Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Безопасность УАЗ-Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт янв 20, 2012 23:58

Серёга82 писал(а):Фура - масса. Работал дальнобойщиком, видел много ДТП и насмотрелся.
Разница в весе между фурой и легковушкой сами представляете какая.
ПО поводу зон - я согласен и об этом и имел ввиду. Но Не только они главное. Класс авто имеет не малое значение (за исключением случаев когда мы попадаете в не сминаемый барьер)[/quote]
Запрограммированные зоны смятия есть на бюджетных моделях. Это уже давно является общемировой практикой.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб янв 21, 2012 00:04

YoNas, я сразу понял, что вы хотели сказать. И полностью с вами согласен. Именно по этой же причине я и привел цитату Volodya.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб янв 21, 2012 00:10

uz5 писал(а):Водитель Уаза жив. Хоть и кузов несминаемый.
Водитель Ниссана погиб.
Какой нафиг кузов...
В "Ниссан" ударили бочину(самое слабое место любого автомобиля), мало того, с этой же стороны сидел водитель. А в УАЗе перед водителей и пассажирами больше метра металла впереди. И скорость была не более 50 км/ч, иначе водитель идущий за УАЗом так быстро не смог бы остановится, особенно если учитывать, как у него визжали шины при торможении.
uz5 писал(а):А водитель Уаза мог видеть, что ниссан успевает обогнать, но не мог предположить, что машину занесет.
Здесь я с вами полностью согласен.
uz5 писал(а):Мы так с Вами часто делаем.
Не все. Я так никогда не делаю даже летом, не говоря уже о зиме.(Это я о водителе "Ниссана").

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Сб янв 21, 2012 00:15

Вообще-то УАЗик портит водителя...

Не так ли уж редка ситуация, когда новоиспечёный владелец "танка" решает, что пришла пора "расчитаться, наконец, за всё что было"...

В общем-то, хотелось бы указать на то что патрик легче ТЛК примерно на 20 процентов, примерно равен по весу паджере, но тяжелее среднего пузатёра максимум процентов на 25-35. Поэтому те кто любит ездить по принципу "я в скафандре" - не правы в расчётах на пуленепробиваемость.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб янв 21, 2012 00:48

Нарратор писал(а): В общем-то, хотелось бы указать на то что патрик легче ТЛК примерно на 20 процентов, примерно равен по весу паджере, но тяжелее среднего пузатёра максимум процентов на 25-35. Поэтому те кто любит ездить по принципу "я в скафандре" - не правы в расчётах на пуленепробиваемость.
Вот именно это я и пытаюсь донести до людей. Просто, чтобы были осторожнее и сняли корону капитана атомного ледокола со своей головы. :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 21, 2012 06:24

да я и на других машинах никому не уступал до последнего, когда уже вижу что ща будет авария, только тогда предпринимал что-то, но гораздо чаще оппоненты куда-то сйопывали :) ибо нех наглеть, а наглеешь будь готов получить за это 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 21, 2012 06:30

Нарратор писал(а):... хотелось бы указать на то что патрик ... но тяжелее среднего пузатёра максимум процентов на 25-35.
Неправильно посчитал.
Половина всего автопарка России - это ВАЗы ("классика", "Самары", "Приоры" и "Нивы") и Фокусы с Короллами.
Поэтому средний Патриот тяжелее "средней пузотёрки" как минимум на 60...80 процентов.

С остальным согласен - "как в скафандре" (с) можно ездить на бронированных военных КамАЗах и подобной технике.

Безопасность она прежде всего в голове водителя.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб янв 21, 2012 10:29

Volodya писал(а):да я и на других машинах никому не уступал до последнего, когда уже вижу что ща будет авария, только тогда предпринимал что-то, но гораздо чаще оппоненты куда-то сйопывали :) ибо нех наглеть, а наглеешь будь готов получить за это 8)
Я так понимаю, что разговор идёт не о хамах на дорогах, а о форс-мажорных, точнее форс-минорных обстоятельствах.

А биться с дураками можно на любой машине. Я и на "десятке" успешно бился с хамами и на Патрах и на Геликах.

А ещё лучше вообще не биться, а ездить по принципу трёх ДДД. Время оно тоже многого стоит.

Партизанский , полностью с тобой согласен, что безопасность она в голове.

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Сб янв 21, 2012 12:44

на НТВ переврали немного ситуацию.
сейчас по местному ТВ в сводке за неделю повторили этот сюжет.
Погиб водитель эксперта, и пассажир из эксперта в тяжелом состоянии госпитализирован его выбросило из машины. Водитель уаза "обратился к медикам за помощью, при аварии он ударился об руль"

Так что не все так плохо...

К сожалению на ютубе почемуто не выложили этот кусок в месте происшествия, там длиннее и полнее съемка с видеорегистратора. На ней видно, что водитель уаза предпринял действия до столкновения -- он максимально ужался вправо к отбойнику. Тормозить он возможно не стал по той причине что справа был слой снега (он полетел справа от уаза еще до столкновения), и побоялся , что его закрутит...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 21, 2012 21:07

Он бы ещё правей ушёл, отбойник не дал, вчера мимо проезжал, отбойник даже покосился.

Аватара пользователя
Архиолух
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Архиолух » Ср янв 25, 2012 15:53

J.Bond писал(а): В "Ниссан" ударили бочину(самое слабое место любого автомобиля), мало того, с этой же стороны сидел водитель.
Если посмотреть внимательнее видно что ниссан стукнули справа, а машина была леворукая

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср янв 25, 2012 16:23

Архиолух писал(а):
J.Bond писал(а): В "Ниссан" ударили бочину(самое слабое место любого автомобиля), мало того, с этой же стороны сидел водитель.
Если посмотреть внимательнее видно что ниссан стукнули справа, а машина была леворукая
А если посмотреть ещё раз и ОЧЕНЬ внимательно, то Ниссан всё же окажется праворульным. :wink:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Архиолух
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Архиолух » Ср янв 25, 2012 19:00

Наверное в Хабаровске большинство машин праворульные, возможно что одной из причин этой аварии и было то что у в праворульной машине обзор при обгоне хуже.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср янв 25, 2012 19:48

Архиолух писал(а):Наверное в Хабаровске большинство машин праворульные, возможно что одной из причин этой аварии и было то что у в праворульной машине обзор при обгоне хуже.
Причиной аварии, скорее всего, стала мысль - "Проскочу!.." не согласованная с реальной обстановкой на дороге.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср янв 25, 2012 20:07

Почитал все 35 страниц и могу сделать вывод, что
Безопасность УАЗ-Патриот в первую очередь зависит от прокладки между рулём и сиденьем всё остальное - вторично.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср янв 25, 2012 20:14

Согласен. Как один мой знакомый сказал - если при обгоне не уверен, даже не пытайся тогда.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Efreitor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
Откуда: МО, г. Видное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Efreitor » Ср янв 25, 2012 20:14

Макашев М.К. писал(а):Почитал все 35 страниц и могу сделать вывод, что
Безопасность УАЗ-Патриот в первую очередь зависит от прокладки между рулём и сиденьем всё остальное - вторично.
Что собственно можно сказать и про любой другой авто :-)))))
Патриот это не машина - это диагноз !

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср янв 25, 2012 20:46

Efreitor писал(а):
Макашев М.К. писал(а):Почитал все 35 страниц и могу сделать вывод, что
Безопасность УАЗ-Патриот в первую очередь зависит от прокладки между рулём и сиденьем всё остальное - вторично.
Что собственно можно сказать и про любой другой авто :-)))))
Естественно. Только вот объем, конструктивные особенности и масса металла УАЗа почему-то на многие "прокладки" действует (и это видно даже по этой теме) либо убаюкивающе, либо наоборот - провоцирует их на то, чего они бы НИКОГДА не сделали за рулёт пузотёрки.
А на самом деле всё наоборот: чем больше металла, тем тшательней нужно обдумывать его траекторию и скорость.
Я так думаю (с) "Мимино"
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Чт янв 26, 2012 01:44

это был 100% праворукий Ниссан Эксперт выпущенный для японского рынка и притащенный оттуда. :) Это удешевленный Ниссан Авернир, та же база, но по салону попроще и подешевле стоит.

Дело не в правом руле, я на нем даже на учебке ездил. И все мои машины по сию пору были праворульным.
Не будем вдаваться в бессмысленный спор левый vs. правый, левый бесспорно выигрывает по обзорности.

НО у нас тут редко бывает такое плотное прям движение на трассах как на западе, всегда если немного потерпеть будет возможность отстать, чтобы получить хороший угол обзора. Моторы японок имеют в массе своей хорошую приемистость, и тут наиболее распространены моторы 1,8 - 2,0 литра, которые вполне себе энергично разгонят его для обгона, т.е. запас по мощности достаточный для такого обгона.

Большая часть аварий происходит просто из-за глупости, потому-что ТОРОПЯТСЯ, нет не быстро едут, а именно ТОРОПЯТСЯ.

И в данной ситуации... вопервых там сплошная линия разметки и ограждение из отбойников, значит там нет безопасной обочины. Он это видел прежде чем идти на обгон? Видел и знал! Но он знал что там длинная прямая.

Другое дело что ПОТОРОПИЛСЯ и вылез... либо не видя того уаза, либо "а... проскочу", а в последний момент когда уже практически с ним расходился, пересрал и дернул руля -- привет ритмический занос и боком под уаз.

Большинство же считает себя умнее других, и думает, что сплошную там нарисовали злые гаишники чтобы купоны стричь.
Последний раз редактировалось lial Чт янв 26, 2012 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Чт янв 26, 2012 01:46

Версия у него правый руль просто потому он не видел уазик, исключена -- у него сидел рядом пассажир, значит он его видел. Причиной мог быть конечно шлейф из снега от автобуса + сумерки + БЕЛЫЙ цвет уаза... НО скорее всего бы и левый не помог... просто погиб бы пассажир, а не водитель.

Аватара пользователя
Vitaliy888
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy888 » Чт янв 26, 2012 20:31


Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт янв 26, 2012 20:43

А нефига зимой "экономить шестерёнки" и ездить на заднем приводе! В такую погоду - зимняя резина + подключенный передок + скорость, адекватная обстановке. И не будет таких историй.
Чуваку еще сильно повезло, что с дороги не выкинуло.....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Vitaliy888
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy888 » Чт янв 26, 2012 21:32

А заметили, чуть дальше еще один болярун, не такой удачный :wink:

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт янв 26, 2012 21:45

Почитал тут немного, и возник вопрос?
Много говорите о расчитывании зоны складывания.
А кто нибудь понимает, на каких узлах это происходит, как они расчитываються? Если мы берем в расчет переднюю часть авто, то програмируется на складывание только 2 лонжерона и усилитель пола, что такое лонжерон я надеюсь не нужно объяснять, но это очень не большая деталь, а точнее говоря, это набор деталей, как правидл лонжерон состоит из 20 деталей, каждая из которых несет свою функцию.
А теперь передем к Патриоту, и если вы не забыли то Патриот, О Боже, он рамный.... а теперь объясните мне как можно запрограмировать раму на складывание.
Так что все бредни о том что Патриот жеский и т.д. можно вычеркнуть, а вот про подушки я полностью согласен, они бы в случае с белым патриком к минимуму свели последствия.
И если кто не заметил, то водительское и пассажирское места были полностью целы, деформаций не было, так что скорее всего не были пристегнуты, а спасла их от более тяжких последствие именно рама.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт янв 26, 2012 23:18

ооо вот это видосик)) участок дороги конечно злой видно по кюветнику, но был бы патрик на полном скорее всего избежать можно было такого. гдето там были фанаты заднего привода на патре - надо им скинуть

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Чт янв 26, 2012 23:32

Вот тут Олег ты немного неправ-рама также как и лонжи програмируется на складывание(убейте уаз об камаз и иже с ним)-и увидите-рама сложилась именно так чтоб уберечь водителя и пассажира(ну это как бы подразумевается на всех иноджипах(рамных эстественно)),просто степень прочности рамной машины и лонжеронной-несопаставима в принципе,лонж сделан как одна из деталей связывающая узов авто в единое целое и дающие жёсткость самому кузову,а рама как раз и берёт на себя всё то что есть в кузове лонжерном,на себя,и потом мыж все понимаем-все рамные авто(ну или многие)делались именно для тяжёлых условий эксплуатации(в том числе и грузоперевозки и т.д. и т.п.),а лонжевые-для перевозки наших поп по асфальтовым покрытиям+снижение веса авто.И к томуж-вспомните случаи аварий рамных машин и лонжных-как правило на бабасы попадает именно владелец лонжной машины(привед производителям и сэрвисмёнам).Так что-рамные и лонжеронные авто-это принципиально разные усилители кузовов автомашин и сделано это для-(написано мной выше).КАК то так
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 28, 2012 12:59

Дербенджы писал(а): гдето там были фанаты заднего привода на патре - надо им скинуть
да видел, продолжаю ездить на заднем, так спокойнее :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб янв 28, 2012 13:08

Volodya писал(а):
Дербенджы писал(а): гдето там были фанаты заднего привода на патре - надо им скинуть
да видел, продолжаю ездить на заднем, так спокойнее :)
Благодаря заднему приводу, он крутился на дороге. Респект хладнокровию водилы. :good: А был бы на полном, то без всяких пируэтов прямёхонько на обочину через встречку.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб янв 28, 2012 13:38

А что, все уже знают, на каком он приводе ехал? :shock: :?:
Не хотел вступать в полемику, но не удержался.
Судя по картинке, он как раз и ехал на полном(хотя не факт конечно), так как маленькая начальная раскачка останавливается эламентарным сбросом газа(на заднем приводе). Хотя я тыщу раз крутился так же и на заднем.
А сброс газа на полном, как раз и приводит к тому, что блокируетсяи перед и зад и в результате получеатся вальс вокруг оси, что и произошло... И выровнять авто на полном(именно в ситуации с парттаймом) просто очень сложно, хотя и пустить в занос сложней чем с задним. Но если пошел вальс, то практически все.. только ждать. А на трассе из за скорости это ооочень опасТно. :o
И объяснять что либо, видимо бессмысленно, нужно видно каждому сначала попробовать, чтобы убедиться. :D
А все доводы, типа я так езжу и так еще половина ездить, минимум просто не убедительны 8)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб янв 28, 2012 14:02

На видюхе видно, как при раскачке водила рулём пытается стабилизировать машину. Меня так крутило много раз. Из этого следует, что Патр на заднем приводе. Меня на Патре, в аналогичной ситуации, на скорости 90 и полном приводе, вынесло в поле без всяких раскачек. Счастье, что в сугробы мордой уходил, а то лёг бы на бок, и берёзки передо мной не бегали .... :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Сб янв 28, 2012 15:27

Откуда такая уверенность, что если на ПП качнуло то сливай воду? 4 уральские зимы на полноприводной Ауде, всякие гололёды были :) Если скорость не превышает разумную для данной конкретной дорожной обстановки, то начавшийся занос (имеется в виду при прямолинейном движении, как в ролике) элементарнейше прекращяется рулём. Сброс газа, кстати, тоже ни к каким катострофическим последствиям не приводит (ну у меня не приводил, по крайней мере). Стаж езды на Патре у меня пока очень мал, конечно (2 месяца скоро будет :) ), но и на нем я не заметил радикального отличия в поведении от кватры, ну в определенных пределах опять же :). А вот развесовка у Патриота неудачная, на мой взгляд. Задний мост на пустой машине вообще не нагружен, вот и срывается при первой же возможности.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб янв 28, 2012 15:41

Миха_А писал(а):Откуда такая уверенность, что если на ПП качнуло то сливай воду? 4 уральские зимы на полноприводной Ауде, всякие гололёды были :) Если скорость не превышает разумную для данной конкретной дорожной обстановки, то начавшийся занос (имеется в виду при прямолинейном движении)
Нашёл с чем сравнивать. :) Ещё бы сюда, для сравнения, Субару Импреза приплёл бы. :wink: Там электроники скока напихано? А?
А в Патре жёсткий полный привод без дифов с одинаковым крутящим моментом на всех мостах.
На ХС-90 меньше 120 км/ч по таким дорогам не ходим.
У Патра не рекомендуется на полном приводе ехать быстрее 80 км/ч.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб янв 28, 2012 16:02

Миха_А писал(а):Откуда такая уверенность, что если на ПП качнуло то сливай воду? 4 уральские зимы на полноприводной Ауде, всякие гололёды были
Я на "полноприводной" короткой Ниве меньше 110 вообще стеснялся ездить, и еще рулем так круть круть, чтоб в занос пойти :D она пляшет так, а не заносит....веееесело...
Но тут парт тайм и такие фокусы противопоказаны. И про качнуло здесь речи не идет, а именно про раскачку, когда чуть лишка рулем крутнул и лови потом маятник. И правильно Джексон написал, что на полном приводе вынесло в поле, видимо не сбросил газ, это правильное действие...самое главное, штоб там кУвету небуло.... Но психологию не обманешь, если опыту маловато, то ножной нерв снимает тапок с газульки в экстренной ситуации, что на полном приводе, равно как и на переднем чревато...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Сб янв 28, 2012 16:26

Я понимаю что сравнение уаза с аудюхой вызывает смех :D Но мне больше не с чем сравнивать, с ваз-2106 я пересел в 1995м году, и как там чего было помню уже смутно :oops: А электроника аудёвая, кстати, срабатывает гораздо позже моего мозжечка. По этому я ESP всегда кнопкой отключаю, благо на моей кватре это возможно :)
Вовремя не пойманая раскачка, как и превышение безопасной скорости чревато на любом приводе, по моему. Так что в конечном итоге всё зависит (безопасноать) как всегда от прокладки ;) а не от привода или марки авты :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 28, 2012 18:04

полный привод пузотёрки и жёстко подключаемый передний мост вообще нельзя сравнивать (независимо от марки машины), кто знает английский может перевести что значит полный привод парт-тайм, чем он отличается от фул-тайма есть и на этом форуме и в яндексе :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 29, 2012 14:33

http://trinixy.ru/66928-voditel_patriot ... 55_mb.html

вот, можете глянуть и обсудить

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Вс янв 29, 2012 14:44

если-бы он сразу продолжил движение, могло-бы показаться что он это специально сделал :roll:
скупой платит дважды!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс янв 29, 2012 15:04

DEHUC писал(а):http://trinixy.ru/66928-voditel_patriot ... 55_mb.html
вот, можете глянуть и обсудить
Блин. Парни!!! Вы хоть посты читаете? :shock: Мы про это, уже два дня трындим.
Дербенджы писал(а):ооо вот это видосик)) участок дороги конечно злой видно по кюветнику, но был бы патрик на полном скорее всего избежать можно было такого. гдето там были фанаты заднего привода на патре - надо им скинуть
И т.д. начиная с предыдущей страницы. :evil:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вс янв 29, 2012 15:09

:D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 29, 2012 16:33

DEHUC писал(а):http://trinixy.ru/66928-voditel_patriot ... 55_mb.html
вот, можете глянуть и обсудить
Боян!! :)) Мы уже дня три тут это обсуждаем! :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 29, 2012 16:36

чучка писатель...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 29, 2012 18:50

klock писал(а):
DEHUC писал(а):http://trinixy.ru/66928-voditel_patriot ... 55_mb.html
вот, можете глянуть и обсудить
Боян!! :)) Мы уже дня три тут это обсуждаем! :))
блин, простите за повтор. я не заметил в страницах этого видео. Просто недавно самого закрутило на 180 градусов и на полном приводе и на скорости в 40 км\ч. Хорошо , что в поле дело было и остановил меня сугроб и распаханная земля.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 29, 2012 19:39

Закрутить на льду может кого угодно. И ни надежность Патриота, ни полный привод, ни идеальная резина - не панацея.
Важно только не терять самообладания и не паниковать...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс янв 29, 2012 21:01

klock писал(а):
А нефига зимой "экономить шестерёнки" и ездить на заднем приводе! В такую погоду - зимняя резина + подключенный передок + скорость, адекватная обстановке. И не будет таких историй.
Чуваку еще сильно повезло, что с дороги не выкинуло.....
klock писал(а):
DEHUC писал(а):http://trinixy.ru/66928-voditel_patriot ... 55_mb.html
вот, можете глянуть и обсудить
Боян!! :)) Мы уже дня три тут это обсуждаем! :))
klock писал(а):Закрутить на льду может кого угодно. И ни надежность Патриота, ни полный привод, ни идеальная резина - не панацея.
Важно только не терять самообладания и не паниковать...
Ну как то вот так вот....
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс янв 29, 2012 21:02

самим то не смешно?????
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс янв 29, 2012 21:10

klock ваш аватар похож на председателя цик Чурова , срочно побрейтесь

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс янв 29, 2012 21:29

klock писал(а):
DEHUC писал(а):http://trinixy.ru/66928-voditel_patriot ... 55_mb.html
вот, можете глянуть и обсудить
Боян!! :)) Мы уже дня три тут это обсуждаем! :))
:shock: :o :evil: :twisted:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс янв 29, 2012 21:34

k19 писал(а):klock ваш аватар похож на председателя цик Чурова , срочно побрейтесь
А при чём здесь борода? :shock: И чем она, вам, не нравиться? :evil:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 29, 2012 21:39

k19 писал(а):klock ваш аватар похож на председателя цик Чурова , срочно побрейтесь
Пусть Чуров бреется, он это коммунистам обещал! :D :D :D А моя борода - неприкосновенна! :))) :wise:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Архиолух
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Архиолух » Ср фев 01, 2012 16:15

Слышал кажется в Тюмени для всех желающих погонять расчищают озеро. Может кто знает где можно в Москве потренироваться на льду желательно бесплатно.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности