Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Впечатления от тест драйва нового патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Впечатления от тест драйва нового патриота
Патриот мне нравится уже давно. Первый тест-драйв был 4 года назад. После теста сразу отпало желание его купить! Виной тому просто безобразное поведение на асфальте! Машина категорически отказывалась ехать по прямой! На скорости 60 км.ч я реально пугался шараханий уаза и боялся за соседей по потоку!
По прошествии 4 лет (на прошлой неделе), начитавшись заявлений заводчан о проделаной работе и внесенных изменениях, я снова записался на тест-драйв.
Патриот оказался с новой панелью выглядит и на ощуп хорошо (но мне больше нравилась старая панель-она более брутальна на мой вкус). Манагер сам сел за руль и довез меня до песчаного карьера. Там я сам сел за руль и перепохал карьер вдоль и поперек. Проходимость супер! Иного и не ожидал! Манагер очень настаивал, чтобы он сам сел за руль при возвращении (т.е. по асфальту не давал ехать). Короче я настоял и поехал назад сам. И здесь меня настигло жуткое дежа-вю! Патриот также не хотел ехать прямо и пугал своим не детским динамическим коридором! Короче желание его купить опять отбило года на три!
Ездил я на многих импортных мостовых авто и ни один из них так безобразно не вел себя на асфальте. Даже старирички с раздолбанной подвеской не пугали так на асфальте!
Сам езжу на Musso - сравнивать поведение на асфальте не корректно (передок на муське независимый). Но разница в поведении на асфальте просто огромная!
Так вот, к чему я это писал - это излечимо для Патриота или нет? Пробег тестового Патриота 4,000
Повторюсь, Патриот очень нравится и чисто внешне и по проходимости, но безобразная рулежка по асфальту отбивает все желание его купить!
По прошествии 4 лет (на прошлой неделе), начитавшись заявлений заводчан о проделаной работе и внесенных изменениях, я снова записался на тест-драйв.
Патриот оказался с новой панелью выглядит и на ощуп хорошо (но мне больше нравилась старая панель-она более брутальна на мой вкус). Манагер сам сел за руль и довез меня до песчаного карьера. Там я сам сел за руль и перепохал карьер вдоль и поперек. Проходимость супер! Иного и не ожидал! Манагер очень настаивал, чтобы он сам сел за руль при возвращении (т.е. по асфальту не давал ехать). Короче я настоял и поехал назад сам. И здесь меня настигло жуткое дежа-вю! Патриот также не хотел ехать прямо и пугал своим не детским динамическим коридором! Короче желание его купить опять отбило года на три!
Ездил я на многих импортных мостовых авто и ни один из них так безобразно не вел себя на асфальте. Даже старирички с раздолбанной подвеской не пугали так на асфальте!
Сам езжу на Musso - сравнивать поведение на асфальте не корректно (передок на муське независимый). Но разница в поведении на асфальте просто огромная!
Так вот, к чему я это писал - это излечимо для Патриота или нет? Пробег тестового Патриота 4,000
Повторюсь, Патриот очень нравится и чисто внешне и по проходимости, но безобразная рулежка по асфальту отбивает все желание его купить!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
На каких именно мостовых вы ездили если не секрет?Chumazoid писал(а):Ездил я на многих импортных мостовых авто и ни один из них так безобразно не вел себя на асфальте. Даже старирички с раздолбанной подвеской не пугали так на асфальте!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Ааа это уже обсуждали :) например вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/vpechatl ... 23783.html. Это ульяновский конструктив :twisted:
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
А я 4 года назад после тест-драйва наоборот его купил и нисколечки не жалею!!!" :)Chumazoid писал(а):Патриот мне нравится уже давно. Первый тест-драйв был 4 года назад. После теста сразу отпало желание его купить!
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
Крузер 70, крузер 76, деф, крузер 80 хватит?CodeDaemon писал(а):На каких именно мостовых вы ездили если не секрет?Chumazoid писал(а):Ездил я на многих импортных мостовых авто и ни один из них так безобразно не вел себя на асфальте. Даже старирички с раздолбанной подвеской не пугали так на асфальте!
Крузер 70 и 76 практически полный аналог по ходовке Патра, но на асфальте у меня к ним никаких вопросов не возникало! Про 80 вообще молчу! Деф нормально рулится, чуть похуже но вполне хорошо!
Насчет остальных отзывов что мне якобы за смелостью и тому подобное - это неконструктивные разговоры! Проблема есть, и говорить что ее нету-глупо! Вопрос в другом, МОЖНО ЛИ ЭТО ИСПРАВИТЬ.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если так рассуждать, то владельцам Патров надо перед поездкой бухнуть как следует, чтобы вообще косяков не замечать! Ничего против владельцев не имею! Просто машина не должна вызывать эмоций, которые по вашему совету надо подавлять или еще чтото!Дербенджы писал(а):вам не нового патриота ждать надо ( не хватит жизни ) а в изумрудный город за храбростью отправляться. и не будут вас пугать шараханья
Еще раз повторюсь, Патр мне НРАВИТСЯ (чисто внешне, проходимость и простота конструкции). Но ради этого я не готов жертвовать своим спокойствием на дороге! Я люблю водить машину, меня это нравиться, но на Патре на асфельте мне очень не комфортно!
Ну если нравится, попробуйте найти владельца патра, который согласится на тест драйв личной машины, я думаю она отличается от салонной. По крайней мере я б так и сделал))Chumazoid писал(а): Еще раз повторюсь, Патр мне НРАВИТСЯ (чисто внешне, проходимость и простота конструкции). Но ради этого я не готов жертвовать своим спокойствием на дороге! Я люблю водить машину, меня это нравиться, но на Патре на асфельте мне очень не комфортно!
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Chumazoid, со всем уважением, но. У меня свежий, совершенно стоковый аппарат, в котором ничего еще не делалось. От слова "совсем". Я не супер-опытный водитель-профи, это мой первый внедорожник. Я в него просто сел и поехал. Поэтому, я не понимаю, о каких проблемах Вы ведете речь. В упор. Подозреваю, как и большинство других владельцев.
Вот с этого поста информативно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vpechatl ... tml#742950
Для себя по средствам курения форума выяснил: патр отличный агрегат, и все приходит в норму если поработать над ним руками (или деньгами, за не имением первого).
http://www.uazpatriot.ru/forum/vpechatl ... tml#742950
Для себя по средствам курения форума выяснил: патр отличный агрегат, и все приходит в норму если поработать над ним руками (или деньгами, за не имением первого).
Последний раз редактировалось RomanVal Ср июл 04, 2012 23:11, всего редактировалось 2 раза.
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
У меня новый 2,3 тыс патр ... с салона вышел на колесах с давлением 2,6 - еле до дома доехал. Привел давление в порядок и до скорости 70-80 км/ч рулежка отличная, дальше гулянья. Забил на время обкатки, помогает удержаться от гонок на дороге ... я люблю дать как говориться под зад автомобилю.
Но я думаю это должно уйти с нормальной резиной, балансировкой и сход-развалом ... всетаки чувствуется очень большой люфт.
Стоит резина Кама, грузиков по 800-1100 грамм на колесо :) это офигеть ...
Но я думаю это должно уйти с нормальной резиной, балансировкой и сход-развалом ... всетаки чувствуется очень большой люфт.
Стоит резина Кама, грузиков по 800-1100 грамм на колесо :) это офигеть ...
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая резина и отрегулированное схождение должны решить эту проблему. Если уж совсем по тяжелой заморачиваться то:
-резина
-пружины
-амы пожестче
-кастор + шкворня на подшипниках
-самоблок в зад (помогает лучше кастора кстати)
После проделанного не то что по асфальту, по убитой в хлам дороге можно лететь за 100 и за руль не держаться (!!!ПРОВЕРЕНО!!!)
ЗЫ: гулянье по асфальту не самый последний кусок изюма в этой машине. Удачи! :D
-резина
-пружины
-амы пожестче
-кастор + шкворня на подшипниках
-самоблок в зад (помогает лучше кастора кстати)
После проделанного не то что по асфальту, по убитой в хлам дороге можно лететь за 100 и за руль не держаться (!!!ПРОВЕРЕНО!!!)
ЗЫ: гулянье по асфальту не самый последний кусок изюма в этой машине. Удачи! :D
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если неправильный угол кастора с завода, то машина будет хреново рулиться, асфальтовая колея сильно заметна и т.д. Возможно на тест-драйвовых машинах шкворни раздолбаны (или перетянуты), рулевая с люфтами и т.д. Мне кажется не стоит ориентироваться на поведение тест-драйвных авто, состояние у них ушлепанное. Исправный патриот хорошо рулится по асфальту, бороться за жизнь не надо.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
Было подобное сразу же после покупки, пока не привык к тому, как надо рулитьChumazoid писал(а): Машина категорически отказывалась ехать по прямой!
Оказалось, не надо на каждое мелкое шараханье аппарата нервно дергать руль... Ибо тут два моста, да еще задний без стабилизатора... Ну погуливает слегка, на неровностях... А так, ездил без проблем и 120 и 130... Не знай, что у вас за проблемы такие неразрешимые... Видимо не ваше это
ЗЫ. После 5ти лет на Патриоте пересел на Прадо, особенной разницы в рулежке чет не обнаружил пока :twisted:
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь на асфальте роль самоблока не так ярко выражена, как на дороге со скользким покрытием, например, в грязи или снежной каше На таких дорогах самоблок несомненно будет рулить!Unj писал(а): я сделал этот вывод на собственном опыте. Задний самоблок придает авто курсовую устойчивость, лучше держит прямую. Это факт! Попробуйте сами.
А насчет попробовать самому, самоблок как бы не очень дешевое изделие что бы просто попробовать. Да и долгоживучесть самоблока при постоянном буксовании в говнах сомнительна...
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО: Самоблок должен стоять на машине с завода!
стоимость 16500 установка (заднего) занимает от силы 2-3 часа. Даже если он у меня когда нибудь перестанет работать я не пожалею денег и куплю еще один!
А раз не пробовали тогда и не нужно разводить теорию. На асфальте помогает тоже. Кстати самоблок не боится постоянных буксов, главное не буксовать в диагоналке, когда только одно колесо крутится, тогда он начинает издавать неприятные звуки. Он вообще по умолчанию всегда заблокирован прокручивается только в поворотах.
Сорри что не по теме :)
стоимость 16500 установка (заднего) занимает от силы 2-3 часа. Даже если он у меня когда нибудь перестанет работать я не пожалею денег и куплю еще один!
А раз не пробовали тогда и не нужно разводить теорию. На асфальте помогает тоже. Кстати самоблок не боится постоянных буксов, главное не буксовать в диагоналке, когда только одно колесо крутится, тогда он начинает издавать неприятные звуки. Он вообще по умолчанию всегда заблокирован прокручивается только в поворотах.
Сорри что не по теме :)
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои три копейки.
В 2008 г брал Патра Ивеко, были такие же проблемы после иноджипов по удержанию дороги, в пот бросало. Вылечил просто, поменял шкворня на роликовые, и сделал схождение с балансировкой колес. По простому если сказать убрал все люфты на передке. И машина до сих пор ходит как ласточка без рыскания , главное, если начала хоть немного гулять сразу убирать люфты и шприцевать,шприцевать после болот и луж.
В 2008 г брал Патра Ивеко, были такие же проблемы после иноджипов по удержанию дороги, в пот бросало. Вылечил просто, поменял шкворня на роликовые, и сделал схождение с балансировкой колес. По простому если сказать убрал все люфты на передке. И машина до сих пор ходит как ласточка без рыскания , главное, если начала хоть немного гулять сразу убирать люфты и шприцевать,шприцевать после болот и луж.
УАЗ это образ жизни
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мда-а-а... Расскажу и я просвои впечатления.
Купил я своего в средине июня, пересел с Кия Соренто.
Первое впечатления- Я своему пассажиру так и сказал: "Тихо! Я его боюсь..."
Рыскал по дороге и на скотрости 50
Проехал ококло 10 км. и понял - можно разгонять,т.к. мы к друг другу привыкаем :)
На скорости около 80, при обгоне Камаза, чуть не поседел :o так стало кидать!
Первым делом проверил давление в шинах (при продаже заверили 2 очка) и просто ОФИГЕЛ : передние 3 и3,2; задние оба по 4!!!
Привели к желаемому давлению и вот поехали ЗНАЧИТЕЛЬНО спокойнее. Теперь спокойненько до 100 разгоняюсь и еду, больше не пробовал- обкатка.
По рассказам более опытных владельцев, после ТО-0 должно еще полегчать. Резина заводская Кама-221.
Пока так
Купил я своего в средине июня, пересел с Кия Соренто.
Первое впечатления- Я своему пассажиру так и сказал: "Тихо! Я его боюсь..."
Рыскал по дороге и на скотрости 50
Проехал ококло 10 км. и понял - можно разгонять,т.к. мы к друг другу привыкаем :)
На скорости около 80, при обгоне Камаза, чуть не поседел :o так стало кидать!
Первым делом проверил давление в шинах (при продаже заверили 2 очка) и просто ОФИГЕЛ : передние 3 и3,2; задние оба по 4!!!
Привели к желаемому давлению и вот поехали ЗНАЧИТЕЛЬНО спокойнее. Теперь спокойненько до 100 разгоняюсь и еду, больше не пробовал- обкатка.
По рассказам более опытных владельцев, после ТО-0 должно еще полегчать. Резина заводская Кама-221.
Пока так
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- ОЗБ
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
- Откуда: Башкирия - Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально с неделю назад тоже был на тест драйве... Машинка новая была- меньше 200 км откатали. НО просто дикое рысканье на дороге на скорости уже от 60 км в час.
И даже у самого желание отбило машин брать, но только из-за нехватки времени на доработку авто..! Так что автора темы понимаю! И совсем не понимаю, например, Const-nn с неуместными заверениями в непререкаемости марки и заключениями типа "Ваше", "не Ваше"..!
Ну а в остальном, действительно, если нравится, то бери, только доделай узлы, в которые тычут носом Камрады с форума и будет счастие..! Для себя так решил! Ну а от завода доработки нет смысла ждать - жизнь-то идет..!
И даже у самого желание отбило машин брать, но только из-за нехватки времени на доработку авто..! Так что автора темы понимаю! И совсем не понимаю, например, Const-nn с неуместными заверениями в непререкаемости марки и заключениями типа "Ваше", "не Ваше"..!
Ну а в остальном, действительно, если нравится, то бери, только доделай узлы, в которые тычут носом Камрады с форума и будет счастие..! Для себя так решил! Ну а от завода доработки нет смысла ждать - жизнь-то идет..!
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально он рулится, надо чоб мозжечок настроился под машину :D четыре года ездил на патре, единственная проблема, которая была, это то что руль в ноль не становится сам. Это решилось для меня просто, почти полным контролем на рулем. Т.е. я руль вообще не бросаю, сколько повернул в одну сторону, столько кручу обратно. Все удивлялся, почему народ про педаль сцепления говорит , что тугая. По весне купили енота в качестве второй машины, после двух недель езды на еноте, решили на рыбалку съездить. Сел за руль патрикея, выжал педаль сцепления и офигел, думал чего то с приводом случилось пока он стоял. Педаль оказывается все таки офигенно тугая. Тронулся с места по узкой улочке утыканной машинами и тоже офигел, надо руль контролировать и машин надо контролировать чоб прямо ехал. Через полтора километра все вернулось на круги своя, и никаких трудностей или дискомфорта в управлении патром не испытывал и управление автомобилем ушло на рефлексы ) Сейчас с енота на патрикея и с патрикея на енота прыгаю без проблем. Автору: нравится - бери, навык управления наработается. Ждать , что управление поменяется - придется очень долго. Гурманы валят кастор :D
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы оно пересел бы я на Прадо?ОЗБ писал(а):И совсем не понимаю, например, Const-nn с неуместными заверениями в непререкаемости марки и заключениями типа "Ваше", "не Ваше"..!
А Патриот он вот такой какой есть. С двумя мостами и рулевым с нанадцатью карданами в рулевом Да его можно довести до ума. Однако автор этой темы настолько эмоционально описал свои ощущения, что невольно рождается мысль, а стоит ли его уговаривать? Собсно поэтому и написал про ваше и не ваше... Если человек изначально настроен негативно, какой смысл уговоров?
Последний раз редактировалось Const-nn Вс июл 08, 2012 10:51, всего редактировалось 1 раз.
- ОЗБ
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
- Откуда: Башкирия - Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, конечно, уговаривать смысла нет, да и неблагодарное это занятие- еще и собак потом всех повесят :DConst-nn писал(а):Было бы оно пересел бы я на Прадо?ОЗБ писал(а):И совсем не понимаю, например, Const-nn с неуместными заверениями в непререкаемости марки и заключениями типа "Ваше", "не Ваше"..!
А Патриот он вот такой какой есть. С двумя мостами и рулевым с нанадцатью карданами Да его можно довести до ума. Однако автор этой темы настолько эмоционально описал свои ощущения, что невольно рождается мысль, а стоит ли его уговаривать? Собсно поэтому и написал про ваше и не ваше... Если человек изначально настроен негативно, какой смысл уговоров?
Просто он спрашивал, можно ли это дело исправить... Пусть прокатится на машине того, кто исправил и решит, так наверное... Я б тоже не отказался от такого тест-драйва
- alex_6911
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем вообще на тест драйв ходить. Я вообще никогда на Патре не ездил раньше. Так выставочном зале полазил. На дороге я и так много раз его видел Понравился. Купил Выкатили со словами: Забирай. Тронулся с раза третьего :) потом 5км соображал как сцепление работает. Это как быка надо приручить. Приучится к любому авто можно. Главное чтобы машина нравилась.
- Sergey253
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При выборе авто, были такие же сомнения как и у топик-стартера...был на двух тест-драйвах, на двух разных патриках, у двух разных ОД, один патр был дизельным 2010 г.в., другой бензиновый нулевый я был его первым водителем))). у обоих были жуткие проблемы с рулежкой, тот что дизельный начинал рыскать с 60км\ч очень сильно, второй где то с 80))) но поговорив с владельцем патра, который обладает стоковым экземпляром без доработок типа демпфера, для себя принял решение все равно покупать... выехав с салона на новом патре заехал прямиком в шинный магазин где купил нормальные колеса, данлоп гаранд трек липучка, и вот тут к моей эйфории по поводу покупки патра добивалась нескончаемая радость того, что он идет как танк))) комплект штатной камы подарил пареньку на шинке)))...на лето у меня стоит бфгудрич а\т и тоже нет абсолютно ни каких проблем...если ТС из Тюмени, могу дать ему порулить, и на скорости 120 км\ч отпустить руль)))). С января 2012 по сегодня накатал 30 000 км. и ни каких проблем нет.
- Chel1963
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Имел в своем распоряжении и владении много разных авто. Последние пять лет, езжу на немцах (новых). Сейчас езжу на Пассате В7... К чему я все это. Тоже был на тест-драйве Патра и был приятно удивлен этой машиной. Если откинуть иномарочные тактильные оЧуЧения и вспомнить оЧучения от руления Руссо авто, то Патриот даст фору любому отечественному и не только авто. А уж про универсальность Патра и говорить не приходиться. Так что до конца года, я буду владельцем Патра. Пассат просто чумовой автомобиль (имхо) есть еще лучше, но мне его, с нашими реалиями жизни, иногда откровенно жалко...
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про рулежку.
Складывается впечатление, что большинство придирающихся к Патру(в смысле прямолинейного движения) просто позавчера получив права и проехав на каком нить ино или руссо, которая сама везет прямо, где совсем ничего делать не надо, сев за руль Патра лапы кверху и КАРАУЛ, он ведь сам не хочет управляться....
Просто есть такое понятие, как "ловить дорогу". Это может быть на любом автомобиле, на любом... немного отличающимся от того, на котором вы вчера ездили. Все приходит ТОЛЬКО с опытом.
А ПАТРИОТ рулится просто изумительно....
И тест-драйвовские авто не МОГУТ быть раздолбаны, потому что по предписанию завода могут находиться у дилера ровно один год, потом продаются( и кстати ТО проходят регулярно). А на тест драйв ездят единицы. Поэтому пробег как правилоо минимален.
И учитесь расслябляться за рулем(жену постоянно контролирую, чтоб руль не тИскала), не надо мешать авто ехать прямо...
Складывается впечатление, что большинство придирающихся к Патру(в смысле прямолинейного движения) просто позавчера получив права и проехав на каком нить ино или руссо, которая сама везет прямо, где совсем ничего делать не надо, сев за руль Патра лапы кверху и КАРАУЛ, он ведь сам не хочет управляться....
Просто есть такое понятие, как "ловить дорогу". Это может быть на любом автомобиле, на любом... немного отличающимся от того, на котором вы вчера ездили. Все приходит ТОЛЬКО с опытом.
А ПАТРИОТ рулится просто изумительно....
И тест-драйвовские авто не МОГУТ быть раздолбаны, потому что по предписанию завода могут находиться у дилера ровно один год, потом продаются( и кстати ТО проходят регулярно). А на тест драйв ездят единицы. Поэтому пробег как правилоо минимален.
И учитесь расслябляться за рулем(жену постоянно контролирую, чтоб руль не тИскала), не надо мешать авто ехать прямо...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
На самом деле когда привыкаешь к Патриоту перестаешь замечаешь что рулевое по другому ведет чем у обычных машин (уже рефлексы в руках вырабатываются). Жена когда садится после Приоры, то руль дергает непрерывно (смотреть страшно). Там какая-то обратная связь руки-рулевое управление образуется. Чтобы перестать подруливать надо как-то расслабиться. Но это не у всех сразу получится. Но это все-таки минусы к конструкции авто- не должно так быть.alan62 писал(а):Про рулежку.
Складывается впечатление, что большинство придирающихся к Патру(в смысле прямолинейного движения) просто позавчера получив права и проехав на каком нить ино или руссо, которая сама везет прямо, где совсем ничего делать не надо, сев за руль Патра лапы кверху и КАРАУЛ, он ведь сам не хочет управляться....
Просто есть такое понятие, как "ловить дорогу". Это может быть на любом автомобиле, на любом... немного отличающимся от того, на котором вы вчера ездили. Все приходит ТОЛЬКО с опытом.
А ПАТРИОТ рулится просто изумительно....
...
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
Возможно у этого экземпляра прослабленый шкворневой узел (когда радиус чаши опоры больше радиуса пальца) в этом случае регулировка (подтягивание) шкворня почти не помогает.Chumazoid писал(а): Так вот, к чему я это писал - это излечимо для Патриота или нет? Пробег тестового Патриота 4,000
Повторюсь, Патриот очень нравится и чисто внешне и по проходимости, но безобразная рулежка по асфальту отбивает все желание его купить!
Я брал Патра в 2010 году за 600 км до места жительства, при чем самое начало езды было в очень плотном потоке транспорта. Никаких гуляний не было отмечено. И на трассе (100-110 км/ч шел как влитой). Правда это не говорит о том что руль можно было бросить. Контроль нужен постоянный.
Почему говорю про шкворни
После 30 тык заменил родные шкворня на ваксойловские.
Машину стало не узнать. Гуляет как хочет. Прирабатывались где-то 1000 км. Сейчас все нормально. Без проблем 2 недели откатал по Новосибу, хотя крупные города с таким движением для меня непривычны
:D
- Almarem
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
- Откуда: Где-то под Серпуховым
- Онлайн статус: Не в сети
Когда после покупки ехал на машинке домой, со спуска на мост (Балабановка, мост через Нару, спуск со строны Симферопольки, наверное градусов 15 или больше) влетел со скоростью под сотню. А там в асфальте колея. И меня начало водить из стороны в сторону А а встречу с другой стороны большегрузы с аналогичной скоростью. А мостик узенький, и к габаритам машинки еще не привыкши. Было дикое желание посильнее порулить, но давил его как мог. А то бы нарулился. Вылетел с моста, выскочил из колеи и дальше всё было нормально. Но честно скажу , обосрался сильно. Аж кишочки к горлышку начали подкатывать.
Сейчас (проехал на Патриоте уже 1500) в колею стараюсь не попадать. Ну и понятно, с мостом этим - уважительно к нему отношусь - 60 максимум.
Сейчас (проехал на Патриоте уже 1500) в колею стараюсь не попадать. Ну и понятно, с мостом этим - уважительно к нему отношусь - 60 максимум.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально я был настроен еще как положительно! Тока поездка сильно охладила мой пыл! :(Const-nn писал(а):Было бы оно пересел бы я на Прадо?ОЗБ писал(а):И совсем не понимаю, например, Const-nn с неуместными заверениями в непререкаемости марки и заключениями типа "Ваше", "не Ваше"..!
А Патриот он вот такой какой есть. С двумя мостами и рулевым с нанадцатью карданами в рулевом Да его можно довести до ума. Однако автор этой темы настолько эмоционально описал свои ощущения, что невольно рождается мысль, а стоит ли его уговаривать? Собсно поэтому и написал про ваше и не ваше... Если человек изначально настроен негативно, какой смысл уговоров?