Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
514 дизель
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- хну98
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
- Откуда: Питер, Пискаревка
- Онлайн статус: Не в сети
514 дизель
Будет интересно тем, кто захочет приобрести Патриот с 514 (где-то была инфа, что Соллерс грозится выпускать П с 514 ).
Кратко. Обратился в ТД Соллерс Питер по поводу замены 514 на Хантере на 514 новый с завода. За свои деньги. Ответ немного поразил:
1. Цена движка - 270 тысяч рублей. Без работ по замене.
2. Гарантия - полгода.
3. Срок доставки месяц.
Да, и это не "комон рейл", а с тнвд Бош индийского производства.
Кратко. Обратился в ТД Соллерс Питер по поводу замены 514 на Хантере на 514 новый с завода. За свои деньги. Ответ немного поразил:
1. Цена движка - 270 тысяч рублей. Без работ по замене.
2. Гарантия - полгода.
3. Срок доставки месяц.
Да, и это не "комон рейл", а с тнвд Бош индийского производства.
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 514 дизель
Указанная информация не соответствует действительности.хну98 писал(а):Будет интересно тем, кто захочет приобрести Патриот с 514 (где-то была инфа, что Соллерс грозится выпускать П с 514 ).....
Неоднократно уже говорилось, что Патриоты будут выпускать не с 514 дизелем (от Хантера), а с новым опытным двигателем на базе 514 (предположительно - с импортными комплектующими и турбиной Garrett).
Немного информации о нём есть посмотреть здесь:
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
Сегодняшняя новость:
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 дек - ПРАЙМ. Заволжский моторный завод (ЗМЗ, Нижегородская область), входящий в концерн "Соллерс", поставил на Ульяновский автозавод первый дизельный двигатель ЗМЗ-51432 "Евро-4" для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере, сообщает пресс-служба ЗМЗ, передает РИА Новости.
Малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи "Common Rail" прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик.
"Для ЗМЗ дизель "Евро-4" является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки", - говорится в сообщении.
Данный двигатель будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО "УАЗ".
Выпускаемые в настоящее время на заволжском заводе дизели ЗМЗ-514 "Евро-3" идут на комплектацию "UAZ- Hunter" и, так называемую, "буханку" - под заказы Минобороны РФ.
"В дизеле <Евро-4" применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос", - отмечает пресс-служба.
Максимальная мощность нового двигателя увеличена с 97 лошадиных сил (л.с.) при 4-х тысячах оборотов в минуту до 114 л.с. При 3,5 тысяч оборотов, максимальный крутящий момент - с 23,5 киллограмм-сил в минуту (кгс/м) при 1,8 тысяч оборотов в минуту до 27,5 кгс/м.
P.S.
Когда появятся первые реальные владельцы новых дизелей и достоверная информация - тогда и откроем соответствующую тему на нашем форуме (сравнение дизеля Ивеко и нового дизеля от ЗМЗ).
Тема закрыта.
