Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новичек
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ЛыСыЙ Патриот
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
- Онлайн статус: Не в сети
Новичек
Привет всем любителям патриота! человек я новый, задумываюсь о покупке данного аппарата, до этого не было джипов, ездил исключительно на легковых, марки бмв, конечно смешно звучит но устал я от этих дорогих ремонтов, и проведения всех выходных в сервисе,был на тест драйве, честно ожтдал худьшего, что не понравилось сразу, скрипит дверь багажника, руль на кочках прыгает, а так на остальное можно закрыть глаза, почитал многие форумы, и мнения расходяться, надежен он или нет??машину планирую использовать 80% город, 20 % не сложное бездорожье, ну и летом кататься по России!все пишут про "танцы с бубном " вокруг него все выходные, так ли это???машину хочу комплектации комфорт, тупо не хватате денег до максимальной комплектухи!Скажите дорогие форумчане, стоит он своих денег,и на сколько он надежен??? жесткого оффроуда не планирую! больше как симейный авто, в гонках участвовать со светофора мне не нужно, хватило марки бмв, перегорел, вообщем нужна большая вместительная машина, с большим просветом, и не особо ломучая. Спасибо! надеюсь стану еще одним Патриотоводом!
- ЛыСыЙ Патриот
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будешь бояться - точно отвалится :P :P :P
Уже с десяток лет в конфе Путешествия на автору на вопрос - что мне брать в дорогу - отвечают - деньги, телефон и трос.
Впрочем, при избытке первого и трос не сильно нужен :D
А выбирать можно по разному, кто-то с десяток машин прощупывает, кто-то берет не глядя.
А результат, в большинстве случаев один - ездит и ездит :)
Уже с десяток лет в конфе Путешествия на автору на вопрос - что мне брать в дорогу - отвечают - деньги, телефон и трос.
Впрочем, при избытке первого и трос не сильно нужен :D
А выбирать можно по разному, кто-то с десяток машин прощупывает, кто-то берет не глядя.
А результат, в большинстве случаев один - ездит и ездит :)
- ЛыСыЙ Патриот
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тебе полезные темы для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9336.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/2011-god ... 15594.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/prisoedi ... 18928.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-chasto ... 17617.html
Приятного чтения :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9336.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/2011-god ... 15594.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/prisoedi ... 18928.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-chasto ... 17617.html
Приятного чтения :)
- ЛыСыЙ Патриот
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут я задавал примерно тотже вопрос :)
Теперь ищу деньги на Патра, скорее всего тоже Комфорт.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otgovori ... 19665.html
Теперь ищу деньги на Патра, скорее всего тоже Комфорт.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otgovori ... 19665.html
- ЛыСыЙ Патриот
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 19:46
- Онлайн статус: Не в сети
читал!!! в пятницу поеду нка контрольный тест драйв)))Миха_А писал(а):Вот тут я задавал примерно тотже вопрос :)
Теперь ищу деньги на Патра, скорее всего тоже Комфорт.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otgovori ... 19665.html
- SvirNik
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
- Откуда: г. Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Не сплю ночами, все думаю о Патрике. Уже заплатил деньги вот жду когда с Ульяновска ПТС придет, в эту субботу поеду на тест драйф. хочу почувствовать что это такое. А так все время ездил и езжу пока на легковушке...
У братишки ЖЫП, все время приходится падать ему на хвост, хочу за ним по пятам ездить, да и полная независимость, куда хочу туда и еду. 8)
Цвет выбрал золотисто - желтый, уже в новой комплектации лимитед, без люка, но с фаркопом и парктрониками.
У братишки ЖЫП, все время приходится падать ему на хвост, хочу за ним по пятам ездить, да и полная независимость, куда хочу туда и еду. 8)
Цвет выбрал золотисто - желтый, уже в новой комплектации лимитед, без люка, но с фаркопом и парктрониками.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ожидания Ваши будут Вознаграждены! Рекомендую обмывать коньяком! :)SvirNik писал(а):Не сплю ночами, все думаю о Патрике. Уже заплатил деньги вот жду когда с Ульяновска ПТС придет, в эту субботу поеду на тест драйф. хочу почувствовать что это такое. А так все время ездил и езжу пока на легковушке...
У братишки ЖЫП, все время приходится падать ему на хвост, хочу за ним по пятам ездить, да и полная независимость, куда хочу туда и еду. 8)
Цвет выбрал золотисто - желтый, уже в новой комплектации лимитед, без люка, но с фаркопом и парктрониками.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новичек
Как это "руль прыгает"ЛыСыЙ Патриот писал(а):был на тест драйве, честно ожтдал худьшего, что не понравилось сразу, скрипит дверь багажника, руль на кочках прыгает,
А дверь-фигняя)))
15к км, из поломок-развалился бачек с омывающей жидкостью :D а мороз его совсем доконал)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Возможно, я не один тут такой, но приобретал Патрика, даже ни разу не поездив на нём. В джипах никогда не сидел. Это важно. Только пару раз садился за штурвал патрика в магазине. :)
До этого 10 лет отъездил исключительно на зубилах... И вот наступил торжественный момент: продавец любезно выкатил оформленный товар на стартовую площадку, совершенно искренне поздравил с покупкой и отвалил в сторону. Дальше моя очередь.
Поехали!.. первая мысль была такой: зачем я это сделал? Как я буду ездить на ЭТОМ?? Тут было три основных момента:
- по полосе он шатается как бухой
- такое ощущение, что идёшь на ходулях
- почему-то жуть-страшно за окружающих...
Ладно, выехали на питерский КАД с его колеями... Вообще хана! Скачет само как хочет. Видит колею и в неё прыгает... Скорость не более 80.
И только проехав 20-30 километров и выехав на ровную без колеи дорогу начинаешь понимать, как чего делать и куда нажимать.
Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.
Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.
Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится...
Обслуживаю пока ивека не сломалась, полностью сам. Единственный заводской косяк - с фарами.
До этого 10 лет отъездил исключительно на зубилах... И вот наступил торжественный момент: продавец любезно выкатил оформленный товар на стартовую площадку, совершенно искренне поздравил с покупкой и отвалил в сторону. Дальше моя очередь.
Поехали!.. первая мысль была такой: зачем я это сделал? Как я буду ездить на ЭТОМ?? Тут было три основных момента:
- по полосе он шатается как бухой
- такое ощущение, что идёшь на ходулях
- почему-то жуть-страшно за окружающих...
Ладно, выехали на питерский КАД с его колеями... Вообще хана! Скачет само как хочет. Видит колею и в неё прыгает... Скорость не более 80.
И только проехав 20-30 километров и выехав на ровную без колеи дорогу начинаешь понимать, как чего делать и куда нажимать.
Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.
Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.
Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится...
Обслуживаю пока ивека не сломалась, полностью сам. Единственный заводской косяк - с фарами.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
"Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.
Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.
Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится... "
Это да. "Няшка" после замены масел и 10к км становится.
Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.
Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится... "
Это да. "Няшка" после замены масел и 10к км становится.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
До патра почти 30 лет ездил только на шестерке , причем на одной и той да. Даже садясь за руль семерки шурина испытывал приличный дискомфорт. За руль патра сел в первый раз выезжая их салона. Ощущение было что я всю жизнь ездил на патриоте. Обзор великолепный, про зеркала после шестерки вообще нет слов. Габариты не просто чувствуешь, их просто видно. Немного привыкал к ручке переключения передач, другая амплитуда, пока пока выехал их Иркутска, руки уже запомнили. По дороге идет ровно никакого рысканья не заметил.
Сейчас уже более 30 тык. Их поломок были на 8-й тыс, перетерло трубку сцепления, на 17-й - заменили сальник заднего моста, на 27-й - потек радиатор (люминь) - заварили. В это же время первый раз подтянули шкворня.
Сейчас уже более 30 тык. Их поломок были на 8-й тыс, перетерло трубку сцепления, на 17-й - заменили сальник заднего моста, на 27-й - потек радиатор (люминь) - заварили. В это же время первый раз подтянули шкворня.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Один в один! :lol:Нарратор писал(а):Возможно, я не один тут такой, но приобретал Патрика, даже ни разу не поездив на нём. В джипах никогда не сидел. Это важно. Только пару раз садился за штурвал патрика в магазине. :)
Поехали!.. первая мысль была такой: зачем я это сделал? Как я буду ездить на ЭТОМ?? Тут было три основных момента:
- по полосе он шатается как бухой
- такое ощущение, что идёшь на ходулях
- почему-то жуть-страшно за окружающих...
Ладно, выехали на питерский КАД с его колеями... Вообще хана! Скачет само как хочет. Видит колею и в неё прыгает... Скорость не более 80.
Очень хочется надеяться, что и у нас также будет.Нарратор писал(а):
Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.
Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.
Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится...
- SvirNik
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 00:07
- Откуда: г. Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте, теперь я в Ваших рядах и являюсь обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2011г. Вообщем ощущения следующие: Когда я выехал из салона сразу почувствовал что я на большом грузовике и вижу крышы всех авто которые встречались мне по пути, сразу почувствовал солидность, достоинство и мощь. Тут же застраховал, и поехал за город домой, заправил два бака до крышки. (правда пистолет автоматически не выключался почему то и бензин выплескивался наружу) в каждый бак влезло по 38 литров.(видать был остаток), вот проехал уже 120 км но почему то стрелка бака так и не опускалась, и тут я понял что нужно переключить кнопку баков, и когда я переключил то стрелка стремительно падала вниз, вообщем по предварительным моим подсчетам сейчас он расходует около 22 литров на 100 км, конечно это для меня много, но думаю после обкатки, расход должен уменьшиться. На первый день коробка включалась туговато, на второй легче, но привключении сцепления есть какие то подозрительные звуки в коробке похожего на заглушенные трески. затем пока я доехал до дома, отвалилась кнопка вкл/выкл магнитолы, но это мелочь по сравнению с моими положительными эмоциями. Я в восторге от этого автомобиля.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поздравляю!!! :)SvirNik писал(а):Всем здравствуйте, теперь я в Ваших рядах и являюсь обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2011г.
Последний раз редактировалось alex524 Пн ноя 14, 2011 14:51, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Приветствую всех.
Форум курю уже давно, даже регистрировался раньше, но пароль потерял, заново регистрироваться пришлось. На Патриот засматриваюсь уже давно, года наверное с 06. Переодически возникают обострения, сейчас уже совсем приперло, хочу Комфорт бензинку. Ездил на тест-драйв есть вопросы:
1) Машину мотает по полосе, морально к этому был готов, но как-то слишком широко получается. Это индивидуальность конкретной машины или конструктивная особенность? Возможно ли с этим бороться?
2) Вибрация двигателя на холостых присутсвует у всех?
Я конечно съзжу на других машинах покататься, но сомнения гложут. Щас катаюсь на паркетнике, как-то не привычно может быть.
Форум курю уже давно, даже регистрировался раньше, но пароль потерял, заново регистрироваться пришлось. На Патриот засматриваюсь уже давно, года наверное с 06. Переодически возникают обострения, сейчас уже совсем приперло, хочу Комфорт бензинку. Ездил на тест-драйв есть вопросы:
1) Машину мотает по полосе, морально к этому был готов, но как-то слишком широко получается. Это индивидуальность конкретной машины или конструктивная особенность? Возможно ли с этим бороться?
2) Вибрация двигателя на холостых присутсвует у всех?
Я конечно съзжу на других машинах покататься, но сомнения гложут. Щас катаюсь на паркетнике, как-то не привычно может быть.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почитай тут,особенно 2 ой пост; http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html1) Машину мотает по полосе, морально к этому был готов, но как-то слишком широко получается. Это индивидуальность конкретной машины или конструктивная особенность? Возможно ли с этим бороться?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
1) Скорее всего разбитая рулевая, как вариант - резина гумно полное. У меня вот чегото вообще не "мотает", не представляю как такое вообще получается, всякие ужасы что народ рассказывает. :) На высоких скоростях развечто, 150 так и выше, руль внимательно и крепко надо держать. Вот тут пожалуй угол наклона шкворней может помочь. Цена вопроса копеешная, но на любителя. Увеличив этот угол, уменьшится радиус разворота. Мне лично и так трудно с такой большой машиной бывает парковаться-прощемливаться, так что я решил оставить как есть.
2) Никакой дополнительной вибрации на бензинке 409 не замечено. Урчит себе потихоньку на холостых и все :)
2) Никакой дополнительной вибрации на бензинке 409 не замечено. Урчит себе потихоньку на холостых и все :)
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики! ну что стесняться то? после легковой иномарки первую неделю за рулём Патра не покидает ощущение пересадки в грузовик. Но мне это сразу понравилось :)
И звук солидный и все органы управления примерно с одинаковыми усилиями работают. А то, что плывёт слегка по дороге в первую поездку, ИМХО мандраж это, меня первые писят километров побалтывало слева направо, а потом прошло и не вернулось, считаю, что мы привыкли друг к другу.
И звук солидный и все органы управления примерно с одинаковыми усилиями работают. А то, что плывёт слегка по дороге в первую поездку, ИМХО мандраж это, меня первые писят километров побалтывало слева направо, а потом прошло и не вернулось, считаю, что мы привыкли друг к другу.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
Вот что меня и смутило. Машина с пробегом 850 км, т.е. что-то развалиться не должно было. Резина - возможная причина, т.к. стоит не штатная, а та которую Автогермес в подарки дарит.
До этого, году в 07 наверное, ездил на тест-драйв на внедорожную трассу, таких проблем даже на "старых" машинах не было. В общем поеду к другому дилеру, уже звонили приглашали, там вообще машина только с завода, вот и посмотрю что да как.
До этого, году в 07 наверное, ездил на тест-драйв на внедорожную трассу, таких проблем даже на "старых" машинах не было. В общем поеду к другому дилеру, уже звонили приглашали, там вообще машина только с завода, вот и посмотрю что да как.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня первые 20 000км ехал как хорошо,не болтало,не кидало.Потом началось.Думал шкворня,заменил на бронзу.Еще хуже стало :o .Начал искать дальше.Заметил что машина сзади на лево кренится,вывод сделал что рессора согнулась,отсюда и уводы от траектории.Купил рессору,изготовил лифт комлект 40мм,купил зимние колеса 265\70r16,все это за день вкрячил на ПАТРА.На следующий день в ожидании чуда я выехал в сторону Оренбурга(250 км),лучше бы я этого не делал :o ,меня так мотало что казалось все мосты от рамы откручены.Доехав до дома,с парой лишних седых волос на моей дурной голове стал думать что может быть.Ни чего не придумал,лег спать.На следующий день позвонили с ЭКЗИСТА,сказали что пришли амы ТОКИКО,заказаные ранее.Начал я менять амы,все 4.Когда я снял задние,решил проверить .работоспособнось онных,начал вытягивать шток а он в середине заклинил,на втором та же беда.Передние вообще не рабочими оказались.И еще заметил что амы которые стояли не ПАТРовские а от буханки,маркировка 2360,простые маслянные.На первом моем ПАТРе помница стояли ПЛАЗА зеленая.Экономия завода?Выехав на пробную поездку я сразу же понял что я не Гена Букин,и счастье есть :) Машина пошла лучше чем новая,руль бросаю а ее не уводит,мотаю рулем на скорости...слушается,ну просто песня. :) :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
Всем здравствуйте!
Сегодня влился в Ваши ряды. Пересел с пятидверной Нивы 1998 г на Патриота 2009 г. Патрик покупался в первую очередь как семейный универсал для езды на дачу.
Впечатлений масса, в основном позитивных (достаточно быстро приспособился и езда по городу не так напрягает,как в Ниве).
Главное,что поразило это маневренность (по сравнению с Нивой, а не Матзом;) конечно). Правда с чувством габаритов при движении назад пока проблемы.
К концу дня положительные эмоции были разбавлены, как и с большинством подержанных машин, проблемами.
Попробовав включить полный привод с трудом вернулся к заднему приводу. Пытаться повторять пока больше не решился, но впечатления не из приятных. По асфальту машина нормально едет только прямо.
На панели часов выскакивали сообщения с попискиванием, 04, Р03. Я правильно понимаю, что это кратковременная фиксация низкого давления масла? (Лампа не зажигалась). Замена расходников конечно первоочередное дело, но сегодня не получилось.
К концу поездки загореться ошибка двигателя. То ли первые серьезные проблемы. То ли ПТК бадяжит (пришлось заправится, по скольку первоначально не смог разобраться с индикацией уровня топлива). Ну и электрика (обе лампы стопов под замену) и еще проблема с салонным светом и подсветкой приборной (иногда половина загоралась).
Так, что прежде чем поучать дальнейшее удовольствие сначала на диагностику .
ЗЫ Если кто знает хороших мастеров и еще к тому же работающих по выходным буду очень признателен.
Сегодня влился в Ваши ряды. Пересел с пятидверной Нивы 1998 г на Патриота 2009 г. Патрик покупался в первую очередь как семейный универсал для езды на дачу.
Впечатлений масса, в основном позитивных (достаточно быстро приспособился и езда по городу не так напрягает,как в Ниве).
Главное,что поразило это маневренность (по сравнению с Нивой, а не Матзом;) конечно). Правда с чувством габаритов при движении назад пока проблемы.
К концу дня положительные эмоции были разбавлены, как и с большинством подержанных машин, проблемами.
Попробовав включить полный привод с трудом вернулся к заднему приводу. Пытаться повторять пока больше не решился, но впечатления не из приятных. По асфальту машина нормально едет только прямо.
На панели часов выскакивали сообщения с попискиванием, 04, Р03. Я правильно понимаю, что это кратковременная фиксация низкого давления масла? (Лампа не зажигалась). Замена расходников конечно первоочередное дело, но сегодня не получилось.
К концу поездки загореться ошибка двигателя. То ли первые серьезные проблемы. То ли ПТК бадяжит (пришлось заправится, по скольку первоначально не смог разобраться с индикацией уровня топлива). Ну и электрика (обе лампы стопов под замену) и еще проблема с салонным светом и подсветкой приборной (иногда половина загоралась).
Так, что прежде чем поучать дальнейшее удовольствие сначала на диагностику .
ЗЫ Если кто знает хороших мастеров и еще к тому же работающих по выходным буду очень признателен.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает "сновья" или если полным приводом мало пользовались (не разработан).dozku писал(а):...
Попробовав включить полный привод с трудом вернулся к заднему приводу.
Нужно поставить машину прямо, включить задний ход и не торопясь ехать назад, пытаясь толкнуть маленькую рукоятку раздатки вперёд.
Отключится.
Да, это фальшивит датчик-сигнализатор (торчит из блока двигателя со стороны аккумулятора и скорее всего, врёт).dozku писал(а):...
На панели часов выскакивали сообщения с попискиванием, 04, Р03. Я правильно понимаю, что это кратковременная фиксация низкого давления масла?
Попробуй для начала снять с него проводок (крестовой отвёрткой) и поездить - если пищать ничего не будет - смени датчик.
Скорее всего, ошибка 2195 или 0420 (обе из-за плохого топлива). Ставь внешний бортовой компьютер - будешь смотреть и скидывать ошибки.dozku писал(а):...
К концу поездки загореться ошибка двигателя.
Продублируй вопрос в питерской ветке, подскажут:dozku писал(а):... Если кто знает хороших мастеров и еще к тому же работающих по выходным буду очень признателен.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dlya-nov ... 9-210.html
Полезная информация по Питеру есть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznos ... 16851.html
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
С раздаткой разберусь. Единственно, что не понял почему вперед. Ведь по обозначениям задний привод в левом положении - на себя?
С давлением успокоили, хотя все равно стоит поменять расходники в любом случае, а затем уже датчик.
Ошибку можно скинуть только с БК? Или есть шанс, что она исчезнет?
По поводу первой ссылки, боюсь буду слишком пассивным членом.
Полезности дочитаю поскольку ветка сервисы бедновата.
С раздаткой разберусь. Единственно, что не понял почему вперед. Ведь по обозначениям задний привод в левом положении - на себя?
С давлением успокоили, хотя все равно стоит поменять расходники в любом случае, а затем уже датчик.
Ошибку можно скинуть только с БК? Или есть шанс, что она исчезнет?
По поводу первой ссылки, боюсь буду слишком пассивным членом.
Полезности дочитаю поскольку ветка сервисы бедновата.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот подробная инструкция, как пользоваться раздаткой:dozku писал(а):Спасибо.
С раздаткой разберусь. ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#411267
Я так понял, у тебя понижайка не выключалась - тогда из положения "сзади справа" маленький рычажок надо двигать вперёд.dozku писал(а): Единственно, что не понял почему вперед. Ведь по обозначениям задний привод в левом положении - на себя?...
Если не отключался полный привод - тогда тоже едешь назад, но из положения "спереди посередине" легонько тянешь маленький рычаг "влево - назад".
На Боше память энергонезависимая, ошибки сами не исчезают - только скидывать.dozku писал(а): Ошибку можно скинуть только с БК? Или есть шанс, что она исчезнет?...
Я тебе не в Клуб вступать советую :)dozku писал(а): По поводу первой ссылки, боюсь буду слишком пассивным членом....
Это питерская ветка для новичков - задай свой вопрос по сервисам там, местные - посоветуют.
Да, раздатка у нас чисто русская, совковая :D Не как коробка даймос %) Такчто на обкатке туго работает. Если передок не включается или не выключается надо немного катнуть машину накатом, свободно, без натяга, одновременно прижимая рычажок - и переключится куда надо.. Взад или вперед тут роли не играет.. Суть этого как и в грузовых машинах - прокрутить и ослабить шестеренки.
С обкаткой этот эффект уменьшается вплоть до полного исчезновения..
С обкаткой этот эффект уменьшается вплоть до полного исчезновения..
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А я съездил на ТД и понял, что Патр - мой автомобиль. Может просто очень хочу Пара, а может ожидал худшего, но тестдрайвом остался доволен. Вот теперь дособираю денюжку, продам имеющийся авто, и надеюсь в январе прописаться в палату :DВитамин509 писал(а):Поэтому и не хотел ехать на тест драйв, хотел сесть уже в свой авто и почувствовать как ведет себя именно он.Дрозд писал(а):Ездил сегодня в другой автосалон, прокатился на машине. Машина совершенно по другому едет.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я прокатился на тест-драйве...
Сиранно ведет себя авто - стуки и вой заднего моста( после наката дав газу), руль в нулевом положении пустой, коробка с хрустом включается.
Подскажите - это болезнь всех Птриотов или конкретной машинки, а то я немного забоялся.
А в остольном он мне очень понравился.
Сиранно ведет себя авто - стуки и вой заднего моста( после наката дав газу), руль в нулевом положении пустой, коробка с хрустом включается.
Подскажите - это болезнь всех Птриотов или конкретной машинки, а то я немного забоялся.
А в остольном он мне очень понравился.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка не столько хрустит, сколько клацает (видимо фиксаторы в ней мошчные), если ехать как на велосипеде (нажим на одну, потом на другую педаль, потом опять газ-тормоз-газ-тормоз) то таки да трансмиссия будет греметь, много в ней шестерёнок и зазоры не как в часах.
Руль в среднем положении пустой по сравнению с реечным иномарочным, а знакомый волговод очень долго волновался из-за через чур "острого" (по его очучениям) руля.
Дело привычки, я с ситроена в патр пересаживаюсь с удовольствием, и обратно - то же с удовольствием :)
Руль в среднем положении пустой по сравнению с реечным иномарочным, а знакомый волговод очень долго волновался из-за через чур "острого" (по его очучениям) руля.
Дело привычки, я с ситроена в патр пересаживаюсь с удовольствием, и обратно - то же с удовольствием :)
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
Стуки и вой в заднем это нездорово крайне. Руль тоже без люфтов должен быть. Коробка зачастую включается беззвучно, иногда со целчком. Но чтобы шестеренками хрустеть как грузовик какой это нездорово - сцепа походу убитая. Не удивительно, тест-драйвовые машины зачастую убитые, и на пробег тут не надо смотреть. Могу посоветовать другую машину потестить, а еще лучше у знакомых частников.B.B. писал(а):Вот и я прокатился на тест-драйве...
Сиранно ведет себя авто - стуки и вой заднего моста( после наката дав газу), руль в нулевом положении пустой, коробка с хрустом включается.
Подскажите - это болезнь всех Птриотов или конкретной машинки, а то я немного забоялся.
А в остольном он мне очень понравился.
Не, это не зазоры и шестеренки виноваты. Не настолько они и ужасны, да и не могут зазоры такие звуки издавать.. Это свободно болтающаяся вилка выжимного подшипника. Лечится заменой ГЦС на газелевское, РЦС на фенокс. Либо привычкой не ездить как на велосипеде :)трансмиссия будет греметь, много в ней шестерёнок и зазоры не как в часах.