Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перекос кузова диагональный
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Перекос кузова диагональный
Здравствуйте.
Купил в начале мая Патриот 2009 года в ТоргМаше. При покупке явно бросился в глаза диагональный перекос кузова, точнее всего вместе с рамой по отношению к мостам и к дорожному полотну. Перекос на левую переднюю сторону. В ТоргМ.. сказали норма, но при этом переставили пружину с другого Патриота. Пока меняли пружину я посмотрел остальные Патр.. на площадке и у 90% аналогичная склонность в большей или меньшей степени.
Кто нибудь знает в чем проблема?
На буханке у меня такой проблемы никогда не возникало, а начинать решать ее методом тыка очень не по карману.
Купил в начале мая Патриот 2009 года в ТоргМаше. При покупке явно бросился в глаза диагональный перекос кузова, точнее всего вместе с рамой по отношению к мостам и к дорожному полотну. Перекос на левую переднюю сторону. В ТоргМ.. сказали норма, но при этом переставили пружину с другого Патриота. Пока меняли пружину я посмотрел остальные Патр.. на площадке и у 90% аналогичная склонность в большей или меньшей степени.
Кто нибудь знает в чем проблема?
На буханке у меня такой проблемы никогда не возникало, а начинать решать ее методом тыка очень не по карману.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
По гарантии уже поменяли, с другого такогоже Патриота. Про гарантию после этого я забыл, поскольку 2 часа нервов и 4 часа ожидания ремонта - это при том, что я забирал новую машину (еще акт приема-передачи небыл подписан) и после этого результат чуть лучше чем было - нафиг мне гарантия.
Что гарантийщики могут там сделать - если я исправлял халтуру, в установке заводской магнитолы, в присутствии старшего инженера по гарантии (при этом мне 30 минут доказывали что дефект установки - норма и зделать уже ничего нельзя) и после 5 - 10 мин. моей возни старший инженер по гарантии говорит что я для них ШАМАН. После их гарантии мне еще переделывать все заново и денег им.
Фото я выложу. В глаза перекос бросается. Просто если не у кого не возникало этой проблемы, пойду дорогим путем - поочередной заменой всего, что на это влияет.
Что гарантийщики могут там сделать - если я исправлял халтуру, в установке заводской магнитолы, в присутствии старшего инженера по гарантии (при этом мне 30 минут доказывали что дефект установки - норма и зделать уже ничего нельзя) и после 5 - 10 мин. моей возни старший инженер по гарантии говорит что я для них ШАМАН. После их гарантии мне еще переделывать все заново и денег им.
Фото я выложу. В глаза перекос бросается. Просто если не у кого не возникало этой проблемы, пойду дорогим путем - поочередной заменой всего, что на это влияет.
- Алексей 78 RUS
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже посмотрел сзади на машину сзади с некоторого расстояния, в глаза бросилось, что кузов как-бы больше склонен в левую сторону по отношению к мосту, хотя правый бак полный. Но не стал озадачиваться..у меня вон крыша мятая и царапанная сновья уже
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже на левый бок крен очень сильный,раньше мало было,а сейчас уже по капоту из салона заметно.Визуальный осмотр сделал вывод,рессора левая в обратную сторону слегка выгнута,толи согнулась,толи лист какой то сломан.На днях буду разбирать,Рессору заменю,заодно и лифтану по кругу.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....