Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

со второго фокуса на патриота?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Вс мар 25, 2012 12:57

да и не в "мешалке" дело ) за те деньги, которые патр стоит получаешь реально "много машины", учитывая отсутствие реальных конкурентов не то что новых, а хотя бы не старых. Паджеро спорт разве что года 2005-го, так и то, 7 лет машине уже.. И жальче иномарку по грязи гонять, и чинить накладнее (сюда же относим присутствие рулевой рейки и передних приводов) по сравнению с патром :) сплошные плюсы :) на днях мимолетом пообщался с парнем на патре, у него 2007 год, газ, 1.5 года ездит. Доволен, что еще скажешь. Большинства описанных проблем у него есс-но нету.
Кстати, активные томичи есть здесь? :)

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс мар 25, 2012 17:55

Stanislaskiy_303 бери не раздумывай ПАТРа, лучше дизеля ИВЕКО (если попадётся конечно) я тоже думал, читал, распрашивал про ЕГО и вот я не нарадуюсь также как MUHIN тоже не хочу вылазить порой из ПАТРа после покатушек :D как ребенку хочется ещё куда-нибудь... хотя и возраст у меня 52 доходит и наездил профессионально миллионы км. на разных грузовиках. Но вот затягивает зараза :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс мар 25, 2012 23:18

Вот именно про эту "болезнь" я и говорил)))

Сегодня сдали на "хранение" Икстрейл на недельку.
Открыл салон, посмотрел, хотел посидеть, завести...
Садиться передумал и закрыл :) Не "таращит" :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Пн мар 26, 2012 06:13

Дизель не вдохновляет-их скоро перестанут на патров ставить, имхо возникнут потом проблемы с з/ч, да и теплее в сибири с зажигалкой нежели трактор :-) плюс спокойнее ездить-не боясь что зальют каку в бак и она в желе превратится :-)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 26, 2012 07:53

Так что цены на з/ч и обслугу патра меня привлекают ОЧЕНЬ. Сам поковыряюсь без проблем с ним, зато не буду нищебродом себя чувствовать от того что машина стоит, а делать мне дорого. Тем более что как я понял в большинстве случаев он все равно везет. Встает редко.
Чем привлекают? До недавнего времени в семье был КИА Спортейдж JA. При сравнимых пробегах: У КИА - 80000, у УАЗа 90000 км, КИА вынес из семьи примерно в 2 раза меньше денег, чем УАЗ, это если не учитывать расходы на топливо. Причем КИА обслуживался исключительно у ОД, даже после окончания гарантии, а УАЗ после 40000, самостоятельно.
Та-же ситуация складывается сейчас с новокупленными СГВ new и другим УАЗом. Витара дешевле в обслуживании, несмотря на другой ценник расходников.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 26, 2012 09:20

191 писал(а):...До недавнего времени в семье был КИА Спортейдж JA. При сравнимых пробегах: У КИА - 80000, у УАЗа 90000 км, КИА вынес из семьи примерно в 2 раза меньше денег, чем УАЗ, это если не учитывать расходы на топливо. ...
Та-же ситуация складывается сейчас с новокупленными СГВ new и другим УАЗом. Витара дешевле в обслуживании, несмотря на другой ценник расходников.
Опять "...кислое с тёплым..." (с) :)
Надеюсь, упомянутые выше паркетники используются в таких же условиях и на том же бездорожье, что и Патриот?

Иначе сравнение совсем некорректное получается - Патриот "убивается" на бездорожье разной степени жёсткости, а паркетники с асфальта вообще не съезжают.
Немудрено, что в итоге стоимость содержания и ремонта УАЗа выше выходит.
При таком подходе, можно ещё "Оку" купить и в гараж её поставить на прикол - она вообще станет абсолютным лидером по минимальной стоимости эксплуатации :wink:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 26, 2012 09:42

Кстати Килька использовалась в тех-же условиях, что и Патриот, т.к. часто выезжали на двух машинах. Если-б не геометрия, то претензий к ней не было б никаких. А так, хоть на галстуке, но добиралась всегда.
Но на ней никогда не менялись рулевые наконечники, не засиралась сетка бензонасоса, не менялись карданы и пр. пр. пр.
Как тебе растрескавшиеся тормозные шланги на 3-ем году эксплуатации, из-за которых я не смог пройти ГТО? Как тебе к примеру 3 главных цилиндра сцепления и 2 рабочих? Или например борьба со ржавчиной? Или например радиатор охлаждения? Или гемор со шкворнями? Или моторы печки? Это не есть болезни бездорожной эксплуатации, а есть болезни низкого качества деталей и конструкторские недочеты.

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Пн мар 26, 2012 10:18

Ладно, а если сравнить стоимость эксплуатации патра со стоимостью ТАКОЙ же эксплуации эль200 года 2007 ? Вложиться в утепление и подогрев топливной магистрали, топливного фильтра, возить пару фильтров с собой про запас, бояться нарваться на плохую соляру зимой, которая превратится в желе и машина встанет в -30 (особенно в лесу на охоте или ночью на трассе в другом городе), часто менять пыльники в передней подвеске (приводов, рулевых), рулевая рейка тоже недешевое удовольствие (за удовольствие читай комфорт надо платить), независимая подвеска впереди тоже минус на бездоре - больше шансов отломать какой-нить рычаг, куча сайлентов и т.д., ремонт сцепления (если на авто ездить, оно все равно однажды кончится)? у патра плюс на мой взгляд в том, что по бездору гонять дешевле.
Я не спорю сейчас, я хочу разобраться в, так скажем, экономической целесообразности :) В основном на патре ездить буду все равно в городе, и на дачу по выходным, где норм дорога. Поэтому брать козла или ниву второй машиной для охот и покатушек не вариант - я в год больше денег на страховки с техосмотрами отдам. Альтернатива патриоту для меня - 105 крузер (дорого), 80 крузер или патруль (старые). Шнива не вдохновляет, паркетник себе не хочу. эль200 разве что... Но дорого блин! И коммон-рейл пугает.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн мар 26, 2012 16:28

Я не спорю сейчас, я хочу разобраться в, так скажем, экономической целесообразности В основном на патре ездить буду все равно в городе, и на дачу по выходным, где норм дорога. Поэтому брать козла или ниву второй машиной для охот и покатушек не вариант - я в год больше денег на страховки с техосмотрами отдам. Альтернатива патриоту для меня - 105 крузер (дорого), 80 крузер или патруль (старые). Шнива не вдохновляет, паркетник себе не хочу. эль200 разве что... Но дорого блин! И коммон-рейл пугает. :beer: :beer:

готов повторить слово в слово, нива был, патруль старый был, на тлс у дружка смотрю-кусаится гад, да и от кустов на такой бибке шарахаться обидно :cry: - выбрал патр, не жалею
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Пн мар 26, 2012 17:04

Не, не поменяю :) я пятый год мечтаю о внедорожнике. Долгое время хотел гранд чероки WJ, но если его, то только 4.7, а к расходу от 20 не готов, а в чудеса не верю :) а патр ваще как в автосалоне посидел, в душу запал! Плюс он новый будет! :)

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн мар 26, 2012 17:41

Stanislaskiy_303 писал(а):Плюс он новый будет! :)
Это будет самый приятный плюс. :)

Stanislaskiy_303, не сомневайся, бери, даже не думай. И времени не теряй пока вроде бы есть поседняя возможность купить ивеку. По поводу запчастей не переживай, такой же двигатель ставится на фиат дукато и на мини-грузовичок ивеко дейли. Но у нас этот f1a, вроде бы, малось придушен... Так что если повезёт, одновременно с ними когда-нибудь будем форсунки новуе покупать 20000 за штука. :evil:

Кстати, местные спецы говорят, что движок этот переживёт сам аппарат (вместе с его хвалёной рамой и мостами) чуть ли не в разы...

И главное: не сравнтвай отзывы вледельцев машин первых годов выпуска (2005-2008) с относительно новыми. Часто отзывы отличаются принципиально. Очень уж многое изменилось с тех пор.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 26, 2012 17:58

191 писал(а): Но на ней никогда не менялись рулевые наконечники, не засиралась сетка бензонасоса, не менялись карданы и пр. пр. пр.
Как тебе растрескавшиеся тормозные шланги на 3-ем году эксплуатации, из-за которых я не смог пройти ГТО? Как тебе к примеру 3 главных цилиндра сцепления и 2 рабочих? Или например борьба со ржавчиной? Или например радиатор охлаждения? Или гемор со шкворнями? Или моторы печки?.
не понимаю, мы на разных машинах, что ли, ездим :unknown: ну если с радиаторами я условно могу согласиться (но и то два поменяли по гарантии, вот последний до сих пор стоит, хоть и подтекает уже местами, но 60ткм прошёл), то с остальным вообще не сталкиваюсь, поменял разве что один РЦС и наконечник рулевой, сами рулевые ещё гнутся постоянно, последние два раза не менял, поправил просто, шкворни поставил Ваксойл и забыл :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Пн мар 26, 2012 20:42

Да я уже можно сказать решил :) честно, будь у меня деньги на доплату, прям щас бы в салон рванул! :D Но реально думаю не раньше осени...
А кстати, лебедку спрутовскую вроде под родной бампер ставят? Она как, крепкая? есть ли альтернативы покрепче но чтоб под родной бампер?

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Ср окт 31, 2012 05:36

Подниму тему легким флудом - блин мне уже сегодня снилось как я по лесу катался на патре с новой панелью ))) это блин судьба :)

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Ср окт 31, 2012 06:50

Ты не одинок! Не переживай :) Я и с новой, и со старой панелью ездил, и за рулем, и на пассажирском и все во сне. Причем в реальности, за рулем, только в салоне сидел :D

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср окт 31, 2012 07:24

Между тем на Патре расход по городу как раз от 20 литров на сотку 8)

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср окт 31, 2012 08:08

Наткнулся тут на эту темку активный томич :D . Так ты еще не взял Патра ? Приглашаю 4.11. 2012г. на встречу патроводов Томска ( с шашлыкингом ). Сам имею и Форд-Фокус-2 универсал ( дизель 1.8 ) и патра с Ивеко. На обеих одинаковый пробег-по 106 тыс. Но от езды на Патриоте удовольствия больше , а главное возможностей.Мой тел. в теме Знакомимся Томск.

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Ср окт 31, 2012 12:53

Спасибо за приглашение! Отписался в теме.
Не, я на тест-драйв ездил недели две-три назад ))) правда по городу только прокатился, но зато за рулем )) вспомнил Волгу-ласточку, в-общем - нАдА брать! 8)

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Ср окт 31, 2012 14:21

Начиная с появления Патриотов тоже загорелся его купить. Но слушая страшилки из наших СМИ как то не решался. А потом посмотрел на это все, и купил. Первый патриот был 2006 года. Взял с пробегом 102т.км. в марте 2011 года На яму в гараж заезжал 2 раза. Первый-когда срезало привод маслянного насоса. Второй-оборвало натяжитель верхней цепи. И больше я в него не лазил. В январе этого года пришлось продать, т.к. нашел полугодовалого Патра с пробегом 9000 км БЕЛОГО цвета. Вот тут то было счастье. Решил ему устроить тест-драйв, правда по асфальту. А была не была и рванули с супругой по маршруту Томск-Барселона-Томск. За всю дорогу он у меня даже не чихнул, только лампочку ближнего света попросил поменять, да верхний шланг на печку на место посадить (привет сборщикам завода УАЗ). В его надежности за всю поездку даже и не сомневался. Он просто как рабочая лошадка вез нас. И если снова покупка новой машины, то это снова будет ПАТРИОТ. Как сказал мне мой отец, чем больше ты будешь ездить на УАЗе, тем он тебе больше будет нравится. Как то так.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 31, 2012 17:53

Из Томска в Барсу и обратно :shock: ?!!!
Опупеть! Опупеть! Вот это машина! Вот это класс! Я в шоке!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср окт 31, 2012 18:01

Действительно, впечатляет :shock:

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Ср окт 31, 2012 18:49

Мда, сильно! Отчет о путешествии есть, фотки? С удовольствием бы почитал или фотки поглядел! Это, черт возьми, ПОСТУПОК!

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Ср окт 31, 2012 18:58

Валерич835 писал(а):... Как сказал мне мой отец, чем больше ты будешь ездить на УАЗе, тем он тебе больше будет нравится. Как то так.
Филосовская мысль! Разорвать на цитаты! :)
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Ср окт 31, 2012 19:43

На работе завал полный, вот и нет времени на отчет. Но надеюсь до конца ноября отчетик с фото выложу.

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Пт ноя 16, 2012 18:04

Сталинградец писал(а):Из Томска в Барсу и обратно :shock: ?!!!
Опупеть! Опупеть! Вот это машина! Вот это класс! Я в шоке!
круто!

но он не одинок.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1701/#post

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт ноя 16, 2012 18:33

_torero писал(а):
Сталинградец писал(а):Из Томска в Барсу и обратно :shock: ?!!!
Опупеть! Опупеть! Вот это машина! Вот это класс! Я в шоке!
круто!

но он не одинок.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1701/#post
Алексея читаю регулярно. Это вообще уникальнейший человечище!

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вс дек 09, 2012 13:09

Ситуация аналогичная, но, потруднее немного:
Форд фокус -2010, брал новым. Честный трудяга ТО и все, дополнительных расходов нет.
Хочу Патриот, третий года форум мониторю.
Претензии к Уазу в основном заключаются только в неудобном расположении водителя за рулем, слева давит обивка двери, справа локоть не находит ожидаемую опору на подлокотник бокса. . Слищком он низко, нафига так сделали непонятно. Раздражает реально. К сожалению это очень контрастно с салоном форда, который принимает водителя безупречно. Ногам опять же не удобно но терпимо. Я как бывший владелец ГАЗ 3110 этого особо не боюсь конечно, тем более в остальном машина вроде приличная. Брал на неделю служебный (дизель) в постоянное использование, понравился.
Но уж очень меня сомнения грызут ОЧЕНЬ.
Не могу для себя понять, нужна ли такая большая и прожорливая машина для 95 % эксплуатации в городе и на асфальтированной трассе.
Проблема в том, что у меня еще есть НИВА 21213 которую я в хвост и гриву использую на охоте, она же взамен требует постоянного приложения рук, и сосет по маненьку деньги на ремонт, хотя и не очень большие деньги.
Хватало бы денег то, как второй автомобиль взял бы не смневаясь, но тут выбирать надо. Федю продать и ниву придется. А Федю жалко, ох, как жалко.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Пн дек 10, 2012 05:57

Янычар, так может имеет смысл продать ниву и взять ниву свежее (живее)? или ту же сумму вложить в ниву?

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Пн дек 10, 2012 15:23

Смысла нет. эта нива у меня заточена под охоту, там все кроме кузова практически новое. Да и кузов так ... в боевых шрамах чутка, но крепенький без ржи. Но что ни будь по мелочи постоянно ломается.
Специально карбюраторную держу, в тайге не так ссыкотно. Одиночка я, в смысле охоты.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Вт дек 11, 2012 12:01

мда.. у меня та же философия - уазика хочу в том числе для того, чтобы была соответствующая машина, на которой можно уехать в лес одному. Понятно что понадобится резина, лебедка и хай-джек. НО! хочу так чтоб сесть и поехать, ни от кого не зависеть в этом плане..
А у вас в абакане я прошлой зимой в этом году был - ездили собачку покупать - шпица :)

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вт дек 11, 2012 15:00

Суть терзаний душевных в том что для охоты нива хороша, но до тайги еще доехать нужно.
Напрягает Нивка по трассе реально. :( Хочу два в одном.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вт дек 11, 2012 16:48

У бати была Нива 2121... Он на ней при мне застрял 2 раза.. на мосты посадил.. А сколько раз я видел зависливые взгляды, когда мы проезжали по грязи мимо пузотерок... По трассе ездил на ней 90-100км/ч в основном... Резина была ВЛИ-5 зубастая...шумная... По началу шумновато было.. потом привык... А у кого то от часа езды на Ниве голова уже болела )))) Но сколько она хорошего семье подарила.. я ей ток поклонюсь... Не знаю что сейчас с ней.. продали ее на 19 году жизни.. причем с 1 раза т.к. батя ей внимание уделял как нам сыновьям...
Я сейчас на Логане гоняю.. машина оч хорошая... рабочая.. не прихотливая.. Вот может даст Бог к лету поменяю на Патра...
А как он ведь красив. Не так ли а?!...
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт дек 11, 2012 17:31

Внесу свои 5 коп.
Я пересел на своего Патра именно с форда2 выпуска 2006г.
Нарекания к машине начались после 130000км- начала просить деньги в нормальном таком количестве.
Перемещаюсь где то 90% по городу, но как сладки оставшиеся 10% :lol:
На работу всегда в костюме и чтобы не думать доеду не доеду машине в свободное время необходимо уделять НЕМНОГО времени.
ПАТР-мой выбор!!! Причем это единственная машина в семье.
Изображение

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Вт дек 11, 2012 18:53

То-то и оно, потому жду момента когда сяду на патр :-) может плюнуть на все и взять б/у? Ну там годовалую машину например...быстрее в е..ня начну ездить :-)

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт дек 11, 2012 20:02

Forsazh писал(а): А как он ведь красив. Не так ли а?!...
Изображение
Однако...
Что за колеса стоят? :disco:

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт дек 11, 2012 21:35

Forsazh писал(а):А сколько раз я видел зависливые взгляды, когда мы проезжали по грязи мимо пузотерок...
Я лично взглядов почти не видел. Когда за водой на родник приезжаю, обычно все "недоежыши" типа отвлекаются и отворачиваются, или на детей орут, или что-то срочно ищут в мобильном... :roll:

Взглядов почти не бывает. Жуют типа жвачку, мобилу из уха не вытягивают, закатывают глаза в момент принятия конструктивных решений, типа работа...

Особо выОбисты владельцы x-trailов.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт дек 11, 2012 21:41

RomanVal писал(а):Что за колеса стоят? :disco:
Попробую угадать. :) По-моему это КМ1 гудрич МТ в размере 32-12,5-16. Диски не знаю.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт дек 11, 2012 21:43

По моему это 305/70/16...

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Ср дек 12, 2012 01:17

Нарратор писал(а): Я лично взглядов почти не видел. Когда за водой на родник приезжаю, обычно все "недоежыши" типа отвлекаются и отворачиваются, или на детей орут, или что-то срочно ищут в мобильном... :roll:

Взглядов почти не бывает. Жуют типа жвачку, мобилу из уха не вытягивают, закатывают глаза в момент принятия конструктивных решений, типа работа...

Особо выОбисты владельцы x-trailов.
По моему кто то себе льстит 8) Или все должны прям бросить ведра и детей и достав айфоны начать съемку НЛО ?
про Икс-Трайл вообще не понял как машина объединяет параметры своих водителей ?
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср дек 12, 2012 07:12

Нарратор писал(а):
Forsazh писал(а):А сколько раз я видел зависливые взгляды, когда мы проезжали по грязи мимо пузотерок...
Я лично взглядов почти не видел. Когда за водой на родник приезжаю, обычно все "недоежыши" типа отвлекаются и отворачиваются, или на детей орут, или что-то срочно ищут в мобильном... :roll:

Взглядов почти не бывает. Жуют типа жвачку, мобилу из уха не вытягивают, закатывают глаза в момент принятия конструктивных решений, типа работа...

Особо выОбисты владельцы x-trailов.
Добавлю свои пять копеек: Когда еду на "гремячий ключ"за водой после хороших дождей и проезжаю вторую стоянку около леса (обычно туда доезжают всякие нивы и иноджипы, а дальше все идут пешком) и спускаюсь к ручью вот там всегда народ не тош-то головы сворачивае, но реально достает мобилы и снимае как мой Патр прет там куда мало кто суется!

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Ср дек 12, 2012 10:51

Airohaind писал(а):Добавлю свои пять копеек: Когда еду на "гремячий ключ"за водой после хороших дождей и проезжаю вторую стоянку около леса (обычно туда доезжают всякие нивы и иноджипы, а дальше все идут пешком) и спускаюсь к ручью вот там всегда народ не тош-то головы сворачивае, но реально достает мобилы и снимае как мой Патр прет там куда мало кто суется!
Шож там за ключ такой что люди как на мекку по раскисшей колее пешком ради воды ? :D можно фотку этой дороги то увидеть ? просто сколько я видел Ключей разных, они обычно в доступном месте находятся, и только по лесенкам уже спускаешься или мостик какой перейти надо небольшой, а тут прям леса поля, глина по колено, мудовая резина наверняка нужна и все ради воды ?
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср дек 12, 2012 14:02

friendgirls писал(а):
Airohaind писал(а):Добавлю свои пять копеек: Когда еду на "гремячий ключ"за водой после хороших дождей и проезжаю вторую стоянку около леса (обычно туда доезжают всякие нивы и иноджипы, а дальше все идут пешком) и спускаюсь к ручью вот там всегда народ не тош-то головы сворачивае, но реально достает мобилы и снимае как мой Патр прет там куда мало кто суется!
Шож там за ключ такой что люди как на мекку по раскисшей колее пешком ради воды ? :D можно фотку этой дороги то увидеть ? просто сколько я видел Ключей разных, они обычно в доступном месте находятся, и только по лесенкам уже спускаешься или мостик какой перейти надо небольшой, а тут прям леса поля, глина по колено, мудовая резина наверняка нужна и все ради воды ?
Забей в поисковике ю-тьюба "дорога на Гремячий Ключь" мос. обл деревня Малинники 3-ие бетонное кольц на Орехо-Зуево. А так там зимой и весной и осенью часто разные клубы приезжают поползать по грязюке. Батюшка туда ездит часто на Тигре т.к иной раз там больше ни начем не проедиш, особенно после того как земля оттает после зимы.

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Ср дек 12, 2012 15:50

Airohaind писал(а): Забей в поисковике ю-тьюба "дорога на Гремячий Ключь" мос. обл деревня Малинники 3-ие бетонное кольц на Орехо-Зуево.
Ну поглядел, обычные раскисшие дороги, уж точно не одному Патриоту там ездить :D да и ролики это подтверждают, сплошные Паджеры и Крузеры и даже паркетов куча. И те и другие садятся вытаскиваются и тд. нормально.
У нас есть место в крае, туда приезжают любители фото, самое смешное что в принципе заехать можно на разных машинах что тоже сильно зависит от времени года но один раз я застал там смешной момент, обычный Уаз ПО СУХОМУ не смог подняться т.к. в подъеме 3 или 4 раза ловил диагональ, место узкое - по другому не объедешь. Горка не ощутимая, всего метров 15 и ему пришлось отступить и следом за ним эту горку штурмовал х5 - и вот тут то ему пригодились его электронные блокировки :D при чем все кто видел вроде как понимали причины и условия но поржали тогда от души, колеса вывешивает Х5 очень красиво, ровненько так трещит колодками и уверенно забирается по сухому то.
Лично я еноднократно видел как Уаз при всей брутальности из-за мелочей не может пройти безобидную горку или диагональ, то мотора не хватает то блокировок.
Странно что не делают опций таких, даже более паркетные братья предлагают а тут вроде как автомобиль заточенный на это дело.
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср дек 12, 2012 16:29

friendgirls писал(а):
Airohaind писал(а): Забей в поисковике ю-тьюба "дорога на Гремячий Ключь" мос. обл деревня Малинники 3-ие бетонное кольц на Орехо-Зуево.
Ну поглядел, обычные раскисшие дороги, уж точно не одному Патриоту там ездить :D да и ролики это подтверждают, сплошные Паджеры и Крузеры и даже паркетов куча. И те и другие садятся вытаскиваются и тд. нормально.
У нас есть место в крае, туда приезжают любители фото, самое смешное что в принципе заехать можно на разных машинах что тоже сильно зависит от времени года но один раз я застал там смешной момент, обычный Уаз ПО СУХОМУ не смог подняться т.к. в подъеме 3 или 4 раза ловил диагональ, место узкое - по другому не объедешь. Горка не ощутимая, всего метров 15 и ему пришлось отступить и следом за ним эту горку штурмовал х5 - и вот тут то ему пригодились его электронные блокировки :D при чем все кто видел вроде как понимали причины и условия но поржали тогда от души, колеса вывешивает Х5 очень красиво, ровненько так трещит колодками и уверенно забирается по сухому то.
Лично я еноднократно видел как Уаз при всей брутальности из-за мелочей не может пройти безобидную горку или диагональ, то мотора не хватает то блокировок.
Странно что не делают опций таких, даже более паркетные братья предлагают а тут вроде как автомобиль заточенный на это дело.
Ну как сказать раскисшие дороги, в принципе их там и нету-поле оно и есть поле. Сам с блокировками зад и перед в гору вьехать так и несмог пока не стравился до 0.5атм.Там есть места в которых и лесовозы сидят и "Егерь-2" на базе шишиги тоже сидел, а так то да в основную часть времени года худо бедно можно проехать, вот на Крещение там расчищают трактора но после этого как наметет с поля так машинки по несколько суток сидят.ПС Патрик то реальным говнолазом и не назовеш.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср дек 12, 2012 16:39

Так я не понял - Патр это хорошо или плохо?

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср дек 12, 2012 17:45

RomanVal писал(а):Так я не понял - Патр это хорошо или плохо?
как авто в целом то это инструмент который выпускают с завода не заточеный и не отлаженый, который может выполнять те операции которые на него возложены но на 60 % от своего максимума, но после того как его заточиш и наладиш как надо, вот тогда он будет выполнять свои функции на все100 %. Но все же если вам нужен 100 процентный говнолаз то тогда нужно брать только469 на военниках ставить его на 36 симексы и в бой. А так по теме, я сам пересел на Патра с 8 Бояна(Хонда Аккорд 8) который куда уж понавороченее и класом повыше чем Фокус2, и скажу вам честно в душе ни разу не пожалел, единственное остался осадочик от покраски нашего автопрома(красят суки без грунта), а так в целом Патрик даст вам столько позитива которого не испытаеш на скучных иномарках.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср дек 12, 2012 18:39

Интересно написано, спасибо.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср дек 12, 2012 19:56

Airohaind писал(а):
RomanVal писал(а):Так я не понял - Патр это хорошо или плохо?
А так по теме, я сам пересел на Патра с 8 Бояна(Хонда Аккорд 8) который куда уж понавороченее и класом повыше чем Фокус2, и скажу вам честно в душе ни разу не пожалел, единственное остался осадочик от покраски нашего автопрома(красят суки без грунта), а так в целом Патрик даст вам столько позитива которого не испытаеш на скучных иномарках.
НИСАГЛАСЕН
У мну был чпокус самой самой полной комплектации минус лишь в том что на руке, но 2л. А так даж климат на 2 зоны :P :lol:

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Ср дек 12, 2012 20:01

RomanVal писал(а):Так я не понял - Патр это хорошо или плохо?
Ну ты ж рукастый ? тогда ХОРОШО :D даже наверное очень хорошо.
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср дек 12, 2012 21:05

Сергей44 писал(а):
Airohaind писал(а): А так по теме, я сам пересел на Патра с 8 Бояна(Хонда Аккорд 8) который куда уж понавороченее и класом повыше чем Фокус2, и скажу вам честно в душе ни разу не пожалел, единственное остался осадочик от покраски нашего автопрома(красят суки без грунта), а так в целом Патрик даст вам столько позитива которого не испытаеш на скучных иномарках.
НИСАГЛАСЕН
У мну был чпокус самой самой полной комплектации минус лишь в том что на руке, но 2л. А так даж климат на 2 зоны :P :lol:
С чем нисоглаен ? С тем , что 8-боян относящийся к бизнес-спорт классу круче Форд Фокуса построенного на платформе Мазда3 и тносящегося к Д классу?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности