Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чего не хватает Патриоту. (Тема закрыта)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
VIXEN
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIXEN » Ср янв 25, 2006 09:05

Господа, а не сильно ли Вы придираетесь?
На данный момент нет автомобиля российского производства лучше, чем УАЗ Патриот, более того, по отношению цена/качество Патриот и зарубежных конкуренов не имеет.
Такого "прорыва" от завода не ожидали, такой "шумихи" не производила еще ни одна новинка рсийского автопрома. НЕ БЫВАЕТ идеальной машины, а понятие "тюнинг" обозначает не только навороты для понтов за бешеные деньги, прошла эта мода - и слава богу. Доработайте его для себя, ведь не устраивают большинство в этой машине только мелочи. К тому же завод обещал проводить политику "модель года" - а это значит каждый год вносить в конструкцию изменения: подушки будут (ну не просто так там 2 бардачка), кондей при желании можно было поставить сразу (просто заказав у дилера Патрик с кондеем), да и в стандартную комплектацию Limited кондиционер наверняка скоро будет входить.
Оперативность изменений в комплектации лично меня сильно удивила: авто мною было заказано в апреле, но уже к июню на основе таких вот "заказов заранее с пожеланиями" завод чуть доиграл комплектацию, разделив ее уже не на 2 (standart, komfort), а на 3 (+limited) вида.
Короче кто сомневается - пусть подождет, цена на машину подниматься конечно будет, но судя по бешеному темпу работы заводских маркетологов комплектация тоже будет нехило дорабатываться.
P.S. тормоза у машины отличные, а при таком весе и отсутствии АБС - просто идеальные, а по поводу сервисов - ну не все же сразу... к тому же сколько их было в Москве "сразу" - ? 6-7... для начала это достаточно много.

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гость » Ср янв 25, 2006 09:59

2 VIXEN:

Если подходить к Патриоту с точки зрения владельцев русских машин - он действительно просто супер. Но как быть тем, кто уже испорчен комфортом загнивающего Запада? Машина при продаже должна предлагаться в готовом виде, чтобы не вбухивать еще деньги и силы для приведения ее в желаемый вид. Кроме того, насколько я понял, руководства по обслуживанию и ремонту по УАЗ-3163 НЕТ! Поэтому нужна хорошая сервисная сеть.

И еще по поводу тюнинга. Если посчитать, во что выльется владение машиной, при покупке за 15 тыс. у.е., доработка 5 тыс. у.е., продажа за 10 тыс. у.е. И еще попробуй продать. Клево!

Патрика можно пока рассматривать как авто для сельской местности (только вот у кого из глубинки есть такие бапки?!) или как вторую машину для удовольствия и экстрима. А хочется, чтобы она стала единственной и на каждый день. Идея-то была хорошая (имеется в виду заменить ненадежные агрегаты на импортные), ИМХО другого пути у нашего автопрома НЕТ...

А то, что маркетологи работают, я не сомневаюсь. Реклама - просто супер! Предлагается привести реальность в соответствие с ней.

Boris
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris » Ср янв 25, 2006 12:30

Anonymous писал(а): Машина при продаже должна предлагаться в готовом виде, чтобы не вбухивать еще деньги и силы для приведения ее в желаемый вид. Кроме того, насколько я понял, руководства по обслуживанию и ремонту по УАЗ-3163 НЕТ! Поэтому нужна хорошая сервисная сеть.

И еще по поводу тюнинга. Если посчитать, во что выльется владение машиной, при покупке за 15 тыс. у.е., доработка 5 тыс. у.е., продажа за 10 тыс. у.е. И еще попробуй продать. Клево!
Согласен на все сто! Не должна новая машина сразу после покупки загоняться в гараж для устранения косяков. Конечно, каждый хочет сделать машину под себя. Но изначально всё что нам продают и за что мы платим должно работать! А получается что большинство отзывов вроде "машина - супер, но тормоза не тормозят, раздатка гремит, движок 30л/100 км кушает и.т.д.". Короче, задумано хорошо но сделать по уму - руки не из того места растут. Жаль.

А про то что патриот - лучший отечественный внедорожник - да не так это. Не говоря уж о китайцах и индусах.

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Ср янв 25, 2006 13:04

Патриоту нехватает минус 50 тыс. руб от нынешней цены.
Вот и всё.

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratnik » Ср янв 25, 2006 14:19

Скрежет писал(а):Патриоту нехватает минус 50 тыс. руб от нынешней цены.
Вот и всё.
Согласен, а еще лучше чтоб они штатно в комплектацию Классика, климат контроль включили, или хотя бы кондиционер :D Летом будет дюже жарко, вентиляция херовская, гнал в начале сентября, потом обливался :shock: при выключенной печке разумеется. А летом с детьми и окно не откроеш :cry:

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Ср янв 25, 2006 22:57

Если подходить к Патриоту с точки зрения владельцев русских машин - он действительно просто супер. Но как быть тем, кто уже испорчен комфортом загнивающего Запада? Машина при продаже должна предлагаться в готовом виде, чтобы не вбухивать еще деньги и силы для приведения ее в желаемый вид.
Я испорчен комфортом загнивающего Запада :!: :!: :!: Причем мой автомобиль был новыми, купленными непосредственно у диллера.
Но со временем начинает НЕ ХВАТАТЬ и того "ПРАВИЛЬНОГО" конфорта и оснащенности, которым так блещут импортные производители :!:
НАДОЕЛО ЕЗДИТЬ НА ИНКУБАТОРСКОЙ МАШИНЕ :!:
Перед выбором Патриота, реально рассматривались некоторые представители импорта: Митцу Паджеро Спорт, Митцу L200, S Y MussoSport. Китайцы отпали сразу :lol:
Так вот ни одна из перечисленных машин меня лично не устроила! Во всех на мой взгляд нужно менять седла и салон тюнинговать! Менять бампера пластиковые и пороги пластилиновые! И вообще все эти машина просто ИНКУБАТОРСКИЕ какие-то! Так вот и было принято решение машина должна быть такой какую хочю, но таких нет :lol: Значит будем строить :lol:
А разговоры на счет недостатков и о стоимости, ребет если честно все это пустое! Ну хочеш иметь ВСЕ причиндалы технического прогресса и не парится с Тюнинг Ателье, купи тогда Мозератти или на крайняк Лексус! Все упирается в заработанные деньги, а не в товар производителя! Легче всего критиковать производителя товара, а не себя за купленный товар!

Аватара пользователя
VIXEN
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIXEN » Чт янв 26, 2006 09:14

Boris писал(а):Согласен на все сто! Не должна новая машина сразу после покупки загоняться в гараж для устранения косяков. Конечно, каждый хочет сделать машину под себя. Но изначально всё что нам продают и за что мы платим должно работать! А получается что большинство отзывов вроде "машина - супер, но тормоза не тормозят, раздатка гремит, движок 30л/100 км кушает и.т.д.". Короче, задумано хорошо но сделать по уму - руки не из того места растут. Жаль.
Ну вот - началась старая катавасия... КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, уважаемый, что Патриоту "сразу после покупки" надо косяки устранять? ОНО РАБОТАЕТ!!! Все работает! Ну что же у нас все по инерции, еще с советских времен люди так безоговорочно доверяют иностранным машинам? И большинство отзывов о Патриоте как раз хорошие, все, кто приобрел этот автомобиль на него не нарадуются, в 1 сообщении из 10 говорится о какой то неработающей мелочи, но люди почему-то отказываются видеть хорошее, Господа, Вы просто "не хотите верить", а интересно, Вы сами сидели в этой машине? Ездили на ней?
Все тормозит, и очень хорошо, раздатка притерлась примерно к нулевому ТО, ее больше вообще не слышно, а вот про бензин... ну не может он столько кушать:) мах. 20/100 и то по прооообкам, во время перегона с Ульяновска (по трассе, за рулем поф. перегонщик был) она 11/100 кушала.
Обидно становится, и ведь чаще всего народ пишет именно тогда, когда есть какие-то вопросы, когда что-то глючит, а как все хорошо - и что писать-то? "ой я балдею, я балдею!" Я вот балдею!
Boris писал(а):А про то что патриот - лучший отечественный внедорожник - да не так это. Не говоря уж о китайцах и индусах.
И какой же по Вашему мнению лучший отечественный внедорожник?

Boris
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris » Чт янв 26, 2006 11:05

VIXEN писал(а):... КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, уважаемый, что Патриоту "сразу после покупки" надо косяки устранять? ОНО РАБОТАЕТ!!!

"ой я балдею, я балдею!" Я вот балдею!
Сказали мне об этом те кто на этом форуме пишут. А еще на уазбуке есть тема "список претензий к патриоту". Во всех постах одно и то же +- мелочи. Статистика, однако.

А чего тут балдеть? И причём здесь сидел в патриоте или нет? Я же не салон с рулём купить хочу а машину. Салон-то мне как раз подходит, да и всё остальное тоже. А вот о качестве сборки и косяках, с которыми самому придётся (а может и нет) возиться, пока узнаю по отзывам тех у кого она уже есть.

Наконец-то нашёлся-таки тот у которого работает ВСЁ! Масло из КПП не уходит? Или как-то с этим справился?

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Чт янв 26, 2006 11:07

И какой же по Вашему мнению лучший отечественный внедорожник?
Конечно ОКА, можно на руках тоскать :lol: :lol: :lol:
Обидно становится, и ведь чаще всего народ пишет именно тогда, когда есть какие-то вопросы, когда что-то глючит, а как все хорошо - и что писать-то?
Согласен на все 100%
Просто в России народ такой, не Патриотичный! Вместо того что-б сказать что хорошо, скажут что плохо! И главное жаловать, жаловаться, жаловаться!

Boris
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris » Чт янв 26, 2006 11:39

Михаил(Гризли) писал(а):
И какой же по Вашему мнению лучший отечественный внедорожник?
Конечно ОКА, можно на руках тоскать :lol: :lol: :lol:
Козёл на редукторных мостах с 3х литровым движком на 192 резине. Возражения?Хотя с кузовом от оки конечно круче, свесы меньше:shock:

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Чт янв 26, 2006 17:58

VIXEN писал(а):Господа, а не сильно ли Вы придираетесь?
На данный момент нет автомобиля российского производства лучше, чем УАЗ Патриот, более того, по отношению цена/качество Патриот и зарубежных конкуренов не имеет.
Согласен на все 100%.
Ведь и комплектация и все остальное заложено именно в эту цену.Можно комфорт довести и до Ланд Крузера, но и цена будет не та...А завод даже в коммерческом предложении пишет, что машина для человека со средним достатком.
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чего не хватает Патриоту

Сообщение sashtet » Чт янв 26, 2006 18:08

Крошка енот писал(а):Так вот, собссна...

Мне в принципе Патриот симпатичен, НО! Я не куплю его до тех пор, пока:

1. На нем не появятся обещанные АБС (тормоза плохие), подушки безопасности (кузов по краш-тестам не ахти) и кондиционер (и так понятно).
2. Не будет приемлемого количества качественных сервис-центров (если уж платишь за то, что машина новая, гарантия должна работать).
3. Не возрастет надежность машины (возможно, за счет увеличения доли комплектующих).
1.По мне АБС не нужна, правда я поставил резину хорошую,заводскую приберег на лето.
Да и вообще пора понять , что зимой надо ездить на зимней ,а летом на летней резине.
В Омске гололёд постонный, как ни в каком году,хотя уже месяц стоит за -30 град.
Торможу как хочу,руль как ложу так и рулит,еще ни разу в занос или в разворот машина не пошла...не мне АБС не нужен...
2.В Омске один диллер и он работает прекрасно...самое долгое ожидание на обслугу 2-3 дня после заявки.У нас ( чтоо я знаю),уже заменили раздатку,перед и задний мост,всё это на разных машинах.Два термостата.Вот вроде и всё.А ,еще , бампер сняли у одного и покрасили-при перевозке покарябали,всё бесплатно.Мне релинг поменяли , на второй день после покупки заметил трещину...
Я доволен диллером на все 100%.
3.А как ты опредил надёжность машины?
Если читать у меня п.2, то все неисправности связыны с неподготовкой машины к таким морозам.Я сразу после 2000 км. залил всё самое самое... для зимы,осталось только тосол поменять, но у меня стакан с тосолом стоит на контроле, пока не замёрз.
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Чт янв 26, 2006 18:19

Boris писал(а): Масло из КПП не уходит? Или как-то с этим справился?
У меня не уходит...Приезжай проверь...надо тольно не наливать до пупа его а столько сколько надо...
Скажу честно, самое не приятное , что случилось, так начал подтекать сальник лобовой.Причина-банальна,температура была под -40 град. а масло было еще заводское...А если бы поменял раньше масло , то и не было бы этого косяка.
плохо, что завод не предусматрел такие морозы...А кто их мог предусматреть?
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
VIXEN
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIXEN » Чт янв 26, 2006 18:23

Boris писал(а):Наконец-то нашёлся-таки тот у которого работает ВСЁ! Масло из КПП не уходит? Или как-то с этим справился?
маслО хотело уйти из раздатки при первом морозе, просто затыкалочка от холода съежилась, затянули - и проблем нет.
Я не считаю, что это косяк. А больше ничего и не текло, не отрывалось, не ломалось, не глючило, кроме того, что уже про мою машину написано (напомню: подачу топлива перегонщики как то снижали, и она глохла прогретая на холостых).
Вам бы покататься на ней, самостоятельно и по асфальту, и по грунтовочке - скорее всего Вы бы поняли, почему все состоявшиеся владельцы так давольны Патриотом.

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Чт янв 26, 2006 18:59

2 Boris
Козёл на редукторных мостах с 3х литровым движком на 192 резине. Возражения?Хотя с кузовом от оки конечно круче, свесы меньше
Не некатит :lol: НАДОЕЛО :lol:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=178
Это вот мой, купиш :?: :!:

Крошка енот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крошка енот » Пт янв 27, 2006 13:22

Ну-ну, посмотрим, что вы летом скажете! :wink:

Как представлю себе вечером после работы выходишь, а тут такая гигантская раскаленная печка стоит... А ребенка маленького как везти? Он же не привык к трудностям...

:arrow: Кстати, во вчерашнем Авторевю написано, что за 4 мес. 2005 года продано более 3,7 тыс. Патриков. План на 2006 год - то ли 15, то ли 25 тыс. шт.

Крошка енот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крошка енот » Пт янв 27, 2006 14:48

Поправка: за сентябрь - декабрь 2005 г. - 3287 шт. В этом году изготовят 15000 Патриков,часть уйдёт на экспорт. УАЗ на 13 месте из 57 марок продаваемых в России...

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Пт янв 27, 2006 15:27

Это что означает что УАЗ пошёл в верх? А что дальше ? Начнём монстров бездорожья конструировать из Патриотов а не из козликов? Хотя это будет дороговато, новую машину и под болгарку===жалко но интересно, кто первый осмелится
Ниссан Патриот

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пт янв 27, 2006 16:23

cobra507 А зачем болгарить? Можно немного лифтануть и установить безбоязненно 33 колеса. Арки и без лифта это позволяют.

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Пт янв 27, 2006 17:37

Но ведь одним лифтом не обойдёшся! надо и каркас безопасности и бампера по прочней.
Ниссан Патриот

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Пт янв 27, 2006 23:36

Начали за здравие, кончили за упокой :lol:
Полный оффтопик, пора резать на 2 темы....
Это что означает что УАЗ пошёл в верх? А что дальше ? Начнём монстров бездорожья конструировать из Патриотов а не из козликов? Хотя это будет дороговато, новую машину и под болгарку===жалко но интересно, кто первый осмелится
Ну наверное я осмелюсь, только "точить" буду все таки в сторону VIP Туризма, или Экспедиционный вариант.
Но так, некоторые наброски уже есть.

Крошка енот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крошка енот » Вт янв 31, 2006 12:36

Да, придется подождать - установка кондиционера в Элексе стоит 53 тыс. руб. - примерно в 2 раза дороже, чем обычно при установке на заводе.

Кстати, м.б. кто-нибудь знает, что за цвет у Патрика в "внедорожном" тесте "За рулем"? Серо-зеленый? А то цветовая гамма весьма скудная и окраска обвеса ИМХО нормально сочетается только в двух вариантах - черный с черным обвесом (не люблю черный) и как в "За рулем". Тоже неплохая тема для доработки.

И еще - повышение цен на машины 2006 года включает увеличение доли импортных комплектующих или там конструктивные доработки, как у Шнивы, или просто подняли? Завод молчит вроде...

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чего не хватает Патриоту

Сообщение Гость » Вт янв 31, 2006 16:00

Кто сказал, что в Патрике плохие тормоза. Пусть не эталон, но можно вполне пользоваться! :?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности