Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
со второго фокуса на патриота?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
да и не в "мешалке" дело ) за те деньги, которые патр стоит получаешь реально "много машины", учитывая отсутствие реальных конкурентов не то что новых, а хотя бы не старых. Паджеро спорт разве что года 2005-го, так и то, 7 лет машине уже.. И жальче иномарку по грязи гонять, и чинить накладнее (сюда же относим присутствие рулевой рейки и передних приводов) по сравнению с патром :) сплошные плюсы :) на днях мимолетом пообщался с парнем на патре, у него 2007 год, газ, 1.5 года ездит. Доволен, что еще скажешь. Большинства описанных проблем у него есс-но нету.
Кстати, активные томичи есть здесь? :)
Кстати, активные томичи есть здесь? :)
Stanislaskiy_303 бери не раздумывай ПАТРа, лучше дизеля ИВЕКО (если попадётся конечно) я тоже думал, читал, распрашивал про ЕГО и вот я не нарадуюсь также как MUHIN тоже не хочу вылазить порой из ПАТРа после покатушек :D как ребенку хочется ещё куда-нибудь... хотя и возраст у меня 52 доходит и наездил профессионально миллионы км. на разных грузовиках. Но вот затягивает зараза :lol: :lol: :lol:
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно про эту "болезнь" я и говорил)))
Сегодня сдали на "хранение" Икстрейл на недельку.
Открыл салон, посмотрел, хотел посидеть, завести...
Садиться передумал и закрыл :) Не "таращит" :)
Сегодня сдали на "хранение" Икстрейл на недельку.
Открыл салон, посмотрел, хотел посидеть, завести...
Садиться передумал и закрыл :) Не "таращит" :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чем привлекают? До недавнего времени в семье был КИА Спортейдж JA. При сравнимых пробегах: У КИА - 80000, у УАЗа 90000 км, КИА вынес из семьи примерно в 2 раза меньше денег, чем УАЗ, это если не учитывать расходы на топливо. Причем КИА обслуживался исключительно у ОД, даже после окончания гарантии, а УАЗ после 40000, самостоятельно.Так что цены на з/ч и обслугу патра меня привлекают ОЧЕНЬ. Сам поковыряюсь без проблем с ним, зато не буду нищебродом себя чувствовать от того что машина стоит, а делать мне дорого. Тем более что как я понял в большинстве случаев он все равно везет. Встает редко.
Та-же ситуация складывается сейчас с новокупленными СГВ new и другим УАЗом. Витара дешевле в обслуживании, несмотря на другой ценник расходников.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опять "...кислое с тёплым..." (с) :)191 писал(а):...До недавнего времени в семье был КИА Спортейдж JA. При сравнимых пробегах: У КИА - 80000, у УАЗа 90000 км, КИА вынес из семьи примерно в 2 раза меньше денег, чем УАЗ, это если не учитывать расходы на топливо. ...
Та-же ситуация складывается сейчас с новокупленными СГВ new и другим УАЗом. Витара дешевле в обслуживании, несмотря на другой ценник расходников.
Надеюсь, упомянутые выше паркетники используются в таких же условиях и на том же бездорожье, что и Патриот?
Иначе сравнение совсем некорректное получается - Патриот "убивается" на бездорожье разной степени жёсткости, а паркетники с асфальта вообще не съезжают.
Немудрено, что в итоге стоимость содержания и ремонта УАЗа выше выходит.
При таком подходе, можно ещё "Оку" купить и в гараж её поставить на прикол - она вообще станет абсолютным лидером по минимальной стоимости эксплуатации

- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати Килька использовалась в тех-же условиях, что и Патриот, т.к. часто выезжали на двух машинах. Если-б не геометрия, то претензий к ней не было б никаких. А так, хоть на галстуке, но добиралась всегда.
Но на ней никогда не менялись рулевые наконечники, не засиралась сетка бензонасоса, не менялись карданы и пр. пр. пр.
Как тебе растрескавшиеся тормозные шланги на 3-ем году эксплуатации, из-за которых я не смог пройти ГТО? Как тебе к примеру 3 главных цилиндра сцепления и 2 рабочих? Или например борьба со ржавчиной? Или например радиатор охлаждения? Или гемор со шкворнями? Или моторы печки? Это не есть болезни бездорожной эксплуатации, а есть болезни низкого качества деталей и конструкторские недочеты.
Но на ней никогда не менялись рулевые наконечники, не засиралась сетка бензонасоса, не менялись карданы и пр. пр. пр.
Как тебе растрескавшиеся тормозные шланги на 3-ем году эксплуатации, из-за которых я не смог пройти ГТО? Как тебе к примеру 3 главных цилиндра сцепления и 2 рабочих? Или например борьба со ржавчиной? Или например радиатор охлаждения? Или гемор со шкворнями? Или моторы печки? Это не есть болезни бездорожной эксплуатации, а есть болезни низкого качества деталей и конструкторские недочеты.
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, а если сравнить стоимость эксплуатации патра со стоимостью ТАКОЙ же эксплуации эль200 года 2007 ? Вложиться в утепление и подогрев топливной магистрали, топливного фильтра, возить пару фильтров с собой про запас, бояться нарваться на плохую соляру зимой, которая превратится в желе и машина встанет в -30 (особенно в лесу на охоте или ночью на трассе в другом городе), часто менять пыльники в передней подвеске (приводов, рулевых), рулевая рейка тоже недешевое удовольствие (за удовольствие читай комфорт надо платить), независимая подвеска впереди тоже минус на бездоре - больше шансов отломать какой-нить рычаг, куча сайлентов и т.д., ремонт сцепления (если на авто ездить, оно все равно однажды кончится)? у патра плюс на мой взгляд в том, что по бездору гонять дешевле.
Я не спорю сейчас, я хочу разобраться в, так скажем, экономической целесообразности :) В основном на патре ездить буду все равно в городе, и на дачу по выходным, где норм дорога. Поэтому брать козла или ниву второй машиной для охот и покатушек не вариант - я в год больше денег на страховки с техосмотрами отдам. Альтернатива патриоту для меня - 105 крузер (дорого), 80 крузер или патруль (старые). Шнива не вдохновляет, паркетник себе не хочу. эль200 разве что... Но дорого блин! И коммон-рейл пугает.
Я не спорю сейчас, я хочу разобраться в, так скажем, экономической целесообразности :) В основном на патре ездить буду все равно в городе, и на дачу по выходным, где норм дорога. Поэтому брать козла или ниву второй машиной для охот и покатушек не вариант - я в год больше денег на страховки с техосмотрами отдам. Альтернатива патриоту для меня - 105 крузер (дорого), 80 крузер или патруль (старые). Шнива не вдохновляет, паркетник себе не хочу. эль200 разве что... Но дорого блин! И коммон-рейл пугает.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Я не спорю сейчас, я хочу разобраться в, так скажем, экономической целесообразности В основном на патре ездить буду все равно в городе, и на дачу по выходным, где норм дорога. Поэтому брать козла или ниву второй машиной для охот и покатушек не вариант - я в год больше денег на страховки с техосмотрами отдам. Альтернатива патриоту для меня - 105 крузер (дорого), 80 крузер или патруль (старые). Шнива не вдохновляет, паркетник себе не хочу. эль200 разве что... Но дорого блин! И коммон-рейл пугает.
готов повторить слово в слово, нива был, патруль старый был, на тлс у дружка смотрю-кусаится гад, да и от кустов на такой бибке шарахаться обидно
- выбрал патр, не жалею


готов повторить слово в слово, нива был, патруль старый был, на тлс у дружка смотрю-кусаится гад, да и от кустов на такой бибке шарахаться обидно

для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
Это будет самый приятный плюс. :)Stanislaskiy_303 писал(а):Плюс он новый будет! :)
Stanislaskiy_303, не сомневайся, бери, даже не думай. И времени не теряй пока вроде бы есть поседняя возможность купить ивеку. По поводу запчастей не переживай, такой же двигатель ставится на фиат дукато и на мини-грузовичок ивеко дейли. Но у нас этот f1a, вроде бы, малось придушен... Так что если повезёт, одновременно с ними когда-нибудь будем форсунки новуе покупать 20000 за штука. :evil:
Кстати, местные спецы говорят, что движок этот переживёт сам аппарат (вместе с его хвалёной рамой и мостами) чуть ли не в разы...
И главное: не сравнтвай отзывы вледельцев машин первых годов выпуска (2005-2008) с относительно новыми. Часто отзывы отличаются принципиально. Очень уж многое изменилось с тех пор.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не понимаю, мы на разных машинах, что ли, ездим :unknown: ну если с радиаторами я условно могу согласиться (но и то два поменяли по гарантии, вот последний до сих пор стоит, хоть и подтекает уже местами, но 60ткм прошёл), то с остальным вообще не сталкиваюсь, поменял разве что один РЦС и наконечник рулевой, сами рулевые ещё гнутся постоянно, последние два раза не менял, поправил просто, шкворни поставил Ваксойл и забыл :unknown:191 писал(а): Но на ней никогда не менялись рулевые наконечники, не засиралась сетка бензонасоса, не менялись карданы и пр. пр. пр.
Как тебе растрескавшиеся тормозные шланги на 3-ем году эксплуатации, из-за которых я не смог пройти ГТО? Как тебе к примеру 3 главных цилиндра сцепления и 2 рабочих? Или например борьба со ржавчиной? Или например радиатор охлаждения? Или гемор со шкворнями? Или моторы печки?.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Наткнулся тут на эту темку активный томич :D . Так ты еще не взял Патра ? Приглашаю 4.11. 2012г. на встречу патроводов Томска ( с шашлыкингом ). Сам имею и Форд-Фокус-2 универсал ( дизель 1.8 ) и патра с Ивеко. На обеих одинаковый пробег-по 106 тыс. Но от езды на Патриоте удовольствия больше , а главное возможностей.Мой тел. в теме Знакомимся Томск.
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начиная с появления Патриотов тоже загорелся его купить. Но слушая страшилки из наших СМИ как то не решался. А потом посмотрел на это все, и купил. Первый патриот был 2006 года. Взял с пробегом 102т.км. в марте 2011 года На яму в гараж заезжал 2 раза. Первый-когда срезало привод маслянного насоса. Второй-оборвало натяжитель верхней цепи. И больше я в него не лазил. В январе этого года пришлось продать, т.к. нашел полугодовалого Патра с пробегом 9000 км БЕЛОГО цвета. Вот тут то было счастье. Решил ему устроить тест-драйв, правда по асфальту. А была не была и рванули с супругой по маршруту Томск-Барселона-Томск. За всю дорогу он у меня даже не чихнул, только лампочку ближнего света попросил поменять, да верхний шланг на печку на место посадить (привет сборщикам завода УАЗ). В его надежности за всю поездку даже и не сомневался. Он просто как рабочая лошадка вез нас. И если снова покупка новой машины, то это снова будет ПАТРИОТ. Как сказал мне мой отец, чем больше ты будешь ездить на УАЗе, тем он тебе больше будет нравится. Как то так.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
круто!Сталинградец писал(а):Из Томска в Барсу и обратно?!!!
Опупеть! Опупеть! Вот это машина! Вот это класс! Я в шоке!
но он не одинок.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1701/#post
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алексея читаю регулярно. Это вообще уникальнейший человечище!_torero писал(а):круто!Сталинградец писал(а):Из Томска в Барсу и обратно?!!!
Опупеть! Опупеть! Вот это машина! Вот это класс! Я в шоке!
но он не одинок.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1701/#post
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация аналогичная, но, потруднее немного:
Форд фокус -2010, брал новым. Честный трудяга ТО и все, дополнительных расходов нет.
Хочу Патриот, третий года форум мониторю.
Претензии к Уазу в основном заключаются только в неудобном расположении водителя за рулем, слева давит обивка двери, справа локоть не находит ожидаемую опору на подлокотник бокса. . Слищком он низко, нафига так сделали непонятно. Раздражает реально. К сожалению это очень контрастно с салоном форда, который принимает водителя безупречно. Ногам опять же не удобно но терпимо. Я как бывший владелец ГАЗ 3110 этого особо не боюсь конечно, тем более в остальном машина вроде приличная. Брал на неделю служебный (дизель) в постоянное использование, понравился.
Но уж очень меня сомнения грызут ОЧЕНЬ.
Не могу для себя понять, нужна ли такая большая и прожорливая машина для 95 % эксплуатации в городе и на асфальтированной трассе.
Проблема в том, что у меня еще есть НИВА 21213 которую я в хвост и гриву использую на охоте, она же взамен требует постоянного приложения рук, и сосет по маненьку деньги на ремонт, хотя и не очень большие деньги.
Хватало бы денег то, как второй автомобиль взял бы не смневаясь, но тут выбирать надо. Федю продать и ниву придется. А Федю жалко, ох, как жалко.
Форд фокус -2010, брал новым. Честный трудяга ТО и все, дополнительных расходов нет.
Хочу Патриот, третий года форум мониторю.
Претензии к Уазу в основном заключаются только в неудобном расположении водителя за рулем, слева давит обивка двери, справа локоть не находит ожидаемую опору на подлокотник бокса. . Слищком он низко, нафига так сделали непонятно. Раздражает реально. К сожалению это очень контрастно с салоном форда, который принимает водителя безупречно. Ногам опять же не удобно но терпимо. Я как бывший владелец ГАЗ 3110 этого особо не боюсь конечно, тем более в остальном машина вроде приличная. Брал на неделю служебный (дизель) в постоянное использование, понравился.
Но уж очень меня сомнения грызут ОЧЕНЬ.
Не могу для себя понять, нужна ли такая большая и прожорливая машина для 95 % эксплуатации в городе и на асфальтированной трассе.
Проблема в том, что у меня еще есть НИВА 21213 которую я в хвост и гриву использую на охоте, она же взамен требует постоянного приложения рук, и сосет по маненьку деньги на ремонт, хотя и не очень большие деньги.
Хватало бы денег то, как второй автомобиль взял бы не смневаясь, но тут выбирать надо. Федю продать и ниву придется. А Федю жалко, ох, как жалко.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Смысла нет. эта нива у меня заточена под охоту, там все кроме кузова практически новое. Да и кузов так ... в боевых шрамах чутка, но крепенький без ржи. Но что ни будь по мелочи постоянно ломается.
Специально карбюраторную держу, в тайге не так ссыкотно. Одиночка я, в смысле охоты.
Специально карбюраторную держу, в тайге не так ссыкотно. Одиночка я, в смысле охоты.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
мда.. у меня та же философия - уазика хочу в том числе для того, чтобы была соответствующая машина, на которой можно уехать в лес одному. Понятно что понадобится резина, лебедка и хай-джек. НО! хочу так чтоб сесть и поехать, ни от кого не зависеть в этом плане..
А у вас в абакане я прошлой зимой в этом году был - ездили собачку покупать - шпица :)
А у вас в абакане я прошлой зимой в этом году был - ездили собачку покупать - шпица :)
- Forsazh
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
- Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
У бати была Нива 2121... Он на ней при мне застрял 2 раза.. на мосты посадил.. А сколько раз я видел зависливые взгляды, когда мы проезжали по грязи мимо пузотерок... По трассе ездил на ней 90-100км/ч в основном... Резина была ВЛИ-5 зубастая...шумная... По началу шумновато было.. потом привык... А у кого то от часа езды на Ниве голова уже болела )))) Но сколько она хорошего семье подарила.. я ей ток поклонюсь... Не знаю что сейчас с ней.. продали ее на 19 году жизни.. причем с 1 раза т.к. батя ей внимание уделял как нам сыновьям...
Я сейчас на Логане гоняю.. машина оч хорошая... рабочая.. не прихотливая.. Вот может даст Бог к лету поменяю на Патра...
А как он ведь красив. Не так ли а?!...

Я сейчас на Логане гоняю.. машина оч хорошая... рабочая.. не прихотливая.. Вот может даст Бог к лету поменяю на Патра...
А как он ведь красив. Не так ли а?!...

- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои 5 коп.
Я пересел на своего Патра именно с форда2 выпуска 2006г.
Нарекания к машине начались после 130000км- начала просить деньги в нормальном таком количестве.
Перемещаюсь где то 90% по городу, но как сладки оставшиеся 10% :lol:
На работу всегда в костюме и чтобы не думать доеду не доеду машине в свободное время необходимо уделять НЕМНОГО времени.
ПАТР-мой выбор!!! Причем это единственная машина в семье.
Я пересел на своего Патра именно с форда2 выпуска 2006г.
Нарекания к машине начались после 130000км- начала просить деньги в нормальном таком количестве.
Перемещаюсь где то 90% по городу, но как сладки оставшиеся 10% :lol:
На работу всегда в костюме и чтобы не думать доеду не доеду машине в свободное время необходимо уделять НЕМНОГО времени.
ПАТР-мой выбор!!! Причем это единственная машина в семье.
- Stanislaskiy_303
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично взглядов почти не видел. Когда за водой на родник приезжаю, обычно все "недоежыши" типа отвлекаются и отворачиваются, или на детей орут, или что-то срочно ищут в мобильном...Forsazh писал(а):А сколько раз я видел зависливые взгляды, когда мы проезжали по грязи мимо пузотерок...

Взглядов почти не бывает. Жуют типа жвачку, мобилу из уха не вытягивают, закатывают глаза в момент принятия конструктивных решений, типа работа...
Особо выОбисты владельцы x-trailов.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
По моему кто то себе льстит 8) Или все должны прям бросить ведра и детей и достав айфоны начать съемку НЛО ?Нарратор писал(а): Я лично взглядов почти не видел. Когда за водой на родник приезжаю, обычно все "недоежыши" типа отвлекаются и отворачиваются, или на детей орут, или что-то срочно ищут в мобильном...![]()
Взглядов почти не бывает. Жуют типа жвачку, мобилу из уха не вытягивают, закатывают глаза в момент принятия конструктивных решений, типа работа...
Особо выОбисты владельцы x-trailов.
про Икс-Трайл вообще не понял как машина объединяет параметры своих водителей ?
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои пять копеек: Когда еду на "гремячий ключ"за водой после хороших дождей и проезжаю вторую стоянку около леса (обычно туда доезжают всякие нивы и иноджипы, а дальше все идут пешком) и спускаюсь к ручью вот там всегда народ не тош-то головы сворачивае, но реально достает мобилы и снимае как мой Патр прет там куда мало кто суется!Нарратор писал(а):Я лично взглядов почти не видел. Когда за водой на родник приезжаю, обычно все "недоежыши" типа отвлекаются и отворачиваются, или на детей орут, или что-то срочно ищут в мобильном...Forsazh писал(а):А сколько раз я видел зависливые взгляды, когда мы проезжали по грязи мимо пузотерок...![]()
Взглядов почти не бывает. Жуют типа жвачку, мобилу из уха не вытягивают, закатывают глаза в момент принятия конструктивных решений, типа работа...
Особо выОбисты владельцы x-trailов.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Шож там за ключ такой что люди как на мекку по раскисшей колее пешком ради воды ? :D можно фотку этой дороги то увидеть ? просто сколько я видел Ключей разных, они обычно в доступном месте находятся, и только по лесенкам уже спускаешься или мостик какой перейти надо небольшой, а тут прям леса поля, глина по колено, мудовая резина наверняка нужна и все ради воды ?Airohaind писал(а):Добавлю свои пять копеек: Когда еду на "гремячий ключ"за водой после хороших дождей и проезжаю вторую стоянку около леса (обычно туда доезжают всякие нивы и иноджипы, а дальше все идут пешком) и спускаюсь к ручью вот там всегда народ не тош-то головы сворачивае, но реально достает мобилы и снимае как мой Патр прет там куда мало кто суется!
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забей в поисковике ю-тьюба "дорога на Гремячий Ключь" мос. обл деревня Малинники 3-ие бетонное кольц на Орехо-Зуево. А так там зимой и весной и осенью часто разные клубы приезжают поползать по грязюке. Батюшка туда ездит часто на Тигре т.к иной раз там больше ни начем не проедиш, особенно после того как земля оттает после зимы.friendgirls писал(а):Шож там за ключ такой что люди как на мекку по раскисшей колее пешком ради воды ? :D можно фотку этой дороги то увидеть ? просто сколько я видел Ключей разных, они обычно в доступном месте находятся, и только по лесенкам уже спускаешься или мостик какой перейти надо небольшой, а тут прям леса поля, глина по колено, мудовая резина наверняка нужна и все ради воды ?Airohaind писал(а):Добавлю свои пять копеек: Когда еду на "гремячий ключ"за водой после хороших дождей и проезжаю вторую стоянку около леса (обычно туда доезжают всякие нивы и иноджипы, а дальше все идут пешком) и спускаюсь к ручью вот там всегда народ не тош-то головы сворачивае, но реально достает мобилы и снимае как мой Патр прет там куда мало кто суется!
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Ну поглядел, обычные раскисшие дороги, уж точно не одному Патриоту там ездить :D да и ролики это подтверждают, сплошные Паджеры и Крузеры и даже паркетов куча. И те и другие садятся вытаскиваются и тд. нормально.Airohaind писал(а): Забей в поисковике ю-тьюба "дорога на Гремячий Ключь" мос. обл деревня Малинники 3-ие бетонное кольц на Орехо-Зуево.
У нас есть место в крае, туда приезжают любители фото, самое смешное что в принципе заехать можно на разных машинах что тоже сильно зависит от времени года но один раз я застал там смешной момент, обычный Уаз ПО СУХОМУ не смог подняться т.к. в подъеме 3 или 4 раза ловил диагональ, место узкое - по другому не объедешь. Горка не ощутимая, всего метров 15 и ему пришлось отступить и следом за ним эту горку штурмовал х5 - и вот тут то ему пригодились его электронные блокировки :D при чем все кто видел вроде как понимали причины и условия но поржали тогда от души, колеса вывешивает Х5 очень красиво, ровненько так трещит колодками и уверенно забирается по сухому то.
Лично я еноднократно видел как Уаз при всей брутальности из-за мелочей не может пройти безобидную горку или диагональ, то мотора не хватает то блокировок.
Странно что не делают опций таких, даже более паркетные братья предлагают а тут вроде как автомобиль заточенный на это дело.
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как сказать раскисшие дороги, в принципе их там и нету-поле оно и есть поле. Сам с блокировками зад и перед в гору вьехать так и несмог пока не стравился до 0.5атм.Там есть места в которых и лесовозы сидят и "Егерь-2" на базе шишиги тоже сидел, а так то да в основную часть времени года худо бедно можно проехать, вот на Крещение там расчищают трактора но после этого как наметет с поля так машинки по несколько суток сидят.ПС Патрик то реальным говнолазом и не назовеш.friendgirls писал(а):Ну поглядел, обычные раскисшие дороги, уж точно не одному Патриоту там ездить :D да и ролики это подтверждают, сплошные Паджеры и Крузеры и даже паркетов куча. И те и другие садятся вытаскиваются и тд. нормально.Airohaind писал(а): Забей в поисковике ю-тьюба "дорога на Гремячий Ключь" мос. обл деревня Малинники 3-ие бетонное кольц на Орехо-Зуево.
У нас есть место в крае, туда приезжают любители фото, самое смешное что в принципе заехать можно на разных машинах что тоже сильно зависит от времени года но один раз я застал там смешной момент, обычный Уаз ПО СУХОМУ не смог подняться т.к. в подъеме 3 или 4 раза ловил диагональ, место узкое - по другому не объедешь. Горка не ощутимая, всего метров 15 и ему пришлось отступить и следом за ним эту горку штурмовал х5 - и вот тут то ему пригодились его электронные блокировки :D при чем все кто видел вроде как понимали причины и условия но поржали тогда от души, колеса вывешивает Х5 очень красиво, ровненько так трещит колодками и уверенно забирается по сухому то.
Лично я еноднократно видел как Уаз при всей брутальности из-за мелочей не может пройти безобидную горку или диагональ, то мотора не хватает то блокировок.
Странно что не делают опций таких, даже более паркетные братья предлагают а тут вроде как автомобиль заточенный на это дело.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как авто в целом то это инструмент который выпускают с завода не заточеный и не отлаженый, который может выполнять те операции которые на него возложены но на 60 % от своего максимума, но после того как его заточиш и наладиш как надо, вот тогда он будет выполнять свои функции на все100 %. Но все же если вам нужен 100 процентный говнолаз то тогда нужно брать только469 на военниках ставить его на 36 симексы и в бой. А так по теме, я сам пересел на Патра с 8 Бояна(Хонда Аккорд 8) который куда уж понавороченее и класом повыше чем Фокус2, и скажу вам честно в душе ни разу не пожалел, единственное остался осадочик от покраски нашего автопрома(красят суки без грунта), а так в целом Патрик даст вам столько позитива которого не испытаеш на скучных иномарках.RomanVal писал(а):Так я не понял - Патр это хорошо или плохо?
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
НИСАГЛАСЕНAirohaind писал(а):А так по теме, я сам пересел на Патра с 8 Бояна(Хонда Аккорд 8) который куда уж понавороченее и класом повыше чем Фокус2, и скажу вам честно в душе ни разу не пожалел, единственное остался осадочик от покраски нашего автопрома(красят суки без грунта), а так в целом Патрик даст вам столько позитива которого не испытаеш на скучных иномарках.RomanVal писал(а):Так я не понял - Патр это хорошо или плохо?
У мну был чпокус самой самой полной комплектации минус лишь в том что на руке, но 2л. А так даж климат на 2 зоны :P :lol:
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С чем нисоглаен ? С тем , что 8-боян относящийся к бизнес-спорт классу круче Форд Фокуса построенного на платформе Мазда3 и тносящегося к Д классу?Сергей44 писал(а):НИСАГЛАСЕНAirohaind писал(а): А так по теме, я сам пересел на Патра с 8 Бояна(Хонда Аккорд 8) который куда уж понавороченее и класом повыше чем Фокус2, и скажу вам честно в душе ни разу не пожалел, единственное остался осадочик от покраски нашего автопрома(красят суки без грунта), а так в целом Патрик даст вам столько позитива которого не испытаеш на скучных иномарках.
У мну был чпокус самой самой полной комплектации минус лишь в том что на руке, но 2л. А так даж климат на 2 зоны :P :lol: