Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О эксплуатации Патриот подскажите пожалуйста
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
О эксплуатации Патриот подскажите пожалуйста
Собираюсь в конце этого года/начале следующего приобрести новый Патриот.
Подскажите пожалуйста опытные владельцы :)
1. Долго ли ждать Патр в минимальной номплектации черного, белого, синего или красного цвета?
2. Ходят слухи о высокой ломучести - так ли это? Предполагаю первые несколько мес ездить на работу и обратно (по Москве), потом возможно за город.
3. Как вообще экплуатация - геморная? У меня высоких нагрузок не предвидится (по крайней мере первое время)
- скорость до 60-70 км/ч, 1-2 пассажира, бездорожья серьезного тоже не предвидется
Подскажите пожалуйста опытные владельцы :)
1. Долго ли ждать Патр в минимальной номплектации черного, белого, синего или красного цвета?
2. Ходят слухи о высокой ломучести - так ли это? Предполагаю первые несколько мес ездить на работу и обратно (по Москве), потом возможно за город.
3. Как вообще экплуатация - геморная? У меня высоких нагрузок не предвидится (по крайней мере первое время)
- скорость до 60-70 км/ч, 1-2 пассажира, бездорожья серьезного тоже не предвидется
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бери, машина класс, а про поломки - любая ломается, велосипед и тот ломается :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О эксплуатации Патриот подскажите пожалуйста
stasx писал(а):Собираюсь в конце этого года/начале следующего приобрести новый Патриот.
Сам нахожусь в подобной ситуации, планирую покупку к весне 2013.
Если честно, для такой эксплуатации, какую вы описали в пункте 3 - это не совсем подходящая машина.
У самого сомнения в целесообразности покупки патриота, поскольку бездорожье на которое он рассчитан (даже в стоковой комплектации, ещё придётся поискать), а салон и багажник ещё нужно чем то заполнить.
Вот тут подсчитывают расходы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-90.html
Nomad например, рассчитал 11,5 руб/км и как я понял - без учёта стоимости самого автомобиля. Конечно такой ценник у каждого выходит свой и скорее всего дешевле, но я надолго над ним задумался

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О эксплуатации Патриот подскажите пожалуйста
Ни отговаривать, ни агитировать не собираюсь. Определись сам - для чего надо авто в реале, отсюда и исходи.stasx писал(а):....
Не надо искать, приезжай на мероприятие - найдём, и сам поймёшь и домашние тоже, чем багажник забить. :)Дeниs писал(а): поскольку бездорожье на которое он рассчитан (даже в стоковой комплектации, ещё придётся поискать), а салон и багажник ещё нужно чем то заполнить.
... .
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О эксплуатации Патриот подскажите пожалуйста
Так-то, у Номада адские условия эксплуатации, если ты читал... :)Дeниs писал(а): Вот тут подсчитывают расходы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-90.html
Nomad например, рассчитал 11,5 руб/км и как я понял - без учёта стоимости самого автомобиля. Конечно такой ценник у каждого выходит свой и скорее всего дешевле, но я надолго над ним задумался.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Если нравится - бери. Не всегда вещи покупают исходя из соображений практичности.
Чинить придется. Мне за два месяца эксплуатации поменяли блок управления электропакетом и приварили трубку маслянного щупа. Кроме этого докручивал гайки, затягивал хомуты, чинил замок, устранял сверчок.
От нагрузки, поломки, вылезающие на первых километрах, не зависят. Зависят они от качества комплектующих и сборки, которые, скажем так - нестабильны.
Чинить придется. Мне за два месяца эксплуатации поменяли блок управления электропакетом и приварили трубку маслянного щупа. Кроме этого докручивал гайки, затягивал хомуты, чинил замок, устранял сверчок.
От нагрузки, поломки, вылезающие на первых километрах, не зависят. Зависят они от качества комплектующих и сборки, которые, скажем так - нестабильны.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О эксплуатации Патриот подскажите пожалуйста
Это конечно - да, хотелось бы.ZamPoteh писал(а): Не надо искать, приезжай на мероприятие - найдём, и сам поймёшь и домашние тоже, чем багажник забить. :)
Но задуматься заставляет - мой собственный опыт езды по бездорожью(рыбалка/охота и.т.д.) на ниве, и на пузотёрках и паркетниках товарищей. Получается, что иногда лучше пройти несколько километров от дороги пешком, чем ездить оставшееся время на внедорожнике.
Я конечно гоню от себя такие мысли :) , думаю с покупкой патриота только расширять границы бездорожья

Читал, но всё равно глубоко задумался. В любом случае руб/км. выходит не маленький + особенности езды по городу и трассе, поэтому хочется для себя быть уверенным, что функционал будет востребован, а расходы будут оправданы.EGOReZ писал(а): Так-то, у Номада адские условия эксплуатации, если ты читал... :)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О эксплуатации Патриот подскажите пожалуйста
Ну если посчитать только реальные расходы (работа+материалы+бензин+газ) Nomad-а, то получим всего 7.74 руб/км.Дeниs писал(а):stasx писал(а):Собираюсь в конце этого года/начале следующего приобрести новый Патриот.
Сам нахожусь в подобной ситуации, планирую покупку к весне 2013.
Если честно, для такой эксплуатации, какую вы описали в пункте 3 - это не совсем подходящая машина.
У самого сомнения в целесообразности покупки патриота, поскольку бездорожье на которое он рассчитан (даже в стоковой комплектации, ещё придётся поискать), а салон и багажник ещё нужно чем то заполнить.
Вот тут подсчитывают расходы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-90.html
Nomad например, рассчитал 11,5 руб/км и как я понял - без учёта стоимости самого автомобиля. Конечно такой ценник у каждого выходит свой и скорее всего дешевле, но я надолго над ним задумался.
И это даже без углубления в расчет реально необходимых работ и материалов (а не реализации фантазий и устранения допущенных Nomad-ом косяков)- другие-то товарищи своих Патров существенно нежнее эксплуатируют . :D
P.S. Ну а всякие страховки, падения стоимости и % за кредит учитывать ИМХО не имеет смысла - при владении даже обычной легковой иномаркой они скорее всего были-бы даже выше. Хотя, конечно, расходов на работы и запчасти тогда было-бы гораздо меньше - прямо пропорционально возможностям доехать туда куда хочешь а не туда куда можешь. :D
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пересел на Патриота с отличного седана Toyota Mark-2 GX90 (http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/7431/), машину продал в отличном состоянии.
На Патриоте 3 дня : )
По комфорту ни потерял ничего. Идет очень мягко. Дорогу держит отлично. Порадовал свет после Японца. Двигатель (бензин) тянет отлично. Бензина употребляет меньше Марка. Посадка выше всяких похвал. Обзор хороший.
Единственное тяжело заново учиться ездить после 8 лет езды на автомате. Думаю тут дело привычки.
Ну и собран все же корявенько.
На Патриоте 3 дня : )
По комфорту ни потерял ничего. Идет очень мягко. Дорогу держит отлично. Порадовал свет после Японца. Двигатель (бензин) тянет отлично. Бензина употребляет меньше Марка. Посадка выше всяких похвал. Обзор хороший.
Единственное тяжело заново учиться ездить после 8 лет езды на автомате. Думаю тут дело привычки.
Ну и собран все же корявенько.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети