Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Косяки с баком ,ГЦС,гидроусилителем...

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Косяки с баком ,ГЦС,гидроусилителем...

Сообщение Steuermann » Сб авг 30, 2008 17:06

Напомню. На 2500км пришлось в полевых условиях лезть в правый бак и демонтировать модуль бензонасоса. Сетка фильтра была забита мелкой черной пылью. Я полагаю все это осаждается при покраске баков в черный цвет в покрасочной камере.Все это уже неоднократно обсуждалось на форуме.Но так уж совпало что после этого бак стал течь....
Неоднократно приходилось возвращаться к демонтажу и монтажу модуля бензонасоса,так как казалось текло в районе прокладки. Однако более детальный подход выявил ,что правый бак течет из под впаянного фланца ,в который ввинчен штуцер и далее в углубление прокладки.Он находится чуть впереди(~10см)от модуля по ходу движения. Шланг и хомут,одетые на этот штуцер упираются в пол машины . Хотелось бы чтобы завод обратил внимание на то,что в этом узле почти нет зазора с полом кабины, а его надо обязательно предусмотреть! Так как в зависимости от положения обжимного хомута при монтаже бака и подтягивании бака к корпусу он упирается штуцером(через хомут) в пол. При движении соответственно на этот узел идет переменная нагрузка, от чего и возникла трещина .
Сейчас пробег 9600км . Готовлюсь к ТО1. Потек ГЦС .Пока подложил тряпку в салоне.Когда завод закроет тему этого брака?
По гидроусилителю . Как выяснилось,постукивание которое уже давно "достало" идет именно оттуда. Вал выходящий из гидроусилителя и далее на карданы к рулю.... имеет боковой люфт.При пошатывании его в стороны заметно визуально.
Странно что пока из под него не течет.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Косяки с баком ,ГЦС,гидроусилителем...

Сообщение Александр72 » Сб авг 30, 2008 18:18

Ты прямо как на завод претензию накатал.. :)
Steuermann писал(а): По гидроусилителю . Как выяснилось,постукивание которое уже давно "достало" идет именно оттуда.
А вот про "это" в ветке "рулевое" уже выяснили.. мне даже одну рулевую уже поменяли, скоро следующую буду менять.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн сен 01, 2008 18:53

На завод тоже сбросил- пусть думают.
По рулевому что менять должны,только Делфи?
Руль то хоть остается на месте?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности