Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поломки......Замены деталей...и т.п.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- StreetRacer
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
- StreetRacer
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
Для начинающих кулибинов.Доработка нов.UAZ Patriot.Советы помогут избежать серьезных поломок в дальнейшем.Взяты из разных источников интернета (форумов).
Итак, поехали:
1. Уплотнители всех дверей – заменить на уплотнители дверей от ВАЗ-2108. Понадобится 6 шт. Цена вопроса – 6*128 = 768 рублей.
2. Концевики всех дверей – заменить на концевики от Daewoo Nexia. Понадобятся 5 шт. Цена вопроса – 5*30 = 150 рублей.
3. Пистоны крепления обивок салона, накладок на салазки кресел, обивки капота – заменить на пистоны обивки багажника от ВАЗ-2108. Сколько нужно штук – не помню, цена вопроса – что-то около 100 рублей, еще и останутся.
4. Родной УАЗовский ГЦС заменить на ГЦС Fenox от Волги. На машинах 2005-2006 г. в. встанет как родной, на машинах 2007+ г. в. придется дорезать резьбу на штоке и укоротить его. Цена вопроса – 300 рублей + 20 рублей за бачок.
5. Родной УАЗовский РЦС заменить на ГЦС Fenox. Цена вопроса – 250 рублей.
6. Герметизировать ПТФ. Цена вопроса – 50 рублей за силиконовый герметик.
7. Доработать пробку расширительного бачка, либо заменить бачок на что-то более приличное. Хотя к последним машинам это не относится, там бачок уже другой. Цена вопроса (если дорабатывать) – условно бесплатно.
8. Заменить корявые родные ВВ провода на что-нибудь приличное. Я поставил СЕТ и вполне доволен. Цена вопроса – 750 рублей.
9. Подрезать края бамперов, чтобы те не терли краску кузова. Цена вопроса – бесплатно.
10. Заменить штатную пробку маслоналивной горловины двигателя на что-то более приличное. Фирму не подскажу, желтенькая такая. Цена вопроса – 200 рублей.
11. Заменить сапуны мостов на сапуны от Газели. Цена вопроса – 2*10 = 20 рублей.
12. Установить тепловой экран от двигателя ЗМЗ-405 на выпускной коллектор.
13. Уложить плюсовой провод, идущий по щиту моторного отсека в гофрошланг. Цена вопроса – 20 рублей за метр гофрошланга, 30 рублей за упаковку нейлоновых стяжек.
14. Уложить жгут проводов рулевой колонки в гофрошланг, нейлоновыми стяжками обеспечить его положение, исключающее контакт с металлом. Цена вопроса – хватит гофрошланга из пункта 13.
15. Доработать привод краника «печки». Цена вопроса – бесплатно.
16. Нарезать коврики из резины в бардачки, бокс между сиденьями, боксы под сиденьями, чтобы положенная туда мелочевка не гремела на кочках. Цена вопроса – 700 рублей за погонный метр. Одного метра с избытком хватит на все перечисленное.
17. Подрезать уплотнитель капота. Цена вопроса – бесплатно.
18. Посадить лючки в полу, ведущие к бензобакам на герметик, также посадить на герметик пыльники рычагов КПП и РК.
Уффф… вроде все. Поймите правильно, изложенное выше – еще не тюнинг, просто легкая доводка некоторых огрехов. Также очень бы хотелось услышать ваши мнения и увидеть расширение списка…
Итак, поехали:
1. Уплотнители всех дверей – заменить на уплотнители дверей от ВАЗ-2108. Понадобится 6 шт. Цена вопроса – 6*128 = 768 рублей.
2. Концевики всех дверей – заменить на концевики от Daewoo Nexia. Понадобятся 5 шт. Цена вопроса – 5*30 = 150 рублей.
3. Пистоны крепления обивок салона, накладок на салазки кресел, обивки капота – заменить на пистоны обивки багажника от ВАЗ-2108. Сколько нужно штук – не помню, цена вопроса – что-то около 100 рублей, еще и останутся.
4. Родной УАЗовский ГЦС заменить на ГЦС Fenox от Волги. На машинах 2005-2006 г. в. встанет как родной, на машинах 2007+ г. в. придется дорезать резьбу на штоке и укоротить его. Цена вопроса – 300 рублей + 20 рублей за бачок.
5. Родной УАЗовский РЦС заменить на ГЦС Fenox. Цена вопроса – 250 рублей.
6. Герметизировать ПТФ. Цена вопроса – 50 рублей за силиконовый герметик.
7. Доработать пробку расширительного бачка, либо заменить бачок на что-то более приличное. Хотя к последним машинам это не относится, там бачок уже другой. Цена вопроса (если дорабатывать) – условно бесплатно.
8. Заменить корявые родные ВВ провода на что-нибудь приличное. Я поставил СЕТ и вполне доволен. Цена вопроса – 750 рублей.
9. Подрезать края бамперов, чтобы те не терли краску кузова. Цена вопроса – бесплатно.
10. Заменить штатную пробку маслоналивной горловины двигателя на что-то более приличное. Фирму не подскажу, желтенькая такая. Цена вопроса – 200 рублей.
11. Заменить сапуны мостов на сапуны от Газели. Цена вопроса – 2*10 = 20 рублей.
12. Установить тепловой экран от двигателя ЗМЗ-405 на выпускной коллектор.
13. Уложить плюсовой провод, идущий по щиту моторного отсека в гофрошланг. Цена вопроса – 20 рублей за метр гофрошланга, 30 рублей за упаковку нейлоновых стяжек.
14. Уложить жгут проводов рулевой колонки в гофрошланг, нейлоновыми стяжками обеспечить его положение, исключающее контакт с металлом. Цена вопроса – хватит гофрошланга из пункта 13.
15. Доработать привод краника «печки». Цена вопроса – бесплатно.
16. Нарезать коврики из резины в бардачки, бокс между сиденьями, боксы под сиденьями, чтобы положенная туда мелочевка не гремела на кочках. Цена вопроса – 700 рублей за погонный метр. Одного метра с избытком хватит на все перечисленное.
17. Подрезать уплотнитель капота. Цена вопроса – бесплатно.
18. Посадить лючки в полу, ведущие к бензобакам на герметик, также посадить на герметик пыльники рычагов КПП и РК.
Уффф… вроде все. Поймите правильно, изложенное выше – еще не тюнинг, просто легкая доводка некоторых огрехов. Также очень бы хотелось услышать ваши мнения и увидеть расширение списка…
- StreetRacer
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
Да Патриот есть,но сам я не много на нём доделывал,как выше упомянуто информация собрана со всех доступных источников!Но в принципе эта информация полезна для тех кто хочет енто всё заменить,а меня он пока что вполне устраивает!Kolovrat писал(а):так у тя есть Патриот? И ты все это на нем сделал? А зачем плюсовой провод в гофру совать?
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, поведаю кое-что про сцепление. Для новичков, тскть. Короче, фенокс/хренокс - люди жалуются, и он течет. Мне воткнули в РЦС две манжеты, вместо одной. ГЦС поставили от 469ого. С той поры прошел 15 тыщ. Все, кто садится в мою машину после других Патриотов говорят, что сцепление у меня ГОРАЗДО легче, чем штатное. Единственный минус -децал торчит педаль сцепления. Но это слихвой компенсируется легкостью
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я себе на РЦС так сделал давно и не жужу, течет не течет а ГЦС еще не тек, тоже жду чтоб радикально решать этот трабл....Kolovrat писал(а):Ладно, поведаю кое-что про сцепление. Для новичков, тскть. Короче, фенокс/хренокс - люди жалуются, и он течет. Мне воткнули в РЦС две манжеты, вместо одной. ГЦС поставили от 469ого. С той поры прошел 15 тыщ. Все, кто садится в мою машину после других Патриотов говорят, что сцепление у меня ГОРАЗДО легче, чем штатное. Единственный минус -децал торчит педаль сцепления. Но это слихвой компенсируется легкостью
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Во во , а у меня из за раковины и в последствии ржи крестовина словила клина.Андрей28 писал(а):Сидели разглядывали сломанную крестовину в Луге.
Нашли раковину (старую, в ней - ржавчина) и скол, кое-где темнее, чем основной (промаслен).
Короче, пришли к выводу, что брак литья и трещина (со временем).
А кристовина, когда лопнула, погнула вилку.
Вилку не нашел, кардан бьет, надо менять...