Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Впечатления от тест драйва нового патриота

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chumazoid » Пн июл 09, 2012 20:48

Да, прокатился вчера на соседском. Патр тоже новый, 2800 пробег, резина БФ гудрич ОЛ терррейн. Хозяин сход развал проверял все в норме с его слов. Больше ничего не делал. Прокатится дал с большой неохотой (жмот наверное?). Так вот, все тоже самое, тока чуток меньше, рыскает по полосе будь здоров, только плавно, а не так резко как на тестовой машине.
Блин, народ, если кто есть здесь из Сургута и у кого не гуляет мафын по полосе - дайте прокатится! А то я уже сильно сомневаюсь, что Патр вообще способен ездить ровно!!
выше писалось, типа стаж маленький и не ездил на машинах вот и кажется всякое....
Стаж вождения 19 лет. С 16 на мотоцикле Урал с коляской, с 18 лет были у меня: 2 Нивы, тойота калдина, ваз 21114 (универсал), Роад партнер (по лицензии Муссо), Калина. На каждой проехал более 70.000 (кроме Роад партнера и калины, они еще свежие: 40.000 и 19.000 соответственно). И ни одна из этих машин так безобразно не рулилась!!! Самые теплые воспоминания остались об Нивах и Калдине.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chumazoid » Пн июл 09, 2012 20:53

Роад Партнера сейчас продаю, чтобы ипотеку погасить побыстрее, а про Патра думаю на будущее! Года через два хотел брать, когда ипотеку выплачу (Партнер + мат.капитал=180.000 останется выплатить).

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июл 09, 2012 21:30

Вот тут поспрашай, думаю не откажут. :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-y ... -f108.html

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Пн июл 09, 2012 23:07

Приедь в тюмень сосед, дам прокатиться)) ни вопрос

за пол года 30 000 накатал, развал делал только на ТО1

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 10, 2012 02:00

Ну в принципе, можно это явление и вылечить.

Ибо один фиг шкворня переделывать, то можно и кастор завалить до кучи.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт июл 12, 2012 18:25

Chumazoid писал(а):Да, прокатился вчера на соседском. Патр тоже новый, 2800 пробег, резина БФ гудрич ОЛ терррейн. Хозяин сход развал проверял все в норме с его слов. Больше ничего не делал. Прокатится дал с большой неохотой (жмот наверное?). Так вот, все тоже самое, тока чуток меньше, рыскает по полосе будь здоров, только плавно, а не так резко как на тестовой машине.
Блин, народ, если кто есть здесь из Сургута и у кого не гуляет мафын по полосе - дайте прокатится! А то я уже сильно сомневаюсь, что Патр вообще способен ездить ровно!!
выше писалось, типа стаж маленький и не ездил на машинах вот и кажется всякое....
Стаж вождения 19 лет. С 16 на мотоцикле Урал с коляской, с 18 лет были у меня: 2 Нивы, тойота калдина, ваз 21114 (универсал), Роад партнер (по лицензии Муссо), Калина. На каждой проехал более 70.000 (кроме Роад партнера и калины, они еще свежие: 40.000 и 19.000 соответственно). И ни одна из этих машин так безобразно не рулилась!!! Самые теплые воспоминания остались об Нивах и Калдине.
Да есть немного водит, поначалу обращал внимание, сейчас вообще не замечаю. Ну а как Вы хотели рама, мосты -Патриот машин серьезный и с норовом. Я 110-120 по трассе иду не напрягаясь, газом еще нужно управлять уметь, все время должна быть тяга на колесах и едет он и управляется очень хорошо. Сам в феврале купил, зная про управляемость батона, думал так же будет и был приятно удивлен управляемостью Патриота. До этого ездил на всем, что движится, последний мой автомобиль был Тойота Королла хетч 2005 года, продал на седьмом году эксплуатации в начале февраля, так вот есть на моем ежедневном маршруте закругление дороги, на Королле я проезжал его со скоростью почти 80 км/час, на Патриоте почти 70 км/час! Но ведь тут клиренс в три раза больше!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 12, 2012 20:49

ключ писал(а):...Блин езжу на своем ПАТРЕ уже 4 года , Пробег 54000 км. Про плохую управляемость читаю только на форуме....
+ много.
Мнение после пробега около 80 000 км - никаких проблем с управляемостью на исправном Патриоте с отрегулированными шкворнями в принципе быть не может.
Chumazoid писал(а):...А то я уже сильно сомневаюсь, что Патр вообще способен ездить ровно!!
...
И ни одна из этих машин так безобразно не рулилась!!! ...
Патриот - явно не твоя машина.
Зря потратишь деньги, останешься им недоволен.

Ищи себе иномарку :wink:

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт июл 12, 2012 20:58

Партизанский писал(а):Патриот - явно не твоя машина.
Зря потратишь деньги, останешься им недоволен.

Ищи себе иномарку :wink:
Присоединяюсь к этим словам!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Пт июл 13, 2012 13:27

Водит по дороге, в т.ч. в колее, новую машинку до пробега примерно 5 тыс. км. Потом все более - менее успокаивается.
Опять же тут и субъективный фактор может вмешиваться. Так,например, по отзывам тех, кто до Патрика водил драйверские машинки, ощущения от управления на больших скоростях высоким рамным мостовым внедорожником с большим клириенсом в первое до привыкания время не всегда приятные. Но это уже не относится к Патрику - это объективная реальность для всех нормальных внедорожников..

Дополнительно улучшить управляемость можно , как указал выше CodeDaemon завалом кастора. Другой (или параллельный) более простой путь - установка рулевого демпфера и лучших шкворней.
Про балансировку колес, наверно, лишний раз упоминать не стоит.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт июл 13, 2012 23:49

АГК писал(а):Водит по дороге, в т.ч. в колее, новую машинку до пробега примерно 5 тыс. км. Потом все более - менее успокаивается.

Просто через 5 тыс. км. человек привыкает к рулевому Патриота.
АГК писал(а):Опять же тут и субъективный фактор может вмешиваться. Так,например, по отзывам тех, кто до Патрика водил драйверские машинки, ощущения от управления на больших скоростях высоким рамным мостовым внедорожником с большим клириенсом в первое до привыкания время не всегда приятные.
С этим полностью согласен.
АГК писал(а):Но это уже не относится к Патрику - это объективная реальность для всех нормальных внедорожников..
Вот тут малость, не соглашусь. На Мицубиси Паджеро знакомого меня швыряло по трассе из стороны в сторону(первые несколько км. потом адаптировался) из-за того, что у него очень чувствительное рулевое по сравнению с Патром. Я тупо переруливал.
АГК писал(а):Дополнительно улучшить управляемость можно , как указал выше CodeDaemon завалом кастора. Другой (или параллельный) более простой путь - установка рулевого демпфера и лучших шкворней.
Про балансировку колес, наверно, лишний раз упоминать не стоит.
Это уже дело каждого.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Сб июл 14, 2012 00:50

Angolman писал(а):Chumazoid, со всем уважением, но. У меня свежий, совершенно стоковый аппарат, в котором ничего еще не делалось. От слова "совсем". Я не супер-опытный водитель-профи, это мой первый внедорожник. Я в него просто сел и поехал. Поэтому, я не понимаю, о каких проблемах Вы ведете речь. В упор. Подозреваю, как и большинство других владельцев.
Ей-Богу, я тоже не пойму. :oops:
Товарищ сел после своего пассата, говорит не ожидал, что тяжелая машина рулится почти как пузотерка. :roll: По прямой - идет, не рыскает.
А-а-а-... вспомнил! Как только получил, первые два месяца, было такое - руль скрипел, в поворот руль тяжело было крутить ....
Все ушло после шприцевания рулевых тяг, вместе с карданами. Использовал итальянскую Селению (Tutelia) - литол весь вышел. :D
Может, в этом все дело?

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс июл 15, 2012 22:15

Питерцы! Дайте прокатиться на хорошо рулящемся Патре!!! Если что- стаж более 20 лет и нанешняя авта- Транспортер Т-4, тоже нифига не легкий и не маленький)) Теоретически все понимаю, готов к доработкам новой машины))) Но хочется точно знать , что в резалте будет то, что мне нужно )))

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс июл 15, 2012 22:21

Patrick Diesel писал(а):
Angolman писал(а):Chumazoid, со всем уважением, но. У меня свежий, совершенно стоковый аппарат, в котором ничего еще не делалось. От слова "совсем". Я не супер-опытный водитель-профи, это мой первый внедорожник. Я в него просто сел и поехал. Поэтому, я не понимаю, о каких проблемах Вы ведете речь. В упор. Подозреваю, как и большинство других владельцев.
Ей-Богу, я тоже не пойму. :oops:
Товарищ сел после своего пассата, говорит не ожидал, что тяжелая машина рулится почти как пузотерка. :roll: По прямой - идет, не рыскает.
А-а-а-... вспомнил! Как только получил, первые два месяца, было такое - руль скрипел, в поворот руль тяжело было крутить ....
Все ушло после шприцевания рулевых тяг, вместе с карданами. Использовал итальянскую Селению (Tutelia) - литол весь вышел. :D
Может, в этом все дело?
а ко мне как кто то садится, говорят, ОГО ВЫСОКО.
С Владивостока приезжали по работе, (у них там наш автопром в диковинку), в авто садились - ого, высоко, как ты вылазиешь. А вроде ничего он...
BAD BALANCE

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс июл 15, 2012 23:27

badddog писал(а):Питерцы! Дайте прокатиться на хорошо рулящемся Патре!!! Если что- стаж более 20 лет и нанешняя авта- Транспортер Т-4, тоже нифига не легкий и не маленький)) Теоретически все понимаю, готов к доработкам новой машины))) Но хочется точно знать , что в резалте будет то, что мне нужно )))
Вот тут спроси:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sankt-peterburg-f45.html

Аватара пользователя
Pilott
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Откуда: Уфа
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Вс авг 12, 2012 20:28

Участвовал вечера в тест-драйве Патриота в новом салоне в Уфе. Вообще зашел посмотреть на машину с новой панелью, заодно удалось прокатиться.
Новая панель:
+ дизайн
+основной материал очень приятный
- Просто ужасного качества вентиляционные решетки. Ни одна на тестовой машине не работала - заклинили. А пластик под рукой так проминался, что казалось еще чуть и решетка рассыпется в руках.
- свист (именно свист) воздуха из недр панелей во время работы климата. (видать где-то патрубок соскочил)
- неровная щель около перчаточного ящика и неровные зазоры около кнопок когда нажаты - неряшливо.

Общее впечатление (пробег 1000км):
Двигатель двигает, тормоза тормозят. Что-то плохого сказать не могу. Разве что температура постоянно бегала 80-100. Коробка легко переключает, правда синхронизатор на 2-й пробивало.
Но машинку здорово переставляет по дороге. Приходится адаптироваться и работать на опережение.
А плавность хода выше всяких похвал. Вдруг дороги стали ровные везде :)
Еще знатно что-то дребезжало в двери в момент разгона :)
Менеджер настойчиво просил посмотреть Кайрон :)

P/S Итоговая мысль без оригинальности, задатки неплохи, хотелось бы качественнее сборки. А так без напильника никуда.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вт сен 04, 2012 21:16

Тойота Королла хэтчбек 1,6 АКП, сборка г. Нагойя Япония, версия для России: - между левой дверью и панелью спокойно пролазят пальцы, справа комар не влезет, крышка бардачка стоит криво, задние стекла на плохой дороге дребезжат и сами опускаются, уплотнитель задних стекол сверху выскочил с места крепления на обеих дверях, задняя дверь стоит криво, слева зазоры в палец, справа зазора почти нет, между передним бампером и левой фарой зазор ощутимо больше, чем справа, на ухабах скрипы и сверчки салона, зимой для нагрева салона нужно пол-часа, бензина жрет 11,5 литров в городе, зимой до 19 литров по БК, да и по заправке где-то так же... В мороз ниже -20 гр. стучат опорные подшипники передних стоек. рейка застучала в первый же год. Тормозные диски стираются очень быстро и увеличивается ход педали тормоза, их надо менять после второй замены колодок... Сиденья очень неудобные, через сотню км начинает ломить поясница и терпнет нога на газе, посадка нараскоряку, типа Жигулевской, но стоилапри этом в 2005 году, как Патриот Лимитед в 2012-м! Достаточно? Считается, что это одна из самых надежных машин в мире!!! Эйфория от обладания новой иномаркой проходит очень быстро, а когда "открываются" глаза, и видишь все эти "ляпсусы" и становится очень обидно за то что поддался стадному инстинкту и рекламе, купив иномарку, в два, а то и три раза дороже того же УАЗа.
Это описание "косяков" моей бывшей Тойоты Короллы, купленной новой в автосалоне. Лоханулся я тогда здорово, когда после Б/У Камри купил эту шушлайку. Два года плевался, потом привык, смирился... Так что Патриот выглядит как минимум не хуже, а по большинству позиций даже лучше!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Chel1963
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel1963 » Вт сен 04, 2012 21:46

Как владелец Пассата В7, а до него была 5Джетта и еще ранее 5гольф+(все новые), ну и еще Додж Стратус, а так-же куча разных 6-7-9- 12 Жигулей, "авторитетно")) заявляю, что после тест-драйва Патриота, я не пришел в дикий ужОс от машины, а пришел к выводу, что следующим авто, будет именно Патриот. Только подожду до нового года, что там с платформой будет и что из всего и главное во сколько это выйдет.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Впечатления от тест драйва нового патриота

Сообщение Восьмой » Ср сен 05, 2012 07:28

Chumazoid писал(а):Патриот также не хотел ехать прямо и пугал своим не детским динамическим коридором! Короче желание его купить опять отбило года на три!
чего-то вы все опять по новой обсуждаете рыскание Патриота. На форуме уже всеми сказано и подтверждено опытом и фактами, что:
1) При правильном давлении колес
2) При правильном сход-развале
3) При протяжке и смазки всего и вся
.
.
.
и т.д.
Рыскание и кидание машины проходит само по себе. У всех это происходит при разном пробеге и времени владения.

У меня Патр 8 месяцев, пробег 25000 км. Рыскание прошло при пробеге около 7-10 тыс км. Сейчас даже руль уменьшенный поставил и радуюсь вождению. Скорость по Симферопольскому шоссе 100-125 км\ч руль держу одной рукой , а другой либо курю либо держу коленку жены :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Пт сен 07, 2012 18:15

Серёга82 писал(а):
Patrick Diesel писал(а): Ей-Богу, я тоже не пойму. :oops:
Товарищ сел после своего пассата, говорит не ожидал, что тяжелая машина рулится почти как пузотерка. :roll: По прямой - идет, не рыскает.
А-а-а-... вспомнил! Как только получил, первые два месяца, было такое - руль скрипел, в поворот руль тяжело было крутить ....
Все ушло после шприцевания рулевых тяг, вместе с карданами. Использовал итальянскую Селению (Tutelia) - литол весь вышел. :D
Может, в этом все дело?
а ко мне как кто то садится, говорят, ОГО ВЫСОКО.
С Владивостока приезжали по работе, (у них там наш автопром в диковинку), в авто садились - ого, высоко, как ты вылазиешь. А вроде ничего он...
Дык на ТЛС тоже высоко :D Это ж джип! :D
Ставлю на стоянку, возле работы, вокруг пузотерки стоят :D Один коллега посмотрел - Патрик над всеми возвышается - и говорит: Да...А мы сидим в своих машинках как мышки! :-)
Заценил :lol:

Аватара пользователя
bymer1969
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bymer1969 » Пт сен 07, 2012 19:22

Прошел ровно год,как приобрел своего любимца.Накатали мы с ним уже 50тыс.км.Поначалу тоже казалось,что рыскает по дороге,но с каждой сотней пройденых километров рыскание уходило все дальше и дальше :D К машине привыкнуть надо :) Бывает на нем и 150 ношусь,главное,чтобы ветром его не сдуло :D.Получили мы тут на работе нового Прадо,пришлось гнать самому его с салона,так вот мне после Патра, казалось,что тот рыскает.Так что привычка дело наживное :)

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Вс сен 09, 2012 12:03

Да нормально он рулится, пересел с 9 лансера. При скорости в 100 км/ч спокойно отпускаю руль, резина стоковая.
Здоровых людей нет! Есть недообследованые...

Аватара пользователя
plastic
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 11:25
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plastic » Чт сен 20, 2012 12:06

Чтобы руль не бил надо сразу на новой машине выкинуть нах шкврня и поставить подшипниковые.
Со стандартными я не мог доехать до развала колеса болтаются. Денег они не так много стоят. Уже давно забыл что такое подруливание.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 20, 2012 12:10

plastic писал(а):Чтобы руль не бил надо сразу на новой машине выкинуть нах шкврня и поставить подшипниковые.
Почему так категорично? Я, например, подшипникам как-то не особо доверяю. Заводские, с пластиковыми вкладышами, у меня отходили 30 000. Потом бронзу поставил. Сейчас пробег 85 000, проблем нет.
Изображение

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт сен 20, 2012 12:45

Всё бы вам только выкинуть...

Шиномонтаж хороший найдите... балансировку проверьте и будет счастье...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт сен 20, 2012 22:03

plastic писал(а):Чтобы руль не бил надо сразу на новой машине выкинуть нах шкврня и поставить подшипниковые.
Со стандартными я не мог доехать до развала колеса болтаются. Денег они не так много стоят. Уже давно забыл что такое подруливание.
В следующий раз не забывай добавлять что всё тобой написанное, твоё ИМХО 8)
Изображение

Аватара пользователя
_svar_
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _svar_ » Пт сен 21, 2012 00:07

По трассе на стоке рыскал. Поменял на гудричи А/Т перед накачал 1.9 зад 2.1 рысканье пропало или привык. При скорости 90км/ч едет как влитой. Выехал на свеже сделанное шоссе скорость 120-130 просто супер. Руль конечно отпускать желание не было но и подруливать не надо. Все кроме резины стоковое.
ИМХО Качество дороги тоже надо учитывать. Подвески на разных авто разные и неровности переносят по разному. :roll:

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пн сен 24, 2012 05:35

Про тест полная херня, люди у кого патры не понимают, о чём речь, я к ним присоединяюсь. Вот бы воткнуть в задний мост самоблок, и денег то мало просят, но как назло пошли большие затраты в семье. Сейчас закуплю масло да сам его по теплу заменю. Стока березок не рубленных стоят в соседнем лесу, я же баньку поставил, ну и надо химчистку салона сделать. Машина 2010 года, без проблем, тока радость.

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пн сен 24, 2012 05:45

Приветствую!
На прошлой неделе ездил на тест-драйв. Патриот 2012г., бензин, лимитед, новая панель.
Впечатления непонятные. И не хорошо и не плохо. Непонятно. Когда крутил руль эмоции перли через край. Меня постоянно спрашивали - мол что с тобой, что-то не так? А я как дурак даже слова сказать не могу. Вообщем что-то есть в нем непонятно что, что-то такое непонятное. А вот что непойму. И ведь главное цепляет!
Кто скажет почему на холостых двигатель колбасит так, что салон ходуном ходит? Рычак переключения КПП вибрирует. Менеджер объяснил это тем, что машина новая - пробег всего 200км.

Aledor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aledor » Пн сен 24, 2012 08:26

Не должно колбасить на холостых. Могу предположить только одно - машину для тест-драйва уже "убили". Или залили нечто, что к бензину отношения мало имеет. И не слушай менеджера. Меня такое же создание долго убеждало, что в патре есть подушки безопасности ). Совет - попробуй найти кого-либо с патром и попроси прокатиться.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн сен 24, 2012 11:05

dotson писал(а):Приветствую!
Кто скажет почему на холостых двигатель колбасит так, что салон ходуном ходит? Рычак переключения КПП вибрирует. Менеджер объяснил это тем, что машина новая - пробег всего 200км.
Явно неисправный мотор. Бензинка должна "шелестеть " :D , вибрации дизелю позволительны. Вообще, 99% менеджеров , отвечающих за тест-драйвы, нужно увольнять за полное служебное несоответствие. То у них машину по дороге бросает, то мотор колбасит. И это- на ТЕСТ-Драйве , по которому судят о незнакомой машине !!! :evil:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн сен 24, 2012 12:42

У меня чувствуется сильная вибрация от движка на ХХ, когад на ручник ставишь... Аэж зубы дрожат))) То ли через натянутый трос ручника передается, то ли хз... В теме про ручник так никто ничего и не ответил...
ПС У меня бодик 5 см и машин не новый :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Пн сен 24, 2012 12:58

Недавно тоже съездил на тест-драйв. Машина 2012 года, новый салон, лимитед. Ощущения противоречивые - с одной стороны плавность хода и относительная тишина (менеджер в торгмаше показал такой фокус - залез через высоченный, см в 30, бордюр на тротуар, разогнался по нему километров до 50 и спрыгнул на полном ходу. В салоне тишина и спокойствие :)
Сел сам порулить - гуляет машина. По ощущениям похоже на ушатанный зил-130, на котором довелось поездить, только в гораздо меньшем масштабе. В общем, наверное, дело привычки. Что интересно, у отца есть УАЗ 31514, на нём рулежка вроде бы таких неудобств не доставляет, хотя может быть когда в старый уазик садишься, заранее настраиваешься на такое управление. :) Так или иначе, я уже почти решился на покупку, ещё только тагер с автоматом посмотрю (но там газ некуда ставить :( )
После тест-драйва пара вопросов возникла. Какие сейчас механизмы стеклоочистителей ставят, наши или БОШ? На тестовой машине дворники быстротой не поразили, плюс ещё двигаются несинхронно. В инете видел картинки нового салона - там в задних дверях подиумы под динамики. В тестовой машине их не было. Куда музыку то ставить?

Аватара пользователя
koshka_mama
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
Откуда: Одинцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koshka_mama » Пн сен 24, 2012 14:42

AGP писал(а):Недавно тоже съездил на тест-драйв. Машина 2012 года, новый салон, лимитед. Ощущения противоречивые - с одной стороны плавность хода и относительная тишина (менеджер в торгмаше показал такой фокус - залез через высоченный, см в 30, бордюр на тротуар, разогнался по нему километров до 50 и спрыгнул на полном ходу. В салоне тишина и спокойствие :)
Сел сам порулить - гуляет машина. По ощущениям похоже на ушатанный зил-130, на котором довелось поездить, только в гораздо меньшем масштабе. В общем, наверное, дело привычки. Что интересно, у отца есть УАЗ 31514, на нём рулежка вроде бы таких неудобств не доставляет, хотя может быть когда в старый уазик садишься, заранее настраиваешься на такое управление. :) Так или иначе, я уже почти решился на покупку, ещё только тагер с автоматом посмотрю (но там газ некуда ставить :( )
После тест-драйва пара вопросов возникла. Какие сейчас механизмы стеклоочистителей ставят, наши или БОШ? На тестовой машине дворники быстротой не поразили, плюс ещё двигаются несинхронно. В инете видел картинки нового салона - там в задних дверях подиумы под динамики. В тестовой машине их не было. Куда музыку то ставить?
А тагеры с автоматом еще есть в наличии?

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Пн сен 24, 2012 14:44

А тагеры с автоматом еще есть в наличии?
Если честно не интересовался. Схватил со стенда листовку с комплектациями, там есть тагер 3.2 на автомате за 675 тыр.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт сен 25, 2012 08:35

AGP писал(а): В салоне тишина и спокойствие :)
Сел сам порулить - гуляет машина.
Тишина и спокойствите пройдут с наступлением пробега тыщ 5 и жаркого лета, вот тогда заскрипит и зашумит!

Гуляет - через тыщу километров шкворня приработаются и поедет как по рельсам

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 25, 2012 08:58

смотря кто с чего сел, видимо))

Я сел на патриот с жигулей 2106 - у меня он с салона выехал и не гулял ни на 0,5 см.

Друг купил б/у с пробегом 50 тыщ после мазды аксела, он у него по его опять же словам "вообще руля не слушался", "свободное руление", как сказал друг)))

У меня 65 тыщ пробега, если по трассе ехать и руль и отпустить - едет ровно прямо, без малейшего намека но отклонение. Но. При управлении патриотом изза его раскачки возникает ощущение что машина уходит с курса. Но это только ощущение, если не подруливать и подождать, смотреть не на узенькое поле пол метра на полметра перед капотом, а на всю ширину дороги то понимаешь, что машина идет прямо и никуда не отклоняется. Может это все путают с "гулянием"?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 25, 2012 09:13

Естественно это при условии правильных давлении в шинах и угле схождения передних колес.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 25, 2012 09:21

в мазде острый информативный руль, я на тестдрайв мазд ездил в свое время, уж очень острый. сам пересел с фокуса, да первое время тоже подруливал, теперь еду одной рукой руль держу, не дергаюсь.....может что и приработалось в шкворнях, люфтах, но все равно больше приработался мозжечок.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт сен 25, 2012 10:02

Подруливает он у того,у кого опыта маловато,а тот кто за рулём проводит от 8 часов в день (копать от сюда и до обеда) уже ни чего не подруливает,даже трактор беларусь.
.......ИМХО.......

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 25, 2012 10:40

К любой машине нужно приноровиться.
Для меня честно не понятно назначение тест-драйва.Автомобиль либо нравится,либо нет.И если он нравится,но едет не так,как тот, что не очень....и что?Всё? Сомнения? Расстройство?
Машина, как женщина,понравилась,завоёвывай 8)
А будешь привередничать... :D ну вы поняли...либо в кулак,либо много разных,но всё не то :P
з.ы. У меня уже второй Патр,и на форуме,да и думаю вне, я не один такой.
С вседорожником вообще и с Патриотом в частности нужно быть постоянно "на связи",это не презерватив,типа городских малолитражек,использовал и выбросил.Вседорожник,это друг,ты ведь с ним с дороги сьезжаешь,в дебри забираешься подальше от цивилизации,он отношения требует,затем и отплатит тем же,вывезет и привезёт.
Я на первом Патре ни разу на дороге не вставал за почти пять лет.
Он мне один раз свистящие и хрустящие ролики обводные выплюнул на землю только после того,как я заехал в гараж!
Вот при покупке пузотерок и кроссовков да,можно и на тест-драйв сходить 8)
Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт сен 25, 2012 11:19

TRUCKER писал(а): Машина, как женщина,
Развивая аналогию- тест-драйв все-таки необходим ! :oops: :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Aledor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aledor » Вт сен 25, 2012 11:33

badddog писал(а):
TRUCKER писал(а): Машина, как женщина,
Развивая аналогию- тест-драйв все-таки необходим ! :oops: :lol:
Странный тест-драйв получается, если по аналогии. Смотрю на 20-летнюю комсомолку, спортсменку, да и просто красавицу. И судить о ней по "тест-драйву" с няней Фаины Раневской???? :oops:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 25, 2012 14:13

TRUCKER писал(а):К любой машине нужно приноровиться.
Для меня честно не понятно назначение тест-драйва.Автомобиль либо нравится,либо нет.И если он нравится,но едет не так,как тот, что не очень....и что?Всё? Сомнения? Расстройство?
Машина, как женщина,понравилась,завоёвывай 8)
А будешь привередничать... :D ну вы поняли...либо в кулак,либо много разных,но всё не то :P
з.ы. У меня уже второй Патр,и на форуме,да и думаю вне, я не один такой.
С вседорожником вообще и с Патриотом в частности нужно быть постоянно "на связи",это не презерватив,типа городских малолитражек,использовал и выбросил.Вседорожник,это друг,ты ведь с ним с дороги сьезжаешь,в дебри забираешься подальше от цивилизации,он отношения требует,затем и отплатит тем же,вывезет и привезёт.
Я на первом Патре ни разу на дороге не вставал за почти пять лет.
Он мне один раз свистящие и хрустящие ролики обводные выплюнул на землю только после того,как я заехал в гараж!
Вот при покупке пузотерок и кроссовков да,можно и на тест-драйв сходить 8)
+100500!!!
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт сен 25, 2012 16:03

Aledor писал(а): Странный тест-драйв получается, если по аналогии. Смотрю на 20-летнюю комсомолку, спортсменку, да и просто красавицу. И судить о ней по "тест-драйву" с няней Фаины Раневской???? :oops:
Ну вот меня няня ФР сподвигла на роман с красавицей комсомолкой :oops: Наверное извращенец я :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Вт окт 02, 2012 17:35

Я бы, если бы покупал сейчас и если бы был выбор, то обязательно прокатился с десяток светофоров. Пока не найдется Патр, который не начнет на пятом дергаться и подпрыгивать. По-моему проверка сцепления, это без вариантов обязательная процедура. Гарантии нет, на что менять толком не понятно.

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Вт окт 02, 2012 17:37

Aledor писал(а):
badddog писал(а): Развивая аналогию- тест-драйв все-таки необходим ! :oops: :lol:
Странный тест-драйв получается, если по аналогии. Смотрю на 20-летнюю комсомолку, спортсменку, да и просто красавицу. И судить о ней по "тест-драйву" с няней Фаины Раневской???? :oops:
С Патром скорее наборот. Берешь прыщавую дуру и вкладываешь нервы и денежки пока не получишь Людмилу Артемьеву.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 03, 2012 06:22

sobakin писал(а):Я бы, если бы покупал сейчас и если бы был выбор, то обязательно прокатился с десяток светофоров. Пока не найдется Патр, который не начнет на пятом дергаться и подпрыгивать. По-моему проверка сцепления, это без вариантов обязательная процедура. Гарантии нет, на что менять толком не понятно.
Неправильный у Вас подход - Патра надо брать не того у которого обязательно сцепление нормальное (100% что будут косяки в других местах - и возможно даже покруче сцепления), а того который на тебя "доброжелательно смотрит". :)

Вы наверное спросите - а что это такое?
Это состояние когда образуется некая энергетической связь между человеком и механизмом. По своему опыту могу сказать что у всех устройств (автомобилей, компьютеров, микроволновок, стиральных машин и т.д) есть определенная энергетика - и чем больше в устройстве электронных компонентов тем она сильнее. Эта энергетика может быть отрицательной - и тогда устройство очень сложно заставить работать, а может быть и положительной - тогда даже самые рискованные и сложные операции над ним делаются легко и быстро (и даже если есть проблемы, но все равно они не будут фатальными).
Если внимательно почитать бортовые журналы данного форума то ИМХО можно сделать вполне определенный и однозначный вывод - одинаковых Патров нет - у каждого есть свои индивидуальные особенности и пристрастия (доходит до того что некоторые после самой обычной наружной мойки даже ехать начинают лучше - так любят видимо мыться :) ).
Потому ИМХО перебирать Патры (это возьму, нет не возьму, хотя нет - возьму) категорически нельзя - может обидеться :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Ср окт 03, 2012 06:25

viksh72 писал(а):
Неправильный у Вас подход - Патра надо брать не того у которого обязательно сцепление нормальное (100% что будут косяки в других местах
"другие места" покрываются гарантией и имеют какие-то проверенные запчасти. Патровское сцепление - это эксперементы с непойми чем за свой счет и ненулевой вероятностью поиметь проблем еще не один раз.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср окт 03, 2012 08:00

sobakin писал(а):...Патровское сцепление - это эксперементы с непойми чем за свой счет и ненулевой вероятностью поиметь проблем еще не один раз.
Вы бы хоть борт журнал завели, а то так яро отстаиваете техническую сторону, что невольно хочется посмотреть на Вашего автомобиля...
:wink:

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Ср окт 03, 2012 08:11

DBS писал(а):
sobakin писал(а):...Патровское сцепление - это эксперементы с непойми чем за свой счет и ненулевой вероятностью поиметь проблем еще не один раз.
Вы бы хоть борт журнал завели, а то так яро отстаиваете техническую сторону, что невольно хочется посмотреть на Вашего автомобиля...
:wink:
Вроде наоборот. Не техническую, а потребительскую. Если заранее известны слабые и крайне неприятные места, которые можно выявить на тестдрайве, то нужно тестрдрайвить.

Это даже не значит, что нужно сразо отставлять в сторону прыгающий на светофоре, как молодой бычок, автомобиль в сторону, но можно тут же загнать в дилерский центр, поменять, что надо и уехать на исправной машине. Если придерживаться концепции "существования души". Делать-то все равно надо, дак лучше быстре. Или хотя бы быть предупрежденным.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности