Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машина не заводится. Тему на снос.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- selfire
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Машина не заводится. Тему на снос.
Может кто сталкивался.
Патриот Ивеко 2011 года
Не завёлся. Даже не порывался.
По звуку не работает топливный насос.
Проверил:
1. Питание на насос не приходит.
2. Предохранитель под капотом исправен.
3. Реле топливного насоса срабатывает.
Некоторое время назад появился запах от торпеды, то ли клеммы подгорающей, то ли реле. Грешил на магнитолу.
Один раз несколько дней назад тоже не завелась. Щелкнул сигнализацией туда-сюда. Завелась. Решил, что сигналка глюкнула.
Пришлось бросить возле работы.
Завтра буду копаться.
За дельные советы заранее благодарен.
Патриот Ивеко 2011 года
Не завёлся. Даже не порывался.
По звуку не работает топливный насос.
Проверил:
1. Питание на насос не приходит.
2. Предохранитель под капотом исправен.
3. Реле топливного насоса срабатывает.
Некоторое время назад появился запах от торпеды, то ли клеммы подгорающей, то ли реле. Грешил на магнитолу.
Один раз несколько дней назад тоже не завелась. Щелкнул сигнализацией туда-сюда. Завелась. Решил, что сигналка глюкнула.
Пришлось бросить возле работы.
Завтра буду копаться.
За дельные советы заранее благодарен.
Последний раз редактировалось selfire Чт янв 12, 2012 20:55, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ limited, 2011, IVEKO, золотой лист металлик
- selfire
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Результаты.
Приехал, попробовал завести, завелась как обычно. Без проблем.
Озадачился, так как проблему не устранил. И когда и где она вылезет в следующий раз не известно.
Полез под капот.
С помощью намётанного глаза опытного товарища обнаружил следующее:
Плюсовой провод идущий от генератора через насос кондиционера лёг на выпускной коллектор.
Обгорела изоляция, не на силовом, а на "управляющем" проводе. (отсюда скорее всего запах в салоне)
Видимо провод не коротил (предохранители целы), а ложась, через обугленную изоляцию, на коллектор "Мозги пудрил".
Провода заизолировал. Развернул провода, чтобы отодвинуть подальше от коллектора.
Посмотрели на таком же Патрике товарища, которому пара месяцев, расстояние от коллектора до проводов сантиметр.
То есть всем обладателям Патриота с двигателем Ивеко стоит обратить внимание на эту проблему, чтобы не столкнуться с ней на дороге.
Явилось ли это причиной того, что автомобиль не заводился пока не знаю. Поживём увидим.
Приехал, попробовал завести, завелась как обычно. Без проблем.
Озадачился, так как проблему не устранил. И когда и где она вылезет в следующий раз не известно.
Полез под капот.
С помощью намётанного глаза опытного товарища обнаружил следующее:
Плюсовой провод идущий от генератора через насос кондиционера лёг на выпускной коллектор.
Обгорела изоляция, не на силовом, а на "управляющем" проводе. (отсюда скорее всего запах в салоне)
Видимо провод не коротил (предохранители целы), а ложась, через обугленную изоляцию, на коллектор "Мозги пудрил".
Провода заизолировал. Развернул провода, чтобы отодвинуть подальше от коллектора.
Посмотрели на таком же Патрике товарища, которому пара месяцев, расстояние от коллектора до проводов сантиметр.
То есть всем обладателям Патриота с двигателем Ивеко стоит обратить внимание на эту проблему, чтобы не столкнуться с ней на дороге.
Явилось ли это причиной того, что автомобиль не заводился пока не знаю. Поживём увидим.
УАЗ ПАТРИОТ limited, 2011, IVEKO, золотой лист металлик