Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чего не хватает Патриоту. (Тема закрыта)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- VIXEN
- Владелец
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, а не сильно ли Вы придираетесь?
На данный момент нет автомобиля российского производства лучше, чем УАЗ Патриот, более того, по отношению цена/качество Патриот и зарубежных конкуренов не имеет.
Такого "прорыва" от завода не ожидали, такой "шумихи" не производила еще ни одна новинка рсийского автопрома. НЕ БЫВАЕТ идеальной машины, а понятие "тюнинг" обозначает не только навороты для понтов за бешеные деньги, прошла эта мода - и слава богу. Доработайте его для себя, ведь не устраивают большинство в этой машине только мелочи. К тому же завод обещал проводить политику "модель года" - а это значит каждый год вносить в конструкцию изменения: подушки будут (ну не просто так там 2 бардачка), кондей при желании можно было поставить сразу (просто заказав у дилера Патрик с кондеем), да и в стандартную комплектацию Limited кондиционер наверняка скоро будет входить.
Оперативность изменений в комплектации лично меня сильно удивила: авто мною было заказано в апреле, но уже к июню на основе таких вот "заказов заранее с пожеланиями" завод чуть доиграл комплектацию, разделив ее уже не на 2 (standart, komfort), а на 3 (+limited) вида.
Короче кто сомневается - пусть подождет, цена на машину подниматься конечно будет, но судя по бешеному темпу работы заводских маркетологов комплектация тоже будет нехило дорабатываться.
P.S. тормоза у машины отличные, а при таком весе и отсутствии АБС - просто идеальные, а по поводу сервисов - ну не все же сразу... к тому же сколько их было в Москве "сразу" - ? 6-7... для начала это достаточно много.
На данный момент нет автомобиля российского производства лучше, чем УАЗ Патриот, более того, по отношению цена/качество Патриот и зарубежных конкуренов не имеет.
Такого "прорыва" от завода не ожидали, такой "шумихи" не производила еще ни одна новинка рсийского автопрома. НЕ БЫВАЕТ идеальной машины, а понятие "тюнинг" обозначает не только навороты для понтов за бешеные деньги, прошла эта мода - и слава богу. Доработайте его для себя, ведь не устраивают большинство в этой машине только мелочи. К тому же завод обещал проводить политику "модель года" - а это значит каждый год вносить в конструкцию изменения: подушки будут (ну не просто так там 2 бардачка), кондей при желании можно было поставить сразу (просто заказав у дилера Патрик с кондеем), да и в стандартную комплектацию Limited кондиционер наверняка скоро будет входить.
Оперативность изменений в комплектации лично меня сильно удивила: авто мною было заказано в апреле, но уже к июню на основе таких вот "заказов заранее с пожеланиями" завод чуть доиграл комплектацию, разделив ее уже не на 2 (standart, komfort), а на 3 (+limited) вида.
Короче кто сомневается - пусть подождет, цена на машину подниматься конечно будет, но судя по бешеному темпу работы заводских маркетологов комплектация тоже будет нехило дорабатываться.
P.S. тормоза у машины отличные, а при таком весе и отсутствии АБС - просто идеальные, а по поводу сервисов - ну не все же сразу... к тому же сколько их было в Москве "сразу" - ? 6-7... для начала это достаточно много.
-
- Онлайн статус: Не в сети
2 VIXEN:
Если подходить к Патриоту с точки зрения владельцев русских машин - он действительно просто супер. Но как быть тем, кто уже испорчен комфортом загнивающего Запада? Машина при продаже должна предлагаться в готовом виде, чтобы не вбухивать еще деньги и силы для приведения ее в желаемый вид. Кроме того, насколько я понял, руководства по обслуживанию и ремонту по УАЗ-3163 НЕТ! Поэтому нужна хорошая сервисная сеть.
И еще по поводу тюнинга. Если посчитать, во что выльется владение машиной, при покупке за 15 тыс. у.е., доработка 5 тыс. у.е., продажа за 10 тыс. у.е. И еще попробуй продать. Клево!
Патрика можно пока рассматривать как авто для сельской местности (только вот у кого из глубинки есть такие бапки?!) или как вторую машину для удовольствия и экстрима. А хочется, чтобы она стала единственной и на каждый день. Идея-то была хорошая (имеется в виду заменить ненадежные агрегаты на импортные), ИМХО другого пути у нашего автопрома НЕТ...
А то, что маркетологи работают, я не сомневаюсь. Реклама - просто супер! Предлагается привести реальность в соответствие с ней.
Если подходить к Патриоту с точки зрения владельцев русских машин - он действительно просто супер. Но как быть тем, кто уже испорчен комфортом загнивающего Запада? Машина при продаже должна предлагаться в готовом виде, чтобы не вбухивать еще деньги и силы для приведения ее в желаемый вид. Кроме того, насколько я понял, руководства по обслуживанию и ремонту по УАЗ-3163 НЕТ! Поэтому нужна хорошая сервисная сеть.
И еще по поводу тюнинга. Если посчитать, во что выльется владение машиной, при покупке за 15 тыс. у.е., доработка 5 тыс. у.е., продажа за 10 тыс. у.е. И еще попробуй продать. Клево!
Патрика можно пока рассматривать как авто для сельской местности (только вот у кого из глубинки есть такие бапки?!) или как вторую машину для удовольствия и экстрима. А хочется, чтобы она стала единственной и на каждый день. Идея-то была хорошая (имеется в виду заменить ненадежные агрегаты на импортные), ИМХО другого пути у нашего автопрома НЕТ...
А то, что маркетологи работают, я не сомневаюсь. Реклама - просто супер! Предлагается привести реальность в соответствие с ней.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все сто! Не должна новая машина сразу после покупки загоняться в гараж для устранения косяков. Конечно, каждый хочет сделать машину под себя. Но изначально всё что нам продают и за что мы платим должно работать! А получается что большинство отзывов вроде "машина - супер, но тормоза не тормозят, раздатка гремит, движок 30л/100 км кушает и.т.д.". Короче, задумано хорошо но сделать по уму - руки не из того места растут. Жаль.Anonymous писал(а): Машина при продаже должна предлагаться в готовом виде, чтобы не вбухивать еще деньги и силы для приведения ее в желаемый вид. Кроме того, насколько я понял, руководства по обслуживанию и ремонту по УАЗ-3163 НЕТ! Поэтому нужна хорошая сервисная сеть.
И еще по поводу тюнинга. Если посчитать, во что выльется владение машиной, при покупке за 15 тыс. у.е., доработка 5 тыс. у.е., продажа за 10 тыс. у.е. И еще попробуй продать. Клево!
А про то что патриот - лучший отечественный внедорожник - да не так это. Не говоря уж о китайцах и индусах.
Согласен, а еще лучше чтоб они штатно в комплектацию Классика, климат контроль включили, или хотя бы кондиционер :D Летом будет дюже жарко, вентиляция херовская, гнал в начале сентября, потом обливалсяСкрежет писал(а):Патриоту нехватает минус 50 тыс. руб от нынешней цены.
Вот и всё.


-
- Онлайн статус: Не в сети
Я испорчен комфортом загнивающего Запада :!: :!: :!: Причем мой автомобиль был новыми, купленными непосредственно у диллера.Если подходить к Патриоту с точки зрения владельцев русских машин - он действительно просто супер. Но как быть тем, кто уже испорчен комфортом загнивающего Запада? Машина при продаже должна предлагаться в готовом виде, чтобы не вбухивать еще деньги и силы для приведения ее в желаемый вид.
Но со временем начинает НЕ ХВАТАТЬ и того "ПРАВИЛЬНОГО" конфорта и оснащенности, которым так блещут импортные производители :!:
НАДОЕЛО ЕЗДИТЬ НА ИНКУБАТОРСКОЙ МАШИНЕ :!:
Перед выбором Патриота, реально рассматривались некоторые представители импорта: Митцу Паджеро Спорт, Митцу L200, S Y MussoSport. Китайцы отпали сразу :lol:
Так вот ни одна из перечисленных машин меня лично не устроила! Во всех на мой взгляд нужно менять седла и салон тюнинговать! Менять бампера пластиковые и пороги пластилиновые! И вообще все эти машина просто ИНКУБАТОРСКИЕ какие-то! Так вот и было принято решение машина должна быть такой какую хочю, но таких нет :lol: Значит будем строить :lol:
А разговоры на счет недостатков и о стоимости, ребет если честно все это пустое! Ну хочеш иметь ВСЕ причиндалы технического прогресса и не парится с Тюнинг Ателье, купи тогда Мозератти или на крайняк Лексус! Все упирается в заработанные деньги, а не в товар производителя! Легче всего критиковать производителя товара, а не себя за купленный товар!
- VIXEN
- Владелец
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот - началась старая катавасия... КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, уважаемый, что Патриоту "сразу после покупки" надо косяки устранять? ОНО РАБОТАЕТ!!! Все работает! Ну что же у нас все по инерции, еще с советских времен люди так безоговорочно доверяют иностранным машинам? И большинство отзывов о Патриоте как раз хорошие, все, кто приобрел этот автомобиль на него не нарадуются, в 1 сообщении из 10 говорится о какой то неработающей мелочи, но люди почему-то отказываются видеть хорошее, Господа, Вы просто "не хотите верить", а интересно, Вы сами сидели в этой машине? Ездили на ней?Boris писал(а):Согласен на все сто! Не должна новая машина сразу после покупки загоняться в гараж для устранения косяков. Конечно, каждый хочет сделать машину под себя. Но изначально всё что нам продают и за что мы платим должно работать! А получается что большинство отзывов вроде "машина - супер, но тормоза не тормозят, раздатка гремит, движок 30л/100 км кушает и.т.д.". Короче, задумано хорошо но сделать по уму - руки не из того места растут. Жаль.
Все тормозит, и очень хорошо, раздатка притерлась примерно к нулевому ТО, ее больше вообще не слышно, а вот про бензин... ну не может он столько кушать:) мах. 20/100 и то по прооообкам, во время перегона с Ульяновска (по трассе, за рулем поф. перегонщик был) она 11/100 кушала.
Обидно становится, и ведь чаще всего народ пишет именно тогда, когда есть какие-то вопросы, когда что-то глючит, а как все хорошо - и что писать-то? "ой я балдею, я балдею!" Я вот балдею!
И какой же по Вашему мнению лучший отечественный внедорожник?Boris писал(а):А про то что патриот - лучший отечественный внедорожник - да не так это. Не говоря уж о китайцах и индусах.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сказали мне об этом те кто на этом форуме пишут. А еще на уазбуке есть тема "список претензий к патриоту". Во всех постах одно и то же +- мелочи. Статистика, однако.VIXEN писал(а):... КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, уважаемый, что Патриоту "сразу после покупки" надо косяки устранять? ОНО РАБОТАЕТ!!!
"ой я балдею, я балдею!" Я вот балдею!
А чего тут балдеть? И причём здесь сидел в патриоте или нет? Я же не салон с рулём купить хочу а машину. Салон-то мне как раз подходит, да и всё остальное тоже. А вот о качестве сборки и косяках, с которыми самому придётся (а может и нет) возиться, пока узнаю по отзывам тех у кого она уже есть.
Наконец-то нашёлся-таки тот у которого работает ВСЁ! Масло из КПП не уходит? Или как-то с этим справился?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно ОКА, можно на руках тоскать :lol: :lol: :lol:И какой же по Вашему мнению лучший отечественный внедорожник?
Согласен на все 100%Обидно становится, и ведь чаще всего народ пишет именно тогда, когда есть какие-то вопросы, когда что-то глючит, а как все хорошо - и что писать-то?
Просто в России народ такой, не Патриотичный! Вместо того что-б сказать что хорошо, скажут что плохо! И главное жаловать, жаловаться, жаловаться!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все 100%.VIXEN писал(а):Господа, а не сильно ли Вы придираетесь?
На данный момент нет автомобиля российского производства лучше, чем УАЗ Патриот, более того, по отношению цена/качество Патриот и зарубежных конкуренов не имеет.
Ведь и комплектация и все остальное заложено именно в эту цену.Можно комфорт довести и до Ланд Крузера, но и цена будет не та...А завод даже в коммерческом предложении пишет, что машина для человека со средним достатком.
Мой первый Уаз и не жалею.
Re: Чего не хватает Патриоту
1.По мне АБС не нужна, правда я поставил резину хорошую,заводскую приберег на лето.Крошка енот писал(а):Так вот, собссна...
Мне в принципе Патриот симпатичен, НО! Я не куплю его до тех пор, пока:
1. На нем не появятся обещанные АБС (тормоза плохие), подушки безопасности (кузов по краш-тестам не ахти) и кондиционер (и так понятно).
2. Не будет приемлемого количества качественных сервис-центров (если уж платишь за то, что машина новая, гарантия должна работать).
3. Не возрастет надежность машины (возможно, за счет увеличения доли комплектующих).
Да и вообще пора понять , что зимой надо ездить на зимней ,а летом на летней резине.
В Омске гололёд постонный, как ни в каком году,хотя уже месяц стоит за -30 град.
Торможу как хочу,руль как ложу так и рулит,еще ни разу в занос или в разворот машина не пошла...не мне АБС не нужен...
2.В Омске один диллер и он работает прекрасно...самое долгое ожидание на обслугу 2-3 дня после заявки.У нас ( чтоо я знаю),уже заменили раздатку,перед и задний мост,всё это на разных машинах.Два термостата.Вот вроде и всё.А ,еще , бампер сняли у одного и покрасили-при перевозке покарябали,всё бесплатно.Мне релинг поменяли , на второй день после покупки заметил трещину...
Я доволен диллером на все 100%.
3.А как ты опредил надёжность машины?
Если читать у меня п.2, то все неисправности связыны с неподготовкой машины к таким морозам.Я сразу после 2000 км. залил всё самое самое... для зимы,осталось только тосол поменять, но у меня стакан с тосолом стоит на контроле, пока не замёрз.
Мой первый Уаз и не жалею.
У меня не уходит...Приезжай проверь...надо тольно не наливать до пупа его а столько сколько надо...Boris писал(а): Масло из КПП не уходит? Или как-то с этим справился?
Скажу честно, самое не приятное , что случилось, так начал подтекать сальник лобовой.Причина-банальна,температура была под -40 град. а масло было еще заводское...А если бы поменял раньше масло , то и не было бы этого косяка.
плохо, что завод не предусматрел такие морозы...А кто их мог предусматреть?
Мой первый Уаз и не жалею.
- VIXEN
- Владелец
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
маслО хотело уйти из раздатки при первом морозе, просто затыкалочка от холода съежилась, затянули - и проблем нет.Boris писал(а):Наконец-то нашёлся-таки тот у которого работает ВСЁ! Масло из КПП не уходит? Или как-то с этим справился?
Я не считаю, что это косяк. А больше ничего и не текло, не отрывалось, не ломалось, не глючило, кроме того, что уже про мою машину написано (напомню: подачу топлива перегонщики как то снижали, и она глохла прогретая на холостых).
Вам бы покататься на ней, самостоятельно и по асфальту, и по грунтовочке - скорее всего Вы бы поняли, почему все состоявшиеся владельцы так давольны Патриотом.
-
- Онлайн статус: Не в сети
2 Boris
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=178
Это вот мой, купиш
: :!:
Не некатит :lol: НАДОЕЛО :lol:Козёл на редукторных мостах с 3х литровым движком на 192 резине. Возражения?Хотя с кузовом от оки конечно круче, свесы меньше
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=178
Это вот мой, купиш

-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну-ну, посмотрим, что вы летом скажете!
Как представлю себе вечером после работы выходишь, а тут такая гигантская раскаленная печка стоит... А ребенка маленького как везти? Он же не привык к трудностям...
:arrow: Кстати, во вчерашнем Авторевю написано, что за 4 мес. 2005 года продано более 3,7 тыс. Патриков. План на 2006 год - то ли 15, то ли 25 тыс. шт.

Как представлю себе вечером после работы выходишь, а тут такая гигантская раскаленная печка стоит... А ребенка маленького как везти? Он же не привык к трудностям...
:arrow: Кстати, во вчерашнем Авторевю написано, что за 4 мес. 2005 года продано более 3,7 тыс. Патриков. План на 2006 год - то ли 15, то ли 25 тыс. шт.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Начали за здравие, кончили за упокой :lol:
Полный оффтопик, пора резать на 2 темы....
Но так, некоторые наброски уже есть.
Полный оффтопик, пора резать на 2 темы....
Ну наверное я осмелюсь, только "точить" буду все таки в сторону VIP Туризма, или Экспедиционный вариант.Это что означает что УАЗ пошёл в верх? А что дальше ? Начнём монстров бездорожья конструировать из Патриотов а не из козликов? Хотя это будет дороговато, новую машину и под болгарку===жалко но интересно, кто первый осмелится
Но так, некоторые наброски уже есть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, придется подождать - установка кондиционера в Элексе стоит 53 тыс. руб. - примерно в 2 раза дороже, чем обычно при установке на заводе.
Кстати, м.б. кто-нибудь знает, что за цвет у Патрика в "внедорожном" тесте "За рулем"? Серо-зеленый? А то цветовая гамма весьма скудная и окраска обвеса ИМХО нормально сочетается только в двух вариантах - черный с черным обвесом (не люблю черный) и как в "За рулем". Тоже неплохая тема для доработки.
И еще - повышение цен на машины 2006 года включает увеличение доли импортных комплектующих или там конструктивные доработки, как у Шнивы, или просто подняли? Завод молчит вроде...
Кстати, м.б. кто-нибудь знает, что за цвет у Патрика в "внедорожном" тесте "За рулем"? Серо-зеленый? А то цветовая гамма весьма скудная и окраска обвеса ИМХО нормально сочетается только в двух вариантах - черный с черным обвесом (не люблю черный) и как в "За рулем". Тоже неплохая тема для доработки.
И еще - повышение цен на машины 2006 года включает увеличение доли импортных комплектующих или там конструктивные доработки, как у Шнивы, или просто подняли? Завод молчит вроде...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чего не хватает Патриоту
Кто сказал, что в Патрике плохие тормоза. Пусть не эталон, но можно вполне пользоваться! 
