Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ну, вот и я туда же ))))))

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
RHorse
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Ну, вот и я туда же ))))))

Сообщение RHorse » Ср май 21, 2008 21:55

:D Привет всем обитателям этого форума.
Вашего брата-патриковода прибыло в моем лице. Наконец-то и уменя есть Патриот! :D (Принимаю поздравления)
Естессно, у меня было много сомнений, но желание обладать именно этой машиной пересилило их все. Этот слонятку меня просто очаровал, что делать :wink: .
Теперь вот меня мучает один вопрос - народ, плиз, подскажите: мне посоветовали знающие люди сразу поменять везде масло, а в руководстве сказано, что на период обкатки масло менять нельзя. :? Как тут быть, если поменяю - не спрыгну ли с гарантии?
Спасибо заранее.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 22, 2008 06:45

Поздравляю!

А масло... Хотите меняйте, хотите - нет... На 2,5 тык и заводского хватит. А если поменять - как там проверишь... :P

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Чт май 22, 2008 09:05

У меня пломбы стоят. На сливных пробках мостов. На раздатке нет.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт май 22, 2008 09:20

С завода должны лить обкаточное масло, в нём содержиться специальный абразив для лучшего притирания деталей, сливать его - не стоит, а вот проверить слили ли на ТО 0 - нужно обязательно.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт май 22, 2008 09:55

Пасдраффляю!!!
молодец, хороший выбор!!!

ИМХО - масло не меняй...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт май 22, 2008 10:29

Я конечно ни на че не претендую, но таки : Какой нафик образив?Откуда этот миф? Дайте первоисточник!
Этого не может быть по одной простой причине - это преступление!. И без образива допуски и посадки нифига не маленькие, а сыпать туда еще и мелкую дисперьсь - вообще угробить механизм.

Ничего менять не надо, 2500 проезжаются одним махом в течении месяца. Следите за уровнем жидкостей. И не стоит крутить свыше 3000 оборотов. Тяги везде хватит. И скорость допустима на пятой до 110 спокойно. Это примерно 2700-2800

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 22, 2008 10:44

+1!

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт май 22, 2008 12:14

NoNamed писал(а):Я конечно ни на че не претендую, но таки : Какой нафик образив?Откуда этот миф? Дайте первоисточник!
Этого не может быть по одной простой причине - это преступление!. И без образива допуски и посадки нифига не маленькие, а сыпать туда еще и мелкую дисперьсь - вообще угробить механизм.
Хы...
Новые двигатели и двигатели после ремонта должны пройти период обкатки, для чего используются специальные обкаточные масла или присадки к маслам и топливам. При этом автолюбители иногда вводят в-состав масла дисульфид молибдена или мягкие метал­лы. Последними не следует увлекаться, так как некоторые металлы и их оксиды являются катализаторами окисления масла (медь, свинец, их окислы и сплавы). При отсутствии обкаточных масел к моторным маслам можно добавлять самостоятельно порошкообразный дисульфид молибдена, который вводится в масло в количестве до 3% веса при тем­пературе масла 60...70°С. Все хорошо перемешивается, добавляется в картер, и двигателю дают нагрузку. Автомобиль должен поработать без

перерыва несколько часов. Несмотря на то, что большая часть дисульфида молибдена останется на фильтрах и со временем осядет на дно картера, свою позитивную роль как обкаточный компонент он сыгра­ет: пришлифуются в какой-то мере поверхности, уплотнятся зазоры (повысится давление в системе). После этого следует поменять фильтры.

В последнее время дисульфид молибдена находит широкое применение как модификатор, т.е. как присадка. Для этого он должен быть однородной дисперсией с размером частичек не более 1 мкм. В чистом виде (сам) он не используется, а только в смеси с поверхностно-активными веществами ингибиторами, предупреждающими некото­рые негативные явления, такие, например, как коррозия.
Удовлетворительные обкаточные масла можно изготовить и самим:
в рекомендуемое для конкретной марки двигателя моторное масло
следует ввести присадку "Экон". Она представляет из себя
концентрат механической смеси порошка графита,
поверхностно-активного вещества и искусственного алмаза
(ультрадисперсной величины 0,03-0,06 микрометров).


Сверхмелкие частицы алмаза не вызывают на рабочих поверхностях
абразивного износа. Они внедряются в наиболее напряженные участки
поверхностей трения, которые нуждаются в упрочнении. Естественный
износ поверхностей замедляется, а главное - приобретает
выравнивающий характер. Чешуйки графита, содержащиеся в присадке,
выполняют роль своего рода противозадирной сухой смазки, что и
препятствует образованию натиров цилиндра и залеганию поршневых
колец.
Это то, что нашёл в нете на скорую руку. Первоисточник в виде слесаря Потапыча, перебравшего и собравшго на своём веку не один движок и не в теории как некоторые, покоиться на бутовском кладбище уж лет 8 как, так что если хочешь - тащи его оттуда сам, так что я тоже ни на что не претендую, но ТАКОЙ ВОТ НАФИК МИФ. :P

И за свой немалый с 89 года стаж про водителя, у меня не верить ему оснований - небыло ниразу.

И я не догнал ваще, какое это отношение имеет к теме и вопросу "менять не менять?"
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт май 22, 2008 13:01

Ну это конечно непосредственного отношения не имеет к теме, но и вводить в заблуждение тоже не след: дисульфид молибдена это, пардон, не образив. Принцип работы совсем не на удалении части металла образивом, а на диффузии материалов в местах сильной нагруженности. И это в какой-то мере приветствуется и используется практически , например Ликви Молли, но отношения к приработке деталей не имеет никакого. И поверхности восстанавливает условно.
А замена масел на 2500 тысячах на Патрах обусловлена в большей мере культурой производства - стружку слить надо. :)
А слесарь Потапыч, как впрочем и фирма AGA с её ER, как впрочем и изобретатели модификатора Аспект-М мне не авторитет. Уж извините.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт май 22, 2008 13:09

NoNamed писал(а):Ну это конечно непосредственного отношения не имеет к теме, но и вводить в заблуждение тоже не след: дисульфид молибдена это, пардон, не образив. Принцип работы совсем не на удалении части металла образивом, а на диффузии материалов в местах сильной нагруженности. И это в какой-то мере приветствуется и используется практически , например Ликви Молли, но отношения к приработке деталей не имеет никакого. И поверхности восстанавливает условно.
А замена масел на 2500 тысячах на Патрах обусловлена в большей мере культурой производства - стружку слить надо. :)
А слесарь Потапыч, как впрочем и фирма AGA с её ER, как впрочем и изобретатели модификатора Аспект-М мне не авторитет. Уж извините.

Перечти истчо раз:
Сверхмелкие частицы алмаза не вызывают на рабочих поверхностях
абразивного износа. Они внедряются в наиболее напряженные участки
поверхностей трения, которые нуждаются в упрочнении. Естественный
износ поверхностей замедляется, а главное - приобретает
выравнивающий характер. Чешуйки графита, содержащиеся в присадке,
выполняют роль своего рода противозадирной сухой смазки, что и
препятствует образованию натиров цилиндра и залеганию поршневых
колец.
Если тебе алмаз - не абразив, тут уж наука бессильна.

Ты для меня, увы, - тоже не авторитет далеко и долго, прости великодушно, и мнение твоё, домыслы и рассуждения - не есть истина в последней инстанции для меня лично.

Я ,на этом, "обсуждение" данного вопроса для себя лично - заканчиваю, если тебе интересно - развивай тему самостоятельно.

Будь здоров теоретик :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 22, 2008 13:37

Кабан, не спорь.
В данном случае - алмаз не абразив ни разу.
Фактически, и не алмаз даже, в привычном понимании. То есть - не кристаллы. Так, связующее (замазка, можно сказать) в микротрещинах с ВНУТРЕННЕЙ структурой алмаза.

Это я те, как химик химику... :P

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт май 22, 2008 13:41

kom писал(а):Кабан, не спорь.
В данном случае - алмаз не абразив ни разу.
Фактически, и не алмаз даже, в привычном понимании. То есть - не кристаллы. Так, связующее (замазка, можно сказать) в микротрещинах с ВНУТРЕННЕЙ структурой алмаза.

Это я те, как химик химику... :P

т.е. - в обычное масло - добавляешь пасту ГОЯ - и получается обкаточное масло?
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт май 22, 2008 13:48

Я и не спорю Ком, знаю то что знаю, для меня любой алмаз или металл - абразив, ибо я - не химик :) А вы можете и дальше продолжать :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Чт май 22, 2008 14:05

Под абразивом обычно подразумеваются частицы, которые снимают какой-то слой материала, а в данном случае идет не съем, а "замазывание" неровностей микрорельефа.
Цемент в принципе можно использовать как абразив, наглядный пример - насыпать на полированный стол и потереть, а можно развести до вязкой массы и замазать дырки в стене. В данном случае, насколько я понимаю, вариант второй, т.е. алмаз используется не как абразив

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт май 22, 2008 14:36

Kaban писал(а): Будь здоров теоретик :)
Слив защитан! :D

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт май 22, 2008 14:58

Мне нечего добавить к выше мной сказанному :D
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
RHorse
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RHorse » Чт май 22, 2008 22:43

Ребяты, ну не спорьте вы так яростно :D ! Тема-то радостная была, про покупку слона))))))
А масло менять мы не будем, теперь решено. СПАСИБО!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности