Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про Соллерс или кто нас кинул
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- dydykin
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:52
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня, Кировский завод, Техноложка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про Соллерс или кто нас кинул
Всем привет! Сегодня лопнул патрубок печки :( потек тосол рекой, хорошо что вода с собой была, кое-как доехал до Соллерса. Приезжаю туда, а мне говорят: Мы больше не обслуживаем Уазы!!! У меня шок, как? И что мне теперь делать? У меня течет тосол, а диллер где я брал машину говорит что ничем не может помочь. Охранник нормальный мужик, говорит вот идет начальник ремзоны, я к нему. Так и так, ладно иди к ребятам. Короче поменяли, Лехе который менял огромное спасибо! Вообщем мне этот Леха и говорит, что завод Уаз считает, что наши машины не ломаются и следовательно гарантию оплачивать завод не хочет. Соллерсу это надоело и с сегодняшнего дня они заканчивают работу с Уазами. Еще Леха сказал что скоро Уазы будут делать на базе сангёнга с несущим кузовом. Замечу, что это только слухи, а не официальная информация. Вот такая история со мной приключилась сегодня. Что же делать то теперь будем? Неужели заводу наплевать на нас? Или Соллерс воду мутит?
- Jinn Qui Gon
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 17:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
...А вылью ка и я ведёрко желчи в бочку Солерса..... при покупке первого уаза... был у них мерзейшенький инцедентик.... пару месяцев не хотели отдавать предоплату за так и не привезённую машинку.. предлагали ждать пока завод не поставит....потом хотели удержать процент за расторжение договора... в результате купил в другом месте.. потом по гарантии все отправляли к ним как к официальному представителю завода..(была проблема по покраске кузова) типа только они решают... два месяца ждал после фоток и акта результата... говорили что ждут решения завода.... так и не дождался.. поехал к другому дилеру... где брал .. но уже с адвокатом и заявлением в суд..... правда месяц почти.. но всё же сделали... вот как то так с солерсом общались... больше туда даже смотреть новый не поехал... какие то мутные они.... :D это мягко...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Вадим77
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Раза три обращался в Соллерс на Коломяжском по ремонту (живу уж очень близко) и все три раза получил нулевое обслуживание!
Один раз вообще не смогли ничего сделать, сказали - надо запрос на завод специалистам отправлять.
В соседнем гараже электрик за 5 мин сгоревшее рэле определил.
Теперь к ним, разве что, за запчастями заезжаю
Один раз вообще не смогли ничего сделать, сказали - надо запрос на завод специалистам отправлять.
В соседнем гараже электрик за 5 мин сгоревшее рэле определил.
Теперь к ним, разве что, за запчастями заезжаю
- Jinn Qui Gon
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 17:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А сам где живёшь? Я на Торжковской.Вадим77 писал(а):Раза три обращался в Соллерс на Коломяжском по ремонту (живу уж очень близко) и все три раза получил нулевое обслуживание!
Один раз вообще не смогли ничего сделать, сказали - надо запрос на завод специалистам отправлять.
В соседнем гараже электрик за 5 мин сгоревшее рэле определил.
Теперь к ним, разве что, за запчастями заезжаю
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Они стоят на 3 и 4 ом этаже в гараже .. вход сзади от будки охранника где шлакбаумм.... и ещё на какой то загадочной площадке где то в старой деревне... куда никого не пустят злые охранники.... это со слов чела который ездил смотреть и выбирать машинку только что.... но даже его не опытного сильно смутила муть которая у них там... и он не стал заморачиваться уехал в другой салон... :o
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
а чё у них на сайте нет никакой инфы ?
http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... ice_center
в новостях встречал что Соллер запускают новый завод на дальнем востоке - с сентября будут собирать мазду-6 и Крузер прадо
http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... ice_center
в новостях встречал что Соллер запускают новый завод на дальнем востоке - с сентября будут собирать мазду-6 и Крузер прадо
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
У соллерса теперь мазда есть. Поинтересней будет чем уаз
http://top.rbc.ru/economics/06/09/2012/668152.shtml
http://top.rbc.ru/economics/06/09/2012/668152.shtml
Основным акционером Sollers является ее гендиректор В.Швецов, которому принадлежит 58% акций.
http://top.rbc.ru/economics/06/09/2012/668152.shtml
вот он главный буржуин - повинный во всех УАЗовских грехах :lol:
http://top.rbc.ru/economics/06/09/2012/668152.shtml
вот он главный буржуин - повинный во всех УАЗовских грехах :lol:
ОАО "Соллерс" владеет 67 % акций УАЗа - остальные у миноритариев - (трудовой коллектив и открытый рынок фондовой биржи)Гульков писал(а): Замечательно!
Соллерс - хозяин УАЗа и ЗМЗ.
http://do.gendocs.ru/docs/index-358876.html
и ещё 13% находится в собственности государства
http://www.spbdrive.ru/autoworld.php?news_id=61642
http://spbvoditel.ru/2011/07/20/017/
теоретически еслиб участники клуба смогли-бы консолидироваться и скупить оставшуюся треть активов - могли-бы участвовать в управлении и принятии важных решений предприятия, блокировать нежелательные решения, корректировать программы инвестирования, получать доходы от прибыли предприятия и пр.
Не тупой, знаю что Соллерс владелец УАЗа и не только. А ещё и Северсталь и ЗМЗ и пр. и пр. А для тех, кто не в курсе поясняю, это у меня присказка такая.
Последний раз редактировалось Боцман 61 Вс сен 09, 2012 15:37, всего редактировалось 1 раз.
кому конкретно интересно - могут почитать отчёт "Соллерса" за 1 квартал 11 года :lol:
http://data.cbonds.info/organisations_r ... 2011_1.pdf
или почитать отчёт за 1 полугодие 12 года
http://www.sollers-auto.com/ru/informat ... t_kvartal/
а за 6 месяцев 12 года только на совет директоров потратили 81,6 млн руб.
http://data.cbonds.info/organisations_r ... 2011_1.pdf
или почитать отчёт за 1 полугодие 12 года
http://www.sollers-auto.com/ru/informat ... t_kvartal/
а за 6 месяцев 12 года только на совет директоров потратили 81,6 млн руб.
а хозяева "Соллерса"указанны тут 8)
http://www.sollers-auto.com/common/img/ ... _06_12.pdf
NEWDEAL INVESTMENTS LIMITED
Швецов Вадим Аркадьевич
Соболев Николай Александрович
Хвесеня Виктор Михайлович
Aviaction Incorporated
http://www.sollers-auto.com/common/img/ ... _06_12.pdf
NEWDEAL INVESTMENTS LIMITED
Швецов Вадим Аркадьевич
Соболев Николай Александрович
Хвесеня Виктор Михайлович
Aviaction Incorporated
а вот хозяин говорит что от УАЗика не отказываются, и даже с 15 года будет с алюминиевым кузовом на новой платформе :o
http://news.auto.ru/news/15614.html
http://news.auto.ru/news/15614.html
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Это интересно каким образом с третью акций, при том, что остальные две трети в руках одного человека, можно участвовать в управлении и блокировать нежелательные решения?Дрон писал(а):теоретически еслиб участники клуба смогли-бы консолидироваться и скупить оставшуюся треть активов - могли-бы участвовать в управлении и принятии важных решений предприятия, блокировать нежелательные решения, корректировать программы инвестирования, получать доходы от прибыли предприятия и пр.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
надо устав общества читать - обычно блокирующий пакет составляет 20-25 процентов. но в любом случае с таким пакетом можно уже активно принимать участие в деятельности предприятия. 8)
для примера - когда Прохорова выгнали из НорНикеля - он продал свои 20 процентов Дерибаске - и вот уже с 4 года Дерибаска пьёт кровь и портит нервы владельцу НорНикеля Потатнину. :lol:
вся проблема только в том - как организовать множество мелких владельцев в одну кучу, и с общей координацией и с общей идеалогией.
можно предположить что это должен быть аналог паевого фонда из владельцев продукции УАЗа, с персональной долей каждого в зависимости от размера приобретённых акций.
скажем - приобретаешь уазик, вступаешь в клуб, вступаешь в паевой фонд и приобретаешь долю фонда в зависимости от своего материального достатка но кратную количеству акций, делегируешь право управления правлению фонда, а себе оставляешь в качестве долгосрочных инвестиций акции предприятия с перспективой роста стоимости и получения дивидендов.
как-то так теоретически
для примера - когда Прохорова выгнали из НорНикеля - он продал свои 20 процентов Дерибаске - и вот уже с 4 года Дерибаска пьёт кровь и портит нервы владельцу НорНикеля Потатнину. :lol:
вся проблема только в том - как организовать множество мелких владельцев в одну кучу, и с общей координацией и с общей идеалогией.
можно предположить что это должен быть аналог паевого фонда из владельцев продукции УАЗа, с персональной долей каждого в зависимости от размера приобретённых акций.
скажем - приобретаешь уазик, вступаешь в клуб, вступаешь в паевой фонд и приобретаешь долю фонда в зависимости от своего материального достатка но кратную количеству акций, делегируешь право управления правлению фонда, а себе оставляешь в качестве долгосрочных инвестиций акции предприятия с перспективой роста стоимости и получения дивидендов.
как-то так теоретически
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети