Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принимайте новенького и патра юбилейного
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Принимайте новенького и патра юбилейного
Всем, привет!
Ну вот это случилось! Пять дней назад купил Патриота юбилейного выпуска. В связи с этим хочу поделиться своими впечатлениями.
Пересев на патриота с приоры в первый день я прибывал в восторге от такого пространства в салоне. Пидора (я так называю приору, другого она не заслужила хоть и отслужила мне эти 1,5 года эксплуатации без особых проблем) в сравнении с УАЗом нервно курит в стороне. Юбиленик (на мой вкус) показался мне более симпатичным чем в комплектации лимитед, поэтому мой выбор пал на него.
Итак, смею я отметить положительные моменты:
- просторный и теплый салон, печка просто адская;
- удобные и симпатичные сиденья, типа с вставками аля кожа.
- удобная трансформация салона, причем задние сиденья складываются без особого напряга
- удобная и высокая посадка. Ощущения мужского достоинства, сидишь высоко, глядишь далеко, управляешь словно танком.
- регулировки водительского сиденья, это я отмечаю особенно, т.к. ни один из российских производителей не уважил своих покупателей этой возможностью.
- плавный ход подвески без через мерного раскачивания. Ходовые качества по ощущениям такие же как на ЛК прадо и 80(ездил на разных моделях с 98 по 2009 г.в.). На мой взгляд прадо в этом уступает патру, что характерно для тойоты излишней разболтанностью, козловитостью и жесткостью работы подвески при переходе дорожных стыков, ямок и т.п.
- относительно неплохая динамика двигателя. Двигатель быстро прогревается. До 60 за 5ин.
- головной свет супер.
Что немного омрачило:
- качество сборки, пластмассы. Вроде ни чего не гремит и не бренчит. В салоне все спокойно, только доносятся шумы трансмиссии, особенно в районе заднего моста и коробки или раздатки.
- немного неудобно расположение педалей. Педаль газа расположена ближе к центру сиденья, что не совсем привычно. Я думаю, что на дальних расстояниях будет затекать нога, а может и нет. Все дело привычки. А педаль тормоза близко к педали сцепления.
- невозможна регулировка водительского сиденья, а именно сидушки, когда дверь закрыта. Бред!
- шины кама (не запомнил маркировку), это что то. Вчера переобулся в данлоп с шип., стало намного тише и мягче, пропали вибрации.
Ну вот пока все. В процессе эксплуатации буду добавлять. Всем удачи!
p.s. чуть не забыл...
позавчера приключилась первая поломка. Ставил авто на учет, получил документы, в хорошем настроении от того, что вся процедура постановки с получением талона ТО заняла 25мин. Значит, сажусь в машину, ключ на старт, а в ответ тишина. Приборы показывают все в порядке. Я уж грешным делом подумал может что случилось с иммо. Перечитал мат. часть, почесал репу, да ну нафиг, он здесь непричем. Оказалось перегорел предохранитель стартера, во как! И чего ему надо было? Поставил на 30А, далее посмотрим.
Ну вот это случилось! Пять дней назад купил Патриота юбилейного выпуска. В связи с этим хочу поделиться своими впечатлениями.
Пересев на патриота с приоры в первый день я прибывал в восторге от такого пространства в салоне. Пидора (я так называю приору, другого она не заслужила хоть и отслужила мне эти 1,5 года эксплуатации без особых проблем) в сравнении с УАЗом нервно курит в стороне. Юбиленик (на мой вкус) показался мне более симпатичным чем в комплектации лимитед, поэтому мой выбор пал на него.
Итак, смею я отметить положительные моменты:
- просторный и теплый салон, печка просто адская;
- удобные и симпатичные сиденья, типа с вставками аля кожа.
- удобная трансформация салона, причем задние сиденья складываются без особого напряга
- удобная и высокая посадка. Ощущения мужского достоинства, сидишь высоко, глядишь далеко, управляешь словно танком.
- регулировки водительского сиденья, это я отмечаю особенно, т.к. ни один из российских производителей не уважил своих покупателей этой возможностью.
- плавный ход подвески без через мерного раскачивания. Ходовые качества по ощущениям такие же как на ЛК прадо и 80(ездил на разных моделях с 98 по 2009 г.в.). На мой взгляд прадо в этом уступает патру, что характерно для тойоты излишней разболтанностью, козловитостью и жесткостью работы подвески при переходе дорожных стыков, ямок и т.п.
- относительно неплохая динамика двигателя. Двигатель быстро прогревается. До 60 за 5ин.
- головной свет супер.
Что немного омрачило:
- качество сборки, пластмассы. Вроде ни чего не гремит и не бренчит. В салоне все спокойно, только доносятся шумы трансмиссии, особенно в районе заднего моста и коробки или раздатки.
- немного неудобно расположение педалей. Педаль газа расположена ближе к центру сиденья, что не совсем привычно. Я думаю, что на дальних расстояниях будет затекать нога, а может и нет. Все дело привычки. А педаль тормоза близко к педали сцепления.
- невозможна регулировка водительского сиденья, а именно сидушки, когда дверь закрыта. Бред!
- шины кама (не запомнил маркировку), это что то. Вчера переобулся в данлоп с шип., стало намного тише и мягче, пропали вибрации.
Ну вот пока все. В процессе эксплуатации буду добавлять. Всем удачи!
p.s. чуть не забыл...
позавчера приключилась первая поломка. Ставил авто на учет, получил документы, в хорошем настроении от того, что вся процедура постановки с получением талона ТО заняла 25мин. Значит, сажусь в машину, ключ на старт, а в ответ тишина. Приборы показывают все в порядке. Я уж грешным делом подумал может что случилось с иммо. Перечитал мат. часть, почесал репу, да ну нафиг, он здесь непричем. Оказалось перегорел предохранитель стартера, во как! И чего ему надо было? Поставил на 30А, далее посмотрим.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Принимайте новенького и патра юбилейного
Поздравляю с Другом!nakaba писал(а):Оказалось перегорел предохранитель стартера, во как! И чего ему надо было? Поставил на 30А, далее посмотрим.
А с предохранителями не балуй: ставь какой предусмотрен, а то ....
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
О, да нас тут уже трое! Значит можно соображатьnakaba писал(а):Спасибо!Политрук писал(а):Принимай поздравления! :incredable:
P.S. (iсудя по нику - сам то случаем не с Абакана? :) )
Так точно


Тут где-то в дебрях форума затерялся ещё один земляк-Абаканец Денис (чёрный Патр, всё ещё на транзитах :evil: )

Своей ветки форума у нас пока нет, прописался у комрадов на Новосибирской, пока ещё не прогнали :D летом 2011 они к нам в Хакасию приезжали, мы с Денисом были рады

В новосибирской ветке есть контактные данные, засвети свой г/н :twisted:
Пока только двери и багажник. Следующим будет крыша. Пол пока не знаю, в раздумьях я, т.к. обратил внимание, что под всем полом лежит толстый слой шумки.Политрук писал(а):Что шумоизолирвал?nakaba писал(а): Ок
На самом деле машина располагает к неспешной езде. Мне это даже стало нравиться, тем более после процедуры шумки, авто заметнее потяжелел и стал мягким, тихим - кайф!
Это здорово!Политрук писал(а):О, да нас тут уже трое! Значит можно соображатьnakaba писал(а): Спасибо!
Так точно![]()
![]()
Тут где-то в дебрях форума затерялся ещё один земляк-Абаканец Денис (чёрный Патр, всё ещё на транзитах :evil: ):
Своей ветки форума у нас пока нет, прописался у комрадов на Новосибирской, пока ещё не прогнали :D летом 2011 они к нам в Хакасию приезжали, мы с Денисом были рады:friends: :bojan: :bojan2: :good:
В новосибирской ветке есть контактные данные, засвети свой г/н :twisted:
Завтра сделаю фото и выложу их.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Читай форум, есть полезные темки по шумоизоляции, а так то ты делаешь шумку не в том порядке :) , крышу в первую очередь, затем задние крылья-арки, заднюю дверь, боковые двери и т.д. .......... пол вообще не думал трогать 8)Пока только двери и багажник. Следующим будет крыша. Пол пока не знаю, в раздумьях я, т.к. обратил внимание, что под всем полом лежит толстый слой шумки.
Жду когда осядет....
Я делал именно так потому что ставил музыку. Поменял голову, поставил вперед динамики и саб с двумя усями в багажник. В задние двери динамики буду ставить по приходу подиума.Политрук писал(а):Читай форум, есть полезные темки по шумоизоляции, а так то ты делаешь шумку не в том порядке :) , крышу в первую очередь, затем задние крылья-арки, заднюю дверь, боковые двери и т.д. .......... пол вообще не думал трогать 8)Пока только двери и багажник. Следующим будет крыша. Пол пока не знаю, в раздумьях я, т.к. обратил внимание, что под всем полом лежит толстый слой шумки.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nakaba - по поводу предохранителя - почитай плиз внимательно первый пост в ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/prinimay ... 20493.html
а вдруг поможет...
Политрук - Денису передай привет и спасибо за подарок)))
ну и всех с наступающим Новым Годом)))
а вдруг поможет...
Политрук - Денису передай привет и спасибо за подарок)))
ну и всех с наступающим Новым Годом)))
Эти колеса ставят в комплектации Юбилейный. Данные диска не знаю, а производитель всеми нами любимый КиК. Шины Dunlop SP Winter Ice 01 http://www.s-shina.ru/tyre/dunlop/sp-wi ... e-01-ship/Слон87 писал(а):Что за колесики стоят,вылет диска,размер и названия шины.
не могу на этот вопрос ответить однозначно, какая была такая и есть.Слон87 писал(а):И еще вопрос,выпускная система нержавейка?
Понял, буду смотреть...Adik писал(а):Nakaba - по поводу предохранителя - почитай плиз внимательно первый пост в ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/prinimay ... 20493.html
а вдруг поможет...
Спасибо!
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
диски K&K вылет +35, параметры полностью как у предыдущего литья, у меня такие же https://picasaweb.google.com/1170068766 ... 4924051714

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- valera34rus
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 16:12
- Откуда: Россия, г. Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не говорят чисто для юбилейного цвет сделалиregion34rus писал(а):а не юбилейные патры будут окрашивать в такой цвет???![]()
![]()

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
...как и обещал дополняю свой отчет.
Патриоту исполнилось 6мес. С того времени я накатал на нем 21000км.
К сожалению эксплуатация проходила не так гладко как хотелось бы. Время от времени возникали детские болячки.
Ну вот собственно о них.
К 10тыс.км. побежал сальник РК, тот что на передний мост. На ТО1 его поменяли. Как выяснилось позже очумелые ручки его поставили коряво (при установке фланца кардана повредили манжету). Как следствие, во время пробега до Омска масло побежало через сальник снова. В Омске его поменяли без проблем. С тех пор течь не наблюдается.
Вышел из строя передний стеклоподъемник с водительской стороны. Как оказалось в месте перехода кузов-дверь перетерся пучок проводов о мет. отверстие что в кузове, соответственно КЗ. Видимо на заводе не сочли нужным провода упаковать в защитный гофра-кожух. Поэтому, патроводы мотайте на ус и проверяйте на своих авто, дабы избежать этой проблемы.
На прошлой неделе вышел из строя кондиционер. В очередной раз перетерся шланг высокого давления, который идет из компрессора в сторону радиатора, о кронштейн омывателя. Тоже заводской косяк, т.к нет ни какой защиты шланга.
Открутился задний бампер. Ладно закрутил, но в очередной раз убеждаюсь, что делают у нас авто скорее всего не для людей. Мне не понятно до сих пор зачем так делают коряво и неудобно. Зачем надо все это крепить болтом с гайкой? Зачем использовать болт и гайку с разным размером под ключ? Ну все же может быть так просто! Ан нет, для нас велосипед еще не изобретен.
Мне на эту тему напрашивается анекдот. Мужчина покупает в овощной лавке. Подходит мамаша с капризным мальчуганом. Мальчуган ноет, конючит - мама я хочу есть, мама я хочу пить. И так постоянно. Мамаша его успокаивает, мол сынок потерпи сейчас вот уже купим продуктов и идем домой, я тебя накормлю и напою. Мужик обращает внимание и обращается к мамаше с советом. Женщина вы купите сыну арбуз, он наестся и напьется. После этого секундная пауза, мальчуган косится из подлобья на мужика и отвечает ему - мужик, а ты не пробовал дрочить и танцевать в присядку, наеб-ся и напляшешься.
Так вот в случае с русскими авто примерно так же - наплясаться можно вдоволь. Извините немного наболело.
Вроде бы как больше проблем не было.
Мотор более менее обкатался стал шустрее, но не на много как я этого ожидал. Все равно не хватает тяги на низах и обороты развиваются вяло. Проблему эту решил перепрошивкой мозгов. Залил прошивку под евро 2. Теперь двигатель стал намного тяговитее, реакция педали газа стала острее и расход топлива упал в среднем на 0,7л. Да и пол с водительской стороны греется меньше.
Ну вот как то так.
Всем удачи на дорогах!
Патриоту исполнилось 6мес. С того времени я накатал на нем 21000км.
К сожалению эксплуатация проходила не так гладко как хотелось бы. Время от времени возникали детские болячки.
Ну вот собственно о них.
К 10тыс.км. побежал сальник РК, тот что на передний мост. На ТО1 его поменяли. Как выяснилось позже очумелые ручки его поставили коряво (при установке фланца кардана повредили манжету). Как следствие, во время пробега до Омска масло побежало через сальник снова. В Омске его поменяли без проблем. С тех пор течь не наблюдается.
Вышел из строя передний стеклоподъемник с водительской стороны. Как оказалось в месте перехода кузов-дверь перетерся пучок проводов о мет. отверстие что в кузове, соответственно КЗ. Видимо на заводе не сочли нужным провода упаковать в защитный гофра-кожух. Поэтому, патроводы мотайте на ус и проверяйте на своих авто, дабы избежать этой проблемы.
На прошлой неделе вышел из строя кондиционер. В очередной раз перетерся шланг высокого давления, который идет из компрессора в сторону радиатора, о кронштейн омывателя. Тоже заводской косяк, т.к нет ни какой защиты шланга.
Открутился задний бампер. Ладно закрутил, но в очередной раз убеждаюсь, что делают у нас авто скорее всего не для людей. Мне не понятно до сих пор зачем так делают коряво и неудобно. Зачем надо все это крепить болтом с гайкой? Зачем использовать болт и гайку с разным размером под ключ? Ну все же может быть так просто! Ан нет, для нас велосипед еще не изобретен.
Мне на эту тему напрашивается анекдот. Мужчина покупает в овощной лавке. Подходит мамаша с капризным мальчуганом. Мальчуган ноет, конючит - мама я хочу есть, мама я хочу пить. И так постоянно. Мамаша его успокаивает, мол сынок потерпи сейчас вот уже купим продуктов и идем домой, я тебя накормлю и напою. Мужик обращает внимание и обращается к мамаше с советом. Женщина вы купите сыну арбуз, он наестся и напьется. После этого секундная пауза, мальчуган косится из подлобья на мужика и отвечает ему - мужик, а ты не пробовал дрочить и танцевать в присядку, наеб-ся и напляшешься.
Так вот в случае с русскими авто примерно так же - наплясаться можно вдоволь. Извините немного наболело.
Вроде бы как больше проблем не было.
Мотор более менее обкатался стал шустрее, но не на много как я этого ожидал. Все равно не хватает тяги на низах и обороты развиваются вяло. Проблему эту решил перепрошивкой мозгов. Залил прошивку под евро 2. Теперь двигатель стал намного тяговитее, реакция педали газа стала острее и расход топлива упал в среднем на 0,7л. Да и пол с водительской стороны греется меньше.
Ну вот как то так.
Всем удачи на дорогах!