Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сходил на тест-драйв Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Сходил на тест-драйв Патриота
Сходил на тест-драйв Патриота, после чего появились еще несколько вопросов.
Удивил грохот в салоне. Тест-драйвовской машине всего наверное полгода, проехала 3000 км, а уже салон брякает, как на старой девятке. На Шниве салон за 25000 пробега так и не разбренчался, шум двигателя доставал больше. Это на всех патриотах так с салоном?
Резинка-заглушка вокруг ручки ручника уже вылетела, руль ватный. Это тоже везде так?
Интересные субъективные ощущения по скорости. Кажется, что разгоняется туго и медленно, ан нет - на спидометр глянул - уже 80 км/ч, в городе сбавлять надо.
Но педальный узел в 2007 году хоть нормальный сделали, как на легковушке. Раньше и на козлах и на патриотах уж больно дубовые педали (ИМХО) были.
Хочу все же купить, но бренчащий салон пугает, что бы там проклеить, чтобы не бренчало?
:D
Удивил грохот в салоне. Тест-драйвовской машине всего наверное полгода, проехала 3000 км, а уже салон брякает, как на старой девятке. На Шниве салон за 25000 пробега так и не разбренчался, шум двигателя доставал больше. Это на всех патриотах так с салоном?
Резинка-заглушка вокруг ручки ручника уже вылетела, руль ватный. Это тоже везде так?
Интересные субъективные ощущения по скорости. Кажется, что разгоняется туго и медленно, ан нет - на спидометр глянул - уже 80 км/ч, в городе сбавлять надо.
Но педальный узел в 2007 году хоть нормальный сделали, как на легковушке. Раньше и на козлах и на патриотах уж больно дубовые педали (ИМХО) были.
Хочу все же купить, но бренчащий салон пугает, что бы там проклеить, чтобы не бренчало?
:D
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моего (тоже чуть больше 3000км) в салоне нормально, но присутствуют иногда "посторонние" звуки (раздатку не в счет), до Х5 еще не доросли, больше напрягает вдруг появляющийся скрип на кочках, в районе зад.рессор/аммов, но это уже "пережевывали" в соответствующих разделах. По-поводу проклейки тоже, посмотри соответствующие темы(типа- КУЗОВ/обесшумка салона), дабы не плодить и так раздутые сообщения...
Руль - не знаю, что такое ватный, может то, что он туговато вращается? Это есть... видимо конструкция такая.
В любом случае - всё решаемо.
Как уже не раз обсуждалось - данный автомобиль - наилучшее соотношение цена/качество, со всеми нюансами..
Руль - не знаю, что такое ватный, может то, что он туговато вращается? Это есть... видимо конструкция такая.
В любом случае - всё решаемо.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Онлайн статус: Не в сети
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сходил на тест-драйв Патриота
В Элексе тестдрайвил?
Так у них машина 2005 года,на ней еще ЗаРулем катался по стране.
Так у них машина 2005 года,на ней еще ЗаРулем катался по стране.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там, наверное, какая-то неисправность. Я теперь, когда пересел на Патриот с Москвича, держу руль без усилий, не напрягая кистей рук. Усилие при вращении руля очень маленькое, обратная связь от неровностей дороги руки точно не пообрывает.руль ватный.
Может быть, Heineliore не понравилась некая "пустота" руля? Кажущийся люфт? На мой вгляд, это ощущение возникает из-за запаздывания гидроусилителя руля. Если начать быстро дергать руль туда-сюда, пытаясь сразу попасть на нужную траекторию, то это не получится - про этот эффект многие уже писали, к нему просто привыкают. Наверное, там получается перерегулирование при резком маневрировании. Машина не для шумахеров, это однозначно.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сходил на тест-драйв Патриота
Нет, тестдрайвил в АТМ в родном Архаровске. Машина 7 года уже с АБС. Причем это еще на ней импортная зимняя резина стоит (не помню какая). Представляю, как машина на родной себя ведет.Tratran писал(а):В Элексе тестдрайвил?
Так у них машина 2005 года,на ней еще ЗаРулем катался по стране.
"Ватность" руля выражается в одинаковой, независимо от угла поворота туговатости вращения при полном отсутствии обратной связи. Помню, когда жене Калину купили с махачкалинским вроде ЭУРом, да еще и рулевую рейку перетянули - были похожие ощущения. Переплевался. Сейчас ЭУР заменили по гарантии, рейку ослабили - рулевым вполне стал доволен. Но здесь-то вроде винт, а не рейка... может тоже перетянут?
Сегодня ходил по двору автосалона, выкапывал с менеджером из сугробов автомобили, чтобы зарезервировать (машины, естественно 7-го года, но подарков за это кроме бесплатной антикорозийки дилер что-то не предлагает). Хочу брать черный лимитед. Что бы не говорили, самому ставить на комфорт АБС, кондей, салон велюром обшивать дороже выйдет :D . Долго думал, что предпочесть - кондей или люк. Остановился пока на кондее, хоть это и дороже на 15 тыс.
Машина черная, а летом у нас тоже жарко бывает, люк может и не спасти. (Кстати, у кого кондей, подскажите, насколько он эфективен?).
По резине есть мысль взять хорошую на лето, а штатную - зашиповать для зимы. Но пока еще не решил. Машину надо купить сначала.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне думается, что в ваших широтах как раз люк может оказаться более подходящим. Потому что воздух у вас там по большей части холодный, а солнце дохлое, чахлое. Сквозняком должно вполне хорошо продувать, оно и полезнее, чем кондиционером.
Мне вот счас приятель с Плесецка по аське сказал, что у них там седня -20, а у нас тут сегодня +16. Поэтому я, например, выбрал кондиционер. Когда тебе на скорости в лысину дует воздух в +40, это не очень комфортно.
С другой стороны, как я поглядел на отзывы, люк через некоторое время начинает обязательно протекать. А у вас там сугробы. Вот будет у тебя на крыше лежать полуметровый сугроб, слегка подтаивать и протекать. Неприятно это. Так что тебе еще нужно внимательно подумать насчет правильности выбора.
Мне вот счас приятель с Плесецка по аське сказал, что у них там седня -20, а у нас тут сегодня +16. Поэтому я, например, выбрал кондиционер. Когда тебе на скорости в лысину дует воздух в +40, это не очень комфортно.
С другой стороны, как я поглядел на отзывы, люк через некоторое время начинает обязательно протекать. А у вас там сугробы. Вот будет у тебя на крыше лежать полуметровый сугроб, слегка подтаивать и протекать. Неприятно это. Так что тебе еще нужно внимательно подумать насчет правильности выбора.
Re: Сходил на тест-драйв Патриота
Машина у них действительно 2007, но старая, и гур там старый ZF, бери конца 2007 года, там гур Delphi, намного лучше. Специально скажи чтобы 2008 мод. года машина была, их с конца 2007 выпускают, а то втюхают старьё. И не припомню чтобы резина там импортная была, обычный отечественный Rapid River, хотя, на счет резины могу и ошибаться ...Heineliore писал(а):Нет, тестдрайвил в АТМ в родном Архаровске. Машина 7 года уже с АБС. Причем это еще на ней импортная зимняя резина стоит (не помню какая). Представляю, как машина на родной себя ведет.Tratran писал(а):В Элексе тестдрайвил?
Так у них машина 2005 года,на ней еще ЗаРулем катался по стране.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Золотые слова!!! Что ж ты по зиме об этом не сказал??? А то раз по снегопаду открыл люк, поглазеть на красотишшу, потом закрыл и забыл...... пока не пришло потепление с дождем - как у меня стало на макушку поливать!!!NATOvec писал(а):У меня не течет люк.Просто в морозы не надо им пользоваться,ну и на счет самзки хорошый совет потечет воспользуюсь :lol:

Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сходил на тест-драйв Патриота
Руль ватный - привыкаешь на раз. Скрипит пластик - ну, батенька, не без этого, не без этого....Heineliore писал(а):Сходил на тест-драйв Патриота, после чего появились еще несколько вопросов.
Удивил грохот в салоне. Тест-драйвовской машине всего наверное полгода, проехала 3000 км, а уже салон брякает, как на старой девятке. На Шниве салон за 25000 пробега так и не разбренчался, шум двигателя доставал больше. Это на всех патриотах так с салоном?
Резинка-заглушка вокруг ручки ручника уже вылетела, руль ватный. Это тоже везде так?
Интересные субъективные ощущения по скорости. Кажется, что разгоняется туго и медленно, ан нет - на спидометр глянул - уже 80 км/ч, в городе сбавлять надо.
Но педальный узел в 2007 году хоть нормальный сделали, как на легковушке. Раньше и на козлах и на патриотах уж больно дубовые педали (ИМХО) были.
Хочу все же купить, но бренчащий салон пугает, что бы там проклеить, чтобы не бренчало?
:D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам