Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Впечатления от тест драйва нового патриота

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср окт 03, 2012 08:31

Так как раз и хочется посмотреть на автомобиль, по опыту эксплуатации, которого сложилось мнение о проблемах, и на котором они успешно решены, думается не мне одному это будет интересно.

По тест-драйву, далеко не каждый дилер даст любую машину из парка для того, чтобы прокатиться "возможно потенциальному покупателю" (т.е. любому интересующемуся) и это не только в салонах УАЗ. Исключения составляет, наверное, только отсутствие тестовой машины (обычно в процессе её замены, когда старый тест продан, а новый ещё не прислал завод) и то только когда с большой вероятностью увидят в вас потенциального клиента (либо не пустят за руль).
От дилера где вам выгнали любую машину из парка и дали покататься на ней надо бежать сверкая пятками, не надо тешить самолюбие, что вы такой исключительный и только для вас сделали такой чуткий жест...
По возникавшей уже здесь аналогии... может конечно грубо, но по сути... когда все и как угодно... на выходе имеем-ведро, в максимальном приближении полный парк вёдер...

Аватара пользователя
Selenit
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 12:07
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selenit » Ср окт 03, 2012 19:51

Я тоже два года назад прокатился на тест драйве и разочаровался в хлам. А недавно проехался на новом Патре и мне все в нем понравилось. Конечно это не иномарка, но каких то страшных рысканий и шумов я не заметил. Хотя машины у меня разные были и немцы и русские, сейчас японец. А Патриота я куплю весной. Как то так.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср окт 03, 2012 21:15

Немец и японец какие?

Аватара пользователя
Selenit
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 12:07
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selenit » Чт окт 04, 2012 08:51

К сожалению не джипы. Но по мне так абсолютно без разницы на какой авто ездить. Катался я на Прадо и на Круизере 200. Разница для меня только в габаритах. А была у меня Шкода Октавия 4Х4, сейчас Лансер 9 вагон. О Патриоте, у меня есть хорошие знакомые у которых есть такие авто, ездят преспокойно по 2000 км в одну сторону и никто не боится, что авто развалится на ходу. Вобщем все довольны. Как то так.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс окт 14, 2012 21:14

Тестдрайв ни чего не дает, если не ездишь на внедорожнике. Я перед покупкой тоже тестился, после легковушки:
Высокий, просторный, тихий.
Ехал, как на легковой привык, на ямках притормаживал.
Вот и все ощущения от первого раза.

Когда купил, то сразу пришлось ехать в плотном движении с пробками, габариты плохо чувствовал, в щель не пролезешь и тп. По трассе разогнался, не заметив, больше сотни, скорость не ощущалась. На спидометре всего 30км было.
Кстати, знакомый на Короле новой ездит, на Патриоте скорость меньше ощущается, обман происходит, так он говорит.
Езжу в основном на Патриоте, привык к нему. Когда сажусь на легковую, то сразу ...дороги неровные, если съехать с дороги, то тоже оказывается непросто. Чуть грязь или снег, то заезжать в них нельзя. Зимой парковаться непросто (снег плохо убирают в городе) и тп. Вот такие ощущения.
Но это сходу может понять только водитель ВНЕДОРОЖНИКА. Все познается в сравнении.
Limited E4.

Аватара пользователя
salomat
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 14:26
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение salomat » Ср окт 17, 2012 14:31

Добрый день всем!
Сегодня тестил салонный Патриот. Не понравился один момент - все неровности в асфальте хорошо чуствуются "пятой точкой". Это у всех Патриотов или только на тестдрайвовском? Хотя, по щебенке мне понравилось, как идет.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 17, 2012 15:47

salomat писал(а):Добрый день всем!
Сегодня тестил салонный Патриот. Не понравился один момент - все неровности в асфальте хорошо чуствуются "пятой точкой". Это у всех Патриотов или только на тестдрайвовском? Хотя, по щебенке мне понравилось, как идет.
Выскажу предположение что Вам достался совсем "свежий" Патриот - не прикатался он еще :wise:

P.S. Я когда своего Патра гнал из Екатеринбурга в Тюмень то первые 250 км были практически адом - все выбоинки чувствовались и "пятой точкой" и спиной (передавались через сиденья - т.к. они довольно таки жестковатые), а теперь, при проезде стыков соединяющих секции мостов иной раз только стук и слышно - а Патр идет не шелохнувшись.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср окт 17, 2012 15:58

salomat писал(а):Добрый день всем!
Сегодня тестил салонный Патриот. Не понравился один момент - все неровности в асфальте хорошо чуствуются "пятой точкой". Это у всех Патриотов или только на тестдрайвовском? Хотя, по щебенке мне понравилось, как идет.
А еще могли перекачать колеса ( в моем из салона было аж до 4 очков :shock: )
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
salomat
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 14:26
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение salomat » Ср окт 17, 2012 16:32

viksh72, тестил в Атлант-Авто на Щербакова, на тест-драйве новый стоит, на прошлой неделе забрали старый и с этой поставили новый, дизельный правда. BadaBum,
а колеса как накачены, не знаю.
Спасибо, понял, раскатается.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср окт 17, 2012 19:43

sobakin писал(а): Вроде наоборот. Не техническую, а потребительскую. Если заранее известны слабые и крайне неприятные места, которые можно выявить на тестдрайве, то нужно тестрдрайвить.
Может выскажу мнение многих, а может и нет.
Скажу за СЕБЯ.
Увидев рекламу "Спорт"а, я влюбился сразу. Вообще сразу.
"Больших братьев" видел и ездил в них (за рулём ни разу), ну не нравились они мне, казались слишком большими, неуклюжими. Адик правильно назвал своего - МЕДВЕДЬ.
Я же думал о чем-то покороче.
И тут ОН.
Без раздумий я начал совершать безумные поступки). В итоге, через, почти, полгода я забирал своего "Спорт"а из салона. Мне, по-секрету, даже сказали когда сошел с конвейера и что Он был один на весь наш "бескрайний крайний"))))))))))))))))
Так что, может мистика, может нет, но не мы выбираем машину...А этого даже машиной назвать язык не поворачивается. Это, реально, друг, товарищ и брат.
А то, что Он познакомил меня с потрясающими людьми - это, вообще, бесценно!!!
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт окт 18, 2012 14:16

salomat писал(а):Добрый день всем!
Сегодня тестил салонный Патриот. Не понравился один момент - все неровности в асфальте хорошо чуствуются "пятой точкой". Это у всех Патриотов или только на тестдрайвовском? Хотя, по щебенке мне понравилось, как идет.
Скорее всего у вас перекачаны колеса. Я когда своего забрал, во всех было 2.4.
Изображение

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пт окт 19, 2012 12:32

Про давление на колесах, эт верно. Я год откатался, пока руки не дошли от нечего делать на даче, и не поставил давление, как рекомендовали на этом форуме, и верите, с дачи ехал и все балдел, как машина мягко ехала. И хочу заметить у меня патр уже два года, а кто ни будь, жаловался на него, что одни проблемы, нет, мелочь да, но я вот может правильно, а может нет, отказался от офиц., сервиса и отогнал машину в сервис неофициальный, к стати недоделок по не докрученных гаек мало было , где нужно масло было забито, они свои примочки доделали и катаюсь не парюсь.

Аватара пользователя
Alexbox
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
Откуда: all over the place
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexbox » Вт ноя 06, 2012 16:10

EGOReZ писал(а):
sobakin писал(а): Вроде наоборот. Не техническую, а потребительскую. Если заранее известны слабые и крайне неприятные места, которые можно выявить на тестдрайве, то нужно тестрдрайвить.
Может выскажу мнение многих, а может и нет.
Скажу за СЕБЯ.
Увидев рекламу "Спорт"а, я влюбился сразу. Вообще сразу.
"Больших братьев" видел и ездил в них (за рулём ни разу), ну не нравились они мне, казались слишком большими, неуклюжими. Адик правильно назвал своего - МЕДВЕДЬ.
Я же думал о чем-то покороче.
И тут ОН.
Без раздумий я начал совершать безумные поступки). В итоге, через, почти, полгода я забирал своего "Спорт"а из салона. Мне, по-секрету, даже сказали когда сошел с конвейера и что Он был один на весь наш "бескрайний крайний"))))))))))))))))
Так что, может мистика, может нет, но не мы выбираем машину...А этого даже машиной назвать язык не поворачивается. Это, реально, друг, товарищ и брат.
А то, что Он познакомил меня с потрясающими людьми - это, вообще, бесценно!!!
Друзья!
Я тоже понаездился прилично на разных авто. Перечислять не буду - никому это на самом деле не интересно. Скажу только, что после покупки Патра я познакомился, как и цитируемый автор, с душевными людьми. Настоящими мужчинами, готовыми помочь и весело провести время. Так вот, даже если бы Патр был в два раза хуже и стоил бы дороже, смысл его приобретать не исчез бы. Хотя бы потому, что приобретаешь друзей! Это действительно БЕСЦЕННО! А тут вот и машинка, оказывается, весьма недурна собой! Да и влюбился я в нее...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт ноя 06, 2012 20:08

Я впечатлений набрался за пару клубных мероприятий.
Приезжал на двенашке,до лагеря дотаскивали.
Во-первых познакомился с хорошими людьми,во-вторых проникся атмосферой мероприятий-покатушек,на которых смог воочию насмотреться на что способен автомобиль.
А дальше уже просто "Остапа понесло".
На "косяки" присутствующие на тот момент(2007-й год),мне было глубоко наплевать.За возможности Патриота не выбирать направления,за огромный салон,за досуг и увлечение в новом формате,я готов был простить ему всё.Кстати,85% страшилок о косяках,впоследствии даже рядом с машиной не пролетали.
Изображение

Аватара пользователя
finansist
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение finansist » Вс ноя 11, 2012 01:03

Тест-драйвовый Патриот вообще руля не слушался! Колеса ходили сами по себе, машина на дороге рыскала так, что чуть пешехода на обочине не зацепил!
Не знаю уж как они его гоняли, но я себе купил и моя машинка едет намного лучше чем тест-драйвовый! Да, немного непривычно было отсутствие "нуля" на руле, но привык через день )

Аватара пользователя
Мехх
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мехх » Чт ноя 15, 2012 17:01

покатался сегодня по площадке,на новом патриоте))).удивила посадка за рулем-при росте 170,чтобы прижать спепление к полу пришлось очень приблизиться к рулю)). педаль сцепления вовсе и не тугая(ожидал как на кразе 256 почему-то...)тормозит внятно,но педаль ...как-то не острая))).тормоза сравниваю с нивой-у меня вери гут тормоза.передачи включаются короче,чем на ниве,без хуста,с места вваливает пожалуй помощнее нивы)))обзор-гут,зеркала не на 5,надо лопухи ставить от пикапа,ожидал,что салон будет больше,а он и не такой уж и большой,спереди все компактно,уютно даже,двери узкие правда.ну сзади то понятно-навалом места))).машин был со старой торпедой,классик.что-то мне кажется он во всем дороже нивы в 2 раза.и в обслуге и в расходах.вот только ресурс доподлинно неизвестен.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 15, 2012 17:08

Салон по сравнению с Нивой не такой уж и большой... :shock: :cry: Надо микроавтобус покупать видимо. :) Про спальники в багажнике почитай - http://www.uazpatriot.ru/forum/polka-v- ... 87-15.html
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 15, 2012 23:13

Кажется догадался, нива длинная?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт ноя 16, 2012 09:41

Я думаю скорее речь о пространстве спереди для водителя.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Мехх
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мехх » Вс ноя 18, 2012 13:37

ну да,про спереди))

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вс ноя 18, 2012 13:39

Сегодня ездил с женой на тест-драйв Патра в Автогермес на Сормовской. Патр лимитед бензин. Менеджер был Карпушенко Владимир. Приветливый такой.. ничего плохого сказать не могу... Советовал брать дизель. Сказал что от Ивеко новыйц дизельный ЗМЗ оличаеться, что там цепь, а на Ивеко мол могли ремни оборваться.... Ну ладно.. не об этом. Что сказать... Сидишь высоко... как не странно габариты почуствовал почти сразу. Жена сказала что внутри он ей не показался уж прям таким огромным ))). Про свои ощущения - ехал.. немного волновался.. педальный узел.. педальки близко друг к другу... по началу ногой тормоз даже искал )))), но потом на втором круге уже ехал лучше... попривык... Рысканье маленькое было, но потом как то не ощущал его... ехал нормально.. прямо... Еще передачи включались с небольшими затруднениями.., менеджер сказал что машина новая (а она действительно новая) и передачи приработаються... А то при включении что то внизу урчит... грякает )))) Еще не понял, когда надо на повышенную передачу переходить... ехал максимум на третьей.. не разгонялся особо... Обогрев понравился... Ташкент! В целом все понравилось... даже от счастья и возможно от волнения забыл на приборы смотреть... сколько бенза залили и тд. ))) Просто давал обороты и ехал... Потом в Логан сел... как нажал на сцепление.. так я даже педали не почуствовал))) педаль в пол так отдавил))).. там же на Патре педаль туже была... Если все хорошо сложиться... то зимой возьму... Думаю может на Иловайскую еще сьездить в ТоргМаш. Что там скажут.. расскажут и тд...
Про АвтоГермес вроде как не очень отзывы читал... Менеджер еще сказал что они машину выпускают ТОЛЬКО (подчеркнул) после предпродажки...!!!:) ну ХЗ))) Потрещали с менеджером про всякие акции.. Он говорит: - У вас наверное стаж лет 10?! ))) Не знаю.. может ему так показалось.. Мой стаж с 2008 года. Да и ехал я как сказала жена на Патре первый раз уж никак не с 10 летним стажем )))

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс ноя 18, 2012 13:45

Мой рост 176, к сцеплению тоже долго привыкал и приноравнивался, плюс на новой срабатывало в самом низу. Подушка сиденья регулируется, долго пробовал разные варианты сейчас неудобств не замечаю.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вс ноя 18, 2012 13:53

а я 177 хде то )).. во во.. сразу схватывало сцепа да:)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс ноя 18, 2012 17:24

Тоже брал в автогермесе на Сормовской в октябре. Все ничего, но очень долго у них проторчал. Кузов внимательней осматривай у меня было пару касяков подкрашено, не критично, но все же. На подарки гниловатая контора на сайте висит акция лебедки прочие ништяки. Реально только антикорозийку выциганил. А в целом машина без нареканий. Брал у них потому что у нас в Туле ни цвета нужного ни комплектации близко не было.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс ноя 18, 2012 18:38

А я 190 и 130. Сеня посидел на штурманском, места маловато канеш.... :lol: Зато сзади "сам за собой" сижу ваще шикарно.

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вс ноя 18, 2012 19:28

Думаю что лучше, взять Классик и потом поставить то что нужно +КАСКО на 1 год и сколько это выйдет. Либо Комфорт за 606 + каско и тд. Т.к за 700 дороговато выходит:-( с Лимитед. АБС как на них вообще? Да и парктроник мне не нужен думаю особо. Я извиняюсь что не по теме. Менеджер грит мол по качеству все комплектации одинаковой сборки. Но им верить, сами знаете. Им лишь бы продать. Хотя манагер по общению довольно доброжелателен и приятен был.

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Вс ноя 18, 2012 20:27

Forsazh писал(а):Думаю что лучше, взять Классик и потом поставить то что нужно +КАСКО на 1 год и сколько это выйдет. Либо Комфорт за 606 + каско и тд. Т.к за 700 дороговато выходит:-( с Лимитед. АБС как на них вообще? Да и парктроник мне не нужен думаю особо. Я извиняюсь что не по теме. Менеджер грит мол по качеству все комплектации одинаковой сборки. Но им верить, сами знаете. Им лишь бы продать. Хотя манагер по общению довольно доброжелателен и приятен был.
Качество, не думаю, что отличается.
Я брал лимитед на 99% из-за заднего отопителя, но впридачу получил, несколько приятных ништяков, которые считаю, очень полезными и приятными:
1. Коврики (действительно классные) в салоне и багажнике
2. Кондей (есть в комфорте)
3. АБС - нормальная.
4 Парктроник - недооцененная многими вещь - очень удобно.
5 Шторка в багажнике - приятное дополнение.

А вообще, если денег в напряг - берите комфорт и ставьте за доп плату задний отопитель. И все. Все остальное - мелочи.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс ноя 18, 2012 20:48

Можно конечно и классик. Но вот кондер вещь просто замечательная и попогрей не лишним будет., простата потом спасибо скажет. Вот из-за этих штук взял комфорт, а так тоже на классик сначала повелся.

Аватара пользователя
salomat
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 14:26
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение salomat » Вс ноя 18, 2012 20:49


А вообще, если денег в напряг - берите комфорт и ставьте за доп плату задний отопитель. И все. Все остальное - мелочи.
В салоне сказали, второй отопитель поставить - более 20 тыс. рублей. Смысл? На слабую печку особо не жалуются. Если очень нужен - тогда Лимитед сразу.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс ноя 18, 2012 21:10

купил лимитед весной,во владимире,в гранде.машину сняли с автовоза,протёрли и я уехал(это реально,т.к.в салоне не было,а ждать не хотел).то делал сам,завод собрал на славу,косяков почти нет.кондей летом необходим.подогрев зеркал,сидений,доп.печка,парктроник,рейлинги,фаркоп это всё надо!на иномарках редко такой комплект собирают.обклеил шумкой(тишина в салоне)заодно всё промовилил.чипанулся,после обкатки.машина нравится и по городу и по трассе(не грязевик).расход соответствует весу.сначала тяжеловато было,а теперь протискиваюсь как на матисе,но быстро и с комфортом.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс ноя 18, 2012 21:23

Парктроник весчь пользительная, имхо!
Пару раз реально возле супермаркета спасал. Один раз скутера чуть не затоптал, второй раз хонду сивик. ( как люди на этой бестолковщине ездят?)
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 19, 2012 03:47

А у меня парктроник в лесу дерева не заметил. Выросло оно внезапно аккурат в районе заднего левого подголовника... И в зеркала не видать, и подголовник помешал, и парктроник рыбой прикинулся. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пн ноя 19, 2012 05:28

Хоть морозы пока не уходили ниже 15С, с одной печкой в машине очень тепло. Напрягает только один момент - непонял нафига сделали крутилку для температуры. :) Можно было просто сделать кнопуку/тумблер - "Жарко" - "Холодно". :shock:
Ибо горячий воздух дует только при крайнем правом положении крутилки. Теплого потока не наблюдаю - либо холодный, либо горячий. Постоянно приходится крутить с холодного на горячий и обратно.
Панель новая.
..................
При моем росте 190см и 125кг веса за рулем тесновато, но привыкнуть можно.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн ноя 19, 2012 11:16

dotson писал(а): При моем росте 190см и 125кг веса за рулем тесновато, но привыкнуть можно.
Правды ради у меня с такой комплекцией в любой машине проблемы... :( Правда Патр вторая машина в которой ничего не мешает сидеть сзади. Первая волга, но там крыша низковата. :D

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн ноя 19, 2012 12:14

А меня вот все интересует Ё-педаль :), как оно по ощущениям и как на нажатие вообще машинка отзывается? Есть ли разница в сравнении с обычным тросиком? :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн ноя 19, 2012 15:28

Dragon писал(а):А меня вот все интересует Ё-педаль :), как оно по ощущениям и как на нажатие вообще машинка отзывается? Есть ли разница в сравнении с обычным тросиком? :)
Не знаю как ранее на патрах с тросиком, я пересел с шестерки, не почуствовал абсолютно никакой разницы.
Изображение

Аватара пользователя
nEstar
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:42
Откуда: Хакасия. Черногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nEstar » Пн ноя 19, 2012 17:15

На тесте Патр очень понравился, вез как родного, ни рысканий ни,ни "лишнего шума". Но деньгИ не хватало взял Своего "с рук" в августе текущего года, пробег 50 т.км, (бывшему хозяину большой спасиб) все детские болячки вылечены и отношение к машине было отеческое (или материнское, патроводительницам большое уважение) :D. Вот тут я понял что ЭТОТ МОЙ, хотя загорелся тем что стоял в салоне (хотел уже автокабалу оформлять). А когда сел за руль МОЕГО и мы с ним поехали....

одно огорчает, милая боится его водить, "большой Он"- говорит :D да и сам вижу друг другу не родные (надеюсь пока), мы же сней тоже были чужие, а теперь!!!!!!!!!

p.s кто-то написал на форуме написал "машина выбирает" наверное комрад прав. Тестдрайв не показатель :!:

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 19, 2012 17:29

Dragon писал(а):А меня вот все интересует Ё-педаль :), как оно по ощущениям и как на нажатие вообще машинка отзывается? Есть ли разница в сравнении с обычным тросиком? :)
Никакой разницы

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности