Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПОНАРОШКУ-ТРОФИ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
2 Lumumba
Пост №1 очень большой.
Судя по опросу,большинство готовы ехать в субботу(Я тоже,не знаю,как Fedo).Что-бы в воскресенье зализать раны,отдохнуть и в понедельник выбраться на работу.
Вот и надо назначить конкретное время и место.
зыы...Шашлык дело долгое,а вот чай(или кофе) вечерком,в хорошей компании... :)
Пост №1 очень большой.
Судя по опросу,большинство готовы ехать в субботу(Я тоже,не знаю,как Fedo).Что-бы в воскресенье зализать раны,отдохнуть и в понедельник выбраться на работу.
Вот и надо назначить конкретное время и место.
зыы...Шашлык дело долгое,а вот чай(или кофе) вечерком,в хорошей компании... :)
- avil
- Сообщений: 778
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно тебе ругаться. Ну пофлудили по делу. Тем более, что в клубе, мало кто умеет нормально навигацией пользоваться. (Я в том числе).lumumba писал(а):да и правда три страницы флуда о навигаторах... :o
создайте тему и обсуждайте :evil:
з.ы. просьба к модераторам: сделать чтоб 1 пост появлялся на каждой странице темы.
Ну и несколько вопросов, как к оргу.
- какой программой будут сниматься координаты точек.
- каковы гарантии, что точки будут биться на других устройствах (кроме твоего).
Данные вопросы возникли после участия в Мешавах, когда координаты баз. лага. оказались в озере.
ПО твоей просьбе показал тему на всех страницах.
Точки будут в новителе и в озике. Планируем предварительно выложить точки вечером в пятницу...все участники их загрузят в спокойной домашней обстановке, с утра, приехав в БЛ и получив рекомендации по их сбору, начнут получать удовольствие :) Так что, если у кого-то не будут биться координаты (такое бывает), у нас, друзья, есть целая ночь на корректировку.
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я запутался... Лайт, голимый лайт, ой какой голимый лайт...
При этом лайт - это муды, лифты и пр. Может по честному - экстрим, стандарт, лайт?
Понимаю, что хороший водитель и на стоке проедет много где, только я не настолько опытен. Не отказываюсь от заявленного лайта (который в общей линейке - экстрим), просто хотел пояснить, что я машину свою люблю и хочу после соревнований приехать на целой. Я пока не настолько крут, чтобы радоваться поломкам в процессе езды (да и накладно это)
При этом лайт - это муды, лифты и пр. Может по честному - экстрим, стандарт, лайт?
Понимаю, что хороший водитель и на стоке проедет много где, только я не настолько опытен. Не отказываюсь от заявленного лайта (который в общей линейке - экстрим), просто хотел пояснить, что я машину свою люблю и хочу после соревнований приехать на целой. Я пока не настолько крут, чтобы радоваться поломкам в процессе езды (да и накладно это)
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- GRAMAZEKA
- Сообщений: 649
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 01:30
- Откуда: питер,ручьи +7 911 002 50 28
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
точки будут общие для всех категорий...и каждый пилот будет сам решать брать или не брать....деление по категориям введено именно для соревновательной части....сток-дак сток,муды-так муды,я думаю тебе тоже хочеться победить,но к сожалению лифтованные и дико-обгрейдные тебя обгонят....Fedo писал(а):Что-то я запутался... Лайт, голимый лайт, ой какой голимый лайт...
При этом лайт - это муды, лифты и пр. Может по честному - экстрим, стандарт, лайт?
Понимаю, что хороший водитель и на стоке проедет много где, только я не настолько опытен. Не отказываюсь от заявленного лайта (который в общей линейке - экстрим), просто хотел пояснить, что я машину свою люблю и хочу после соревнований приехать на целой. Я пока не настолько крут, чтобы радоваться поломкам в процессе езды (да и накладно это)

-
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько фотографий с разведки местности: :) голимый лайт



....и неотвратимые последствия всего вышеобозначенного





....и неотвратимые последствия всего вышеобозначенного


Последний раз редактировалось Alenka73 Вс ноя 27, 2011 13:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
на таком http://bronto-psa.ru/snegobolotohody-ma ... rsh-1.html :)Boni писал(а):Изверги :D , для лайта блокировки :) . Хорошо, что стандарта и экстрима нет :D , На чём там бы передвигались? :)
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- GRAMAZEKA
- Сообщений: 649
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 01:30
- Откуда: питер,ручьи +7 911 002 50 28
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПЕРВЫЙ ПОСТ ОБНОВЛЕН...ТАМ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС!!!!!!!!!РЕКОМЕНДАЦИИ:
К автомобилю и экипажу:
- Автомобиль должен быть заправлен топливом с запасом.
- Автомобиль должен быть снаряжен всем необходимым, что может пригодиться на бездорожье (надежные тросы, лопаты, топоры, бензопилы, доски которые можно подложить под колеса, компрессор, запаска, аптечка, инструмент, спец. жидкости, сапоги, запасной комплект обуви.).
- В автомобиле так же необходимо иметь GPS-навигатор, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон, запас нехитрого провианта и питья. Если в автомобиле нет навигатора, то можно ехать в паре с другим автомобилем, в котором таковой есть.
- Экипаж должен состоять из 2-х и более человек. Второй человек необходим чтоб фотографировать взятие контрольной точки, и для ориентирования водителя. Если экипаж состоит из одного человека, то можно ехать в паре с другим автомобилем.
К прохождению трассы:
- Движение по трассе предполагается индивидуальное и самостоятельное. Не исключено и движение автомобилей парами и тп.
- Перед сложным участком трассы, где есть сомнения, что вы легко проедите, подумайте, есть ли смысл туда соваться. Трезво оценивайте способности вашего автомобиля. Наверняка неподалеку есть объезд.
- Если вы забуксовали, то необходимо приложить все средства к самостоятельному вызволению автомобиля. Не нужно надеяться, что по первой просьбе (звонку) к иным участникам или организаторам вас тут же приедут вызволять. Коллеги вам конечно в помощи не откажут, но надеяться нужно прежде всего на себя. Эвакуация безнадежно забуксовавших автомобилей предполагается, но лишь после финиша основного числа участников,к участию в эвакуации приглашаются все участники..
- На прохождение всей трассы дается определенное количество времени. Экипажам не уложившимся в отведенное время результаты не зачитываются. Рассчитывайте свое время.
- В процессе прохождения трассы вам необходимо набирать баллы. Баллы набираются посредством «взятия точек». Каждая точка имеет свою стоимость (кол-во баллов), которая зависит от сложности подъездных путей к точке. Взять точку – это подъехать к ней, и должным образом сфотографироваться. Точка представляет собой табличку с номером, обозначенная сигнальной лентой, закрепленная на дереве, кустах, и пр.
- На финише осуществляется просмотр фотографий, определение количества баллов экипажа, и распределение экипажей в списке первенства. Для того чтоб претендовать на первые места, необходимо прибыть на финиш в рамках отведенного времени с максимальным количеством взятых точек (баллов).
- Компоновка кадра при взятии точки должна осуществляться таким образом, чтоб одна ладонь члена экипажа касалась таблички (контрольной точки), а другая - автомобиля (возможно открытой двери, запаски, бампера). При этом на фото должно быть однозначно видны обе ладони и лицо члена экипажа, табличка и номер на ней, часть автомобиля (достаточная для его идентификации).
место проведения мероприятия:не далее 60 км от города.
оргвзнос минимальный! при регистрации в БЛ(не более 100-150 р. с экипажа)
вся инфориация будет уточняться и корректироваться :)
К автомобилю и экипажу:
- Автомобиль должен быть заправлен топливом с запасом.
- Автомобиль должен быть снаряжен всем необходимым, что может пригодиться на бездорожье (надежные тросы, лопаты, топоры, бензопилы, доски которые можно подложить под колеса, компрессор, запаска, аптечка, инструмент, спец. жидкости, сапоги, запасной комплект обуви.).
- В автомобиле так же необходимо иметь GPS-навигатор, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон, запас нехитрого провианта и питья. Если в автомобиле нет навигатора, то можно ехать в паре с другим автомобилем, в котором таковой есть.
- Экипаж должен состоять из 2-х и более человек. Второй человек необходим чтоб фотографировать взятие контрольной точки, и для ориентирования водителя. Если экипаж состоит из одного человека, то можно ехать в паре с другим автомобилем.
К прохождению трассы:
- Движение по трассе предполагается индивидуальное и самостоятельное. Не исключено и движение автомобилей парами и тп.
- Перед сложным участком трассы, где есть сомнения, что вы легко проедите, подумайте, есть ли смысл туда соваться. Трезво оценивайте способности вашего автомобиля. Наверняка неподалеку есть объезд.
- Если вы забуксовали, то необходимо приложить все средства к самостоятельному вызволению автомобиля. Не нужно надеяться, что по первой просьбе (звонку) к иным участникам или организаторам вас тут же приедут вызволять. Коллеги вам конечно в помощи не откажут, но надеяться нужно прежде всего на себя. Эвакуация безнадежно забуксовавших автомобилей предполагается, но лишь после финиша основного числа участников,к участию в эвакуации приглашаются все участники..
- На прохождение всей трассы дается определенное количество времени. Экипажам не уложившимся в отведенное время результаты не зачитываются. Рассчитывайте свое время.
- В процессе прохождения трассы вам необходимо набирать баллы. Баллы набираются посредством «взятия точек». Каждая точка имеет свою стоимость (кол-во баллов), которая зависит от сложности подъездных путей к точке. Взять точку – это подъехать к ней, и должным образом сфотографироваться. Точка представляет собой табличку с номером, обозначенная сигнальной лентой, закрепленная на дереве, кустах, и пр.
- На финише осуществляется просмотр фотографий, определение количества баллов экипажа, и распределение экипажей в списке первенства. Для того чтоб претендовать на первые места, необходимо прибыть на финиш в рамках отведенного времени с максимальным количеством взятых точек (баллов).
- Компоновка кадра при взятии точки должна осуществляться таким образом, чтоб одна ладонь члена экипажа касалась таблички (контрольной точки), а другая - автомобиля (возможно открытой двери, запаски, бампера). При этом на фото должно быть однозначно видны обе ладони и лицо члена экипажа, табличка и номер на ней, часть автомобиля (достаточная для его идентификации).
место проведения мероприятия:не далее 60 км от города.
оргвзнос минимальный! при регистрации в БЛ(не более 100-150 р. с экипажа)
вся инфориация будет уточняться и корректироваться :)
- GRAMAZEKA
- Сообщений: 649
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 01:30
- Откуда: питер,ручьи +7 911 002 50 28
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подготовленностью твоего авто....я думаю что в споре тебя и тиванова...выиграет тиванов,так как машина более подготовлена.Fedo писал(а):Я может пропустил - а чем же отличается лайт от остальных голимых лайтов, если точки те же самые? Ограничением по времени?
разделение на лайт и голимый лайт и сделано для того чтоб вы были равных условиях. :D
- Тиванов
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 02:18
- Откуда: С-Пб Просвет, тел 906-272-2612
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стебётесь да :D :D :D
а между прочим грамотный штурман и слаженная работа пилота и штурмана зачастую приносит больше выигрыша чем 40 колеса... :wise: :friends:
вон Костянчик поехал на лайт НВП11 и в штурмана взял Кочегара в итоге запутались с точками и взяли 3место в подготовленных :o :o
а мы проспав брифинг поимели 2 место с конца т.к. нам срезали порядка 100 баллов...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
жизня - она такая прикольная....
а между прочим грамотный штурман и слаженная работа пилота и штурмана зачастую приносит больше выигрыша чем 40 колеса... :wise: :friends:

вон Костянчик поехал на лайт НВП11 и в штурмана взял Кочегара в итоге запутались с точками и взяли 3место в подготовленных :o :o
а мы проспав брифинг поимели 2 место с конца т.к. нам срезали порядка 100 баллов...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
жизня - она такая прикольная....
УАЗ 3163 Patriot, 2006г., бензин, Лифт кузова 4,5 см., ГП - 4,625, 33 дюйма, передний силовой РИФ с ComeUp – 9000
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эт точно!Тиванов писал(а):стебётесь да :D :D :D
а между прочим грамотный штурман и слаженная работа пилота и штурмана зачастую приносит больше выигрыша чем 40 колеса... :wise: :friends:
Тиванов писал(а):вон Костянчик поехал на лайт НВП11 и в штурмана взял Кочегара в итоге запутались с точками и взяли 3место в подготовленных :o :o
Не в лайт, а в туризм! И не путались мы в точках, просто решили собрать более дорогие по очкам точки и бонусные :D
Кочегар очень грамотно штурманил!!! :)