Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли брать Патриота 2011 г?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Стоит ли брать Патриота 2011 г?

Сообщение Dmit » Чт фев 02, 2012 13:46

Здравствуйте всем!
Хочу купить Патриот. На данный момент в наших салонах есть в наличии подходящие машины по комплектации (нужна Limited) и цвету, но 2011 г.в. Поэтому возникает вопрос: стоит ли покупать автомобиль прошлого года, или заказать текущего года.
С одной стороны- есть возможность через несколько дней уже ездить на новой машине, опять же, непонятные слухи о возможном повышении цены;
с другой стороны - ожидается обновление Патриота..., вообщем-то это единственное сомнение.
Проблемы будущей продажи (с смысле потери стоимости из-за года выпуска) меня особо не волнуют. Патриот планируем использовать для путешествий по Нашей бескрайней, ну и в повседневной жизни.
Кто что думает, помогите советом? Как бы вы поступили?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт фев 02, 2012 14:01

Лучше синица в руках,чем журавль в небе :) .
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт фев 02, 2012 14:16

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Лучше синица в руках,чем журавль в небе :) .
Полностью согласен :good:
Если нет других препятствий, вперед! А обновлений(судя по высказываниям на соседней темке) можно ждать очень долго :D
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 02, 2012 14:24

Да какой может быть разговор, если есть желание и возможность конечно надо брать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт фев 02, 2012 15:21

Нормальная машина. Берите, а то дождетесь евро-4, будете потом волосья но голове рвать :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт фев 02, 2012 16:05

Я сам в конце 2011 года взял машину, как только возможность появилась и до кучи пошла новость о новом дизельном движке, который не понятно что такое. Вот теперь я ивекопатроуазовод.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 02, 2012 16:29

Не знаю, как в Барнауле (был там в 1982-м и Патров еще не было), а в столице машины этого года будут продавать дай бог к маю, как было и в предыдущие года. До этого, пока завод не очистит склады, новье не сливают. Но машины, выпущенные в 2011 по ПТС идут 2012-м годом.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стоит ли брать Патриота 2011 г?

Сообщение Шпень » Чт фев 02, 2012 16:31

Dmit писал(а):Как бы вы поступили?
Так и поступил: взял в мае 2009, выпущенную в конце 2008.

Аватара пользователя
Абрек
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
Откуда: Королев, моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абрек » Пт фев 03, 2012 09:30

Я бы взял. Тем более, что обновления часто бывают "сырыми". Евро-3 уже, вроде, приработался..
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт фев 03, 2012 09:37

На самом деле, бери, по Евро-3 уже есть наработки, типа "как с этим бороться" :) - с Евро-4 будешь пионером..
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 03, 2012 09:43

Я купил сентябрьскую машину. Основные причины
1. Получилось довольно выгодно продать старую машину, поэтому вопрос о покупке новой встал очень жестко
2. Ждать до мая обновлений не хотелось, а с тем-же салоном но 12-го года не вижу смысла.
3. У сентябрьской машины против декабрьской и тем паче январских, вместо парктроника и фаркопа - люк. Люк мне нужен, т.к. я курящий.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 03, 2012 09:44

С другой стороны, взять по-весне и по-тепленькому,
сделать хор. антикор (лучше с разборкой) и протяжку.
На холоде особо не повозишься, если гаража нет. Ну антикор можно и зимой в специализированном сервисе, только не зажиматься. Пусть сделают по-уму, а не по-заводскому.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пт фев 03, 2012 19:59

191 писал(а):Я купил сентябрьскую машину. Основные причины
1. Получилось довольно выгодно продать старую машину, поэтому вопрос о покупке новой встал очень жестко
2. Ждать до мая обновлений не хотелось, а с тем-же салоном но 12-го года не вижу смысла.
3. У сентябрьской машины против декабрьской и тем паче январских, вместо парктроника и фаркопа - люк. Люк мне нужен, т.к. я курящий.
какой люк :evil: я в декабре брал, на вопрос почему люка нет: ответ-мы вам вместо него фаркоп сделали и эта шишка за 500р.А люк сколько стоит??? А цена полной комплектации. Вообщем то машинка хорошая я доволен :D

Аватара пользователя
Граф Куракин
Владелец
Владелец
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Граф Куракин » Пт фев 03, 2012 22:28

Я в конце июля 2011 года взял машинку, за недельку 2500 км обкатал, ТО-0, а потом в Карелию и обратно, и еще покатался. Пробег 7500 км, полет нормальный, стандартная проблема с бочком омывателя, а в остальном - все хорошо, все хорошо :)

Мой вердикт - БЕРИ!!!!
... на случай ядерной войны...

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт фев 03, 2012 22:33

Я забрал с салона 18 января 2011.
В салоне, по секрету, сказали, что машин сошел с конвейера 28 декабря 2010.
Была, конечно, жалость, что не 11-й год...А щас просто пофих :)
Когда его видишь и сознаёшь, что оно твоё...как-то "до звезды" на год))) :oops: :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Пт фев 03, 2012 22:34

Бери, бери, бери :D Какие там нахрен обновления, ФАРКОП И ПАРКТРОНИК...о чудо :shock:
Правильно тут народ говорит надо брать уже проверенный и нолаженный, ведь наверное криворукие сборщики уже корявки свои под Е-3 заточили, вроде более менее получаться стало у них :P :D :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Пт фев 03, 2012 23:03

Может новый дизель будут собирать под усиленным контролем(первое время)?

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Сб фев 04, 2012 09:55

Спасибо всем за советы и однозначную поддержку! Ситуация заключается в том, что знакомый изъявил желание купить мою машину, но немного дешевле, чем, возможно, я мог бы продать её весной, когда сезон начнётся. Поскольку уверен, что машина попадёт в хорошие руки, об этом ни чуть не жалею. Договорились в это воскресенье оформить договор купли-продажи. Сегодня съездил а автосалон, пощупал "свою-будущую" машину, внес предоплату, чтобы закрепить за собой. Так, что, если ничего не сорвётся (тьфу-тьфу-тьфу, и постучал по дереву), стану Патриотоводом.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс фев 05, 2012 17:42

если не был уже Патриоводом, то бери! Я бы щас если бы на новый хотел поменять, то ждал бы обновлённого....... Уже скучно стало........ ездиешь и ездиешь............ тьфу, тьфу, тьфу.......:)

Аватара пользователя
Seamen
Владелец
Владелец
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 05:25
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seamen » Вс фев 05, 2012 17:50

inventor писал(а):Нормальная машина. Берите, а то дождетесь евро-4, будете потом волосья но голове рвать :lol:
Это хорошо если токо на голове... :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 05, 2012 18:16

я своего урвал,дизель, 29 декабря,птс ждал месяц...

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Ср фев 08, 2012 19:24

ВЗЯЛ!!! Патриот комплектации Limited, бензин, цвета Амулет-металлик, 2011 г.в.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Ср фев 08, 2012 19:53

Dmit писал(а):ВЗЯЛ!!! Патриот комплектации Limited, бензин, цвета Амулет-металлик, 2011 г.в.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.
Та же байда патриот 12-го года

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт фев 09, 2012 13:29

Dmit писал(а):ВЗЯЛ!!! Патриот комплектации Limited, бензин, цвета Амулет-металлик, 2011 г.в.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.
Поворотник может не отключиться и при небольшом радиусе поворота. Так что установка руля скорее всего не причем. Проверьте сработку поворотника на крутых поворотах. Если там нормально отщелкивает - забейте. Даже на японках такая фича встречается.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт фев 23, 2012 11:55

"Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо" - это является неправильной регулировкой схождения колес!!! Так же у меня было, Патриот 2012 года Limited амулет, только выехали с автосалона и назад вернулся сразу, спрашиваю, что за хрень? Он: "Сейчас развал-схождение сделаем, пол-часа подождите пожалуйста", сделали и руль ровно стал. На заводе не делают регулировку развала-схождения, это обязанность дилера, ну а на деле предпродажка только на бумаге... Также иногда не фиксируется рычажок поворотов, руль надо ровно просто ставить на перекрестках и гидрачу полезней будет, в принципе на иномарках так же есть такое положение руля, когда рычажок не фиксируется. Говорят от Шнивы надо ставить переключатели и кожух руля подтачивать.
Поздравляю с покупкой и Днем защитника Отечества! Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Чт фев 23, 2012 12:23

Первую тягу делаешь, длиннее или короче. В зависимости от того куда повернут руль. Схождение от этого не меняется, т.к. регулируется второй тягой.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт фев 23, 2012 13:54

Максим Борисович писал(а):Первую тягу делаешь, длиннее или короче. В зависимости от того куда повернут руль. Схождение от этого не меняется, т.к. регулируется второй тягой.
Если развал-схождение нормальные, то ИМХО гораздо проще, быстрее и надежнее будет просто переставить само рулевое колесо на шлицах - для этого надо только открутить 4 подпружиненных болта (крепление накладки звукового сигнала) и 1 гайку (которой крепится руль). Естественно перед этим надо проехаться по прямой и определить когда колеса стоят прямо - а далее снимаем руль и ставим его ровно.
Последний раз редактировалось viksh72 Чт фев 23, 2012 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 23, 2012 13:57

Иногда на шлицах точно не попадёшь, чуть чуть получается на бок.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт фев 23, 2012 13:58

esenin писал(а):Иногда на шлицах точно не попадёшь, чуть чуть получается на бок.
А пофиг - чуть-чуть не считается :D

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Чт фев 23, 2012 17:32

Я уже привык почти-что к чуть-чуть неровному рулю. Но сход-развал проверить надо, руль не очень охотно возвращается обратно после поворота. Или я к легковушкам привык... :)
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Чт фев 23, 2012 17:35

Что-бы изменить длинну тяги нужно ослабить 4 гайки на 13, и все. После этогокрутим саму тягу, на ней резьба с обеих концов. Крутиш в одну сторону, длинна увеличивается, в другую уменьшается.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт фев 23, 2012 17:51

Это если один наконечник правый, а другой левый. Сейчас(если не ошибаюсь) все идут правые, так что крути не крути, она(тяга) просто будет ползать туды сюды, поэтому надо распрягать наконечники и вкручивать их.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Чт фев 23, 2012 17:57

Размышления, по теме брать ли Патрика 11 ого года были долгими .Но мы с женой всеже решили так,коли нам нужен дизель ,то берем лиметед ивеко 2011года.Т.К. с новым дизелем,одни непонятки,да и будет он уже заточен по евро4.Вот 10 марта и поедем вТОРГ МАШ,осталось только надыбать здесь телефон уважаемого РАДИСТА и договориться.Ну а потом влиться в ряды уазоводов.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Чт фев 23, 2012 18:06

У меня машина начало 11 года. правый и левый

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт фев 23, 2012 19:28

Dmit писал(а):Я уже привык почти-что к чуть-чуть неровному рулю. Но сход-развал проверить надо, руль не очень охотно возвращается обратно после поворота. Или я к легковушкам привык... :)
Рулевой демпфер (ну такой амортизатор с пружиной) поставите и будет Вам счастье :D .

P.S. Я кажется понял почему с УАЗ-ов достаточно редко скручивают и воруют колеса - шибко тяжелые они :D

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности