Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Наконец-то купил дизельный Патриот, есть вопросы
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Наконец-то купил дизельный Патриот, есть вопросы
Приветствую вас, уважаемые владельцы и любители Уаз Патриот.
Наконец-то купил Патриот с дизелем Ивеко,
пока наездил 1500 км.
До этого ездил на Волгах.
Возник вопрос такого плана, надо ли шприцевать игольчатые подшипники крестовин карданных валов.
С какой периодичностью и каким видом смазки.
Всем спасибо, удачи на дорогах.
Наконец-то купил Патриот с дизелем Ивеко,
пока наездил 1500 км.
До этого ездил на Волгах.
Возник вопрос такого плана, надо ли шприцевать игольчатые подшипники крестовин карданных валов.
С какой периодичностью и каким видом смазки.
Всем спасибо, удачи на дорогах.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давай подтягивайся на Нижегородскую ветку, и пиши откуда конкретно. В эти выходные встреча-выезд в Городецкий район, едут 20 экипажей, присоединяйся. :)Vaseok писал(а):Большое спасибо за поздравления, сам очень рад.
Я из Нижегородской области, морозов пока нет, машину в гараже ставлю. Вот пройду нулевое ТО 2500 км, залезу все промажу.
Приятно было познакомиться, спасибо за советы, удачного начала недели.
___________________________
Уаз Патриот comfort(iveko)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как понять на зимную эксплуатацию ,масляк что ли поменять?[/quote]CAX писал(а):
Развернуть воздушный фильтр и обрезать выступ сапуна картерных газов, я в добавок утеплил еще шланг картерных газов.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Болты карданные сыромятину на заводе ставят(прям диверсия какая то). Сам не испытывал судьбу, начитавшись этот форум перед покупкой Уазаврика, поменял сразу на калёные газелевские. А так и тут на форуме тема такая есть, и просто от ребят слышал, что срезает их, даже если и затянешь. Для себя из форума выписал 43 пункта, что нужно сделать СРАЗУ! купив машинку, потом еще 7 пунктов по ходу добавил :D На гарантию забил, руки есть, а там как бог даст:)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
давай делись пунктами ,я тоже хочу купив в просак не попасть?дядя Ваня писал(а):Болты карданные сыромятину на заводе ставят(прям диверсия какая то). Сам не испытывал судьбу, начитавшись этот форум перед покупкой Уазаврика, поменял сразу на калёные газелевские. А так и тут на форуме тема такая есть, и просто от ребят слышал, что срезает их, даже если и затянешь. Для себя из форума выписал 43 пункта, что нужно сделать СРАЗУ! купив машинку, потом еще 7 пунктов по ходу добавил :D На гарантию забил, руки есть, а там как бог даст:)
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно поделюсь, но еще раз повторюсь, что всё на этом форуме в разных ветках написано :)
1-На второй или на третий день заменил карданные болты, потому что со всеми остальными заводскими косяками ездить немножко можно.Кстати заводские открутил практически пальцами-ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА(для заднего конца переднего кардана пришлось на полсантима болты подрезать, длинноваты газелевские)
2-Одновременно с болтами заменил все масла во всех агрегатах. Пробегу не было 100км. Потом примерно через 2000км еще раз поменял масло в движке. Кстати, при замене масла промывать турбированный движок разными промывками нельзя!
3-Перебрал помазал и отрегулировал все ступицы. Болтались все! Гайки ступичные все откручивались пальцами. ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА. Смазка там была, но непонятного качества. Натолкал туда синей Total, кстати в двигло и всю трансмиссию тоже Total.
4-Освятил
5-Затонировал
6-Забронировал фары
7-Подтянул крепёж радиатров
8-Маскитная сетка на радиатор - не сделал пока, хотя сетка лежит
9-Перевернуть корпус воздушного фильтра - решил не переворачивать
10-Заменить сразу все предохранители на хорошие дорогие - не поменял, потому что мне заводские показались вполне нормальными. Хотя купил, в бардачке катаются.
11-Замена шкворней. Левую сторону разобрал после чуть больше 1000км. Смазка заводская там ещё была. Правую сторону разбирал после 3000км, уже сухо! Поставил те, что продаются в магазинах, с латунными вкладышами и тавотницами. Завод не ставит почемуто шкворня с тавотницами. ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА. По уму конечно нужно Ваксойловсие ставить. О Ваксойловсих шкворнях тут огромная тема.
12-Заодно поменял смазку в шрусах тоже на синюю.
13- Ну естественно шприцанул рулевые пальцы.
14-Рулевой вал - для себя выбрал самый дешевый вариант, просто брызгаю на шарик силиконовую проникающюю смазку, дальше война покажет.
15-Сапуны редукторв - у меня ртом не продувались, выкинул колпачки с клапанками, надел шланг подходящий и засунул в соседнюю дырку в раме. Так кстати на грузовых мерседесах делали раньше с завода.Сальники пока не мокрят.
Сапун раздатки на удивление дуется легко, поэтому оставил как есть. А вот сапун КПП не нашел вапще к своему стыду. Но иногда проверяю уровень в раздатке, пока не превышает.
16-Сапун двигателя - хотел бросить его просто в атмосферу, но пока тоже почему то не делаю. Тоже очень много про это написано и тут и на других форумах.
17-Клапан ЕГР - просто вставил во входную трубку обыкновенный бензиновый фильтирик за 20рублей. И чета он как то не особо торопится почернеть. Может не на ту трубку одел :D
18-Смазка рессор - по сухой погоде ужас как скрипят. Графитную смазку купил, но руки не дошли. Осень дождливая была, не скрипели, щас зимой тоже не скрипят, весной придется разбирать. Силиконовая проникающая смазка не помогает.
19-Проверил крепёж трубок и проводов по всему кузову, вроде всё тут в норме.
20-А вот патрубки итеркулера кое где кое обо что трутся. Сделал чтоб не терлись.
21-Одновременно с карданными болтами протянул всё что можно протянуть - стремянки рессор, амортизаторные гайки, все продольные и поперечные тяги, крепление кузова к раме
22-Бачек омывателя - у меня пока все нормально с ним. Задним дворником не пользуюсь, поэтому там тоже ниче не слетело.
23-Кардан без подвесного - пока езжу с родным.
24-Главный цилиндр сцепления - из за несоосности нажатия штока на поршень, быстро выходят из строя манжеты. Визуально всё ровно, пока не бежит.
25-Трубка от главного цилиндра сцепления до рабочего - проверить как вапще она проходит и обо что трётся.
26-Сепаратор - решил не ставить.
27-Подтяжка всех болтов дверей, регулировка дверей. Ну и смазка замков.
28-Промовилил кое чего, а кое до чего опять руки не дошли
29-Переделал багажник - убрал сиденья, на уровне арок сделал полку. Под этой полкой живет запаска, ящик с ключами, домкрат, дощечки под домкрат, огнетушитель, тросы и еще всякий шурум бурум. А через отверстия к которым крепились спинки сидушек, прикрутил уголок, а на него положил еще одну полку. Её сделал складной из четырех частей на рояльных петлях.
30-Колпак запаски продырявил и прикрутил на родной кронштейн. И дверь облегчилась, и видос более менее приличный.
31-Поставил подогреватель антифриза, заодно и поменял антифриз опять же Total.
32-В левом баке провёл обратку до приёмной сеточки.
33-Соеденил баки толстым шлангом. Теперь емкость как бы одна и заливаюсь только в левый. И нет проблем с вакуумом и пробками горловин.
34-Купил насадку-подогеватель на топливоприемник в бак. http://www.nomacon.by в их предствительсве в Екатеринбурге. Смонтировать получилось без проблем, но вот почему то не пошло. Что то не понравилось насосу, как то надрывно жужжал. Но добью до конца, теплая соляра в баке, это благо :)
35-Перед заводкой в минусовую температуру вытаскивать маслянный щуп. Во избежании выдавливания сальника коленвала. 16 пункт для этой же цели.
36-На входе шланга сапуна в патрубок интеркулера, внутри этого патрубка, есть пипка пластмассовая. Её нужно спилить! В морозы она обмерзает - результаты плачевные.
37-Хочу поменять тавотницы на рулевых пальцах и шкворнях на Г-образные, но не могу найти.
38-Коплю денежки на мокрую Вебасту.
Некоторые пункты объединил, некоторые как оказалось не пригодились вапще. Так что вот так получилось.
Щас, зимой, между радиаторами, вставил изолон, можно просто картонку.
Прошу прощенья, если сумбурно получилось, грипую слегонца.
1-На второй или на третий день заменил карданные болты, потому что со всеми остальными заводскими косяками ездить немножко можно.Кстати заводские открутил практически пальцами-ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА(для заднего конца переднего кардана пришлось на полсантима болты подрезать, длинноваты газелевские)
2-Одновременно с болтами заменил все масла во всех агрегатах. Пробегу не было 100км. Потом примерно через 2000км еще раз поменял масло в движке. Кстати, при замене масла промывать турбированный движок разными промывками нельзя!
3-Перебрал помазал и отрегулировал все ступицы. Болтались все! Гайки ступичные все откручивались пальцами. ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА. Смазка там была, но непонятного качества. Натолкал туда синей Total, кстати в двигло и всю трансмиссию тоже Total.
4-Освятил
5-Затонировал
6-Забронировал фары
7-Подтянул крепёж радиатров
8-Маскитная сетка на радиатор - не сделал пока, хотя сетка лежит
9-Перевернуть корпус воздушного фильтра - решил не переворачивать
10-Заменить сразу все предохранители на хорошие дорогие - не поменял, потому что мне заводские показались вполне нормальными. Хотя купил, в бардачке катаются.
11-Замена шкворней. Левую сторону разобрал после чуть больше 1000км. Смазка заводская там ещё была. Правую сторону разбирал после 3000км, уже сухо! Поставил те, что продаются в магазинах, с латунными вкладышами и тавотницами. Завод не ставит почемуто шкворня с тавотницами. ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА. По уму конечно нужно Ваксойловсие ставить. О Ваксойловсих шкворнях тут огромная тема.
12-Заодно поменял смазку в шрусах тоже на синюю.
13- Ну естественно шприцанул рулевые пальцы.
14-Рулевой вал - для себя выбрал самый дешевый вариант, просто брызгаю на шарик силиконовую проникающюю смазку, дальше война покажет.
15-Сапуны редукторв - у меня ртом не продувались, выкинул колпачки с клапанками, надел шланг подходящий и засунул в соседнюю дырку в раме. Так кстати на грузовых мерседесах делали раньше с завода.Сальники пока не мокрят.
Сапун раздатки на удивление дуется легко, поэтому оставил как есть. А вот сапун КПП не нашел вапще к своему стыду. Но иногда проверяю уровень в раздатке, пока не превышает.
16-Сапун двигателя - хотел бросить его просто в атмосферу, но пока тоже почему то не делаю. Тоже очень много про это написано и тут и на других форумах.
17-Клапан ЕГР - просто вставил во входную трубку обыкновенный бензиновый фильтирик за 20рублей. И чета он как то не особо торопится почернеть. Может не на ту трубку одел :D
18-Смазка рессор - по сухой погоде ужас как скрипят. Графитную смазку купил, но руки не дошли. Осень дождливая была, не скрипели, щас зимой тоже не скрипят, весной придется разбирать. Силиконовая проникающая смазка не помогает.
19-Проверил крепёж трубок и проводов по всему кузову, вроде всё тут в норме.
20-А вот патрубки итеркулера кое где кое обо что трутся. Сделал чтоб не терлись.
21-Одновременно с карданными болтами протянул всё что можно протянуть - стремянки рессор, амортизаторные гайки, все продольные и поперечные тяги, крепление кузова к раме
22-Бачек омывателя - у меня пока все нормально с ним. Задним дворником не пользуюсь, поэтому там тоже ниче не слетело.
23-Кардан без подвесного - пока езжу с родным.
24-Главный цилиндр сцепления - из за несоосности нажатия штока на поршень, быстро выходят из строя манжеты. Визуально всё ровно, пока не бежит.
25-Трубка от главного цилиндра сцепления до рабочего - проверить как вапще она проходит и обо что трётся.
26-Сепаратор - решил не ставить.
27-Подтяжка всех болтов дверей, регулировка дверей. Ну и смазка замков.
28-Промовилил кое чего, а кое до чего опять руки не дошли
29-Переделал багажник - убрал сиденья, на уровне арок сделал полку. Под этой полкой живет запаска, ящик с ключами, домкрат, дощечки под домкрат, огнетушитель, тросы и еще всякий шурум бурум. А через отверстия к которым крепились спинки сидушек, прикрутил уголок, а на него положил еще одну полку. Её сделал складной из четырех частей на рояльных петлях.
30-Колпак запаски продырявил и прикрутил на родной кронштейн. И дверь облегчилась, и видос более менее приличный.
31-Поставил подогреватель антифриза, заодно и поменял антифриз опять же Total.
32-В левом баке провёл обратку до приёмной сеточки.
33-Соеденил баки толстым шлангом. Теперь емкость как бы одна и заливаюсь только в левый. И нет проблем с вакуумом и пробками горловин.
34-Купил насадку-подогеватель на топливоприемник в бак. http://www.nomacon.by в их предствительсве в Екатеринбурге. Смонтировать получилось без проблем, но вот почему то не пошло. Что то не понравилось насосу, как то надрывно жужжал. Но добью до конца, теплая соляра в баке, это благо :)
35-Перед заводкой в минусовую температуру вытаскивать маслянный щуп. Во избежании выдавливания сальника коленвала. 16 пункт для этой же цели.
36-На входе шланга сапуна в патрубок интеркулера, внутри этого патрубка, есть пипка пластмассовая. Её нужно спилить! В морозы она обмерзает - результаты плачевные.
37-Хочу поменять тавотницы на рулевых пальцах и шкворнях на Г-образные, но не могу найти.
38-Коплю денежки на мокрую Вебасту.
Некоторые пункты объединил, некоторые как оказалось не пригодились вапще. Так что вот так получилось.
Щас, зимой, между радиаторами, вставил изолон, можно просто картонку.
Прошу прощенья, если сумбурно получилось, грипую слегонца.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть смысл, на ходу при морозе может прихватить сапун, даже отрезаный :)додон писал(а):Какой смысл разворачивать на дизеле воздушный фильтр?После турбины воздух проходя через радиатор интэркулёра всё равно охлаждается . Для бензинового смысл наверно есть.Амарок писал(а):
Развернуть воздушный фильтр......
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего постыдного в этом нет. Его не видно ни сверху, ни снизу.дядя Ваня писал(а):...А вот сапун КПП не нашел вапще к своему стыду. ...
Надо коробку с опор откручивать и опускать, чтобы к этому сапуну подобраться.
Сапун этот, говорят, неплохой - работает штатно, как и должен.
Я его не трогал, когда остальные сапуны выводил под капот.
Подробнее можно? Что конкретно с чем соединял?дядя Ваня писал(а):...
33-Соеденил баки толстым шлангом. Теперь емкость как бы одна и заливаюсь только в левый. И нет проблем с вакуумом и пробками горловин...
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь подробно http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iv ... 7-450.html только немножко обманул, что над корданом.....конечно же под карданом, на уровне штуцеров. На мой взгляд, получилось не опаснее, чем фильтр грубой очистки висит. Можно конечно оторвать об какой нибудь пенёк, ну дык и сам бак можно тем же самым пеньком или камнем порвать, титаном бы там позакрывать наглухо всё брюхо. Несколько раз шоркался брюхом об бугорки, и зимой вот уже брустверы перешагивал.....нармуль, всё на месте, даже ФГО :)Партизанский писал(а): Подробнее можно? Что конкретно с чем соединял?
Подскажите плиз, как фотки сюда выкладывать?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так это получилось
Белый алюминиевый провод не красиво обмотан вокруг швелера, потому что с удивлением обнаружил прогиб шланга вверх, чуть не касался кардана. Ну что было под рукой, тем и прижал. Баки с бензином конечно же так соединять не стал бы, поэтому и дизель:) На разного рода комментарии отвечать не буду.....сделал для себя, мне так удобнее. На вопросы с удовольствием:)
P.S. Хе, кстати глушак сильно ниже баков висит...
Белый алюминиевый провод не красиво обмотан вокруг швелера, потому что с удивлением обнаружил прогиб шланга вверх, чуть не касался кардана. Ну что было под рукой, тем и прижал. Баки с бензином конечно же так соединять не стал бы, поэтому и дизель:) На разного рода комментарии отвечать не буду.....сделал для себя, мне так удобнее. На вопросы с удовольствием:)
P.S. Хе, кстати глушак сильно ниже баков висит...
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дядя Ваня - молодец!!! Не слушай ни кого. Если сам что-то делаешь в машине, ее, машину, ценишь по другому. А вместо проволоки - просятся полосмассовые стяжки. Удачи на дорогах.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vaseok!!! Забыл сказать – на крепление запаски, между колесом и креплением, внизу на шпильке (болту) поставь пару шайб, если еще не поставил. Тем самым сохранишь лакокрасочное покрытие на двери, на уровне низа запасного колеса. Я лично сделал так, но было уже поздно.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А можно по конкретнее с чертежами и фотками, а то я чего то не догнал, куда шайбы ставить?Амарок писал(а):Vaseok!!! Забыл сказать – на крепление запаски, между колесом и креплением, внизу на шпильке (болту) поставь пару шайб, если еще не поставил. Тем самым сохранишь лакокрасочное покрытие на двери, на уровне низа запасного колеса. Я лично сделал так, но было уже поздно.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запаску снимаешь там остаются три шпильки, вот на нижнюю и надеваешь шайбочки, можно не только на нижнюю а и на другую тоже надеть запаска под выпрямится, а то она бочком стоит, то есть смысл такой чтобы запаска немножко отодвинулась от двери, я тоже это сделал, но когда уже краску протёр.DEHUC писал(а):А можно по конкретнее с чертежами и фотками, а то я чего то не догнал, куда шайбы ставить?Амарок писал(а):Vaseok!!! Забыл сказать – на крепление запаски, между колесом и креплением, внизу на шпильке (болту) поставь пару шайб, если еще не поставил. Тем самым сохранишь лакокрасочное покрытие на двери, на уровне низа запасного колеса. Я лично сделал так, но было уже поздно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я разок снял эту запаску и понял что ей на двери не место. Пока кинул в багажник. Сделал "запаску" из 2-х листов 12 мм фанеры и 5 болтов 180 мм длиной и на это натянул пластиковый чехол. Теперь и выглядит "как росло" и за дверь спокоен. Правда для запаски теперь экспедиционник на крышу просится...
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что на запаске разве не литой стоит?esenin писал(а):Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.
роман300 писал(а):
Мне то-же надо было баки соеденить, Я правда соеденил заливные горловины, соеденительная труба прошла между кузовом и рамой. Оборвать её в том месте не реально, и без сварки обошлось.
как соеденил можешь сфоткать?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да там и фотать нечего. Загляните под машину,там гда заливная горловина пошла от бака в верх, там её заворачиваем, пропускаем между рамой и кузовом и соеденяем через тройник с заливной трубой второго бака. Есть 2 варианта исполнения: 1 - (не мой) 2 горловины через 2 тройника соеденены, можно оба бака заправлять с любой горловины. 2 - (мой) заправка с одной горловины, с стороны основного бака, заливается сначала основной, как заполнился топливо пошло во второй ( тройник чуть выше бака получаеться).CAX писал(а):А что на запаске разве не литой стоит?esenin писал(а):Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.
роман300 писал(а):
Мне то-же надо было баки соеденить, Я правда соеденил заливные горловины, соеденительная труба прошла между кузовом и рамой. Оборвать её в том месте не реально, и без сварки обошлось.
как соеденил можешь сфоткать?
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Если собираетесь брать высокие бордюры и бездорожье то рекомендую немного поднять топливный фильтр который стоит у бака на раме и рядом с ним проходит трубка сцепления, у меня получилось так что я его подогнул на бездорожье и он перетер мне трубку сцепления , было очень неприятно когда неожиданно пропал выжим. А когда разобрался в чем дело долго плевался. и переделал.
УАЗ это образ жизни