Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый или б/у
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 Свой тоже брал Б\У 2008г с пробегом в 50000км полностью доволен и ни капельки не жалею!! Мое мнение чем лезть в кредит уж лучше взять не новый!!expert100 писал(а):Своего брал Б\У, если бы покупать второй раз, то однозначно тока Б\У. Нет ни малейшего желания переплачивать 100 кРуб за гарантийные понты. За эти деньги на Патр можно уйму ништяков взять: наманые катки, силовой обвес по кругу и лебедь в догонку 8)
Двигатель с 2008 года евро-3, я так понял он крепче чем евро-2, не боится перегрева. Еще где-то читал что в 2007 году на заводе поработали японские специалисты, после этого заметно улучшилось качество. Я сам когда искал, выбирал не ниже 2008 (купил 2008 лимитед 50000км). Правда когда смотрел фото по объявлениям попадались патриоты 8х-9х годов, а двигатель с двумя катушками зажигания, как я понял евро-3 должен быть с четырьмя катушками.
Здесь статья про двигатель http://www.zr.ru/a/15731
Здесь статья про двигатель http://www.zr.ru/a/15731
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
чет я не понял! вот кто будет продавать 2-3х летнего патриота??? когда (как все тут пишут) все болячки вылечены, обкатка пройдена. смешно даже! это не иномарка, которая за 3-4 года прошла 100тыщ км, гарантия кончилась и, так сказать, ресурс выробатан и ее меняют на такую же новую (в центре нашей страны люди уже могут себе такое позволить). но уаз патриот берут для других целей. и тех кому уаз просто не подошел или по какой то критической причине (типа срочно деньги на квартиру нужны) - единицы! и уходят такие машины знакомым или соседям. я когда стоял перед выбором, мне тоже попалось объявление о продаже патриота из нижегородской глубинки - машине 2 года, пробег что то около 15 тыщ был, цена на 100 тыщ дешевле нового, ну вариант просто сказка. позвонил, поинтересовался причиной продажи - мужской голос сухо ответил: "срочно нужны деньги на квартиру". что то меня тогда насторожило.... и взял я новый 8)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот отличная тема по всем отличиям моделей разных годов выпуска:Yurapatriot писал(а):Нововведения того года точно не помню. ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie ... 19257.html
ИМХО, лучший вариант из б/у - рассматривать конец 2007 ...начало 2008 года.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот - аналог Крузера и по назначению, и по проходимости, и по размерам, и по комфорту. Его отличие в том, что Патриот требует намного больше внимания. Слабые детали (рессоры, пружины, амортизаторы, сцепление, резиновые шланги, шкворни, уплотнения кулаков, иногда сайленты, резиновые втулки, иногда ГЦС и РЦС, радиатор и т.д.) меняются на усиленные или от Мерседеса, BMW, Крузера, Газели, пикапа, старого Козла, корейцев, даже ВАЗа, Шнивы и т.д., сверчки и дятлы устраняются самостоятельно, но времени на их поиск уходит много. Единственное, что стоит сразу осознать - это то, что свежий Патриот в содержании обходится не сильно дешевле японца аналогичного класса с пробегом более 130 - 150 тыс. км. и то, что для автономных выездов (т.е., экспедиций) в машине нужно иметь инструментов, шлангов, жидкостей и т.п. на очень нехилую сумму. Если далеко не ездить, то Патр доедет домой даже на трех колесах без аммов, пружин, со сломанной полуосью, без масла в КПП/РК и т.п.alexavi писал(а):Ребят!!! Сейчас почитал тему про поломки двигателя - охренел!!! Там очень много поломок описывают, окромя двигателя. Неужели так все плохо??? Блин страшно как-то
Я бы купил б/у, так как основные косяки вылезают первые годы и устраняются первым владельцем, хотя тоже брал новый по правительственной программе. Вторая печка, жопогрейка, обогрев зеркал, тонировка стекол и кондиционер в Патре очень востребованы. Мне попался классик, но с двумя печками, кондишном и жопогрейкой, чему теперь я очень рад. Патриот - очень большой сарай, и если брать без второй печки и кондиционера, да еще темного цвета, то стоит купить вибродемпферов и утеплителей на сумму около 10 000 рублей плюс затонировать пять стекол (5 000 рублей) плюс поставить второй контур уплотнителей хотя-бы от ВАЗа-2108. Электрозеркала с подогревом тоже, кстати, не лишние, хотя ручные отапливаются из салона (там ох....... дырки -русский подогрев :D ).
Ну, на самом деле не все так просто! Причины продажи б/у разные. Я тоже продавал много машин в жизни (своих естественно) и НИ РАЗУ по причине, типа она меня достала!!! ПРосто обстоятельства были разные, в т.ч. и деньги срочно нужны. Хотя уже от одного бывшего владельца патриота слышал, продал, потому-что з.....ла, кстати брал новую. Вот потому я и здесь. Узнаю все плюсы и минусы, думаю.P0$$ писал(а):чет я не понял! вот кто будет продавать 2-3х летнего патриота???
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
да что здесь все о болячках зациклились?!?!
из собственного опыта - протянул сам уже после ТО-0, поменял радиатор где то на 6й тысяче по гарантии и всё! а сколько тем есть "патриот в руках чайника" и еще несколько похожих - люди там пишут, что "ездиютъ и о болячках слухом не слышали". кто захочет - болячки найдет. ИМХО с 2008г. модельного ряда патриот уже надежная машина, при своевременном обслуживании и если ее не насиловать каждый день. да, конечно брак попадается отдельных элементов, но это уже единичные случаи по сравнение с тем, что раньше было (2005-2007г.г.). вывод: 50/50 - может повезёт а может нет..... :)
из собственного опыта - протянул сам уже после ТО-0, поменял радиатор где то на 6й тысяче по гарантии и всё! а сколько тем есть "патриот в руках чайника" и еще несколько похожих - люди там пишут, что "ездиютъ и о болячках слухом не слышали". кто захочет - болячки найдет. ИМХО с 2008г. модельного ряда патриот уже надежная машина, при своевременном обслуживании и если ее не насиловать каждый день. да, конечно брак попадается отдельных элементов, но это уже единичные случаи по сравнение с тем, что раньше было (2005-2007г.г.). вывод: 50/50 - может повезёт а может нет..... :)
Конечно, на форуме будут все теоретически возможные поломки, от всех возможных причин, начиная от "прокладки" и заканчивая спецификой эксплуатации. Не значит что всё это полным списком у тебя самого вылезет.. У каждой машины своя "история болезни" :)alexavi писал(а):Ребят!!! Сейчас почитал тему про поломки двигателя - охренел!!! Там очень много поломок описывают, окромя двигателя. Неужели так все плохо??? Блин страшно как-то
Также и замена деталей.. Сломается - меняем. По желанию на чтото более долговечное. А не сломалось и думки нет. Развечто целевым модернизировать машину для какихто задач.
Все возможно в машине. Особенно в русской машине, что конструктивно не особо сложна. Упирается только в желание и добросовестность владельца. Вобщем когда б/у покупается то надо быть готовым лечить то, о чем продавец умолчал.А излечить полностью болячки возможно ?
По такому принципу у нас всякие ино-джипы ходят кругами, купить из них беспроблемную это удача. Чтото никто из моих знакомых кто брал б/у иноджип не остался с ним надолго. Истории одинаковы - помучались, потом надоело, продали очередной жертве как есть. Но слышал бывают и те, что купили иноджип с большим пробегом и нарадоваться не могут, "только бензин заливай" мол..т.е. получается, что можно купить патриота, а не все болячке будут излечены, т.к. "...от одного бывшего владельца патриота слышал, продал, потому-что з.....ла..."
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну началось по-новой! :)
хорошо, обосную еще раз:
1. кормить банк по кредиту - я отдам за кредит с гос. супсидией % за весь срок кредита (уже писал раньше) меньше, чем % инфляции за время кредита. поэтому копить менее выгодно, чем взять кредит с гос. суп-й
2. страховые по каско - с ней я стал реально спокойнее спать :) а по началу - да, жаба душила. но оставляя машину на обочине узкой дороги или в незнакомом городе - все-таки эта коско, чтобы кто ни говорил, - успокаивала (хотя понятно, что при наступлении страхового случая придется побегать и, кстати, побегал на прошлой недел - не так уж и сложно)
3. диллера за никчемные ТО - я прошел только ТО-0 и возместил его заменой радиатора по гарантии
4. я тоже сильно не зарабатываю. а патриот захотелось как то неожиданно и сразу. а в кармане тогда было пусто, копить длого. поэтому за исполнение своего желания я расплачиваюсь п.п.1-3. но и в них есть свои плюсы
хорошо, обосную еще раз:
1. кормить банк по кредиту - я отдам за кредит с гос. супсидией % за весь срок кредита (уже писал раньше) меньше, чем % инфляции за время кредита. поэтому копить менее выгодно, чем взять кредит с гос. суп-й
2. страховые по каско - с ней я стал реально спокойнее спать :) а по началу - да, жаба душила. но оставляя машину на обочине узкой дороги или в незнакомом городе - все-таки эта коско, чтобы кто ни говорил, - успокаивала (хотя понятно, что при наступлении страхового случая придется побегать и, кстати, побегал на прошлой недел - не так уж и сложно)
3. диллера за никчемные ТО - я прошел только ТО-0 и возместил его заменой радиатора по гарантии
4. я тоже сильно не зарабатываю. а патриот захотелось как то неожиданно и сразу. а в кармане тогда было пусто, копить длого. поэтому за исполнение своего желания я расплачиваюсь п.п.1-3. но и в них есть свои плюсы
ну у меня не совсем пусто :D хватает на 2-3 летнего. поэтому и склоняюсь к б/у покупке. вот и все. В нашей стране до того все не стабильно, сегодня ты стольник зарабатываешь, а завтра на улице, а кредит капает и банк мозг выносит. Это у меня когда-то был печальный опыт, поэтому я к кредиту как-то скептически отношусь.P0$$ писал(а): я тоже сильно не зарабатываю. а патриот захотелось как то неожиданно и сразу. а в кармане тогда было пусто, копить длого. поэтому за исполнение своего желания я расплачиваюсь п.п.1-3. но и в них есть свои плюсы
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот обходится вдвое дороже легковушки и в полтора раза дороже Шевика, так что кормить его придется нехило хоть новый, хоть б/у. Грубо кредитный обходится в 13 рублей на км, учитывая падение стоимости, не кредитный - 10 рублей на км. Самые дешевые легковушки сейчас обходятся около 5 рублей на км, они используются в такси. Кредитная Шеви обходилась в 8 рублей на км. Т.е., купив Шеви и откатав на ней 60 000 км за неполные два года, я на передвижения в пространстве потратил 480 000 рублей.alexavi писал(а):и кормить банк по кредиту + страховые по каско + диллера за никчемные ТО. Я столько не зарабатываю :(P0$$ писал(а):все-таки приятнее мазать йодом "царапинки" на новой машине, чем пересаживать "органы" на б/у с неизвестным пробегом 8)
Патриот брал тоже новый. При пробеге 42000 км вложения в ремонты и ТО составили 161 000 рублей, но я использую Патриота как внедорожник, т.е., по асфальту не в нашем регионе можно проездить вдвое больше на тех-же агрегатах. Понятия Патриот и экономия несовместимы, как и любой другой двухмостовой полноразмерный вроде Патруля, так что подумайте еще разок или лучше не записывайте расходы.

- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
что тут можно сказать? только пожелать alexavi найти достойный экземпляр.
но зимой продавать патриота... если только крайняя нужда заставит. ведь зимой через/по сугробам, да на полном приводе по гололеду, а в салоне как тепло - мало машин может таким похвастаться :)
сегодня в обед друг на патриоте (кстати на этом форуме познакомилилсь) позвал в пойме реки покататься, по оврагам да по свежему снегу, не удержался, оставил себя без обеда и поехал. класс!!! жалко снега мало!
но зимой продавать патриота... если только крайняя нужда заставит. ведь зимой через/по сугробам, да на полном приводе по гололеду, а в салоне как тепло - мало машин может таким похвастаться :)
сегодня в обед друг на патриоте (кстати на этом форуме познакомилилсь) позвал в пойме реки покататься, по оврагам да по свежему снегу, не удержался, оставил себя без обеда и поехал. класс!!! жалко снега мало!
Завидую вам !!!! Но буду искать. Кто ищет, тот найдет.
http://auto.1777.ru/one_board.php?auto_ ... ch2=search
Вот кстати у нас экземляр
http://auto.1777.ru/one_board.php?auto_ ... ch2=search
Вот кстати у нас экземляр
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети