Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жесткий Тест Драйв Патриота + Фото
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Жесткий Тест Драйв Патриота + Фото
Тест драйв УАЗ Патриот. 27 ноября 2005 года.
Информация перенесена:
http://www.patriot4x4.ru/viewtopic.php?p=402#402
Перенесенно:
http://www.patriot4x4.ru/
Информация перенесена:
http://www.patriot4x4.ru/viewtopic.php?p=402#402
Перенесенно:
http://www.patriot4x4.ru/
Последний раз редактировалось Михаил(Гризли) Пн июн 26, 2006 18:36, всего редактировалось 5 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
что такое "с натугой клапанов"
извините меня, но если автор использует подобные термины, то я сомневаюсь в том, что он хотть немного разбирается в технике...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
тест драйв
у меня пробег еще только 1500 км, поэтому все никак не могу ворваться в бездорожье, но про езду по асфальту могу сказать следующее: двигатель любит высокие обороты, а может это трансмиссия его заставляет их любить, в любом случае на трассе, что бы неслушать шум трансмиссии при езде в натяг, каждую передачу приходится догонять до трех, трех споловиной тыщ оборотов, основная печь, дает хороший обдув только в направление салона, лобовое стекло и ноги хуже, хотя поток воздуха внизу достаточно силен, только вот направлен он не очень...
свет считаю очень хорошим, хотя дальний могли бы сделать чуть сильней, он не сильно дальше светит ближнего, если тот поднять до отметки ноль... противо туманки выглядят слабоватыми, но в туман еще не попадал, поэтому оценить в прямом назначении еще не было возможности...
пока самое длиное путешествие была поездка на рыбалку по трассе 200км и по проселку 40, на трассе не устал вообще, комфортно и уютно, кстати со мной было еще три человека, ехали на двое суток, вещей было достаточно, но багажник наполнили только на половину)).. когда ехали пожалели что не взяли пятого товарища, места вполне хватает всем, оставшиеся 40 км также без напряжения, снега было немного поэтому ничего экстремального. Вот пройду обкатку и тогда в поля!!!! Только одна мысль меня тревожит, раньше была нива и вытаскивать ее было легко... как будет с патриотом?!
свет считаю очень хорошим, хотя дальний могли бы сделать чуть сильней, он не сильно дальше светит ближнего, если тот поднять до отметки ноль... противо туманки выглядят слабоватыми, но в туман еще не попадал, поэтому оценить в прямом назначении еще не было возможности...
пока самое длиное путешествие была поездка на рыбалку по трассе 200км и по проселку 40, на трассе не устал вообще, комфортно и уютно, кстати со мной было еще три человека, ехали на двое суток, вещей было достаточно, но багажник наполнили только на половину)).. когда ехали пожалели что не взяли пятого товарища, места вполне хватает всем, оставшиеся 40 км также без напряжения, снега было немного поэтому ничего экстремального. Вот пройду обкатку и тогда в поля!!!! Только одна мысль меня тревожит, раньше была нива и вытаскивать ее было легко... как будет с патриотом?!
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: тест драйв
Ты прав на 100%. ИМХО трансмиссия имеет неправильные ГП в мостах. В угоду филькиной экономичности и укладывания в заветные "чуть больше десяти литров" сделали главные пары 4.11 еще на "Симбирах". А надо бы 4,3 или 4,4. Реально выпускают для мостов "спайсеров" только ГП 4,6 установка которых превратит УАЗ-Патриот в трактор. Собственно о чем и мечтаю... :DИгорь Черепанов писал(а): двигатель любит высокие обороты, а может это трансмиссия его заставляет их любить, в любом случае на трассе, что бы неслушать шум трансмиссии при езде в натяг, каждую передачу приходится догонять до трех, трех споловиной тыщ оборотов.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: тест драйв
А как это скжется на скоростных характеристиках?Скрежет писал(а):Ты прав на 100%. ИМХО трансмиссия имеет неправильные ГП в мостах. В угоду филькиной экономичности и укладывания в заветные "чуть больше десяти литров" сделали главные пары 4.11 еще на "Симбирах". А надо бы 4,3 или 4,4. Реально выпускают для мостов "спайсеров" только ГП 4,6 установка которых превратит УАЗ-Патриот в трактор. Собственно о чем и мечтаю... :DИгорь Черепанов писал(а): двигатель любит высокие обороты, а может это трансмиссия его заставляет их любить, в любом случае на трассе, что бы неслушать шум трансмиссии при езде в натяг, каждую передачу приходится догонять до трех, трех споловиной тыщ оборотов.
- alex_markov
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 22:18
- Онлайн статус: Не в сети
Я заменил главнье парь еще на Хантере - Динамика возросла и Максималка повисилас (прежде не хватало мощности), то же самое буду делат на Патриоте (он у меня счас на таможне - жду) ожидая сего резултата, на бездорожие поведение машинь улучшилос на много;)Скрежет писал(а):Игорь Черепанов
Динамика возрастет, а вот максимальная скорость понизится. К примеру до 145 км/ч.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Чип тюнинг Патриота
Кто-нить может что либо сказать про это ?
поделитесь своими мыслями или опытом...
спасибо!
поделитесь своими мыслями или опытом...
спасибо!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alex_markov
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 22:18
- Онлайн статус: Не в сети
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SuperNush
- Владелец
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:19
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да скрежет только выбор там не ахти, по крайней мере для Патриота, прошу Вас дать нормальный интернет магизин, мне нужно: Кронштейн переднего бампера, усилитель переднего и заднего бампера, сам задний бампер в сборе! Увы было ДТП, вина не моя, а на сервисе не знают где запчасти брать
Patriot Limited
Цвет: Озеро Тахо
Куплен: 02.02.2006
Цвет: Озеро Тахо
Куплен: 02.02.2006
- объект 915
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:26
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотите? Поделюсь - обхохочетесь таки.Игорь Черепанов писал(а):Про Чип тюнинг Патриота...
В итоге этого тюнинга мне залили в МИКАС программу от Хантера. Но, у того нет электровентилятора. Я проездил половину зимы на такой программе. :( Когда проходил ТО-1, то мне поменяли по гарантии МИКАС. Причина - не включается вентилятор. :twisted: