Из первых выявленных замечаний:
1. "клацает" трансмиссия при выжимании сцепления. В сервисе Торгмаша пытаются уверить что это нормально и это у всех так. Но у меня уж слишком сильно проявляется. Ощущения как будто разбиты демпферы сцепления и и все карданы вместе взятые.
2. Иногда не включается задняя скорость. К сожалению в сервисе этого продемонстрировать не удалось. При них все работало замечательно (эффект присутствия?).
3. При движении на малых скоростях (до 50) небольшая вибрация, предположительно со стороны переднего левого колеса. Как будто оно не отбалансировано.
4. Перестал закрываться нижний бардачок.
5. Утром под машиной обнаружил следы антифриза. Сервис признал что вероятно плохо затянута пробка на блоке цилиндров.
6. В салоне ставил сигналку. Утром отвалился датчик удара и приклеился к педали тормоза

7. Передатчик пейджера сигналки поставили на лобовое стекло слева вверху (!), так что закрывает обзор водителю.
8. Салон вовремя не поставил заказанную механическую блокировку руля и капота (якобы нет в наличии, но вроде барракуду сегодня должны привезти).
В общем вернул в салон для устранения недостатков.
Еще впечатления:
правильно тут писали про ГУР - руль от него "ватный". Не хватает ему точности.
Водительское место тесноватое, даже в сравнении например с Нивой-пятидверкой. Боковые зеркала хорошие, информативные,но из за их выпусклости невозможно верно оценить дистанцию. Через салонное зеркало тоже задницу не видно. Так что габариты машины пока чувствуются тяжело. Кондей работает нормально, но с ним ощутимо шумнее в салоне.
а в остальном все замечательно!
P.S. Сегодня с 9 утра ставил на Лобненской 20 на учет. К 17 часам только успел заполнить заявление и оплатить квитанции.