Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Впечатления от тест драйва нового патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, прокатился вчера на соседском. Патр тоже новый, 2800 пробег, резина БФ гудрич ОЛ терррейн. Хозяин сход развал проверял все в норме с его слов. Больше ничего не делал. Прокатится дал с большой неохотой (жмот наверное?). Так вот, все тоже самое, тока чуток меньше, рыскает по полосе будь здоров, только плавно, а не так резко как на тестовой машине.
Блин, народ, если кто есть здесь из Сургута и у кого не гуляет мафын по полосе - дайте прокатится! А то я уже сильно сомневаюсь, что Патр вообще способен ездить ровно!!
выше писалось, типа стаж маленький и не ездил на машинах вот и кажется всякое....
Стаж вождения 19 лет. С 16 на мотоцикле Урал с коляской, с 18 лет были у меня: 2 Нивы, тойота калдина, ваз 21114 (универсал), Роад партнер (по лицензии Муссо), Калина. На каждой проехал более 70.000 (кроме Роад партнера и калины, они еще свежие: 40.000 и 19.000 соответственно). И ни одна из этих машин так безобразно не рулилась!!! Самые теплые воспоминания остались об Нивах и Калдине.
Блин, народ, если кто есть здесь из Сургута и у кого не гуляет мафын по полосе - дайте прокатится! А то я уже сильно сомневаюсь, что Патр вообще способен ездить ровно!!
выше писалось, типа стаж маленький и не ездил на машинах вот и кажется всякое....
Стаж вождения 19 лет. С 16 на мотоцикле Урал с коляской, с 18 лет были у меня: 2 Нивы, тойота калдина, ваз 21114 (универсал), Роад партнер (по лицензии Муссо), Калина. На каждой проехал более 70.000 (кроме Роад партнера и калины, они еще свежие: 40.000 и 19.000 соответственно). И ни одна из этих машин так безобразно не рулилась!!! Самые теплые воспоминания остались об Нивах и Калдине.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Да есть немного водит, поначалу обращал внимание, сейчас вообще не замечаю. Ну а как Вы хотели рама, мосты -Патриот машин серьезный и с норовом. Я 110-120 по трассе иду не напрягаясь, газом еще нужно управлять уметь, все время должна быть тяга на колесах и едет он и управляется очень хорошо. Сам в феврале купил, зная про управляемость батона, думал так же будет и был приятно удивлен управляемостью Патриота. До этого ездил на всем, что движится, последний мой автомобиль был Тойота Королла хетч 2005 года, продал на седьмом году эксплуатации в начале февраля, так вот есть на моем ежедневном маршруте закругление дороги, на Королле я проезжал его со скоростью почти 80 км/час, на Патриоте почти 70 км/час! Но ведь тут клиренс в три раза больше!Chumazoid писал(а):Да, прокатился вчера на соседском. Патр тоже новый, 2800 пробег, резина БФ гудрич ОЛ терррейн. Хозяин сход развал проверял все в норме с его слов. Больше ничего не делал. Прокатится дал с большой неохотой (жмот наверное?). Так вот, все тоже самое, тока чуток меньше, рыскает по полосе будь здоров, только плавно, а не так резко как на тестовой машине.
Блин, народ, если кто есть здесь из Сургута и у кого не гуляет мафын по полосе - дайте прокатится! А то я уже сильно сомневаюсь, что Патр вообще способен ездить ровно!!
выше писалось, типа стаж маленький и не ездил на машинах вот и кажется всякое....
Стаж вождения 19 лет. С 16 на мотоцикле Урал с коляской, с 18 лет были у меня: 2 Нивы, тойота калдина, ваз 21114 (универсал), Роад партнер (по лицензии Муссо), Калина. На каждой проехал более 70.000 (кроме Роад партнера и калины, они еще свежие: 40.000 и 19.000 соответственно). И ни одна из этих машин так безобразно не рулилась!!! Самые теплые воспоминания остались об Нивах и Калдине.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+ много.ключ писал(а):...Блин езжу на своем ПАТРЕ уже 4 года , Пробег 54000 км. Про плохую управляемость читаю только на форуме....
Мнение после пробега около 80 000 км - никаких проблем с управляемостью на исправном Патриоте с отрегулированными шкворнями в принципе быть не может.
Патриот - явно не твоя машина.Chumazoid писал(а):...А то я уже сильно сомневаюсь, что Патр вообще способен ездить ровно!!
...
И ни одна из этих машин так безобразно не рулилась!!! ...
Зря потратишь деньги, останешься им недоволен.
Ищи себе иномарку
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Водит по дороге, в т.ч. в колее, новую машинку до пробега примерно 5 тыс. км. Потом все более - менее успокаивается.
Опять же тут и субъективный фактор может вмешиваться. Так,например, по отзывам тех, кто до Патрика водил драйверские машинки, ощущения от управления на больших скоростях высоким рамным мостовым внедорожником с большим клириенсом в первое до привыкания время не всегда приятные. Но это уже не относится к Патрику - это объективная реальность для всех нормальных внедорожников..
Дополнительно улучшить управляемость можно , как указал выше CodeDaemon завалом кастора. Другой (или параллельный) более простой путь - установка рулевого демпфера и лучших шкворней.
Про балансировку колес, наверно, лишний раз упоминать не стоит.
Опять же тут и субъективный фактор может вмешиваться. Так,например, по отзывам тех, кто до Патрика водил драйверские машинки, ощущения от управления на больших скоростях высоким рамным мостовым внедорожником с большим клириенсом в первое до привыкания время не всегда приятные. Но это уже не относится к Патрику - это объективная реальность для всех нормальных внедорожников..
Дополнительно улучшить управляемость можно , как указал выше CodeDaemon завалом кастора. Другой (или параллельный) более простой путь - установка рулевого демпфера и лучших шкворней.
Про балансировку колес, наверно, лишний раз упоминать не стоит.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
АГК писал(а):Водит по дороге, в т.ч. в колее, новую машинку до пробега примерно 5 тыс. км. Потом все более - менее успокаивается.
Просто через 5 тыс. км. человек привыкает к рулевому Патриота.
С этим полностью согласен.АГК писал(а):Опять же тут и субъективный фактор может вмешиваться. Так,например, по отзывам тех, кто до Патрика водил драйверские машинки, ощущения от управления на больших скоростях высоким рамным мостовым внедорожником с большим клириенсом в первое до привыкания время не всегда приятные.
Вот тут малость, не соглашусь. На Мицубиси Паджеро знакомого меня швыряло по трассе из стороны в сторону(первые несколько км. потом адаптировался) из-за того, что у него очень чувствительное рулевое по сравнению с Патром. Я тупо переруливал.АГК писал(а):Но это уже не относится к Патрику - это объективная реальность для всех нормальных внедорожников..
Это уже дело каждого.АГК писал(а):Дополнительно улучшить управляемость можно , как указал выше CodeDaemon завалом кастора. Другой (или параллельный) более простой путь - установка рулевого демпфера и лучших шкворней.
Про балансировку колес, наверно, лишний раз упоминать не стоит.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Ей-Богу, я тоже не пойму.Angolman писал(а):Chumazoid, со всем уважением, но. У меня свежий, совершенно стоковый аппарат, в котором ничего еще не делалось. От слова "совсем". Я не супер-опытный водитель-профи, это мой первый внедорожник. Я в него просто сел и поехал. Поэтому, я не понимаю, о каких проблемах Вы ведете речь. В упор. Подозреваю, как и большинство других владельцев.
Товарищ сел после своего пассата, говорит не ожидал, что тяжелая машина рулится почти как пузотерка. По прямой - идет, не рыскает.
А-а-а-... вспомнил! Как только получил, первые два месяца, было такое - руль скрипел, в поворот руль тяжело было крутить ....
Все ушло после шприцевания рулевых тяг, вместе с карданами. Использовал итальянскую Селению (Tutelia) - литол весь вышел. :D
Может, в этом все дело?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а ко мне как кто то садится, говорят, ОГО ВЫСОКО.Patrick Diesel писал(а):Ей-Богу, я тоже не пойму.Angolman писал(а):Chumazoid, со всем уважением, но. У меня свежий, совершенно стоковый аппарат, в котором ничего еще не делалось. От слова "совсем". Я не супер-опытный водитель-профи, это мой первый внедорожник. Я в него просто сел и поехал. Поэтому, я не понимаю, о каких проблемах Вы ведете речь. В упор. Подозреваю, как и большинство других владельцев.
Товарищ сел после своего пассата, говорит не ожидал, что тяжелая машина рулится почти как пузотерка. По прямой - идет, не рыскает.
А-а-а-... вспомнил! Как только получил, первые два месяца, было такое - руль скрипел, в поворот руль тяжело было крутить ....
Все ушло после шприцевания рулевых тяг, вместе с карданами. Использовал итальянскую Селению (Tutelia) - литол весь вышел. :D
Может, в этом все дело?
С Владивостока приезжали по работе, (у них там наш автопром в диковинку), в авто садились - ого, высоко, как ты вылазиешь. А вроде ничего он...
BAD BALANCE
Вот тут спроси:badddog писал(а):Питерцы! Дайте прокатиться на хорошо рулящемся Патре!!! Если что- стаж более 20 лет и нанешняя авта- Транспортер Т-4, тоже нифига не легкий и не маленький)) Теоретически все понимаю, готов к доработкам новой машины))) Но хочется точно знать , что в резалте будет то, что мне нужно )))
http://www.uazpatriot.ru/forum/sankt-peterburg-f45.html
- Pilott
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Участвовал вечера в тест-драйве Патриота в новом салоне в Уфе. Вообще зашел посмотреть на машину с новой панелью, заодно удалось прокатиться.
Новая панель:
+ дизайн
+основной материал очень приятный
- Просто ужасного качества вентиляционные решетки. Ни одна на тестовой машине не работала - заклинили. А пластик под рукой так проминался, что казалось еще чуть и решетка рассыпется в руках.
- свист (именно свист) воздуха из недр панелей во время работы климата. (видать где-то патрубок соскочил)
- неровная щель около перчаточного ящика и неровные зазоры около кнопок когда нажаты - неряшливо.
Общее впечатление (пробег 1000км):
Двигатель двигает, тормоза тормозят. Что-то плохого сказать не могу. Разве что температура постоянно бегала 80-100. Коробка легко переключает, правда синхронизатор на 2-й пробивало.
Но машинку здорово переставляет по дороге. Приходится адаптироваться и работать на опережение.
А плавность хода выше всяких похвал. Вдруг дороги стали ровные везде :)
Еще знатно что-то дребезжало в двери в момент разгона :)
Менеджер настойчиво просил посмотреть Кайрон :)
P/S Итоговая мысль без оригинальности, задатки неплохи, хотелось бы качественнее сборки. А так без напильника никуда.
Новая панель:
+ дизайн
+основной материал очень приятный
- Просто ужасного качества вентиляционные решетки. Ни одна на тестовой машине не работала - заклинили. А пластик под рукой так проминался, что казалось еще чуть и решетка рассыпется в руках.
- свист (именно свист) воздуха из недр панелей во время работы климата. (видать где-то патрубок соскочил)
- неровная щель около перчаточного ящика и неровные зазоры около кнопок когда нажаты - неряшливо.
Общее впечатление (пробег 1000км):
Двигатель двигает, тормоза тормозят. Что-то плохого сказать не могу. Разве что температура постоянно бегала 80-100. Коробка легко переключает, правда синхронизатор на 2-й пробивало.
Но машинку здорово переставляет по дороге. Приходится адаптироваться и работать на опережение.
А плавность хода выше всяких похвал. Вдруг дороги стали ровные везде :)
Еще знатно что-то дребезжало в двери в момент разгона :)
Менеджер настойчиво просил посмотреть Кайрон :)
P/S Итоговая мысль без оригинальности, задатки неплохи, хотелось бы качественнее сборки. А так без напильника никуда.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Тойота Королла хэтчбек 1,6 АКП, сборка г. Нагойя Япония, версия для России: - между левой дверью и панелью спокойно пролазят пальцы, справа комар не влезет, крышка бардачка стоит криво, задние стекла на плохой дороге дребезжат и сами опускаются, уплотнитель задних стекол сверху выскочил с места крепления на обеих дверях, задняя дверь стоит криво, слева зазоры в палец, справа зазора почти нет, между передним бампером и левой фарой зазор ощутимо больше, чем справа, на ухабах скрипы и сверчки салона, зимой для нагрева салона нужно пол-часа, бензина жрет 11,5 литров в городе, зимой до 19 литров по БК, да и по заправке где-то так же... В мороз ниже -20 гр. стучат опорные подшипники передних стоек. рейка застучала в первый же год. Тормозные диски стираются очень быстро и увеличивается ход педали тормоза, их надо менять после второй замены колодок... Сиденья очень неудобные, через сотню км начинает ломить поясница и терпнет нога на газе, посадка нараскоряку, типа Жигулевской, но стоилапри этом в 2005 году, как Патриот Лимитед в 2012-м! Достаточно? Считается, что это одна из самых надежных машин в мире!!! Эйфория от обладания новой иномаркой проходит очень быстро, а когда "открываются" глаза, и видишь все эти "ляпсусы" и становится очень обидно за то что поддался стадному инстинкту и рекламе, купив иномарку, в два, а то и три раза дороже того же УАЗа.
Это описание "косяков" моей бывшей Тойоты Короллы, купленной новой в автосалоне. Лоханулся я тогда здорово, когда после Б/У Камри купил эту шушлайку. Два года плевался, потом привык, смирился... Так что Патриот выглядит как минимум не хуже, а по большинству позиций даже лучше!
Это описание "косяков" моей бывшей Тойоты Короллы, купленной новой в автосалоне. Лоханулся я тогда здорово, когда после Б/У Камри купил эту шушлайку. Два года плевался, потом привык, смирился... Так что Патриот выглядит как минимум не хуже, а по большинству позиций даже лучше!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Chel1963
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Как владелец Пассата В7, а до него была 5Джетта и еще ранее 5гольф+(все новые), ну и еще Додж Стратус, а так-же куча разных 6-7-9- 12 Жигулей, "авторитетно")) заявляю, что после тест-драйва Патриота, я не пришел в дикий ужОс от машины, а пришел к выводу, что следующим авто, будет именно Патриот. Только подожду до нового года, что там с платформой будет и что из всего и главное во сколько это выйдет.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
чего-то вы все опять по новой обсуждаете рыскание Патриота. На форуме уже всеми сказано и подтверждено опытом и фактами, что:Chumazoid писал(а):Патриот также не хотел ехать прямо и пугал своим не детским динамическим коридором! Короче желание его купить опять отбило года на три!
1) При правильном давлении колес
2) При правильном сход-развале
3) При протяжке и смазки всего и вся
.
.
.
и т.д.
Рыскание и кидание машины проходит само по себе. У всех это происходит при разном пробеге и времени владения.
У меня Патр 8 месяцев, пробег 25000 км. Рыскание прошло при пробеге около 7-10 тыс км. Сейчас даже руль уменьшенный поставил и радуюсь вождению. Скорость по Симферопольскому шоссе 100-125 км\ч руль держу одной рукой , а другой либо курю либо держу коленку жены :D :D :D :D :D :D :D :D :D
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Дык на ТЛС тоже высоко :D Это ж джип! :DСерёга82 писал(а):а ко мне как кто то садится, говорят, ОГО ВЫСОКО.Patrick Diesel писал(а): Ей-Богу, я тоже не пойму.
Товарищ сел после своего пассата, говорит не ожидал, что тяжелая машина рулится почти как пузотерка. По прямой - идет, не рыскает.
А-а-а-... вспомнил! Как только получил, первые два месяца, было такое - руль скрипел, в поворот руль тяжело было крутить ....
Все ушло после шприцевания рулевых тяг, вместе с карданами. Использовал итальянскую Селению (Tutelia) - литол весь вышел. :D
Может, в этом все дело?
С Владивостока приезжали по работе, (у них там наш автопром в диковинку), в авто садились - ого, высоко, как ты вылазиешь. А вроде ничего он...
Ставлю на стоянку, возле работы, вокруг пузотерки стоят :D Один коллега посмотрел - Патрик над всеми возвышается - и говорит: Да...А мы сидим в своих машинках как мышки!
Заценил :lol:
- bymer1969
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ровно год,как приобрел своего любимца.Накатали мы с ним уже 50тыс.км.Поначалу тоже казалось,что рыскает по дороге,но с каждой сотней пройденых километров рыскание уходило все дальше и дальше :D К машине привыкнуть надо :) Бывает на нем и 150 ношусь,главное,чтобы ветром его не сдуло :D.Получили мы тут на работе нового Прадо,пришлось гнать самому его с салона,так вот мне после Патра, казалось,что тот рыскает.Так что привычка дело наживное :)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почему так категорично? Я, например, подшипникам как-то не особо доверяю. Заводские, с пластиковыми вкладышами, у меня отходили 30 000. Потом бронзу поставил. Сейчас пробег 85 000, проблем нет.plastic писал(а):Чтобы руль не бил надо сразу на новой машине выкинуть нах шкврня и поставить подшипниковые.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В следующий раз не забывай добавлять что всё тобой написанное, твоё ИМХО 8)plastic писал(а):Чтобы руль не бил надо сразу на новой машине выкинуть нах шкврня и поставить подшипниковые.
Со стандартными я не мог доехать до развала колеса болтаются. Денег они не так много стоят. Уже давно забыл что такое подруливание.
- _svar_
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
- Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
- Онлайн статус: Не в сети
По трассе на стоке рыскал. Поменял на гудричи А/Т перед накачал 1.9 зад 2.1 рысканье пропало или привык. При скорости 90км/ч едет как влитой. Выехал на свеже сделанное шоссе скорость 120-130 просто супер. Руль конечно отпускать желание не было но и подруливать не надо. Все кроме резины стоковое.
ИМХО Качество дороги тоже надо учитывать. Подвески на разных авто разные и неровности переносят по разному.
ИМХО Качество дороги тоже надо учитывать. Подвески на разных авто разные и неровности переносят по разному.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про тест полная херня, люди у кого патры не понимают, о чём речь, я к ним присоединяюсь. Вот бы воткнуть в задний мост самоблок, и денег то мало просят, но как назло пошли большие затраты в семье. Сейчас закуплю масло да сам его по теплу заменю. Стока березок не рубленных стоят в соседнем лесу, я же баньку поставил, ну и надо химчистку салона сделать. Машина 2010 года, без проблем, тока радость.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!
На прошлой неделе ездил на тест-драйв. Патриот 2012г., бензин, лимитед, новая панель.
Впечатления непонятные. И не хорошо и не плохо. Непонятно. Когда крутил руль эмоции перли через край. Меня постоянно спрашивали - мол что с тобой, что-то не так? А я как дурак даже слова сказать не могу. Вообщем что-то есть в нем непонятно что, что-то такое непонятное. А вот что непойму. И ведь главное цепляет!
Кто скажет почему на холостых двигатель колбасит так, что салон ходуном ходит? Рычак переключения КПП вибрирует. Менеджер объяснил это тем, что машина новая - пробег всего 200км.
На прошлой неделе ездил на тест-драйв. Патриот 2012г., бензин, лимитед, новая панель.
Впечатления непонятные. И не хорошо и не плохо. Непонятно. Когда крутил руль эмоции перли через край. Меня постоянно спрашивали - мол что с тобой, что-то не так? А я как дурак даже слова сказать не могу. Вообщем что-то есть в нем непонятно что, что-то такое непонятное. А вот что непойму. И ведь главное цепляет!
Кто скажет почему на холостых двигатель колбасит так, что салон ходуном ходит? Рычак переключения КПП вибрирует. Менеджер объяснил это тем, что машина новая - пробег всего 200км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не должно колбасить на холостых. Могу предположить только одно - машину для тест-драйва уже "убили". Или залили нечто, что к бензину отношения мало имеет. И не слушай менеджера. Меня такое же создание долго убеждало, что в патре есть подушки безопасности ). Совет - попробуй найти кого-либо с патром и попроси прокатиться.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Явно неисправный мотор. Бензинка должна "шелестеть " :D , вибрации дизелю позволительны. Вообще, 99% менеджеров , отвечающих за тест-драйвы, нужно увольнять за полное служебное несоответствие. То у них машину по дороге бросает, то мотор колбасит. И это- на ТЕСТ-Драйве , по которому судят о незнакомой машине !!! :evil:dotson писал(а):Приветствую!
Кто скажет почему на холостых двигатель колбасит так, что салон ходуном ходит? Рычак переключения КПП вибрирует. Менеджер объяснил это тем, что машина новая - пробег всего 200км.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня чувствуется сильная вибрация от движка на ХХ, когад на ручник ставишь... Аэж зубы дрожат))) То ли через натянутый трос ручника передается, то ли хз... В теме про ручник так никто ничего и не ответил...
ПС У меня бодик 5 см и машин не новый :D
ПС У меня бодик 5 см и машин не новый :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Недавно тоже съездил на тест-драйв. Машина 2012 года, новый салон, лимитед. Ощущения противоречивые - с одной стороны плавность хода и относительная тишина (менеджер в торгмаше показал такой фокус - залез через высоченный, см в 30, бордюр на тротуар, разогнался по нему километров до 50 и спрыгнул на полном ходу. В салоне тишина и спокойствие :)
Сел сам порулить - гуляет машина. По ощущениям похоже на ушатанный зил-130, на котором довелось поездить, только в гораздо меньшем масштабе. В общем, наверное, дело привычки. Что интересно, у отца есть УАЗ 31514, на нём рулежка вроде бы таких неудобств не доставляет, хотя может быть когда в старый уазик садишься, заранее настраиваешься на такое управление. :) Так или иначе, я уже почти решился на покупку, ещё только тагер с автоматом посмотрю (но там газ некуда ставить :( )
После тест-драйва пара вопросов возникла. Какие сейчас механизмы стеклоочистителей ставят, наши или БОШ? На тестовой машине дворники быстротой не поразили, плюс ещё двигаются несинхронно. В инете видел картинки нового салона - там в задних дверях подиумы под динамики. В тестовой машине их не было. Куда музыку то ставить?
Сел сам порулить - гуляет машина. По ощущениям похоже на ушатанный зил-130, на котором довелось поездить, только в гораздо меньшем масштабе. В общем, наверное, дело привычки. Что интересно, у отца есть УАЗ 31514, на нём рулежка вроде бы таких неудобств не доставляет, хотя может быть когда в старый уазик садишься, заранее настраиваешься на такое управление. :) Так или иначе, я уже почти решился на покупку, ещё только тагер с автоматом посмотрю (но там газ некуда ставить :( )
После тест-драйва пара вопросов возникла. Какие сейчас механизмы стеклоочистителей ставят, наши или БОШ? На тестовой машине дворники быстротой не поразили, плюс ещё двигаются несинхронно. В инете видел картинки нового салона - там в задних дверях подиумы под динамики. В тестовой машине их не было. Куда музыку то ставить?
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
А тагеры с автоматом еще есть в наличии?AGP писал(а):Недавно тоже съездил на тест-драйв. Машина 2012 года, новый салон, лимитед. Ощущения противоречивые - с одной стороны плавность хода и относительная тишина (менеджер в торгмаше показал такой фокус - залез через высоченный, см в 30, бордюр на тротуар, разогнался по нему километров до 50 и спрыгнул на полном ходу. В салоне тишина и спокойствие :)
Сел сам порулить - гуляет машина. По ощущениям похоже на ушатанный зил-130, на котором довелось поездить, только в гораздо меньшем масштабе. В общем, наверное, дело привычки. Что интересно, у отца есть УАЗ 31514, на нём рулежка вроде бы таких неудобств не доставляет, хотя может быть когда в старый уазик садишься, заранее настраиваешься на такое управление. :) Так или иначе, я уже почти решился на покупку, ещё только тагер с автоматом посмотрю (но там газ некуда ставить :( )
После тест-драйва пара вопросов возникла. Какие сейчас механизмы стеклоочистителей ставят, наши или БОШ? На тестовой машине дворники быстротой не поразили, плюс ещё двигаются несинхронно. В инете видел картинки нового салона - там в задних дверях подиумы под динамики. В тестовой машине их не было. Куда музыку то ставить?
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смотря кто с чего сел, видимо))
Я сел на патриот с жигулей 2106 - у меня он с салона выехал и не гулял ни на 0,5 см.
Друг купил б/у с пробегом 50 тыщ после мазды аксела, он у него по его опять же словам "вообще руля не слушался", "свободное руление", как сказал друг)))
У меня 65 тыщ пробега, если по трассе ехать и руль и отпустить - едет ровно прямо, без малейшего намека но отклонение. Но. При управлении патриотом изза его раскачки возникает ощущение что машина уходит с курса. Но это только ощущение, если не подруливать и подождать, смотреть не на узенькое поле пол метра на полметра перед капотом, а на всю ширину дороги то понимаешь, что машина идет прямо и никуда не отклоняется. Может это все путают с "гулянием"?
Я сел на патриот с жигулей 2106 - у меня он с салона выехал и не гулял ни на 0,5 см.
Друг купил б/у с пробегом 50 тыщ после мазды аксела, он у него по его опять же словам "вообще руля не слушался", "свободное руление", как сказал друг)))
У меня 65 тыщ пробега, если по трассе ехать и руль и отпустить - едет ровно прямо, без малейшего намека но отклонение. Но. При управлении патриотом изза его раскачки возникает ощущение что машина уходит с курса. Но это только ощущение, если не подруливать и подождать, смотреть не на узенькое поле пол метра на полметра перед капотом, а на всю ширину дороги то понимаешь, что машина идет прямо и никуда не отклоняется. Может это все путают с "гулянием"?
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в мазде острый информативный руль, я на тестдрайв мазд ездил в свое время, уж очень острый. сам пересел с фокуса, да первое время тоже подруливал, теперь еду одной рукой руль держу, не дергаюсь.....может что и приработалось в шкворнях, люфтах, но все равно больше приработался мозжечок.....
Патриот 2020 АКПП
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К любой машине нужно приноровиться.
Для меня честно не понятно назначение тест-драйва.Автомобиль либо нравится,либо нет.И если он нравится,но едет не так,как тот, что не очень....и что?Всё? Сомнения? Расстройство?
Машина, как женщина,понравилась,завоёвывай 8)
А будешь привередничать... :D ну вы поняли...либо в кулак,либо много разных,но всё не то :P
з.ы. У меня уже второй Патр,и на форуме,да и думаю вне, я не один такой.
С вседорожником вообще и с Патриотом в частности нужно быть постоянно "на связи",это не презерватив,типа городских малолитражек,использовал и выбросил.Вседорожник,это друг,ты ведь с ним с дороги сьезжаешь,в дебри забираешься подальше от цивилизации,он отношения требует,затем и отплатит тем же,вывезет и привезёт.
Я на первом Патре ни разу на дороге не вставал за почти пять лет.
Он мне один раз свистящие и хрустящие ролики обводные выплюнул на землю только после того,как я заехал в гараж!
Вот при покупке пузотерок и кроссовков да,можно и на тест-драйв сходить 8)
Для меня честно не понятно назначение тест-драйва.Автомобиль либо нравится,либо нет.И если он нравится,но едет не так,как тот, что не очень....и что?Всё? Сомнения? Расстройство?
Машина, как женщина,понравилась,завоёвывай 8)
А будешь привередничать... :D ну вы поняли...либо в кулак,либо много разных,но всё не то :P
з.ы. У меня уже второй Патр,и на форуме,да и думаю вне, я не один такой.
С вседорожником вообще и с Патриотом в частности нужно быть постоянно "на связи",это не презерватив,типа городских малолитражек,использовал и выбросил.Вседорожник,это друг,ты ведь с ним с дороги сьезжаешь,в дебри забираешься подальше от цивилизации,он отношения требует,затем и отплатит тем же,вывезет и привезёт.
Я на первом Патре ни разу на дороге не вставал за почти пять лет.
Он мне один раз свистящие и хрустящие ролики обводные выплюнул на землю только после того,как я заехал в гараж!
Вот при покупке пузотерок и кроссовков да,можно и на тест-драйв сходить 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+100500!!!TRUCKER писал(а):К любой машине нужно приноровиться.
Для меня честно не понятно назначение тест-драйва.Автомобиль либо нравится,либо нет.И если он нравится,но едет не так,как тот, что не очень....и что?Всё? Сомнения? Расстройство?
Машина, как женщина,понравилась,завоёвывай 8)
А будешь привередничать... :D ну вы поняли...либо в кулак,либо много разных,но всё не то :P
з.ы. У меня уже второй Патр,и на форуме,да и думаю вне, я не один такой.
С вседорожником вообще и с Патриотом в частности нужно быть постоянно "на связи",это не презерватив,типа городских малолитражек,использовал и выбросил.Вседорожник,это друг,ты ведь с ним с дороги сьезжаешь,в дебри забираешься подальше от цивилизации,он отношения требует,затем и отплатит тем же,вывезет и привезёт.
Я на первом Патре ни разу на дороге не вставал за почти пять лет.
Он мне один раз свистящие и хрустящие ролики обводные выплюнул на землю только после того,как я заехал в гараж!
Вот при покупке пузотерок и кроссовков да,можно и на тест-драйв сходить 8)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот меня няня ФР сподвигла на роман с красавицей комсомолкой Наверное извращенец я :lol:Aledor писал(а): Странный тест-драйв получается, если по аналогии. Смотрю на 20-летнюю комсомолку, спортсменку, да и просто красавицу. И судить о ней по "тест-драйву" с няней Фаины Раневской????
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
С Патром скорее наборот. Берешь прыщавую дуру и вкладываешь нервы и денежки пока не получишь Людмилу Артемьеву.Aledor писал(а):Странный тест-драйв получается, если по аналогии. Смотрю на 20-летнюю комсомолку, спортсменку, да и просто красавицу. И судить о ней по "тест-драйву" с няней Фаины Раневской????badddog писал(а): Развивая аналогию- тест-драйв все-таки необходим ! :lol:
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неправильный у Вас подход - Патра надо брать не того у которого обязательно сцепление нормальное (100% что будут косяки в других местах - и возможно даже покруче сцепления), а того который на тебя "доброжелательно смотрит". :)sobakin писал(а):Я бы, если бы покупал сейчас и если бы был выбор, то обязательно прокатился с десяток светофоров. Пока не найдется Патр, который не начнет на пятом дергаться и подпрыгивать. По-моему проверка сцепления, это без вариантов обязательная процедура. Гарантии нет, на что менять толком не понятно.
Вы наверное спросите - а что это такое?
Это состояние когда образуется некая энергетической связь между человеком и механизмом. По своему опыту могу сказать что у всех устройств (автомобилей, компьютеров, микроволновок, стиральных машин и т.д) есть определенная энергетика - и чем больше в устройстве электронных компонентов тем она сильнее. Эта энергетика может быть отрицательной - и тогда устройство очень сложно заставить работать, а может быть и положительной - тогда даже самые рискованные и сложные операции над ним делаются легко и быстро (и даже если есть проблемы, но все равно они не будут фатальными).
Если внимательно почитать бортовые журналы данного форума то ИМХО можно сделать вполне определенный и однозначный вывод - одинаковых Патров нет - у каждого есть свои индивидуальные особенности и пристрастия (доходит до того что некоторые после самой обычной наружной мойки даже ехать начинают лучше - так любят видимо мыться :) ).
Потому ИМХО перебирать Патры (это возьму, нет не возьму, хотя нет - возьму) категорически нельзя - может обидеться :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
"другие места" покрываются гарантией и имеют какие-то проверенные запчасти. Патровское сцепление - это эксперементы с непойми чем за свой счет и ненулевой вероятностью поиметь проблем еще не один раз.viksh72 писал(а):
Неправильный у Вас подход - Патра надо брать не того у которого обязательно сцепление нормальное (100% что будут косяки в других местах
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде наоборот. Не техническую, а потребительскую. Если заранее известны слабые и крайне неприятные места, которые можно выявить на тестдрайве, то нужно тестрдрайвить.DBS писал(а):Вы бы хоть борт журнал завели, а то так яро отстаиваете техническую сторону, что невольно хочется посмотреть на Вашего автомобиля...sobakin писал(а):...Патровское сцепление - это эксперементы с непойми чем за свой счет и ненулевой вероятностью поиметь проблем еще не один раз.
Это даже не значит, что нужно сразо отставлять в сторону прыгающий на светофоре, как молодой бычок, автомобиль в сторону, но можно тут же загнать в дилерский центр, поменять, что надо и уехать на исправной машине. Если придерживаться концепции "существования души". Делать-то все равно надо, дак лучше быстре. Или хотя бы быть предупрежденным.