Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива на заднем и полном приводе
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Я на все вопросы дал исчерпывающий ответ. На колесе, которое стоит, не совешается работа, не выделяется энергия, но момент силы к нему приложен. На колесе, которое вращается (буксует) совершается работа, выделяется энергия, кинетическая. Заторможенное колесо обладает потенциальной энергией за счет приложенного к нему момента и обладает потенциальной энергией,но работу не совершает т.к. не двигается.
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Неграмотный (пишется слитно), это Вы. Дискуссией это уже не назовешь. Людям объясняют очевидное, а они придуриваются.airub писал(а):Ни кто прямо не сказал, а я скажу Вы Tigor не грамотный.
Раз. С Вами Я не дискутировал. Два. Обвинять надо имея веские причины-какие?
Модерам: Кто не может общатся того - того!
Или срать не запрещено?
У меня нет бльше желания тратить время впустую. Надеялся что люди хотят, что то понять. Увы, это не так.
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда нет аргументов тогда, за не это тож аргумент. Я с вами не спорил, ваще не дискутировал , но нет кого ближе того замажем ... так?
Не могу без модеров (они в курсе). Посмотрите кто флудит и кто откровенно хамит.
Тигор в чем меня обвиняет? Это явное нарушение правил форума, тк я к нему лично не обращался!
ZamPoteh кто технически грамотно излагает?
Не могу без модеров (они в курсе). Посмотрите кто флудит и кто откровенно хамит.
Тигор в чем меня обвиняет? Это явное нарушение правил форума, тк я к нему лично не обращался!
ZamPoteh кто технически грамотно излагает?
Парни, а вы не заметили, что в результате споров вы отошли от темы. Чего проще тем у кого есть бортовой комп просто замерить расход, выложить результаты здесь, и конец всем спорам, можно будет закрывать ветку. Я не думаю, что простым чайникам, как я читающим эту ветку, стало что-то более понятно, чем колёса крутятся, потому что работает движок и работает на топливе. :lol:
Старый детский анегдот:
Профессор спрашивает:
-Студенты, почему трактор едет???
Студенты отвечают:
- Поршень гильзу трах....ет, а гусеницы боятся и убегают.
Старый детский анегдот:
Профессор спрашивает:
-Студенты, почему трактор едет???
Студенты отвечают:
- Поршень гильзу трах....ет, а гусеницы боятся и убегают.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От вас airub в этой теме один флуд, в прочем как и от меня. Но мне честно говоря лень что либо доказывать, ибо за эти годы сказано было не мало. А "молодёжи" лень листать, им бы "протёртые" вопросы на новый виток бы развития поднять.airub писал(а):...
ZamPoteh кто технически грамотно излагает?
Не, я понимаю, что грамотные речи, на данный момент развития общества в России, не в почёте.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет - не на все вопросы Вы ответили.Tigor писал(а):Я на все вопросы дал исчерпывающий ответ. На колесе, которое стоит, не совешается работа, не выделяется энергия, но момент силы к нему приложен. На колесе, которое вращается (буксует) совершается работа, выделяется энергия, кинетическая. Заторможенное колесо обладает потенциальной энергией за счет приложенного к нему момента и обладает потенциальной энергией,но работу не совершает т.к. не двигается.
Например не ответили на мой вопрос -
"какие силы оторвали примерзшую к барабану колодку после поддомкрачивания колеса и почему они не могли этого сделать ранее?" (с)
Маленькое добавление - было совершенно неважно какое из колес поддомкрачивать - по любому сорвало-бы поднятое. :D
Последний раз редактировалось viksh72 Ср ноя 21, 2012 21:08, всего редактировалось 1 раз.
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
viksh72 писал(а):Нет - не на все вопросы Вы ответили.Tigor писал(а):Я на все вопросы дал исчерпывающий ответ. На колесе, которое стоит, не совешается работа, не выделяется энергия, но момент силы к нему приложен. На колесе, которое вращается (буксует) совершается работа, выделяется энергия, кинетическая. Заторможенное колесо обладает потенциальной энергией за счет приложенного к нему момента и обладает потенциальной энергией,но работу не совершает т.к. не двигается.
Например не ответили на мой вопрос -
"какие силы оторвали примерзшую к барабану колодку после поддомкрачивания колеса и почему они не могли этого сделать ранее?" (с)
Да потому, что оба колеса стояли на полу и более примерзшее колесо не давало возможности сдвинуться автомобилю. Когда Вы освободили менее примерзшее, усилий мотора хватило. То же самое происходит в грязи, буксует колесо с меньшим сцеплением с дорогой. Ваше колесо держал и лед и пол в гараже.
Маленькое добавление - было совершенно неважно какое из колес поддомкрачивать - по любому сорвало-бы поднятое. :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если про примёрзшие колодки, то тут всё явно и понятно:viksh72 писал(а): Кстати, а Вы что думаете по поводу приведенных мной наглядных примеров? :)
- колесо на земле - сопротивление качению плюс сила отрыва тормозного барабана от колодок.
- колесо поддомкраченное - только сила отрыва. Вот оно и провернулось.
Однако шаг отчаянный - можно было оторвать тормозные накладки и никуда в тот день не поехать.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Ср ноя 21, 2012 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на конец то!!! Я не обсуждал тему! Просто давал метки!Один меня обвинил! Раз! Второй попытался?! Потом в открытую.....???? У нас есть кто банит???? По чему? Вы что могете? Упс Я тут рядом ... Стрелка где?ZamPoteh писал(а):А вот это уже, "дружок", явное нарушение правил форума и чисто человеческого общения. Можно и по мордасам схлопотать.airub писал(а):... (ваше любимое анальное сравнение...
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
А могло и то, что стояло на полу провернуться, и тогда машина мордой в стену въехала бы с домкрата.ZamPoteh писал(а):Если про примёрзшие колодки, то тут всё явно и понятно:viksh72 писал(а): Кстати, а Вы что думаете по поводу приведенных мной наглядных примеров? :)
- колесо на земле - сопротивление качению плюс сила отрыва тормозного барабана от колодок.
- колесо поддомкраченное - только сила отрыва. Вот оно и провернулось.
Однако шаг отчаянный - можно было оторвать тормозные накладки и никуда в тот день не поехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могло и мордой в стену. Отчаянный дважды! :wise: :DTigor писал(а):А могло и то, что стояло на полу провернуться, и тогда машина мордой в стену въехала бы с домкрата.ZamPoteh писал(а): Если про примёрзшие колодки, то тут всё явно и понятно:
- колесо на земле - сопротивление качению плюс сила отрыва тормозного барабана от колодок.
- колесо поддомкраченное - только сила отрыва. Вот оно и провернулось.
Однако шаг отчаянный - можно было оторвать тормозные накладки и никуда в тот день не поехать.
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нарушение с вашей стороны ибо я не выразил ничего технически и по теме, меня просто небыло (модеры знают)ZamPoteh писал(а):А вот это уже, "дружок", явное нарушение правил форума и чисто человеческого общения. Можно и по мордасам схлопотать.airub писал(а):... (ваше любимое анальное сравнение...
Но тем не менее про по мордасам ----
Угроза!
Последний раз редактировалось airub Чт ноя 22, 2012 05:50, всего редактировалось 2 раза.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понимашь, в чём вся фигня. Меня могут забанить на месяц (хотя и не за что).airub писал(а):Ну на конец то!!! Я не обсуждал тему! Просто давал метки!Один меня обвинил! Раз! Второй попытался?! Потом в открытую.....???? У нас есть кто банит???? По чему? Вы что могете??ZamPoteh писал(а): А вот это уже, "дружок", явное нарушение правил форума и чисто человеческого общения. Можно и по мордасам схлопотать.
А тролей банят пожизненно.
Мне без разницы как ехать:airub писал(а): Упс Я тут рядом ... Стрелка где?

Могу летом заскочить, было бы желание.
МЯчты сбываются!
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ха - ха !!!!ZamPoteh писал(а):Понимашь, в чём вся фигня. Меня могут забанить на месяц (хотя и не за что).airub писал(а): Ну на конец то!!! Я не обсуждал тему! Просто давал метки!Один меня обвинил! Раз! Второй попытался?! Потом в открытую.....???? У нас есть кто банит???? По чему? Вы что могете??
А тролей банят пожизненно.
Мне без разницы как ехать:airub писал(а): Упс Я тут рядом ... Стрелка где?
Могу летом заскочить, было бы желание.
МЯчты сбываются!
Если могешь проеть мима!!!
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ой. Тема открыта вчера, а уже столько нафлудили...
По себе скажу так, заметного увеличения расхода топлива при езде на полном приводе я не заметил!
Но! На полном приводе я езжу только по скользкому покрытию, которое хуже, чем мокрый асфальт. То есть на проскальзывание колёс энергия расходуется минимальная (всё и так скользит)
А так да, ещё в старых книжках по автомобильному делу писали, что у ведущих колёс сопротивление качению меньше....
По себе скажу так, заметного увеличения расхода топлива при езде на полном приводе я не заметил!
Но! На полном приводе я езжу только по скользкому покрытию, которое хуже, чем мокрый асфальт. То есть на проскальзывание колёс энергия расходуется минимальная (всё и так скользит)
А так да, ещё в старых книжках по автомобильному делу писали, что у ведущих колёс сопротивление качению меньше....
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да!!!35688 писал(а):Ой. Тема открыта вчера, а уже столько нафлудили...
По себе скажу так, заметного увеличения расхода топлива при езде на полном приводе я не заметил!
Но! На полном приводе я езжу только по скользкому покрытию, которое хуже, чем мокрый асфальт. То есть на проскальзывание колёс энергия расходуется минимальная (всё и так скользит)
А так да, ещё в старых книжках по автомобильному делу писали, что у ведущих колёс сопротивление качению меньше....
Последний раз редактировалось airub Чт ноя 22, 2012 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Что вы почувствовали, когда воткнули 4х4 взамен унылого 4х2? Разумеется, двукратное увеличение тяги и топливной экономичности!
(4х4)/(4х2)=2 :evil:
В общем, если наблюдаемый вами Патрик едет медленно и как-то неуверенно, то это он на заднем мосту пилится. А вот если он быстро едет и всех подряд обгоняет, то это на полном приводе, канешна. А как иначе? :)
(4х4)/(4х2)=2 :evil:
В общем, если наблюдаемый вами Патрик едет медленно и как-то неуверенно, то это он на заднем мосту пилится. А вот если он быстро едет и всех подряд обгоняет, то это на полном приводе, канешна. А как иначе? :)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Давай-те доведём до абсурда:
У какого автомобиля расход больше?
1. У двигающегося со скоростью 100 км/час
2. У стоящего на месте.
Для чистоты эксперемента будем держать одинаковые обороты.
Кто скажет, что стоящий автомобиль не подвержен воздействиям сопротивлений качению и воздуха, и следовательно расход топлива его двигателем будет меньше, - прав!
Кто скажет, что стоящий автомобиль зря сжёг бензин, и так и остался тормозом, - прав вдвойне.
Если в грязи, снегу или на гололёде зря мотылять колёсами ЗП, расход будет больше, чем ежели на ПП с понижайкой двигаться.
Это всё доведение до крайностей, нО именно они говорят, что ЛучСергей прав во многих частностях из которых и состоит удивительная жизнь РОМАНТИКОВ ПОЛНОГО ПРИВОДА :D :D :D :D :D
На сухом асфальте при прямолинейной траектории двигатель вынужден крутить ВСЕколёса и полуоси и дифференциалы и карданные валы. И не важно приложение усилия происходит через шестерни или через асфальт.
Но! На заднем приводе задние колёса проскальзывают на некоторую величину в одну сторону, а передние в другую!
На полном приводе по сухому асфальту при прямолинейной траектории колёса обеих осей будут проскальзывать в одну (противоположную вращеню) сторону, НО на более, чем в два раза меньшую ( :D )величину, и зря сделанной работы будет меньше, и зря потраченного топлива будет меньше!
...представляю, как бы меня понесло, если бы вторую неделю был пиан, а не тверёз :lol:
...РЕБЯТА, ДАВАЙ-ТЕ .. ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
У какого автомобиля расход больше?
1. У двигающегося со скоростью 100 км/час
2. У стоящего на месте.
Для чистоты эксперемента будем держать одинаковые обороты.
Кто скажет, что стоящий автомобиль не подвержен воздействиям сопротивлений качению и воздуха, и следовательно расход топлива его двигателем будет меньше, - прав!
Кто скажет, что стоящий автомобиль зря сжёг бензин, и так и остался тормозом, - прав вдвойне.
Если в грязи, снегу или на гололёде зря мотылять колёсами ЗП, расход будет больше, чем ежели на ПП с понижайкой двигаться.
Это всё доведение до крайностей, нО именно они говорят, что ЛучСергей прав во многих частностях из которых и состоит удивительная жизнь РОМАНТИКОВ ПОЛНОГО ПРИВОДА :D :D :D :D :D
На сухом асфальте при прямолинейной траектории двигатель вынужден крутить ВСЕколёса и полуоси и дифференциалы и карданные валы. И не важно приложение усилия происходит через шестерни или через асфальт.
Но! На заднем приводе задние колёса проскальзывают на некоторую величину в одну сторону, а передние в другую!
На полном приводе по сухому асфальту при прямолинейной траектории колёса обеих осей будут проскальзывать в одну (противоположную вращеню) сторону, НО на более, чем в два раза меньшую ( :D )величину, и зря сделанной работы будет меньше, и зря потраченного топлива будет меньше!
...представляю, как бы меня понесло, если бы вторую неделю был пиан, а не тверёз :lol:
...РЕБЯТА, ДАВАЙ-ТЕ .. ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УРА нас уже больше чем два!!!
Изначальный посыл в теме ,как не озвученная аксиома,что хабов-пережитка нигрольного прошлого и ненадёжных шрусов нету,впрочем ,как много лет уже идёт с завода!!! те передний мост вращается всегда!!!
Про то что экономии от хабов при синтетике в трансмиссии и исправных железках нет предлагаю не тереть,тк согласен что теоретически несколько капель должно быть,но реальные коллеги не смогли их поймать.
Про момент и свободный дифференциал:
Вывесите ВЕСЬ задний допустим мост,зафиксируйте руками одно колесо чтоб не крутилось и включите передачу на заведённом двигле.
Руки не оторвет ни разу ,а просто будет крутиться второе свободновисящее колесо.
Изначальный посыл в теме ,как не озвученная аксиома,что хабов-пережитка нигрольного прошлого и ненадёжных шрусов нету,впрочем ,как много лет уже идёт с завода!!! те передний мост вращается всегда!!!
Про то что экономии от хабов при синтетике в трансмиссии и исправных железках нет предлагаю не тереть,тк согласен что теоретически несколько капель должно быть,но реальные коллеги не смогли их поймать.
Про момент и свободный дифференциал:
Вывесите ВЕСЬ задний допустим мост,зафиксируйте руками одно колесо чтоб не крутилось и включите передачу на заведённом двигле.
Руки не оторвет ни разу ,а просто будет крутиться второе свободновисящее колесо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Садитесь ИНЖЕНЕР - Вам два! По физике! :DTigor писал(а):А могло и то, что стояло на полу провернуться, и тогда машина мордой в стену въехала бы с домкрата.ZamPoteh писал(а): Если про примёрзшие колодки, то тут всё явно и понятно:
- колесо на земле - сопротивление качению плюс сила отрыва тормозного барабана от колодок.
- колесо поддомкраченное - только сила отрыва. Вот оно и провернулось.
Однако шаг отчаянный - можно было оторвать тормозные накладки и никуда в тот день не поехать.
Стоящее на полу колесо не могло провернуться - т.к. на него действовала еще одна дополнительная и достаточно нехилая сила.
P.S. Когда-то я получил пятерку автоматом по термеху - за написание программы по расчету реакций опор. И что-бы она работала и считала правильно пришлось глубоко разбираться в существе вопроса :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну мы же не знаем с какой силой примёрзли колёса, совершенно не факт, что с равной, может вывешенное гораздо сильнее прихватило :)viksh72 писал(а):Стоящее на полу колесо не могло провернуться - т.к. на него действовала еще одна дополнительная и достаточно нехилая сила.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ручником пользуюсь ПОСТОЯННО: те в пробках и на всех стоянках-на работе ,дома под навесом на ночь-ни разу не примерзал на патре и хантере за 5 лет непрерывного ежедневного пользования.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети