Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отговаривать поздно! 16 лет на Ауди.. а теперь Патриот :)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Отговаривать поздно! 16 лет на Ауди.. а теперь Патриот :)

Сообщение Миха_А » Вс окт 23, 2011 18:45

Приветствую Патриводы!
Я к Вам за советом. Несколько месяцев уже думаю про Патриота. Читаю отзывы в инете, щупал в салоне, планирую через недельку на тестдрайв попасть... Хочу его :) но сомнения пока есть.
Значица так - живу я на Среднем урале (70км севернее Екб). Маленький городок с хреновенькими дорогами, снегорасчистка зимой практически никакая. Ездовой опыт - ВАЗы 2106 2 штуки (батины, но гайковерчение в основном моё было), ну и своя стезя - Ауди... 80-ки 82-го,83-го и 93-го годов издания. Щас езжу на А4 2001-го года (8е) кваттро. Нынешняя самая новая из моих (брал 6-ти леткой), самая дорогая, самая понторылая (в смысле фарша :D ) но и точку на почтении буржуям она поставила. Надёга совсем не та что была в 93м году... обидно. А этим летом я на ней тихонько переползая лужу в нечасто посещаемом углу города (!) пробил СОВСЕМ - (заменено модератором) поддон! Ласточку починил конечно, но осадок остался... Я и так ХОТЕЛ (заменено модератором) на А4 Оллроуда, но эта красотка мне в принципе не по карману, а в возрасте около 10-ти лет (когда её цена приблизица к моей зряплате) это будет калейдоскоп глюков(электроники стало ещё больше, а долговечность VAG уже явно не заботит). Это был типа крик души, простите :)
Гайки вертеть умею, но это давно уже не моё хобби, т.е. хотелось бы пореже :) Стиль езды у меня аггресивный, я оттдупляю что Патриот это не А4 ква со 150 лс ... но желание независеть от дорожников очень сильное!Имелось в виду сильнее желания быть первым на рывке со светофора :)
Прошу прощение за сумбур :oops:
YoNas, Саша,спасибо за ссылку, камрад!
Последний раз редактировалось Миха_А Пн дек 05, 2011 19:28, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс окт 23, 2011 18:52

Забыл уточнить - права в семье одни, мои. Машина семейная должна быть(по мне так Патрик подходит). Ну и в случае БП (guns`а привет ;)) джип всяко предпочтительнее пузотёра вроде :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс окт 23, 2011 19:19

А вот не надо стесняться славного города Невьянска! И не указывать его в своих личных данных :)
Погонять на Патре можно, если карасину не жалко и полязгивание раздатки не смущает, например, сёдня загнал наглого фольксвагИна в жъоппу автобуса (понятное дело не до хруста), чтоб не бебикал мне справа на светофоре...
Но обычно на патре нравится ездить степенно и вэжьливо, пождкатываясь к красному светофору со сброшенным газом не нажимая на тормоз и проезжать рэлсы не снижая скорости.
А чо 150 лы.сы. сильно больше 128? У нас на Урале скорость ограничивают не лошади под капотом, а урюки на асфальторезных пепелацах (асфальт срезают по чётным годам, а кладут - по висакосным после дождичка в октябрь)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс окт 23, 2011 19:47

Невьянска я ничуть не стесняюсь, более того горжусь им! Но живу я в Новоуральске... стесняца не стоит его наверно, но гордица нечем факт!
Но земляку таки привет! :)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс окт 23, 2011 19:50

Миха_А - чуть поправил твой первый пост, прошу больше не ругаться... извини непринято тут.

а теперь по теме -
Про Патриота ты тут наверное уже много прочитал, а отговаривать тебя на этом форуме не будут...
решение тебе принимать. Одно могу сказать, что большинство форумчан безумно влюблены в свою машину, чего и тебе в будущем желаю!!!
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс окт 23, 2011 19:54

Миха_А, если так АУДИ любишь, я скоро свою Q7 продавать буду. Может, сторгуемся? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс окт 23, 2011 19:55

Привет новоуральцам!
Кнопочку "профиль" нажми-допиши малость, и больше нихто с городом не ошибётся! :)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс окт 23, 2011 20:53

пианист писал(а):Миха_А, если так АУДИ любишь, я скоро свою Q7 продавать буду. Может, сторгуемся? :wink:
продолжать любить Ауди сильно мешает зряплата... так что сильно сомневаюсь что сторгуемся :(
Руганью исправленное Уважаемым Модератором не считаю, но правила обязуюсь чтить!
Профиль заполню обязательно! :)

Прочитал и тут, и на других ресурсах не мало, но в ожидании тест-драйва вопросы не снимутся - 15 лет на довольно шустрых пузотерах это одно, а джыпяра под 3 тонны это немного другое :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 23, 2011 20:57

Патриот тоже довольно шустрый, если держать на оборотах, бери и не разочаруешься... :)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс окт 23, 2011 22:49

Миха_А писал(а): а джыпяра под 3 тонны это немного другое :)
"на джипах ездят эти, ну те что сверху, а я езжу на внедорожнике" (с)
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт окт 25, 2011 07:22

У меня УАЗ Патриот и ФОРД Фокус 2. Оба по 128 лошадок.
Фокус конечно более шустрый и удовольствие от скорости и разгона на нем получаешь. Патр от фокуса далеко не отстает. Он не может резко ускориться, но стартуя с перекрестка ущербным себя не ощущаеш.
Погонять я люблю. Постоянно матерюсь на Пузатеров, что медленно едут. Есть еще одно обстоятельство. Сидишь высоко, поэтому скорости не ощущаешь. Первое время думал Да чтож так медленно то все едут. А потом смотрю на спидометр 80 км....
Ну и страшно иногда бывает что затормазить не успеешь. Хотя на сухой дороге тормаза пока не подводили... тву тву тву.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт окт 25, 2011 07:24

да и расход на патре у меня 20литров на фокусе 11
Апоехали оба примерно тыс с 3. до этого что то придерживало моторы.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн окт 31, 2011 23:33

На здоровье, Миш!!! :)
Ещё раз настоятельно тебе рекомендую - найди в городе или рядом, короче - в зоне досягаемости, кого-то, у кого есть Патр и покатайся с ним. Тэст-драйв в салоне - тоже неплохо, но начать лучше с хозяйской машины, а не ушатанного общественного сарая.

По расходу - да, Патр хавает. Не знаю сколько ест твоя Ауди, но думаю, что Патр её переплюнет. Выход - газ.

Тормоза у него нормальные, даже более чем. Я дважды на сухом асфальте блокировал колёсья, просто чуть резче нажав на педаль, чем обычно. Один раз от дороги отвлёкся, а второй раз сегодня муфлон на Гезели с мобилой в ухе и взглядом направо поехал в левый ряд!.. Но у меня АБС отключён, потому что я привык ездить без него. Если ты привык к АБСу, то на Патре это несколько иное ощущение, чем на Ауди. Да и полезность ТАКОГО АБС на Патре спорна (спорили тут долго и много). Поэтому я предпочёл отключить.

На счёт стиля езды. Залить всюду хорошую и подходящую синтетику пожиже, движок в порядке держать и не увлекаться не штатно огромной резиной. Тебя в городе бояться будут! Патр может рвануть так, что владелец... кхм.. удивится :D Не говоря уже об окружающих. И верно пишет uz5:
Сидишь высоко, поэтому скорости не ощущаешь. Первое время думал Да что ж так медленно то все едут. А потом смотрю на спидометр 80 км....
И к этому я привыкал ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!

Касательно семейности автомобиля. Мои сперва поднапряглись - жестче Пассата (я ж с дуру поставил газ-мяс Каябу! старший так и не научился пить на ходу :D), покачивает, но НЕ УКАЧИВАЕТ, шумновато (у меня глушака нет, т.е. он есть, но лежит в багажнике!.. :D). Но!!! Мы с женой, двое детей и коляска-люлька ни во что другое не влазим! На дачу этим летом уехали одной ходкой и увезли СТОЛЬКО, что я 30 минут это грузил, а потом ещё 30 выгружал!.. На реку ездили купаться - подъехали туда, куда хотели, а не туда, куда раньше. Жена хранит в Патре велик старшего :D , чтобы не затаскивать его каждый раз домой, вместе с детьми и коляской. (просто у меня ещё Пассат Б3 есть и я на работу, по магазинам и пр. по городу езжу больше на нём).

Вот, как-то так :)

З.Ы. Кстати, Миш, тут на удивление мало Ганзовцев! Хотя, казалось бы - где, как не тут?!!.. Кроме нас однозначно вычислил ещё только одного Shanson из Питера (он из пневматического раздела). И фсё!.. :unknown:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 01, 2011 05:15

YoNas писал(а):...Кстати, Миш, тут на удивление мало Ганзовцев! Хотя, казалось бы - где, как не тут?!!.. Кроме нас однозначно вычислил ещё только одного Shanson из Питера (он из пневматического раздела). И фсё!.. :unknown:
Судя по этой теме:
http://talks.guns.ru/forummessage/181/337347-38.html
...на Ганзе отношение к Патриоту несколько предвзятое и пренебрежительное, поэтому тут и нет никого.

Просто не понимают ещё тамошние люди своего счастья :)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт ноя 01, 2011 17:21

По той теме сдить не стОит. Ганза ОЧЕНЬ РАЗНАЯ! Очень много там рукодельного народа (в самых разных областях рукодельного), но много и "гламурят" (как ШУХЕР выражается :D). Это всего лишь одна из тем про машину на НЕавтомобильном форуме. :)

З.Ы. Я лично знаком с ещё одним кузнецом с Ганзы, который осознанно выбрал Патра и радостно ездит на нём. Нашу все посмеиваются, а ему пох. И мне тоже. Каждому своё :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт ноя 01, 2011 21:23

У меня несколько похожая ситуация как и у ТС, несколько лет ездил именно на ауди. Когда сел сел на патриота, был приятно удивлён не только динамике, но имногим другим в атомобиле. Спустя несколько времени ауди была продана, остался Патрик. Что тут ещё можно добавить?
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Оруженосец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
Откуда: Железногорск Курской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оруженосец » Ср ноя 02, 2011 13:20

YoNas писал(а):... Кстати, Миш, тут на удивление мало Ганзовцев! Хотя, казалось бы - где, как не тут?!!.. Кроме нас однозначно вычислил ещё только одного Shanson из Питера (он из пневматического раздела). И фсё!.. :unknown:
Да тут многие. Просто не все ганзовцы Патриотоводы, но почти все Патриотоводы - ганзовцы :) В обоих смыслах: или как посетители Ганзы, или как люди, владеющие оружием (охотники/рыболовы).
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт ноя 11, 2011 05:55

Вчера с корешем ездили на тестдрайв Патра. Екб, автосалон в "Канистре". Патрик бензиновый, Лимитед с люком без парктроника, но это не важно :) Резина Нокия зимняя 265 на чота там не помню :oops: Пробег на одометре 234 км когда я сел - ваще целочка :D
Выезжал со стоянки на заднем приводе, дорога снежная кашица -3 -4 градуса. Жопа бодренько так в занос пошла. Менагер тутже воткнул ПП и попыток заноса больше не было. Да я и не старался его провоцировать :) Обзорность канешно ВАЩЕЕЕ!!! Какбудто на дирижабле над дорогой летишь :D Зеркала афигительные. Посадка вроде удобная, не успел дискомфорт ощутить по крайней мере. Педальный узел непривычный конечно, но это вопрос времени за рулём. Рулёвка... длинновата и не внятная какаято показалась по началу, к концу поездки (минут 15) немножко попривык, но не забываем что машина не притёртая апсалютно, а я притёрт к рулёвке аудюшной :roll: , так что в минусы не пишем. А вот что напрягло: в конце т-драйва разворачивался на стоянке перед воротами салона, покрытие укатанный снег, темпер -3 -4 градуса, ПП. Вместо поворота на 90 гр удалось повернуть тока на 45 примерно :D Рыло стаскивает. Это у всех так при максимальном выверте так стаскивает? Както это не приятно..
А в остальном впечатление позитивное! Надо рыть денег срочно :) В Екб продается Патр 08-го года с пробегоми 40 ткм за 430 тыщ... надо посмотреть его.
Ещё вопрос - в аслоне стоит патрик, на насосе гур шильдик UAZ, а вродеж рулёвка Delfi должна быть? Менагеров я запытать про это забыл :oops:

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт ноя 11, 2011 06:23

Такес, рыло стаскивает, т.к. передок у тебя подключен был- это норма. ПП на укатанном не нужон был- видимо у тебя сопротивление было довольно сильное, вот и тащило.
Если развернуться нужно- отключай и без фанатизма на заднем- все нормально.

Удачи в выборе :wink:

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пт ноя 11, 2011 20:07

Партизанский писал(а):
YoNas писал(а):...Кстати, Миш, тут на удивление мало Ганзовцев! Хотя, казалось бы - где, как не тут?!!.. Кроме нас однозначно вычислил ещё только одного Shanson из Питера (он из пневматического раздела). И фсё!.. :unknown:
Судя по этой теме:
http://talks.guns.ru/forummessage/181/337347-38.html
...на Ганзе отношение к Патриоту несколько предвзятое и пренебрежительное, поэтому тут и нет никого.
Ганза,вообще пренебрежительна ко многому.
Я тоже там есть,ник Taifunfly,живу в Екатеринбурге.
Машина 2007г.в.
:wink: Так что,нас уже больше.
8)

Аватара пользователя
Патрушка
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрушка » Пт ноя 11, 2011 21:02

ПРивет всем!У нас тоже раньше семейный авто был АУДИ...мне там с габаритами трудно было определиться и за руль почти не садилась...На Патрушке совсем другая ситуация...как только попробовала - из-за руля не выгонишь...дом и офис на колесах....оч нравиться....правда теперь муж без машины остался :D

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Сб ноя 12, 2011 05:17

Вот, что меня радует, так это прогнозируемый занос у патриота. т.е. я точно знаю, когда он начнется и могу им управлять.
На тест драйве я тоже в первом же повороте пустил его в занос, манагер попытался воткнуть ПП, но я ему не дал.
-"Погодь говорю, мне кажись это нравится". Ну и отжег я у них на палегоне. Манагер весь белый сидел, но ни слова не сказал.
-"Теперь, говорю, в город поехали".
Он взглотнул, пристигнулся и робко так говорит,
- "поехали..."

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб ноя 12, 2011 06:49

Ghostik писал(а):Ганза,вообще пренебрежительна ко многому.
Я тоже там есть,ник Taifunfly,живу в Екатеринбурге.
Машина 2007г.в.
Так скажем в целях самообразования, Ганза - это кто или что?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Сб ноя 12, 2011 12:19

Ганза - это оружейный форум guns.ru
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб ноя 12, 2011 13:47

AcPatriot писал(а):Ганза - это оружейный форум guns.ru
теперь ясно,спасибо.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб ноя 12, 2011 16:45

alex524 писал(а):
AcPatriot писал(а):Ганза - это оружейный форум guns.ru
теперь ясно,спасибо.
Она уже давно переросла понятие "оружейный". Оружие пока ещё обсуждают, конечно :D , но с каждым днём круг тем становится всё шире и дальше от оружия :)
uz5 писал(а):Вот, что меня радует, так это прогнозируемый занос у патриота. т.е. я точно знаю, когда он начнется и могу им управлять.
Согласен. Хоть я ещё пока и не точно знаю, когда он начнётся, но управлять им научился уже со второго раза. В первый просто обосрался и сразу погасил его. Тоже, кстати, очень легко. Но и скорость была маленькая.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Сб ноя 12, 2011 17:31

Миха_А писал(а):Вчера с корешем ездили на тестдрайв Патра. Екб, автосалон в "Канистре". Патрик бензиновый, UAZ, а вродеж рулёвка Delfi должна быть? Менагеров я запытать про это забыл :oops:
У меня машина 2011 сентябрь, тоже на насосе ГУРа написано UAZ.
Последний раз редактировалось Юрген Сб ноя 12, 2011 20:43, всего редактировалось 1 раз.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Патрушка
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрушка » Сб ноя 12, 2011 19:06

Нельзя ли для чайников подробности об управлении заносами...а то по первому снегу пришлось на крышу лечь :cry:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб ноя 12, 2011 19:35

Патрушка писал(а):Нельзя ли для чайников подробности об управлении заносами...а то по первому снегу пришлось на крышу лечь :cry:
:shock: И как последствия?!!
Ну, лично я не спец по заносам. Кроме того, 95% моего водительского опыта - на переднем приводе, а там с заносом всё СОВСЕМ по другому, чем на заднем. На заднем занос гасится сбросом газа. Либо совсем, либо частичным уменьшением. Можно так же поиграться сцеплением. Но всё это надо пробовать самому на площадке.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Сб ноя 12, 2011 19:42

Патрушка писал(а):Нельзя ли для чайников подробности об управлении заносами...а то по первому снегу пришлось на крышу лечь :cry:
Управлению заносом наверно в интернете не научить... Сочувствую !

Аватара пользователя
Патрушка
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрушка » Сб ноя 12, 2011 20:16

YoNas писал(а):
Патрушка писал(а):Нельзя ли для чайников подробности об управлении заносами...а то по первому снегу пришлось на крышу лечь :cry:
:shock: И как последствия?!!
Ну, лично я не спец по заносам. Кроме того, 95% моего водительского опыта - на переднем приводе, а там с заносом всё СОВСЕМ по другому, чем на заднем. На заднем занос гасится сбросом газа. Либо совсем, либо частичным уменьшением. Можно так же поиграться сцеплением. Но всё это надо пробовать самому на площадке.
Слава богу все живы, только порезы от стекла. Вот Патрику повезло меньше, вернее совсем не повезло...Я была на полном приводе... вышла вроде из поворота...и почувствовала, что несет на встречку. попробовала вырулить - на тормоза не нажимала - не получилось...кувырок через передние колеса и в кювет. Вот думаю, если бы на Ауди(передний привод), так там надо было бы газку поддать и все получилось бы, а тут...

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Сб ноя 12, 2011 21:18

Патрушка писал(а):Слава богу все живы, только порезы от стекла. Вот Патрику повезло меньше, вернее совсем не повезло...Я была на полном приводе... вышла вроде из поворота...и почувствовала, что несет на встречку. попробовала вырулить - на тормоза не нажимала - не получилось...кувырок через передние колеса и в кювет. Вот думаю, если бы на Ауди(передний привод), так там надо было бы газку поддать и все получилось бы, а тут...

Сочувствую! Но это все реалии постоянного полного привода - идет как по рельсам(но поворачивает с трудом), но если попадешь в занос(очень часто неожиданно разворачивало поперек дороги(напр. стечение обстоятельств - колейность, неправильная дозировка газа, и даже разное давление в колесах), правда на козлике) - очень трудно удержать, даже выжав сцепление несет. На патриоте я езжу всегда на заднем приводе(ну и конечно на зимней резине), занос всегда гашу полностью прекращая подачу момента от движка к колесам(выжав сцепление)(на переднем приводе газ нужно реально поддать - на аудюхе меня это один раз реально спасло) и корректировка рулем в сторону заноса.

to: Миха_А
Я пересел с ауди-80 88года, и нисколько не жалею - абсолютно незаморачиваюсь что за дорога под колесами, правда я о патриоте с 2005 года мечтал :wink:

Аватара пользователя
Патрушка
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрушка » Сб ноя 12, 2011 22:25

Спасибо, Патрушка из больницы выйдет - будем пробовать :oops:

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс ноя 13, 2011 08:23

как вариант - аккуратно, без заноса входить в поворот. а вообще - если на полном приводе, руль прямо или в сторону заноса и газ в пол. мне помогло разок) но больше я не хочу в занос такой)

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вс ноя 13, 2011 09:23

Сочувствую.
Чисто мое мнение: При повороте на полном приводе вы обязательно получаете проскальзывание колес из-за отсутствия дифференциала в раздатке. Зимой на дорогах общего пользования в 90% случаев нужно передвигаться на заднем приводе. Если вас начинает "таскать" по дороге, то надо сбавлять скорость. Если вы подключите передок, то "таскать" перестанет, но скорее всего вас либо развернет при повороте, либо вы просто не можете повернуть.

У нашего полного привода есть преимущество перед задним только при движении прямо. Как в разгоне, так и при торможении (особенно если машина без ABS). При повороте мы получаем непредсказуемый занос, для которого нет однозначной схемы действий.

Стандартные рекомендации зимой - это не делать резких движений, не катиться на нейтрали, тормозить заранее.
Для выхода из заноса на заднем приводе надо немного сбросить газ, быстро вывернуть руль в сторону заноса и обратно (но не резко).

Попробуйте найти хорошую площадку с укатанным снегом и попробуйте повходить в занос на маленькой скорости. Это будет очень полезно.

Лично мне излишняя поворачиваемость заднего привода очень нравится. 8)

Аватара пользователя
Патрушка
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрушка » Вс ноя 13, 2011 13:03

спасибо большое, будем пробовать :)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс ноя 13, 2011 14:17

Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно... :shock:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс ноя 13, 2011 14:28

Миха_А писал(а):Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно... :shock:
Нет, Миш. У Патра как раз ЧЕСТНЫЙ полный привод - для говна :) Но и в описанной тобой ситуации, Патр справится нормально. Проблемы у него могут возникнуть, когда в повороте будет лёд/асфальт, снег/асфальт. Т.е. проплешины ЯВНО неравномерных по сцепным свойствам покрытий. Но и тогда всё может быть нормально, как и на Ауди могут возникнуть проблемы, даже при всех её ЕСП и т.п. Кроме того, Патр относительно длинный и его сложнее сорвать в затос, чем козла. + нормальная ЗИМНЯЯ резина. Был где-то ролик в ютубе, как Патр херачит по заснеженной дороге, чуть не по разделительной. Попробую найти...

Нашёл. Не по разделительной, а по полностью заснеженному левому ряду:
http://www.youtube.com/watch?v=kVc4-ON3uuY&feature=fvsr
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Вс ноя 13, 2011 14:51

gnome писал(а):Сочувствую.
Чисто мое мнение: При повороте на полном приводе вы обязательно получаете проскальзывание колес из-за отсутствия дифференциала в раздатке. +100500
...
Стандартные рекомендации зимой - это не делать резких движений, не катиться на нейтрали, тормозить заранее(причем двигателем).

Для выхода из заноса на заднем приводе надо немного сбросить газ, быстро вывернуть руль в сторону заноса и обратно (но не резко).(насчет сброса газа - лучше выжать сцепление, позволяет колесам катиться без потери контакта с дорогой(при резком сбросе газа может быть перетормозка колес))

Попробуйте найти хорошую площадку с укатанным снегом и попробуйте повходить в занос на маленькой скорости. Это будет очень полезно.(я так учился и на ауди и на патрике - на плошадке у торгового центра)

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс ноя 13, 2011 15:49

Миха_А писал(а):Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно... :shock:
Вот поэтому и скучает народ по ш(нивскому) полному приводу... Более универсальный и функциональный привод.. У патра, он честный, но действительно, не очень удобный.. Отсутствует межосевой диф - нельзя ездить по трердым покрытиям на пониженой с поворотом колес(она только после полного включается). Не безопасно на скользкой и снежной дороге... Короче мозги требуются чаще...
Изображение

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вс ноя 13, 2011 17:02

Миха_А, я не случайно написал про 90%. Если дорога прямая, то можно идти на обгон на полном, но плавно и аккуратно. Особенно при возвращении в полосу, т.к. скорость будет уже выше.
На полном можно получить преимущество при старте со светофора перед любыми другими приводами, если у них не включены где-нибудь блокировки. :)

Hunter52, полностью согласен с добавлениями, но мне кажется, что лучше учиться работать педалью газа, т.к. левая нога может оказаться где угодно, а правая - уже на педали.

Ш(ниве) полный привод необходим, в то время как Патриоту вполне хватает заднего (мнение не мое, а знакомого Шнивовода), а вот понижайки на заднем приводе не хватает, но ооочень редко.
А вот мозг нужен постоянно не зависимо от типа привода. :)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс ноя 13, 2011 18:16

gnome писал(а):А вот мозг нужен постоянно не зависимо от типа привода. :)
Ну с этим то спорить вообще неразумно :D
Думаю так : на совецкой классике ездил круглый год ещё когда шипованая резина была не у всех (у нас с отцом не было :) ), на переднем приводе ездил, на кваттро от Ауди ездию пока... неужто Патриотовский привод не освою?? :P

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс ноя 13, 2011 19:03

Да освоишь.. Все осваивают, привыкают, и Ты освоишь...
Изображение

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вс ноя 13, 2011 19:10

Миха_А писал(а):Ну с этим то спорить вообще неразумно :D
Думаю так : на совецкой классике ездил круглый год ещё когда шипованая резина была не у всех (у нас с отцом не было :) ), на переднем приводе ездил, на кваттро от Ауди ездию пока... неужто Патриотовский привод не освою?? :P
Да конечно освоите! Вон сколько опыта за печами! Самое главное помнить об особенностях привода.
Я сам учился на ВАЗ 21063, на которой зимой спереди стояла лысая всесезонка, а сзади потрескавшаяся шиповка с грыжей, и у которой вечно плохо работали тормоза, а передняя ось была немного смещена в сторону. :oops:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 14, 2011 03:06

скорее задняя, если на 6-ке передний мост в сторону уйдёт, то это уже вообще в утиль :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Пн ноя 14, 2011 08:25

Не, передняя ось. Это последствие стародавней аварии. Там недовытянули кузов немного.
Спереди у классики независимая подвеска. Моста нет.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс ноя 27, 2011 18:11

Тяга к Патриоту не ослабевает, даже наоборот :) определился четко с хотелками - Патр с кондеем с пробегом до 50 ткм и ценником до 500. Тесть с тёщей помогают наликом под продажу Аудюхи. Вот только она явно против :D в пятницу диким голосом зарычал бензонасос. Изза этого сорвались договорённые смотрины двух Патров в Екб. Один из них ушол! Второй посмотрел и покатал сегодня. Всё больше утверждаюсь в мысли что оно мне нада! :) Машина гораздо мягче чем нулячая тестдрайвовская, даже не сильно мелкие дефекты дорожного покрытия просто не ощущаются! И салон тихий как в моей Аудюхе! Это меня поразило ещё больше! Я был готов к брякам и трескам, но их небыло вообще! При том что машина в апсалютно стоковом состоянии! Даже антикора нет! Хозяин сказал - купил и ездию! Кроме плановых ТО у дилера ничего не делал. Мосты и коробки практически сухие, сильно потеет клапанная крышка. А! Пробег 27 тыщ.
Есть ещё одна машина подходящая под мои хотелки, на неделе посмотрю её и буду брать ту что больше глянется.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс ноя 27, 2011 21:34

Скрестил за тебя пальцы!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пн ноя 28, 2011 05:37

YoNas писал(а):Скрестил за тебя пальцы!..
Спасибо, Саня! :)
Вопрос ещё такой, на том Патре что я вчера смотрел, подвывает задний мост, особенно сильно на сбросе газа. Это критично или так и должно быть? :)

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Пн ноя 28, 2011 07:21

Миха, бери не пожалееш, я с пассата В5+ пересел и всё нормуль :D

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности