Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Очередной пациент. Клиника.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Очередной пациент. Клиника.
Примите пожалуйста очередного.
Как то писать по началу не хотел, но думаю стоит проделиться с вами...
Форум читаю довольно давно. На патрика созрел где-то в середине лета, до этого бредил хантером. Но вторая половина охотником (охотницей) быть не захотела, а намекнула что патр было бы то что надо.
Решились, долго думали, выбирали патр, шнива, нива - 3х дверка, Хантер!!! Но выбрали - патр.
Решил патр на газу. Или комфорт, или классика.
Дальше началось самое интересное, купить....В Смоленск классику на газу везти не захотели, комфорта тоже.....
Хотелось изучить и обкатать машинку до зимы. Поэтому после некоторых поисков нашли вариант в Брянске - компания Автомаркет. Классика с газом, амулет.
Оформили кредит, страховки....
И вот едем забирать!!!! Первую свою собственную машину!!!!!
Оформление бумаг,.сажусь, до этого на патрике не ездил, поворачиваю ключ - и не заводится!!!! еще раз и начинает щелкать втягивающеее реле - понятно - АКБ готов. Ладно - жду пока заменят, Заменили ... Опять сажусь поворачиваю ключ - не заводится, бензина нет..... Долили бензин - Завелся!!!
Осмотр беглый - не закручена пластмасса в ногах водителя около воздуховода - как я понимаю прикручивали саморез вместе с ковриком или просто делали вид, что прикручивали, следы антикора на обивке.... Ладно фиг с ним....
Менеджер делает вид, что затягивает саморез.... Понятно..
Подписываю договор, вроде как все. Сажусь и еду на Патрике в первый раз!!!!
Ощущения описывать не буду - все это проходили.
Еду не далеко - заправка бензин. Затем газ. На газовой заправке, получается облом - штуцер плотно не входит в клапан заправки (о переходнике я еще ничего не знаю хотя он с собой в машине).
Едем аккуратно - на спидометре первые километры.
Остановились - первые впечатления - Танк!!!, обзорность!!!! Но управляемость на дороге на 3 - колея и ямы, пытаешься подруливать как на легковой. Перекурили и двинулись дальше.
Легковушка на которой добирались до брянска ушла вперед -" не вынесла" 60-70-80.
Решаю остановиться на заправке, заправить левый бак - проверить работу перекачки.
Около кассы оборачиваюсь смотрю под патр и вижу как масло с НОВОГО патра стекает на асфальт......Заправляюсь.... решаюсь завести машину..... Завел!!!! Лампа аналогового датчика тухнет. Отгоняю машину на 20 м в сторону. Щуп - сухой. я отъехал 132 км от салона, до дома еще 120. Все - приехал. Звоню в салон, что делать? Совет искать эвакуатор и гнать назад, 'но вроемя уже вроде как 17.хх и пока вы приедете у нас закончится рабочий день ...." Приезжайте лучше завтра... Наш эвакуатор на профилактике и в другую область он не поедет. Но доставку мы обязательно оплатим. Спасибо!!!
Так начинаем искать варианты... Решаем машину на стоянку, самому либо в гостинницу, либо в Смоленск. Но патра надо еще до стоянки как-то доставить. 9-ка в горку на такой подвиг явна не способна...
Мужик на буханке входит в положение.
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!
Извини не знаю как зовут!!!! И соглашается не только дотащить до стоянки, но и зовет приютить на ночь!!!!
Отказываюсь, сколько можно наглеть... Решаю заночивать у друга - всего 60 км от Рославля. Утром поможет добраться обратно.
Повезло - тут же находится эвакуатор - "Да на завтра в 7.00".
Еду уже к товарищу - теперь на 9-ке, уже не то!!!!! Все как то мелко, зато очень шустро и точно!!!
5.00 подъем, сборы - дорога обратно в Рославль - эвакуатор - дорога в Брянск. Весело.
Приехали. Выгружаем - механики шустро оттаскивают патрика в бокс. Продавец советует попить кофейку в салоне.
Цензурных слов уже нет в принципе.
Прорываюсь в бокс - затягивают патрубки на двигателе к масляному радиатору.
Под капотом и снизу все в масле......
Патрубки затянуты. Бегу рассчитываться с эвакуатором.
Возвращаюсь масло уже долито...
Сколько???????
1 литр......
Какое????
А вам какое дело????Все можете ехать.......
На не очень цензурную мою лексмику - ответ, а что же вы хотели???? Это же УАЗ.
Да. Почти 500 с половиной тысяч. - это просто УАЗ.
Заставил померить компрессию....Никаких попыток почитать БК..... не было. - Лампочка ведь не горела???? Зачем????
Ладно.. Дальше. Где начальство? На месте зам гл. инженера...
В ходе не очень приятной беседы мелькает фраза о том, что Патра нельзя обкатывать на газу. Прошу показать мне это в инструкции. Запрета не находят.....Хотя давным давно...понятно.
Дальше самое интерсерное. Финансовый вопрос. Эвакуатор мне обошелся в 5200 рублей, с обещанием возместить....И? Нет мы не можем, пишите заявление....как вариант золотая карта скидок на 10 %. Большое спасибо!!!!! т.е. примерно рублей 700 за ТО.
Как вариант, возможно, бесплатное ТО - 250 км дороги или весь день от дома, при наличии собственного диллера УАЗа.
Как небольшую компенсацию вручают набор автомобилиста....ценой рублей в 600-900?
Скучно... Рядом стоит комфорт с газом, - выставочный образец, чистый!!! Уже знаю куда смотреть. (Когда пытался зааправить газом, обратил внимание, что идин из двух винтов крепежа газового клапана в лючке сорван) - что же здесь? сорван или нет???? Нет здесь все лучше. - Здесь всего один винт - второго просто нет!!! Весело.
Злюсь. зам. инженера и менеджеру показываю антикор на обивке в салоне. Это нормально? Ответ нет. Лично начинают убирать ваткой, только для того что бы отстал. Тыкнешь пальцем сотрут - черное пятно рядом не заметят.
Устал.
Пишу заяву на возмещение затрат на эвакуатор (ответа жду до сих пор) и уезжаю.... Второй раз......
Блин, оригинально я провожу свою 32 ю днюху!!!!
Доезжаю со второй попытки до дома.
Проверяю затяжку гаек колес - половина протягивается. и люфт левого заднего колеса. И один нерабочий динамик - тот который установлен ка доп. (Патрик - классика.) ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ 3500 рублей!!!????? За гарантию в 3 года?????
Катаю семью и спать.
Неработающий динмик. Снимаю накладку двери. Все понтяно - контакт с провода не "залез" в ответную часть динамика и был вставлен с силой...Да согнулся, но не сдался))) Отвертка, нож 10 минут и все на месте. Слова кончились раньше.
Смоленск - дождь - капли на ручках двери, ну это уже ерунда и мелочи. Ведь я дома, а не за 250 км..
Собственный - родной диллер - гарантия.
Приезжаю, показыва, начинаем поливать. Воды в салоне нет!!!! Хотя правая дверь навешана, мягко сказано через одно место....Но ведь была!!!! Лью чуть ниже - под лобовое в щель. Все - довольно - внутри в салоне лужа, как слева так и справа. Гарантийщик фотографирует лужицы иотправляет снимки в Ульяновск. Разговора об устранении нет.
Чуть позже звонок: -" Ульяновск не понимает откуда взялась вода - требуются новые снимки".... Сможете сфотографировать?
Катаемся пока так, масло никуда не бежит, тосол вроде тоже - машина танк!!!В принципе все неплохо.
Повезло, что есть отпуск. Есть время приехать в сервис.
Да - вода бежит - Блин, а ведь действительно бежит!!!!Решено залить стык герметиком. Решено - сделано.
На вопрос, по колесу - люфт ведь и ехать придется далеко - ответ: "У вас машина на гарантии - ничего страшного - будет ТО -0 - сделаем" На вопрос, а как там подшипник и вообще? - Ответ - гарантия....Что вам беспокоиться?
Еду - еще 250 км - в деревню. Где еще нужен патр?????
Комфортно, тепло, отличная обзорность. Пробег 900 км - еду аккуратно. Лишнего не даю.
Доехал!!!! Без приключений.
Река, лес и патр - танк!!!!.
Как там колесо???? Люфт больше (или кажется большим). Скоро возвращаться назад - стремно. Решаем протянуть гайкки(гайку). Беглый осмотр - внешняя шайба не зажата вообще - идет от руки. Аккуратно все затягиваем. Главный Батя - 40 лет за рулем.
В бой - "главному нравится"....
Пора возвращаться - всего хорошо в меру.... - еще 250 км.
Заправляюсь газом, пробег около 1100 - иду за фурами.
Блин, горит сигнализатор EDC - торможу, глушу двигатель. Пытаюсь снова завести двигатель - все приехал. щелканье втягивающего.....Капот, все вроде нормально - сверху ничего не отошло. А что толку АКБ готов. Зарядку и прикуриватель с собой не брал - решил, что тепло....
Звонок в сервис - блин уже свои люди!!!
Ответ - прикурите от кого-нибудь и приезжайте к нам. Спасибо родные!!!! 100 км - совсем чуть. На вопрос о том как поговорить с электриком - тактичное молчание и тишина. Все ясно. Ты же купил УАЗ. Ну и что, что машина на гарантии.
Опять стою на трассе - второй раз за месяц.
5 минут и чудо!!!! торможу белоруса. (Люди есть не только в Рославле, но и в Белоруссии - шутка)
Решаем завести с толкача. в АКБ - еще ечть жизнь. Завели быстро. Благодарю. Спасибо тебе!!!
Зарядки нет. Гоню. Еще 100 км.
Напряжение на АКБ падает. Экстрим блин. Звонить друзьям очень не хочется.....Стыдно.
Замечаю, что на ямах датчик напруги начинает показывать больше....Т.е. зарядка идет и генератор жив??? Но потом опять падает..
Подъезжаю к дому - очередная яма - и напруга возрастает до 12вольт - живем!!!!
Звоню в сервис - электрика машины, зарядка, датчик и ошибка...
Ответ - на этой неделе электрик занят, попробуйте позже... Разговор с гарантийщиком такой же. Все ясно - ты купил УАЗ. Живем, ну понятно где....
Злюсь. Темно. Переноска. Цешка. Генератор, релюшка или что то еще. Повезло. Завелся сразу. Напруги нет. Шевелю провода. Опа - есть.
Все ясно. Провод от генератора, но не на нем - а на стартере. Дико "удобно". Мдя... "удобно" не мне одному - чуть наживленная гайка без гровера, без шайбы.
Впереди OBD. Фигово. Надо "пристегивать" патра к ноуту.
Прорвемся.
Как то писать по началу не хотел, но думаю стоит проделиться с вами...
Форум читаю довольно давно. На патрика созрел где-то в середине лета, до этого бредил хантером. Но вторая половина охотником (охотницей) быть не захотела, а намекнула что патр было бы то что надо.
Решились, долго думали, выбирали патр, шнива, нива - 3х дверка, Хантер!!! Но выбрали - патр.
Решил патр на газу. Или комфорт, или классика.
Дальше началось самое интересное, купить....В Смоленск классику на газу везти не захотели, комфорта тоже.....
Хотелось изучить и обкатать машинку до зимы. Поэтому после некоторых поисков нашли вариант в Брянске - компания Автомаркет. Классика с газом, амулет.
Оформили кредит, страховки....
И вот едем забирать!!!! Первую свою собственную машину!!!!!
Оформление бумаг,.сажусь, до этого на патрике не ездил, поворачиваю ключ - и не заводится!!!! еще раз и начинает щелкать втягивающеее реле - понятно - АКБ готов. Ладно - жду пока заменят, Заменили ... Опять сажусь поворачиваю ключ - не заводится, бензина нет..... Долили бензин - Завелся!!!
Осмотр беглый - не закручена пластмасса в ногах водителя около воздуховода - как я понимаю прикручивали саморез вместе с ковриком или просто делали вид, что прикручивали, следы антикора на обивке.... Ладно фиг с ним....
Менеджер делает вид, что затягивает саморез.... Понятно..
Подписываю договор, вроде как все. Сажусь и еду на Патрике в первый раз!!!!
Ощущения описывать не буду - все это проходили.
Еду не далеко - заправка бензин. Затем газ. На газовой заправке, получается облом - штуцер плотно не входит в клапан заправки (о переходнике я еще ничего не знаю хотя он с собой в машине).
Едем аккуратно - на спидометре первые километры.
Остановились - первые впечатления - Танк!!!, обзорность!!!! Но управляемость на дороге на 3 - колея и ямы, пытаешься подруливать как на легковой. Перекурили и двинулись дальше.
Легковушка на которой добирались до брянска ушла вперед -" не вынесла" 60-70-80.
Решаю остановиться на заправке, заправить левый бак - проверить работу перекачки.
Около кассы оборачиваюсь смотрю под патр и вижу как масло с НОВОГО патра стекает на асфальт......Заправляюсь.... решаюсь завести машину..... Завел!!!! Лампа аналогового датчика тухнет. Отгоняю машину на 20 м в сторону. Щуп - сухой. я отъехал 132 км от салона, до дома еще 120. Все - приехал. Звоню в салон, что делать? Совет искать эвакуатор и гнать назад, 'но вроемя уже вроде как 17.хх и пока вы приедете у нас закончится рабочий день ...." Приезжайте лучше завтра... Наш эвакуатор на профилактике и в другую область он не поедет. Но доставку мы обязательно оплатим. Спасибо!!!
Так начинаем искать варианты... Решаем машину на стоянку, самому либо в гостинницу, либо в Смоленск. Но патра надо еще до стоянки как-то доставить. 9-ка в горку на такой подвиг явна не способна...
Мужик на буханке входит в положение.
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!
Извини не знаю как зовут!!!! И соглашается не только дотащить до стоянки, но и зовет приютить на ночь!!!!
Отказываюсь, сколько можно наглеть... Решаю заночивать у друга - всего 60 км от Рославля. Утром поможет добраться обратно.
Повезло - тут же находится эвакуатор - "Да на завтра в 7.00".
Еду уже к товарищу - теперь на 9-ке, уже не то!!!!! Все как то мелко, зато очень шустро и точно!!!
5.00 подъем, сборы - дорога обратно в Рославль - эвакуатор - дорога в Брянск. Весело.
Приехали. Выгружаем - механики шустро оттаскивают патрика в бокс. Продавец советует попить кофейку в салоне.
Цензурных слов уже нет в принципе.
Прорываюсь в бокс - затягивают патрубки на двигателе к масляному радиатору.
Под капотом и снизу все в масле......
Патрубки затянуты. Бегу рассчитываться с эвакуатором.
Возвращаюсь масло уже долито...
Сколько???????
1 литр......
Какое????
А вам какое дело????Все можете ехать.......
На не очень цензурную мою лексмику - ответ, а что же вы хотели???? Это же УАЗ.
Да. Почти 500 с половиной тысяч. - это просто УАЗ.
Заставил померить компрессию....Никаких попыток почитать БК..... не было. - Лампочка ведь не горела???? Зачем????
Ладно.. Дальше. Где начальство? На месте зам гл. инженера...
В ходе не очень приятной беседы мелькает фраза о том, что Патра нельзя обкатывать на газу. Прошу показать мне это в инструкции. Запрета не находят.....Хотя давным давно...понятно.
Дальше самое интерсерное. Финансовый вопрос. Эвакуатор мне обошелся в 5200 рублей, с обещанием возместить....И? Нет мы не можем, пишите заявление....как вариант золотая карта скидок на 10 %. Большое спасибо!!!!! т.е. примерно рублей 700 за ТО.
Как вариант, возможно, бесплатное ТО - 250 км дороги или весь день от дома, при наличии собственного диллера УАЗа.
Как небольшую компенсацию вручают набор автомобилиста....ценой рублей в 600-900?
Скучно... Рядом стоит комфорт с газом, - выставочный образец, чистый!!! Уже знаю куда смотреть. (Когда пытался зааправить газом, обратил внимание, что идин из двух винтов крепежа газового клапана в лючке сорван) - что же здесь? сорван или нет???? Нет здесь все лучше. - Здесь всего один винт - второго просто нет!!! Весело.
Злюсь. зам. инженера и менеджеру показываю антикор на обивке в салоне. Это нормально? Ответ нет. Лично начинают убирать ваткой, только для того что бы отстал. Тыкнешь пальцем сотрут - черное пятно рядом не заметят.
Устал.
Пишу заяву на возмещение затрат на эвакуатор (ответа жду до сих пор) и уезжаю.... Второй раз......
Блин, оригинально я провожу свою 32 ю днюху!!!!
Доезжаю со второй попытки до дома.
Проверяю затяжку гаек колес - половина протягивается. и люфт левого заднего колеса. И один нерабочий динамик - тот который установлен ка доп. (Патрик - классика.) ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ 3500 рублей!!!????? За гарантию в 3 года?????
Катаю семью и спать.
Неработающий динмик. Снимаю накладку двери. Все понтяно - контакт с провода не "залез" в ответную часть динамика и был вставлен с силой...Да согнулся, но не сдался))) Отвертка, нож 10 минут и все на месте. Слова кончились раньше.
Смоленск - дождь - капли на ручках двери, ну это уже ерунда и мелочи. Ведь я дома, а не за 250 км..
Собственный - родной диллер - гарантия.
Приезжаю, показыва, начинаем поливать. Воды в салоне нет!!!! Хотя правая дверь навешана, мягко сказано через одно место....Но ведь была!!!! Лью чуть ниже - под лобовое в щель. Все - довольно - внутри в салоне лужа, как слева так и справа. Гарантийщик фотографирует лужицы иотправляет снимки в Ульяновск. Разговора об устранении нет.
Чуть позже звонок: -" Ульяновск не понимает откуда взялась вода - требуются новые снимки".... Сможете сфотографировать?
Катаемся пока так, масло никуда не бежит, тосол вроде тоже - машина танк!!!В принципе все неплохо.
Повезло, что есть отпуск. Есть время приехать в сервис.
Да - вода бежит - Блин, а ведь действительно бежит!!!!Решено залить стык герметиком. Решено - сделано.
На вопрос, по колесу - люфт ведь и ехать придется далеко - ответ: "У вас машина на гарантии - ничего страшного - будет ТО -0 - сделаем" На вопрос, а как там подшипник и вообще? - Ответ - гарантия....Что вам беспокоиться?
Еду - еще 250 км - в деревню. Где еще нужен патр?????
Комфортно, тепло, отличная обзорность. Пробег 900 км - еду аккуратно. Лишнего не даю.
Доехал!!!! Без приключений.
Река, лес и патр - танк!!!!.
Как там колесо???? Люфт больше (или кажется большим). Скоро возвращаться назад - стремно. Решаем протянуть гайкки(гайку). Беглый осмотр - внешняя шайба не зажата вообще - идет от руки. Аккуратно все затягиваем. Главный Батя - 40 лет за рулем.
В бой - "главному нравится"....
Пора возвращаться - всего хорошо в меру.... - еще 250 км.
Заправляюсь газом, пробег около 1100 - иду за фурами.
Блин, горит сигнализатор EDC - торможу, глушу двигатель. Пытаюсь снова завести двигатель - все приехал. щелканье втягивающего.....Капот, все вроде нормально - сверху ничего не отошло. А что толку АКБ готов. Зарядку и прикуриватель с собой не брал - решил, что тепло....
Звонок в сервис - блин уже свои люди!!!
Ответ - прикурите от кого-нибудь и приезжайте к нам. Спасибо родные!!!! 100 км - совсем чуть. На вопрос о том как поговорить с электриком - тактичное молчание и тишина. Все ясно. Ты же купил УАЗ. Ну и что, что машина на гарантии.
Опять стою на трассе - второй раз за месяц.
5 минут и чудо!!!! торможу белоруса. (Люди есть не только в Рославле, но и в Белоруссии - шутка)
Решаем завести с толкача. в АКБ - еще ечть жизнь. Завели быстро. Благодарю. Спасибо тебе!!!
Зарядки нет. Гоню. Еще 100 км.
Напряжение на АКБ падает. Экстрим блин. Звонить друзьям очень не хочется.....Стыдно.
Замечаю, что на ямах датчик напруги начинает показывать больше....Т.е. зарядка идет и генератор жив??? Но потом опять падает..
Подъезжаю к дому - очередная яма - и напруга возрастает до 12вольт - живем!!!!
Звоню в сервис - электрика машины, зарядка, датчик и ошибка...
Ответ - на этой неделе электрик занят, попробуйте позже... Разговор с гарантийщиком такой же. Все ясно - ты купил УАЗ. Живем, ну понятно где....
Злюсь. Темно. Переноска. Цешка. Генератор, релюшка или что то еще. Повезло. Завелся сразу. Напруги нет. Шевелю провода. Опа - есть.
Все ясно. Провод от генератора, но не на нем - а на стартере. Дико "удобно". Мдя... "удобно" не мне одному - чуть наживленная гайка без гровера, без шайбы.
Впереди OBD. Фигово. Надо "пристегивать" патра к ноуту.
Прорвемся.
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на днях дилер лекцию о пользе мёда прочёл на тему "Частые поломки дорогих иномарок". В принципе, я с ним согласен: УАЗ - это УАЗ. Идея хороша, но вополщение хромает. Но поступательное движение есть. Посмотрите на нашего флагмана - ВАЗ. Он что - лучше чтоли? Тем более, если учесть вселенские амбиции. 40 лет на одни и те же грабли наступают. Гранту сляпали - вопрос зачем? В ТАКОМ виде?Vini писал(а):Поздравляю с покупкой, и большого терпения с гарантийщиками!!!
Пускай машина только радует, а большинство вещей можно самому исправить, хотя в машине за 500-600т.р. этого не должно быть!
Так что УАЗ далеко не самый плохой автомобиль. К тому же у него есть масса преимуществ, которые с лихвой покроют многие его недостатки, а для человека творческого и с руками не из жопы те же недостатки превратятся в точки приложения своего таланта.
А иномарки ломаются! Причём, всё чаще и это хорошо!
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот не продавать ее надо, а внрнуть обратно, так как по закону в течение 14 дней ее вернуть можно даже со сломанным подстаканником. С письменной претензией.0wl писал(а):Слишком большие риски. Никому не посоветую наступать на те же грабли. Я уже собираюсь продавать машину, придется скинуть тысяч 50, чтобы купили.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже советую автору темы ехать туда где покупал(желательно с юристом), писать предьяву, сдавать авто, еще можно моральную компенсацию стребовать.
У меня знакомый стребовал замену движка на дизельном хантере(через год после покупки), так ему еще работу юристов оплатили, и гарантию на весь авто продлили, а не только на движок.
Автору удачи :x
У меня знакомый стребовал замену движка на дизельном хантере(через год после покупки), так ему еще работу юристов оплатили, и гарантию на весь авто продлили, а не только на движок.
Автору удачи :x
Всем доброго дня.
Хочется заметить, что все ответы после 20:07 шли не от меня, а от 0wl - В имени пользователя первый ноль (0), а не английская большая O. Дата регистрации не 17, а 18 октября. Сильно удивлен. Зачем человеку надо было делать похожий ник?
Машину продавать пока не собираюсь.
На счет "не срослось" - не понял. Нормальная машина - только сделаная не руками.
Хочется заметить, что все ответы после 20:07 шли не от меня, а от 0wl - В имени пользователя первый ноль (0), а не английская большая O. Дата регистрации не 17, а 18 октября. Сильно удивлен. Зачем человеку надо было делать похожий ник?
Машину продавать пока не собираюсь.
На счет "не срослось" - не понял. Нормальная машина - только сделаная не руками.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
нее, точно лотерея, вчера пригнал я из Москвы своего друга, 1170 км без замечаний. Еще одни покупали, вообще в Туапсе собирались гнать, говорит, 1900 км ехать, так что это лотерея, с нашими машинами я думаю так всегда будет, конец смены, пятница, конец квартала, понедельник. Нарвешься на эти даты и ага..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне думается:в любом деле сознательный добросовестный человек всегда работает нормально в любой день недели,дня...тогда непонятно откудова такие вот странные случаи,может от дилера уже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот 3 октября забрал от дилера своего классика, антикор сделали на совесть(всё везде течёт, уже застывает, проверил ВСЕ полости, всё залито), ЭСП поставили правильно и с сигналкой не намудрили, протянули машинку тоже хорошо, но я в гараже дотянул, проехал ещё пока 600 км, после протяжки подтянул верхнее крепление переднего левого амма, больше ничего не беспокоит, как-то у вас всё и сразу, дилер видно работать не любит
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно все, лотерея. Я покупал своего в январе 2011г., Limited, бензин, (АвтоГермес). Сразу после салона - в свой сервис (20 км), на протяжку. Потом через неделю на антикор - пока свежий. И вот, собственно, и все)))) остальное - улучшайзинг, косяков не было. Если не называть косяком сорванный патрубок с термостата в Карелии при поездке на Бесов Нос (известные 17 км спецучастка)) ). Остальные улучшайзенги - типа антенн, бесшумных замков, вывода сапунов и т.д. и т.п., к качеству сборки машины касательства не имели. На данный момент прошел больше 20т, был незнамо где)))) Не имею претензий к сборке, нормально все! Наверно все-таки, покупка ЛЮБОЙ вещи - это лотерея, или оно работает, или нет.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
По антикору претензий нет. Всюду куда успел залезть - он был. Есть тока два но: это антикор был на потолке салона и антикор на выпускной системе - пока не сгорел.
Не работал левый задний поворот - клеммная колодка с незафиксированными контактами.
Незакрученная хрень в правом заднем крыле (антенный коммутатор). Держалась на одной гайке, также закрученной от руки. По отзывам с форума тоже самое было и несколько лет назад.
Сбросил ошибку OBD, товарищ одолжил БК. Оказалось завышено напряжение (Как я понимаю плохой контакт реле регулятору гены был не в радость)
Т.е. работы нормальному автоэлектрику было бы минут на 30.
Гарантийный ремонт не нашемарок такой же? Т.е. очередь на неделю? А если машина рабочая и необходима каждый день - "вынь да положь"?
Не работал левый задний поворот - клеммная колодка с незафиксированными контактами.
Незакрученная хрень в правом заднем крыле (антенный коммутатор). Держалась на одной гайке, также закрученной от руки. По отзывам с форума тоже самое было и несколько лет назад.
Сбросил ошибку OBD, товарищ одолжил БК. Оказалось завышено напряжение (Как я понимаю плохой контакт реле регулятору гены был не в радость)
Т.е. работы нормальному автоэлектрику было бы минут на 30.
Гарантийный ремонт не нашемарок такой же? Т.е. очередь на неделю? А если машина рабочая и необходима каждый день - "вынь да положь"?
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой УАЗ тоже первым делом на эвакуаторе покатался. Потёк насос ГУРа. Летом 2010-го прошла какая-то косячная партия... Насос ГУРа заменили по гарантии, расходы наэвакуатор не возместили нифига....
Потом ещё была пара мелхих гарантийных ремонтов, связанных с устранением подтекания масла из трансмиссии... И ещё открутилась крыльчатка электрического вентилятора радиатора...
А так, пока тьфу-тьфу.... Противоскрипные прокладки в рессорах я заменил сам....
Да!!! И ещё на заднем правом колесе на заводе не был подведены тормозные колодки! Эксцентрики стояли в исходном положении. Из-за чего с первого раза не прошёл техосмотр. (А ведь если бы не он, то так иездил бы с одним тормозящим колесом!!!)
Сейчас пробег 16 300. Последние 10 тыс что-то ничего и не ломалось... Даже страшно.))))
Потом ещё была пара мелхих гарантийных ремонтов, связанных с устранением подтекания масла из трансмиссии... И ещё открутилась крыльчатка электрического вентилятора радиатора...
А так, пока тьфу-тьфу.... Противоскрипные прокладки в рессорах я заменил сам....
Да!!! И ещё на заднем правом колесе на заводе не был подведены тормозные колодки! Эксцентрики стояли в исходном положении. Из-за чего с первого раза не прошёл техосмотр. (А ведь если бы не он, то так иездил бы с одним тормозящим колесом!!!)
Сейчас пробег 16 300. Последние 10 тыс что-то ничего и не ломалось... Даже страшно.))))
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Какая чушь, родной? Человека, что с Ку7 влетел лично знаю. Хм, чушь! :twisted:пианист писал(а):Насчет Q7 - полная чушь.=saiLor= писал(а):Ага, а когда новая АУДИ Ку7 на третий день после покупки начинает дурОм жрать масло это не должно вызывать истерику? А когда у нового Мерседеса разваливается АКПП, это не должно вызывать истерику?
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторые до сих пор верят в "неизменное" качество иномарок, я вот тоже офигел когда у нового кашкая+2 оторвалось правое переднее колесо на ровном месте на асфальте......=saiLor= писал(а):Какая чушь, родной? Человека, что с Ку7 влетел лично знаю. Хм, чушь! :twisted:пианист писал(а):Насчет Q7 - полная чушь.
Думал только наша "классика" так могёт, ан нет


- mostroi
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 16:26
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на КУ7 и надо было чудо прибор испытывать, глядишь и масло перестал бы кушать :Dпианист писал(а):Помимо Патриота имею еще AUDI Q7. Трехлитровый дизель. Машине три года, пробег 110 000. От ТО до ТО доливаю 1,5 литра.=saiLor= писал(а): Какая чушь, родной? Человека, что с Ку7 влетел лично знаю. Хм, чушь! :twisted: