Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

брать или не брать Патриота - есть вопросы

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 03, 2012 06:45

О да, рекомендация "За рулем" - это несомненно бесспорный аргумент в выборе между липучкой и шипами :D
Удачи...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Граф Куракин
Владелец
Владелец
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: брать или не брать Патриота - есть вопросы

Сообщение Граф Куракин » Пт фев 03, 2012 22:35

MUHIN писал(а):Здравствуйте уважаемые!
...
2. Нужна ли Патриоту шипованная резина или пойдет и липучка? Дороги у нас - асфальт покрытый тончайшей пленкой грязи, очень скользкий и так пол-года.
Спасибо.
Даже хаммер без шипов с постоянным полным приводом - корова на льду :cry:

На Патрике проверено - если ездить на полном приводе не больше 60 кмч - резко не газавать и не тормозить - то шипы не нужны. Быстрее - только шипы, ИМХО.
... на случай ядерной войны...

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Сб фев 04, 2012 07:07

А если ходить не быстрее 5кмч то и Патриот не нужен :D

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вс фев 05, 2012 02:43

В Европе (Англия, Франция, Германия и т.д.) шиповку уже запретили. А вдруг эта "мода" дойдет и к нам?
Европейцы хотели бы обуть шип, а нельзя :x
Нам надо ездить, пока дают...
З.Ы. Я за шипы.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс фев 05, 2012 08:09

вы износ в 30% за сезон как переносите ??? Я не очень по этому шипы

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 05, 2012 08:40

patrio писал(а):В Европе (Англия, Франция, Германия и т.д.) шиповку уже запретили. ...
В Европе (Норвегия, Финляндия, Швеция) использование шипованной резины зимой обязательно для всех :wink:

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс фев 05, 2012 12:25

Вот - вот, износ на асфальте сильный, а у нас (в ХМАО) зимой дороги хорошо чистят и шипов хватает максимум на 3 зимы, а Нокиан - Хака на Патриота в Е-бурге стоит 14 000 рублей, т.е. с переобувкой 60 000, помоему перебор.
Я кстати вчера продал свою верную короллку, заказал Патриота, завтра пойду предоплату делать за Limited бензин, "золотой лист", хотел "авантюрин", а его в феврале уже не предвидится, потом посмотрел на картинке, классно, особенно на солнышке, да и грязи меньше видно, жена одобрила, вот так то... Хочу вот сразу купить зимнюю резину с литьем, потому как гнать по зимнику, только цены на шины в ступор вводят. Хотелось бы на все в сборе не больше 50 000 рублей потратить. Может в этом Екатеринбурге и дешевле есть, но города не знаю вообще, да еще 9 лет на АКП проездил, сами понимаете, можно растеряться от волнения, а оно будет обязательно и куда нибудь въехать. Ну ладно крестьянский сын не где не пропадет. Удачи всем. Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Dimrsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 20:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimrsik » Вс фев 05, 2012 13:49

Звонил в ТоргМаш... сказали что машины с дизельным ивеко 12го года есть в наличии а вот с марта месяца будут приходить патры с нашим двиглом и обновленной торпедой. Вот и думай?????

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс фев 05, 2012 16:14

Спасибо Dimrsik, но я не видел новой торпеды, дизель не хочу, езжу мало, Тойота жрала около 12 литров в городе, 1 раз месяц заливал 40 литров 95-го -хватало, патриот будет в два раза больше - не обедняю, зато тихо, тепло, свечки меняй и езди, а по дизелям ..., не хочу плохо говорить о людях, но коллега отдал своего Ниссана 2,7 ТД в ремонт к спецам, еще до Нового Года - поменять прокладку под ТНВД и до сих пор пешком ходит. Тоже глядя на меня к Патриоту присматривается и говорит, что дизель больше не возьмет в жизни, хотя и проездил на этом Ниссане 10 лет.
Тем более на УАЗ ставят Ивеко, лучше бы Саненговские ставили, им больше доверия, чем этим итальяшкам, сколько было машин, так вот самая поганая из них был Жигуль 06, хуже Запорожца, сиденья Жигуля причина искривления позвоночника в России у нескольких поколений водителей. Коробка воет, два раза побуксовал, мосту кирдык, шаровые и тяги хоть 2 раза в год меняй, хоть не меняй, все равно колеса отваливаются, а про управляемость выше 110 км/час вообще промолчу, об этом говорят памятники вдоль дорог, так что Ивеко не хочу.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс фев 05, 2012 16:24

MUHIN закажи колеса по интернету доставят деловыми линями с питера в ярославль 3 дня ждал и 725р за доставку зато хоть цена гумманная будет

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс фев 05, 2012 16:31

Партизанский писал(а):
В Европе (Норвегия, Финляндия, Швеция) использование шипованной резины зимой обязательно для всех :wink:
Эт ты погрорячился, в Скандинавии зимой резина должна быть или зимней или М+S (наша всесезонка), и высота протектора вроде не менее 4 мм.
Запрещена летняя - с "солнышком" и все.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 05, 2012 18:04

knv_230 писал(а):...в Скандинавии зимой резина должна быть....
Насколько я знаю, законодательство Финляндии требует от водителей с ноября по март ездить только на шипованной резине.

P.S.
ИМХО, для тяжёлой машины в условиях Крайнего Севера любая НЕшипованная резина - не лучший выбор.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс фев 05, 2012 20:02

И дле не Крайнего тоже ;) конечно же ИМХО тоже

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вс фев 05, 2012 23:43

Партизанский писал(а):Насколько я знаю, законодательство Финляндии требует от водителей с ноября по март ездить только на шипованной резине
Заблуждаетесь.
http://www.finka.spb.ru/rezina.htm
...зимой резина должна быть или зимней или М+S (наша всесезонка), и высота протектора вроде не менее 4 мм.
Запрещена летняя - с "солнышком" и все.
А вот это абсолютно верно. Единственное, могут порекомендовать цепи.

Еще в 2008 году на Австро-Венгерской границе меня заставили менять резину прямо на границе. Хоть отверткой выковыривай или разворачивайся. С тех пор я понял - по Европе на шипах не проедешь! Если в одной стране можно, то в другой-нет.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности