Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новичек

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
ЛыСыЙ Патриот
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Новичек

Сообщение ЛыСыЙ Патриот » Пн окт 31, 2011 14:54

Привет всем любителям патриота! человек я новый, задумываюсь о покупке данного аппарата, до этого не было джипов, ездил исключительно на легковых, марки бмв, конечно смешно звучит но устал я от этих дорогих ремонтов, и проведения всех выходных в сервисе,был на тест драйве, честно ожтдал худьшего, что не понравилось сразу, скрипит дверь багажника, руль на кочках прыгает, а так на остальное можно закрыть глаза, почитал многие форумы, и мнения расходяться, надежен он или нет??машину планирую использовать 80% город, 20 % не сложное бездорожье, ну и летом кататься по России!все пишут про "танцы с бубном " вокруг него все выходные, так ли это???машину хочу комплектации комфорт, тупо не хватате денег до максимальной комплектухи!Скажите дорогие форумчане, стоит он своих денег,и на сколько он надежен??? жесткого оффроуда не планирую! больше как симейный авто, в гонках участвовать со светофора мне не нужно, хватило марки бмв, перегорел, вообщем нужна большая вместительная машина, с большим просветом, и не особо ломучая. Спасибо! надеюсь стану еще одним Патриотоводом!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн окт 31, 2011 15:03

Мелкие неисправности, с чем думаю согласишься, встречаются абсолютно у всех машин. Однако при городской/загородной эксплуатации Патриота без жесткого бездорожья, особых болячек, тем более превращающих машину в "недвижимость", обычно не отмечается.

Аватара пользователя
ЛыСыЙ Патриот
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛыСыЙ Патриот » Пн окт 31, 2011 15:08

Т.е. мне не надо ехать и бояться что в дороге у меня что-то отвалиться, при условии своевременного обслуживания! а то такого поначитался, что страшно стало! и как правильно выбрать новый патриот??

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн окт 31, 2011 16:15

Будешь бояться - точно отвалится :P :P :P

Уже с десяток лет в конфе Путешествия на автору на вопрос - что мне брать в дорогу - отвечают - деньги, телефон и трос.
Впрочем, при избытке первого и трос не сильно нужен :D

А выбирать можно по разному, кто-то с десяток машин прощупывает, кто-то берет не глядя.
А результат, в большинстве случаев один - ездит и ездит :)

Аватара пользователя
ЛыСыЙ Патриот
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛыСыЙ Патриот » Пн окт 31, 2011 16:22

понял спасибо! скоро встречайте с новым патриотом!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 31, 2011 16:30


Аватара пользователя
ЛыСыЙ Патриот
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛыСыЙ Патриот » Пн окт 31, 2011 16:32

Спасибо!!!

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср ноя 02, 2011 07:14

Вот тут я задавал примерно тотже вопрос :)
Теперь ищу деньги на Патра, скорее всего тоже Комфорт.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otgovori ... 19665.html

Аватара пользователя
ЛыСыЙ Патриот
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛыСыЙ Патриот » Ср ноя 02, 2011 07:58

Миха_А писал(а):Вот тут я задавал примерно тотже вопрос :)
Теперь ищу деньги на Патра, скорее всего тоже Комфорт.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otgovori ... 19665.html
:beer: читал!!! в пятницу поеду нка контрольный тест драйв)))

Аватара пользователя
SvirNik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
Откуда: г. Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SvirNik » Чт ноя 10, 2011 03:14

Не сплю ночами, все думаю о Патрике. Уже заплатил деньги вот жду когда с Ульяновска ПТС придет, в эту субботу поеду на тест драйф. хочу почувствовать что это такое. А так все время ездил и езжу пока на легковушке...
У братишки ЖЫП, все время приходится падать ему на хвост, хочу за ним по пятам ездить, да и полная независимость, куда хочу туда и еду. 8)
Цвет выбрал золотисто - желтый, уже в новой комплектации лимитед, без люка, но с фаркопом и парктрониками.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт ноя 10, 2011 06:14

SvirNik писал(а):Не сплю ночами, все думаю о Патрике. Уже заплатил деньги вот жду когда с Ульяновска ПТС придет, в эту субботу поеду на тест драйф. хочу почувствовать что это такое. А так все время ездил и езжу пока на легковушке...
У братишки ЖЫП, все время приходится падать ему на хвост, хочу за ним по пятам ездить, да и полная независимость, куда хочу туда и еду. 8)
Цвет выбрал золотисто - желтый, уже в новой комплектации лимитед, без люка, но с фаркопом и парктрониками.
Ожидания Ваши будут Вознаграждены! Рекомендую обмывать коньяком! :)
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новичек

Сообщение EGOReZ » Чт ноя 10, 2011 06:32

ЛыСыЙ Патриот писал(а):был на тест драйве, честно ожтдал худьшего, что не понравилось сразу, скрипит дверь багажника, руль на кочках прыгает,
Как это "руль прыгает" :shock:
А дверь-фигняя)))
15к км, из поломок-развалился бачек с омывающей жидкостью :D а мороз его совсем доконал)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт ноя 10, 2011 08:09

Когда будешь машину осматривать на площадке, залезь на подножку и посмотри переднюю часть крыши, в месте ската к лобовому стеклу, у меня была с вмятинами и царапинами! Если смотреть с уровня пола, ничего на крыше не увидешь!
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
SvirNik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
Откуда: г. Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SvirNik » Пт ноя 11, 2011 00:03

Спасибо большое... Все учту, я уже весь форум изучил для того чтоб все тщательно осмотреть... 8)

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт ноя 11, 2011 00:37

Возможно, я не один тут такой, но приобретал Патрика, даже ни разу не поездив на нём. В джипах никогда не сидел. Это важно. Только пару раз садился за штурвал патрика в магазине. :)

До этого 10 лет отъездил исключительно на зубилах... И вот наступил торжественный момент: продавец любезно выкатил оформленный товар на стартовую площадку, совершенно искренне поздравил с покупкой и отвалил в сторону. Дальше моя очередь.

Поехали!.. первая мысль была такой: зачем я это сделал? Как я буду ездить на ЭТОМ?? Тут было три основных момента:
- по полосе он шатается как бухой
- такое ощущение, что идёшь на ходулях
- почему-то жуть-страшно за окружающих...

Ладно, выехали на питерский КАД с его колеями... Вообще хана! Скачет само как хочет. Видит колею и в неё прыгает... Скорость не более 80.

И только проехав 20-30 километров и выехав на ровную без колеи дорогу начинаешь понимать, как чего делать и куда нажимать.

Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.

Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.

Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится...

Обслуживаю пока ивека не сломалась, полностью сам. Единственный заводской косяк - с фарами.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт ноя 11, 2011 07:33

"Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.

Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.

Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится... "
Это да. "Няшка" после замены масел и 10к км становится.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб ноя 12, 2011 03:20

До патра почти 30 лет ездил только на шестерке , причем на одной и той да. Даже садясь за руль семерки шурина испытывал приличный дискомфорт. За руль патра сел в первый раз выезжая их салона. Ощущение было что я всю жизнь ездил на патриоте. Обзор великолепный, про зеркала после шестерки вообще нет слов. Габариты не просто чувствуешь, их просто видно. Немного привыкал к ручке переключения передач, другая амплитуда, пока пока выехал их Иркутска, руки уже запомнили. По дороге идет ровно никакого рысканья не заметил.
Сейчас уже более 30 тык. Их поломок были на 8-й тыс, перетерло трубку сцепления, на 17-й - заменили сальник заднего моста, на 27-й - потек радиатор (люминь) - заварили. В это же время первый раз подтянули шкворня.

Зубы на шпажке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зубы на шпажке » Сб ноя 12, 2011 04:52

Нарратор писал(а):Возможно, я не один тут такой, но приобретал Патрика, даже ни разу не поездив на нём. В джипах никогда не сидел. Это важно. Только пару раз садился за штурвал патрика в магазине. :)


Поехали!.. первая мысль была такой: зачем я это сделал? Как я буду ездить на ЭТОМ?? Тут было три основных момента:
- по полосе он шатается как бухой
- такое ощущение, что идёшь на ходулях
- почему-то жуть-страшно за окружающих...

Ладно, выехали на питерский КАД с его колеями... Вообще хана! Скачет само как хочет. Видит колею и в неё прыгает... Скорость не более 80.
Один в один! :lol:
Нарратор писал(а):

Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.

Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.

Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится...
Очень хочется надеяться, что и у нас также будет.
:roll:

Аватара пользователя
SvirNik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
Откуда: г. Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SvirNik » Пн ноя 14, 2011 03:24

Всем здравствуйте, теперь я в Ваших рядах и являюсь обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2011г. Вообщем ощущения следующие: Когда я выехал из салона сразу почувствовал что я на большом грузовике и вижу крышы всех авто которые встречались мне по пути, сразу почувствовал солидность, достоинство и мощь. Тут же застраховал, и поехал за город домой, заправил два бака до крышки. (правда пистолет автоматически не выключался почему то и бензин выплескивался наружу) в каждый бак влезло по 38 литров.(видать был остаток), вот проехал уже 120 км но почему то стрелка бака так и не опускалась, и тут я понял что нужно переключить кнопку баков, и когда я переключил то стрелка стремительно падала вниз, вообщем по предварительным моим подсчетам сейчас он расходует около 22 литров на 100 км, конечно это для меня много, но думаю после обкатки, расход должен уменьшиться. На первый день коробка включалась туговато, на второй легче, но привключении сцепления есть какие то подозрительные звуки в коробке похожего на заглушенные трески. затем пока я доехал до дома, отвалилась кнопка вкл/выкл магнитолы, но это мелочь по сравнению с моими положительными эмоциями. Я в восторге от этого автомобиля.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн ноя 14, 2011 04:03

SvirNik писал(а):Всем здравствуйте, теперь я в Ваших рядах и являюсь обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2011г.
поздравляю!!! :)
Последний раз редактировалось alex524 Пн ноя 14, 2011 14:51, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн ноя 14, 2011 12:34

Нарратор вы, да и мы все - подтверждение старинной истины: Человек - ко всему привыкает.
Изображение

Аватара пользователя
Дрозд
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрозд » Пн ноя 28, 2011 20:05

Приветствую всех.
Форум курю уже давно, даже регистрировался раньше, но пароль потерял, заново регистрироваться пришлось. На Патриот засматриваюсь уже давно, года наверное с 06. Переодически возникают обострения, сейчас уже совсем приперло, хочу Комфорт бензинку. Ездил на тест-драйв есть вопросы:
1) Машину мотает по полосе, морально к этому был готов, но как-то слишком широко получается. Это индивидуальность конкретной машины или конструктивная особенность? Возможно ли с этим бороться?
2) Вибрация двигателя на холостых присутсвует у всех?

Я конечно съзжу на других машинах покататься, но сомнения гложут. Щас катаюсь на паркетнике, как-то не привычно может быть.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн ноя 28, 2011 20:39

1) обычно полосу под машиной мотает.

но видимо у меня исключение, на неушатаной машине ничего не шатает.

2) к сожалению любой двигатель при работе вибрирует и трахтит. Блин еще дымит - сволочь.
конечно не как на мериндосе, но терпимо как - то!

Вобщем, если только это беспокоит то бери - однозначно.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн ноя 28, 2011 21:21

1) Машину мотает по полосе, морально к этому был готов, но как-то слишком широко получается. Это индивидуальность конкретной машины или конструктивная особенность? Возможно ли с этим бороться?
почитай тут,особенно 2 ой пост; http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт ноя 29, 2011 03:21

1) Скорее всего разбитая рулевая, как вариант - резина гумно полное. У меня вот чегото вообще не "мотает", не представляю как такое вообще получается, всякие ужасы что народ рассказывает. :) На высоких скоростях развечто, 150 так и выше, руль внимательно и крепко надо держать. Вот тут пожалуй угол наклона шкворней может помочь. Цена вопроса копеешная, но на любителя. Увеличив этот угол, уменьшится радиус разворота. Мне лично и так трудно с такой большой машиной бывает парковаться-прощемливаться, так что я решил оставить как есть.

2) Никакой дополнительной вибрации на бензинке 409 не замечено. Урчит себе потихоньку на холостых и все :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт ноя 29, 2011 04:39

Мужики! ну что стесняться то? после легковой иномарки первую неделю за рулём Патра не покидает ощущение пересадки в грузовик. Но мне это сразу понравилось :)
И звук солидный и все органы управления примерно с одинаковыми усилиями работают. А то, что плывёт слегка по дороге в первую поездку, ИМХО мандраж это, меня первые писят километров побалтывало слева направо, а потом прошло и не вернулось, считаю, что мы привыкли друг к другу.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Дрозд
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрозд » Вт ноя 29, 2011 08:38

Вот что меня и смутило. Машина с пробегом 850 км, т.е. что-то развалиться не должно было. Резина - возможная причина, т.к. стоит не штатная, а та которую Автогермес в подарки дарит.
До этого, году в 07 наверное, ездил на тест-драйв на внедорожную трассу, таких проблем даже на "старых" машинах не было. В общем поеду к другому дилеру, уже звонили приглашали, там вообще машина только с завода, вот и посмотрю что да как.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт ноя 29, 2011 10:01

У меня первые 20 000км ехал как хорошо,не болтало,не кидало.Потом началось.Думал шкворня,заменил на бронзу.Еще хуже стало :o .Начал искать дальше.Заметил что машина сзади на лево кренится,вывод сделал что рессора согнулась,отсюда и уводы от траектории.Купил рессору,изготовил лифт комлект 40мм,купил зимние колеса 265\70r16,все это за день вкрячил на ПАТРА.На следующий день в ожидании чуда я выехал в сторону Оренбурга(250 км),лучше бы я этого не делал :o ,меня так мотало что казалось все мосты от рамы откручены.Доехав до дома,с парой лишних седых волос на моей дурной голове стал думать что может быть.Ни чего не придумал,лег спать.На следующий день позвонили с ЭКЗИСТА,сказали что пришли амы ТОКИКО,заказаные ранее.Начал я менять амы,все 4.Когда я снял задние,решил проверить .работоспособнось онных,начал вытягивать шток а он в середине заклинил,на втором та же беда.Передние вообще не рабочими оказались.И еще заметил что амы которые стояли не ПАТРовские а от буханки,маркировка 2360,простые маслянные.На первом моем ПАТРе помница стояли ПЛАЗА зеленая.Экономия завода?Выехав на пробную поездку я сразу же понял что я не Гена Букин,и счастье есть :) Машина пошла лучше чем новая,руль бросаю а ее не уводит,мотаю рулем на скорости...слушается,ну просто песня. :) :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср ноя 30, 2011 08:56

Учту на будущее, спасибо!
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср ноя 30, 2011 18:28

Вот тебе и косяк завода ,может пропили сборщики ,ведь это единичная жалоба?

Аватара пользователя
Дрозд
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрозд » Ср ноя 30, 2011 18:53

Ездил сегодня в другой автосалон, прокатился на машине. Машина совершенно по другому едет. Таких проблем, как я описывал раньше, нет. Осталось окончательно определиться - универсал или пикап.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Сб дек 03, 2011 19:37

Всем здравствуйте!
Сегодня влился в Ваши ряды. Пересел с пятидверной Нивы 1998 г на Патриота 2009 г. Патрик покупался в первую очередь как семейный универсал для езды на дачу.
Впечатлений масса, в основном позитивных (достаточно быстро приспособился и езда по городу не так напрягает,как в Ниве).
Главное,что поразило это маневренность (по сравнению с Нивой, а не Матзом;) конечно). Правда с чувством габаритов при движении назад пока проблемы.
К концу дня положительные эмоции были разбавлены, как и с большинством подержанных машин, проблемами.
Попробовав включить полный привод с трудом вернулся к заднему приводу. Пытаться повторять пока больше не решился, но впечатления не из приятных. По асфальту машина нормально едет только прямо.
На панели часов выскакивали сообщения с попискиванием, 04, Р03. Я правильно понимаю, что это кратковременная фиксация низкого давления масла? (Лампа не зажигалась). Замена расходников конечно первоочередное дело, но сегодня не получилось.
К концу поездки загореться ошибка двигателя. То ли первые серьезные проблемы. То ли ПТК бадяжит (пришлось заправится, по скольку первоначально не смог разобраться с индикацией уровня топлива). Ну и электрика (обе лампы стопов под замену) и еще проблема с салонным светом и подсветкой приборной (иногда половина загоралась).
Так, что прежде чем поучать дальнейшее удовольствие сначала на диагностику .
ЗЫ Если кто знает хороших мастеров и еще к тому же работающих по выходным буду очень признателен.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб дек 03, 2011 21:39

dozku писал(а):...
Попробовав включить полный привод с трудом вернулся к заднему приводу.
Бывает "сновья" или если полным приводом мало пользовались (не разработан).
Нужно поставить машину прямо, включить задний ход и не торопясь ехать назад, пытаясь толкнуть маленькую рукоятку раздатки вперёд.
Отключится.
dozku писал(а):...
На панели часов выскакивали сообщения с попискиванием, 04, Р03. Я правильно понимаю, что это кратковременная фиксация низкого давления масла?
Да, это фальшивит датчик-сигнализатор (торчит из блока двигателя со стороны аккумулятора и скорее всего, врёт).
Попробуй для начала снять с него проводок (крестовой отвёрткой) и поездить - если пищать ничего не будет - смени датчик.
dozku писал(а):...
К концу поездки загореться ошибка двигателя.
Скорее всего, ошибка 2195 или 0420 (обе из-за плохого топлива). Ставь внешний бортовой компьютер - будешь смотреть и скидывать ошибки.
dozku писал(а):... Если кто знает хороших мастеров и еще к тому же работающих по выходным буду очень признателен.
Продублируй вопрос в питерской ветке, подскажут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dlya-nov ... 9-210.html

Полезная информация по Питеру есть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznos ... 16851.html

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Сб дек 03, 2011 22:23

Дрозд писал(а):Ездил сегодня в другой автосалон, прокатился на машине. Машина совершенно по другому едет.
Поэтому и не хотел ехать на тест драйв, хотел сесть уже в свой авто и почувствовать как ведет себя именно он.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Сб дек 03, 2011 23:13

Спасибо.
С раздаткой разберусь. Единственно, что не понял почему вперед. Ведь по обозначениям задний привод в левом положении - на себя?
С давлением успокоили, хотя все равно стоит поменять расходники в любом случае, а затем уже датчик.
Ошибку можно скинуть только с БК? Или есть шанс, что она исчезнет?
По поводу первой ссылки, боюсь буду слишком пассивным членом.
Полезности дочитаю поскольку ветка сервисы бедновата.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб дек 03, 2011 23:31

dozku писал(а):Спасибо.
С раздаткой разберусь. ...
Вот подробная инструкция, как пользоваться раздаткой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#411267
dozku писал(а): Единственно, что не понял почему вперед. Ведь по обозначениям задний привод в левом положении - на себя?...
Я так понял, у тебя понижайка не выключалась - тогда из положения "сзади справа" маленький рычажок надо двигать вперёд.

Если не отключался полный привод - тогда тоже едешь назад, но из положения "спереди посередине" легонько тянешь маленький рычаг "влево - назад".
dozku писал(а): Ошибку можно скинуть только с БК? Или есть шанс, что она исчезнет?...
На Боше память энергонезависимая, ошибки сами не исчезают - только скидывать.
dozku писал(а): По поводу первой ссылки, боюсь буду слишком пассивным членом....
Я тебе не в Клуб вступать советую :)
Это питерская ветка для новичков - задай свой вопрос по сервисам там, местные - посоветуют.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вс дек 04, 2011 07:07

Да, раздатка у нас чисто русская, совковая :D Не как коробка даймос %) Такчто на обкатке туго работает. Если передок не включается или не выключается надо немного катнуть машину накатом, свободно, без натяга, одновременно прижимая рычажок - и переключится куда надо.. Взад или вперед тут роли не играет.. Суть этого как и в грузовых машинах - прокрутить и ослабить шестеренки.

С обкаткой этот эффект уменьшается вплоть до полного исчезновения..

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вс дек 04, 2011 12:45

Еще раз спасибо.
По раздатке.
Нет просто из верхнего положения.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн дек 05, 2011 11:40

Витамин509 писал(а):
Дрозд писал(а):Ездил сегодня в другой автосалон, прокатился на машине. Машина совершенно по другому едет.
Поэтому и не хотел ехать на тест драйв, хотел сесть уже в свой авто и почувствовать как ведет себя именно он.
А я съездил на ТД и понял, что Патр - мой автомобиль. Может просто очень хочу Пара, а может ожидал худшего, но тестдрайвом остался доволен. Вот теперь дособираю денюжку, продам имеющийся авто, и надеюсь в январе прописаться в палату :D

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср дек 07, 2011 05:00

Вот и я прокатился на тест-драйве...
Сиранно ведет себя авто - стуки и вой заднего моста( после наката дав газу), руль в нулевом положении пустой, коробка с хрустом включается.
Подскажите - это болезнь всех Птриотов или конкретной машинки, а то я немного забоялся.
А в остольном он мне очень понравился.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср дек 07, 2011 07:15

B.B.
У нас как таковых тест драйфов нет ,но ездил на Патриотах такого не наблюдал ,коробка с хрустом включается из за сцепления --может уже люди натестились и подпалили малёхо.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср дек 07, 2011 07:40

Коробка не столько хрустит, сколько клацает (видимо фиксаторы в ней мошчные), если ехать как на велосипеде (нажим на одну, потом на другую педаль, потом опять газ-тормоз-газ-тормоз) то таки да трансмиссия будет греметь, много в ней шестерёнок и зазоры не как в часах.
Руль в среднем положении пустой по сравнению с реечным иномарочным, а знакомый волговод очень долго волновался из-за через чур "острого" (по его очучениям) руля.
Дело привычки, я с ситроена в патр пересаживаюсь с удовольствием, и обратно - то же с удовольствием :)
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср дек 07, 2011 10:18

B.B. писал(а):Вот и я прокатился на тест-драйве...
Сиранно ведет себя авто - стуки и вой заднего моста( после наката дав газу), руль в нулевом положении пустой, коробка с хрустом включается.
Подскажите - это болезнь всех Птриотов или конкретной машинки, а то я немного забоялся.
А в остольном он мне очень понравился.
Стуки и вой в заднем это нездорово крайне. Руль тоже без люфтов должен быть. Коробка зачастую включается беззвучно, иногда со целчком. Но чтобы шестеренками хрустеть как грузовик какой это нездорово - сцепа походу убитая. Не удивительно, тест-драйвовые машины зачастую убитые, и на пробег тут не надо смотреть. Могу посоветовать другую машину потестить, а еще лучше у знакомых частников.
трансмиссия будет греметь, много в ней шестерёнок и зазоры не как в часах.
Не, это не зазоры и шестеренки виноваты. Не настолько они и ужасны, да и не могут зазоры такие звуки издавать.. Это свободно болтающаяся вилка выжимного подшипника. Лечится заменой ГЦС на газелевское, РЦС на фенокс. Либо привычкой не ездить как на велосипеде :)

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср дек 07, 2011 17:18

Deos: вот и я подумал, что виновата "ничейная" машина...
судя по отзывам хозяев, ухоженная машина ТАК себя не ведет.
Попробую в другом салоне - для сравнения
НЕ коробка не хрустела, она с какимто уж очень жестким подтыканием была ( а может это я привиреда? :oops: )

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср дек 07, 2011 17:21

partya: согласен привычка нужна, даже автомобили одной марки ведут себя немного отлично друг от друга :D

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср дек 07, 2011 19:01

В.В. Если вы заполните профиль в части - "Откуда:" то возможно договоритесь прокатиться на нормальной машине у форумчан.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср дек 07, 2011 19:34

Grumbler писал(а):В.В. Если вы заполните профиль в части - "Откуда:" то возможно договоритесь прокатиться на нормальной машине у форумчан.
Вот, исправился.
Неудобно напрягать людей по мелочам, попробую в ближайшее время у другого продавца записаться на тест-драйв. :)

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср дек 07, 2011 20:41

Не стОит так думать... УАЗоводы очень отзывчивые люди... 8)
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт дек 08, 2011 04:28

Grumbler писал(а):Не стОит так думать... УАЗоводы очень отзывчивые люди... 8)
тогда здорово :D

Аватара пользователя
SvirNik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
Откуда: г. Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SvirNik » Вт дек 27, 2011 02:45

Друзья, товарищи, помогите пожалуйста и направьте меня в нужные разделы форума, ибо сам я не могу найти. Проблемы после приобретения УАЗ ПАТРИОТ 2011г.:
1. Течь антифриза.(где в первую очередь смотреть?)
2. Не работает датчик ремней безопасности.
3. Гул в заднем мосту.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности