома. На форуме просто поделился проблемами, против которых против которых приходится бороться. И чтобы люди понимают с чем имеют дело. Либо ездить на УАЗе за 500 тыр, подкручивая в нём гайки и периодически чегонть дорабатывая, либо покупать иностранный внедорожник за 2-3 лимона. А их всё меньше с каждым годом. Третьего варианта не предвидится. Есть шанс что и УАЗ в ближайшей перспективе превратится примерно в то, во что превратили скажем Ниссан Патрол. Лично для меня качество в этом случае уже вообще никакого знчения не имеет.
Люди, имеющие опыт работы на большом машиностроительном производстве знают, как сложно, дорого и долго реализовывать любые доработки и модернизации на технически сложной продукции.
И лично я, например, вполне представляю, что будет стоить сделать Патриот таким же комфортным, тихим и качественным, как, скажем, Тойоту Ланд Крузер.
И опять же лично я очень сомневаюсь, что, скажем, камрад xozain9 потом купит себе такой улучшенный и комфортный Патриот...скажем, по цене между 1,2...1,5 млн. руб.
Именно поэтому сейчас при внедрении любых новшеств и модернизации - производитель вынужден искать компромиссы между увеличением стоимости комплектующих, шумами, качеством, надёжностью, длительностью эксплуатации и т.п. - и конечной ценой серийного продукта.
И именно поэтому качество иномарок неуклонно снижается с каждым годом, а качество УАЗов растёт не такими быстрыми темпами, как нам всем хотелось бы.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это еще по божески! У нас дилеры уже впаривают машины 12того (Евро-3) по ценникам 13того (Евро4) года...UWH писал(а): Йух там, а не скидка. Был вчера в салоне, поинтересовался. Говорят: вот стоит 12-го года - берите по цене 12-го, к февралю придут 13-го года с другим ценником. В Оренбурге как-то так.
или бери прямо сейчас машину 12 года+сигналка в подарок или жди полмесяца пока придет 13тый год и без подарков. В общем не дилеры, а одни секс меньшинства :x
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты что Авторевю не знаешь? Автор с завязанными глазами по салону лазил, вот и описывает свои тактильные ощущения :lol:powerfull писал(а):какие иные переключатели какой новый блок управления светом :DАвторевю писал(а):«Пожалуй, это лучшая обстановка среди серийных отечественных. Двухцветная передняя панель и симпатичные серебристые вставки, качественный и приятный на ощупь пластик, новый четырехспицевый руль, иные подрулевые переключатели и кожух рулевой колонки, другой блок управления светом.» :журнал Авторевю
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем по теме, но все-таки про новые машинки напишу.
Пригнали наши дилеры несколько новых Патров с новыми дверными картами!!!
Ощущения противоречивые, вроде на фотках неплохо смотрелось, вживую же немного не так. Ручки дверей не вызывают доверия супротив старых добротных ручек. Эти так, ручечки, из хрупкого пластика, заусенцы также имеют место быть.
Но самое главное, дверные карты. Они, цуко, дубовые. Звенят как барабан. Очень жесткие, я-то ждал от них мягкости новой торпеды. Хотя проклейкой, думаю можно будет снизить уровень децибел.
Динамиков теперь 4, как и стеклоподъемников с кнопками управления для задних пассажиров на их дверях.
На передних дверях их (кнопок) почему-то нет. ??? Четыре кнопки на боксе.
Единственное мое объяснение: надырявили передних боксов, вот и ждут пока закончатся, хотя можно было б и заглушки поставить. Непонятно.
Последнее изменение: пипка, которая замки блокирует, плоская как на Шевике.
Евро 4. Под капотом отличий нет. Видимо прошивка и катализатор.
Ценник 650 против 640 за 12 год.
Продолжим обсуждение?
:D
Пригнали наши дилеры несколько новых Патров с новыми дверными картами!!!
Ощущения противоречивые, вроде на фотках неплохо смотрелось, вживую же немного не так. Ручки дверей не вызывают доверия супротив старых добротных ручек. Эти так, ручечки, из хрупкого пластика, заусенцы также имеют место быть.
Но самое главное, дверные карты. Они, цуко, дубовые. Звенят как барабан. Очень жесткие, я-то ждал от них мягкости новой торпеды. Хотя проклейкой, думаю можно будет снизить уровень децибел.
Динамиков теперь 4, как и стеклоподъемников с кнопками управления для задних пассажиров на их дверях.
На передних дверях их (кнопок) почему-то нет. ??? Четыре кнопки на боксе.
Единственное мое объяснение: надырявили передних боксов, вот и ждут пока закончатся, хотя можно было б и заглушки поставить. Непонятно.
Последнее изменение: пипка, которая замки блокирует, плоская как на Шевике.
Евро 4. Под капотом отличий нет. Видимо прошивка и катализатор.
Ценник 650 против 640 за 12 год.
Продолжим обсуждение?
:D
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pompiere
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 16:08
- Откуда: Подольск,м.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был в салоне Торгмаша на Иловской.На Лимитед 2012 мне озвучили цену 625 (на сайте 665???почему-то). Лимитед 2013 - 650. Правда в самом салоне он не стоял и посмотреть его не удалось.Хотя сказали,что в наличии он имеется. Но РК идёт на нём ещё старая,а когда будет новая,точно не известно. Кстати,в какой-то из тем народ писал,что в новом доп.печка уже идёт как дополнительная опция(оплачиваемая).Ничего подобного! Всё пока осталось как есть,кроме дверных карт,4 динамиков и 4 стеклоподъёмнтков больше никаких изменений.Ну, евро4 ещё несчастное.)))))
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
новая РК будет не раньше лета. Об этом Радист писал в паралельной темеPompiere писал(а):Сегодня был в салоне Торгмаша на Иловской.На Лимитед 2012 мне озвучили цену 625 (на сайте 665???почему-то). Лимитед 2013 - 650. Правда в самом салоне он не стоял и посмотреть его не удалось.Хотя сказали,что в наличии он имеется. Но РК идёт на нём ещё старая,а когда будет новая,точно не известно. Кстати,в какой-то из тем народ писал,что в новом доп.печка уже идёт как дополнительная опция(оплачиваемая).Ничего подобного! Всё пока осталось как есть,кроме дверных карт,4 динамиков и 4 стеклоподъёмнтков больше никаких изменений.Ну, евро4 ещё несчастное.)))))
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если щас начали поступать авто с новыми картами, значит так оно и есть ... не может ведь завод ещё спрогнозировать продажу авто)) а пока дилер не продаст залежалый товар, новый не покажетXAZA писал(а):РК не раньше лета, как и в прошлом году новые дверные карты в октябре месяце :lol: :lol: :lol: :lol:
где еду, там дорога
Кто-нибудь в курсе, ввел ли УАЗ катафорезное грунтование?
Вот тут была информация по проекту: http://www.rusnanonet.ru/products/45693/
Стоит 2011-2012г. Кто знает, чем закончилось?
Вот тут была информация по проекту: http://www.rusnanonet.ru/products/45693/
Стоит 2011-2012г. Кто знает, чем закончилось?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, используется анафорез.evgbog писал(а):Кто-нибудь в курсе, ввел ли УАЗ катафорезное грунтование?...
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#905518
- АЛ100
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:44
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт модернизации всем понятно, что хотят от патрика, например внутри салона мне было удобно (186см), хотя скажу сесно не помешала бы регулеровка руля по вылету и подлокотник немного повыше, ну так скажеи см. на 5-8, подставка для левой ноги есть , рез. коврики тоже, очень понравились сиденья, хочу записатьсмя на тестдрайв на след. неделе.
Вот мне интересен факт, что все кричат, что задняя дверь не в ту сторону открывается, у меня друг на TLC-PRADO 150, 2010 г. дверь открывается так же с вод. стороны, но почему то никто это не обсуждает и тем более критикует.
Вот мне интересен факт, что все кричат, что задняя дверь не в ту сторону открывается, у меня друг на TLC-PRADO 150, 2010 г. дверь открывается так же с вод. стороны, но почему то никто это не обсуждает и тем более критикует.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Клавиши передних ЭСП между сидушек, а задних на дверях?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html