
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
5 Апреля покупаю ПАТРИОТ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Если моё мнение (не факт, что верное), то пересаживаться вряд ли стоит. Понимаете, Патриот довольно специфицная машина. После более чем комфортного и удобного Тигуана, в Патриоте может разочаровать многое.Ruslan407 писал(а):... но у каждого свои заморочки. Я сейчас парюсь пересаживаться с VW Tiguan на Патр или нет.
Патрик идеально подойдёт в 3 случаях:
1) если постоянно (не раз вмесяц, а раз в неделю минимум) ездите на охоту/рыбалку, а Тигуан не позволяет проехать чуть дальше, чем все.
2) как вторая машина, на которой гонять в грязи по выходным;
3) если до этого "ничего слаще морковки не ел". ФВ к "морковкам" не относится.
Лично у меня все 3 условия выполняются, поэтому я доволен :).
В остальных случаях придётся либо уговаривать себя, что текущий радиатор - это фигня, у всех бывает, либо материть Патриота при любой возможности. А он этого всё-таки не заслуживает. Если готовы пойти на даунгрейд в комфорте и надёжности узлов, но приобести в проходимости авто и его ремонтопригодности - то брать можно.
Но ещё следует учесть, что не все окружающие считают Патриот престижной машиной. Для них он УАЗик. Меня, кстати, как-то чуть не обидели на шиномонтаже :). Балансировщик всё никак не мог нормально отбалансировать штатную Каму и говорит - "Скажи своему начальнику, чтобы тебе нормальные колёса купил. А то возишь его на каком-то говне, пусть раскошеливается". А потом добил "Тебе товарник выписать?" :evil: Ну не могут они представить, чтобы кто-то по собственному желание купил себе Патриота! :) Мне это глубоко пох, но некоторым может и не понравиться, что девки не так активно в машину стали запрыгивать. А зря, т.к. сзади места для этого самого цельный аэродром

Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
-
антон 930
- Владелец
- Сообщений: 1619
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 19:41
- Награды: 1
- Откуда: Курск, Северо-Запад
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю Оруженосца обеими руками и ногами. Патриот машина не для всех. Патриот машина для особых людей. Патриотоводом нужно быть до мозга костей. Пока не купил себе ПАТРИКА не ощутил этого во всей мере. Но сейчас ни капли не жалею, ГОРЖУСЬ, что принадлежу к этому удивительному миру ПАТРИОТОВОДОВ.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Оруженосец три пункта выделил, так у меня ни один не выполняется. Ну более-менее первый. А в грязь я без нужды не лезу, да и вторая машина, как пять Патриотов по деньгам. Все равно Патриот больше нравится. В скорости и комфорте с гламуркой не сравнится, конечно, но все равно он лучше. Не знаю, почему. Интеллекта не хватает, чтоб объяснить. :)
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
В Патрике всё лечится и многое своими руками. Удивлять мне никого не нужно. Впрочем в среду у меня тест-драйв, думаю многое станет ясно.Оруженосец писал(а):Если моё мнение (не факт, что верное), то пересаживаться вряд ли стоит. Понимаете, Патриот довольно специфицная машина. После более чем комфортного и удобного Тигуана, в Патриоте может разочаровать многое.Ruslan407 писал(а):... но у каждого свои заморочки. Я сейчас парюсь пересаживаться с VW Tiguan на Патр или нет.
Патрик идеально подойдёт в 3 случаях:
1) если постоянно (не раз вмесяц, а раз в неделю минимум) ездите на охоту/рыбалку, а Тигуан не позволяет проехать чуть дальше, чем все.
2) как вторая машина, на которой гонять в грязи по выходным;
3) если до этого "ничего слаще морковки не ел". ФВ к "морковкам" не относится.
Лично у меня все 3 условия выполняются, поэтому я доволен :).
В остальных случаях придётся либо уговаривать себя, что текущий радиатор - это фигня, у всех бывает, либо материть Патриота при любой возможности. А он этого всё-таки не заслуживает. Если готовы пойти на даунгрейд в комфорте и надёжности узлов, но приобести в проходимости авто и его ремонтопригодности - то брать можно.
Но ещё следует учесть, что не все окружающие считают Патриот престижной машиной. Для них он УАЗик. Меня, кстати, как-то чуть не обидели на шиномонтаже :). Балансировщик всё никак не мог нормально отбалансировать штатную Каму и говорит - "Скажи своему начальнику, чтобы тебе нормальные колёса купил. А то возишь его на каком-то говне, пусть раскошеливается". А потом добил "Тебе товарник выписать?" :evil: Ну не могут они представить, чтобы кто-то по собственному желание купил себе Патриота! :) Мне это глубоко пох, но некоторым может и не понравиться, что девки не так активно в машину стали запрыгивать. А зря, т.к. сзади места для этого самого цельный аэродромНе то что в пузотёрках :).
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ruslan407 писал(а): В Патрике всё лечится и многое своими руками. ...
Вот если это не пугает - то брать можно. Просто многие автовладельцы бывают избалованы новыми иномарками, которые обслуживались у официального дилера. И им вкрутить лампочку - сродни подвигу Матросова, а замена масла вызывает шок и трепет.
А если у них глубоко в лесу перетрётся о раму медная трубка магистрали сцепления, то вряд ли они додумаются починить её с помощью двух хомутов и соска от запаски :).
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Жене тигуан не нравится.Езда с парковой на дачу в Щетинку( в салоне 6 чел.) обычное дело, в т.ч. и зимой, у родителей дача в Духовце и на телевышке. Как правило на все эти места "отдыха" пустой не едешь. Так что ещё вопрос ,кто покупке Патра больше будет рад!Оруженосец писал(а):Ну, Патриот даже больше Туарега, а не то что Тигуана. А вообще - лучше оставить немца и купить вторым Патриота. Для дела и для души, так сказать.
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! Ну рассказывайте - про ребенка-то!
_________________
А ребенок большой вместительный зеленый такой.Когда приехал в салон его выбирать, он там один такой стаял, большим сугробом по середине зажатый другими Патриками.Подошел посмотрел и вижу солнце из за туч прям в левое крыло немного блеснуло и заиграл зеленый цвет, и понял что это судьба моя, ну и пошел его оформлять.
Теперь ежу я в нем и радует он меня хоть и есть маленькие
и незначительные огрехи.А в целом для меня, машина очень хорошая уже даже в сугробе по самые гланды успел заехать застрять ну конечно же выехать :D
_________________
А ребенок большой вместительный зеленый такой.Когда приехал в салон его выбирать, он там один такой стаял, большим сугробом по середине зажатый другими Патриками.Подошел посмотрел и вижу солнце из за туч прям в левое крыло немного блеснуло и заиграл зеленый цвет, и понял что это судьба моя, ну и пошел его оформлять.
Теперь ежу я в нем и радует он меня хоть и есть маленькие
и незначительные огрехи.А в целом для меня, машина очень хорошая уже даже в сугробе по самые гланды успел заехать застрять ну конечно же выехать :D
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ощущение ,что Патр нужно эксплуатировать постоянно, иначе "болячки" трудно будет вылечить.Да и прокатившись понял ,почему люди так довольны сев на Патр.Оруженосец писал(а):Ну, Патриот даже больше Туарега, а не то что Тигуана. А вообще - лучше оставить немца и купить вторым Патриота. Для дела и для души, так сказать.
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А кондей? Из всех приблуд это самая значимая, можно сказать даже обязательная.
Жопогрейка вещь тоже неплохая, но только по задумке. По реализации - может либо прожечь сиденье вместе с брюками, либо спалить всю машину.
А так - поздравляю с правильным выбором правильнй машины
.
Жопогрейка вещь тоже неплохая, но только по задумке. По реализации - может либо прожечь сиденье вместе с брюками, либо спалить всю машину.
А так - поздравляю с правильным выбором правильнй машины

Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это совершенно верно.Ruslan407 писал(а): ... Есть ощущение ,что Патр нужно эксплуатировать постоянно, иначе "болячки" трудно будет вылечить...
Трудно поверить, но когда на постоянку пересел с относительно новой легковушки на Патриот и легковушкой стал пользоваться пару раз в месяц, то в ней сразу повылазило столько дефектов и поломок!

Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это, кстати, очень удобно. И даже в руководстве по эксплуатации написано, что именно такой режим позволяет избежать запотевания стёкол изнутри. Проверено лично и не один раз - работает на 5!Gremlin971 писал(а):.. так как теплый воздух с кондеем работать в паре может...
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу бы поставил камеру заднего вида, дворники на бескаркасные поменял. В релингах смысла не вижу, а вот экспедиционник однозначо,со временем, изучив вопрос, поставил бы. Ну к зиме самоблок в задний редуктор, а ещё слышал что пневму поставить можно, тоже думаю вещь стоящая. Кстати на двигло компрессор поставить можно, переделок минимум, а лошадок добавит. Ну вот как-то так. Осталось Патра купить!
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все 100 :!:Оруженосец писал(а):А кондей? Из всех приблуд это самая значимая, можно сказать даже обязательная.
Жопогрейка вещь тоже неплохая, но только по задумке. По реализации - может либо прожечь сиденье вместе с брюками, либо спалить всю машину.
А так - поздравляю с правильным выбором правильнй машины.
- denis211176
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 21:42
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравления. Вчера гонял в область 350 км (Тихвинский р-н). Как и предпологал удалось и спытать Патрика в разных условиях дорог.
1.На нормальном асфальте при скорости 90-100 км/ч - при маневрировании (обгоне) немного кидает в стороны...может к люфту руля ещё не привык??? На обратном пути уже ехал по увереннее.
2.На асфальте с выбоенами уже ближе к Тихвину -скорость 40-60 км/ч. (при этом остальной транспорт
иногда просто выезжал на обочину, объезжая ухабы)
3.На грунтовке очищенной грейдером - включил 4х4.
Пошел со скоростью 50-70 км/ч. Машина едет как танк!
4.Дальше въехал в зиму.Кругом лес, просёлочная дорога
снежная и в калее журчат ручьи. 4х4 -РУЛИТ!!!!!класс!
1.На нормальном асфальте при скорости 90-100 км/ч - при маневрировании (обгоне) немного кидает в стороны...может к люфту руля ещё не привык??? На обратном пути уже ехал по увереннее.
2.На асфальте с выбоенами уже ближе к Тихвину -скорость 40-60 км/ч. (при этом остальной транспорт
иногда просто выезжал на обочину, объезжая ухабы)
3.На грунтовке очищенной грейдером - включил 4х4.
Пошел со скоростью 50-70 км/ч. Машина едет как танк!
4.Дальше въехал в зиму.Кругом лес, просёлочная дорога
снежная и в калее журчат ручьи. 4х4 -РУЛИТ!!!!!класс!
- denis211176
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 21:42
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё по поездке. Ехал на внедорожнике впервые!!!
По этому сужу только как водитель "тазиков" :)
При переключении скоростей иногда возникало сопротивление и скрежет(шестеренки притираются видимо)
Гул моста слышен на трассе.
Также на трассе завелся светлячок под панелью приборов, - тонкое дребезжание пластины (по ощущениям).
И вот ещё момент! Я не понял в какой момент насос основного (левого) бензобака перекачивает бензин из дополнительного????
У меня в основном баке литра два оставалось, лампа горела не мигая..... А правый бак полный и ....ждал,ждал,
в итоге остановился на заправке и от греха подальше заправил левый бак до полного.... Кто может подскажет. Как и когда происходит процесс подключения 2 го бака??
По этому сужу только как водитель "тазиков" :)
При переключении скоростей иногда возникало сопротивление и скрежет(шестеренки притираются видимо)
Гул моста слышен на трассе.
Также на трассе завелся светлячок под панелью приборов, - тонкое дребезжание пластины (по ощущениям).
И вот ещё момент! Я не понял в какой момент насос основного (левого) бензобака перекачивает бензин из дополнительного????
У меня в основном баке литра два оставалось, лампа горела не мигая..... А правый бак полный и ....ждал,ждал,
в итоге остановился на заправке и от греха подальше заправил левый бак до полного.... Кто может подскажет. Как и когда происходит процесс подключения 2 го бака??
-
антон 930
- Владелец
- Сообщений: 1619
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 19:41
- Награды: 1
- Откуда: Курск, Северо-Запад
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бензонасос находится в правом баке. Оттуда он подает топливо в двигатель. Поэтому правый бак считается основной. Из левого бака бензин сразу автоматически перекачивается в правый, а уже потом подается в двигатель. Таким образом пустеет СНАЧАЛА ЛЕВЫЙ БАК, а ПОТОМ ПРАВЫЙ.
И ГЛАВНОЕ: заправляться можешь в любой бак, машина сама разберется окуда качать. Следи только за тем, чтобы в правом баке было хотябы литров 5 бензина. Иначе компьютер воспримет отсутствие бензина, как пробоину бензобака и заблокирует перекачку топлива из левого бака! ВОТ КАКТО ТАК!
И ГЛАВНОЕ: заправляться можешь в любой бак, машина сама разберется окуда качать. Следи только за тем, чтобы в правом баке было хотябы литров 5 бензина. Иначе компьютер воспримет отсутствие бензина, как пробоину бензобака и заблокирует перекачку топлива из левого бака! ВОТ КАКТО ТАК!
-
антон 930
- Владелец
- Сообщений: 1619
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 19:41
- Награды: 1
- Откуда: Курск, Северо-Запад
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, как там техника, а я покупал свой ЛИМИТЕД 05.04.12. И меня строго настрого в автосалоне предупредили, чтобы топливо в правом баке меньше 5 литров не доводил. Иначе компьютер заблокирует перекачку из левого бака. Там видите ли датчик стоит и реагирует на утечку топлива. И если уровень топлива снизился ниже 3-5л, то срабатывает блокировка перекачки, чтобы сохранить топливо в левом баке.
ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ИЗ АВТОСАЛОНА и проверять её на себе нет никакого желания!!! :P
ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ИЗ АВТОСАЛОНА и проверять её на себе нет никакого желания!!! :P
- denis211176
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 21:42
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Печально, что уровень знаний менеджеров автосалонов ниже всякой критики :(антон 930 писал(а):... И если уровень топлива снизился ниже 3-5л, то срабатывает блокировка перекачки, чтобы сохранить топливо в левом баке.
ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ИЗ АВТОСАЛОНА и проверять её на себе нет никакого желания!!! :P
По вопросу:
"Автосалон" врёт - нет там никакой "блокировки перекачки" и быть не может.
Основной бак для забора бензина - правый.
Бензонасосу и блоку управления всё равно - есть ли топливо в левом баке, т.к. бензин всегда забирается только из правого.
"Струйный насос системы перекачки" - это просто две трубочки в крышке бензонасоса, вставленные друг в друга, и ничего "блокировать" он не может (в нём нет ни клапанов, ни движущихся частей).
При заведённом двигателе система перекачки работает строго "самотёком", и при отсутствии бензина в левом баке - ничего плохого не произойдёт.
Просто топливо перестанет поступать в правый бак, но не перестанет поступать в двигатель.
Поэтому можно смело продолжать ехать при полном отсутствии топлива в левом баке.
Почему нельзя ездить всё время только на правом (без топлива в левом)?
Потому что левый бак начнёт ржаветь, мусор попадёт в топливопровод перекачки и забьёт "сеточку" забора топлива, машина начнёт ехать "рывками" или вовсе глохнуть.
Почему нельзя ездить по пересечённой местности с менее чем наполовину наполненным правым баком?
Потому что при сильных кренах бензонасос может "хапнуть воздуха" и машина заглохнет.
Я при езде в городе заправляюсь так:
- залил полные баки (правый и левый),
- проехал до того момента, пока левый бак полностью не опустел, а в правом баке не осталась половина,
- залил очередные 35 литров в левый бак.
В лесу желательно всегда иметь полные баки - как минимум, хотя бы правый.
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский: +100500!
А не рекомендуется ездить с минимальным кол-вом топлива в основном бензобаке ещё и потому, что топливный насос у инжекторов погружной, давление создаёт офигенное и без естественного охлаждения бензином может просто перегреться. Но это актуально для всех инжекторов, а не только Патриотов.
А не рекомендуется ездить с минимальным кол-вом топлива в основном бензобаке ещё и потому, что топливный насос у инжекторов погружной, давление создаёт офигенное и без естественного охлаждения бензином может просто перегреться. Но это актуально для всех инжекторов, а не только Патриотов.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Под панелью может дребезжать:denis211176 писал(а): И ещё по поездке. ....
Также на трассе завелся светлячок под панелью приборов, - тонкое дребезжание пластины (по ощущениям).
1) либо лючок доступа к монтажному блоку (лечится только проклейкой по периметру битопластом или маделином);
2) либо шторка над рулевой колонко (лечится теми же материалами или подрезание этой шторки, чтобы не тёрлась о края панели);
3) либо плохо закреплён геркон включения освещения бардачка и болтается в посадочном отверстии (лечится всё теми же материалами);
4) либо скрипит стекло панели приборов, которое не лечится.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
- Gremlin971
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 23:04
- Откуда: Москва юзао
- Онлайн статус: Не в сети