Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасность УАЗ-Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
А ещё там написано, что нельзя использовать полный привод на скорости выше 80 км/ч.EGOReZ писал(а):За мат.часть...Volodya писал(а): ненадолго, это в годах сколько? :)
а что до 110 разгоняются некоторые на парт-тайме с включённым полным приводом, так это не об умении ездить говорит, а как минимум о незнании устройства матчасти
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot.pdf
Страница 45...Последний абзац.
При движении автомобиля ... скользкой дороге... В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ВКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДНИЙ МОСТ...
8)
И раздатка "терпит" скорости до 90 км/ч..
Я, конечно, насилую на 110, но... Пусть притираеЦЦо :D
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, на трассе, покрытой снегом с ледовыми участками, 50 особо не подержишь))))).Volodya писал(а):на скользкой дороге надо скорость держать километров 30-40, ну 50 в час максимум, а не 110
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
"А ещё там написано, что нельзя использовать полный привод на скорости выше 80 км/ч. "
Где же это???
Ткните, пожалуйста.
Единственное, что подразумевает, это в пункте про обкатку. где про 3/4 оборотов))
У меня это было на 5-й педераче около 90 км/ч. :D
обкатка кончилась 20 тыс. км назад)
Где же это???
Ткните, пожалуйста.
Единственное, что подразумевает, это в пункте про обкатку. где про 3/4 оборотов))
У меня это было на 5-й педераче около 90 км/ч. :D
обкатка кончилась 20 тыс. км назад)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:o я не пойму уже кто о чём... если и 50 не подержишь, то кто тут о 110 писал? если 110 можно, то зачем полный привод... полный привод и передача чтоб выше 2-й в коробке я не часто необходимость вспомню, только в паре с пониженной разве что, и то короткое время, естесственно :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- AVS
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00
- Откуда: Талица, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Владелец Патриота вот уже как 10 дней . Пробег за это время ок. 1,1 тык.qera123 писал(а):проблема парни не в резине,проблема в правельности управления 2.5 тонной авто(после легковых и на другом приводе)
Опыт управления до Патра ВАЗ 2110, Outlander XL 3.0, среднегодовой пробег 50-60 тык. С кроссовером таскал прицеп, безкатегорийный и без тормозов, но 3,5 метра, загрузка до тонны. С прицепом накатано около 20 тык., вес автопоезда 3,2-3,6 тн.
После покупки гнал Патр 350 км. по "проблемной" трассе: воздух -4, мокрый снег с дождем, наледь в низинах, "каша" и вода в остальных местах. Видимость, ессно, соответствующая.
На ЗП после 60 км/ч машина со склонностью к сходу с траектории, спасибо достаточно удобным боковым поддержкам на сидушке, "уводы" чувствуются чётко. Благодаря опыту управления трёхтонным составом: рулёжка и, особенно, торможение очень "ласково и нежно". После 60 км/ч включил ПП, стало значительно лучше, но не идеал в плане распределения крутящего момнета. Набор скорости с 60 до 75-80 по такой дороге ИМХО чреват. Стоит чуть переусердствовать с тапком - начинаются сносы.
Приехал домой вымотанный в ноль.
На следующий день - автодром и вождение в критических режимах, оценка машины с ЗП/ПП, управляемый занос, повороты/перестроения по скользкой/грязной дороге, ессно, не создавая угрозы другим участникам движения.
Мои личные выводы: (всё сугубо ИМХО, просьба не освистывать )
1. На сухом асфальте Патром в стоке можно управлять с навыками после пузатёрки, не забывая, ессно, о заднем приводе.
2. На "проблемной" дороге: колеи, разные коэффициенты сцепления колёс, особенно постоянная смена их (сухой/ мокрый асфальт /снежная каша/ лёд и т.д.) и особенно при маневрировании, т.е обгоны/перестроения и пр.: опыт легкового переднеприводника только вредит. Даже постоянно контролируя себя, при начале заноса можно рефлекторно чуть притопить тапку... Дальше лучше не фантазировать.
Т.е пересев с пузатёрки и попав (сразу, не "сроднившись" с машиной) в такие дорожные условия: только ПП, нах. обгоны и высокие скорости! Движение с небольшой скоростью, манёвры с запасом в разы по сравнению с легковушкой и пытаемся почувствовать, "сжиться" с машиной. Тот же занос/снос в первую очередь чувствуется пятой точкой, ну и газ/руль очень, оооочень нежно.
Ну и последнее: автодром рулит. Тестовая езда в критических режимах позволяет почувствовать машину, выработать новые рефлексы и моторику для 2,5 тонн и заднего привода. Опять же, без фанатизма, почитали теорию контраварийной езды, поехали попробовали, но без попыток поставить авто "на уши". Попробовали, на какой скорости по каше/льду при заднем приводе и добавлении газа машину начинает заносить, почувствовали начальные признаки заноса, пока машина еще не потеряла управление ну и такое прочее.
Повторюсь всё сугубо ИМХО, может кому пригодится.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да просто больше ездить :) . Премещаюсь практически одновременно на трех машинах: Сузука ГВ с постоянным полным и ЕСП, Рено Степвей с передним и Патриоте (не буду рассказывать и типе привода :) ) Все с АБС. Трудностей не испытываю: это как джинсы или спортивный костюм меняешь на деловой костюм - тело сразу подстраивается под одежду :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все посты про аварию Хантера и легковушки и про "буханки" вынесены в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasn ... tml#690127
Здесь обсуждаем только Безопасность УАЗ-Патриот
http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasn ... tml#690127
Здесь обсуждаем только Безопасность УАЗ-Патриот
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЛЮблю Патриот, очень. Но добавлю огня, один случай из жизни, о котором нигде ничего не говорили...
погиб друг. вместе с ним ушел его патриот. который я посоветовал ему. нет слов. хороший человек, поэт, музыкант, путешественник.
Дмитрий Боровиков vk.com/id24090916
был человек и нет его больше(
10 июня 2012 около 17 часов местного времени на 47 км Качугского тракта вблизи поселка Жердовка Эхирит-Булагатского района Иркутской области произошло жуткое ДТП. На трассе столкнулись автомобили УАЗ «Патриот» и Nissan Teana.
В результате аварии, машины выгорели полностью. В салонах автомобилей сотрудники правоохранительных органов и экстренных служб обнаружили тела пяти погибших. Шестая жертва – женщина – скончалась при доставлении в больницу.
Как уточнили в прес-службе ГУ МВД России по Иркутской области, в ходе проверки по факту ДТП сотрудники МО МВД России «Эхирит-Булагатский» устанавливают личности погибших и обстоятельства автокатастрофы.
видео с места аварии lifenews.ru/news/94207
Сейчас уже точно известно что в Теане были три девушки, авария произошла от того что они слишком резко выскочили на встречную перед уазом, погибли все 6 человек в обоих машинах. Удар был такой силы что от обоих машин ничего не осталось.
погиб друг. вместе с ним ушел его патриот. который я посоветовал ему. нет слов. хороший человек, поэт, музыкант, путешественник.
Дмитрий Боровиков vk.com/id24090916
был человек и нет его больше(
10 июня 2012 около 17 часов местного времени на 47 км Качугского тракта вблизи поселка Жердовка Эхирит-Булагатского района Иркутской области произошло жуткое ДТП. На трассе столкнулись автомобили УАЗ «Патриот» и Nissan Teana.
В результате аварии, машины выгорели полностью. В салонах автомобилей сотрудники правоохранительных органов и экстренных служб обнаружили тела пяти погибших. Шестая жертва – женщина – скончалась при доставлении в больницу.
Как уточнили в прес-службе ГУ МВД России по Иркутской области, в ходе проверки по факту ДТП сотрудники МО МВД России «Эхирит-Булагатский» устанавливают личности погибших и обстоятельства автокатастрофы.
видео с места аварии lifenews.ru/news/94207
Сейчас уже точно известно что в Теане были три девушки, авария произошла от того что они слишком резко выскочили на встречную перед уазом, погибли все 6 человек в обоих машинах. Удар был такой силы что от обоих машин ничего не осталось.
Последний раз редактировалось StarAlex Ср июн 20, 2012 10:19, всего редактировалось 2 раза.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Ужас! Земля пухом. Если бы не пожар, может и выжил бы кто.StarAlex писал(а):
погиб друг. вместе с ним ушел его патриот. который я посоветовал ему. нет слов. хороший человек, поэт, музыкант, путешественник.
Дмитрий Боровиков vk.com/id24090916
был человек и нет его больше(
...погибли все 6 человек в обоих машинах. Удар был такой силы что от обоих машин ничего не осталось.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это, увы, еще раз подтверждает факт того, что безопасных машин не существует и 4-5 звезд в краш-тестах никак не гарантируют безопасности на дороге.StarAlex писал(а): 10 июня 2012 около 17 часов местного времени на 47 км Качугского тракта вблизи поселка Жердовка Эхирит-Булагатского района Иркутской области произошло жуткое ДТП. На трассе столкнулись автомобили УАЗ «Патриот» и Nissan Teana.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну кто был первоисточником воспламенения (Патр или Теана) могут знать лишь инспектора пожнадзора, если проводилось такое расследование.trax777 писал(а):все относительно, а звезды на краш тесте лишь небольшой общий показатель.
и снова возгорание патриота.....что называется "снова здорова"
Все остальное голословно.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В том то идело, что рваться они не должны.Тугрин писал(а):Возможно я что-то не понимаю. По вашему мнению, какая машина не загорится, если при аварии рвутся/ломаются трубки бензопровода?
Ровно как и кузов с рамы срывать не должно, именно это является причиной повреждения топливных магистралей.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
и еще для таких случаев делают специальный инерционный клапан на топливопровод, который при ударе блокирует топливную магистраль, срабатывает на том же временном интрервале что и подушки, т.е. до движения агрегатов.
причина пожара сдвиг кузова на патре, разрыв топливопровода......
по хорошему такого быть не должно.
причина пожара сдвиг кузова на патре, разрыв топливопровода......
по хорошему такого быть не должно.
Патриот 2020 АКПП
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду спорить, т.к. не являюсь специалистом в этом вопросе. Но если я правильно понимаю, то все эти примочки по безопасности (и те клапана про которые писал trax777) эффективны на скоростях на которых их испытывают на краш-тестах. В этом же случае, насколько я понял, скорость была большая у обеих машин.CodeDaemon писал(а):В том то идело, что рваться они не должны.Тугрин писал(а):Возможно я что-то не понимаю. По вашему мнению, какая машина не загорится, если при аварии рвутся/ломаются трубки бензопровода?
Ровно как и кузов с рамы срывать не должно, именно это является причиной повреждения топливных магистралей.
Опять же, даже при наличии клапана часть топлива все равно разольется, ну и соответственно горячий коллектор или искрящая проводка. Т.е. достаточно небольшого огня, а как быстро горят любые машины - известно. Возможно, если бы их не заблокировало, успели бы и потушить и все остальное, хотя есть подозрение что проблема была не в блокировке, а в полученных при ударе травмах.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год прошел. Берегите себя.hasilzu писал(а):16.07.2011 г.
20-30 MSK
Окрестности Нижнекамска, Татарстан.
ДТП.
Ваз 2109 влетает правым бортом в лоб Патриота.
Длина тормозного пути ВАЗ 2109 (от места начала торможения до места удара) - 42 метра.
Итоги:
водитель ВАЗ 2109 погиб на месте ДТП в карете скорой помощи. Других людей в ВАЗ 2109 не было.
В УАЗ ПАТРИОТ находилось 2 человека - водитель и пассажир. Никаких телесных повреждений. Оба пристегнуты ремнями безопасности.
Тех. состояние а.т. после ДТП:
ВАЗ 2109 - правая дверь находится на расстоянии 30 см от левой (водительской) двери.
УАЗ ПАТРИОТ - разбита передняя часть. Кузов сорван с рамы. Рама деформирована.
Вывод: УАЗ ПАТРИОТ спас жизнь мне и моему брату.
УАЗ ПАТРИОТ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА.
Мир праху погибшего водителя, хоть и виновен в этом ДТП.
Я пока еще не осознаю до конца произошедшее.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
hasilzu, хоть и прошёл уж год, но хорошо помню тот твой текст. :(
Вот, кстати, ещё один давнишний показательный замес, говорящий о некоторой безопасности УАЗа:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5757/#post
Сорри, если уже было.
Вот, кстати, ещё один давнишний показательный замес, говорящий о некоторой безопасности УАЗа:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5757/#post
Сорри, если уже было.
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
http://mreporter.ru/reports/20468
Не понял я, как мог пострадать водитель Патриота, кузов вроде как целый.
Не понял я, как мог пострадать водитель Патриота, кузов вроде как целый.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Интересненько ...Тугрин писал(а):http://mreporter.ru/reports/20468
Не понял я, как мог пострадать водитель Патриота, кузов вроде как целый.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тут - http://forum.guns.ru/forummessage/281/1024233-0.html человек пишет что водитель Патриота сам вылез из машины. В общем непонятно, кто правду говорит, кто нет.
- Dean
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот сегодня обнаружил, что в моём новом патре бензин в атмосферу утекает, от кудато в районе трубки слива конденсата из кондея.
Вот вам и безопасность, вот и расход бензина.
Потенциально опасная ситуация, просто достаточно неосторожно покурить рядом.
А в случае ДТП риск учтроить феерверк огромный!
Задумался... а нужен ли мне патр.
Машине нет и двух мес, 4 тыс км..
Вот вам и безопасность, вот и расход бензина.
Потенциально опасная ситуация, просто достаточно неосторожно покурить рядом.
А в случае ДТП риск учтроить феерверк огромный!
Задумался... а нужен ли мне патр.
Машине нет и двух мес, 4 тыс км..
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
вот тут посмотри, особых сложностей там вроде нету:
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivna ... 22980.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivna ... 22980.html
- Dean
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю проблема с утечкой бензина это полный и массовый факап с переодическими элементами фаершоу!дядя дима писал(а):вот тут посмотри, особых сложностей там вроде нету:
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivna ... 22980.html
Вторая машина шевик, там всё хорошо в топливной системе, ну ни когда не было таких утечек, даже помыслить не мог такое!!!
Поехал сегодня на работу на шевике...
Так что хоррор "Горящие УАЗЗЗЫ" будет блеать мне сниться теперь, а подходить к машине буду только с осиновым колом.. бррр.. с огнетушителем!
- Dean
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Торгмаш уже записался, к сожалению нет времени заниматься машиной, есть гарантия пусть ху...ят и не расслабляют булки, поставлю к ним патриота, если сгорит, то пусть с их сервисом :) Думаю причастность к таким косякам заставит их и завод шевелиться. :evil:дядя дима писал(а):эта проблема не является массовой, так что сильно не бойся. поправишь трубочку и забудешь о ней навеки.
З.ы. Шевик по сравнению с патром в принципе ваще без проблемный.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
плохо так - смотри сам, гарантийщикам пох че у тебя течет и как ты сгоришь.....это не массовый косяк, просто надо выбрать время и не полениться все прощупать и осмотреть. клипсы вполне добротные, шланг к рампе лучше поменять на более надежный, больше там течь неоткуда, ну может горловины баков, да верхнюю крышку бензонасоса проверить.
главное не отчаивайся, все поправимо.
главное не отчаивайся, все поправимо.
Патриот 2020 АКПП
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы на товем месте 100 раз подумал, стоит ли ехать по гарантии. они пол оборота сделают только если ты будешь над душой стоять и скажут что усе! больше нельзя и куча умного хлама из их уст. а по человечески затянуть это не по их части.)Dean писал(а):В Торгмаш уже записался, к сожалению нет времени заниматься машиной, есть гарантия пусть ху...ят и не расслабляют булки, поставлю к ним патриота, если сгорит, то пусть с их сервисом :) Думаю причастность к таким косякам заставит их и завод шевелиться. :evil:дядя дима писал(а):эта проблема не является массовой, так что сильно не бойся. поправишь трубочку и забудешь о ней навеки.
З.ы. Шевик по сравнению с патром в принципе ваще без проблемный.
Если в средствах нет ограничений, можна для прикола и не соскакивать.RomanVal писал(а):Ну не соскакивать же с гарантии раньше времени?
Из личного опыта соскакивания сразу после обретения девайса вышла одна сплошная экономия.
Отказ от четырёх "техобслуживаний" сэкономил где-то 30-35 кРуб. Не считая личного времени.
Завтра моему слонику исполняется годик. Пробег 27000. По мелочи было два раза: ошибка в электрике и отвалился один болт в экипажной части. Но серьёзно пока что ни разу не сломался. Видать, железный попался...
Понимаешь, я скорее всего буду брать с дизелем змз... Темная лошадка, блин, как карта ляжет. С гарантии сосокочишь, а двиг стуканет. Хотя я скорее всего ТО-0 и ТО-1 пройду, дальше спрыгну. Фаршевать буду, лифт+33 (может 32, не решил еще), силовики, лебедка и т.д.
А пока на гарантии, глядишь и по грязи, да и вообще ездить по дорогам общего пользования научусь (личная машина первая будет, как-то за 30 лет права не нужны были). :P
А пока на гарантии, глядишь и по грязи, да и вообще ездить по дорогам общего пользования научусь (личная машина первая будет, как-то за 30 лет права не нужны были). :P
Последний раз редактировалось RomanVal Пт июл 27, 2012 22:11, всего редактировалось 1 раз.
- Dean
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первые тыс 10-15 гарантийка нужна, потом уже ф топку её. Обкатка... усушка, утруска :)
В общем проблема копеешная как оказалось, действительно капало только на непрогретом двигле после ночной стоянки.
Тёк верхний хомут шланга на топливную рампу, он был не доконца натянут.
На горячуую почему-то не текло, залез сам подтянуть, по не знанию не получилось, оказывается там штуцера на защёлках, его снять 3 минуты, в сервисе сделали.
В общем узел на контроле, огнетушитель по ближе положил :)
Касаемо пожарной безопасности патра, учитывая последние события с возгораниями, сделал выводы.
1. огнетушителей как минимум 2 надо бы, побольше и доступнее.
2. по сухой траве крайне осторожно ездить.
3. ну и почаще обращать внимание на на топливную систему, благо уже понял куда стоит поглядывать.
Кстати, в тему возгараний при ДТП, а не этот ли шланг на топливную рампу соскакивает или отрывается?
В общем проблема копеешная как оказалось, действительно капало только на непрогретом двигле после ночной стоянки.
Тёк верхний хомут шланга на топливную рампу, он был не доконца натянут.
На горячуую почему-то не текло, залез сам подтянуть, по не знанию не получилось, оказывается там штуцера на защёлках, его снять 3 минуты, в сервисе сделали.
В общем узел на контроле, огнетушитель по ближе положил :)
Касаемо пожарной безопасности патра, учитывая последние события с возгораниями, сделал выводы.
1. огнетушителей как минимум 2 надо бы, побольше и доступнее.
2. по сухой траве крайне осторожно ездить.
3. ну и почаще обращать внимание на на топливную систему, благо уже понял куда стоит поглядывать.
Кстати, в тему возгараний при ДТП, а не этот ли шланг на топливную рампу соскакивает или отрывается?