Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ну, вот и я туда же ))))))
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- RHorse
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот и я туда же ))))))
:D Привет всем обитателям этого форума.
Вашего брата-патриковода прибыло в моем лице. Наконец-то и уменя есть Патриот! :D (Принимаю поздравления)
Естессно, у меня было много сомнений, но желание обладать именно этой машиной пересилило их все. Этот слонятку меня просто очаровал, что делать .
Теперь вот меня мучает один вопрос - народ, плиз, подскажите: мне посоветовали знающие люди сразу поменять везде масло, а в руководстве сказано, что на период обкатки масло менять нельзя. Как тут быть, если поменяю - не спрыгну ли с гарантии?
Спасибо заранее.
Вашего брата-патриковода прибыло в моем лице. Наконец-то и уменя есть Патриот! :D (Принимаю поздравления)
Естессно, у меня было много сомнений, но желание обладать именно этой машиной пересилило их все. Этот слонятку меня просто очаровал, что делать .
Теперь вот меня мучает один вопрос - народ, плиз, подскажите: мне посоветовали знающие люди сразу поменять везде масло, а в руководстве сказано, что на период обкатки масло менять нельзя. Как тут быть, если поменяю - не спрыгну ли с гарантии?
Спасибо заранее.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С завода должны лить обкаточное масло, в нём содержиться специальный абразив для лучшего притирания деталей, сливать его - не стоит, а вот проверить слили ли на ТО 0 - нужно обязательно.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно ни на че не претендую, но таки : Какой нафик образив?Откуда этот миф? Дайте первоисточник!
Этого не может быть по одной простой причине - это преступление!. И без образива допуски и посадки нифига не маленькие, а сыпать туда еще и мелкую дисперьсь - вообще угробить механизм.
Ничего менять не надо, 2500 проезжаются одним махом в течении месяца. Следите за уровнем жидкостей. И не стоит крутить свыше 3000 оборотов. Тяги везде хватит. И скорость допустима на пятой до 110 спокойно. Это примерно 2700-2800
Этого не может быть по одной простой причине - это преступление!. И без образива допуски и посадки нифига не маленькие, а сыпать туда еще и мелкую дисперьсь - вообще угробить механизм.
Ничего менять не надо, 2500 проезжаются одним махом в течении месяца. Следите за уровнем жидкостей. И не стоит крутить свыше 3000 оборотов. Тяги везде хватит. И скорость допустима на пятой до 110 спокойно. Это примерно 2700-2800
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хы...NoNamed писал(а):Я конечно ни на че не претендую, но таки : Какой нафик образив?Откуда этот миф? Дайте первоисточник!
Этого не может быть по одной простой причине - это преступление!. И без образива допуски и посадки нифига не маленькие, а сыпать туда еще и мелкую дисперьсь - вообще угробить механизм.
Новые двигатели и двигатели после ремонта должны пройти период обкатки, для чего используются специальные обкаточные масла или присадки к маслам и топливам. При этом автолюбители иногда вводят в-состав масла дисульфид молибдена или мягкие металлы. Последними не следует увлекаться, так как некоторые металлы и их оксиды являются катализаторами окисления масла (медь, свинец, их окислы и сплавы). При отсутствии обкаточных масел к моторным маслам можно добавлять самостоятельно порошкообразный дисульфид молибдена, который вводится в масло в количестве до 3% веса при температуре масла 60...70°С. Все хорошо перемешивается, добавляется в картер, и двигателю дают нагрузку. Автомобиль должен поработать без
перерыва несколько часов. Несмотря на то, что большая часть дисульфида молибдена останется на фильтрах и со временем осядет на дно картера, свою позитивную роль как обкаточный компонент он сыграет: пришлифуются в какой-то мере поверхности, уплотнятся зазоры (повысится давление в системе). После этого следует поменять фильтры.
В последнее время дисульфид молибдена находит широкое применение как модификатор, т.е. как присадка. Для этого он должен быть однородной дисперсией с размером частичек не более 1 мкм. В чистом виде (сам) он не используется, а только в смеси с поверхностно-активными веществами ингибиторами, предупреждающими некоторые негативные явления, такие, например, как коррозия.
Это то, что нашёл в нете на скорую руку. Первоисточник в виде слесаря Потапыча, перебравшего и собравшго на своём веку не один движок и не в теории как некоторые, покоиться на бутовском кладбище уж лет 8 как, так что если хочешь - тащи его оттуда сам, так что я тоже ни на что не претендую, но ТАКОЙ ВОТ НАФИК МИФ. :PУдовлетворительные обкаточные масла можно изготовить и самим:
в рекомендуемое для конкретной марки двигателя моторное масло
следует ввести присадку "Экон". Она представляет из себя
концентрат механической смеси порошка графита,
поверхностно-активного вещества и искусственного алмаза
(ультрадисперсной величины 0,03-0,06 микрометров).
Сверхмелкие частицы алмаза не вызывают на рабочих поверхностях
абразивного износа. Они внедряются в наиболее напряженные участки
поверхностей трения, которые нуждаются в упрочнении. Естественный
износ поверхностей замедляется, а главное - приобретает
выравнивающий характер. Чешуйки графита, содержащиеся в присадке,
выполняют роль своего рода противозадирной сухой смазки, что и
препятствует образованию натиров цилиндра и залеганию поршневых
колец.
И за свой немалый с 89 года стаж про водителя, у меня не верить ему оснований - небыло ниразу.
И я не догнал ваще, какое это отношение имеет к теме и вопросу "менять не менять?"
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это конечно непосредственного отношения не имеет к теме, но и вводить в заблуждение тоже не след: дисульфид молибдена это, пардон, не образив. Принцип работы совсем не на удалении части металла образивом, а на диффузии материалов в местах сильной нагруженности. И это в какой-то мере приветствуется и используется практически , например Ликви Молли, но отношения к приработке деталей не имеет никакого. И поверхности восстанавливает условно.
А замена масел на 2500 тысячах на Патрах обусловлена в большей мере культурой производства - стружку слить надо. :)
А слесарь Потапыч, как впрочем и фирма AGA с её ER, как впрочем и изобретатели модификатора Аспект-М мне не авторитет. Уж извините.
А замена масел на 2500 тысячах на Патрах обусловлена в большей мере культурой производства - стружку слить надо. :)
А слесарь Потапыч, как впрочем и фирма AGA с её ER, как впрочем и изобретатели модификатора Аспект-М мне не авторитет. Уж извините.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NoNamed писал(а):Ну это конечно непосредственного отношения не имеет к теме, но и вводить в заблуждение тоже не след: дисульфид молибдена это, пардон, не образив. Принцип работы совсем не на удалении части металла образивом, а на диффузии материалов в местах сильной нагруженности. И это в какой-то мере приветствуется и используется практически , например Ликви Молли, но отношения к приработке деталей не имеет никакого. И поверхности восстанавливает условно.
А замена масел на 2500 тысячах на Патрах обусловлена в большей мере культурой производства - стружку слить надо. :)
А слесарь Потапыч, как впрочем и фирма AGA с её ER, как впрочем и изобретатели модификатора Аспект-М мне не авторитет. Уж извините.
Перечти истчо раз:
Если тебе алмаз - не абразив, тут уж наука бессильна.Сверхмелкие частицы алмаза не вызывают на рабочих поверхностях
абразивного износа. Они внедряются в наиболее напряженные участки
поверхностей трения, которые нуждаются в упрочнении. Естественный
износ поверхностей замедляется, а главное - приобретает
выравнивающий характер. Чешуйки графита, содержащиеся в присадке,
выполняют роль своего рода противозадирной сухой смазки, что и
препятствует образованию натиров цилиндра и залеганию поршневых
колец.
Ты для меня, увы, - тоже не авторитет далеко и долго, прости великодушно, и мнение твоё, домыслы и рассуждения - не есть истина в последней инстанции для меня лично.
Я ,на этом, "обсуждение" данного вопроса для себя лично - заканчиваю, если тебе интересно - развивай тему самостоятельно.
Будь здоров теоретик :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kom писал(а):Кабан, не спорь.
В данном случае - алмаз не абразив ни разу.
Фактически, и не алмаз даже, в привычном понимании. То есть - не кристаллы. Так, связующее (замазка, можно сказать) в микротрещинах с ВНУТРЕННЕЙ структурой алмаза.
Это я те, как химик химику... :P
т.е. - в обычное масло - добавляешь пасту ГОЯ - и получается обкаточное масло?
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Под абразивом обычно подразумеваются частицы, которые снимают какой-то слой материала, а в данном случае идет не съем, а "замазывание" неровностей микрорельефа.
Цемент в принципе можно использовать как абразив, наглядный пример - насыпать на полированный стол и потереть, а можно развести до вязкой массы и замазать дырки в стене. В данном случае, насколько я понимаю, вариант второй, т.е. алмаз используется не как абразив
Цемент в принципе можно использовать как абразив, наглядный пример - насыпать на полированный стол и потереть, а можно развести до вязкой массы и замазать дырки в стене. В данном случае, насколько я понимаю, вариант второй, т.е. алмаз используется не как абразив