Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновления
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновления
Тока што вернулись с теста обновленного Патриота: новый отопитель салона,новый усилитель руля dELFI (очень хорош), новая система охлаждения с двумя вентиляторами, НЕТУ ХАБОВ (только за доплату (расход на 100 гр на 100 км больше)) Новая система впрыска под Евро 3, новый каркас передка (по секрету - для дизеля :)) Электронная педаль акселлератора, крючки для крепления груза и все такое Детали в апрельском Клуб 4х4 :)
- WHOISWHO
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 11:37
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Garu,
Подскажи, пожалуйста, по каким конкретно внешним отличиям "чайник" может отличить обновленный Патрик от предыдущего. Скоро беру, боясь, чтоб не впиндюрили евро-2. Что-то было сказано про крючки для груза - это в багажнике чтоли?! И где конкретно?
С хабами тоже неясно: новость о том, что их уберут прошла порядком позже информации о начале производства Патриков с евро-3. Отсюда предположение, что не все евро-3 без хабов. Может часть с хабами успели сделать... (Возможно это бред, но лучше перестраховаться)
Подскажи, пожалуйста, по каким конкретно внешним отличиям "чайник" может отличить обновленный Патрик от предыдущего. Скоро беру, боясь, чтоб не впиндюрили евро-2. Что-то было сказано про крючки для груза - это в багажнике чтоли?! И где конкретно?
С хабами тоже неясно: новость о том, что их уберут прошла порядком позже информации о начале производства Патриков с евро-3. Отсюда предположение, что не все евро-3 без хабов. Может часть с хабами успели сделать... (Возможно это бред, но лучше перестраховаться)
Limited 2008, Снежная королева
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это правильно, но когда передок отключен, хабы позволяют отключить всю трансмиссию до колес - отсюда экономия топлива и износа трансмиссии.Дальномер писал(а):ну как я понимаю передок подключается раздаткой вроде а для чего нужны хабы?! Какая их роль?
Но по-моему, все-таки мы чего-то не знаем. Вряд-ли УАЗ пошел по тихому на изменение системы полного привода с part-time на full-time или еще что-то. Уж больно это крупное изменение, почти философия автомобиля.
иногда они возвращаются...
-
- Онлайн статус: Не в сети
плюсы:
не надо из машины вылезать, чтоб подключать хабы (особенно актуально для авто, находящегося в грязи, а ты в это время в котюмчике, чистенький такой, ботиночки наполированы)
не включишь передок раздаткой при отключенных хабах, что делать крайне нежелательно
при езде в случае возникновения гемора какого-нибудь можно быстро воткнуть передок и не думать-включены хабы или нет
минусы:
выше расход топлива, и думаю, что не на 100 грамм на 100 км
изнашиваются детальки побыстрее
просто когда лишают возможность выбора-то это всегда хуже
не надо из машины вылезать, чтоб подключать хабы (особенно актуально для авто, находящегося в грязи, а ты в это время в котюмчике, чистенький такой, ботиночки наполированы)
не включишь передок раздаткой при отключенных хабах, что делать крайне нежелательно
при езде в случае возникновения гемора какого-нибудь можно быстро воткнуть передок и не думать-включены хабы или нет
минусы:
выше расход топлива, и думаю, что не на 100 грамм на 100 км
изнашиваются детальки побыстрее
просто когда лишают возможность выбора-то это всегда хуже
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, :) внешний вид это не философия в данном случае. А в остальном Хантер и Патриот идентичные машины.Дальномер писал(а):с Хантера на Патриот собсно тоже изменение философии. Да и всеже мое впечатление, что завод делает таки подразделение: Хантер чиса для внедорог с возможностью городского джипа, а Патриот - городской джип с возможностью внедорог.
иногда они возвращаются...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу с тобой согласиться Дальномер. "Нормальных городских" внедорожников - SUV на рынке больше, чем нужно. Только ленивый не имеет в своей линейки это добро. И еще один такой внедорожник, тем более относительного качества, рынку не нужен. Компетенция УАЗа как раз в другом – строить специальную внедорожную технику, в этом завод все еще может поспорить с конкурентами. Тем более на отечественном рынке (см. дискуссию выше).Дальномер писал(а):Всеже я думаю завод пытается сделать из Патриота - городской джип с внедорожными возможностями.... И это не плохо... Кто хочет лезть в говны наверняка завод оставит возможность на допвозможности апгрейда:)
Если завод тупо откажется от хабов – то это означает технологический откат назад. Так недолго и от понижайки отказаться, зачем она в городе?
иногда они возвращаются...
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Тьфу тьфу тьфу!!!Дальномер писал(а):Всеже я думаю завод пытается сделать из Патриота - городской джип с внедорожными возможностями.... И это не плохо... Кто хочет лезть в говны наверняка завод оставит возможность на допвозможности апгрейда:)
Не надо так шутить:) еще один паркетник??? зачем тут рынок уже поглащен:)
ИМХО просто на заводе элементарно посидели и прикинули:
Во первых много жалоб на работу хабов, во вторых большую часть времени (весна, зима,осень) люди ездят с вкл. хабами и всего несколько месяцев с выключенными и то если не лезут в говны. экономия на расходе топлива за период "без хабов" имхо не такая уж и большая как и экономияна на износе главной пары. отсюда и отказ от хабов, к тому же упрощение конструкции:)
ЗЫ. А сколько УАЗ порицали что перед тем как лезть в грязь нужно пару раз поклонится:) Да и без хабов диски смотрятся лучше чем сейчас:)
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно профукали... Быть лучше во всех сегментах рынка совсем даже и не обязательно, да и не возможно, наверное. А вот понять свои сильные стороны и реализовать их в преимуществе перед конкурентами - это не щи лаптем хлебать. И здесь УАЗу еще долго учиться. Если конечно еще успеют...Дальномер писал(а):Нишы уже давно заняты конкурекнтами...ммм.... не заняты а профуканы нашими производителями... кстати и технику специальную внедорожную они строят...тьолько вот на Патрик у них другие планы:) По хабам не так уж и много нареканий, да и сменив поставщика....вот:)
иногда они возвращаются...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я хабы вообще наверное отключать не буду. сомнительная экономия...
Кстати, напуган еще сервисменами... говорят, что если долгое время ездить с отключенным передком и хабами (т.е. кардан не крутится), он (кардан) типа провисает
... Не много, но достаточно для того, что бы потом создавать вибрацию. Проверить не могу и не хочу, но когда я его увидел... захотелось его обнять и плакать, до того тонюсенький... :)
Кстати, напуган еще сервисменами... говорят, что если долгое время ездить с отключенным передком и хабами (т.е. кардан не крутится), он (кардан) типа провисает

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

