Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сегодня еду на тест-драйв "Патриота"
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня еду на тест-драйв "Патриота"
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Только что зарегистрировался на вашем форуме. Это мое первое сообщение.
Сегодня семейством едим в московский автосалон знакомиться с "Патриотом". Настал вопрос по замене автомобиля. До этого в собственности было три "классики" -"копейка",05 и 07. Обслуживал и ремонтировал автомобили сам, включая и капремонт двигателей. Но кузова этих авто имеют своийство гнить, атикор только оттягивает этот нехороший момент.После этой зимы глянул на свою "семерку"...
Почему именно "Патриот"? Хочется совершать поездки на природу.Надоели бетонный городские джунгли :)
По резльтатам поездки отпишусь. Также надеюсь на вашу помощь. Пока сижу изучаю соответсвующие темы на этом форуме.
С уважением, Олег!
Сегодня семейством едим в московский автосалон знакомиться с "Патриотом". Настал вопрос по замене автомобиля. До этого в собственности было три "классики" -"копейка",05 и 07. Обслуживал и ремонтировал автомобили сам, включая и капремонт двигателей. Но кузова этих авто имеют своийство гнить, атикор только оттягивает этот нехороший момент.После этой зимы глянул на свою "семерку"...
Почему именно "Патриот"? Хочется совершать поездки на природу.Надоели бетонный городские джунгли :)
По резльтатам поездки отпишусь. Также надеюсь на вашу помощь. Пока сижу изучаю соответсвующие темы на этом форуме.
С уважением, Олег!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только что вернулись из салона. Отношение к нам было хорошее. Народу в салоне практически не было, сказываются праздничные дни, все в основном на дачах и в пробках на въезде в Москву. :)
Быстро оформили доверенности и вот он долгожданный момент! Перед нами Патриот с рекламными наклейками "Тест-драйв". В колесах я пока ничего не понимаю, но на нем стояли не штатные, а большего диаметра, как нам сказали грязевые, посадка на второй ряд сидений вызвала затруднения, дверки отказались открываться, кое как открыли заднюю левую. Несколько минут подготки водительского сидения и зеркал и можно ехать, непривычно после "классики", машина осторожно выехала за пределы автосалона. Развернулся на проспекте Вернадского в сторону области и за МКАД, очень хотелось испытать машину на скорости по прямой.Посадка за водительским седением понравилась, правда показалось что педаль сцепления находиться как то далековато. А так вполне удобно. При скорости 90 км/ч началось наблюдаться сильное биение в руль, менеджер салона сказал, что это из за данной резины и колеса не балансированные. Хочется в это верить. Пробег данной машины на одометре около 1100 километров. Затем за руль села жена, ощущения от езды теже, что и у меня. Обзор с водительского сидения понравился, да и на втором ряду сиденей очень удобно. По приезду в салон, решили поизучать имеющиеся там авто, и о чудо, приятно были удивлены, когда обнаружили машины с обновленным салоном, старый мне нравился, ну а этот на мой взгляд просто класс, специально заснял его, попробую сейчас выложить фото со стороннего ресурса
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/135154003.1/0_7c5a8_ad86ad08_L.jpg)
http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/509352/
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/135154003.1/0_7c5a7_51aeed2b_L.jpg)
http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/509351/.
Еще полчаса общения с менеджером, получили толковые ответы на все имеющиеся вопросы. Расстроило, что теперь на заводе не ставят ГБО, а так хотелось. И еще, что с дизелем Ивеко теперь машины не будет, а будут идти только российские дизеля. Мы правда вариант с дизелем для себя не рассматривали.
Вывод - нам машина понравилась, после праздников соберу на работе необходимые документы и в кредитный отдел, так как всей необходимой суммы нет.
В целом ощущения от машины и от салона приятные.
Быстро оформили доверенности и вот он долгожданный момент! Перед нами Патриот с рекламными наклейками "Тест-драйв". В колесах я пока ничего не понимаю, но на нем стояли не штатные, а большего диаметра, как нам сказали грязевые, посадка на второй ряд сидений вызвала затруднения, дверки отказались открываться, кое как открыли заднюю левую. Несколько минут подготки водительского сидения и зеркал и можно ехать, непривычно после "классики", машина осторожно выехала за пределы автосалона. Развернулся на проспекте Вернадского в сторону области и за МКАД, очень хотелось испытать машину на скорости по прямой.Посадка за водительским седением понравилась, правда показалось что педаль сцепления находиться как то далековато. А так вполне удобно. При скорости 90 км/ч началось наблюдаться сильное биение в руль, менеджер салона сказал, что это из за данной резины и колеса не балансированные. Хочется в это верить. Пробег данной машины на одометре около 1100 километров. Затем за руль села жена, ощущения от езды теже, что и у меня. Обзор с водительского сидения понравился, да и на втором ряду сиденей очень удобно. По приезду в салон, решили поизучать имеющиеся там авто, и о чудо, приятно были удивлены, когда обнаружили машины с обновленным салоном, старый мне нравился, ну а этот на мой взгляд просто класс, специально заснял его, попробую сейчас выложить фото со стороннего ресурса
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/135154003.1/0_7c5a8_ad86ad08_L.jpg)
http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/509352/
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/135154003.1/0_7c5a7_51aeed2b_L.jpg)
http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/509351/.
Еще полчаса общения с менеджером, получили толковые ответы на все имеющиеся вопросы. Расстроило, что теперь на заводе не ставят ГБО, а так хотелось. И еще, что с дизелем Ивеко теперь машины не будет, а будут идти только российские дизеля. Мы правда вариант с дизелем для себя не рассматривали.
Вывод - нам машина понравилась, после праздников соберу на работе необходимые документы и в кредитный отдел, так как всей необходимой суммы нет.
В целом ощущения от машины и от салона приятные.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее да, чем нет :D .EGOReZ писал(а):Исчо один вляпался :D :D :D
Наверное, сейчас до сих пор в афиге)))))))))))))![]()
Как там прошло? Отпишись жЫ уже))))
Ради интереса заезжали после в салон СанЁнг, смотрели Нью Экшен, честно не то, мелкий он какой то после Патриота, да и цена в нормальной комплектации значительно выше.
все то же самое. из ухудшений - нет ручки, 1 бардачка, магнитола встроенная.Dean писал(а):Особенно интересуют двери (какая обшивка), зеркала (новые или старые), стеклоподъёмники (электро 2 или 4), динамики (2 или 4).ROM_DED писал(а):а как выглядит весь обновленный Патриот?
зеркала, стеклоподъемники, динамики - прежние.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То, что тестовые автомобили обувают в резину нештатной размерности считаю не есть хорошо! Получается как бы обман покупателя...
Биение в руль на скорости 90 - это жесть! Я понимаю на ВАЗовской десятке с её хлипкой подвеской и моторным щитком... Но на УАЗе... это на сколько должны быть кривые колёса....
Обновлённая панель - руль какой-то... мне не нравится. Понятное дело, готовятся к появлению подушек...
Объём пепельницы явно сократился. Я не курю, но мелочь хранить в ней удобно...
Да. За кузовом УАЗа надо тоже следить....
Биение в руль на скорости 90 - это жесть! Я понимаю на ВАЗовской десятке с её хлипкой подвеской и моторным щитком... Но на УАЗе... это на сколько должны быть кривые колёса....
Обновлённая панель - руль какой-то... мне не нравится. Понятное дело, готовятся к появлению подушек...
Объём пепельницы явно сократился. Я не курю, но мелочь хранить в ней удобно...
Да. За кузовом УАЗа надо тоже следить....
- HerculeS
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:44
- Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по всему этот новый салон еще как бы промежуточный чтоб отстали от завода, к нашему дилеру пришел с новой панелью полностью черный и низ тоже черный. Различия только в панели и в цвете пластика (весь пластик в авто черный)а так различий не каких, еще сидения 2-х цветная, мне не понравилась и забрал со старой панелью. Нет колонок сзади, стекло подъемники только передние, регулировка зеркал и стекло подъемники так же как и в старом салоне на центральном туннеле. Я думаю старую панель в черный покрасить получше смотреться будет чем новая. Есть плюс мягче и не скрипит при сильных давлениях на нее. Понравилась приборка (где спидометр и тахометр), красиво сделана, регулировка печки понравилась, кнопки сделали ровными. Руль новый... Как выше было сказано брать с новым можно года через 2
Мое мнение красиво, но не практично.
Мое мнение красиво, но не практично.
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сегодня еду на тест-драйв "Патриота"
Взял УАЗика прошлым летом. Самая большая претензия за истекший почти что год - качество окраски.OWS писал(а):Но кузова этих авто имеют своийство гнить, атикор только оттягивает этот нехороший момент.После этой зимы глянул на свою "семерку"...
Имейте в виду - оно хуже ВАЗ-овского! Проехал по лесу - полоски на лаке от кустов, попал камешек на трассе - скол до металла. При этом ремонтного тюбика с краской, чтобы замазать сколы (как на ВАЗе) нет, а сама краска "нестандартная", в магазине не купишь - колер нужно подбирать специально.
За первую зиму частично облезла краска с рамы и элементов подвески, покрылись ржой буксировочные проушины. И это при том, что половину времени машина провела в холодном боксе. Ничего подобного с предыдущей ВАЗ-2115 не наблюдалось.
Антикор на УАЗе - обязателен! Несмотря на то, что заявлена заводская обработка.
Имейте это в виду, чтобы избежать разочарования после покупки.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, подскажите пожалуйста, если смысл ставить ГБО из расчета, что баллон будет находиться в салоне. В этом же салоне мы с женой планируем ночевать при длительном путишествии. Может кто сталкивался, как на счет безопасности? Установленный датчик протечки газа решит ли данную проблему. Или не стоит заморачиваться с ГБО.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тест драйв проходил в салоне у метро Юго-Западная. Вот ссылка на салон. http://uaz.autoasiacenter.ru/pages/uaz/ Но брать там не буду, хотя он самый ближайший ко мне. Нашел другого дилера, где цены на авто и допы дешевле.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сегодня еду на тест-драйв "Патриота"
Осенью, во время пожаров пришлось поездить по "минерализованным" полосам. Действительно ветки оставляю следы на лакокрасочном покрытии. Но рядом со мной ездил кукурузер. Точно такие-же следы от веток.Skier писал(а):Взял УАЗика прошлым летом. Самая большая претензия за истекший почти что год - качество окраски.
Имейте в виду - оно хуже ВАЗ-овского! Проехал по лесу - полоски на лаке от кустов,
Так что японская краска такая же как и наша. Полировать нужно и патр и кукурузер.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сегодня еду на тест-драйв "Патриота"
Согласен полность покраска говно, обработка вообще никакая, зачем только горло рвут какую то линию иностранную ввели, смехSkier писал(а):Взял УАЗика прошлым летом. Самая большая претензия за истекший почти что год - качество окраски.OWS писал(а):Но кузова этих авто имеют своийство гнить, атикор только оттягивает этот нехороший момент.После этой зимы глянул на свою "семерку"...
Имейте в виду - оно хуже ВАЗ-овского! Проехал по лесу - полоски на лаке от кустов, попал камешек на трассе - скол до металла. При этом ремонтного тюбика с краской, чтобы замазать сколы (как на ВАЗе) нет, а сама краска "нестандартная", в магазине не купишь - колер нужно подбирать специально.
За первую зиму частично облезла краска с рамы и элементов подвески, покрылись ржой буксировочные проушины. И это при том, что половину времени машина провела в холодном боксе. Ничего подобного с предыдущей ВАЗ-2115 не наблюдалось.
Антикор на УАЗе - обязателен! Несмотря на то, что заявлена заводская обработка.
Имейте это в виду, чтобы избежать разочарования после покупки.
на дальняк с ГБО самое оно-экономично :good: а на счёт безопастности. то на баллоне есть кран перекрыли его и вот вам счастье :DOWS писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, если смысл ставить ГБО из расчета, что баллон будет находиться в салоне. В этом же салоне мы с женой планируем ночевать при длительном путишествии. Может кто сталкивался, как на счет безопасности? Установленный датчик протечки газа решит ли данную проблему. Или не стоит заморачиваться с ГБО.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)