Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опыта

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс янв 06, 2013 17:30

luchsergey писал(а):НЕ прав: УАЗоводу нафик не нужен мобильник за 25тыр.
Ну эт ты не прав ))))

мобильник за 25 тыр включает в себя навигатор и видеорегистратор, и все в одном ) а так же непрерывный контакт с форумом )))) так что насчет нужен не нужен это вопрос такой... очень трепологический ))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 06, 2013 17:32

навигатор отдельно 2тыр стоит ,регистратор аналогично.
лучше иметь по отдельности:тел двухсимковый за 1тыр,навик за2тыр и регик за 2тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс янв 06, 2013 17:37

Viktoriomos писал(а): Если у меня пока нет семьи и ипотеки, живу с родителями вполне могу и больше вложить, купил себе мобильник вот за 25 штук на новый год)) Потом ведь патра берут ещё и из за не дорогого обслуживания и тут на форуме, я уверен, полно семей со средним достатком, которые не могут себе позволить что то по круче.
Если не прав поправьте...
понятие недорогой ремонт очень относительно...

с учетом отсутствия навыков и опыта а следовательно и инструментария следует предположить что в первые год-два ты будешь на гарантии.

следовательно за одно посещение ТО ты будешь оставлять от 14 до 20 тыс рублей в автосервисе раз в 10000 км.

далее. ставка 1 нормо час в большинстве сервисов занимающихся ремонтом УАЗов аналогична ставке сервиса занимающегося крузаком... так что 1200 р 1 н.ч.

далее гсм... потреблении 1 заправка масла 2 канистры масла против одной на пузотерке в двигатель, и еще считай литров 6-7 в трансмиссию (кпп+РК+мосты... очень приблизительно навскидку сказал).

топливо - расход от 12 до 25 литров на 100 км... в период обкатки считай будут те самый 25 и никакого наката.

касательно большинства.
машина хорошая и те кто в нее влюбляются они с ней и остаются, но есть еще масса людей которые попробовали и потихоньку сливают машину в первые-год-два эксплуатации - причина не то что машина плохая а зачастую просто неспособность тянут ьна шее такого иждивенца.
Последний раз редактировалось NikiShurik Вс янв 06, 2013 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс янв 06, 2013 17:40

luchsergey писал(а):навигатор отдельно 2тыр стоит ,регистратор аналогично.
лучше иметь по отдельности:тел двухсимковый за 1тыр,навик за2тыр и регик за 2тыр.
не буду спорить ) сам когда еду куда то беру второй телефон и стараюсь хороший отложить в сухое место ))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Viktoriomos
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktoriomos » Вс янв 06, 2013 18:08

luchsergey писал(а):НЕ прав: УАЗоводу нафик не нужен мобильник за 25тыр.
Так ведь я ещё только думаю, становиться уазоводом или нет :D По этому мне простительно иметь такой мобильник. :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 06, 2013 18:12

Верни в магаз,хотя врядли получится если он исправный и будь МУЖИКОМ-иди в УАЗоводы,ПОКА НЕ ПОЗДНО.Или хошь быть ЛАХОМ с айподом?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс янв 06, 2013 18:19

Viktoriomos писал(а):
luchsergey писал(а):НЕ прав: УАЗоводу нафик не нужен мобильник за 25тыр.
Так ведь я ещё только думаю, становиться уазоводом или нет :D По этому мне простительно иметь такой мобильник. :lol:
да что тут думать )))))

если нравится машинка ) если руки не куда приложить ) и если хочется развиваться то бери )))) но будь готов к тому что она тебя изменит...

ну а если наслушался того что дешево и все таки прямо просто и за даром то забудь )

у меня в матушки джимник у старшого брата шкода... когда они отдают за то 3000-6000 рублей максимум... по сравнению с 16900 минимум за ТО патра в сервисе... это ощутимо ))))
УАЗ это не дешевая машина.
это реально дорогая машина. но она становится не дорогой в обслуживании когда ты начинаешь забивать на мелочи и когда все начинаешь делать сам...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 06, 2013 18:34

NikiShurik писал(а): УАЗ это не дешевая машина.
это реально дорогая машина.
в старой темке я уже когдат сравнивал. купили с мужиком с работы примерно в одно время, с одинаковым пробегом, в одинаковых условиях, одинаковый кредит. только он взял новый Фокус, а я над ним презрительно смеялся и взял новый Патрик Лимитед.
почти за три года он уже пару раз побывал в мелких авариях, машинку пару раз подкрашивали частями, по КАСКЕ. у меня аварий нет и езжу очень аккуратно.
в итоге я больше чем в два раза больше вбухал в содержание машинки чем он :lol:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... t3302.html

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Вс янв 06, 2013 18:41

Дрон, В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ - это по запчастям или по деньгам? и с учетом топлива или без?[/img]

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс янв 06, 2013 18:54

это скорее по деньгам с учетом всего... )))

откровенно просто так подумай...

ТО у машины чаще раза в полтора. при этом одни расходники (масла) по объемам раза в два -три больше потребуются... ))) расход топлива раза в два больше... вот и результат.

Так что если смотришь на машину понимай с чем ее сравнивать можно а с чем нельзя. внедорожник он остается внедорожником, отсюда и расходы.

Если сравнивать со среднестатистической позутеркой получится аккурат расход на патриоте раза в 2-3 выше чем на маленькой машинке.

Если же сравнивать с внедорожниками других марок (паджеры, ниссаны, тойоты, мерсы и иже с ними) то тут уже будет в меньшую сторону разница вплоть до того что патр будет дешевле. т.к. запчасти на него дешевле причем серьезно дешевле...

Но тут стоит отметить что когда ты едешь на отечественной машине ты едешь совсем по другому тут и перед лежачими не оттормаживаешься и по канавам летаешь и т.д. и т.п.

наверняка иномарку ты будешь беречь куда более сильно нежели уазик. отсюда видимая ложная выгодность иномарки - типа она надежнее и реже ломается.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Вс янв 06, 2013 19:00

А вот еще по поводу масел, тут все пишут что часто меняют и в мостах и в коробках, но ведь трансмиссионные масла вроде бы не надо так часто менять, на недоприводных вазах в коробке раз в 50000 (или раз в 75000) км меняют. Почему здесь так часто? изза того что вода с грязью попадает? А если УАЗика не так жестко эксплуатировать, то тоже можно реже?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс янв 06, 2013 19:10

понятие жесткой эксплуатации так же очень относительно.

в принципе ты прав. да, если не ездить по лужам, если у тебя гарантированно не попадает туда вода и т.п. и если ты всегда ездишь только по асфальту то да... период замены масел резко увеличивается... до тех же самых 25 и выше...

но...

насчет луж... - недавно практически в центре москвы вытаскивал форда схватившего гидроудар. ))))) всего то мужик по лужице ехал... ) причем потихоньку. так что жесткость эксплуатации штука очень не регламентированная и неожиданная. )

потом... как показывает практика, человек покупая эту машину резко меняется с т.з. увлечений и характера отдыха. очень мало кто из владельцев не используют машину на бездорожье. как только появляется соблазн - многие срываются... )))) а как только срываются начинаются реальные расходы на обслуживание и на тюнинг (в попытке снизить расходы на обслуживание). все взаимосвязано..
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс янв 06, 2013 19:17

простой пример:

на машинах до 2011 года (или когда там они фиксатор придумали...)

шестеренка включения понижающей передачи:

в условиях нормальной эксплуатации ходит долго и упорно. эксплуатируется очень редко. и соответственно не ломается.

в момент выхода на оффроуд начинает работать чаще. соответственно при превышении нагрузок (обороты и моменты и т.д. и т.п.) начинает выбивать, сначала разок потом другой потом постоянно - результат замена 1 раз в год-два.

при постоянной эксплуатации на оффроуде - расходный материал.

следует отметить что с машинах которые сейчас выпускаются проблема выбивания пониженной передачи вроде как решена. просто привел наиболее наглядный пример...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Вс янв 06, 2013 19:24

Просто интересно какова надежность и стоимость обслуги автомобиля при, так сказать, щадящей эксплуатации.Так как автомобиль думаю приобретать не для того чтоб по говнам лазить и броды выше колес преодолевать, а просто чтоб была возможность сьездить на рыбалку и по грибы по дорогам по которым впринципе и пузотерка пройдет, просто с некоторыми последствиями. Да и по городу у нас дороги что называется ПОСЛЕ БОМБЕЖКИ. Пока езжу на калине, но очень жалко эксплуатировать ее в таких условиях

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс янв 06, 2013 19:32

Надежность у машины высокая. При эксплуатации по легкому городскому бездорожью проблем быть не должно )))))) (только подвеска более жесткая соответственно комфорту по меньше чем на легковой)

только за шкворневым узлом следи... и все. если сам будешь следить то будет не дорого...

насчет поездок за грибами на рыбалку тут все веселее )))) вспоминаем про соблазн заехать по дальше от общепринятых и разведанных ранее троп ) а там где новые места и новые приключения ))))) откровенно говоря я уверен что не удержишься разок другой свернуть не налево, а направо ) или проехать поближе по дальше или на другой берег ))))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Viktoriomos
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktoriomos » Вс янв 06, 2013 19:40

luchsergey писал(а):Верни в магаз,хотя врядли получится если он исправный и будь МУЖИКОМ-иди в УАЗоводы,ПОКА НЕ ПОЗДНО.Или хошь быть ЛАХОМ с айподом?
=))))))) У меня не айпод))) А нокиа, айподы, не переношу в принципе) Сейчас я как раз и решаю по поводу уазоводства))) Просто есть риск стать уазоводом, а мужиком нет))))) Я по этому на этом форуме и сижу))

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс янв 06, 2013 19:43

Viktoriomos писал(а):
luchsergey писал(а):Верни в магаз,хотя врядли получится если он исправный и будь МУЖИКОМ-иди в УАЗоводы,ПОКА НЕ ПОЗДНО.Или хошь быть ЛАХОМ с айподом?
=))))))) У меня не айпод))) А нокиа, айподы, не переношу в принципе) Сейчас я как раз и решаю по поводу уазоводства))) Просто есть риск стать уазоводом, а мужиком нет))))) Я по этому на этом форуме и сижу))
тогда сначала жена, семья, дети ) там мужиком станешь а потому уже уазик )))))

хотя бывает и наоборот - т.е. сначала уазик ) а потом жена встречается на соревнованиях ) ну и дети следом))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс янв 06, 2013 19:56

лучше иметь две машины, сумка на колёсах и уазег

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 06, 2013 21:11

NikiShurik писал(а):это скорее по деньгам с учетом всего... )))
ну не понимаю я людей которые бензин отдельно, покупку отдельно, страховки отдельно, гаишникам штрафы отдельно считают.

я так понимаю - пришёл в салон - купил машинку, проехал столько км - самому интересно сколько получается вбухал в это чтоб проехать :lol:

соглашусь что Патриот машинка дорогая - это как половину Патруля, ну или два Фокуса (естественно новых) - купить и содержать 8)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс янв 06, 2013 23:16

luchsergey писал(а):НЕ прав: УАЗоводу нафик не нужен мобильник за 25тыр.
Ну... вот это:

http://chinatablets.info/?p=3474

конечно не 25 штук стОит, но дешевле 15500 в Москве нету. А в среднем - 17 тыр. Так вот это как раз ТО, что нужно УАЗоводу! ;)

Сам присматриваюсь к нему активно и жду, когда будет побольше практического опыта накоплено по нему на форуме:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=393392

При этом у меня есть и навигатор (бессмысленное, по моей практике устройство) и регистратор.

З.Ы. А вот его предшественник Runbo X3 в Москве стОит 24 тыр ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 06, 2013 23:33

прикольная штуковина - у меня знакомый когдат лет 8 назад привозил из Канады сотовый специально для монтажников высотников - с такими-же защитными свойствами и размером с крипич. там вроде с высоты 100 метров можно кидать было и на глубину 100 метров опускаться :lol:
правда там функций ваще никаких не было - только звонить и всё :lol:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вс янв 06, 2013 23:56

До патра были только инопузотерки. Пол года владения девяткой не считаются.

После покупки, абсолютно ничего не умея и не зная, на травке, прошприцевал и протянул. Заодно узнал что есть такая вещь как момент затяжки - сорвал бошку болту опоры коробки :lol: Исправил пару косяков предпродажки.
Потом поставил рацию.
Потом задний доп свет.

В общем глаза боятся, а руки делают.

На гарантию решил забить после ТО0. Оно того не стоит. Единственный плюс - пока объяснишь официалам что сломалось и как это ченить - сам уже разберешся
:lol:

З.Ы.

Гараж есть, но патр в него не лезет. Эстакады по близости тоже есть. 3 штуки. По колее не помещаюсь
:cry: Все работы во дворе на травке. Сейчас возникла навящивая идея скинуть самостоятельно коробку и разобраться со сцеплением. хз как я это буду делать :D Вот для этого уже ищу гараж.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн янв 07, 2013 00:05

Дрон писал(а):прикольная штуковина - у меня знакомый когдат лет 8 назад привозил из Канады сотовый специально для монтажников высотников - с такими-же защитными свойствами и размером с крипич. там вроде с высоты 100 метров можно кидать было и на глубину 100 метров опускаться :lol:
правда там функций ваще никаких не было - только звонить и всё :lol:
В том-то и дело, что этот по начинке и возможностям - на самом последнем уровне - 1,2 Ггц проц двухйайцевый, 1 гиг оперативки, 8 Мпикс камера, навигация, 32 гига флэшка, две симки, интернет, !!!РАЦИЯ!!! и всё это не пропускает воду (некоторое время) и им можно орехи колоть (тачкой по нему проезжают в ролике). И аккум у него 3800 мА/ч. Владельцы пишут, что навигатор сутки держать может на одном аккумуляторе...
Внимательно слежу за этой моделью, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Viktoriomos
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktoriomos » Пн янв 07, 2013 02:16

СмирноФФ писал(а):До патра были только инопузотерки. Пол года владения девяткой не считаются.

После покупки, абсолютно ничего не умея и не зная, на травке, прошприцевал и протянул. Заодно узнал что есть такая вещь как момент затяжки - сорвал бошку болту опоры коробки :lol: Исправил пару косяков предпродажки.
Потом поставил рацию.
Потом задний доп свет.

В общем глаза боятся, а руки делают.

На гарантию решил забить после ТО0. Оно того не стоит. Единственный плюс - пока объяснишь официалам что сломалось и как это ченить - сам уже разберешся
:lol:

З.Ы.

Гараж есть, но патр в него не лезет. Эстакады по близости тоже есть. 3 штуки. По колее не помещаюсь
:cry: Все работы во дворе на травке. Сейчас возникла навящивая идея скинуть самостоятельно коробку и разобраться со сцеплением. хз как я это буду делать :D Вот для этого уже ищу гараж.
Скажите, а что у Вас по деньгам получается при обслуживании своими силами? Меня конечно тут на стращали уже, но ещё не отпугнули от покупки патра!!!!!!

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн янв 07, 2013 02:53

Viktoriomos писал(а):Скажите, а что у Вас по деньгам получается при обслуживании своими силами? Меня конечно тут на стращали уже, но ещё не отпугнули от покупки патра!!!!!!
Проблема отнюдь не в стОимости работ. Проблема в том, что когда делаешь сам - делаешь для себя. А когда делают в "сервисе" - делают "для Васи".

Увы, но разница в качестве работ - очень великА.

Аватара пользователя
Галл
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
Откуда: Горный Алтай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Галл » Пн янв 07, 2013 08:15

Viktoriomos, всех форумчан и гостей с новым годом и рождеством! Мой тебе совет: бери, не сомневайся. Из собственного опыта скажу: С момента покупки Патриота прошло полгода, проехал 30000 км. На СТО обращался пару раз: заварить крепление пр переднего аммортизатора и заменить потекший радиатор. Остальные мелочи, которых было немного, во дворе на свежем воздухе. Удачи!

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн янв 07, 2013 21:29

YoNas писал(а):
Внимательно слежу за этой моделью, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!..
заинтриговал ты меня товарищ уазовод 8)

я свой старенький ещё Сименс европейский - давно думаю на большой смартфон поменять. 9 лет отслужил верой и правдой и ещё столько-же прослужит. но уже стрёмно при людях доставать его.
зато, блин, малой с женой за это время уже по третьему телефону сменили - как перчатки их тасуют каждые два года :cry:

может отдельную темку замутить про гаджеты уазоводов ? :oops:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн янв 07, 2013 23:15

Viktoriomos писал(а):
Скажите, а что у Вас по деньгам получается при обслуживании своими силами? Меня конечно тут на стращали уже, но ещё не отпугнули от покупки патра!!!!!!
Точных сумм не скажу. Расходники и ГСМ смотри по прайсам магазинов.

Самое дорогое ТО - самое первое. Ибо надо купить инструмент, книжку и все то чего до этого не было.

В принципе у не официальных сервисов ценники гуманные. Главное что бы делали хорошо. Над официалами надо стоять над душой и все контролировать.

Мне просто самому нравиться с машиной заниматься. К тому же хочется разобраться, чтоб в дали от цивилизации знать что к чему. Это полезно. Убедился на Чухломе. Фрол в болоте ночью себе ШРУС заменил без всяких сервисов. :lol:

А так по первости можно и мастерам доверить. Тому же Диме. Восьмой вон только там машину и делает.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн янв 07, 2013 23:16

Viktoriomos писал(а):
Скажите, а что у Вас по деньгам получается при обслуживании своими силами? Меня конечно тут на стращали уже, но ещё не отпугнули от покупки патра!!!!!!
Точных сумм не скажу. Расходники и ГСМ смотри по прайсам магазинов.

Самое дорогое ТО - самое первое. Ибо надо купить инструмент, книжку и все то чего до этого не было.

В принципе у не официальных сервисов ценники гуманные. Главное что бы делали хорошо. Над официалами надо стоять над душой и все контролировать.

Мне просто самому нравиться с машиной заниматься. К тому же хочется разобраться, чтоб в дали от цивилизации знать что к чему. Это полезно. Убедился на Чухломе. Фрол в болоте ночью себе ШРУС заменил без всяких сервисов. :lol:

А так по первости можно и мастерам доверить. Тому же Диме. Восьмой вон только там машину и делает.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн янв 07, 2013 23:18

И вот еще что.... Не ссы! :lol:

УАЗ машина сильная. Мужская. Он ошибки прощать умеет. Его сложно сломать если все по уму делать. Три раза прочти, два спроси. Потом делай.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт янв 08, 2013 10:01

Viktoriomos писал(а): Скажите, а что у Вас по деньгам получается при обслуживании своими силами? Меня конечно тут на стращали уже, но ещё не отпугнули от покупки патра!!!!!!
При обслуживании своими силами платишь только за запчасти - при своевременном обслуживании и за них платить не требуется. Хотя, нет - есть еще дополнительные расходы. На бензин - чтобы доехать до места проведения работ. Во дворе многоэтажного дома особо в ступицу не полезешь. И еще приходится немножко платить за то чего случайно сломаешь по первоначальному незнанию и неумению. :D

Самые большие затраты - первоначальные.
На инструменты, бортовой компьютер, навигатор, компрессор, резину нормальную (на лето - МТ, на зиму - шиповку), ручную лебедку (для начала), тросы и пр.мелочевку надо иметь дополнительно тысяч 100-150.
Из этой суммы большая часть (65-80 тыс) суммы уйдет на покупку резины.
Но это ИМХО неизбежные расходы, которые будут при покупке любого внедорожника - хоть импортного хоть нашего.
Можно конечно и без них обойтись, но если основательно готовиться и не оставлять места для случайности то эти расходы необходимы.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт янв 08, 2013 16:02

СмирноФФ писал(а):И вот еще что.... Не ссы! :lol:

УАЗ машина сильная. Мужская. Он ошибки прощать умеет. Его сложно сломать если все по уму делать. Три раза прочти, два спроси. Потом делай.
Да что вы его уговариваете и успокаиваете ) его запугивать надо, что б потом не возмущался мол говорили все круто а на деле )))))))

Короче, по сути, я тебя не запугивал а показывал тебе на определенные вещи на которые необходимо обращать свое внимание. т.е. надо быть к этому готовым всего лишь.

Ребята говорят масла мол по магазинным ценникам, но ты посмотри повнимательнее заправочные объемы например...

Далее при проведении ТО тебе понадобятся расходники + инструмент + камасутра + место + время. это все в совокупности выливается в не малые средства...

Так что тебя (автора темы) никто не стращает. Тебя всего лишь вводят в курс дела и предупреждают о том что цена машины не застынет на ценнике в автосалоне.

Будь просто к этому готов как в том случае если будешь сам заниматься ремонтом так и в том случае если будешь пользоваться услугами сервисов.

Ну а там может полюбишь машинку может и дальше куда пойдешь, может и в клуб вольешься...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт янв 08, 2013 16:06

viksh72 писал(а):Во дворе многоэтажного дома особо в ступицу не полезешь. И еще приходится немножко платить за то чего случайно сломаешь по первоначальному незнанию и неумению. :D
))) по поводу ступицы - легко ! )))) где угодно, хоть на обочине мкада )))

а вот с доп. расходами на запчасти (на покупку чего то лишнего считай + 25-30% расходов) ))) по совсем не знанию вообще в два -пять раз большие расходы... ну это так... ))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 08, 2013 17:00

luchsergey писал(а): лучше иметь по отдельности:тел двухсимковый за 1тыр
тут можно было бы спорить, но смысла в этом нет, мне вот 2-х симный телефон 10 лет не упирался бы никуда, больше одной симки не было, последней лет восемь уже, но тут на работе выдали BlackBerry, и ладно бы он 2-х симный был, а то ведь как пацан какой-то с двумя трубками теперь, пейджера ещё не хватает :o ... а года два, или три назад, когда предыдущий мой телефон сломался отработав несколько лет, я купил как раз за тыщу, типа звонит и ладно... неделю промучился - экран никакой, интернета нет, записная книжка без бутылки не разберёшься... да и в неё примерно треть моей записной книжки могла влезть только, это по количеству контактов если считать, а если добавить что многие контакты по два-три телефона имеют, электронку, адрес... ну в общем через неделю я его сдал и купил нормальный, следующий возможно на андроиде брать буду, чтоб пробки смотреть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы

Сообщение ogione » Вт янв 08, 2013 18:31

Viktoriomos писал(а):Уважаемые владельцы Патриотов, можно ли покупать такой авто чайнику без опыта ремонта и не имеющего гаража?
При принятии решения о покупке, опыт ремонта и наличие гаража не самое главное, хотя и немаловажное. Нужно узнать как можно больше о машине и самостоятельно принять решение, взвесив все за и против. Вкратце, не вдаваясь в душераздирающие описанные на данном ресурсе технические подробности, могу сказать следующее.
1. УАЗ будет ломаться. Неожиданно и в любую погоду. Не обязательно по-крупному, но мелочи будут досаждать регулярно и нужно быть готовым либо самому закатывать рукава, либо обращаться в сервис, если таковой есть поблизости.
1.1. Конструкция машины сложностей не представляет, обслуживать и ремонтировать можно самостоятельно в теплое время года, но при хорошем морозе, ремонт любого автомобиля в полевых условиях - подвиг. Поэтому для УАЗа наличие гаража - необходимое условие при отсутствии сервиса.
1.2. Имеет смысл заблаговременно выяснить наличие ближайшего сервиса и качества его услуг (хотя бы по отзывам), приемлемости расценок, чтобы быть готовым нести соответствующие финансовые расходы, а они неприятно удивляют. Причина, в том числе, обилие точек, полостей смазок, необходимость качественных масел и т.д., об эксплуатации можно почитать как на форумах, так и в периодических изданиях, например в "Авторевю".
2. УАЗ - обжора. Расход топлива - однозначно большой. Если кому-то и повезло укладываться в паспортные нормы, то далеко не всем. Нужно быть морально готовым оплачивать свои поездки исходя из расхода бензина 15-16 л/100 км или газа 20 л/100км. Дизель брать не советую по своему горькому опыту эксплуатации пусть не УАЗа, а других машин, но причина одна - некачественное топливо и, самое главное, зачастую не соответствующее сезону (зимой бывало замерзало в баке).
3. Коррозионная стойкость УАЗа плохая. Рама поржавеет в первую же зиму, она окрашена без грунта и по-ржавому, но ей не страшно, 10-15 лет по-любому проживет. Но за кузовом нужен уход. Обработку желательно делать сразу же после покупки, со снятием передних крыльев, боковых накладок заднего бампера, дверных карт, при этом самому в скрытые полости без соответствующего оборудования консервант не нанести, придется обращаться к специалистам и снова нести расходы. Замечу, что к антикоррозионной обработке на сервисе УАЗа отношусь с предубеждением.
4. Машина будет отнимать не только деньги, но и время. Супругу, если таковая имеется, желательно будет заблаговременно предупредить о новом вынужденном времяпровождении.
5. Все вышеперечисленные страшилки меркнут по сравнению с удовольствием, которое доставляет управление этой машиной, когда она исправна.
6. Если снятие колпака с колеса доставляет сложности целесообразно еще раз трезво рассмотреть варианты сервиса.

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вт янв 08, 2013 19:11

Еще поговаривают о цене 1л бензина до 40 руб... Сегодня общался с владельцем Патра.. Вообщем сказал что на него приятно смотреть, но не копаться периодически в нем... Говорит был готов к ожидаемым поломкам, но неожиданные косяки задолбали сказал. На меня уже собака в сервисе не лаяла.. так часто туда ездил... В целом машиной доволен, но денег жрет не мало... А цены сейчас везде не малые.. Считай работай на одну машину почти... :(

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт янв 08, 2013 20:47

2Forsazh,
я могу конечно ошибаться, но ИМХО у указанного Вами владельца Патриота ошибка состоит в том, что он все проблемы решает с помощью сервиса - потому ему и дорого.
Я на своем (за 4 с лишним месяца) был в сервисе только один раз - для прохождения ТО-0, хотя нельзя сказать что за это время в Патре ничего делать не приходилось:
-через неделю после покупки развалились форсунки омывателя лобового стекла.
-из-за течи в соединениях пришлось выкинуть фильтры из бачка омывателя.
-проверяя затяжку переусердствовал и отломил ухо у стартера (в итоге пришлось покупать новый стартер - т.к. запчастей для него не нашел).
-заменил внутреннюю постель ступичного подшипника - она была ржавой. Пришлось даже свою инженерную мысль включать и придумывать как аккуратно удалить старую и запрессовать новую. :)
-после проверки и смазки ступиц при затягивании обломил один из болтов . Сильно переживал что обломок придется высверливать и даже набор экстракторов под это дело прикупил - но обломок неожиданно легко выкрутился и так.
-два раза сбрасывал ошибки с помощью бортового компьютера.

Если бы все перечисленные работы я делал только в сервисе, то это мне встало бы достаточно дорого - и по деньгам и по времени.
Делая самостоятельно я не только сьэкономил на деньгах, но и приобрел определенные знания по своему Патру. Еще у меня появились инструменты с помощью которых можно реально облегчить осуществление ремонта в полевых условиях - если вдруг такое случится.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вт янв 08, 2013 21:06

Он больше жаловался не в стоимости, а в том.. что постоянно что то ломаеться... не дает Патр ему "отдохнуть".. Перед тем как ехать к теще в деревню.. идет и подготавливает машину.. проверяет все.. Но хочеться то совсем другого.. пришел - завел-прогрел-поехал

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт янв 08, 2013 21:11

Если не собираетесь заниматься машиной сами, а постоянно отдавать в сервис - лучше его не покупать, имхо...

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вт янв 08, 2013 21:14

тут дело не в том сам или не сам... Если следовать этой логике, то не надо брать машины за лям в цене.. ибо что сломаеться, то на крупную сумму можно...
Тут дело в частоте поломок... Он так и сказал: - Следить надо как за малым дитем.. то понос, то золотуха, то сопливый и тд.... Вот это и надоедает.. не расслабишься одним словом.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт янв 08, 2013 21:17

Forsazh писал(а):тут дело не в том сам или не сам... Если следовать этой логике, то не надо брать машины за лям в цене.. ибо что сломаеться, то на крупную сумму можно...
Тут дело в частоте поломок... Он так и сказал: - Следить надо как за малым дитем.. то понос, то золотуха, то сопливый и тд.... Вот это и надоедает.. не расслабишься одним словом.
тогда наверное просто с машиной не повезло

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вт янв 08, 2013 21:20

Видимо так... Что то мне везет на таких.. Летом помню у магазина увидел.. жене приказал сидеть и ждать, а сам к нему.. Ну так мол и так... Патр с 2006 года.. И на мой вопрос а что взять Ховер или Патр, сказал: - " бери Ховер. Там проблем меньше." А с другой стороны так поглядишь... сопли-вопли, а не продают.. ездят..

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт янв 08, 2013 23:07

viksh72 писал(а): - после проверки и смазки ступиц при затягивании обломил один из болтов . Сильно переживал что обломок придется высверливать и даже набор экстракторов под это дело прикупил - но обломок неожиданно легко выкрутился и так.
-два раза сбрасывал ошибки с помощью бортового компьютера.
не понял, как это выкрутился болт ступицы? у меня по молодости на первых 200 км чуть колесо одно непотерял - не было оно прикрученно после предпродажки. в итоге один из пяти болтов срезало. в сервесе по гарантии меняли всю ступицу целиком - типа там диск от абс и сами болты при затяжке запресовываются.
мне всё бесплатно получилось. но после этого я колёса затянул так что хрен теперь открутишь их - три года уже езжу спокойно :lol:

а на ошибки можно и забить - ездить спокойно с ними. нормальный бензин и в нормальных условиях климата. и они сами сбросятся. 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 02:53

и диск от АБС и болты прекрасно впрессовываются и запрессовываются обычным молотком, работы на пару часов в огороде было... ну часа на три, вместе с поездкой в магазин для замены проданных коротких болтов на нормальные... это болты переднего колеса я так менял по лету, автор же скорее про болты которыми полуось задняя крепится писал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср янв 09, 2013 04:55

Forsazh писал(а):.. Но хочеться то совсем другого.. пришел - завел-прогрел-поехал
Именно так я и делаю уже 74 тыщи километров.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср янв 09, 2013 10:42

Чего-нибудь сломать, сорвать резьбу при затяжке - это нормально для начинающего автолюбителя и машина здесь ни при чем. Кстати алюминиевые диски Патриота перетягивать не рекомендуется, так как в отличие от стальных, их посадочные отверстия при затяжке не осаживаются. Другое дело, что зарубежное изделие, сновья, как правило, вообще не требует подобных процедур, но в случае с УАЗом нужно отдавать себе отчет, что имеешь дело с российским производителем, отсюда и сюрпризы.
Сюрпризы бывают разные. В свое время, обкатав машину, при пробеге 10 тыс км, поставил ГБО. Не послушав умных советов, сдуру поперся регистрировать это доп. оборудование в ГАИ. Там, как оказалось, в отличие от завода-изготовителя, знают не изжитые годами детские болезни машины. В частности, при оформлении требуемого процедурой протокола осмотра транспортного средства, при беглом осмотре номера рамы, у эксперта-криминалиста ГАИ разгорелись глаза в предвкушении внеплановых поступлений денежных знаков, и он отказал в оформлении из-за ржавого номера рамы. Дальнейшее стучание кулаком по столу начальника столичного регистрационного отделения ГАИ (у нас в Украине для местных такое общение прокатывает) с воплями типа "глаза разуйте" и мой отказ от встречного предложения чиновника насчет прокатиться на УАЗе на охоту, возымели действие, но лишь частично. В результате новый техпаспорт с отметкой ГБО был оформлен, с волчьей записью о повреждении коррозией номера рамы. Любое последующее обращение в ГАИ потребует дорогую экспертизу на предмет действительности номера рамы.
Напоследок отмечу, что Патриот машина довольно живучая и на нем можно долго ездить никуда не заглядывая, невзирая на мелкие неисправности, если не впадать в панику. Вообще-то для меня главным критерием при выборе автомобиля является наличие в продаже запчастей по доступной цене.

Аватара пользователя
Галл
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
Откуда: Горный Алтай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Галл » Ср янв 09, 2013 11:23

С ПАТРИОТОМ не скучно :) . Эксплуатация этой машины заставляет работать серое вещество в черепной коробке. Полет для технической и творческой мысли. Залезть под капот, под машину новичку не составит труда - все хорошо видно и доступно. Даже если что-то в пути сломается, ПАТРИОТ довезет до места назначения, а уже потом встанет (400км ехал с потёкшим радиатором, но доехал). ПАТРИОТ российская машина для российских дорог и направлений, при определённом внимании - неубиваемая и непроблемная. Своих денег стоит.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED IVECO 2010 г.в. + служ. НИВА (шевроле) GLC 2008 г.в.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср янв 09, 2013 12:10

до конца тему не осилил.....вот я не пойму как автор будет возле дома в Москве ремонтировать машину или менять масло? чего вы тут советуете!?
я все делаю на даче, яма нафиг не нужна, лежа даже все удобнее. На своем участке, где мне никто не скажет что я пролил масло и вообще почему занимаюсь ремонтом авто в непредназначенном для этого месте, я там занимаюсь чем хочу и это законно, а за ремонт во дворе в мск менты сразу выпишут штраф на 5-ру.
автор подумай еще раз: или у тебя есть деньги на ремонт и допил мелочей, или ищи участок, или лес/поле/поляну, где тебя не поймают.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср янв 09, 2013 12:12

Дрон писал(а):
viksh72 писал(а): - после проверки и смазки ступиц при затягивании обломил один из болтов . Сильно переживал что обломок придется высверливать и даже набор экстракторов под это дело прикупил - но обломок неожиданно легко выкрутился и так.
-два раза сбрасывал ошибки с помощью бортового компьютера.
не понял, как это выкрутился болт ступицы? у меня по молодости на первых 200 км чуть колесо одно непотерял - не было оно прикрученно после предпродажки. в итоге один из пяти болтов срезало. в сервесе по гарантии меняли всю ступицу целиком - типа там диск от абс и сами болты при затяжке запресовываются.
мне всё бесплатно получилось. но после этого я колёса затянул так что хрен теперь открутишь их - три года уже езжу спокойно :lol:

а на ошибки можно и забить - ездить спокойно с ними. нормальный бензин и в нормальных условиях климата. и они сами сбросятся. 8)
Ну почему сразу выкрутился - я его сам выкрутил для проверки состояния подшипников и наличия в ступице смазки. Не зря - кстати.
А потом я ступицу обратно прикручивал и болтик то и обломил - металл у болтов так себе. Сходил в магазин, купил болты из нормальной стали (8.8 ) и закрутил - естественно после выкручивания обломка.
Весной, как подсохнет и станет тепло, собираюсь еще раз в ступицы заглянуть (подшипники и постели должны уже приработаться друг с другом) - затянуть все с положенными моментами (динамометрический ключ уже есть) и посадить болты на фиксатор резьбы. Думаю что после этого про данный узел можно будет надолго забыть (это я для тех сказал кто думает что под Патром обязательно надо лежать каждый день :) ).

Ошибки бывают разные - если контроллер отключит форсунку (было у меня так когда самая первая ошибка вылезла - двигатель затроил и потерял тягу), то на трех особо не поездишь. После сброса ошибки БК она больше не появлялась.

P.S. Полезная кстати вещь - установка новой прошивки и выбор родного протокола в БК. После прошивки БК и сброса настроек вылезли еще пара ошибок контроллера (про ДАД ругань была - типа его параметры находятся за пределами) и 4 ошибки электропакета - универсальный протокол их определить не смог. Ошибки сбросил и даже поездил часок - новых не вылезло. Как-то веселее Патр побежал - но это наверное чисто субьективно.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Оруженосец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
Откуда: Железногорск Курской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оруженосец » Ср янв 09, 2013 14:25

Осилил всю тему :)

Мысль главная - как тут уже высказались, если снятие колпака колёсного диска вызывает проблему, то следует очень хорошо подумать о покупке Патриота. Вот к примеру, потёк в квартире кран. Ну или розетка вдруг перестала работать. Работа пустяковая, но не каждый будет её самостоятельно делать. То ключа разводного в хозяйстве нет, то боязно с 220В дело иметь. И в конечном итоге эта пустяковая неприятность выливается в платный вызов "специалиста" и потерю пары тысяч.
И, подозреваю, что Вы как представитель творческой профессии, абсолютно не имеете представлений о технических возможностях агрегатов и механизмов. Поэтому за все, даже малейшие и незначительные поломки, Вы будете платить сервисменам. А уж если у Вас развито чувство перфекционизма, и Вы не представляете ,как можно ездить на машине, у которой постоянно капает радиатор, то всё, Патриот не Ваша машина!

Ну а теперь немного по-мелочи про свой Патриот: 2 года, 39 тыс. пробега. Поездки на море по 700км в одну сторону, по февральским морозам в -40 и ежевыходные вылазки на охоту по снегам/грязи.

Из поломок не по причине собственного зуда "что бы ещё в машине улучшить/доделать?" можно отметить только потёкший верхний патрубок радиатора и перетёршаяся трубка гидросистемы сцепления. Гараж есть (даже два), Патриот влезает только в один. На гарантию забил сразу и обслуживаю, ремонтирую и улучшаю только сам. Хотя понимаю, что если что, то сцепление менять отдам всё-таки в автосервис.

Наибольшие расходы - на бензин и зимние колёса. Всё остальное - "за сущие копейки!" Относительно, конечно :) Очень много запчастей подходит от "Газелей", которых как грязи.

Ремонтопригодность - замечательная! Практически нет мест, куда следует соваться, имея только спецприспособления. Или сначала снять двигатель, чтобы поменять свечи. Вот, к примеру, коллега купил Тускан. А чтобы заменить сгоревшую лампочку, ему пришлось снимать бампер.

Но Патриот машина специфическая. У неё может 5 лет что-нибудь ломаться по мелочи. Но после этой своей гарантийной пятилетки она проездит ещё лет 15 всё с теми же мелкими и не критичными, но всё же досаждающими поломками. А вот иномарка свою гарантию выбегает очень бодро, ничего не сгорит и не сломается. Но вот годам так к 6 у неё или АКП под замену, или подвеску всю перебирать. Т.е. выбирая между Патриотом - иномаркой, приходится выбирать или ужасный конец, или ужас без конца :D .

Кстати, вот Вам инженерная задачка: Вы в лесу (с дамой ;)) километрах так в 15 от жилья. Завели машину, пытаетесь включить передачу - а она не включается. Осмотр показал, что о раму перетёрлась медная трубка системы сцепления (это, кстати, детская болезнь всех Патриотов). Нажимаешь на педаль, а из дырочки с диким напором вылетает тормозуха. В системе давления нет, передачу не воткнёшь.
Буксир (эвакуатор, друг на большой машине) приехать к месту не имеют физической возможности. В машине стандартный набор инструментов, но ни 3 метров медной трубки, ни металлического бондажа нужного диаметра нет. Вечереет. Как выбираться будем?

Я не говорю, что это обязательно случиться с любым владельцем Патриота, просто в нём нельзя быть просто "оператором рулевой колонки и педалей". Владелец Патра должен быть технарём по складу ума, не бояться вымазаться в масле и равнодушно смотреть на некоторые неполадки в авто. Вот тогда Патриот станет САМОЙ ЛУЧШЕЙ МАШИНОЙ.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности