Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты заблуждаешься.uz5 писал(а): А еще вернее те ребята которые купили списанное оборудование с мерседеса смогли уговорить владельцев УАЗа, что пора уже, пора...
Объем выпуска Патриотов в сравнении с ГАЗелями и всякими разными Вазами ничтожно мал. И не думаю, что этот заказ нужен больше "Автокомпоненту" нежели УАЗу. Скоро они-же будут выпускать панели и обивки дверей для Lada Largus - это-ли не признание качества. А французы с кем попало работать не будут.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Я же выкладывал уже неделю назад ценыUROVEN писал(а):что самое интересное в питерском прайсе вовсю есть цены на обновлённый уаз но правда не продают ещё :o :o :o
http://www.uazpatriot-spb.ru/price/index.html
Feanor писал(а):Пират писал(а):Про цену сказали что вырастет на 15 - 25 тысяч в зависимости от модели. Но это связанно с обилием электроники в Е-4.
По поводу очередей, всё зависит от комплектации.
А так как Комфорт наиболее оптимален по цене - функционалу, то на него и спрос повышен.
Пикапы:
Зажигалки
23632-136 Classic 543 000
23632-235 Comfort 595 000
Дизеля
23638-136 Classic 633 000
23638-235 Comfort 685 000
Патриоты
бензин
3163-237 Comfort 601 000
3163-347 Limited 635 000
трактор
31638-227 Comfort 691 000
31638-337 Limited 725 000
Как то так )
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Как владелец ссангёнга, на котором установлена раздатка BorgWarner с электромеханическим управлением, могу сказать что это полнейшее говно. Этого, в принципе, с головой достаточно чтобы вседорожник превратить в кроссовер.
К самой раздатке претензий нет. Понижает в 2.5 раза, не шумит, работает. Сервопривод я тоже разбирал - вполне он сделан нормально. Но как это всё работает в общем - это полнейший писец, просто мегаписец, не могу подобрать культурных слов.
Во-первых оно очень тормознутое, ооочень. Во вторых, у меня иногда просто перестаёт переключаться пониженная/повышенная. Проблема явно как-то связана с АБС, но я ещё точно не понял как. Когда разадатка не включается, то всегда горит лампочка АБС. С другой стороны, когда из АБС вытягиваешь предохранитель - всё переключается. А вот если АБС загорается и вытянуть предохранитель потом, то всё равно раздатка не переключается. Короче, я до сих пор не могу понять как с этим бороться.
Так что, если поставят сервопривод на раздатку, то это будет очень большое говно для машины, которая претендует на внедорожность. Правда наконец перестанет понижайку выбивать, но на нормальной раздатке её не должно выбивать ни при каких раскладах.
К самой раздатке претензий нет. Понижает в 2.5 раза, не шумит, работает. Сервопривод я тоже разбирал - вполне он сделан нормально. Но как это всё работает в общем - это полнейший писец, просто мегаписец, не могу подобрать культурных слов.
Во-первых оно очень тормознутое, ооочень. Во вторых, у меня иногда просто перестаёт переключаться пониженная/повышенная. Проблема явно как-то связана с АБС, но я ещё точно не понял как. Когда разадатка не включается, то всегда горит лампочка АБС. С другой стороны, когда из АБС вытягиваешь предохранитель - всё переключается. А вот если АБС загорается и вытянуть предохранитель потом, то всё равно раздатка не переключается. Короче, я до сих пор не могу понять как с этим бороться.
Так что, если поставят сервопривод на раздатку, то это будет очень большое говно для машины, которая претендует на внедорожность. Правда наконец перестанет понижайку выбивать, но на нормальной раздатке её не должно выбивать ни при каких раскладах.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня все же мучает вопрос. Новая раздатка оставляет Патриот заднеприводным или это будет ППП?
На грейт вол раздатка переключается тоже кнопочками. Там все работает без косяков, только переключаться необходимо на полностью стоячем автомобиле. Даже передний привод. Остановился, врубил, поехал.
Меня это не совсем устраивает, т.к. на Уазе, передок я постоянно подключаю в движении, если чую что водить начинает... Иногда остановиться, что бы включить передок - означает, что больше ты никуда не поедишь...
На грейт вол раздатка переключается тоже кнопочками. Там все работает без косяков, только переключаться необходимо на полностью стоячем автомобиле. Даже передний привод. Остановился, врубил, поехал.
Меня это не совсем устраивает, т.к. на Уазе, передок я постоянно подключаю в движении, если чую что водить начинает... Иногда остановиться, что бы включить передок - означает, что больше ты никуда не поедишь...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем и целом, все раздатки с полным приводом работают именно так - остановился. скорость в нейтраль, нажал кнопочку. ждём . когда загорится лампочка. Всё - теперь можно ехать.
На лету можно включать либо раздатки типа патриотовской (и соответственно характерный звук тр-р-р-р неизбежен. ибо надо как то компенсировать циркуляцию мощности или всякие виско и электромагнитные муфты. Последние работают значительно лучше. но недолго - минуты 4.
Так что, выбирайте.
Я вот сам весь в непонятках. Хотим купить вторую машину. Либо свой патр менять на новый и брать сыну ниву(на больнее не хватит финансов) либо оставлять младшему патр а себе для города брать Б/У санту фе классик или тушкана (ну да.. кроссоверы, но зато 177 лошадок, автомат, климат-контроль, тише значительно).
Кстати, а с чего это решили. что на патриоте сцепление ЗМЗ? Я вот на 74000 менял честно подпалённое мной в наале и окончательно убитое сыном сцепление. Стоит LUK. Менял на такое же. Собственно, можно было поменять диск, но продаются только сцепления в сборе.
Так вот, ставил нового образца, на самой корзине внешних отличий не заметил. А вот диск обладает другими пружинами, большего диаметра и другой конфигурации. Это была "конвейерная" деталь. Её сейчас ставят на машины.
После установки первое впечатление - забыли прокачать сцепление! Стало очень лёгкое и что самое интересное, звук тр-р-р значительно уменьшился... От как то так.
На лету можно включать либо раздатки типа патриотовской (и соответственно характерный звук тр-р-р-р неизбежен. ибо надо как то компенсировать циркуляцию мощности или всякие виско и электромагнитные муфты. Последние работают значительно лучше. но недолго - минуты 4.
Так что, выбирайте.
Я вот сам весь в непонятках. Хотим купить вторую машину. Либо свой патр менять на новый и брать сыну ниву(на больнее не хватит финансов) либо оставлять младшему патр а себе для города брать Б/У санту фе классик или тушкана (ну да.. кроссоверы, но зато 177 лошадок, автомат, климат-контроль, тише значительно).
Кстати, а с чего это решили. что на патриоте сцепление ЗМЗ? Я вот на 74000 менял честно подпалённое мной в наале и окончательно убитое сыном сцепление. Стоит LUK. Менял на такое же. Собственно, можно было поменять диск, но продаются только сцепления в сборе.
Так вот, ставил нового образца, на самой корзине внешних отличий не заметил. А вот диск обладает другими пружинами, большего диаметра и другой конфигурации. Это была "конвейерная" деталь. Её сейчас ставят на машины.
После установки первое впечатление - забыли прокачать сцепление! Стало очень лёгкое и что самое интересное, звук тр-р-р значительно уменьшился... От как то так.
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Официальный ответ завода на мою претензию, что машину колбасит, а вверх ехать она не хочет. Написано примерно так. С 2011г на бензиновые патриоты устанавливается сцепление ЗМЗ. Максимальную эффективность оно имеет при оборотах двигателя от 2000 до 2500 оборотов. До 2000 не тянет, больше 2500 у машины начинается повышенный расход.
Ну типа сам дурак ездить не умеешь...
Ну типа сам дурак ездить не умеешь...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще исходя из текста, речь не про сцепление а про двигатель...uz5 писал(а):Официальный ответ завода на мою претензию, что машину колбасит, а вверх ехать она не хочет. Написано примерно так. С 2011г на бензиновые патриоты устанавливается сцепление ЗМЗ. Максимальную эффективность оно имеет при оборотах двигателя от 2000 до 2500 оборотов. До 2000 не тянет, больше 2500 у машины начинается повышенный расход.
Ну типа сам дурак ездить не умеешь...
Причем тут сцепление вообще?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такими темпами мы пойдем за буржуйскими машинами!Снегирь писал(а):Ну ежели аккуратно обкатать и аккуратно ездить то не тарахтит . А вот при нагрузке таки да.Так шо всем Нам прямая дорога за буржуинским сцеплением :evil:
Этож каким ПИДРами надо быть, чтобы сначала косяк исправить, а потом его вернуть из соображений экономии.. :evil:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мда... Думаешь так.. Там компьютеры проектируют, платы печатают, микропроцессоры. А у нас не могут сцепление спроектировать под конкретную машину так, что бы оно ходило долго... Причем на столько безвыходная ситуация, что приходится импортное ставить. А что, немного накинуть бабла какой-нить российской компании, которая делает замены сцеплениям и попросить их сделать под патриот что-нить хорошее - нельзя?Бред собачий и поскудство какое-то...
С раздаткой ничего сделать не смогли (!!!!???) и по этому ставят корейскую...
Может сразу гнать киа-соренто и вешать на нее шильдик уаза, че париться-то?
С раздаткой ничего сделать не смогли (!!!!???) и по этому ставят корейскую...
Может сразу гнать киа-соренто и вешать на нее шильдик уаза, че париться-то?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И почему например, нельзя заказать двигатели тому же ЯМЗ, если так хочется дизель наш ставить... Зачем для этого брать некудышный 514-ый и насиловать его всякими турбинами гаррет и прочим?
Если реально завод пытается мониторить интернеты, пусть обратит немного внимание на реальных пользователей машины, а не только на тех, кто считает что "круто" только все импортное....
Ведь есть альтернативы и в своем отечестве....
Если реально завод пытается мониторить интернеты, пусть обратит немного внимание на реальных пользователей машины, а не только на тех, кто считает что "круто" только все импортное....
Ведь есть альтернативы и в своем отечестве....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
раздатка даймос цепная будет? она вообще парттаймовая или фуллтаймовая? понижение какое в ней?MAD80 писал(а): Да тут вот повышение нагрянуло. :) Так что пока весь погряз в бумажной работе.
Кстати,о качестве. :D Про качество мы не забываем. И на самом верху отдан приказ мониторить форумы владельцев Патриков насчет претензий к качеству. :) Так что большой брат следит за вами. :lol:
пока вы там с шумом от раздатки боретесь, на форумах его давно победили, даже конструкцию с рычагом сильно менять не пришлось :)
притом что все пацанские раздатки на уаз теперь имею понижение не менее 3,26 :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как кстати себя показывают новые КИТы 3.3 из цельно-кованных заготовок?Ep писал(а):раздатка даймос цепная будет? она вообще парттаймовая или фуллтаймовая? понижение какое в ней?MAD80 писал(а): Да тут вот повышение нагрянуло. :) Так что пока весь погряз в бумажной работе.
Кстати,о качестве. :D Про качество мы не забываем. И на самом верху отдан приказ мониторить форумы владельцев Патриков насчет претензий к качеству. :) Так что большой брат следит за вами. :lol:
пока вы там с шумом от раздатки боретесь, на форумах его давно победили, даже конструкцию с рычагом сильно менять не пришлось :)
притом что все пацанские раздатки на уаз теперь имею понижение не менее 3,26 :)
Как с шумами? проблемы у кого были?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, на Сорент автоматически подключаемый( как вариант комплектации) передний привод - задний постоянный. Есть пробуксовка заднего- подхватывает передний, вплоть до 50/50, а понижайка включается только на месте. Работает тихо, без всяких Р-Р-Рmirlas писал(а): С раздаткой ничего сделать не смогли (!!!!???) и по этому ставят корейскую...
Может сразу гнать киа-соренто и вешать на нее шильдик уаза, че париться-то?
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прямо "Мечта" современного обывателя!Только реальность совсем не такая.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср апр 04, 2012 05:23, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нафиг такая "радость" Патриоту не нужна.BadaBum писал(а):....Есть пробуксовка заднего- подхватывает передний....
ИМХО, это самый опасный и ненужный тип привода.
У нас в регионе каждую осень/весну по кюветам валяются паркетники с таким приводом (вискомуфтами и т.п.) - на переменном покрытии (лёд/асфальт/лёд) подключение происходит не вовремя и неожиданно, и где-нибудь на хорошей скорости в повороте заднюю часть машины сносит в неконтролируемый занос.
"Честный" парт-тайм для Патриота предпочтительнее.
Ну и, как опцию для любителей, можно предложить постоянный полный привод с перераспределением момента (только будут ли брать такие дорогие версии УАЗа - это большой вопрос).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так и есть. В прошлом году с нами по Алтаю каталась Хонда CRV. В одном месте пришлось преодолевать крутой подъем вдоль обрыва. Пакость была в том, что рельеф подъема был на грани диагоналки и был устлан каменными плитами. Когда Хонда одной половиной пошла по каменной плите, а второй по щебенке, вискомуфта решила подключить задний мост. Машину в этот момент мотануло так, что она чуть не улетела с обрыва. Так что такая схема полного привода может быть по настоящему опасной.Партизанский писал(а):Нафиг такая "радость" Патриоту не нужна.BadaBum писал(а):....Есть пробуксовка заднего- подхватывает передний....
ИМХО, это самый опасный и ненужный тип привода.
...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
также вискомуфта вроде через 15 сек перегревается и не работает больше.те в засаде от неё толку немае,как и пользы от короткого неожиданного толчка на повороте при внезапном подключении.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, она только до 40 км/ч работает.:)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и перегревается при буксовании в снегу или грязи за 15 сек и дохнет,те не работает.
А я всю зиму на полном езжу,и как я с этим гумусом буду?
Вечно валяться на обочинах или в чьейнибудь опе торчать?
Мне такое не нать.
Нужно успеть хантера ещё купить пока не испоганили.
А я всю зиму на полном езжу,и как я с этим гумусом буду?
Вечно валяться на обочинах или в чьейнибудь опе торчать?
Мне такое не нать.
Нужно успеть хантера ещё купить пока не испоганили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Эй, народ, я смотрю что никто кроме luchsergey не особо осознаёт что такое раздатка с сервоприводом. Это будет очень и очень плохо для тех, кто нормально ездит по каке. Отстаивайте ручное переключение, а то будете как мы на ссангёнгах думать как бы этот моторчик снять и на рычаг в салон завести. А это, я вам скажу, нормально красиво сделать ещё никому не удалось. Это будет большой большой гемморой.
Я посматриваю за судьбой патриота, может когда-то, когда в нём будет всё, что мне надо, я его и куплю, но раздатка с кнопочками - это то, что может поставить крест на хорошей машине. Поверьте мне, это полнейшее говно. Причём переделать это нормально крайне затруднительно, крайне!!!!
Если есть какая-то у вас обратная связь с заводом, то надо порвать жопы, но электромеханической раздатки на уазе не допустить.
Я посматриваю за судьбой патриота, может когда-то, когда в нём будет всё, что мне надо, я его и куплю, но раздатка с кнопочками - это то, что может поставить крест на хорошей машине. Поверьте мне, это полнейшее говно. Причём переделать это нормально крайне затруднительно, крайне!!!!
Если есть какая-то у вас обратная связь с заводом, то надо порвать жопы, но электромеханической раздатки на уазе не допустить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заводу пофик на мнение единичных бронтозавров,тк превалирует мнение большинства нынешних водятлов, что самое главное в патре это яйцежар и абс кривая и все ждут новую яйцеобразную безпонтовую панель.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср апр 04, 2012 11:32, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то вот у меня на Гранд Витаре проблем с крутилкой переключалки нет, куда повернул, туда и переключилась. Вчера, увидев первый пост по поводу проблем на Кайроне с переключалкой специально вышел попить пивка с соседями и заодно потрыдеть о РК на их машинах - у одного Кайрон 08 года, у другого Паджера 4 прошлого года. Оба рыбаки и эксплуатируют машины не только на асфальте. Микроопрос показал - нет проблемы. Все включается и выключается нормально. Есть задержка при переходе с 4L на 4Н и обратно, так и ручкой с первого раза не переключишься.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :Dinventor писал(а):с нами по Алтаю каталась Хонда CRV
И как вы его с собой взяли еще?!
тамжешь даже раздатки нет.. не то шо сервопривода!
А вискомуфта, бггггггг
Как-то коришь один с дефками на пахату(да еще и после дождичка) заехал на сем агрегате.
Умудрился по прямой до середины поля доехать!
Типа похвастать якой у него жип :D :D :D
А потом....
А потом в 2 часа ночи раздается у меня звонок :D
"Я тут мол, застрял маленько.. Подскочи мол дерни"
Так когда я его оттуда волоком тащил на первой пониженной так аж сцепление горело!
Заметил что ни одно колесо у него добровольно не крутилось! Все было забито говнолином!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
191, ты сядь в кайрон и попробуй переключить и ты охренеешь от размера задержки. Иногда эта задержка определяет всё, это раз.
Во вторых, всё зависит от того, как ездить. У меня глючит после того, как я долго побуксую. Есть предположение что с помощью датчиков АБС микроконтроллер определяет движется ли машина или стоит. При пробуксовке колёса попеременно крутятся с разными скоростями и программа, скорее всего, не может это корректно обработать. То есть узлы по отдельности исправны, но система не работает.
Кроме того, есть вероятность проблем с контактами, вероятность оборвать провода, вероятность зависания щёток и т.п.
Юзаю иногда прадик 120-й. Вот там кочерга. Всё прекрасно переключается с первого раза, никаких выбиваний и заеданий, всё работает великолепно и мгновенно, как и должно быть. И никого эта кочерга не парит. Ну представьте картину, человек хочет прадик, а потом передумывает покупать его из-за того,что там рычаг раздатки. Это же бред, такое даже представить сложно. А вот обратная ситуация вполне возможна. Посмотрите на чём народ ездит в спорте. Практически везде ручное переключение. Потому что оно более надёжное, а это главное.
Во вторых, всё зависит от того, как ездить. У меня глючит после того, как я долго побуксую. Есть предположение что с помощью датчиков АБС микроконтроллер определяет движется ли машина или стоит. При пробуксовке колёса попеременно крутятся с разными скоростями и программа, скорее всего, не может это корректно обработать. То есть узлы по отдельности исправны, но система не работает.
Кроме того, есть вероятность проблем с контактами, вероятность оборвать провода, вероятность зависания щёток и т.п.
Юзаю иногда прадик 120-й. Вот там кочерга. Всё прекрасно переключается с первого раза, никаких выбиваний и заеданий, всё работает великолепно и мгновенно, как и должно быть. И никого эта кочерга не парит. Ну представьте картину, человек хочет прадик, а потом передумывает покупать его из-за того,что там рычаг раздатки. Это же бред, такое даже представить сложно. А вот обратная ситуация вполне возможна. Посмотрите на чём народ ездит в спорте. Практически везде ручное переключение. Потому что оно более надёжное, а это главное.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил. И меня совершенно не парит задержка переключения из пониженной в повышенную. Лишь бы не бренчало и не трещало.
Письмо на завод надо писать не по поводу электронноуправляемой раздатки или ручки на панели, а по поводу видимо слаборукости сборщиков УАЗа - ни один болт и ни один хомут как положено не затянут. Я на ТО-0 приехал с тремя карданными болтами вместо четырех - вот это проблема, а не крутилка вместо ручки.
Письмо на завод надо писать не по поводу электронноуправляемой раздатки или ручки на панели, а по поводу видимо слаборукости сборщиков УАЗа - ни один болт и ни один хомут как положено не затянут. Я на ТО-0 приехал с тремя карданными болтами вместо четырех - вот это проблема, а не крутилка вместо ручки.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сдается мне это проблема конкретной раздатки и механизма привода.
На тех же паджеро хоть и рычаг, но он с линейным перемещением (как у коробки автомата), т.е. включение режимов раздатки производится электроприводами. И все там хорошо работает.
Другое дело что на УАЗ если и попадет, то как раз ссанговсий механизм.
А лично мне механическая связка ручка-раздатка как то ближе и интуитивно понятней что ли.
На тех же паджеро хоть и рычаг, но он с линейным перемещением (как у коробки автомата), т.е. включение режимов раздатки производится электроприводами. И все там хорошо работает.
Другое дело что на УАЗ если и попадет, то как раз ссанговсий механизм.
А лично мне механическая связка ручка-раздатка как то ближе и интуитивно понятней что ли.
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот абсолютно противоположное мнение. Уаз должен оставаться уазом и не надо из него лепить иномарку с кучей наворотов. С иномаркой скучно-ничего не ломается, а если сломается то самому проблемотично туда лезть. А кто хочет УАЗ с наворотами электроникой и хз каким приводом, задумайтесь-действительно ли он вам нужен?
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Ага! Как сосед мой на Лексусе. Выйдет как дибил в белой рубашке, машину завёл, зеркала тряпочкой протёр и уехал ..... Другое дело я ... Капот открыл, масло проверил, в расширительный заглянул, завёл. Пока греется, смотришь где чё капает и тока после этого поехал.Евгений LK писал(а):А у меня вот абсолютно противоположное мнение. Уаз должен оставаться уазом и не надо из него лепить иномарку с кучей наворотов. С иномаркой скучно-ничего не ломается, а если сломается то самому проблемотично туда лезть. А кто хочет УАЗ с наворотами электроникой и хз каким приводом, задумайтесь-действительно ли он вам нужен?