Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мой Патриот 60000км

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
floyd
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Мой Патриот 60000км

Сообщение floyd » Ср апр 09, 2008 10:48

Вот прошел почти еще год как я на Патре. Пробег перевалил за 60000км.Что серьезного по поломкам было?... наверно ничего. Как всегда бесчисленное количество цилиндров сцепления пару раз менял шкворни, чистил клапан холостого хода, но это от плохого бензина.Заменял датчик полож распред вала. Один раз чуть не поехал на эвакуаторе-потекли тормозные трубки тормозуха вытекала мгновенно. Добраться до трубок сам я не смог. Но я сэкономил на эвакуаторе доехал до сервиса без тормозов (как оказалось тормоза придумали трусы :P ) Резина штатная. Зимой по снежному асфальту на полном держит нормально, но на льду надо быть аккуратным в поворотах. Засадить Патр у меня так и не получилось, хотя честно специально не пытался,но на рыбалку и за грибами ездил. Есть одна сущ. проблема 2006г.-это перегревдвигла летом. В сервисе вместо вискомуфты поставили 11лопастный вентилятор, так зимой наоборот идет недогрев двигателя температура не доходит до 80 и все. В самую мощную жару прошлого лета один раз в пробке даже два вентилятора не помогли пришлось останавливаться. По расходам бензин в год около 90000руб, каждое ТО с расходниками около 10000-11000руб, если менять шкворни-14000-16000руб. Хотя счас после 40000км. забил на гарантию и прохожу ТО раз в 15000км.
Мои выводы по стоимости работ Патр почти как новый Иноджип, я срвни вал ТО с Патфайдером, но когда дело доходит до расходных запчастей, то Патр значительно дешевле. Патр не так жалко эксплуатировать на бездорожье. На а/м 2007-2008г. как я понял проблема перегрева и течи цилиндров решена(если не так то поправте).В общем скорее склоняюсь за покупку нового Патра 2009 т.к. не хочу переплачивать государству деньги за новый Индоджип и так плачу налог с доходов 15%. Не может Патфайдер стоить в два раза дороже Патра по сути --это взвинченная цена за счет таможенных пошлин.
Последний раз редактировалось floyd Ср апр 09, 2008 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
argon
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon » Ср апр 09, 2008 11:45

floyd будем надеяться что с бензином у тебя очепятка :D БЕз тормазихи тоже приходилось погонять правда на бортовом УАЗике, чисто на ручнике 10-15 Км до гаража чтоб устранить, но там трубка лопнула просто от старости. А так как мне кажется несмотря на все его косяки, не особо он тебя инапрягал, надеюсь дальше будет только лучше :lol:

Аватара пользователя
floyd
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение floyd » Ср апр 09, 2008 11:47

argon писал(а):floyd будем надеяться что с бензином у тебя очепятка :D БЕз тормазихи тоже приходилось погонять правда на бортовом УАЗике, чисто на ручнике 10-15 Км до гаража чтоб устранить, но там трубка лопнула просто от старости. А так как мне кажется несмотря на все его косяки, не особо он тебя инапрягал, надеюсь дальше будет только лучше :lol:
Да этоя загнул :D правильно 90000руб

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности