Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как вам эта новость?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
как вам эта новость?
с сайта АИС : (ais.com.ua)
Ульяновский автомобилестроительный завод совершенствует свою продукцию. В соответствии с утвержденной комплектацией на 2008 год, на заводе введены изменения в установке трансмиссии на автомобили УАЗ.
С марта 2008 года на передний мост автомобилей УАЗ вместо колесных муфт ЭЛМО, соединяющие валы, будут устанавливать ведущий фланец-глухарь с декоративным колпаком. Это значит, что передние колеса будут подключены к мосту постоянно. Нововведение даст возможность подключать полный привод, используя только рычаг управления раздаточной коробки.
Как сообщает завод-производитель, данное изменение коснется автомобилей UAZ Patriot, UAZ Hanter и коммерческой модельной линейки марки УАЗ.
оформил сегодня заявку на такой, обещают в марте привезти, так что вскоре втречайте еще одного патриотоведа 8)
Ульяновский автомобилестроительный завод совершенствует свою продукцию. В соответствии с утвержденной комплектацией на 2008 год, на заводе введены изменения в установке трансмиссии на автомобили УАЗ.
С марта 2008 года на передний мост автомобилей УАЗ вместо колесных муфт ЭЛМО, соединяющие валы, будут устанавливать ведущий фланец-глухарь с декоративным колпаком. Это значит, что передние колеса будут подключены к мосту постоянно. Нововведение даст возможность подключать полный привод, используя только рычаг управления раздаточной коробки.
Как сообщает завод-производитель, данное изменение коснется автомобилей UAZ Patriot, UAZ Hanter и коммерческой модельной линейки марки УАЗ.
оформил сегодня заявку на такой, обещают в марте привезти, так что вскоре втречайте еще одного патриотоведа 8)
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: как вам эта новость?
Я про эту новость уже писал:На Уазбуке наткнулся на тему "Уаз упраздняет хабы"GrVit писал(а):с сайта АИС : (ais.com.ua)
Ульяновский автомобилестроительный завод совершенствует свою продукцию. В соответствии с утвержденной комплектацией на 2008 год, на заводе введены изменения в установке трансмиссии на автомобили УАЗ.
С марта 2008 года на передний мост автомобилей УАЗ вместо колесных муфт ЭЛМО, соединяющие валы, будут устанавливать ведущий фланец-глухарь с декоративным колпаком. Это значит, что передние колеса будут подключены к мосту постоянно. Нововведение даст возможность подключать полный привод, используя только рычаг управления раздаточной коробки.
Как сообщает завод-производитель, данное изменение коснется автомобилей UAZ Patriot, UAZ Hanter и коммерческой модельной линейки марки УАЗ.
оформил сегодня заявку на такой, обещают в марте привезти, так что вскоре втречайте еще одного патриотоведа 8)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36141
Никто не в курсе?. Новость обозвали бояном

- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Demonik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 02:21
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
6.03 - заказал, 18.03 - привезли, 21.03 - забрал - хабы обычные, спросил "А чёй та?"
, ответили, с удивлёнными глазами
, что пока о других не слышали... Ссылка на дилера "АИС" глаза не сузила...
Да и самый популярный ответ, насчёт Уазки вообще и 08 с евро-3 в частности: "ХЗ"
Ничего они не знают - лишь бы втюхать...
Мне, тазоводу со стажем
(скромному НЕуазоводу), было сказано: "Да, Вы, про УАЗ Патриот знаете больше, чем я..." Это говорил менеджер салона! А когда я просто спросил, почему поводки щёток старые (а они у меня, действительно, старого образа), вообще выстроились вокруг, с глазами полными любви и преданности:"Дяденька, расскажи..." :lol:


Да и самый популярный ответ, насчёт Уазки вообще и 08 с евро-3 в частности: "ХЗ"

Мне, тазоводу со стажем

"...совесть выключена или находится вне зоны доступа." (С)
2Demonik: +1, почти такая же ситуация
заказал 337ю - манагеры соловьем разливались: новые мосты, бош-мозги и тд. Через неделю смотрю на сайте дилера 340ю поместили - в ней все о чем мне говорили, а в 337й этого всего нет - пришлось снова ехать в салон перезаказывать.
правда теперь ждать неизвестно сколько пока их привезут в Киев :(
и у нас Патриот уже 23 килобакса
:evil:
заказал 337ю - манагеры соловьем разливались: новые мосты, бош-мозги и тд. Через неделю смотрю на сайте дилера 340ю поместили - в ней все о чем мне говорили, а в 337й этого всего нет - пришлось снова ехать в салон перезаказывать.
правда теперь ждать неизвестно сколько пока их привезут в Киев :(
и у нас Патриот уже 23 килобакса

-
- Онлайн статус: Не в сети
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы хабы всетаки оставил бы:
1. Мне не лень выйти в нужный момент и включить их или выключить...
2. Экономия горючки ещё ни кому не мешала...
3. С отключенными хабами машина разгоняется получше и едет побыстрее...
1. Мне не лень выйти в нужный момент и включить их или выключить...
2. Экономия горючки ещё ни кому не мешала...
3. С отключенными хабами машина разгоняется получше и едет побыстрее...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если серьезно, то впервые в этой статейке вычитал про провисание переднего кардана при длительной езде с отключенными хабами. Это правда, или обычный журналистский гон, как пальцы у фоменко?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ваащета, это правда, там уплотнительные элементы есть, которые деформируются.kom писал(а):А если серьезно, то впервые в этой статейке вычитал про провисание переднего кардана при длительной езде с отключенными хабами. Это правда, или обычный журналистский гон, как пальцы у фоменко?
Но это если карданом вааще не пользоваться. Но мы-то иногда пользуемся

Так что нам не грозит.
Я за хабы, экономичность и динамика на трассе никому еще не мешали, перед грязью все равно надо вылезти из машины и ей "поклониться", посмотрев, куды лезть собираешься, заодно и хабы включить, а не вылезешь - будешь ей до седьмого пота кланяться, с лопатой, домкратом, тросами и всякой другой хренью...
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
На счет провисания незнаю, а вот шлицы разбалтываются это точно. На Хантере с мая по октябрь у меня разболтало, очень удивился потом. Ну незнал я про такой фортель, теперь езжу не отключая .kom писал(а):А если серьезно, то впервые в этой статейке вычитал про провисание переднего кардана при длительной езде с отключенными хабами. Это правда, или обычный журналистский гон, как пальцы у фоменко?
