Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Брать или не брать...
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил актион дизель за $28120. Патриот лимител у нас стоит примерно $22000. В актионе за эти деньги уже есть музыка, сигналка, антикор, климат, подогрев сидений и т.д и т.п. И вобще сделан он очень добротно. Пластик и обивка мне очень нравятся. И места в салоне много и впереди и сзади. У меня щас только два нарекания: высокий багажник и много оборотов руля - никак не привыкну после тазика. В остальном всё для меня просто идеально. А, ну разве что ещё бампер низковато висит. Колёса надо побольше поставить...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос
Отцы, я с Волго-Газа, решил таки попытаться взять Патрика, машинка уж больно хороша, понравилась, 2008 модельного года.
В связи с этим таки вопрос, где в Москве лучше всего Патрика брать?
В связи с этим таки вопрос, где в Москве лучше всего Патрика брать?
- Зверобой
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос
Самое выгодное предложение на Патр.на прошлой неделе было в торгмаше на Дмитровке.Все цвета и компликтации в наличии.Подарок тоже солидный кож. салон или лебёдка(ах да в других салонах небыло вообще 2008 г.в.)vdl писал(а):Отцы, я с Волго-Газа, решил таки попытаться взять Патрика, машинка уж больно хороша, понравилась, 2008 модельного года.
В связи с этим таки вопрос, где в Москве лучше всего Патрика брать?
LTD.Камуфляж 676
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ
Кстати, есть у них салон приличный? Есть куда предполагаемого спонсора везти на смотрины?
Обслуживаться планирую в одном из таксопарков Москвы, волговодам проще с этим, есть еще толковые пацаны в таксопарках, да и оборудование соответствующее нашлось. Я уже договорился. :lol:
Обслуживаться планирую в одном из таксопарков Москвы, волговодам проще с этим, есть еще толковые пацаны в таксопарках, да и оборудование соответствующее нашлось. Я уже договорился. :lol:
- Зверобой
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лови сайд.Невздумай там чёто покупать,там цены п.........ц.И разводи их по полной.Мы брату и салон кож.взяли и лебеду выбили http://www.torgmash-avto.ru/
LTD.Камуфляж 676
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Спасибо за ответ
www.tm-auto.ruvdl писал(а): Не дадите ли ссылку на Торгмаш.
Что зачит, "приличный салон"? Шоу-рум маненький есть... а остальное, как у всех - на улице :Pvdl писал(а):Кстати, есть у них салон приличный? Есть куда предполагаемого спонсора везти на смотрины?
Наверное, это правильно :idea:vdl писал(а): Обслуживаться планирую в одном из таксопарков Москвы, волговодам проще с этим, есть еще толковые пацаны в таксопарках, да и оборудование соответствующее нашлось. Я уже договорился. :lol:
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
попутно тогда еще вопросы
Ну я понял что тогда лучше в Инком везти...
Есть еще вопросы. Есть ли закономерность по качеству покраски по цветам. Смотрю темно-бордовый на три тысячи дороже, не означает ли это что если я хочу чтоб гарантировано покрашено было как в иномарке, то должен брать именно этот цвет.
Второй вопрос. Есть ли у кого-нить информация о том, что заводом планируется модернизировать в ближайшее время и в обозримом будущем, 2009 модельный год. Слышал от одного из Патриотоводов что к лету должны "жопу" модернизировать.
Есть еще вопросы. Есть ли закономерность по качеству покраски по цветам. Смотрю темно-бордовый на три тысячи дороже, не означает ли это что если я хочу чтоб гарантировано покрашено было как в иномарке, то должен брать именно этот цвет.
Второй вопрос. Есть ли у кого-нить информация о том, что заводом планируется модернизировать в ближайшее время и в обозримом будущем, 2009 модельный год. Слышал от одного из Патриотоводов что к лету должны "жопу" модернизировать.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: попутно тогда еще вопросы
Не надо в Инком. Там продавцы - чудаки на букву "м". В Торгмаше - более менее, хотя сам брал не там.vdl писал(а):Ну я понял что тогда лучше в Инком везти...
Есть еще вопросы. Есть ли закономерность по качеству покраски по цветам. Смотрю темно-бордовый на три тысячи дороже, не означает ли это что если я хочу чтоб гарантировано покрашено было как в иномарке, то должен брать именно этот цвет.
Второй вопрос. Есть ли у кого-нить информация о том, что заводом планируется модернизировать в ближайшее время и в обозримом будущем, 2009 модельный год. Слышал от одного из Патриотоводов что к лету должны "жопу" модернизировать.
иногда они возвращаются...
- Зверобой
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: попутно тогда еще вопросы
vdl писал(а):Ну я понял что тогда лучше в Инком везти...
Есть еще вопросы. Есть ли закономерность по качеству покраски по цветам. Смотрю темно-бордовый на три тысячи дороже, не означает ли это что если я хочу чтоб гарантировано покрашено было как в иномарке, то должен брать именно этот цвет.
Второй вопрос. Есть ли у кого-нить информация о том, что заводом планируется модернизировать в ближайшее время и в обозримом будущем, 2009 модельный год. Слышал от одного из Патриотоводов что к лету должны "жопу" модернизировать.
Разводка по цвету это прикольно :lol: А цены везде одинаковые,их завод устанавливает,различия тока в подарках.Модернизация,это новерное с той сказки про дизель :lol:
LTD.Камуфляж 676
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зря смеешся
Двигло ЗМЗ-406 130 кобыл, объем 2,3 литра
ЗМЗ-405 155 кобыл, объем 2,5 литра
ЗМЗ-409 128 кобыл, объем 2,7 литра.
200 то конечно не 200, но тебя в этой схеме не чего не смущает?
Я вот решил брать Патрика потому что Волги теперь пошли с крайслером, с пластмассовым коллекторам и попадаловом на деньги после гарантийки, я вот молю Бога чтоб на Партик не воткнули двигун от ссаного ёнга. Что-то не очень радует перспектива посещения мерсовских сервисов совсем.
У нас пацаны с 406-го снимали больше номинала, думаю с 409-го можно не напрягаясь 170 снять. Кстати, припоминаю у одного нашего пацана на 3111 стоит 409-й, с его слов он у него уже сейчас около 200 выдает, и говорил что в планах у него поставить на него механический нагнетатель и снять 280. Вот чем хороша советская техника, тем что есть чем себя занять
Чтоб не быть голословным вот фотка этой машины и ее хозяина
http://photofile.ru/users/vdl/3348756/72300193/#breadcr
ЗМЗ-405 155 кобыл, объем 2,5 литра
ЗМЗ-409 128 кобыл, объем 2,7 литра.
200 то конечно не 200, но тебя в этой схеме не чего не смущает?
Я вот решил брать Патрика потому что Волги теперь пошли с крайслером, с пластмассовым коллекторам и попадаловом на деньги после гарантийки, я вот молю Бога чтоб на Партик не воткнули двигун от ссаного ёнга. Что-то не очень радует перспектива посещения мерсовских сервисов совсем.
У нас пацаны с 406-го снимали больше номинала, думаю с 409-го можно не напрягаясь 170 снять. Кстати, припоминаю у одного нашего пацана на 3111 стоит 409-й, с его слов он у него уже сейчас около 200 выдает, и говорил что в планах у него поставить на него механический нагнетатель и снять 280. Вот чем хороша советская техника, тем что есть чем себя занять

Чтоб не быть голословным вот фотка этой машины и ее хозяина
http://photofile.ru/users/vdl/3348756/72300193/#breadcr
Последний раз редактировалось vdl Ср мар 12, 2008 18:05, всего редактировалось 2 раза.
- Dimosha
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:05
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: попутно тогда еще вопросы
В конце прошлого года завод действительно выпустил ограниченную партию окрашенную в бордовый цвет. И эта партия была дороже стандартных цветов :DЗверобой писал(а): Разводка по цвету это прикольно :lol: А цены везде одинаковые,их завод устанавливает,различия тока в подарках.
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про двигатель
Двигун там естественно подшаманенный. Мозги точно перепрошиты, мож еще чего делал не знаю. Но угнаться за этой машиной не реально, проверено на трассах. Многие пытались, но тщетно, для Волги, 409 - это круто. Я точно знаю что он сильно сдвинул ограничитель. Моего друга возили из Москвы на границу с Украиной на этой машине, он в шоке до сих пор. Говорит, Юрик, я офигел, когда на третьей передаче была достигнута скорость 165. Ограничитель, на сколько я знаю стоит на 7800. По поводу экономичности там, кстати, как не странно это звучит, тоже все нормально.
На волго газе вообще есть интересные машины, при желании всегда можно обратиться с вопросами к пацанам. Я, если всеже мне удастся найти необходимую сумму на Лимитед тоже собираюсь подзамарочится. Приятно когда я на своей волге с 402-м двиглом еду в среднем ряду на 100-120 и вижу что в левом ряду несется какая-нибудь крутая иномарка, а Патрик сидит у нее на хвосте и мигает фарами, типа уйди с дороги. :lol:
На волго газе вообще есть интересные машины, при желании всегда можно обратиться с вопросами к пацанам. Я, если всеже мне удастся найти необходимую сумму на Лимитед тоже собираюсь подзамарочится. Приятно когда я на своей волге с 402-м двиглом еду в среднем ряду на 100-120 и вижу что в левом ряду несется какая-нибудь крутая иномарка, а Патрик сидит у нее на хвосте и мигает фарами, типа уйди с дороги. :lol:
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Между прочим, на УАЗе уже почти готов раллийный автомобильв классе "национальный" на базе Патра. Вот, жду когда пригласят на презентацию. Обещали, что скоро.Зверобой писал(а):Заморочится то можно но стоитли???Это сейчас кажится расп. поменял мозги перешил и всё.Поверь мне как КМСу по авто спорту на этом не остановишся(система впуска\выпуска,охлождение,каробка,подвеска и т.д.)Может проше эволюшку или импрезку wrx взять.Патрик не для гонок.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
прикольненько такlavvash писал(а):ждать ...
http://www.uazpatriot-spb.ru/uaznews/index.html
интерьер имею ввиду
а раздатка-то на месте
своя, родная, рычащщая!
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Завод выставляет раллийный Патр в классе "Национальный":D . Покрайней мере, предварительное приглашения на презентацию наша редакция уже получила. Правда, пощупать ручками этот болид я должен был еще на прошлой неделе, но заводчане малость передвинули. Джепаев еще в феврале говорил, что на 2-ой этап он поедет уже на Патре. Но похоже еще что-то не доделали, раз презентацию отодвигают.Зверобой писал(а):Между прочим, на УАЗе уже почти готов раллийный автомобильв классе "национальный" на базе Патра. Вот, жду когда пригласят на презентацию. Обещали, что скоро.[/quote
Уточни кто готовит ?????(сам завод?) Или чястники?Обязательно отпишись!!!!!!!
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
lavvash писал(а):ждать ...
http://www.uazpatriot-spb.ru/uaznews/index.html
А вот это уже реально радует. Буду ждать. и менять. :lol:
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А может пригласим этот экипаж с их новым Патром к нам на "Мир, Грязь, Май"?olgerd писал(а):Завод выставляет раллийный Патр в классе "Национальный":D . Покрайней мере, предварительное приглашения на презентацию наша редакция уже получила. Правда, пощупать ручками этот болид я должен был еще на прошлой неделе, но заводчане малость передвинули. Джепаев еще в феврале говорил, что на 2-ой этап он поедет уже на Патре. Но похоже еще что-то не доделали, раз презентацию отодвигают.Зверобой писал(а):Между прочим, на УАЗе уже почти готов раллийный автомобильв классе "национальный" на базе Патра. Вот, жду когда пригласят на презентацию. Обещали, что скоро.[/quote
Уточни кто готовит ?????(сам завод?) Или чястники?Обязательно отпишись!!!!!!!
иногда они возвращаются...
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОООО, крутифул!!!!
Пацаны!!! Большое спасибо за ссылку на ожидаемые модернизации!!!
Ну просто большое-прибольшое!!! Нет слов!!! Какие там нах иномарки!!! Да в ж... все!!!
Однозначно ждем лета 2009. Патрик однозначно рулит!!!
Я так малость на фото салона глянул, кажись приборка от новой Волги, магнитола по моему двухдиновая, здоровая, как на современных джипах, можно и DVD туда вкрячить. Да и вид вообще замечательный, вполне современный. Нет слов, воще супер, УАЗовцы просто молодцы.
Ссылку эту выложил на волгогазе, видимо, количество волговодов (не путать с волголюбов) с лета 2009 года начнет резко сокращаться. На сколько я знаю среди волговодов очень много сочувствующих, увидя такое многие задумаются. Вот и великий и ужасный Биогенератор уже реально принял решение брать Патрика.
Ну просто большое-прибольшое!!! Нет слов!!! Какие там нах иномарки!!! Да в ж... все!!!
Однозначно ждем лета 2009. Патрик однозначно рулит!!!
Я так малость на фото салона глянул, кажись приборка от новой Волги, магнитола по моему двухдиновая, здоровая, как на современных джипах, можно и DVD туда вкрячить. Да и вид вообще замечательный, вполне современный. Нет слов, воще супер, УАЗовцы просто молодцы.
Ссылку эту выложил на волгогазе, видимо, количество волговодов (не путать с волголюбов) с лета 2009 года начнет резко сокращаться. На сколько я знаю среди волговодов очень много сочувствующих, увидя такое многие задумаются. Вот и великий и ужасный Биогенератор уже реально принял решение брать Патрика.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОООО, крутифул!!!!
Разделяю твое воодушевление, но только, как показывает опыт, ко срокам внедрения этих замечательных нововведений надо относиться с осторожностью. Так дизель все ждут уже не один год. Кандей тоже долго ждали. И вот только этой осенью дождались.vdl писал(а):Пацаны!!! Большое спасибо за ссылку на ожидаемые модернизации!!!
Ну просто большое-прибольшое!!! Нет слов!!! Какие там нах иномарки!!! Да в ж... все!!!
Однозначно ждем лета 2009. Патрик однозначно рулит!!!
Я так малость на фото салона глянул, кажись приборка от новой Волги, магнитола по моему двухдиновая, здоровая, как на современных джипах, можно и DVD туда вкрячить. Да и вид вообще замечательный, вполне современный. Нет слов, воще супер, УАЗовцы просто молодцы.
Ссылку эту выложил на волгогазе, видимо, количество волговодов (не путать с волголюбов) с лета 2009 года начнет резко сокращаться. На сколько я знаю среди волговодов очень много сочувствующих, увидя такое многие задумаются. Вот и великий и ужасный Биогенератор уже реально принял решение брать Патрика.
иногда они возвращаются...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОООО, крутифул!!!!
vdl писал(а): Нет слов, воще супер, УАЗовцы просто молодцы.
Вот так и роняют текущие продажия хотел брать в конце этого года . отодвину теперь на лето 2009

- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОООО, крутифул!!!!
а по моему полутородиноваяvdl писал(а):Волги, магнитола по моему двухдиновая, здоровая, как на современных джипах, можно и DVD туда вкрячить.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Брать или не брать...
Если это еще актуально - бери б/у. Экономия в два раза!!! На кой все эти мегадиновые магнитолы и, типа, улучшения????? Ты же охотник, а не - прошу прощения, если здесь есть дамы - метросексуал какой то!!!Гуга2121 писал(а):Прежде всего, здравствуйте. Немного о себе 27 лет. Люблю охоту. Езжу на Ниве. Нива уже старушка… 88 год хоть и вареный кузов + перебранный двигатель + трансмиссия и интерьер от 21213, НО хочется чего нибудь поновее. Я конечно понимаю глупость вопроса на форуме "Патриотов", но поделитесь по возможности беспристрастно - не много ли гемора с автомобилем за 21 штуку у.е. Если не много, то второй вопрос - 30 тысяч пробега много или мало. Ибо у Патриков с пробегом цена 15-16 тысяч. Один товарищ предлагает вообще за 11 - но он заядлейший охотник. Короче - вопрос всех новичков - брать или не брать. Основная моя мысль которая говорит БРАТЬ - та что на Ниве для меня нет ям, трамвайных путей, ЖД переездов и вообще - куда хочу туда лечу...
Тебе нужна машина для говен, так накой там кондей или измененная форма задка??? Два года для Патриота не возраст. Как показывает практика некоторых товарищей только к этому сроку можно исправить его основные косяки


Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ээээ.... Друг, кому как, но после покупки Патриота у меня ни разу не было ощущения, что я езжу на новой машине. Сплошная "сыромятина". Потом потихоньку, полегоньку вроде разошлась машина. тут, там подлатали подшаманили.... Я его (Патриота) хотел продать на второй день после покупки!!!..... А теперь и за две цены не отдам 

Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы тут часто и справедливо ворчим о недочетах УАЗа!
А вот очередная информация о крупных КОСЯКАХ
крупнейшей западной авто компании General Motors:
14 марта 2008г.
Американский авто концерн General Motors (GM) отзывает 207 тыс. автомобилей Buick Regal и Pontiac Grand Prix. Решение связано с обнаружением в автомобилях дефекта, который может привести к возгоранию из-за утечки масла, передает Associated Press.
Согласно распространенному заявлению GM, на автомобилях можно безопасно передвигаться, но их не следует оставлять в гараже или на крытой автостоянке.
Авто производитель утверждает, что данный дефект может проявиться на автомобилях Buick Regal GS и Pontiac Grand Prix GDP 1997-2003гг. выпуска с 3,8-литровым двигателем V-6, оснащенным турбонаддувом.
При резком торможении масло может попадать в выпускной коллектор. Если масла накопится достаточное количество, оно может загореться. Из-за вышеописанного дефекта уже возникло 267 пожаров, а 6 человек получили травмы.
В последний раз об отзыве столь крупной партии автомобилей GM объявила в начале 2007г. Тогда было отозвано около 100 тыс. автомобилей марки Chevrolet Cobalt с целью улучшения системы защиты водителя от травм головы при авариях. В то же время в декабре 2007г. из Китая было отозвано 7 тыс. "бьюиков" в связи с проблемами, обнаруженными в тормозной системе передних колес.
Между тем самая крупная партия автомобилей (1,5 млн) была отозвана для устранения различных дефектов в 2005г. Тем не менее, согласно авторитетным исследованиям, J.D. Power and Associates, Buick (GM) входит в тройку самых надежных автомобилей мира.
Добавим, что на прошлой неделе об отзыве крупной партии автомобилей с рынка США и Канады объявил американский автопроизводитель Ford Motor Co. Решение об отзыве около 100 тыс. пикапов F-серии было принято в связи с несоответствием конструкции сиденья водителя федеральным стандартам.
Для справки:
американский авто концерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Объем продаж GM в 2007г. вырос на 3% - до 9 млн 369 тыс. 524 автомобилей и грузовиков. Объем продаж компании в России в 2007г. вырос на 95% - до 259 тыс. автомобилей. В 2006г. в мире было продано около 9,1 млн автомобилей GM.
Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В настоящее время в 7 европейских странах работает десяток производственных и сборочных заводов.
А вот очередная информация о крупных КОСЯКАХ
крупнейшей западной авто компании General Motors:
14 марта 2008г.
Американский авто концерн General Motors (GM) отзывает 207 тыс. автомобилей Buick Regal и Pontiac Grand Prix. Решение связано с обнаружением в автомобилях дефекта, который может привести к возгоранию из-за утечки масла, передает Associated Press.
Согласно распространенному заявлению GM, на автомобилях можно безопасно передвигаться, но их не следует оставлять в гараже или на крытой автостоянке.
Авто производитель утверждает, что данный дефект может проявиться на автомобилях Buick Regal GS и Pontiac Grand Prix GDP 1997-2003гг. выпуска с 3,8-литровым двигателем V-6, оснащенным турбонаддувом.
При резком торможении масло может попадать в выпускной коллектор. Если масла накопится достаточное количество, оно может загореться. Из-за вышеописанного дефекта уже возникло 267 пожаров, а 6 человек получили травмы.
В последний раз об отзыве столь крупной партии автомобилей GM объявила в начале 2007г. Тогда было отозвано около 100 тыс. автомобилей марки Chevrolet Cobalt с целью улучшения системы защиты водителя от травм головы при авариях. В то же время в декабре 2007г. из Китая было отозвано 7 тыс. "бьюиков" в связи с проблемами, обнаруженными в тормозной системе передних колес.
Между тем самая крупная партия автомобилей (1,5 млн) была отозвана для устранения различных дефектов в 2005г. Тем не менее, согласно авторитетным исследованиям, J.D. Power and Associates, Buick (GM) входит в тройку самых надежных автомобилей мира.
Добавим, что на прошлой неделе об отзыве крупной партии автомобилей с рынка США и Канады объявил американский автопроизводитель Ford Motor Co. Решение об отзыве около 100 тыс. пикапов F-серии было принято в связи с несоответствием конструкции сиденья водителя федеральным стандартам.
Для справки:
американский авто концерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Объем продаж GM в 2007г. вырос на 3% - до 9 млн 369 тыс. 524 автомобилей и грузовиков. Объем продаж компании в России в 2007г. вырос на 95% - до 259 тыс. автомобилей. В 2006г. в мире было продано около 9,1 млн автомобилей GM.
Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В настоящее время в 7 европейских странах работает десяток производственных и сборочных заводов.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
Честь и хвала таким компаниям, которые признают свои ошибки и отзывают машины на исправление, тем самым они заботятся о своих клиентах! А много Патриков отозвал завод для устранения явных косяков, таких как перетирание патрубка радиатора с утечкой тосола и возможным клином движка от перегрева? Или с отрывом кронштейна реактивной тяги переднего моста и возможностью убийства пассажиров?
Мужик без жены - что дерево без гусеницы
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тягу всем варили бесплатно, правда я так и не съездил, зато съездил дяхон с соседнего двора, говорит, приперся в Элекс, там повыпендривались насчет записи, но потом сделали, про баблосы так и не сказали.Юрич писал(а):Честь и хвала таким компаниям, которые признают свои ошибки и отзывают машины на исправление, тем самым они заботятся о своих клиентах! А много Патриков отозвал завод для устранения явных косяков, таких как перетирание патрубка радиатора с утечкой тосола и возможным клином движка от перегрева? Или с отрывом кронштейна реактивной тяги переднего моста и возможностью убийства пассажиров?
Юрич, согласен на 100% В любой стране уже давно отозвали бы машины с подобном неисправность.Юрич писал(а):Да, варили тем кто сумел добраться до сервиса, а интересно, завод рассылал по сервисам технологию подготовки к сварке, как варить и чем? Или каждый сервис делал это на свой страх и риск?
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше