Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Наконец-то купил дизельный Патриот, есть вопросы

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Vaseok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Наконец-то купил дизельный Патриот, есть вопросы

Сообщение Vaseok » Пт дек 02, 2011 14:54

Приветствую вас, уважаемые владельцы и любители Уаз Патриот.
Наконец-то купил Патриот с дизелем Ивеко,
пока наездил 1500 км.
До этого ездил на Волгах.
Возник вопрос такого плана, надо ли шприцевать игольчатые подшипники крестовин карданных валов.
С какой периодичностью и каким видом смазки.
Всем спасибо, удачи на дорогах.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пт дек 02, 2011 15:42

Шприцевать на УАЗе нужно всё где стоят маслёнки. Посмотри, чтобы шарики на маслёнках не были залиты краской. Периодичность не более 10000 км, можно и почаще. Использую ЛИТОЛ.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт дек 02, 2011 15:49

Шприцую синей смазкой Mobil, отличная.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 02, 2011 15:56

Прими поздравления. Откуда сам то? Как дизелёк? Маж всё куда сможешь запихнуть, хуже не будет :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пт дек 02, 2011 15:59

Поздравляю! Маслом кашу как извстно не ухудшишь! :)

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Сб дек 03, 2011 00:50

Поздравляю! На зимнию эксплуатацию уже перевел дизелек?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб дек 03, 2011 00:55

Поздравляю!! Литол рулит но лучше мобиловскую синюю хорошая смазка!!! :good:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Vaseok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vaseok » Пн дек 05, 2011 08:06

Большое спасибо за поздравления, сам очень рад.
Я из Нижегородской области, морозов пока нет, машину в гараже ставлю. Вот пройду нулевое ТО 2500 км, залезу все промажу.
Приятно было познакомиться, спасибо за советы, удачного начала недели.
___________________________
Уаз Патриот comfort(iveko)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн дек 05, 2011 10:38

Заходи в Нижегородскую ветку! Будем рады видеть :wink:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вт дек 06, 2011 16:52

Амарок писал(а):Поздравляю! На зимнию эксплуатацию уже перевел дизелек?
Как понять на зимную эксплуатацию ,масляк что ли поменять?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт дек 06, 2011 18:03

Изображение

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Вт дек 06, 2011 19:57

Vaseok писал(а):Большое спасибо за поздравления, сам очень рад.
Я из Нижегородской области, морозов пока нет, машину в гараже ставлю. Вот пройду нулевое ТО 2500 км, залезу все промажу.
Приятно было познакомиться, спасибо за советы, удачного начала недели.
___________________________
Уаз Патриот comfort(iveko)
Давай подтягивайся на Нижегородскую ветку, и пиши откуда конкретно. В эти выходные встреча-выезд в Городецкий район, едут 20 экипажей, присоединяйся. :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт дек 06, 2011 20:07

Vaseok заодно поменяй болты карданные![/u][/i][/b]
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт дек 06, 2011 22:26

CAX писал(а):
Как понять на зимную эксплуатацию ,масляк что ли поменять?[/quote]
Развернуть воздушный фильтр и обрезать выступ сапуна картерных газов, я в добавок утеплил еще шланг картерных газов.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт дек 06, 2011 23:00

Амарок писал(а):


Развернуть воздушный фильтр......
Какой смысл разворачивать на дизеле воздушный фильтр?После турбины воздух проходя через радиатор интэркулёра всё равно охлаждается . Для бензинового смысл наверно есть.

Аватара пользователя
Vaseok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vaseok » Ср дек 07, 2011 06:31

Давай подтягивайся на Нижегородскую ветку, и пиши откуда конкретно. В эти выходные встреча-выезд в Городецкий район, едут 20 экипажей, присоединяйся. :)[/quote]

Спасибо за приглашение, приехать не смогу по причине работы в выходные. В данный момент живу на Автозаводе, сам из Кстово.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср дек 07, 2011 07:37

дядя Ваня писал(а):Vaseok заодно поменяй болты карданные![/u][/i][/b]
Неужели с родными так всё плохо ,что надо сразу же менять?

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср дек 07, 2011 07:58

Болты карданные сыромятину на заводе ставят(прям диверсия какая то). Сам не испытывал судьбу, начитавшись этот форум перед покупкой Уазаврика, поменял сразу на калёные газелевские. А так и тут на форуме тема такая есть, и просто от ребят слышал, что срезает их, даже если и затянешь. Для себя из форума выписал 43 пункта, что нужно сделать СРАЗУ! купив машинку, потом еще 7 пунктов по ходу добавил :D На гарантию забил, руки есть, а там как бог даст:)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср дек 07, 2011 17:20

дядя Ваня писал(а):Болты карданные сыромятину на заводе ставят(прям диверсия какая то). Сам не испытывал судьбу, начитавшись этот форум перед покупкой Уазаврика, поменял сразу на калёные газелевские. А так и тут на форуме тема такая есть, и просто от ребят слышал, что срезает их, даже если и затянешь. Для себя из форума выписал 43 пункта, что нужно сделать СРАЗУ! купив машинку, потом еще 7 пунктов по ходу добавил :D На гарантию забил, руки есть, а там как бог даст:)
давай делись пунктами ,я тоже хочу купив в просак не попасть?

Аватара пользователя
Vaseok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vaseok » Чт дек 08, 2011 06:33

я бы тоже посмотрел все 43+7 пунктов, чтобы заранее все исправить.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб дек 10, 2011 20:04

Конечно поделюсь, но еще раз повторюсь, что всё на этом форуме в разных ветках написано :)
1-На второй или на третий день заменил карданные болты, потому что со всеми остальными заводскими косяками ездить немножко можно.Кстати заводские открутил практически пальцами-ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА(для заднего конца переднего кардана пришлось на полсантима болты подрезать, длинноваты газелевские)
2-Одновременно с болтами заменил все масла во всех агрегатах. Пробегу не было 100км. Потом примерно через 2000км еще раз поменял масло в движке. Кстати, при замене масла промывать турбированный движок разными промывками нельзя!
3-Перебрал помазал и отрегулировал все ступицы. Болтались все! Гайки ступичные все откручивались пальцами. ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА. Смазка там была, но непонятного качества. Натолкал туда синей Total, кстати в двигло и всю трансмиссию тоже Total.
4-Освятил
5-Затонировал
6-Забронировал фары
7-Подтянул крепёж радиатров
8-Маскитная сетка на радиатор - не сделал пока, хотя сетка лежит
9-Перевернуть корпус воздушного фильтра - решил не переворачивать
10-Заменить сразу все предохранители на хорошие дорогие - не поменял, потому что мне заводские показались вполне нормальными. Хотя купил, в бардачке катаются.
11-Замена шкворней. Левую сторону разобрал после чуть больше 1000км. Смазка заводская там ещё была. Правую сторону разбирал после 3000км, уже сухо! Поставил те, что продаются в магазинах, с латунными вкладышами и тавотницами. Завод не ставит почемуто шкворня с тавотницами. ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА. По уму конечно нужно Ваксойловсие ставить. О Ваксойловсих шкворнях тут огромная тема.
12-Заодно поменял смазку в шрусах тоже на синюю.
13- Ну естественно шприцанул рулевые пальцы.
14-Рулевой вал - для себя выбрал самый дешевый вариант, просто брызгаю на шарик силиконовую проникающюю смазку, дальше война покажет.
15-Сапуны редукторв - у меня ртом не продувались, выкинул колпачки с клапанками, надел шланг подходящий и засунул в соседнюю дырку в раме. Так кстати на грузовых мерседесах делали раньше с завода.Сальники пока не мокрят.
Сапун раздатки на удивление дуется легко, поэтому оставил как есть. А вот сапун КПП не нашел вапще к своему стыду. Но иногда проверяю уровень в раздатке, пока не превышает.
16-Сапун двигателя - хотел бросить его просто в атмосферу, но пока тоже почему то не делаю. Тоже очень много про это написано и тут и на других форумах.
17-Клапан ЕГР - просто вставил во входную трубку обыкновенный бензиновый фильтирик за 20рублей. И чета он как то не особо торопится почернеть. Может не на ту трубку одел :D
18-Смазка рессор - по сухой погоде ужас как скрипят. Графитную смазку купил, но руки не дошли. Осень дождливая была, не скрипели, щас зимой тоже не скрипят, весной придется разбирать. Силиконовая проникающая смазка не помогает.
19-Проверил крепёж трубок и проводов по всему кузову, вроде всё тут в норме.
20-А вот патрубки итеркулера кое где кое обо что трутся. Сделал чтоб не терлись.
21-Одновременно с карданными болтами протянул всё что можно протянуть - стремянки рессор, амортизаторные гайки, все продольные и поперечные тяги, крепление кузова к раме
22-Бачек омывателя - у меня пока все нормально с ним. Задним дворником не пользуюсь, поэтому там тоже ниче не слетело.
23-Кардан без подвесного - пока езжу с родным.
24-Главный цилиндр сцепления - из за несоосности нажатия штока на поршень, быстро выходят из строя манжеты. Визуально всё ровно, пока не бежит.
25-Трубка от главного цилиндра сцепления до рабочего - проверить как вапще она проходит и обо что трётся.
26-Сепаратор - решил не ставить.
27-Подтяжка всех болтов дверей, регулировка дверей. Ну и смазка замков.
28-Промовилил кое чего, а кое до чего опять руки не дошли
29-Переделал багажник - убрал сиденья, на уровне арок сделал полку. Под этой полкой живет запаска, ящик с ключами, домкрат, дощечки под домкрат, огнетушитель, тросы и еще всякий шурум бурум. А через отверстия к которым крепились спинки сидушек, прикрутил уголок, а на него положил еще одну полку. Её сделал складной из четырех частей на рояльных петлях.
30-Колпак запаски продырявил и прикрутил на родной кронштейн. И дверь облегчилась, и видос более менее приличный.
31-Поставил подогреватель антифриза, заодно и поменял антифриз опять же Total.
32-В левом баке провёл обратку до приёмной сеточки.
33-Соеденил баки толстым шлангом. Теперь емкость как бы одна и заливаюсь только в левый. И нет проблем с вакуумом и пробками горловин.
34-Купил насадку-подогеватель на топливоприемник в бак. http://www.nomacon.by в их предствительсве в Екатеринбурге. Смонтировать получилось без проблем, но вот почему то не пошло. Что то не понравилось насосу, как то надрывно жужжал. Но добью до конца, теплая соляра в баке, это благо :)
35-Перед заводкой в минусовую температуру вытаскивать маслянный щуп. Во избежании выдавливания сальника коленвала. 16 пункт для этой же цели.
36-На входе шланга сапуна в патрубок интеркулера, внутри этого патрубка, есть пипка пластмассовая. Её нужно спилить! В морозы она обмерзает - результаты плачевные.
37-Хочу поменять тавотницы на рулевых пальцах и шкворнях на Г-образные, но не могу найти.
38-Коплю денежки на мокрую Вебасту.
Некоторые пункты объединил, некоторые как оказалось не пригодились вапще. Так что вот так получилось.
Щас, зимой, между радиаторами, вставил изолон, можно просто картонку.
Прошу прощенья, если сумбурно получилось, грипую слегонца.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб дек 10, 2011 20:10

Спасибо ,а я уж думал ты забыл про нас :D
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб дек 10, 2011 20:16

додон писал(а):
Амарок писал(а):


Развернуть воздушный фильтр......
Какой смысл разворачивать на дизеле воздушный фильтр?После турбины воздух проходя через радиатор интэркулёра всё равно охлаждается . Для бензинового смысл наверно есть.
Есть смысл, на ходу при морозе может прихватить сапун, даже отрезаный :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб дек 10, 2011 20:18

дядя Ваня писал(а):...А вот сапун КПП не нашел вапще к своему стыду. ...
Ничего постыдного в этом нет. Его не видно ни сверху, ни снизу.
Надо коробку с опор откручивать и опускать, чтобы к этому сапуну подобраться.
Сапун этот, говорят, неплохой - работает штатно, как и должен.
Я его не трогал, когда остальные сапуны выводил под капот.
дядя Ваня писал(а):...
33-Соеденил баки толстым шлангом. Теперь емкость как бы одна и заливаюсь только в левый. И нет проблем с вакуумом и пробками горловин...
Подробнее можно? Что конкретно с чем соединял?

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Сб дек 10, 2011 20:38

дядя Ваня писал(а): 4-Освятил
взрослые вроде люди ))))

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс дек 11, 2011 15:30

Партизанский писал(а): Подробнее можно? Что конкретно с чем соединял?
Вот здесь подробно http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iv ... 7-450.html только немножко обманул, что над корданом.....конечно же под карданом, на уровне штуцеров. На мой взгляд, получилось не опаснее, чем фильтр грубой очистки висит. Можно конечно оторвать об какой нибудь пенёк, ну дык и сам бак можно тем же самым пеньком или камнем порвать, титаном бы там позакрывать наглухо всё брюхо. Несколько раз шоркался брюхом об бугорки, и зимой вот уже брустверы перешагивал.....нармуль, всё на месте, даже ФГО :)
Подскажите плиз, как фотки сюда выкладывать?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вс дек 11, 2011 16:11

ну про фотки это тебе сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
сдесь всё есть.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс дек 11, 2011 17:28

Спасибо САХ!
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс дек 11, 2011 18:18

дядя Ваня писал(а):...
Вот здесь подробно ...
Спасибо, гляну.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн дек 12, 2011 21:17

Вот так это получилось
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Белый алюминиевый провод не красиво обмотан вокруг швелера, потому что с удивлением обнаружил прогиб шланга вверх, чуть не касался кардана. Ну что было под рукой, тем и прижал. Баки с бензином конечно же так соединять не стал бы, поэтому и дизель:) На разного рода комментарии отвечать не буду.....сделал для себя, мне так удобнее. На вопросы с удовольствием:)
P.S. Хе, кстати глушак сильно ниже баков висит...
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Вт дек 13, 2011 01:03

не понимаю нахрена весь этот колхоз?
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт дек 13, 2011 16:31

дядя Ваня - молодец!!! Не слушай ни кого. Если сам что-то делаешь в машине, ее, машину, ценишь по другому. А вместо проволоки - просятся полосмассовые стяжки. Удачи на дорогах.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт дек 13, 2011 16:42

Vaseok!!! Забыл сказать – на крепление запаски, между колесом и креплением, внизу на шпильке (болту) поставь пару шайб, если еще не поставил. Тем самым сохранишь лакокрасочное покрытие на двери, на уровне низа запасного колеса. Я лично сделал так, но было уже поздно.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2011 18:42

дядя Ваня писал(а):Вот так это получилось...
Ацкий калхоз, так можно и без соляры остаццо...вдалеке от цивилизацции... :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 13, 2011 18:48

Шлангочка соскочит и оба бака вытекут, што то как то не так. Да вроде же всё штатное работает без проблем, наверно всё таки этот колхоз лишний.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт дек 13, 2011 20:39

Амарок писал(а):Vaseok!!! Забыл сказать – на крепление запаски, между колесом и креплением, внизу на шпильке (болту) поставь пару шайб, если еще не поставил. Тем самым сохранишь лакокрасочное покрытие на двери, на уровне низа запасного колеса. Я лично сделал так, но было уже поздно.
А можно по конкретнее с чертежами и фотками, а то я чего то не догнал, куда шайбы ставить?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 13, 2011 20:46

DEHUC писал(а):
Амарок писал(а):Vaseok!!! Забыл сказать – на крепление запаски, между колесом и креплением, внизу на шпильке (болту) поставь пару шайб, если еще не поставил. Тем самым сохранишь лакокрасочное покрытие на двери, на уровне низа запасного колеса. Я лично сделал так, но было уже поздно.
А можно по конкретнее с чертежами и фотками, а то я чего то не догнал, куда шайбы ставить?
Запаску снимаешь там остаются три шпильки, вот на нижнюю и надеваешь шайбочки, можно не только на нижнюю а и на другую тоже надеть запаска под выпрямится, а то она бочком стоит, то есть смысл такой чтобы запаска немножко отодвинулась от двери, я тоже это сделал, но когда уже краску протёр.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tialion » Вт дек 13, 2011 21:10

А я разок снял эту запаску и понял что ей на двери не место. Пока кинул в багажник. Сделал "запаску" из 2-х листов 12 мм фанеры и 5 болтов 180 мм длиной и на это натянул пластиковый чехол. Теперь и выглядит "как росло" и за дверь спокоен. Правда для запаски теперь экспедиционник на крышу просится...
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 13, 2011 21:15

Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2011 22:42

Вообще снял её нах...за 75 тыщ ни разу не пригодилась....дверь стала закрываццо пальцем..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 14, 2011 01:27

Hummer40 писал(а):не понимаю нахрена весь этот колхоз?
Мне то-же надо было баки соеденить, Я правда соеденил заливные горловины, соеденительная труба прошла между кузовом и рамой. Оборвать её в том месте не реально, и без сварки обошлось.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср дек 14, 2011 07:07

esenin писал(а):Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.
А что на запаске разве не литой стоит?

роман300 писал(а):

Мне то-же надо было баки соеденить, Я правда соеденил заливные горловины, соеденительная труба прошла между кузовом и рамой. Оборвать её в том месте не реально, и без сварки обошлось.



как соеденил можешь сфоткать?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 14, 2011 07:48

CAX писал(а):
esenin писал(а):Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.
А что на запаске разве не литой стоит?
Железяка.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 14, 2011 08:04

CAX писал(а):
esenin писал(а):Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.
А что на запаске разве не литой стоит?

роман300 писал(а):

Мне то-же надо было баки соеденить, Я правда соеденил заливные горловины, соеденительная труба прошла между кузовом и рамой. Оборвать её в том месте не реально, и без сварки обошлось.



как соеденил можешь сфоткать?
Да там и фотать нечего. Загляните под машину,там гда заливная горловина пошла от бака в верх, там её заворачиваем, пропускаем между рамой и кузовом и соеденяем через тройник с заливной трубой второго бака. Есть 2 варианта исполнения: 1 - (не мой) 2 горловины через 2 тройника соеденены, можно оба бака заправлять с любой горловины. 2 - (мой) заправка с одной горловины, с стороны основного бака, заливается сначала основной, как заполнился топливо пошло во второй ( тройник чуть выше бака получаеться).

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт дек 15, 2011 20:28

Если собираетесь брать высокие бордюры и бездорожье то рекомендую немного поднять топливный фильтр который стоит у бака на раме и рядом с ним проходит трубка сцепления, у меня получилось так что я его подогнул на бездорожье и он перетер мне трубку сцепления , было очень неприятно когда неожиданно пропал выжим. А когда разобрался в чем дело долго плевался. и переделал.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tialion » Чт дек 15, 2011 20:41

У меня вот тоже вопрос. Кто что посоветует по гарантийному то во Владимире, Костроме, Ярославле?
А то у нас в Иваново к официальному дилеру :o ...
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности