Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос про ожидаемые модернизации.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ожидаемые модернизации.
ОТЦЫ!!!
До выставки осталось не так уж и много времени, есть ли у кого-нибудь предварительная или точная информация о ожидаемых модернизациях Патрика 2009?
До выставки осталось не так уж и много времени, есть ли у кого-нибудь предварительная или точная информация о ожидаемых модернизациях Патрика 2009?
Все здорово... Интересно горячий воздух в салон по прежнему будет идти? Держу кулаки чтоб это устранили.
Я почему опять - потому что очень и очень меня это расстраивает. Ну как так? Столько плановпо развитию модели а пользователям приходится боротся с тем, что из разных щелей тянет жаром двигателя. То там какие-то саморезы выпадают, краны врезают, тросики поправляют, тепло-шумоизол делают с днища...
А завод про педали электронные, датчики...Ну о чем говорить если в машине находится невозможно?
С одной стороны эзаод стаивт элоектропривод заслонок, а с другой - владельцы преодолевают более глобальные вопросы закупая какие-то квадратоголовые болты в Ашане (!) и борются с жопогреем.
... ну как я расстроен...а?... так мне все нравилось а теперь хоть отказывайся от идеи...
Я почему опять - потому что очень и очень меня это расстраивает. Ну как так? Столько плановпо развитию модели а пользователям приходится боротся с тем, что из разных щелей тянет жаром двигателя. То там какие-то саморезы выпадают, краны врезают, тросики поправляют, тепло-шумоизол делают с днища...
А завод про педали электронные, датчики...Ну о чем говорить если в машине находится невозможно?
С одной стороны эзаод стаивт элоектропривод заслонок, а с другой - владельцы преодолевают более глобальные вопросы закупая какие-то квадратоголовые болты в Ашане (!) и борются с жопогреем.
... ну как я расстроен...а?... так мне все нравилось а теперь хоть отказывайся от идеи...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой терли про запотевание стекол, летом про подогрев попы. Поверьте, это все лечится легко, не повод не покупать авто. Если возникают вопросы брать - не брать при подогреве попы, лучше не брать, дабы избежать разочарования :)AUN писал(а):...и борются с жопогреем.
... ну как я расстроен...а?... так мне все нравилось а теперь хоть отказывайся от идеи...
Для кого эти вопросы несущественны, ибо есть руки и, sic! ЖЕЛАНИЕ!!! Можно смело брать, машина не подведет :) Это мой совет. Было разное и даже огорчало иногда, но для кого-то наполовину пусто а кому - наоборот :)
Я теперя козловод...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю о чем Вы, у меня ничего горячего ни откуда не прет... Может Вы про машины 2-х, 3-х летней давности говорите?AUN писал(а):Все здорово... Интересно горячий воздух в салон по прежнему будет идти? Держу кулаки чтоб это устранили.
Я почему опять - потому что очень и очень меня это расстраивает. Ну как так? Столько плановпо развитию модели а пользователям приходится боротся с тем, что из разных щелей тянет жаром двигателя. То там какие-то саморезы выпадают, краны врезают, тросики поправляют, тепло-шумоизол делают с днища...
А завод про педали электронные, датчики...Ну о чем говорить если в машине находится невозможно?
С одной стороны эзаод стаивт элоектропривод заслонок, а с другой - владельцы преодолевают более глобальные вопросы закупая какие-то квадратоголовые болты в Ашане (!) и борются с жопогреем.
... ну как я расстроен...а?... так мне все нравилось а теперь хоть отказывайся от идеи...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О католизаторе он же "кат".
Имел в пользовании Ауди с катом. Уже долго живу на форуме Ауди. Была масса тем про разные проблемы связанные с "забитым" катом. Т.е. в результате различных причин выхл.газ не проходил через соты ката.
Причины умирания ката\убивания приводились следующие:
- возраст
- плохой бензин
- попадание излишков масла в двигатель при переливе
- парковка в сугроб
Последний пункт означает, что нагретый до рабочей Т кат (вроде говорили о Т около 900 град) зимой по приезду на работу ставится брюхом на снег, получает резкое охлаждение и керамические соты частично осыпаются, забиваются уцелевшие...ну короче пробка а не катализатор. Заметное забивание происходит конечно не мгновенно, с нескольких раз, но тем не менее...
При попадании излишков масла или поганом бензине, говорят что соты оплавляются. Тоже не мгновенно, но если не принимать мер то через не сильно большое время начнется неустойчивая работа двигателя по причине "непроходимости" ката выхл.газами.
В связи с этим хотел спросить, а как народ по водным преградам ездит? Т.е. у любителей болот и бродов эффект через некоторое должен быть схожим с сугробной парковкой.
У многих на обкатке заметно подъедает масло. Не влияло ли это на кат?
Имел в пользовании Ауди с катом. Уже долго живу на форуме Ауди. Была масса тем про разные проблемы связанные с "забитым" катом. Т.е. в результате различных причин выхл.газ не проходил через соты ката.
Причины умирания ката\убивания приводились следующие:
- возраст
- плохой бензин
- попадание излишков масла в двигатель при переливе
- парковка в сугроб
Последний пункт означает, что нагретый до рабочей Т кат (вроде говорили о Т около 900 град) зимой по приезду на работу ставится брюхом на снег, получает резкое охлаждение и керамические соты частично осыпаются, забиваются уцелевшие...ну короче пробка а не катализатор. Заметное забивание происходит конечно не мгновенно, с нескольких раз, но тем не менее...
При попадании излишков масла или поганом бензине, говорят что соты оплавляются. Тоже не мгновенно, но если не принимать мер то через не сильно большое время начнется неустойчивая работа двигателя по причине "непроходимости" ката выхл.газами.
В связи с этим хотел спросить, а как народ по водным преградам ездит? Т.е. у любителей болот и бродов эффект через некоторое должен быть схожим с сугробной парковкой.
У многих на обкатке заметно подъедает масло. Не влияло ли это на кат?
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уточняющий вопрос
Ребят а это действительно появится на Патрике 2009?
Красивые картинки Вы мне еще зимой давали, за что ВАМ огромное спасибо, теперь уже хочется знать что имеено из этого будет реализовано на серийной машине.
Дааа, и еще вопрос. С ценой то что на Лимитед 2009? Сколько вешать в граммах?
Красивые картинки Вы мне еще зимой давали, за что ВАМ огромное спасибо, теперь уже хочется знать что имеено из этого будет реализовано на серийной машине.
Дааа, и еще вопрос. С ценой то что на Лимитед 2009? Сколько вешать в граммах?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уточняющий вопрос
Пока это лишь сказки, которые рассказывают уже 2 года (про дизель)vdl писал(а):Ребят а это действительно появится на Патрике 2009?
Красивые картинки Вы мне еще зимой давали, за что ВАМ огромное спасибо, теперь уже хочется знать что имеено из этого будет реализовано на серийной машине.
На форуме Ауди Вас жестоко обманули. Если "кат" забит и выхлопные газы не выходят - двигатель не заведется, вернее сразу заглохнет.В связи с этим хотел спросить, а как народ по водным преградам ездит? Т.е. у любителей болот и бродов эффект через некоторое должен быть схожим с сугробной парковкой.
А насчет водных препятствий и болот - правило одно: если сидишь с глушаком под поверхностью - не глуши двигатель, заглушишь - не заведешься.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то ссылочка не дышит больше.Артём писал(а):http://www.uazpatriot-spb.ru/uaznews/index.html
Наводит на мысль, а не плод ли чьего-то воображения эти модернизации 09 года, салон, приборка, передняя часть авто....

- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уточняющий вопрос
Не обманули! Ездил по горам... ессно масла добавил побольше... ну и результат - машина стала греться очень сильно и быстро... через километров 50 что-то в районе "под капотом" загремело... подумал-посмотрел... катализатор! Сняли, кусок керамики отвалился вообще(он и гремел)... ломиком быстренько пробили... поставили обратно и все оки :)ostrenЫч писал(а):На форуме Ауди Вас жестоко обманули. Если "кат" забит и выхлопные газы не выходят - двигатель не заведется, вернее сразу заглохнет.В связи с этим хотел спросить, а как народ по водным преградам ездит? Т.е. у любителей болот и бродов эффект через некоторое должен быть схожим с сугробной парковкой.
Двигатель как раз заведется и будет работать до тех пор, пока не наглотается своего же угара.... катализаторы стали делать по хитрому... даже если полностью забит - все-равно есть место выходу выхлопа...дырочки там разные, отверстия))
- Игореххха
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На оф сайте http://patriot.uaz.ru/ я вообще не увидел никакой инфы по этому вопросу, там даже раздела новости нет...
Может плохо смотрел?
А ссылка http://www.uazpatriot-spb.ru/uaznews/index.html не работает...
Может плохо смотрел?
А ссылка http://www.uazpatriot-spb.ru/uaznews/index.html не работает...
- RSM
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 22:18
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про модернизации спрашивал. Новый салон обещают к середине-концу лета 2009-го. Про филейную часть пожали плечами. На данный момент времени усилили имеющийся кузов и продолжают. Для изменения дизайна надо всё опять начинать снова. Кстати возможно в пикапе люка в заводском исполнении не будет- не вписывается тогда машина в нормы безопасности при опрокидывании хотя среди испытательных образцов пикапы с люком есть. Надо крышу и стойки серьёзно усиливать, а они там и так мощные.
Владелец ГАЗ-3102 твёрдо решивший пересесть на Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно... Сразу вспомнил фильм "Гараж" :) Директор рынка показывает на своей ноге самые "вкусные" части: "... а вот задняя часть!..." Давайте все-таки не использовать кулинарно-мясо-разделочные термины по отношению к машине... А то у меня появляется желание ее распилить по суставам и фасциям :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...