Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Безопасность УАЗ-Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 11, 2012 10:45

на скользкой дороге надо скорость держать километров 30-40, ну 50 в час максимум, а не 110
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс мар 11, 2012 10:46

EGOReZ писал(а):
Volodya писал(а): ненадолго, это в годах сколько? :)

а что до 110 разгоняются некоторые на парт-тайме с включённым полным приводом, так это не об умении ездить говорит, а как минимум о незнании устройства матчасти
За мат.часть...
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot.pdf
Страница 45...Последний абзац.
При движении автомобиля ... скользкой дороге... В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ВКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДНИЙ МОСТ...
8)
И раздатка "терпит" скорости до 90 км/ч..
Я, конечно, насилую на 110, но... Пусть притираеЦЦо :D
А ещё там написано, что нельзя использовать полный привод на скорости выше 80 км/ч. :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс мар 11, 2012 10:59

Volodya писал(а):на скользкой дороге надо скорость держать километров 30-40, ну 50 в час максимум, а не 110
Ну, на трассе, покрытой снегом с ледовыми участками, 50 особо не подержишь))))).
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс мар 11, 2012 11:20

"А ещё там написано, что нельзя использовать полный привод на скорости выше 80 км/ч. :wink:"


Где же это???
Ткните, пожалуйста.
Единственное, что подразумевает, это в пункте про обкатку. :wink: где про 3/4 оборотов))
У меня это было на 5-й педераче около 90 км/ч. :D
обкатка кончилась 20 тыс. км назад)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 11, 2012 11:23

:o я не пойму уже кто о чём... если и 50 не подержишь, то кто тут о 110 писал? если 110 можно, то зачем полный привод... полный привод и передача чтоб выше 2-й в коробке я не часто необходимость вспомню, только в паре с пониженной разве что, и то короткое время, естесственно :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс мар 11, 2012 11:36

"Не подержишь", имелось ввиду, что мало)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс мар 11, 2012 11:44

Тема куда-то в оффтоп уползает... начались посты из серии "а если на него поставить реактивный двигатель, так рулить просто невозможно будет..."

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс мар 11, 2012 17:11

Если ТО-0 возможно сервисмены не прокачали тормоза , скорее всего так и было надо проверить вам обязательно с видео фиксацией

Аватара пользователя
AVS
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00
Откуда: Талица, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVS » Ср апр 25, 2012 11:43

qera123 писал(а):проблема парни не в резине,проблема в правельности управления 2.5 тонной авто(после легковых и на другом приводе)
Владелец Патриота вот уже как 10 дней :yahoo: . Пробег за это время ок. 1,1 тык.
Опыт управления до Патра ВАЗ 2110, Outlander XL 3.0, среднегодовой пробег 50-60 тык. С кроссовером таскал прицеп, безкатегорийный и без тормозов, но 3,5 метра, загрузка до тонны. С прицепом накатано около 20 тык., вес автопоезда 3,2-3,6 тн.
После покупки гнал Патр 350 км. по "проблемной" трассе: воздух -4, мокрый снег с дождем, наледь в низинах, "каша" и вода в остальных местах. Видимость, ессно, соответствующая.
На ЗП после 60 км/ч машина со склонностью к сходу с траектории, спасибо достаточно удобным боковым поддержкам на сидушке, "уводы" чувствуются чётко. Благодаря опыту управления трёхтонным составом: рулёжка и, особенно, торможение очень "ласково и нежно". После 60 км/ч включил ПП, стало значительно лучше, но не идеал в плане распределения крутящего момнета. Набор скорости с 60 до 75-80 по такой дороге ИМХО чреват. Стоит чуть переусердствовать с тапком - начинаются сносы.
Приехал домой вымотанный в ноль.
На следующий день - автодром и вождение в критических режимах, оценка машины с ЗП/ПП, управляемый занос, повороты/перестроения по скользкой/грязной дороге, ессно, не создавая угрозы другим участникам движения.
Мои личные выводы: (всё сугубо ИМХО, просьба не освистывать :wink: )
1. На сухом асфальте Патром в стоке можно управлять с навыками после пузатёрки, не забывая, ессно, о заднем приводе.
2. На "проблемной" дороге: колеи, разные коэффициенты сцепления колёс, особенно постоянная смена их (сухой/ мокрый асфальт /снежная каша/ лёд и т.д.) и особенно при маневрировании, т.е обгоны/перестроения и пр.: опыт легкового переднеприводника только вредит. Даже постоянно контролируя себя, при начале заноса можно рефлекторно чуть притопить тапку... :shock: Дальше лучше не фантазировать.
Т.е пересев с пузатёрки и попав (сразу, не "сроднившись" с машиной) в такие дорожные условия: только ПП, нах. обгоны и высокие скорости! Движение с небольшой скоростью, манёвры с запасом в разы по сравнению с легковушкой и пытаемся почувствовать, "сжиться" с машиной. Тот же занос/снос в первую очередь чувствуется пятой точкой, ну и газ/руль очень, оооочень нежно.
Ну и последнее: автодром рулит. Тестовая езда в критических режимах позволяет почувствовать машину, выработать новые рефлексы и моторику для 2,5 тонн и заднего привода. Опять же, без фанатизма, почитали теорию контраварийной езды, поехали попробовали, но без попыток поставить авто "на уши". Попробовали, на какой скорости по каше/льду при заднем приводе и добавлении газа машину начинает заносить, почувствовали начальные признаки заноса, пока машина еще не потеряла управление ну и такое прочее.
Повторюсь всё сугубо ИМХО, может кому пригодится.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср апр 25, 2012 11:54

Хорошо когда в досягаемости есть автодром или пятак где можно пробовать, но это редкость.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср апр 25, 2012 12:12

стоянки около гипермаркетов в ночное время вам в помощь, если есть таковые......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 25, 2012 12:19

Да просто больше ездить :) . Премещаюсь практически одновременно на трех машинах: Сузука ГВ с постоянным полным и ЕСП, Рено Степвей с передним и Патриоте (не буду рассказывать и типе привода :) ) Все с АБС. Трудностей не испытываю: это как джинсы или спортивный костюм меняешь на деловой костюм - тело сразу подстраивается под одежду :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср май 16, 2012 07:45

Все посты про аварию Хантера и легковушки и про "буханки" вынесены в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasn ... tml#690127

Здесь обсуждаем только Безопасность УАЗ-Патриот

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Ср июн 20, 2012 08:57

ЛЮблю Патриот, очень. Но добавлю огня, один случай из жизни, о котором нигде ничего не говорили...

погиб друг. вместе с ним ушел его патриот. который я посоветовал ему. нет слов. хороший человек, поэт, музыкант, путешественник.

Дмитрий Боровиков vk.com/id24090916
был человек и нет его больше(

10 июня 2012 около 17 часов местного времени на 47 км Качугского тракта вблизи поселка Жердовка Эхирит-Булагатского района Иркутской области произошло жуткое ДТП. На трассе столкнулись автомобили УАЗ «Патриот» и Nissan Teana.

В результате аварии, машины выгорели полностью. В салонах автомобилей сотрудники правоохранительных органов и экстренных служб обнаружили тела пяти погибших. Шестая жертва – женщина – скончалась при доставлении в больницу.

Как уточнили в прес-службе ГУ МВД России по Иркутской области, в ходе проверки по факту ДТП сотрудники МО МВД России «Эхирит-Булагатский» устанавливают личности погибших и обстоятельства автокатастрофы.

видео с места аварии lifenews.ru/news/94207

Сейчас уже точно известно что в Теане были три девушки, авария произошла от того что они слишком резко выскочили на встречную перед уазом, погибли все 6 человек в обоих машинах. Удар был такой силы что от обоих машин ничего не осталось.
Последний раз редактировалось StarAlex Ср июн 20, 2012 10:19, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 20, 2012 09:13

StarAlex писал(а):
погиб друг. вместе с ним ушел его патриот. который я посоветовал ему. нет слов. хороший человек, поэт, музыкант, путешественник.

Дмитрий Боровиков vk.com/id24090916
был человек и нет его больше(

...погибли все 6 человек в обоих машинах. Удар был такой силы что от обоих машин ничего не осталось.
Ужас! Земля пухом. Если бы не пожар, может и выжил бы кто.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср июн 20, 2012 09:15

StarAlex писал(а): 10 июня 2012 около 17 часов местного времени на 47 км Качугского тракта вблизи поселка Жердовка Эхирит-Булагатского района Иркутской области произошло жуткое ДТП. На трассе столкнулись автомобили УАЗ «Патриот» и Nissan Teana.
Это, увы, еще раз подтверждает факт того, что безопасных машин не существует и 4-5 звезд в краш-тестах никак не гарантируют безопасности на дороге.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 20, 2012 10:03

все относительно, а звезды на краш тесте лишь небольшой общий показатель.
и снова возгорание патриота.....что называется "снова здорова"
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Ср июн 20, 2012 10:09

trax777 писал(а): и снова возгорание патриота.....что называется "снова здорова"
Возможно я что-то не понимаю. По вашему мнению, какая машина не загорится, если при аварии рвутся/ломаются трубки бензопровода?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср июн 20, 2012 13:22

trax777 писал(а):все относительно, а звезды на краш тесте лишь небольшой общий показатель.
и снова возгорание патриота.....что называется "снова здорова"
Ну кто был первоисточником воспламенения (Патр или Теана) могут знать лишь инспектора пожнадзора, если проводилось такое расследование.
Все остальное голословно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 15:31

Тугрин писал(а):Возможно я что-то не понимаю. По вашему мнению, какая машина не загорится, если при аварии рвутся/ломаются трубки бензопровода?
В том то идело, что рваться они не должны.
Ровно как и кузов с рамы срывать не должно, именно это является причиной повреждения топливных магистралей.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 20, 2012 15:49

и еще для таких случаев делают специальный инерционный клапан на топливопровод, который при ударе блокирует топливную магистраль, срабатывает на том же временном интрервале что и подушки, т.е. до движения агрегатов.
причина пожара сдвиг кузова на патре, разрыв топливопровода......
по хорошему такого быть не должно.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср июн 20, 2012 17:17

Женщины...
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Чт июн 21, 2012 09:01

CodeDaemon писал(а):
Тугрин писал(а):Возможно я что-то не понимаю. По вашему мнению, какая машина не загорится, если при аварии рвутся/ломаются трубки бензопровода?
В том то идело, что рваться они не должны.
Ровно как и кузов с рамы срывать не должно, именно это является причиной повреждения топливных магистралей.
Не буду спорить, т.к. не являюсь специалистом в этом вопросе. Но если я правильно понимаю, то все эти примочки по безопасности (и те клапана про которые писал trax777) эффективны на скоростях на которых их испытывают на краш-тестах. В этом же случае, насколько я понял, скорость была большая у обеих машин.
Опять же, даже при наличии клапана часть топлива все равно разольется, ну и соответственно горячий коллектор или искрящая проводка. Т.е. достаточно небольшого огня, а как быстро горят любые машины - известно. Возможно, если бы их не заблокировало, успели бы и потушить и все остальное, хотя есть подозрение что проблема была не в блокировке, а в полученных при ударе травмах.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт июн 21, 2012 11:40

Лобовое ВАЗ-2101 и УАЗ-Патриот.

http://rusdtp.ru/8944-pacany-ubilis-na-kopeyke.html

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт июн 21, 2012 14:10

комментарии там особо веселят

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт июн 21, 2012 19:36

Ага. Один из тамошних экспертов пару часов назад выдал:
UAZ Patriot - это джип из Индии, собранный по отверточной технологии в России.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июл 02, 2012 23:30

Еще один сгорел на ровном месте... :cry:

http://www.youtube.com/watch?v=MMSrv-V0xZo

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн июл 16, 2012 12:02

hasilzu писал(а):16.07.2011 г.
20-30 MSK
Окрестности Нижнекамска, Татарстан.

ДТП.
Ваз 2109 влетает правым бортом в лоб Патриота.
Длина тормозного пути ВАЗ 2109 (от места начала торможения до места удара) - 42 метра.

Итоги:

водитель ВАЗ 2109 погиб на месте ДТП в карете скорой помощи. Других людей в ВАЗ 2109 не было.

В УАЗ ПАТРИОТ находилось 2 человека - водитель и пассажир. Никаких телесных повреждений. Оба пристегнуты ремнями безопасности.

Тех. состояние а.т. после ДТП:
ВАЗ 2109 - правая дверь находится на расстоянии 30 см от левой (водительской) двери.

УАЗ ПАТРИОТ - разбита передняя часть. Кузов сорван с рамы. Рама деформирована.

Вывод: УАЗ ПАТРИОТ спас жизнь мне и моему брату.

УАЗ ПАТРИОТ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА.

Мир праху погибшего водителя, хоть и виновен в этом ДТП.

Я пока еще не осознаю до конца произошедшее.
Год прошел. Берегите себя.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн июл 16, 2012 22:45

hasilzu, хоть и прошёл уж год, но хорошо помню тот твой текст. :(

Вот, кстати, ещё один давнишний показательный замес, говорящий о некоторой безопасности УАЗа:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5757/#post

Сорри, если уже было.

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Пн июл 23, 2012 18:50

http://mreporter.ru/reports/20468

Не понял я, как мог пострадать водитель Патриота, кузов вроде как целый.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июл 23, 2012 19:35

Там вроде кучу ящиков с бутылками выгружают, может его как раз грузом придавило? :( У Патра даже рама целая...

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн июл 23, 2012 21:47

Тугрин писал(а):http://mreporter.ru/reports/20468

Не понял я, как мог пострадать водитель Патриота, кузов вроде как целый.
Интересненько ...
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн июл 23, 2012 22:03

Про ремешок забыл, скорее всего.

Что характерно - водка тоже цела. Коробочка к коробочке. :D

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июл 23, 2012 22:47

Нарратор писал(а):Про ремешок забыл, скорее всего.
Перелом позвоночника??!! :o

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн июл 23, 2012 23:10

А вы как думали? Ведь мотануло по полной схеме. Вот шею и свернул.

А остался бы в седле - самостоятельно бы водку свою выковыривал.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июл 23, 2012 23:38

Пля, а потом скажут машина не безопасная...
Кстати, вспомнил. Где-то видел ссылку, где мужик убился насмерть на криворульном патруле у61 в совершенно безобидной ситуации. Тоже все удивлялись - как так то?! Фара разбита, а мужик ушел...

зы: давай без "вы"? :)

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Вт июл 24, 2012 08:51

Тут - http://forum.guns.ru/forummessage/281/1024233-0.html человек пишет что водитель Патриота сам вылез из машины. В общем непонятно, кто правду говорит, кто нет.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт июл 24, 2012 13:14

У меня кстати тоже поначалу закралась мысль что про позвоночник 3,14здеж.

Аватара пользователя
Dean
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dean » Чт июл 26, 2012 11:08

Я вот сегодня обнаружил, что в моём новом патре бензин в атмосферу утекает, от кудато в районе трубки слива конденсата из кондея.

Вот вам и безопасность, вот и расход бензина.
Потенциально опасная ситуация, просто достаточно неосторожно покурить рядом.
А в случае ДТП риск учтроить феерверк огромный!
Задумался... а нужен ли мне патр.
Машине нет и двух мес, 4 тыс км..

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт июл 26, 2012 11:12

вот тут посмотри, особых сложностей там вроде нету:
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivna ... 22980.html

Аватара пользователя
Dean
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dean » Чт июл 26, 2012 11:29

дядя дима писал(а):вот тут посмотри, особых сложностей там вроде нету:
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivna ... 22980.html
Я так понимаю проблема с утечкой бензина это полный и массовый факап с переодическими элементами фаершоу!
Вторая машина шевик, там всё хорошо в топливной системе, ну ни когда не было таких утечек, даже помыслить не мог такое!!!
Поехал сегодня на работу на шевике...
Так что хоррор "Горящие УАЗЗЗЫ" будет блеать мне сниться теперь, а подходить к машине буду только с осиновым колом.. бррр.. с огнетушителем!

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт июл 26, 2012 11:33

эта проблема не является массовой, так что сильно не бойся. поправишь трубочку и забудешь о ней навеки.

Аватара пользователя
Dean
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dean » Чт июл 26, 2012 11:58

дядя дима писал(а):эта проблема не является массовой, так что сильно не бойся. поправишь трубочку и забудешь о ней навеки.
В Торгмаш уже записался, к сожалению нет времени заниматься машиной, есть гарантия пусть ху...ят и не расслабляют булки, поставлю к ним патриота, если сгорит, то пусть с их сервисом :) Думаю причастность к таким косякам заставит их и завод шевелиться. :evil:


З.ы. Шевик по сравнению с патром в принципе ваще без проблемный.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июл 26, 2012 12:05

плохо так - смотри сам, гарантийщикам пох че у тебя течет и как ты сгоришь.....это не массовый косяк, просто надо выбрать время и не полениться все прощупать и осмотреть. клипсы вполне добротные, шланг к рампе лучше поменять на более надежный, больше там течь неоткуда, ну может горловины баков, да верхнюю крышку бензонасоса проверить.
главное не отчаивайся, все поправимо.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт июл 26, 2012 23:15

Dean писал(а):
дядя дима писал(а):эта проблема не является массовой, так что сильно не бойся. поправишь трубочку и забудешь о ней навеки.
В Торгмаш уже записался, к сожалению нет времени заниматься машиной, есть гарантия пусть ху...ят и не расслабляют булки, поставлю к ним патриота, если сгорит, то пусть с их сервисом :) Думаю причастность к таким косякам заставит их и завод шевелиться. :evil:


З.ы. Шевик по сравнению с патром в принципе ваще без проблемный.
Я бы на товем месте 100 раз подумал, стоит ли ехать по гарантии. они пол оборота сделают только если ты будешь над душой стоять и скажут что усе! больше нельзя и куча умного хлама из их уст. а по человечески затянуть это не по их части.)

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт июл 26, 2012 23:26

Ну не соскакивать же с гарантии раньше времени?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт июл 26, 2012 23:47

RomanVal писал(а):Ну не соскакивать же с гарантии раньше времени?
Если в средствах нет ограничений, можна для прикола и не соскакивать.

Из личного опыта соскакивания сразу после обретения девайса вышла одна сплошная экономия.

Отказ от четырёх "техобслуживаний" сэкономил где-то 30-35 кРуб. Не считая личного времени.

Завтра моему слонику исполняется годик. Пробег 27000. По мелочи было два раза: ошибка в электрике и отвалился один болт в экипажной части. Но серьёзно пока что ни разу не сломался. Видать, железный попался... :roll:

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт июл 26, 2012 23:54

Понимаешь, я скорее всего буду брать с дизелем змз... Темная лошадка, блин, как карта ляжет. С гарантии сосокочишь, а двиг стуканет. Хотя я скорее всего ТО-0 и ТО-1 пройду, дальше спрыгну. Фаршевать буду, лифт+33 (может 32, не решил еще), силовики, лебедка и т.д.
А пока на гарантии, глядишь и по грязи, да и вообще ездить по дорогам общего пользования научусь (личная машина первая будет, как-то за 30 лет права не нужны были). :P
Последний раз редактировалось RomanVal Пт июл 27, 2012 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dean
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dean » Пт июл 27, 2012 08:48

Первые тыс 10-15 гарантийка нужна, потом уже ф топку её. Обкатка... усушка, утруска :)

В общем проблема копеешная как оказалось, действительно капало только на непрогретом двигле после ночной стоянки.

Тёк верхний хомут шланга на топливную рампу, он был не доконца натянут.
На горячуую почему-то не текло, залез сам подтянуть, по не знанию не получилось, оказывается там штуцера на защёлках, его снять 3 минуты, в сервисе сделали.

В общем узел на контроле, огнетушитель по ближе положил :)

Касаемо пожарной безопасности патра, учитывая последние события с возгораниями, сделал выводы.
1. огнетушителей как минимум 2 надо бы, побольше и доступнее.
2. по сухой траве крайне осторожно ездить.
3. ну и почаще обращать внимание на на топливную систему, благо уже понял куда стоит поглядывать.


Кстати, в тему возгараний при ДТП, а не этот ли шланг на топливную рампу соскакивает или отрывается?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт июл 27, 2012 10:53

утечки тосола надо проверять всегда на холодном, впринципе достаточно поставить на сухой асфальт и с утречка посмотреть, все как на ладони - только рукой пощупать для уточнения.....это всмысле откуда ссыть...
Патриот 2020 АКПП

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности