Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пересел на Патрика с Toyota Corolla 124
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Пересел на Патрика с Toyota Corolla 124
Привет всем!
Я на форуме новичок, да и за рулем Патриота тоже.
Купил Патриота осенью 2011г.
Купил слегка б/у, 2008г в стоке, бензин, евро 3 с кондеем (лимитед), БК.
Пересел на Патрика с Toyota Corolla 124 сам не знаю почему...
Первые впечатления о машине - это бегемот!
Хотя оказалось габариты при движении по тесным дворам чувствуются достаточно точно. Сейчас узкие места на Патриоте проезжаю проще чем на королле.
Внешний вид мне нравился всегда, а внутри увидел только перед покупкой. Мои ощущения в салоне: по сравнению с лексусом RX все плохо, а по сравнению со старым УАЗом даже очень хорошо. В общем меня вполне устраивает.
Про достоинства и недостатки в целом сказать не могу, опять же с чем сравнивать...
Что я сломал за полгода:
1. нижний обводной ролик ремня. У меня один ремень, и он слетел. Сначала на ходу не понял что произошло, загорелась лампочка аккумулятора. Понял что ремень, когда на скорости чуть мимо поворота не проехал, руль что-то как-то потяжелел... Открыл капот, посмотрел... и в сервис. Поменяли ролики снизу на подъемнике примерно за час.
2. При температуре за бортом -35...-38гр. (решетка радиатора была плотно закрыта) на скорости БК стал жаловаться на неисправности ДТВ и ДМРВ, мотор затупил и заглох. На ходу завел на скорости, сбросил ошибки контроллера через БК и продолжил путь. Так и приходилось на трассе в мороз постоянно сбрасывать ошибки, иначе не ехала. Потом снял гофру с воздушного фильтра и развернул его. Еще морозы ниже -35 перестали опускаться - в общем эту зиму пережил...
3. Разбираясь с обморожением датчиков обнаружил что температура под капотом всего на 3 - 5гр выше чем на улице, поэтому решил снять вискомуфту с вентилятором. Снять не смог, сильно притянута была, зато обнаружил огромный люфт в подшипнике крышки, на котором виска крутится. В магазинах такой крышки не оказалось. Поэтому в сервисе снял виску, заменил ремень (штатный был 6РК2100) на 6РК2030, пустил мимо шкива виски.
4. Менял по морозам фильтра топливные (на всякий случай). Поставил пластиковый топливный фильтр, который внизу на раме. Старый был тоже пластиковый. Короче месяца через два, уже совсем тепло на улице, этот фильтр на раме лопнул по шву. Это на ходу, на скорости, я и не заметил, хотя мне кто-то из попутных сигналил... Заметил когда остановился через пару километров... Пока машину обошел, мотор заведен был, лужа натекла размером с машину. В общем в бензине было половина дна, рама, даже в районе гофры выхлопной трубы, задний мост, баки, пороги... по стрелке топлива литров 15 потерял... Ну не сгорела и ладно, поставил железный фильтр, сказали вроде волговский. По размеру четко подошел, течей нет.
Ну вот вроде и все из поломок, остальное по мелочи как у всех.
С потеплением вспомнил что ездию без вентилятора - в пробке стал включатся первый штатный электровентилятор при температуре 97гр., его при 0гр. за бортом хватало вполне. При движении температура падала до 76 - 84гр.
Поставил вентиляторы от Шнивы, собрал самодельную схему на ОУ на три ступени (на трех реле):
1 скорость - два мотора последовательно на 12В (вкл. - 95гр, откл. - 87гр.)
2 скорость - один мотор на 100%, второй отдыхает (вкл. - 98гр, откл. - 90гр.)
3 скорость - оба мотора на 100%. (вкл. - 102гр, откл. - 98гр.)
При движении температура держится 84гр., в пробке 84 - 97гр - включается только первая ступень. Это пока температура за бортом выше +20гр. не поднималась.
Про внедорожные свойства говорить ничего не буду, ездить я не умею, посажу даже гусиничный бульдозер...
В общем, принимайте нового УАЗовода!
Я на форуме новичок, да и за рулем Патриота тоже.
Купил Патриота осенью 2011г.
Купил слегка б/у, 2008г в стоке, бензин, евро 3 с кондеем (лимитед), БК.
Пересел на Патрика с Toyota Corolla 124 сам не знаю почему...
Первые впечатления о машине - это бегемот!
Хотя оказалось габариты при движении по тесным дворам чувствуются достаточно точно. Сейчас узкие места на Патриоте проезжаю проще чем на королле.
Внешний вид мне нравился всегда, а внутри увидел только перед покупкой. Мои ощущения в салоне: по сравнению с лексусом RX все плохо, а по сравнению со старым УАЗом даже очень хорошо. В общем меня вполне устраивает.
Про достоинства и недостатки в целом сказать не могу, опять же с чем сравнивать...
Что я сломал за полгода:
1. нижний обводной ролик ремня. У меня один ремень, и он слетел. Сначала на ходу не понял что произошло, загорелась лампочка аккумулятора. Понял что ремень, когда на скорости чуть мимо поворота не проехал, руль что-то как-то потяжелел... Открыл капот, посмотрел... и в сервис. Поменяли ролики снизу на подъемнике примерно за час.
2. При температуре за бортом -35...-38гр. (решетка радиатора была плотно закрыта) на скорости БК стал жаловаться на неисправности ДТВ и ДМРВ, мотор затупил и заглох. На ходу завел на скорости, сбросил ошибки контроллера через БК и продолжил путь. Так и приходилось на трассе в мороз постоянно сбрасывать ошибки, иначе не ехала. Потом снял гофру с воздушного фильтра и развернул его. Еще морозы ниже -35 перестали опускаться - в общем эту зиму пережил...
3. Разбираясь с обморожением датчиков обнаружил что температура под капотом всего на 3 - 5гр выше чем на улице, поэтому решил снять вискомуфту с вентилятором. Снять не смог, сильно притянута была, зато обнаружил огромный люфт в подшипнике крышки, на котором виска крутится. В магазинах такой крышки не оказалось. Поэтому в сервисе снял виску, заменил ремень (штатный был 6РК2100) на 6РК2030, пустил мимо шкива виски.
4. Менял по морозам фильтра топливные (на всякий случай). Поставил пластиковый топливный фильтр, который внизу на раме. Старый был тоже пластиковый. Короче месяца через два, уже совсем тепло на улице, этот фильтр на раме лопнул по шву. Это на ходу, на скорости, я и не заметил, хотя мне кто-то из попутных сигналил... Заметил когда остановился через пару километров... Пока машину обошел, мотор заведен был, лужа натекла размером с машину. В общем в бензине было половина дна, рама, даже в районе гофры выхлопной трубы, задний мост, баки, пороги... по стрелке топлива литров 15 потерял... Ну не сгорела и ладно, поставил железный фильтр, сказали вроде волговский. По размеру четко подошел, течей нет.
Ну вот вроде и все из поломок, остальное по мелочи как у всех.
С потеплением вспомнил что ездию без вентилятора - в пробке стал включатся первый штатный электровентилятор при температуре 97гр., его при 0гр. за бортом хватало вполне. При движении температура падала до 76 - 84гр.
Поставил вентиляторы от Шнивы, собрал самодельную схему на ОУ на три ступени (на трех реле):
1 скорость - два мотора последовательно на 12В (вкл. - 95гр, откл. - 87гр.)
2 скорость - один мотор на 100%, второй отдыхает (вкл. - 98гр, откл. - 90гр.)
3 скорость - оба мотора на 100%. (вкл. - 102гр, откл. - 98гр.)
При движении температура держится 84гр., в пробке 84 - 97гр - включается только первая ступень. Это пока температура за бортом выше +20гр. не поднималась.
Про внедорожные свойства говорить ничего не буду, ездить я не умею, посажу даже гусиничный бульдозер...
В общем, принимайте нового УАЗовода!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё одним "сумасшедшим" в нашей "палате №6" стало больше. WELCOME! Располагайся.
:lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Electric, приветствую на форуме и поздравляю с новым этапом в жизни!
В рядах Тойотоводов убыло, в рядах Патриотоводов прибыло. :good:
Но, это естественно, так как это по закону "подобное притягивается подобным". :)
Нормальные, адекватные люди с чувством патриотизма тянутся к нам...
Я себя не обделил? (С) /К-ф 'Свадьба в Малиновке'/ :lol:
В рядах Тойотоводов убыло, в рядах Патриотоводов прибыло. :good:
Но, это естественно, так как это по закону "подобное притягивается подобным". :)
Нормальные, адекватные люди с чувством патриотизма тянутся к нам...
Я себя не обделил? (С) /К-ф 'Свадьба в Малиновке'/ :lol:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот и я зарегистрировался на сайте!
"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с) :)Electric писал(а):...по сравнению с лексусом RX все плохо, а по сравнению со старым УАЗом даже очень хорошо. В общем меня вполне устраивает....
P.S.
Поздравляю, вливайся

- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
А в рядах Тойотоводов сильно и не убыло...
На Тойоте теперь жена катается, а на мне остались обязанности следить за тех. состоянием, вот и катаюсь иногда. Кстати я с покупкой УАЗа приобрел синдром подруливания - мне теперь кажется что легкий руль Тойоты это люфт в рулевом и я первые пару километров езды на Тойоте постоянно подруливаю.
На Тойоте теперь жена катается, а на мне остались обязанности следить за тех. состоянием, вот и катаюсь иногда. Кстати я с покупкой УАЗа приобрел синдром подруливания - мне теперь кажется что легкий руль Тойоты это люфт в рулевом и я первые пару километров езды на Тойоте постоянно подруливаю.
- Drobovik
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня то же самое, когда после большого перерыва сел на КИА даже останавливался - показалось что колесо отваливается, вилял по дороге. Оказалось, нет, это я по привычке рулем подруливал.. А когда с КИА пересаживаюсь на УАЗ кажется что машину прицепом с песком нагрузили. Но все равно Патриот - лучший :)Electric писал(а):А в рядах Тойотоводов сильно и не убыло...
На Тойоте теперь жена катается, а на мне остались обязанности следить за тех. состоянием, вот и катаюсь иногда. Кстати я с покупкой УАЗа приобрел синдром подруливания - мне теперь кажется что легкий руль Тойоты это люфт в рулевом и я первые пару километров езды на Тойоте постоянно подруливаю.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
ТО Electric - поздравляю!
Я тоже электрик и тоже с Короллы (121) на Патриота, 11 февраля 2012 года опатриотился: бензин Лимитед. Ощущения такие же, смотря с чем сравнивать, но если сравнивать с моей бывшей Короллой, то Патриот вполне на уровне, даже получше Короллы укомплектован, автосвет и регулировка поясничного подпора, для меня гораздо важнее, чем 4 аирбэга и подсветка панели приборов "Оптитрон". Зато в Патриоте удобней сиденья, комфортная подвеска, а скорость прогрева и 2 печки - сказка. Вот конечно большой минус это расход бензина, у меня 20 и выше по городу, 30% 4х4, 5% откровеннного бездора на понижайке. Да ездить еще толком не научился, после 9 лет езды на АКП..., сами понимаете. А на Патриоте проехал чуть больше 1000 сам, а первые 950 км, был пассажиром, перегонял к месту дислокации коллега по работе. Но что хотел то получил, о расходе знал и понимаю, что для 2150 кг 15 литров по нашему городу это нереальная цифра, Королла жрала по БК 11,3 литра летом, 16-18 литров зимой, это с электроподогревом и утепленным гаражом... Конечно УАЗом очень доволен, как слон, вылазить из него не хочу. Подтекало немного из под патрубков, подтянул перестало, буду к зиме наверное электроподогрев ставить, посажу все на ФУМ ленту и забуду, а вот под стартером все время потеет, но там похоже на масло, потому что под патрубком для второй печки сухо, летом нырну под машину разберусь. Масло заменил на 2000, стали гидрики подстукивать на холодную, залил ЛУКОЙЛ-Люкс 10W-40 SL, нормальное масло вроде, посмотрим, замена встала в 1080 рублей, после Короллы копейки, там почти 3000 руб.выходило, но там всегда и воздушный фильтр менял, а он 550 рублей стоит (оригинал). Вот такое у меня сравнение получается...
ТО Electric - желаю удачной эксплуатации!
Я тоже электрик и тоже с Короллы (121) на Патриота, 11 февраля 2012 года опатриотился: бензин Лимитед. Ощущения такие же, смотря с чем сравнивать, но если сравнивать с моей бывшей Короллой, то Патриот вполне на уровне, даже получше Короллы укомплектован, автосвет и регулировка поясничного подпора, для меня гораздо важнее, чем 4 аирбэга и подсветка панели приборов "Оптитрон". Зато в Патриоте удобней сиденья, комфортная подвеска, а скорость прогрева и 2 печки - сказка. Вот конечно большой минус это расход бензина, у меня 20 и выше по городу, 30% 4х4, 5% откровеннного бездора на понижайке. Да ездить еще толком не научился, после 9 лет езды на АКП..., сами понимаете. А на Патриоте проехал чуть больше 1000 сам, а первые 950 км, был пассажиром, перегонял к месту дислокации коллега по работе. Но что хотел то получил, о расходе знал и понимаю, что для 2150 кг 15 литров по нашему городу это нереальная цифра, Королла жрала по БК 11,3 литра летом, 16-18 литров зимой, это с электроподогревом и утепленным гаражом... Конечно УАЗом очень доволен, как слон, вылазить из него не хочу. Подтекало немного из под патрубков, подтянул перестало, буду к зиме наверное электроподогрев ставить, посажу все на ФУМ ленту и забуду, а вот под стартером все время потеет, но там похоже на масло, потому что под патрубком для второй печки сухо, летом нырну под машину разберусь. Масло заменил на 2000, стали гидрики подстукивать на холодную, залил ЛУКОЙЛ-Люкс 10W-40 SL, нормальное масло вроде, посмотрим, замена встала в 1080 рублей, после Короллы копейки, там почти 3000 руб.выходило, но там всегда и воздушный фильтр менял, а он 550 рублей стоит (оригинал). Вот такое у меня сравнение получается...
ТО Electric - желаю удачной эксплуатации!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, всем спасибо за поддержку!
Расскажу про расход бензина по своему опыту.
Когда только купил Патриота, разобрался с БК Престиж U12. Он от старого хозяина уже был. Вывел на экран среднесуточный и мгновенный расход для постоянного контроля. Расход на х.х. был примерно 2,0 л/час. Дорога дом - работа - дом каждый день от 50 до 80км по асфальту, между двумя районами города. Скорость средняя за поездку около 40км/ч. Больше 80км/ч стараюсь не ехать + пробки. Температура за бортом 0 - +10гр. Вот в таком режиме расход был 20-22л/100км. Потом почитал инструкцию от БК Престиж U12, там написано что расход 409 мотора на х.х. должен быть 1,1л/ч, и я решил сделать калибровку по пробегу и расходу. После калибровки расход на х.х. стал 1,1л, по маршруту дом -работа - дом 12,5 - 14,5л/100км. в зависимости от пробок. С наступлением сильных морозов, без ночных прогревов (у меня электроподогрев), расход болше 17л не поднимался. Масло в трансмиссии 75W140 Castrol. Это все про БК.
Конечно, при поездке на дачу, снег примерно 5км за время 1 час (вместе с откапыванием) и 10км по асфальту расход был около 30л/100км. Думаю это нормально.
В целом расход по БК близко попадает по расчету километраж - фактически заправленный литраж.
Расскажу про расход бензина по своему опыту.
Когда только купил Патриота, разобрался с БК Престиж U12. Он от старого хозяина уже был. Вывел на экран среднесуточный и мгновенный расход для постоянного контроля. Расход на х.х. был примерно 2,0 л/час. Дорога дом - работа - дом каждый день от 50 до 80км по асфальту, между двумя районами города. Скорость средняя за поездку около 40км/ч. Больше 80км/ч стараюсь не ехать + пробки. Температура за бортом 0 - +10гр. Вот в таком режиме расход был 20-22л/100км. Потом почитал инструкцию от БК Престиж U12, там написано что расход 409 мотора на х.х. должен быть 1,1л/ч, и я решил сделать калибровку по пробегу и расходу. После калибровки расход на х.х. стал 1,1л, по маршруту дом -работа - дом 12,5 - 14,5л/100км. в зависимости от пробок. С наступлением сильных морозов, без ночных прогревов (у меня электроподогрев), расход болше 17л не поднимался. Масло в трансмиссии 75W140 Castrol. Это все про БК.
Конечно, при поездке на дачу, снег примерно 5км за время 1 час (вместе с откапыванием) и 10км по асфальту расход был около 30л/100км. Думаю это нормально.
В целом расход по БК близко попадает по расчету километраж - фактически заправленный литраж.