

А если бензинка шалить начнет, то как оно будет? Все таки моторчик российский и собран "трезвыми" руками, плюс везде протечки, ну и список в начале форума неисправностей которые возникнут уж больно большеват... Это я интересуюсь потому как определиться надо мне дизель или все таки бензин. Пока все же склоняюсь к дизелю.Шпион писал(а):altera, земляк, приветствую!
Я так себе бензиновый взял (дизеля еще не было).Сейчас бы тоже взял бензиновый ибо запчасти (+ ремонт НЕ своими силами) и качество солярки... Как где-то читал, что ЕСЛИ дизель хандрить не будет, то здОрово, а уже если захандрит, никакой экономией топлива это не оправдается :o
Я не сразу пересел с ВАЗа (14-я модель) на УАЗ, у меня между ними Лансер появился (жена не хотела УАЗ). Так вот лично из моего опыта, то мне 14-я с большими косяками досталаь (3 дня после покупки в сервис ездил ЛадаФаворит, да и сервис ко мне приезжал) чем УАЗ это как попадет.Skier писал(а):Здравствуйте, уважаемые "патроводы"!
.........
Что скажете, пересевшие с ВАЗ на УАЗ? Как оно вам?
Моему Патру 2 года, 50 000 пробега (из них примерно 20 000 км - в путешествиях на 3000...5000 километров за раз).Skier писал(а):...1. Надёжность в сравнении с ВАЗ...
"Подруливание", в бОльшей степени - выдумка "заруБлёвцев". У меня с "новья" ехала строго прямо на любой скорости, если руль отпустить.Skier писал(а):...2. Поведение "Патриота" на трассе (в сравнении с ВАЗ). На "пятнашке" можно идти под 130 долгие часы, и это не утомляет - машина отлично держит дорогу. ...
Это я понимаю - неизбежная плата за размеры и проходимость. УАЗ, всё-таки, вдвое тяжелее...Alex[BY] писал(а): Денег ВАЗ конечно меньше требует. Расход топлива, объемы масла, стоимость катков и т.п.
Прелести - понятно. Главное чтоб "в глобальном масштабе" было сопоставимо.Alex[BY] писал(а):Но сказать что что-то из двух машин более ломучее... Не могу. У каждой свои прелести. :)
Тест драйв - это правильная идея.
Эп.. Земляк, ты б в Краснодарскую ветку заглянул, что ли. )) Если вопрос еще не потерял актуальность - брал недавно, дизеля, тоже в кредит. В ФС Норд, который недалеко от Красной Площади (не Московской! :) ) В общем и целом - туда обращаться имеет смысл, только если в других салонах швах (на тот момент только они обещали дизельного патра). Проблема в том, что УАЗами они стали заниматься совсем недавно, матчасти не знают, предпродажка.. Мда.. Грустная, в общем. Скидок или еще каких вкусняшек - нету. Свой аппарат ждал почти 4 месяца, завтраков наелся - по самое нехочу. Т.е. мне его обещали вот-вот, еще недельку, ну максимум две. Чуть с кредитом не пролетел. Кстати, очень велика вероятность, что машину мне подсунули битую-крашеную. Слой краски на водительской двери существенно отличается. А сейчас и сервис у себя закрыли. Понятно, что тебе их сервис до опы, но привожу в качестве иллюстрации. Есть еще Темп-Авто, сейчас у них обслуживаюсь. В принципе, пока нареканий нет. Как продают, правда, не в курсе, но отношение в целом серьезней, что ли. Это из того, что лично знаю. Вроде, еще кто-то есть, но лично не сталкивался.Hochu_UAZ писал(а):Ребята,друзья,земляки наконец :)может кто нить знает диллеров в краснодаре,какие есть кредитные возможности пожалуйста отпишите!Весьма вам благодарен!
P.S. Форум очень понравился!Буду теперь тут часто
Хех..до моего ближайшего оф.сервиса ваапсче нет дороги :D только зимник...километров эдак 300-400)))))))))Карел 1979 писал(а):Всем здравствуйте. тоже надумал брать Патриота. Для себя решил что возьму бензиновый.Единственно что думаю брать пробежного,примерно 2010-2011г или поднапрячься и взять нового с салона. От покупки нового отпугивает удаленность от салонов(порядка 250-300км) и как следствие проблемы с гарантией.Пока еще передвигаюсь на ВАЗ 21103.Следующей осенью думаю все получится.
Я не думаю что за год реально ушатать эту машину.
Мне нравится эта машина и я её куплю!!! :) :)
в смысле не продают больше ?Жендос писал(а):Вроде как соллерс больше с УАЗами не работает... В Торгмаше во всяком случае мне так сказали. Мол, с зимы уже.